СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Январь 2012
      1
2345678
91415
172122
242829
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
24.01.2012 г.

«Может быть, освободят»

Вопросы о Михаиле Ходорковском стали задавать и Алексею Кудрину.

Москва. 24 января. ИНТЕРФАКС - Экс-министр финансов Алексей Кудрин считает, что бывшего главу НК "ЮКОС" Михаила Ходорковского уже пора освободить из тюрьмы, и не исключает, что это произойдет.

"Я думаю, что понесенное уже наказание и сомнение, которое высказывают ряд адвокатов, - серьезное основание. Может быть, освободят", - сказал А.Кудрин в эфире программы "Познер" на Первом канале в ночь на вторник.

Так экс-министр ответил на вопрос, что бы он сказал, если бы президент сегодня спросил его совета, освободить ли из тюрьмы М.Ходорковского.




Комментарии
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 24.01.2012 12:16
Как всё осторожно, со страхом, осмотрительно. Её Богу, воняет, но то, что говорят, это хорошо. Я скажу прямо: презираю всю эту так называемую "элиту" по причине их трусости и полного отсутствия своего открытого мнения. Рич Ричмонд
asisjai | Ольга | 24.01.2012 13:15
Как всё осторожно, со страхом, осмотрительно. Её Богу, воняет, но то, что говорят, это хорошо. Я скажу прямо: презираю всю эту так называемую "элиту" по причине их трусости и полного отсутствия своего открытого мнения. Рич Ричмонд

ВСЕ В ДЕСЯТКУ, НЕ УБАВИТЬ НЕ ДОБАВИТЬ!!!!!
islandka | Анна | 24.01.2012 14:31
Рич, здесь вообще порой очень страшно жить. И Кудрину страшно. Никто не герой. Вернее их мало, и они как показывает практика часто НЕ на свободе. А Кудрин своего друга хорошо знает. Вот и выбирает выражения. Все очнь грустно
liarzi | Nehama | 24.01.2012 19:10
Скажи мне кто твой друг...
eprstu | Антон Непутин | 24.01.2012 14:57
Рич, а Кудрин знает , что Вы его презираете? Наверное если бы узнал что его презирает Рич Ричмонд, то запил бы с горя...
Никто из нас ПОКА ЧТО не знает, какими механизмами путин "держит" всю эту возмутительную человекоподобную шушеру вокруг себя. Подозреваю, что путин использует не только шантаж и устрашение с механизмами давления и пыток ( все что пока еще умеет ФСБ),но и иные методы "воздействия" на волю некогда сильных и смелых людей. Те кого ФСБ "не сломало" ( не смогло сломать)..."случайно" погибли в авиакатастрофах, были отравлены, были застрелены из ружей и табельных пистолетов, утонули и разбились насмерть в автокатастрофах...либо "сидят по тюрьмам".
Кудрин- живой человек, с семьей, детьми и со своим личным ...страхом к путину.
Думаю Рич , что Вы не правы, называя страх человека перед смертью от рук другого ( убийцы) - вонью! Это мягко говоря... нечестно по отношению к ЖИВЫМ ЛЮДЯМ... Вы сами то - бесстрашны?
Просто, думаю, критическая масса людей в Кремле, которым надоело чувство страха и зависимости от "мнения" одного человека начала быстро расти.. и по достижению "точки не возврата" произойдет "взрыв эмоций" такой силы, что путину будет уже не найти места, где он сможет делиться своим мнением с так называемой "элитой"...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 24.01.2012 17:22
Согласен с Вами, Антон!
У лубянских большой опыт "уговаривать" людей. путин этим опытом, несомненно, владеет и потому чрезвычайно опасен и вреден для России.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 24.01.2012 17:59
Антон, давайте так: Вы не знаете меня, я Вас не знаю. Мы общаемся посредством сети. Что такое "секреты и методы работы силовиков с гражданами" я знаю, прекрасно знаю, больше, чем Вы это представляете. Люди в тюрьме сидят, и сражаются за Свободу, посещая периодически посещая карцера. О чём Вы говорите, о слюнтяе Кудрине, который 10 лет воровал под управой пахана, а теперь хочет устроиться на работу при новой власти? Не нужно меня развлекать, я старый человек, знаю, что такое быть мужиком. Платон Леонидович чего или кого должен бояться? Серёжа Магнитский кого боялся (Царствие ему небесное) Василий Алексанян, кого должен был бояться? У Кудри на всё в шоколаде и не гоже (если это твоё мужское мнение) говорить так, будто ты говоришь о пустом. Люди гибнут в зонах, Кудрин жирный, как свинья, Вы посмотрите на его сытую рожу. Уж если ты решил вступить в схватку с такой силой, нужно быть или мужиком или предателем. Рич Ричмонд
eprstu | Антон Непутин | 25.01.2012 01:27
К моему глубокому к Вам уважению Рич, я не могу и не имею права оценивать Ваш личный субъективный опыт и Ваши знания, что логично и оправдано ситуацией незнания друг друга. Посему Ваше мнение для меня лично ценно, так как мы одновременно находимся в одно время в одном месте.
Я, например, стараюсь быть более объективным к событиям, в которых я лично не принимал или не принимаю участия. Для этого я апеллирую исключительно к фактам, которые нахожу в пресловутых СМИ России и в интернете.
Полагаю, что ни у кого нет права осуждать человека, который замечен или уличен в малодушии, так как это не порок а ...черта души небольшого объема- какой и является душа Кудрина судя по всему. Про наличие слюней у Кудрина на лице ( как минимум) мне не видно , а информации про "кудринскую" слюнявость я в СМИ найти не смог. Простите.
Считаю, что если мы тут станем опускаться до уровня путинских глашатаев, то сами себя загоним в угол "обиженных непротивленцев".
Только достоинством, умом, честью и волей можно выжить среди предательства, плебеев и ворья!
Che | Юлия Ч. | 24.01.2012 12:21
Еще один путину настроение испортил.
ondutyaprile | Марина Каменецкая | 24.01.2012 20:45
Таким мямлением настроение Путину не испортишь.
nkaterli | Нина Катерли | 24.01.2012 12:31
"Может быть, освободят"...А что для этого cобирается делать лично Алексей Кудрин? Надеется на Путина?
islandka | Анна | 24.01.2012 14:34
В том то и дело. Меня уже "достали" эти спекуляции на тему. И Прохоров освободит (кушать не может как страдает), а даже Зюганов...А человек продолжает сидеть. Но...здесь правда страшно. И они боятся. Не все такие смелые люди, как вы, Нина. Давно хотела выразить вам огромное уважение за вашу деятельность. Но вас немного. Сама я например жутко боюсь системы...этого давления и стального взгляда подподковника...Не знаю я чем помочь. Отчаяние иногда берет от всего этого происходящего
mikat | Михаил Самуилович Качан | 24.01.2012 12:35
Уж если и Кудрин заговорил об освобождении, оно не за горами.
aist11 | Вячеслав | 24.01.2012 12:44
В путинской шайке Кудрин наименее одиозен и возможно менее вороват. Но от ответа на вопрос Познера он полностью ушел. Слишком велико желание стать премьер-министром
gorod2222 | Наталия | 24.01.2012 12:57
Какой вы ТРУС, Кудрин!!!!! Вам был задан конкретный вопрос. Почему ваш ответ "я думаю, может быть!" Надо иметь свое мнение и давать точный ответ! Что силенок не хватило произнести - "Мой совет - его нужно срочно освобождать!" Боже, и эти люди столько лет у власти! Да вас самих сажать нужно давно и лет эдак на 20, за разорение страны!!!
Murzovka | Лидия | 24.01.2012 13:10
Шкурники они все, потому и осторожничают.
Не исключено, если разобраться в деяниях самого Кудрина, можно найти для него реальную статью УК, а не притянутую за уши, как в деле МБХ.
Потому и оглядывается на дядю Володю. И вообще, даже внешне- скользкий тип! И дружок Путина к тому же. Не понимаю, почему Прохоров говорит о нем, как о возможном министре финансов в случае своей победы на выборах -тактический шаг разве что?
Кстати, Прохоров производит впечатление неплохое, открытая у него позиция, не испачкан в политической грязи. Может, такой Президент и нужен России, только потверже ему держаться бы, но это приходит с опытом. Но к сожалению, время его пока не настало, не примет его большинство народа. Так что выбор пока один- Зюганов.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 24.01.2012 14:22
Нет, Зюганов может быть и освободил бы нас всех, от собственности в том числе, да кто ж ему даст? Он сам себе не позволит ни победить ни реставрировать социализм. Зюганов, если бы действительно пожелал, мог бы выиграть выбору у Ельцина, раскрыв "государственную тайну", что Ельцин не может быть избранным президентом, так как утратил трудоспособность и в реанимации. Но не велено было, вот и замещал должность Путин из-за отказа от борьбы Зюганова. Тогда в кремлевской больнице коммунисты и чекисты с коммунистическим уклоном среди персонала еще доминировали и у Зюганова информация была раньше всех. Он тогда промолчал. И не от простого испуга. Сговор тогда состоялся, и навсегда. Зато потом стал громогласен и победоносен. Балаган. В том и засада.
profesor | Естефана | 24.01.2012 15:24
Согласна с Вами во всем,кроме взгляда на Прохорова.
Неужели Вы не видите,что это самый-самый путинский проект?
Еще не было регистрации,а он уверенно выступал всюду...А Явлинского не
регистрируют...Прохоров постоянно мелькает по ТВ,гораздо чаще всех остальных кандидатов.Да и откровенно говорит,что ВВП критиковать не будет.
Присмотритесь к нему...
elaneil | Elana | 24.01.2012 15:44
Прохоров - марионетка и признается в любви Путину ( Царь хороший, бояре - сволочи) , все остальное - муть. Прохорову не верю.
ondutyaprile | Марина Каменецкая | 24.01.2012 20:46
А кому?
lelya | Yevgenia | 24.01.2012 17:59
Лидия, а Вам не приходило в голову, что в министры финансов могут пригласить высококвалифицированного специалиста? профессионала?или важнее его внешность, которая не всем гражданам нравится?
Murzovka | Лидия | 25.01.2012 11:23
Евгения, а у Вас есть конкретные доказательства профессионализма Кудрина? На мой взгляд - он один из членов воровской шайки-лейки, а к чему эта шайка привела Россию говорить не надо,результаты их "трудов" очевидны всем.
А профессионалов в нашей стране найдется достаточно, причем не запятнавших себя сотрудничеством с нынешней властью. А произойдут перемены в политике, так сколько сбежавших за границу талантов еще вернутся!
goljuk | иван | 24.01.2012 13:54
Самым действенным средством воздействия на заказчиков политического заказа,наперсточников в силовых структурах измывающихся над преследуемыми,томящимися в тюрьмах и лагерях, являются организованные гражданские протесты,митинги,неповиновения...Надеяться на влияние Кудрина,Прохорова,Зюганова и др."лидеров",как и на заокеанских дядей сэмов,наивно,не стоит-не помогут.Дальнейшая судьба политзаключенных МБХ и ППЛ,как и наша с вами,зависит только от нашей с вами (каждого из неравнодушных) активной позиции. Неравнодушная часть россиян обязана проснуться и заставить власть играть по правилам закона и справедливости,гуманизма.
lldmkp | Леонид Лихолат | 24.01.2012 14:04
Меня всегда тошнило от капитализма Березовского, но чекистский "капитализм" Кудрина-Чубайса - просто омерзителен. Единственное отличие Кудрина от Путина - контроль лексики в публичной сфере. Этакий интеллигентный финансовый консильери. Типа, пахан рвет щипцами у жертв золотые коронки, а интеллигент Кудрин находит выдранному применение в полном соответствии с передовой экономической наукой...
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 24.01.2012 14:08
Храбрость и трусость - человеческие качества. Функционеры в том числе и бывшие, которые считают себя и будущими, не вольны иметь и проявлять свое я. Любой вопрос к этим мэнам риторический, так как ответов против ветра они на дают. Да, стало хорошим тоном сулить и призывать свободу М.Б. Ходорковскому, в казенных кулуарах и кабинетах в том числе. Но команды - выполнять, не было. Нейтрален служебный маневр Кудрина.
meteo594 | Алла Николаевна | 24.01.2012 14:16
Вы знаете, я согласна с Ричмондом (можно так называть?). Но, иногда люди умные попадают в такую ситуацию, вернее их ставят в ситуацию, когда они со своим образом мышления не понимают и/или не принимают какое-то событие. И тогда приходится лепетать какую-то нелепицу типа этого. Ну и плюс осторожность самосохранения во власти, доходящую до трусости.
korneeva1960 | Ольга | 24.01.2012 16:15
Вчера видела репортаж Познера с Кудриным,жалкое зрелище,он мне напоминает мужиков которые приходят в ГАИ,голова втянута в плечи неуверенность и страх в ожидании чего то не известного,и этот пришёл давать интервью согнулся голову втянул говорит с оглядкой и опаской вроде все чекисты прослушивают,что бы сделать донос.Мне его чисто по женски жалко стало,вроде умный мужик,но что эта власть с ним сделала,подавила его как личность сделала пресмыкающимся,вот при таком режиме правления разрушается духовное поле государства
edasol | Solomon | 24.01.2012 16:34
edasol
Ну не может Алексей Кудрин по другому. Ну только "может быть", "не исключает". Конечно все боятся потребовать. А вдруг ВВП думает совсем иначе. Да и Д.Медведев не собирается, хоть и давал поручение, рассмотреть выводы независимой экспертизы. Видите ли времени для этого сейчас нет.Стыдно за эту власть.
kazur0 | Казак Уральский | 24.01.2012 16:40
Для меня уже давно мнение ЛЮБОГО человека о немедленном безоговорочном освобождении Михаила Борисовича является критерием его порядочности, зрелости и интеллекта. Разумеется, с поправкой на политический PR.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 24.01.2012 17:15
Уж если крупный экземпляр путинского террариума набрался смелости заговорить о целесообразности освобождения Михаила Ходорковского, значит что-то стронулось. Дай Бог! Не сглазить бы...
Ellen26 | Ellen Vetur | 24.01.2012 17:38
Ой как же интересно выходит:ВСЕ ЖЕЛАЮТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ХОДОРКОВСКОМУ-ОДИН ПУТИН ПРОТИВ.
Ситуация становится через чур парадоксальной.
Petr | Петр | 24.01.2012 19:49
Путин сидит и считает на счетах, на которых вместо костей черепа.
Выпустит он Ходорковского или нет? Ответ известен. После просчета выгодно - не выгодно: налево черепки "выгодно", направо "не выгодно". А там, как баланс ляжет. Позвонит Медведеву и скажет куда легли. Тот даже переспрашивать не станет: все закодировано. Если просчет покажет 48% ЗА, а "выпустить" 3%, скажет "лево". Если 52% - скажет "право". Но это их сценарий. Что скажет история это вопрос. Может вопрос стоит иначе. Речь не о Путине и не о Ходорковском, а о самих СЧЕТАХ.
Shoor | Александр | 03.02.2012 21:43
Возможный сценарий. В случае победы Путина, Медведеву, в период "досиживания" в "папином" кресле, позволено будет совершить ужжасно смелый и благородный поступок - освободить Ходорковского (неважно - УДО или помилование). Таким образом, и мальчик Дима будет ходить в героях, и Путин "сохранит лицо". И тут же может выясниться - постараются доказать всячески: Ходорковскому безопасней сидеть в тюрьме...
ABF_36 | Boris | 24.01.2012 18:46
Как просто клеймить человека, сидя в удобном кресле перед монитором своего копьютора! Обратите внимание, что так называемый президент России никак не осмелится рассмотреть им же инициированное экспертное заключение по делу ЮКОС! Это всё свидетельствует о нравах клики созданной лидером нации, одним из основных принципов организации которой является повязывание её членов какими-либо противозаконными действиями, т.е. каждый член клики подвешен на в разной степени криминализованом крюке. Истории выхода М.Касьянова и А.Илларионова из команды Путина показывают архиважность для лидера ПЖВ этого основополагающего принципа! Мне кажется, что недовольство граждан должно акцентироваться (желательно не виртуально) не на личностях режима, а на системе в целом! Долой клику и свободу неправедно осуждённм ею россиянам!
admiralsib | admiralsib | 24.01.2012 19:11
Уважаемые дамы и господа! Скорейший путь к освобождению МБХ,- это проведение выборов Президента в 2 тура.
ondutyaprile | Марина Каменецкая | 24.01.2012 20:41
надо бы всем договориться за кого голосовать! Мне лично .. за Прохорова - страшно, за Зюганова -тошно. Я всегда голосовала безнадежно за Явлинского... А сейчас нельзя рисковать, надо всем вместе не допустить Путина! Так за кого?
ecolog | Мария | 25.01.2012 00:12
За Зюганова.
Если так пойдет дело со всеми реальными оппонентами, как с Явлинским, то действительно соперником у Путина останется только Путин.
Я тоже хотела за Явлинского, это единственный подходящий мне кандидат. Но увы, похоже, его уже сняли с дистанции.
Che | Юлия Ч. | 25.01.2012 04:09
Зюганов, по моему мнению, наберет объективное большинство голосов.Как кандидат он наиболее перспективный и договоренностей с путиным у него явно нет (это лично моя уверенность).Прохоров в этом соглашательстве полностью засветился,поэтому можно считать, что "казачок" все-таки "засланный". Но при любом раскладе путин все равно "пролезет в форточку". Поэтому с весны нас ждут очень жесткие меры по "стабилизации" России.Уже можно даже предположить, какие.
margo | Маргарита | 25.01.2012 13:55
Только за Зюганова. Прохоров - изобретение Кремля. Об этом свидетельствует и то, что Явлинский выбыл, а Прохоров остается. Я несколько раз наблюдала как подписывали подписные листы: за Явлинского -очередь, а у Прохорова тишь и гладь.А Зюганов обещал переизбрать Думу с учетом масшабных фальсификаций 4 декабря. Кроме того,даже если президентом будет коммунист, возврата в СССР уже не будет.Этот возврат будет скорее при Пу, причем в более изощренном виде, чем в СССР.
Если бы мне кто 10 лет назад сказал, что настанет время и я буду за коммунистов, я бы посоветовала обратиться к психиатору. Поистине, ничто не бывает постоянным в этой жизни.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 26.01.2012 02:52
Вы знаете, проведенная Прохоровым подписная кампания еще раз подтверждает, что он талантливый организатор. Его кампания началась 31 декабря, представители работали с 9 утра до 20 часов. Почему так поздно, а не 29 декабря, в типографии не все бланки были напечатаны. А подписывать нужно именно на типографском бланке. Лично я подписалась 4 января и при мне люди подходили. Я сама лично (бескорыстно) сагитировала 20 человек, которые подписались за его поддержку в президенты и будут голосовать за него. И уже 12 января все подписи были собраны и начали проверку штабом Прохорова. Вы, думаете, что у него нет техники, которая обнаруживает подделку или ксерокопиб бланка? А Явлинский сам виноват, что так неаккуратно провел подписную кампанию. Когда он 16 января объявил, что ему не хватает подписей, решила подписаться и за него (т.к. всегда его уважала за ум), в нашем городе я с трудом отыскала офис (заявленный телефон в интернете - не отвечал). Отыскала и удивилась - ни тебе не табличек, ни указателей, и работал офис с 10 до 18 часов. Поэтому и неудивительно, что столько вбросов (а может у него провокатор работал). Но надо было б тщательнее проверять и самим отсеивать.
juliala | Лабатурина Юлия | 26.01.2012 15:26
При том, что он в это дело вложил больше 10 мл. долларов.
Irina | Serafim1410 | 24.01.2012 20:35
Ерунда какая то - оснований для уже сегодняшнего освобождения Михаила Борисовича, Платона Леонидовича и закрытия "материнского дела ЮКОСа" более чем достаточно!!! И не надо с такой осторожностью и страхом об этом говорить. Говорите громче и смелее, может тогда путин вас услышит.
ecolog | Мария | 25.01.2012 00:09
Кудрин прямо как Кассандра.
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNaK@mail.ru | 25.01.2012 05:30
Прохоров чётко сказал, если он придёт к власти-увеличить рабочий день, уменьшит количество выходных, увеличит срок выхода на пенсию. Ещё он подавал предложение, чтобы внести изменения в трудовой кодекс. Начальник должен иметь право увольнять подчинённого без предупреждения, без отработки. Решения принимать единолично и увольнять за один день. Представляете, что будет если он станет президентом? Рабочих за людей не считает,его фраза сказанная на одном из его банкетов,на вопрос не много ли он денег тратит, ответил-"Гноми ещё накопают!"(это о рабочих ГМК "Норильский Никель")Покупает 96 метровую мегояту "Halladium",во Франции купил за 496 миллионов евро выллы в Villefranche-sur-Mer.Побил рекорд самой дорогой транзакции в мире частной собственности. Гулянки устраивает на крейсере "Аврора"со скандалом на всесь мир.Приобрёл баскетбольную американскую команду "Нью-Джерси-Нетс". Зато нашему футбольному клубу "Москва" бросил помогать и тот канул в небытие.Вот теперь делайте выводы, кто за Прохорова.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 26.01.2012 02:36
Уважаемая rfvfkjdyf1947 | KrylovaNaK@mail.ru ! Вот все, что Вы переписали, подставив фамилию Прохоров, слово в слово, только названия фирм, яхт и стран другие, я читала о Ходорковском Михаиле Борисовиче на каком-то сайте года 2-3 назад. Вообще текст является образцом, как надо кого-то "мочить": меняй фамилии, наимнование и место действия - все, гтово. Можно про Немцова, можно про Березовского, а хотите - и про Вас или про меня. Никто ж не будет проверять. Сглотнут и будут муссировать, вставлять в комменты, не читая комментариев других и не проверяя факты.
albert_2010 | Albert | 25.01.2012 05:47
В истории войн и в том числе ВОВ (1941-1945)немало примеров ,когда победа на небольшом плацдарме ("незначительной" высоте , в небольшом населенном пункте) играла решающую роль в исходе всего сражения. Сегодня решение проблемы ЮКОСа --это ОСТРИЕ удара по путинско-сечинской "вертухали". И если бы серьезные оппозиционеры это приняли ВСЕРЬЕЗ и "не растекались мыслею по древу" , одно только ВЫНУЖДЕННОЕ освобождение МБХ ,ПЛЛ, Алексея Пичугина и всех незаконно осужденных юкосовцев в 24 часа "свалило" бы эту "вертухаль"
Но, увы политики мыслят глобально .... и (тут я полностью солидарен с уважаемым Ричмонд Рич Джонотан ) и зачастую проявляют избыточную "осторожность" , переходящую в трусость. Но слава Б-гу есть и другие примеры : Наталья Васильева, Тамара Морщакова , - их тысячи. Каждый может продолжить список. И именно их имена нужно (по случаю) противоставлять кудриным и прочим прохоровым и явлинским. Победу добудут герои ,а не "осторожные" !
vlad-i-mir | Владимир | 25.01.2012 13:25
Смею заметить, что адвокаты не высказывают сОмНеНиЯ, а они уверены в невиновности Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Об этой невиновности и о беззаконии адвокаты уверенно заявляют всему миру! Имеющий уши, да услышит! Кудрин же ничего "не хочет" слышать, потому и осторожничает, подбирая ни к чему не обязывающие фразы, и если Путин вдруг скажет, что крокодилы летают, то, скорее всего, Кудрин это не опровергнет, а подтвердит словами: "да, летают, но низенько" - как в анекдоте.
deputat | Павел Вислогузов | 25.01.2012 19:31
Выборность судей.Выборность полицейских начальников на местах.Выборность губернаторов.Чтобы люди, осуществляющие власть от имени народа народом же и избирались на эти посты.Тогда государственные лица не будут разговаривать как Кудрин, будет нечего бояться - народ разберётся \ а не "случай" как ниже вспоминают - самолёт упал, пистолет случайно выстрелил...\.Человек слаб. У Старшинова-поэта есть:" а у меня ни голоса, ни слуха, и нет, и не бывало никогда. Но я упорно собираюсь с духом, пою...А голос слаб мой, вот беда! Но тишина уж надо мною раскололась, от сотен баритонов и басов - о как красив, и как м о г у ч мой голос, помноженный на сотню голосов!"
budyakovskiy | Будяковский Михаил | 25.01.2012 22:01
освободят
kot5571 | Kobi | 30.01.2012 21:44
А.Кудрину не поможет, сидеть на двух стульях !
GMR | Григорий Романов | 31.01.2012 18:30
На самом деле это неплохой способ для Путина добавить себе голосов на выборах - твердо пообещать, что он освободит Ходорковского и Лебедева, став президентом. При этом ему, естественно надо забыть, что у Ходорковского "руки по локоть в крови". Правда, как говорила моя мама, "обещал, не значит женился".
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru