СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2011
 6
1213
16
232627
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
16.02.2011 г.

«Судебный приговор — не коллективное письмо деятелей культуры, из-под него подпись не отзовёшь»

Александр Минкин, блог на сайте радиостанции "Эхо Москвы", 15.02.2011

Грандиозный политический скандал (приговор по делу Ходорковского-Лебедева писал судья или высшие силы?) — скандал этот помог окончательно выяснить: кто действительно газета, а кто ею притворяется.

15 февраля материалы о сенсационном интервью помощницы судьи Данилкина появились на первой полосе в газетах “Ведомости” и “МК”. В “Независимой” и “Коммерсанте”— кусочек внизу на 1-й с отсылом внутрь. В “Известиях” — на 8-й полосе…

А в “Комсомольской правде” и в “Российской газете” — ни слова.

Это еще одна красноречивая сенсация.

Про случай такого масштаба, про скандал, затрагивающий верхнюю верхушку российской власти, — молчать нельзя. Про помощницу Данилкина могли бы написать “продажная”, “сумасшедшая” и т.д. Про всю эту историю могли бы написать, что ее сфабриковали в ЦРУ или что это дело рук мировой закулисы…

Но две центральные газеты — одна очень близкая к верховной власти, а вторая официальная правительственная — промолчали. Сами газетчики (да еще в двух газетах сразу) такого решения принять не могли. Оно противоречит профессии; коллективная самокастрация.

Значит, кто-то скомандовал.

А это значит, что у кого-то рыльце в пуху.

Нефть, кровь, власть

Невероятный политический скандал продолжается. Но кто-то старательно поворачивает его в бытовую сторону, в светскую хронику.

Помощница судьи Данилкина заявила (перед телекамерами), что приговор по делу Ходорковского—Лебедева фальшивый и что писали его судьи Мосгорсуда. И вот нам рассказывают, сколько ей лет, где она родилась, где работала поваром… рассуждают, кто ее мог подкупить… Всё это не имеет никакого значения. Важно только: правду она сказала или нет.

Дело не в судье и его помощнице, дело не в приговорённых. Дело прямо касается президентов России.

С 2003 года президентов России (сперва Путина, потом Медведева) непрерывно допрашивают по этому делу. Допрос ведут западные журналисты на пресс-конференциях, крупнейшие бизнесмены на “круглых столах”, президенты и премьер-министры Большой Восьмёрки. И президенты России уже семь с лишним лет вынуждены отвечать.

Много раз Путин говорил, что у бывших владельцев ЮКОСа руки в крови. И вдруг произошёл сбой.

28 августа 2010 Путин за рулём “Лады Калины” давал интервью. На вопрос о Ходорковском Путин сказал:

— Он несёт заслуженное наказание (за недоплату налогов. — А.М.). Выйдет на волю — будет свободным человеком.

Прозвучало так наивно, будто он не знает, что идёт второй суд (где подсудимые получат по 14 лет). Журналист удивился:

— Вы следите за вторым процессом?

— Вторым процессом? (Похоже, Путин хотел спросить, за каким таким вторым процессом? Но решил, что это будет как-то слишком. — А.М.) Я, когда узнал о втором процессе, очень удивился, спросил, что за процесс, он ведь уже сидит своё. Какой второй процесс?

“Несёт заслуженное наказание”, “сидит своё” — значит, за налоги. А через неделю, 6 сентября, членам Валдайского клуба премьер сказал: “У Ходорковского кровь на руках” — вернулся к привычной формуле.

В декабре в прямом телеэфире Путина опять спросили о том же. Он ответил: “То обвинение, которое ему предъявляют сейчас, там счёт идет уже на сотни миллиардов рублей… Мы должны исходить из того, что преступления господина Ходорковского в суде доказаны”. А потом, добавив “я не говорю про него лично”, стал опять перечислять убийства: мэр Нефтеюганска, женщина в Москве, киллер, от которого “мозги только одни нашли в гараже”…

Те же мучения регулярно терпит президент Медведев. В конце января агентство “Блумберг” допрашивало его в Давосе, где он ответил: “В отношении Ходорковского и некоторых его коллег, которые преследуются по закону, и соответствующего приговора... Я считаю, что разговоры о несовершенстве судебной системы, а также попытки давления, в том числе и на меня как на Президента страны, в этом плане носят абсолютно деструктивный эффект. Они заставляют думать всех остальных, что в России настолько несовершенная судебная и правовая система, что можно сказать Президенту, ещё кому-то: “Вы поменяйте приговор по делу Ходорковского, кого-то другого, и тогда мы убедимся в том, что ваша правовая система не безнадёжна, а хоть как-то работает”. Но это неприемлемо. Я могу Вам сказать откровенно, я на эту тему разговаривал даже с некоторыми своими коллегами, естественно, в кулуарах, коллегами, которые занимают высокое положение”.

Как видите, президент России (волей-неволей) сам признаёт, что это дело в глазах всего мира и его высокопоставленных коллег стало определять отношение ко всей нашей судебной системе. А эта система — главная основа жизни. Всё равно: демократия ли, монархия ли — жизнь людей определяется не формой правления, а наличием (либо отсутствием) справедливого суда.

1 февраля президент Медведев поручил своему Совету по развитию гражданского общества провести “независимую экспертизу” этого дела… Многих удивил.

И вот именно об этом деле помощница судьи заявляет: приговор фальшивый.

Если это правда, то судьи совершили уголовное преступление. Если это клевета, то женщина совершила уголовное преступление. Но прошло уже почти двое суток, а уголовное дело не возбуждено.

А судья Данилкин? А он молчит. Появилось сообщение, будто он назвал заявление своей помощницы Васильевой клеветой, но кому он это говорил? Ни видеозаписи, ни звукозаписи пока нет. Может, и не говорил.

Сообщается, будто судья Данилкин подаст иск о клевете, когда приговор вступит в законную силу. Но до этого может пройти еще несколько месяцев. Зачем ждать? Почему прокуратура сама не возбуждает уголовное дело? Почему не начинается расследование? Где Васильева? В интересах общества она должна быть жива и здорова. С нею ничего не должно случиться. (А то у нас все самые важные свидетели преждевременно погибают. И преступники погибают не допрошенные. Например, зачем-то пристрелили всех смертниц, участвовавших в захвате Дубровки, хотя они под действием газа спали мёртвым сном.)

Если приговор фальшивый, то доказать это будет нетрудно. Слишком много людей должно было участвовать. Слишком много свидетелей, чтобы удержать преступление в тайне. Если Данилкин действительно ездил в Мосгорсуд (в те дни, когда должен был писать приговор), то его должны были видеть десятки людей — шофёры, вахтёры…

Что же будет, если преступление докажут? Судебный приговор — не коллективное письмо деятелей культуры, из-под него подпись не отзовёшь. Судью уволят, потом, может быть, будут судить… Главное — другое.

Главное, что приговор по делу Ходорковского—Лебедева окажется юридически ничтожен. Зачем теперь “независимая экспертиза” президентского совета? Зачем оспаривать детали и доказательства, когда законного приговора просто нет? Всё, весь процесс, придётся начинать сначала. Потому что приговора нет, а обвинение есть, оно никуда не делось.

И скорее всего новый суд по старому обвинению будет не в Москве, а где-нибудь далеко-далеко, за Полярным кругом, чтобы журналисты не толпились у дверей, не мешали работать.

Но из политики эта история не исчезнет. Ведь судьи (если фальсификация была) сделали это не по своей инициативе. Такие вещи могут делаться только по приказу сверху. Мы не поверим, что это придумала и организовала, скажем, председатель Мосгорсуда или какой-нибудь министр…

...Президент Медведев все годы своего правления настаивал: надо покончить с судебным произволом и с коррупцией. Это две его самые главные идеи, два самых главных принципа. А этот случай — вершина произвола и коррупции.

И теперь он перед выбором: его принципы существуют только на словах или на деле? Стерпит он эту историю, которая подрывает всю его политику, всю его репутацию, или нет?

И все мы перед выбором. Он назначен на март-2012.




Комментарии
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 16.02.2011 12:06
После откровений Васильевой экспериза дела Ходорковского высокоученными анонимами просто смешна.
Занимались бы своей нормальной работой. А разоблаченные преступники в наручниках должны бы были
быть рассажены по одиночным камерам. Пока следствие не разберется. Бездельники, обслуживающие "верхи", снег убирать. Временно президент (неважно хороший или нет) выполнял бы свои конституционные обязанности молча. Друг Берлускони шлет привет другу Путину. Возник новый термин
МУБАРАХНУТЬСЯ. ВПЕРЕД РОССИЯ.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.02.2011 12:26
Спасибо, Александр! Патологическая ложь путина вызывает уже даже не омерзение, а полное недоумение. Врать на каждом шагу так нагло, беспардонно, откровенно и незатейливо... Всё ли в порядке с головным мозгом у нашего нацлидера? Разумеется, он не знает, что единожды солгавши век веры не имут. Путин наврал уже на целую вечность.
nick | Никита Андреевич Каюров | 16.02.2011 16:13
Вспомните Геббельса.
Agnessa | Ирина, Одесса | 16.02.2011 12:28
А в “Комсомольской правде” и в “Российской газете” — ни слова. - Значит, кто-то скомандовал. А это значит, что у кого-то рыльце в пуху.
Именно! Кстати, и на Первом канале - ни слова.
Очень хочется получить ответ на вопрос, который с каждым днем волнует все больше: "Где Васильева? В интересах общества она должна быть жива и здорова. С нею ничего не должно случиться". В интересах общества, но не... Где Наталья Васильева? С ней все в порядке????
Petr | Петр | 16.02.2011 13:52
Минкин: А в “Комсомольской правде” и в “Российской газете” — ни слова.

Египетские СМИ заметили революцию только тогда, когда разбушевавшаяся толпа ворвалась в их офисы. А чем наши СМИ, обслуживающие вертикаль, лучше? Заражены холуйским кухонным конформизмом.
А Васильева наняла адвокатов. А то в Мос Горгон Суде такие правовые жохи. Они пытаются монополизировать правовые знания. И Медведев им вторит. Много слишком юристов и мало инженеров.
Всё это враньё. Толковых юристов мало, а инженеры разошлись по торговым лавкам. Так как власть времени путан уничтожила рабочие места.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 16.02.2011 20:36
петр, ах, как же правильно вот это Ваше:"Они пытаются монополизировать правовые знания. И Медведев им вторит. Много слишком юристов и мало инженеров.
Всё это враньё. Толковых юристов мало, а инженеры разошлись по торговым лавкам. Так как власть времени путан уничтожила рабочие места." Умница, запомню наизусть. Действительно, вот эта монополизация правовых знаний - она и не от большого ума происходит, глупость всегда решительна. Не сомневаются только полные идиоты. Безуслово, в той стране, какую они слепили, нет места никому- ни юристам, ни инженерам. Труба не требует столько населения для ее обслуживания. А мОзги не нужны вовсе. К чему четыре обязательных предмета в школе? Лишнее даже это.
Вижу вранье каждый день с тех каналов, которые включаются по принципу "врага надо знать в лицо". Где обещанные Пу оппозиционеры на экране? - каждый из них даст сто очков фору этим болтунам. Ольга Подмосковье
grev2003 | Юрий Гречишкин | 17.02.2011 11:04
Пётр, на "Эхе" подметили: если речь идёт о "юристах" уровня президента Медведева и "экономистах" уровня Путина, то их в самом деле "слишком много". Полагаю, что Наталье нанимать адвокатов нет нужды - её охотно возьмутся защищать настоящие адвокаты. В рамках дела Ходорковского и Лебедева.
grev2003 | Юрий Гречишкин | 17.02.2011 11:08
Как бы не пришлось сбор подписей объявлять! С одним лишь вопросом, сформулированным Вами, Ирина... Или, как не столь давно потребовали Илья Яшин с Машей Гайдар (слегка перефразирую): "Верните народу Наташу, гады!". Кстати, Морарь тоже была Наталья.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.02.2011 12:59
Мне кажется, живое обсуждение на этом сайте вызовет перепечатка статьи Михаила Берга в Еже "Третий срок". http://www.ej.ru/?a=note&id=10817.
С уважением, В.С.Демченко.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 16.02.2011 20:37
Уже почитали, Владимир Сергеевич, спасибо Вам. Почитал - передай другому. А обсуждение - это очень хорошо. Сколько нас? Хочу верить, что много. Ольга, Подмосковье
aeronauts | vladimir | 17.02.2011 01:47
владимир сергеевич,ей богу удивлен.Неужели не видно,что статья Берга,-завуалированная дискредитация позиций Ходорковского,Лебедева и их защиты в глазах их сторонников?Берг-примитивный прожектер с оглядкой на путинцев.Он нам говорит:-Ну кто так борется за справедливость?Kого вы все поддерживаете?Кому сочувствуете?Вот я бы... так там бы трон зашатался!- В таком случае пусть Берг предложит свой вариант обличительно-разгромой речи для прений в суде для Ходорковского и Лебедева хотя бы в тезисах.
nkaterli | Нина Катерли | 16.02.2011 13:07
Посмотрим, как поступит Медведев. Но если поступит плохо, выбирать нам будет не из кого.
tintoret | Alexander | 16.02.2011 14:27
Почему? Из Собянина будем выбирать! Присмотритесь, очень перспективный товарищ!Говорил же наш вождь и учитель, что и кухарка должна учиться управлять государством, а этот покруче кухарки будет.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 16.02.2011 20:38
Тем более, что Наталья, например, Васильева, раньше работала поваром. Вс
I_AM | Наталия | 16.02.2011 13:08
Александр, спасибо за логичное выступление. Извините, что благодарю за банальные вещи, но в нашем государстве так редко услышишь логически выстроенную речь. Что касается проверки кандидатов в президенты, то кроме этого вопиющего дела предлагаю поднять вопрос о прогрессивном налогообложении с одновременным поднятием МРОТ и Минимального прожиточного уровня. И голосовать за того кандидата и партию соответственно, кто эти положения выдвинет в 1-х пунктах своей программы.
Swettlana | Swettlana | 16.02.2011 16:35
I_AM | Наталия | 16.02.2011 13:08
Александр, спасибо за логичное выступление. Извините, что благодарю за банальные вещи, но в нашем государстве так редко услышишь логически выстроенную речь.

+1000!
sssmac | sssmac | 16.02.2011 13:12
А. Минкин пишет: "И все мы перед выбором. Он назначен на март-2012."
Ой ли! А дадут нам честно выбирать или опять счетоводы представят свой результат как якобы наш выбор?
shamil-dober | Шамиль Шамхалов | 16.02.2011 14:32
Абсолютно согласен. В России выборы всегда были, вернее их никогда не было. Только на бумажке написано про выборы. Руководителей регионов (губернаторов) не выбираем, мэров городов не выбираем. Партию не выбираем (она выбрала сама себя). Президента не выбираем (его назначают как приемника). Вроде и дальше падать некуда, ан нет, находим еще грязь, куда можно лицом припасть, вернее опустить весь народ на глазах всей планеты...
С уважением Шамиль
COO8TAY | Саяна | 16.02.2011 14:53
АЛЕКСАНДР МИНКИН, всё правильно пишете,за исключением...Перепишите пожальста сценарий...
Зачем повторный суд, да где-то за полярным кругом? И в этом процессе, согласно свидетельским показаниям и показаниям М.ХОДОРКОВСКОГО и П.ЛЕБЕДЕВА вина подсудимых не доказывается!
Все напряжометры хунты ни на чём не основаны, кроме их предположений.

Миллионы граждан следили за процессом, в обвинении всё написано и нами услышано. Однако прокуроры упорно ввинчивают своё - свидетели (и граждане, глупые и ничего не читали и не знают дело..)

Господам "хунте напёрсточников", желаю тихо отползать, во избежании обмена нарами с осужденными незаконно!
Sergey | Сергей | 16.02.2011 14:55
От нашей верхушки только и слышно: Надо так-то и так-то, но НИКТО НИЧЕГО не делает. Одна говорильня...
Есть ли у нас выбор? По-моему за нас уже все решили....
Sasha | Саша | 16.02.2011 15:07
Создается впечатление, что власти просто не знают, каким образом поступать в данном случае. А возможно, что затягивание с возбуждением уголовного дела по факту давления на суд (ч. 3 ст. 294 УК РФ) кому-то выгодно. Правоохранительные органы молчат. Потому что боятся верхов?
Maruha-100 | Марина | 16.02.2011 19:36
наверное они все в тихом шоке...вот сейчас всё согласуют,обмозгуют,составят план...(куда им спешить),ну и попрут-будет нам и на первом канале и в комсомольской правде,и состряпают дельце немудрёное какое-нибудь...они на это горазды..тут шибко большого ума не надо,а наглости и хамства им не занимать.
COO8TAY | Саяна | 16.02.2011 15:09
ПРЕЗИДЕНТУ: ПРИШЛА НЕОТЛОЖНАЯ ПОРА ПОМИЛОВАТЬ М.ХОДОРКОВСКОГО и П.ЛЕБЕДЕВА!

А в связи с накалившейся обстановкой в России и с НЕДОПУЩЕНИЕМ МУБАРАХНУТЬСЯ по РОССИЙСКИ, СРОЧНУЮ АМНИСТИЮ! Продолжить КУРС НА МОДЕРНИЗАЦИЮ!

Этот шаг по-человечески смягчит, и возможно убережёт "напёрсточников" от "само-казни-пули".
- ЗА НАРУШЕНИЕ ПРИСЯГИ ПРОКУРОРСКОГО И СУДЕЙСКОГО РАБОТНИКА!
-Хотя все преступники трусы и не способны на этот подвиг.

ИЛИ ИНОЙ ЕСТЬ ВЫХОД?
slava | Святослав Абрамов | 16.02.2011 15:58
И теперь он перед выбором: его принципы существуют только на словах или на деле? Стерпит он эту историю, которая подрывает всю его политику, всю его репутацию, или нет?
На деле, дальше вокзалов ему не разрешают
utjkjubz | Татьяна | 16.02.2011 18:02
"Приговора нет, а обвинение есть, оно никуда не делось". При этом г-н Данилкин и прокурорская мафия в одной связке. Абсурдное обвинение, сопровожденное не менее абсурдным приговором, это ясно. С г-ном Путиным понятно, а выбор г-на Медведева на его возможности самостоятельно отстоять свои "принципы", он же Президент.
mihroz38 | Михаил | 16.02.2011 18:45
mihroz38/Михаил/ 16.02 2011

Наш лидер играет роль эдакого"мачо",покорителя сердец,Пляжного обольстителя,которому все задумки удаются с лёгкостью,но во главе государства,это не на пляже.Концы перестали сходиться с концами.Уже давно,но такой плюхи он ещё ,кажется , не получал.Но и на этот раз ведь выкрутится.Сурков ,наверное,скрипит извилинами,как-то вотрут
очки нашему ,великому народу,вот сейчас обсуждают справедливость штрафа за коррупцию,завтра ещё темку подбросят,о Васильевой позабудется,сколько мы всего забыли и простили?! Два дня прошло уголовного дела по подлогу не возбуждено,дни идут сами - через пару месяцев-несчастный случай на бытовой
почве.Как же уберечь девочку?По-моему в каждом комментарии ,каждом блоге ,в каждой газете мы должны поставить Путина в ответ за её безопасность,мол,ответишь нам занеё на лобном месте перед всем честным народом
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 16.02.2011 20:43
Согласна, опасность есть, и девочку надо сберечь. Обязательно. Премьеру, как правильно отмечено, надо это помнить каждый день и каждую минуту - не дай Бог, хоть один волос с ее головы упадет! Ольга Подмосковье
golubika88 | Наталья | 16.02.2011 19:41
Путину за хроническую клевету не угрожают уголовными делами, не успела Наталья Васильева сказать правду и началось... Уж эти двойные стандарты: своим можно всё. а остальным запрещено всё.
Swettlana | Swettlana | 16.02.2011 21:48
"— Вы следите за вторым процессом?

— Вторым процессом? (Похоже, Путин хотел спросить, за каким таким вторым процессом? Но решил, что это будет как-то слишком. — А.М.) Я, когда узнал о втором процессе, очень удивился, спросил, что за процесс, он ведь уже сидит своё. Какой второй процесс?"

Александр намекает на то, что товарисч "альфа" ИСКРЕННЕ НЕ ЗНАЛ о втором деле? Трудно в это поверить. Интересно узнать, какие будут мнения? Возможно ли такое, чисто теоретически? А если так, то что вообще в стране творится? Кто у власти на самом деле?
grev2003 | Юрий Гречишкин | 17.02.2011 11:13
Сегодня на телеканале "Спорт" в 13.15 анонсирован фильм "Альфа Дог" с Шерон Стоун.
borob | Борис | 16.02.2011 22:24
"А это значит, что у кого-то рыльце в пуху", - абсолютно верный диагноз Минкина.

Ублюдки ничего в этой жизни не умеют, кроме как воровать и убирать свидетелей.
Надо сделать всё, чтобы они и волоска на Наташиной голове не посмели тронуть!
Ludmilla | Людмила | 16.02.2011 23:37
Чётко, ясно, доходчиво! Спасибо, Александр!
Откровенная ложь и вопиющая бездарность власть имущих в России просто анекдотичны и не поддаются никакому логическому объяснению, кроме алчного желания властвовать (= грабить страну). Воистину: "Как же он(и) мог(ли) работать заведующим(и) подотделом очистки МКХ?" Впрочем, сами же их и назначили. Классический булгаковский вопрос задаю не только в отношении завравшихся лидеров страны, но и всех состряпавших бездарный процесс. Стиль Шариковых очень узнаваем. Они нас всех "сердцем чуют"! Кухарки схватились в своё время за руль управления государством, их дети и внуки и поныне не выпускают его их своих цепких ручёнок. А уж как плодовит оказался Шариков! Нет, утвердились его потомки "в этой квартире" и долго ещё из кошек белок делать будут. Умеют-с!
grev2003 | Юрий Гречишкин | 17.02.2011 10:56
Ключевой вопрос тут - будет ли возбуждено новое уголовное дело? Разумеется, не с формулировкой "клевета", поскольку, 90 процентов сказанного Натальей интересующимся темой известно. А, как уже многими сказано, - "в связи с вновь открывшимися обстоятельствами". Ну, а дальше процитирую Минкина: "Если это правда, то судьи совершили уголовное преступление. Если это клевета, то женщина совершила уголовное преступление". Добавлю: если судьи, то кто их заставил?
gragdanin | иван | 17.02.2011 11:37
Выбирать надо достойных людей!!!
gragdanin | иван | 17.02.2011 11:38
Выбирать в президенты одного достойного человека!!!
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNK@anhk.rosneft.ru | 17.02.2011 12:39
Я подписываюсь под Вашими словами обеими руками.Спасибо Вам.
eduard123321 | Эдуард | 17.02.2011 16:00
До каких пор государственная машина во главе с гарантом Конституции будет издеваться
над М.Ходорковским и П.Лебедевым,которые большую часть срока провели в условиях тюрем-
ного заключения,где содержание и режим многократно жёстче,чем в колонии общего режима.
Гарант Конституции создаёт различные комиссии по экспертной оценке неправосудных процес
сов,которые неизвестно когда завершатся,а люди продолжают жить без доказанной вины в
СИЗО.Есть принятый закон,позволяющий не заключать граждан под стражу за экономические
преступления.Почему нельзя гаранту конституции применить этот закон,пока созданные им
комиссии будут устанавливать прокурорско-судейскую "истину" с соответствующими экспер-
тизами,хоть до окончания века.Невозможно понять логику президента. Неужели властной вертикали нечего делать кроме создания фиговых комиссий и отвечать везде и всюду на
вопросы по делу "ЮКОСа" и выглядеть перед мировым сообществом клоунами,просящими инвес-
тиций в экономику России.
valensa1956 | Марат Хайруллин | 17.02.2011 18:07
Молчит президент Медведев. А что он скажет?
Молчит хомяк.
Anita | Valentina | 17.02.2011 22:04
To -COO8TAY | Саяна

..."Все напряжометры хунты ни на чём не основаны, кроме их предположений.

..."Миллионы граждан следили за процессом, в обвинении всё написано и нами услышано. Однако прокуроры упорно ввинчивают своё - свидетели (и граждане, глупые и ничего не читали и не знают дело..)

Господам "хунте напёрсточников", желаю тихо отползать, во избежании обмена нарами с осужденными незаконно!"....

+1000!!!!! Aбсолютно точно, Саяна! Присоединяюсь!

Валентина, Канада
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru