СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2011
   34
71011
1718
222324
 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
22.12.2011 г.

«Что значит - не будет реакции на этот доклад?!»

Глава президентского Совета Михаил Федотов на "Дожде".




Комментарии
nkaterli | Нина Катерли | 22.12.2011 17:02
Реакция будет. Но какая-вопрос...
zvg13 | Василий | 11.01.2012 14:05
Все будет зависеть от нашей активности 4 февраля и в последующие дни до выборов, мне кажется, что МБХ- козырь власти на откуп перед выборами, если ситуация будет не благоприятной для ввп, они могут его "выпустить", т.е. объявить о пересмотре дела, если все затухнет, то конечно ничего не измениться, даже не смотря на отчет. Вы встаньте на их место, попробуйте хоть на минуту и поймете, что они будут идти до конца, слишком много уже наворотили, чего им конечно не простит ни народ, ни история. Воры и жулики, так про них и напишут, рано или поздно!
61-33 | Раиса | 22.12.2011 17:11
Причина, отсутствие организации исполнения закона о налоге на прибыль со стороны государства. Нельзя доказать, если нарушал, оправдаться, если не нарушал. Закон можно поворачивать в любую сторону. Метод свидетельских показаний позволяет осудить любого, и в чем угодно. Это очень удобно для устранения конкурентов.
hjfy21 | Николай | 23.12.2011 13:08
Полностью согласен с Раисой. Выход: должна РАБОТАТЬ презумцая невиновности, а не презумцая виновности: когда в суд постпило уголовное дело с обвинительным заключением, следовательно, для суда этот факт уже является в любом случае основанием для обвинительного приговора, а срок зависит "от полноты наполненного стакана".
elaneil | Elana | 22.12.2011 17:12
судя по всему - реакции не будет
ivansidorenko | Ivan | 23.12.2011 19:02
Если Медведев никак не прореагирует, то он ничем не отличается

от мистера П...,-главного коррупционера.

Как он может спокойно жить,

не виновный человек находится в тюрьме,

его надо освобождать и немедленно, без проволочек.

Неужели он так Путина боится???
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 22.12.2011 17:28
Михаил Федотов о выходе из Совета членов Совета Сорокиной и Яшиной выразился, что он уважает нравственный выбор обозначенных дам.
Что такое нравственный выбор? Это выбор между добром и злом, который человек осуществляет в любой вариативной ситуации. Этот выбор происходит не только в важнейших, судьбоносных решениях: убить или быть убитым, спастись самому или спасти другого ценой собственной жизни, а в любых, повседневных ситуациях: уступить место в транспорте или нет, опоздать или прийти вовремя на встречу. Вся жизнь человека состоит из постоянного выбора, между добром и злом в том числе.
Многие люди, совершая жизненные ошибки, пеняют на судьбу. Термин «судьба» в смысле чего-то предрешенного и фатального я отвергаю. Из любой самой сложной жизненной ситуации всегда можно выйти с наименьшими потерями. Лучше же избегать таких ситуаций. Все в жизни зависит от человека. За все победы он получает сполна, за все ошибки платит сам. И поэтому человек свободен. Люди же, верящие в судьбу, отдают свою возможность выбирать другим людям с другими интересами.
Так что выбрали г-жа Сорокина и г-жа Яшина? Добро или зло? Или убить или быть убитыми? Для нас по крайней мере с нравственным выбором и Сорокиной, и Яшиной все понятно.
lavsel | Сергей | 22.12.2011 18:00
Уважаемая Светлана Николаевна!
Хочу Вас немного поправить. Речь в этом эпизоде шла о членах совета Светлане Сорокиной и ИРИНЕ ЯСИНОЙ. Если Светлану Сорокину все знают по программам ТВ, то Ирина Ясина,-это удивительнейший человек, чья жизнь связана, в том числе, и с самыми блестящими проектами ЮКОСа в гуманитарных начинаниях. Её авторитет для меня - безупречен.
Кстати, я неоднократно встречал её на митингах несогласных!!!
А в её состоянии - это подвиг!
Сергей Львович.
t_s | Tanja | 23.12.2011 15:41
Вы абсолютно правы, они обе, и Ирина и Светлана необыкновенные женщины.
anatoliy_pipa | Анатолий | 22.12.2011 20:55
Светлана Николаевна, вы наверное имели ввиду Ирину Ясину.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 22.12.2011 20:59
Извините, конечно перепутала, я и имела ввиду Ирину Ясину.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 22.12.2011 17:38
Будет жаль, если громадная работа видных и высокопрофессиональных экпертов президентского Совета по второму делу ЮКОСа будет пережёвана и выплюнута неведомыми нам бюрократами. Ещё более жаль, что В сегодняшней России нет реальных институтов и механизмов для восстановления законности и создания независимых от воровской власти судов. Но трижды жаль живых людей - оболганных, обворованных и лишённых свободы по надуманным обвинениям, сочинёнными членами властной ОПГ во фраках, мундирах и судейских мантиях, как жаль и их родных и близких. Среди тысяч жертв этих бандитов - и узники совести Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Если выводы Экспертизы Совета при Президенте России будут спущены на тормозах - на путинской России можно, и даже нужно, смело поставить крест. Система сдохла.
lavsel | Сергей | 25.12.2011 20:07
Дорогой Владимир Сергеевич!
То, что система сдохла, ясно уже невооружённым глазом, особенно после вчерашнего грандиознейшего митинга на Проспекте Академика Сахарова!
Всё больше и больше в народе зреет не то, что отторжение, а ненависть к этому "герою".
Сколько бы не старались приглушить это телевизионными сдержанными комментариями!
Такая двойная бухгалтерия легко просматривается даже из двух сравнительных картинок "с цифрами", от счетоводов из МВД:
http://www.flickr.com/photos/plushev/6564495887/
А "перевёртыш Сурков, уже нашедший отражение в новой басне Дм.Быкова в завтрашней НГ!!!
Трясётся власть, как холодец!!!
Вчера, выходя с проспекта вдоль строя полиционеров, от души я благодарил их за то, что не били свой народ! На что майор мне ответил, что бьют-то ОМОНовцы, а мы - нормальные, мы же всё здесь понимаем! Мы такие же люди, как вы!!!
А более полный отчёт о митинге можно извлекать из интернета...
Что и говорить, впечатление неизгладимое!
ваш Сергей Львович.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 22.12.2011 20:24
Даже не знаю, как ЭТО комментировать...с одной стороны - СПАСИБО ЗА ТО , ЧТО ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ, с другой ...но мы же ПОНИМАЕМ..., что верней всего права многоуважаемая Нина Катерли :"Реакция будет. Но какая-вопрос..." и главное - ЧТО ВСЁ ТИПА ПО ЗАКОНУ ((( а уже ТРИ ТЫСЯЧИ СТО ДНЕЙ И ПОЧТИ ТРИ ТЫСЯЧИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ТАКИЕ ЛЮДИ!!!! (((((((((((((((((((
Voskoboinikov | В. Воскобойников | 22.12.2011 21:56
Думаю, что реакция будет. Да и ждать её осталось не так долго, как могло бы быть.
YuRN | ЮРН | 22.12.2011 23:30
К вопросу о нравственном выборе: г.Морщакова абсолютно внятно говорит об отсутствии состава преступления МБХ и ПЛЛ, как об основном результате экспертиз, а вот г.Федотов выражается совсем иначе, мягко выражаясь - гораздо более дипломатично. Хорошо конечно, что опубликованный ТЕКСТ проекта рекомендаций Президенту гораздо ближе к тому, что говорит (в том числе - "на людях") уважаемая г.Морщакова, но ведь с конкретными властными персонами имеет место именно г.Федотов, а он, судя по интервью, склонен/готов лишь мягко УГОВАРИВАТЬ явных (по экспертизам) нарушителей закона и фальсификаторов дела (в том числе - Ген.прокурора) уделить свое милостивое внимание представленному документу. Очень мило: почтительнейшим образом ПРОСИТЬ потенциальных обвиняемых в преступлении против ПРАВА о правосудии тогда, когда получены веские основания ТРЕБОВАТЬ правосудия! Причем даже ни намеком не оговаривая фактор времени. Типа - это уж как вам будет угодно, а мы, холопы, уж подождем. А о незаконно (по экспертизам) осужденных, уже отбывших многие годы в тюрьме, и о необходимомсти незамедлительно восстановить справедливость (вернуть людям свободу, семьям - отцов и т.д.) - ни звука, хотя от председателя Совета ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА этого следует ожидать чуть ли не в первую очередь. И еще одно, имеющее некоторое отношение к делу МБХ/ПЛЛ: меня совершенно не удовлетворяет сказанное (не в первый раз) г.Федоровым о возможности помилования Президентом, поскольку у него получается ОДНОЗНАЧНО, что НА СЕГОДНЯ и вплоть до отмены Путинского (заинтересованное лицо!)документа 2001 года Президент такого права не имеет без "заявки" от осужденного. Я бы понял позицию типа: имеет место неоднозначность трактовки..., но этого у г.Федорова нет и в помине. К сожалению, это, на мой взгляд - серьезный дефект) имеется и в Пректе Рекомендаций (написал об этом в Совет в форме вопроса, но совсем не уверен, что дойдет вовремя, не говря уж о том, что формулировка Рекомендаций будет изменена при таком Председателе Совета). Так что, честно говоря, впечатление от интервью г.Федорова совсем даже не позитивное.
lldmkp | Леонид Лихолат | 23.12.2011 12:24
5-ть баллов! Подписываюсь под кадым словом. Вы четко и корректно изложили, то что крутится у меня в голове, но изложить не могу. Там только предлоги и частицы, а все остальное один сплошной мат... Спасибо, выручили.
YuRN | ЮРН | 23.12.2011 13:41
А у меня как раз некоторые проблемы с высокохудожественным матом:-), так что спасибо за компанию.
lldmkp | Леонид Лихолат | 23.12.2011 16:57
Еще одна, подобная Федотову, "контора прикрытия" - Общественная палатка порадовала. Цитата сегодня с сайта: - Общественная палата приняла обращение к взрослым и детям об осторожности в использовании пиротехники". Обнять и плакать! Важная тема. Я бы сказал - найважнейшая сегодня! Других нет... И, вроде, есть там несколько приличных, на первый взгляд, людей! Немыслимо.
lavsel | Сергей | 24.12.2011 10:22
Полностью солидаризуюсь!
Правда,принимаю необходимость изъяснения языком Федотова, юридически выверенным, дабы не быть обвинённым в "грубости и невежестве" в общении с властью.
А конечно, на языке вертится то, что Вы с таким блеском излагаете, дорогой Леонид!
А паскудная шайка-то трясётся, это хорошо видно из проститут...., извините, "переменившегося" тона г-на Суркова насчёт участников массовых митингов...
Ваш Сергей Львович.
Che | Юлия Ч. | 23.12.2011 16:03
Вот и меня коробит, как здесь все издевательски повернуто. Если установлено, что приговор является незаконным, почему дело мгновенно не отправляется на пересмотр?! Что за бредовая отсылка на "частных лиц" (это специально приглашенные эксперты-то!), когда любые вновь вскрытые факты должны вести (и ведут - в любом другом более рядовом случае)к пересмотру дела!Это всё - очередное гнусное надругательство над законом.
COO8TAY | Саяна | 24.12.2011 02:19
ЮРН: Вы имеете ввиду М.Федотова?
Всё правильно!
А общественность - МЫ ГРАЖДАНЕ, можем ходатайствовать о срочном ОСВОБОЖДЕНИИ?
-Чтоб без глупого "раскаяния и признания вины", дескать дарю ЮКОС ввп, пусть жирует, а сотрудники перебьются...
-Письмо напишем, или как еще можно...?
Всё уже ясно, чего сидеть там если НЕВИНОВНЫ.
Вы всё знаете, придумайте выход.
YuRN | ЮРН | 24.12.2011 12:33
Хотелось бы думать, что ситуация уже выходит из безусловного подчинения пропутинской (с любыми мотивами) ОПГ. И решение Совета (вообще говоря - общественно-ориентированной организации) - тому веское подтверждение. К сожалению, на пути БЫСТРЫХ и в данном случае - абсолютно оправданных/справедливых решений существуют процедурные "замедлители", которые представители ОПГ могут использовать для продолжения своих правовых преступлений на (псевдо)ЗАКОННЫХ основаниях. А преодоление этого сопротивления, увы, требует времени - процедуры, процедуры. И здесь трудно что-либо придумать, кроме продолжения максимальной концентрации усилий Защиты и правозащитников по направлению процесса в максимально быстрое "русло".
Seldon | Seldon | 23.12.2011 06:58
Я думаю, что все затянут до результатов выборов. А как там дальше - неизвестно.
Медведеву-то осталось три месяца. Он без пяти минут премьер.
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNaK@mail.ru | 23.12.2011 10:03
Человек из совета ничего конкретного не пояснил. Из его выступления я так и не поняла, будет ли пересмотрено дело.
666 | АбсалютноеЗло | 23.12.2011 10:25
Есть такой вариант - рекомендации совета будут отвергнуты, на том основании, что эксперты не разобрались в деле и качество их отзывов неудовлетворительное. Совету предложат заменить экспертов и провести повторную экспертизу.

Могут ещё в ответ отправить запрос экспертам с просьбой более подробно и развернуто ответить на ряд вопросов, вроде: грабеж миноритарных акционеров и неуплата налогов - это действительно одно и то же преступление? Большинство "экспертов" такого понаписало, что если начать их спрашивать - им самим придется расписаться в собственной некомпетентности.
YuRN | ЮРН | 23.12.2011 13:34
Хорошо известно, что даже один дурак (а уж, усл., "дурак при исполнении"/"умный дурак" - тем более) может задать столько вопросов, что 100 умников на них не ответят. Стоит ли на них, "Д/ДИ/УИ", ориентироваться и им уподобляться?
Swettlana | Swettlana | 26.12.2011 16:46
Зло, мечтать, конечно, не вредно, но ваши мечты об этих вариантах не станут явью, не надейтесь. Ситуация изменилась, и, судя по вашему изменившемуся тону, вы это тоже заметили))).
Grrub | Grrub | 23.12.2011 10:54
Автор 666 (АбсалютноеЗло) утверждает: "Есть такой вариант - рекомендации совета будут отвергнуты, на том основании, что эксперты не разобрались в деле и качество их отзывов неудовлетворительное."

Нет такого варианта. Для оценки качества экспертизы требуются эксперты более высокого класса, а таких не существует. Если же экспертиза будет отвергнута на том основании, что ее результаты кого-то не устраивают, или что перед экспертами были поставлены не те вопросы, которые кто-то (кроме Совета) хотел бы поставить, то значит все правильно. Попали не в бровь, а в глаз.
666 | АбсалютноеЗло | 23.12.2011 16:36
Высокое качество экспертизы существует только в вашем воображении. Вот что написали об ущемлении миноритариев "эксперты":

Субботин
Кроме того, рассуждения об ущербе миноритариев от трансфертных цен просто неполные, а потому неверные: если компания с помощью трансфертных цен оптимизирует свои налоговые платежи, то тем самым она имеет возможность больше вкладывать в активы компании, приобретая новое имущество или создавая его с помощью инвестиций. В результате растет размер активов и при прочих равных условиях растет курсовая стоимость компании, а значит и стоимость акций у акционеров, в том числе и миноритарных. Подобно тому, как доходность производства зависит не только от цен продаж, но и от произведенных затрат.
Поэтому может быть падение выплат дивидендов (занижение прибыли как следствие использования трансфертных цен), но одновременно растет капитал миноритариев, который с избытком может покрыть потери в дивидендах: акционеры играют не только на дивидендах, но и на курсовой стоимости. Их соотношение по разным причинам может меняться, но в любом случае нужно видеть оба этих фактора доходности. Странно, что некоторые экономисты и юристы про это иногда забывают.

Рассуждения этого эксперта имеет смысл только в отношении миноритариев самого Юкоса. Миноритарии дочерних компаний от роста курса акции Юкоса ни черта не получают, поскольку не являються его акционерами.

Гуриев
11. Тем не менее, если предположить, что трансфертные цены были занижены, и что вертикальная интеграция была неполной – то есть у добывающих подразделений были внешние акционеры, которые не были представлены в перерабатывающих/розничных подразделениях – то занижение трансфертных цен действительно наносило ущерб данным акционерам. В этом случае, дело должно рассматриваться по иску пострадавших внешних акционеров – и должно классифицироваться как неправомерные сделки с аффилированными лицами и нарушение прав миноритарных акционеров , а не как «хищение нефти». По всей видимости (если принять установленные в Приговоре оценки рыночных цен), именно такие нарушения осуществлялись в отношении миноритарных акционеров ОАО «Томскнефть» ВНК (в том числе в отношении упоминаемых в Приговоре «Кроуфорд Холдинг Лимитед», «Асирота Лимитед» и «Кармиком Лимитед»). Безусловно, данные действия мажоритарных акционеров ОАО «Томскнефть» ВНК (включая руководителей Group Menatep Limited) нанесли материальный ущерб миноритарным акционерам.
12. С другой стороны, в случае полной вертикальной интеграции (когда добывающие подразделения полностью принадлежат головной компании, или когда одни и те же акционеры владеют и добывающими, и перерабатывающими подразделениями) вышеизложенный аргумент теряет силу. Хотя, как указано в приговоре, добывающие подразделения НК «Юкос» продавали нефть по ценам ниже рыночных , это само по себе не наносило ущерба их акционерам, так как они получали соответствующий доход в качестве акционеров перерабатывающих и розничных подразделений вертикально-интегрированной компании. Это в полной мере относится к ОАО «Юганскнефтегаз» и ОАО «Самаранефтегаз», которые были дочерними компаниями НК «Юкос».

Гуриев не учел, что переход на единую акцию был проведен в 2001 году и вплоть до того момента были миноритарные акционеры в дочках. В обвинении соответственно рассматриваются два периода до 2001 и после.

Люхтерхандт
Следовательно для защиты миноритарных акционеров договоры нуждались в согласии не только общих собраний акционеров добывающих компаний (ст. 83 ч. 3 Закона об акционерных обществах), но и большинства их «незаинтересованных» акционеров (ч. 4). Эти – квалифицированные – согласия, как установил суд, были даны.

Этот вообще отжег. В приговоре написано строго обратное - значимые решения принимались заинтересованными лицами. Но он то хоть может пытаться сослаться на некачественный перевод.
Grrub | Grrub | 23.12.2011 23:43
Экспертов выбирал Совет при Президенте, а Совет назначал Президент. Так что мое воображение оставьте в покое. Вы вправе считать что Совет негодный и Президент тоже недоумок. Тогда вперед -- на площадь, протестовать.

Ваши попытки оспорить суждения экспертов можете направить в любой адрес по своему усмотрению, например Президенту. Или в Страсбург. Я, как и большинство здесь, следил за процессом и пришел к тем же выводам, что и эксперты. Вопрос не в том, в чьих интересах принимались те или иные решения, а были они законными или нет. Именно этим должен был заниматься суд.
Anatoliy_123 | анатолий | 24.12.2011 01:22
Зачем Вы о бсуждаете допушенные в докладе ошибки и противоречия???? Может для этого общественный совет и собрал 10 экспертов, разбавив их тремя иностранцами, запретил затрагивать политическую состовляющую. И направил им разные приговоры. Они не советуясь друг с другом старались, творили. Федотов их приукрасил письменно, разделил на три книжки, а насловах приподнес вообще искаженно. И вот Вы разбираетесь находите противоречия. А люди сидят, срок идет ....
vlad-i-mir | Владимир | 23.12.2011 12:20
Создается впечатление, что г-н Федотов не только понимает, что не стоит от Президента ждать быстрого и позитивного отклика на Доклад, но и оправдывает Президента в его бездействии, пытаясь убедить нас, что Президент не имеет возможности вмешиваться в судебные дела. На мой взгляд, это позиция глубоко зависимого человека. Нечего Его оправдывать, - все знают, что у Президента полно всяких возможностей! Включая кадровые решения. Была бы только воля, а её нету. И надо говорить прямо – действующий Президент не гарантирует конституционные права граждан. Вот и все!
Grrub | Grrub | 23.12.2011 12:30
Вывод, который я для себя сделал из разговора с Федотовым, звучит так: в Президенты годится любой человек, кроме Путина. Пусть даже Зюганов, хотя к коммунистам у меня отношение резко отрицательное. Все равно львиная доля его президентского срока уйдет на слом воздвигнутой Путиным вертухали. Ломать ее придется любому новому президенту, иначе все решения будут саботироваться и извращаться. Это будет грязная, черная работа, обидно даже, если тратить на нее время и силы станет хороший человек.
Swettlana | Swettlana | 26.12.2011 16:57
Да что Вы! Зюганрв такого наворочает, что потом десяти хорошим людям разгребать придется. Он же коммунист! Во время перестройки одна из газет опубликовала тему его диссертации и тезисы из нее. Диссертация была посвящена организации свободного времени советских граждан. Г-н (ой, простите, тов.) Зюганов скурпулезно объяснил, почему свободное время не должно быть бесконтрольным и почти поминутно его распределил, предписав выполнять эти инструкции строго под руководством партийных органов. Я попыталась представить степень вмешательства партийных органов в частную жизнь (кого из супружеской постели придут поднимать всем составом партбюро, кому телевизор выключат и потащат на стадион) - это же фильм ужасов! Представляете, если он все это начнет реализовывать?
kiberigor | Игорь3 | 23.12.2011 14:37
вобщем, понятно одно. Либо результаты доклада будут перевраны по всем каналам, как это обычно происходит, либо наш медвед решится променять свой будущий пост премьера на свободу Ходорковского. На его месте я бы всё же задумался бы, какой вариант выбрать.
Ах, да! Есть еще вариант объявить авторов доклада проплаченными "кем нада" наймитами.
lldmkp | Леонид Лихолат | 23.12.2011 16:03
Когда я слушаю Федотова, ей Богу, хочется помянуть добрым словом даже Шандыбина и поставить свечку в церкви за упокой его, так нелюбимой мной при жизни, пролетарской души !
Anatoliy_123 | анатолий | 24.12.2011 00:52
Если внимательно слушать (10:30 - 11:30) ГЛАВЫ ПРЕЗИДЕНСКОГО СОВЕТА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА МИХАИЛ ФЕДОТОВ уверен реакция будет, но президент не может ничего сделать потому что конституция запрещает ему напрямую указывать судебной власти. Потому что бурократический аппарат помешает президенту. И вообще все настолько сложно, что проше Ходорковскому и Лебедеву отсидеть до конца срока. А ведь Михаил Борисович говорил, что государство слабое. Вот официальное заявление.
Che | Юлия Ч. | 25.12.2011 15:56
И все-таки президент может одну простейшую вещь сделать - помиловать. И тогда причем тут суд!
sssmac | sssmac | 09.01.2012 16:45
Действительно суд у нас в РФ давно уже не при чем! Медведеву было достаточно сказать что-то невнятное про утрату доверия и вот Лужков уже год как не при делах. Уж конечно мало у Преза полномочий! Смешно это даже читать! Ходорковский и все грамотные в гос. строительстве юристы давно говорят, что у нас по Конституции През может все, почти как монарх, а нам все продолжают врать про якобы его "не вправе" и тому подобном. Да у нас През даже судей районных назначает своими Указами. Может в любой судебный орган лично обращаться как самостоятельный субъект. Даже гражданин простой меньше прав имеет для обращения, например, в Конституционый суд. И что так и будет верить байкам про "не вправе" нашего Преза? Нет у него воли -- вот и весь сказ, а полномочий для любого действия выше крыши, но не дождемся чтобы воспользовался. А кремлевские пиарщики опять нам будут пудрить мозги законопослушностью нашего Преза...
Che | Юлия Ч. | 10.01.2012 00:19
Совершенно верно.У нас практически самодержавие.
COO8TAY | Саяна | 24.12.2011 02:04
Прошу СМИ говорить: в заключение экспертизы, написано:"ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРИГОВОР"!!!.
а не "пересматривать д е л о" ХВАТИТ!.

ХВАТИТ РАСТЯГИВАТЬ И СМАКОВАТЬ речи из прокурорской палаты №6!!! Сколько времени ещё Генеральный будет читать и знакомиться с экспертизой?
Уважающий себя прокурор уже обязан знать всю подноготную этого дела, и всё что делается в "его епархии".
А лучше пусть Генеральный Прокурор спросит у лахтина:-"ВРАЛ?"
Пусть спросит у данилкина:-"ВРАЛ?"
Пусть Генпрокурор узнает в МГС как "объегоривалось" дело ЮКОСа.
Сколько СОТРУДНИКОВ ЮКОСа ПОСТРАДАЛИ от этой хунты - преступной группировки "след-прок-суд"?
ВСЁ УЖЕ ЯСНО С КОРРУПЦИЕЙ И СЛЕД-ПРОК-СУДОМ! ОТМЫВАЙТЕСЬ!!!
СРОЧНО! СВОБОДУ ХОДОРКОВСКОМУ И ЛЕБЕДЕВУ!
1938 | alla | 26.12.2011 07:33
просто супер ответ!!! действительно хватит л.г.а.т.ь народу!! пусть все!!! вместе с президентом ответят за произвол, который перешел все границы в нашей давно больной стране!! нет времени пересматривать приговор, надо немедленно освобождать михаила и платона! они то как раз и помогут вылечить страну я это твержу уже восемь с лишним лет!! алла москва
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 24.12.2011 10:59
"Решение Совета по итогам заседания по теме «Соблюдение прав человека в ходе парламентских выборов 2011 года» 23 декабря 2011 года." - нет слов от восхищения!
М.Федотова - в президенты России!!!
Smershmen | Анатолий | 24.12.2011 18:50
Нечего, нечего вот уже и народ проснулся...24 декабря светлый день и праздник для всей России...Привет ВАМ РОССИЙСКИЙ НАРОД ИЗ ИСПАНИИ...Михаила народ выпустит на свободу и плевать на эти продажные суды...Если не так, то я в этой жизни нечего не понимаю....
Viola | Виолетта | 25.12.2011 03:54
Господи, опять замыливает словами. Выяснили, что дело не имеет ничего общего со здравым смыслом и все равно тысячу причин почему нельзя невиновно осужденных людей выпустить и извиниться сразу. Когда Лужкова за критику Медведева выгнали утратой доверия - можно, страна требует с доказательствами фальсификации выборов отставки волшебника-Чурова - так нет возможности у президента, весь мир возмущен изнасилованием здравого смысла на суде над Ходорковским и Лебедевым, это подтверждено выбранными экспертами, что называется ткнули носом - и тоже бедный президент совершенно бесправен, так сказать гарант конституции. Слава Богу, что народ проснулся и власть этих невменяемых уже предрешена. Дай Боже им хоть немного мозгов, чтобы не обозлить народ до конца, чтобы их за ноги не подвесили.
advokatgn | Галина Николаевна Питкевич | 25.12.2011 23:50
Чтобы отреагировать правильно нужно иметь мужество и достоинство ...... Возможно президент проявит эти качества напоследок .... И так все понятно, что приговор является от начала не законным, там где есть заказ-там не существует законов, морали и нравственности......
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 26.12.2011 17:13
Автор: Swettlana (Swettlana)

КОММЕНТАРИЙ:
-----------------------------------------
Да что Вы! Зюганрв такого наворочает, что потом десяти хорошим людям разгребать придется.

Светлана,при все моем отношении к Зюганову, все мои родственники пошли и проголосовали за КПРФ (сама лично я проголосовала за "Яблоко", о чем сожалею, потому что мой голос ушел в "никуда")
Если выборы президента состоятся в марте месяце 2012 года, на мой взгляд, подавляющее большинство пойдет и проголосуют за Зюганова (при отсутствии альтернативы).
lldmkp | Леонид Лихолат | 28.12.2011 02:20
"Глава президентского совета по правам человека Михаил Федотов передал президенту Дмитрию Медведеву доклады по делу Сергея Магнитского и Михаила Ходорковского... Как сообщил сам Федотов Газете.Ру, президент сказал, что передаст доклады в Генпрокуратуру и Следственный комитет. После изучения документа президент ожидает доклада от руководителей обоих ведомств, полагает Федотов."
-------------------------
Во как ! А че так сложно ? Это через год то? Родил бы уж чего проще, ну типа такого: оно поди пошто, конечно знамо дело! Не то, что-либо! Я имею в виду то, относительно того, что все наши разговоры рассудительны. И надо же, вдруг, случись такое дело - вот тебе и пожалуйста...
И не так обидно, что это гниды. А только зло берет, что мы каждый раз на это очередное фуфло покупаемся!
Newsergey | Sergey | 30.12.2011 17:33
Уважаемый Михаил Федотовб

при восстановлении поручения Международного фонда развития малых народов и этнических групп Комитент -Комиссионер в адрес Юкоса
через месяц Михаил Борисович Ходорковский будет на свободе, так
исторически сложилось ,что только наш Международный фонд развития малых
народов и этнических групп может спасти Уважаемого Михаила Борисовича
Ходорковского.Это шанс имеет только наш фонд.

При восстановлении моего поручения комитент-комиссионер в отношении Юкоса все
налоговые претензии к нему снимаются, платить должен был наш фонд, а он
полностью освобожден от всех налогов и таможенной пошлины. По Распоряженями
Б.Н.Ельцина, 69 ст.Конституции и Федеральным Законам о инвалидах малочисленных
народов, которые действовали на период обвинений в адрес Юкос.С уважением,Президент Международного фонда развития малых народов и этнических
групп Сергей Тохтабиев Убых по переписи 2010г., кандидат философских наук,
автор Совета Старейшин Народов Кавказа и Малая ООН, тел. 8.9287219987,
saklyamira@mail.ru, www.saklyamirov.narod.ru
emir | Алексей | 02.01.2012 22:17
Этот квазипрезидент-импотент ничего сделать не сможет.
sssmac | sssmac | 09.01.2012 17:03
Да я тоже почему-то уверен, что реакции не будет. През ведь даже на совет этот не пришел и ему надо было приносить что-то на блюдечке отдельно, а точнее всего все легло мертвым грузом в его канцелярии.
А потом научившись у Путина, Медвед сделает удивленное лицо и скажет, а мне мол ничего не докладывали и не приносили, а я все ждал, ждал... пока срок моего президенства не кончился...
Он просто ничтожная особа (даже не хочу писать слово личность).
vladimir_SPB | Владимир | 18.01.2012 15:55
Ну уже понятно, что отсутствие реакции - тоже реакция.
Власть дошла до того, что "не замечает" того, чего не хочет замечать. Авторитетных специалистов - экспертов не слушают, президент как "гарант", получив обоснованный материал о приговоре, не основанном на законе - имеет право не делать ничего, отдав материал руководителям тех, кто приговор и стряпал. Кто ничего не делает - тот не ошибается.
Или системе наплевать и на закон, и на президента-пешку. Дело ЮКОСа показало, что в России можно нас...ть и на закон, и на президента.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 18.02.2012 15:35
Как в том кино: "... меня одолевают странные сомнения...". Совет при президенте имеет вес (во всяком случае, должен иметь его) Михаил Федотов посетовал, что сами встречи с президентом России не часты, их было не более двух-трёх. Совет делает важную работу, но об этой работе знает очень узкий круг граждан. если сказать точнее, сам Совет и те, кто занимается этой работой. Граждане России вообще ничего не знают о деятельности Совета. Я понимаю М.Федотова, человек подневольный, и всё таки, кто мешал и мешает выходить на ТВ и без цензуры говорить о своей работе, о том, чем Совет занимается, какие вопросы решает? Всё дело в том, что гражданское общество полностью отсутствует, его зачаточность происходить стала только сейчас. Три президентских срока Совет был карманным, таким и остаётся сейчас. Не вижу смысла мямлить что-то невнятное. Владимир Путин правильно сказал, что он с президентом-клоном не видит ни политических заключённых, ни железного занавеса вокруг гражданского общества, ни проблем, о которых мы говорим. Здесь бы совет мог бы нам подсобить, да не волен он этого делать, только центральные газеты (подавляющая часть общества не читает газет) на ТВ Совет не выходит, да если и выйдет, то будет блеять что ему распишут цензоры. Вот я и думаю, что мог Прохоров об экспертизе сказать на ТВ, но все его тусклые и бессмысленные слова посвящены самому себе, да помилованию. Пусть Прохоров на ТВ начнёт говорить о том, что ест выводы экспертов, что на самом деле произошло, а не словоблудием занимается. М.Федотов завершает свою работу в Совете, просидев штаны, по-настоящему не сказав ничего основополагающего, так, междусобойчик. Ирина Ясина вышла из состава Совета по причине его полной беззубости и бессмыслицы, это моё мнение. Рич Ричмонд
vladimir_SPB | Владимир | 21.02.2012 15:21
Ну значит один приличный человек с гражданской позицией в совете был. Респект Ирине Ясиной.
Примечание: опять блин - как поступок - так женщина.
Motorship | Alexander | 26.06.2012 17:23
Федотов оказался, как и ожидалось, собственно, обыкновенным пустобрехом и приспособленцем. И веры ему - никакой.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru