СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2011
      1
278
9
2122
2629
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
26.05.2011 г.

«Как человек я выражаю глубокое сожаление, что такие процессы происходят у нас в стране...»

"Эхо Москвы", Интервью с президентом группы ОНЭКСИМ Михаилом Прохоровым, 25.05.2011

<...>

А.ВЕНЕДИКТОВ: Процесс Ходорковского вы рассматриваете с точки зрения политической, или с точки зрения бизнесовой? Вам придется публично занимать позицию, если вы станете лидером партии <"Правое дело">. Займите ее сейчас.

М.ПРОХОРОВ: Несомненно, я ее займу. Но здесь в некотором смысле надо понимать – я бизнесмен, и до момента, пока меня на съезде утвердят в качестве лидера партии. Я должен оставаться бизнесменом. Поэтому я любые политические вопросы, которые, конечно же, потребуют от меня четкого ответа, готов произносить сразу после 25-го, - если члены партии «Правое дело» мою кандидатуру одобрят.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Хорошо, но у вас есть личная точка зрения? Не как лидера партии, поскольку партия к вам никак не подверстана, она никак не ангажируется. Я сейчас не спрашиваю про политическую подоплеку Ходорковского – есть процесс над крупным бизнесменом, есть процессы над крупным бизнесом – не только над ним. Была история отдельная с Чичваркиным - масса вещей.

М.ПРОХОРОВ: Как человек я выражаю глубокое сожаление, что такие процессы происходят у нас в стране...

<...>




Комментарии
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 26.05.2011 19:18
Михаил Прохоров первый публичный бизнесмен такого уровня, который смело и открыто выразил своё сожаление по тому поводу, что в России происходят подобные судилища. Зная Михаила со стороны, скажу одно, он совершенно независим и ответственный человек. Знаю и то, что будут наезды на него по поводу его независимой оценке происходящего. Михаил, Вам нечего страшиться, время жульничества нужно прекращать, никакого инвестиционного климата мы не создадим подобными процессами. Я благодарю Вас за смелость и решительность. С уважением Рич Ричмонд
slavik_s | Вячеслав | 26.05.2011 20:30
"...любые политические вопросы, которые, конечно же, потребуют от меня четкого ответа, готов произносить сразу после 25-го, - если члены партии «Правое дело» мою кандидатуру одобрят."
============================================================­=================
Как интересно члены партии определят политическую позицию кандидата, если он ее не желает раскрывать до 25-го?
По какому тогда признаку одобрят или отклонят кандидатуру?
Видимо все таки есть чего страшится Михаилу Прохорову?
iae | Александр | 27.05.2011 05:14
Так, Россия - единственная страна (насколько мне известно), где лидер партии назначается президентом. Театр абсурда.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 27.05.2011 06:49
А может он им раскрыл?? ;) ;) ;)
aist11 | Вячеслав | 27.05.2011 10:34
Путину и Суркову??? или наоборот???
Cart_son | Михаил | 26.05.2011 20:51
не тешьте себя надеждой... Прохорини давно зависим, как и все прогнувшиеся "абрамовичи-потанины-дерипаски". Я тоже его уважал,когда он занимался ДЕЛОМ (биатлон- не к ночи упомянуто, в смысле не получилось сразу, но дело здесь он знает; много хороших дел делал, не перечислю сейчас). Но сейчас - он особа ,"приближенная к телу". И призван только отвлечь НАШИ голоса нормальножелающих свободожелающих людей от истинно СВОЕГО выбора.
Ada_38 | Ада | 27.05.2011 01:13
Поддерживаю. Зависимость налицо, выбора у него и на горизонте не маячило.. да и не выбирал бы он, появись варианты. Где спокойней бизнесмену - там и место Прохорову и иже с ним бизнесменами-в тряпочку молчащими (сожаление как человека - не в счет).
19_iva_41 | Igor | 27.05.2011 01:06
Читая Ваш монолог г-н Рич Ричмонд, остается только приставить лестницу к нему, чтобы дотянуться и надеть на его много млрд-ную головку лавровый венок... Боже, да он, сиречь Прохоров, святой, особенно после прохождения им чистилищ и вертепов французских и др. притонов! А как он, еще совсем молодой, но, видимо, невероятно талантливый человек, завладел несметными народными богатствами, это остается за чертой... Теперь вот курит в народ елеем и ладаном. Как СЛАДКО!!! То-о еще будет...
populer | Алла Петровна Пугачёва | 30.05.2011 00:49
"завладел несметным народным богатством..."
это Вам в суде сказали? В Хамовническом?
В Басманном?
Или сами знаете?
Интересно,Igor, чтО Вы делаете на этой странице.....
azarovann | Азарова NN | 27.05.2011 13:49
Простите, уважаемый Rich_Richmond, но я просто офигеваю от Вашего благодушия по случаю невнятного бульканья этого "премудрого Ё-пескаря". Отдавая себе отчёт, что большой бизнес - это, по определению, большая ответственность и большой труд, я пытаюсь вспомнить его публичный послужной список и ничего, кроме куршевелевских "целомудренных" посиделок, 60-ти часовой рабочей недели и "элегантного" дефиле в салон народного авто на пару с Премьер-молью, на ум не приходит.
Возможно я отслеживала не те новости. Однако испытывать священный трепет по поводу пары осторожненьких слов о расправе над двумя достойнейшими людьми (путём их медленного убийства) из уст человека, вступившего по команде "Тузик, к ноге" в политическое пространство измордованной силовиками страны, считаю не вполне уместным. Особенно "ярко" эта речь грядущего "Правого" политического воеводы прозвучала на фоне апелляционных речей Михаила Борисовича и Платона Леонидовича, и заявления Александра Лебедева об отмывочной банковской кухне под эгидой ФСБ. Мне интересно, сам-то г-н Прохоров хоть понимает какое лицо, для кого и зачем пытается он сохранить, начав вдруг раскрывать на "Эхе" скреплённые постыдной многолетней коллаборационистской печатью уста.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 27.05.2011 15:29
Я вам отвечаю последним сообщением на этом сайте. Пытайтесь разрозненно сопротивляться всей этой своре. Всего вам доброго. Россию просрали именно такие, как вы, и ваша разобщённость, отсутствие единения и сплочённости. Удачи вам.
azarovann | Азарова NN | 29.05.2011 11:13
Rich_Richmond (Ричмонд Рич Джонотан):
- это Ваши слова. Вы всерьёз полагаете, что при отсутствии у Вас достаточных аргументов по сути дискуссии, Вы обладаете правом отвечать даме откровенным бульварной бранью? Что Вы знаете обо мне, чтобы делать подобные заявления? Я в своём посте высказалась относительно Вашего комментария. Вы же даёте оценку мне лично. Вас так учили вести полемику?
А не будете ли Вы любезны рассказать, что конкретно сами Вы сделали для того, чтобы себя любимого не причислять к презренной группе, как Вы изволили выразиться, "проср..ших Россию"? Поделитесь тайной, чтобы страна, и я грешная вместе с ней, узнала своего героя.
Хочу Вам заметить, что подобный Ваш стиль и аргументация, они того же пошиба, что рассуждения типа: "Если в кране нет воды, значит выпили - понятно кто!". Вас занесло, Рич Джонотан. А Вы, в благородном порыве защиты честного имени достойнейшего из смертных, г-на Прохорова, этого даже не заметили. И потому размышлять на тему: как в Вашем незамутнённом сознании сопрягается гипотетическое преодоление "...разрозненности в сопротивлении всей этой своре..." с поисками рационального зерна в трусливых полуфразах г-на Прохорова и поддержке его кремлёвского "Правого дела", мне,ей богу, не интересно. "В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань", понимаете, Рич Джонатан?

С наилучшими пожелангиями, Азарова Наталья.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 29.05.2011 16:59
Эти Ваши слова надо написать вот так:

РОССИЮ ПРОСРАЛИ ИМЕННО РАЗОБЩЁННОСТЬ,ОТСУТСТВИЕ ЕДИНЕНИЯ И СПЛОЧЁННОСТИ,
потому что только в этом и беда.
И ещё позволю себе анекдок напомнить:
сдавал Старый Чёрт свою вахту в аду Молодому Чёрту.
-дед, а почему надо всеми котлами со смолой крышки плотно закрыты,
а над обним даже крышки нет?
-во всех котлах сидят итальянцы, немцы, цыгане, евреи и тд.
Им только щёлочку оставь, они вылезут и вытащат всех,
а в этом котле варятся русские,
даже если вылезет один остальные его сами затащат обратно.
Мудр Старый Чёрт....
slavik_s | Вячеслав | 29.05.2011 21:50
Не обижайтесь, народ так строг, потому что не терпит размытости и нечеткости позиции перед голосованием и выборами его как лидера правых. Я всегда голосовал за правых с Немцовым, послушайте его речи и сравните с тем что сказал Прохоров.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 30.05.2011 00:46
Вячеслав,
думаю, что народ не столько строг,
сколько..... не всегда способен понять где вершки,где корешки.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 30.05.2011 00:42
Ув. Ричмонд Рич Джонатан,
я на Вашей стороне.
Ada_38 | Ада | 28.05.2011 00:08
Отличный комментарий!
С уважением.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 26.05.2011 19:22
И, всё? Как прогнулся перед Путиным. Ну, значит правильно в одном дамском журнале про писали, что он, когда позвонил Путин, в собственном кабинете встал с кресла и в полусогнутом состоянии отвечал на его вопросы. И это будущий лидер партии, а возможно и претендент в президенты? М-да.
ABF_36 | Boris | 26.05.2011 20:08
Наташа, представляется, что Ваши эмоции не сочитаются со здравым смыслом. В отличие от Вас Прохорову есть что терять, а кроме того печальный опыт глубокоуважаемого МБХ заставляет не забывать о судьбе членов своей команды: имеет ли право господин Прохоров игнорировать этот факт? Это первоепубличное заявление одного из ведущих бизнесменов страны - и это поступок! Не доверяйте сплетням: очень сомневаюсь в достоверности "полусогнутым состоянии"! Подумайте - Михаил Прохоров не боится публично заявлять о своей дружбе с Б.Немцовым, как это может сочетаться с Вашим утверждением? Любое дело начинается со слова! Прохоров - человек дела!
populer | Алла Петровна Пугачёва | 27.05.2011 06:47
Согласна с Вами, Борис!
На все 100%!
Спасибо.
grannyt | Тамара | 27.05.2011 08:44
Да, его есть за что уважать, по крайней мере пока его слова с делом не расходятся, если он не может или не хочет заниматься чем-либо - молчит.Если высказался - значит, это действительно его позиция.
YuRN | ЮРН | 26.05.2011 21:36
Уважаемая Наталья Ивановна! Прохоров, судя по всему, сильный бизнесмен. И если, как это следует из вполне информативного и интересного интервью с Венедиктовым (см. на сайте "Эха"), партия "Правое дело" станет его БИЗНЕСОМ со сформулированными задачами, квалифицированным бизнес-планом и т.д., то для достижения обозначенных целей (а путинизм в них не укладывается) он будет действовать, как сильный бизнесмен: прагматично, целеустремленно и, если потребуется, жестко. А статья Ксении Соколовой в GQ была очень хороша, но все-таки про совершенно другую ситуацию. Думаю, что к Прохорову стоит спокойно присмотреться. "Эхо" эту возможность явно собирается обеспечить (см. интервью).
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 27.05.2011 11:05
А вообще вы все правы. Я подумала и сопоставила: в ближайшее время честным и порядочным людям мирным путем во власти не быть. Прохоров зарекомендовал себя как человек работящий, высокообразованный. И если за ним потянется прогрессивномыслящая часть общества, то возможно и пропасть перепрыгнем. Этих девочек куршевельские так и будут ему припоминать. Хотя ведь не пытал он их и не с мальчиками забавлялся, никого не убил. Если Прохорову свои карты сейчас выложить, они будут биты. А так как у него нет наследников и семьи, будет работать на страну. Конечно его всякие заявления о пересмотре Трудового кодекса РФ неоднозначно воспринимаются. Представляю, как это будет на самом деле (как говорится благими намерениями усыпана дорога в ад). Мы же знаем примеры из истории, - Петр 1, чтоб ускорить развитие Росии, своими указами окончательно узаконил крепостное право и оно 150 лет еще существовало. Так что для работы над поправками ТК РФ нужно привлекать историков (для того, что б оценили историю взаимоотношений работника и работодателя в России на протяжении тысячелетия), а не только юристов, работодателей. Профсоюз не приглашать - он в России с 1917 года ручной. Ну в остальном - мне кажется любой человек с годами переосмысливает свою жизнь. На то и человеку ум и сердце дано.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 26.05.2011 19:22
Все говорят одно и тоже. И США и Евросоюз и Германия и Англия и общественные организации и тут Прохоров. Но есть публика, которая отморозилась и невменяема.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 26.05.2011 19:43
При Ельцине не удалось прочно забить крышку гроба тоталитаризма и его корней. Теперь эти люди, как черви, вылезли. Они уже не могут угрожать миру, но продолжают уничтожать Россию.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 26.05.2011 19:59
Да, когда Первый Президент России Ельцин Борис Николаевич предложил приемника ввп, он разумеется не мог даже предположить, что это Россия провалится в пропасть серых шинелей и оборотней в погонах.
Murzovka | Лидия | 27.05.2011 12:20
Уважаемый Ричмонд!
Ельцына, кажется, на тот момент эти размышления не посещали. Он был поставлен в условия однозначного выбора. Так же не надо забывать, что к тому времени он был серьезно больным человеком и осознавал, что дальше находиться у руля он просто не имеет физических сил.
По-хорошему, ему следовало уйти в 1996 году, но ведь в нашей стране сильна традиция: выжать из человека все соки до капельки. Все Генсеки КПСС ушли во своего поста в могилу.
slavik_s | Вячеслав | 29.05.2011 21:57
Вы не в курсе что было до ухода Ельцина. Напомню что в сентябре 1999 года были взрывы жилых домов, как выяснилось в Рязани не без участия ФСБ, а премьером был Путин и они совместными усилиями просто ушли Ельцина и ОН ЭТО ЗНАЛ но уже не способен был остановить маховик войны объявленной ФСБ народу, имея дозирорванную информацию от крутящегося вокруг него Коржакова. Они просто опутали Ельцина со всех сторон уж это они умеют делать (это же спецслужбы)
populer | Алла Петровна Пугачёва | 30.05.2011 00:56
Вячеслав,
Ельцина-то ФСБ опутал и заставил,
а кто опутал народ и заставил ГОЛОСОВАТЬ?
Тем более, что народ должен бы знать цену спецслужбам.
Tatiana | Татьяна Романова | 30.05.2011 12:41
Кажется, у нашего народа повальный стокгольмский синдром - любим своих мучителей...
aeronauts | vladimir | 26.05.2011 23:22
Не только могут,но и угрожают.Не будьте наивны!
nkaterli | Нина Катерли | 26.05.2011 19:51
Глубокого сожаления мало. Действия нужны, а не слова.
npower | natasha | 26.05.2011 20:15
Polnostiu soglasna i obiazatelno PUBLICHNO!
populer | Алла Петровна Пугачёва | 26.05.2011 22:21
Вы предлагаете Прохорову взять в руки
руЖЖЖо?
Мы все здесь только словами боремся,
в том числе и Вы, уважаемая Нина Катерли.
lavsel | Сергей | 26.05.2011 23:56
За уважаемой НИНОЙ КАТЕРЛИ - столько ДОБРЫХ ПУБЛИЧНЫХ ДЕЛ!!!
А за некоторыми - только звонкая фамилия!

Дело в том, что возможности Прохорова значительно больше,
чем у Н.Катерли, а вот мужества - не уверен...
С уважением,
Сергей Львович.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 29.05.2011 16:37
"А за некоторыми ТОЛЬКО (??) звонкая фамилия..."
Вы обо всём судите с таким
же набором информации?
"сочтёмся славою" (с)
populer | Алла Петровна Пугачёва | 29.05.2011 16:43
Плз, прочтите это:
Уильям Браудер: В России нет государства - Июнь 2011 - Журнал – Сноб - [ Translate this page ]25 май 2011 ... Как все настоящие трагические герои, Уильям Браудер создал все ... бизнеса, искусства и общественной жизни, в ходе наших открытых интервью. ... Над созданием бумажной версии "Сноба" работают лучшие российские и западные ...
www.snob.ru/magazine/entry/36099 - Cached
Магницкого были и мужество, и возможности..
И чито???
Убеждена, сейчас важней всего
убрать ВВП и его команду силовиков
Ada_38 | Ада | 27.05.2011 00:16
Для чего Вы ерничаете?! не первый раз, кстати.
И к чему утрируете?! Ружжжо (как называете) никто брать не призывает, а Нина Семеновна и подавно. Бороться без огнестрельного (если правильно понимаю Ваши определения), но при этом не только словами, а действиями - Вам неизвестны способы?!
Наглядный пример у нас есть. И если с такой звучной и громкой фамилией, как Ваша, эти примеры надо расшифровывать - казус, не иначе.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 29.05.2011 16:23
Действия? Известны:
"когда-мы-едины-мы-непобедимы"
В августе 91-го это доказали.
Никто тогда не спрашивал у соседа
:рентгеновский снимок"побуждений и потупков.
Кстати, ув.коллеги , НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую:
наберите в ГУГЛЕ
Уильям Браудер, интервью в "Сноб"е,"В России нет государства"
и не только прочтите,
но "прочти-и-передай-товарищу"
(о себе говорить не стану, я свои способы борьбы исчерпала,
уж поверьте)
populer | Алла Петровна Пугачёва | 29.05.2011 16:33
Вот, нашла:
Уильям Браудер: В России нет государства - Июнь 2011 - Журнал – Сноб - [ Translate this page ]25 май 2011 ... Как все настоящие трагические герои, Уильям Браудер создал все ... бизнеса, искусства и общественной жизни, в ходе наших открытых интервью. ... Над созданием бумажной версии "Сноба" работают лучшие российские и западные ...
www.snob.ru/magazine/entry/36099 - Cached
slavik_s | Вячеслав | 29.05.2011 22:00
ВЫ Абсолютно не правы Нина Катерли написала против Путина в прокуратуру по поводу его телевыступления, а затем в Останкинский суд обжаловала отказ прокуратуры рассмотреть заявление. ЭТО ДЕЛА, а НЕ СЛОВА.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 30.05.2011 01:01
Она правильно сделала.
И правильно делает.
ABF_36 | Boris | 26.05.2011 20:12
Михаил Прохоров проявил себя в непростом интервью с А.Венедиктовым себя бизнесменом и гражданином, заслуживающим уважения и вселяющим надежду в лучшем будущем страны! Спасибо Михаил и дай Вам бог не потерять успешность в Ваших начинаниях!
populer | Алла Петровна Пугачёва | 27.05.2011 06:54
И ещё раз соглашусь с Вами, Борис!
bui | Игорь | 26.05.2011 20:31
Похоже власть решила сыграть в плохого и доброго следователя. Вот я Прохорову, ну совсем не верю.
gorod2222 | Наталия | 27.05.2011 11:06
И я тоже ему не ВЕРЮ. Время все расставит на свои места. Нужно только дождаться. Хотя на самом деле, уже нет сил ждать, ждать.....
prv | раиса | 10.06.2011 19:43
Я тоже.
lana | alexandra | 26.05.2011 20:56
Что-то сомнительно! Замечен в очень плохой кампании. Поживем увидим!
svn38 | сергей | 26.05.2011 21:51
Бизнесмен, политик, дипломат... Успешный при том. Что от него можно ожидать? Успехов в бизнесе, в политике, в дипломатии и только. Но не поддержки против очевидной несправедливости. Таков уж, к сожалению, наш век и его перспективы.
gang7777 | Гурген | 26.05.2011 22:02
Знаем таких сожалетелей.Его высказывание сродни пунктам анкеты - "нужное подчеркнуть".
А где "имена,явки,пороли" людей за этот беспредел ответственных,где?
Да и голоса привлечь надо перед выборами.Стыдно будет если просто так "накидают".
grannyt | Тамара | 27.05.2011 08:51
Видимо он хочет получить голоса не только тех, кто здесь на сайте высказывается, а бОльшего круга населения. А там, знаете ли, разные люди. Может, поэтому пока не раскрывается и осторожничает. Прохоров, кстати, один из немногих помнит, что существует огромная Россия за пределами садового кольца, и ее надо поднимать не подачками, а реальными делами.
kalpak | Александр | 26.05.2011 22:20
Как человек он сожалеет, а как бизнесмен одобряет что-ли?! Вот ведь вывертыши совковые: ни чёткого собственного мнения, ни порядочности обычной человеческой, ни совести...
populer | Алла Петровна Пугачёва | 27.05.2011 06:57
Прохоров-то как раз и не совок.
В отличие от .....
Ada_38 | Ада | 26.05.2011 23:10
Ответ весьма лаконично скроен. В такой вопросе спрессованный ответ не прибавляет очков бизнесмену и будущему политику Прохорову. Что удивляться?! Поэтому он и на плаву.. перспективы лишь расширяются, а сохранность крепнет.
OlegP | Олег | 27.05.2011 00:09
Лежит под Путиным, но трепется о святом.
michruk | Антонова Яна | 27.05.2011 00:10
«Правое дело» - это сурковский проект. Теперь на него ставят Прохорова с той же целью, что создавалась когда-то «Родина» - оттянуть голоса у истинных противников Путина и отдать их под Путина.
В 2006 году в районной газете станицы Павловской (Краснодарский край) в разделе «Юмор» была заметка о господине Прохорове. Он тогда сказал, что не намерен жениться, так как считает, что жена должна содержать мужа, а содержание его обходится очень дорого и он, мол, не знает женщины, которая способна с этим справится. Газета тоже решила пошутить и написала: «Господин Прохоров может не отчаиваться, содержание одного олигарха обходится не так уж дорого. Как показывает практика, это вполне по силам колонии общего режима в Забайкалье».
crocodile65 | Юрий | 27.05.2011 00:13
у меня такое ощущение, что венедиктов эти слова сожаления у прохорова чуть ли не клещами вырвал. ну не хотел он этого говорить!
soldex | Бронислав | 27.05.2011 00:18
Эта фраза Прохорова очень размыта... О чем он сожалеет? О том, что такие процессы проиходят у вас в стране?... Имеются ввиду процессы над экономическими преступниками? Возможно он это имел ввиду? Думаю, как человек, достаточно осторожный, он подготовил себе данной фразой тыл... В случае, если "наверху" зададут вопрос - он ответит, что имел ввиду именно тот факт, что в России есть такие люди, как М.Х. и сожалеет, о процессах которые проишодят по факту их преступлений и это, в принципе плохо для страны. А в другой интерпритации, удобной для всех "сочувствующих", это звучит с его стороны, как смелая гражданская позиция. Он не сказал ничего, что могло бы его скомпрометировать перед властью в лице В.В.П... Однако, если оставить мой сарказм в стороне, я готов признать, что он действительно симпатизирует М.Х. и, как большинство нормальных людей, не переваривает В.В.П. Просто сегодняшнее его положение не позволяет ему высказываться менее осторожно. Попробуйте поставить себя на его место.
slavik_s | Вячеслав | 29.05.2011 22:12
Его сегодняшнее положение - это выборы, а народ должен знать о каких процессах говорил Прохоров и почему он сожалеет. Слугой двух господ тут не получится сыграть - это выборы нужна четкая и ясная позиция.
17march1934 | nikolai | 27.05.2011 00:29
Мнение Михаила Порохорова "Как человек я выражаю глубокое сожаление, что такие процессы происходят у нас в стране" заслуживает всяческой поддержки.
michruk | Антонова Яна | 29.05.2011 10:51
Какие процессы он имел в виду: Хамсуд или кражу нефти?
m-e-gera | Мария Герасимова | 27.05.2011 01:16
Ну наконец ,а то после его фриковских автомобилей,гуляний на Авроре и куршавелей никокого позитива не вызывал товарищ-Прохоров!
populer | Алла Петровна Пугачёва | 29.05.2011 16:50
Вот, вот!
И Ельцинский танец нам не нравился,
и Гайдаровское "чмоканье"...
зато Путин- красив, бесстрашен...
голосуем за мачо...
;) (это подмигивающий смайлик)
trattoria7 | Евгений Юрьев | 27.05.2011 05:16
*Как человек я сожалею, но я деловой человек, господа! Есть правила игры! И как бизнесмен и политик я вынужден изворачиваться и врать, господа.

Но это не моя вина, таковы правила игры, господа.

*Удаляется, поигрывая тростью из 24-каратного алюминия.
immoruss | Евгений | 27.05.2011 06:11
Будет плясать под дудку кремля. Если будет жестко критиковать ему эфира не видать.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 27.05.2011 06:41
Ммдда-а-с,
господа хорошие,
почитала я ваши скептические высказывания в адрес Прохорова,
и поняла,что
человек может выйти из совка,
но совок из человека....никогда.
Удивительный народ, эти совки:
надо бы недругов перевербовывать в друзья, а они даже потенциальных друзей
готовы зачислить в недруги.
Люди, ауу-уу...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.05.2011 08:12
Нет никаких сомнений, что Михаил Прохоров является членом путинской команды и потому я лично не тешу себя большими иллюзиями на его счёт. И всё-таки, как мне кажется, целесообразно выдать ему кредит нашего доверия, потому что пока его ПОСТУПКИ, в частности, озвученная гражданская позиция по делу ЮКОСа перевешивают его "шалости" с властью и девочками. Даже если заявление Прохорова является частью дьявольского сурково-путинского плана по замирению воровской власти с опущенными ею же крупными бизнесменами, его стоит поддержать хотя бы потому, что партия Прохорова может хоть как-то ускорить освобождение узников совести Михаила Ходорковского и Платона Лебедева из застенков мстительного альфа-самца. А это сегодня - самое главное.
ikrabtri | Ирина К. | 27.05.2011 10:01
а у меня есть сомнения.
Именно исходя из его поступков - не вижу повода ему не доверять.
gorod2222 | Наталия | 27.05.2011 11:27
Поддерживаю Вас!
Murzovka | Лидия | 27.05.2011 12:30
Осторожность в выссказываниях Прохорова понять можно. Он делает первые шаги в политике и прекрасно понимает, что одно неосторожное слово- и его "задвинут". В таком случае ничего хорошего он сделать просто не сможет. Видимо, хорошо проанализировал судьбу МБХ, и правильно поступил.
Предсказывать его дальнейшую линию поведения не берусь, но думаю, что надо спокойно присмотреться к этому человеку , а не повторять всякий вздор из желтой прессы (это к Наталье).
crocodile65 | Юрий | 27.05.2011 15:16
сильно я сомневаюсь, что эта партия хоть как-то ускорит освобождение мбх и плл. а точнее - что вообще станет этим заниматься. вот что в путинский онф эта партия войдет - тут у меня никаких сомнений нету. неужели не видно, что произнести прохорова его "слова сожаления" венедиктов просто вынудил? или, может, из путинской "едросни" хоть кто-то хоть когда-то "слова сожаления" произнес? ну нельзя же такими наивными быть!
SMS-M | Марат | 27.05.2011 08:48
Очередной ход пиар пред политика.
grannyt | Тамара | 27.05.2011 08:59
После всех метаний "Правого дела" - такой сильный ход. К этой ситуации хочется присмотреться. Прохоров вызывает уважение, шансы у него гораздо бОльшие вытянуть партию, чем у ПАРНАСА. Простите, но я в прошлые выборы агитировала за Немцова, и знаю, насколько он не популярен, вряд ли к этим он наберет очки, даже если еще отсидит 15 суток. Но странно, как Путин может допустить близко к власти партию с лидером гораздо более харизматичным, чем сам.
Murzovka | Лидия | 27.05.2011 13:32
На фоне Путина в глазах здравомыслящих людей - любой из возможных на данный момент лидеров будет выглядеть более харизматичным.
Путинский электорат - малообразованные граждане от 40 до 70 лет, для которых истина в последней инстанции вещается по зомбоящику.
Tatiana | Татьяна Романова | 27.05.2011 09:07
Он выражает абстрактное сожаление по поводу таких процессов (это сожаление можно трактовать, как хочешь, т.е. как выгодно), однако же по щелчку выполняет задание "партии". И мнение свое боится высказать до того, как ему официально разрешат (и проинструктируют). Жалкое зрелище...
1938 | alla | 27.05.2011 10:01
уважаемый г- н прохоров, очень хорошо что вы понимаете процессы происходящие в нашей стране и очень хочется пожелать вам работая в " правом деле" постараться создать команду которая прекратила бы это безвластие,беззаконие, безответственность, мстительность, вы, ваше поколение молодых, грамотных уже ни когда не должны допускать пдобное, что произошло с михаилом и платоном и по возможности убедите власти отпустить ребят , они еще много много смогут сделать для страны алла, москва
populer | Алла Петровна Пугачёва | 29.05.2011 17:06
Присоединяюсь!!!!
Agnessa | Ирина, Одесса | 27.05.2011 10:22
...Конечно, трудно судить со стороны - и из другой страны, но все могло бы быть немного (или много...) иначе, если бы МБХ поддержали коллеги - "товарищи по цеху". Ну, есть такое понятие, как цеховая солидарность... пишу и понимаю, что все это в жанре утопии...
Что касается Прохорова... При всем том, что фразу его можно рассматривать с самых разных сторон, все же, он мог ее и не произносить. Но - произнес, все-таки...
И еще. Как согласуется его шаг с "просьбой" ВВП к олигархам не вмешиваться в политику? Или если - на "нашей стороне" - то можно?
kovlarr | Лариса | 28.05.2011 12:28
И это - уровень понимания, что такое политика! Вот, ща его одобрят, и любые вопросы! после 25-го. Ага. А сейчас он бизнесмен. Прости, господи.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 29.05.2011 17:09
Думаю Господи ВАС простит.
А жаль.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 29.05.2011 17:29
Не в тему, но м.б. ктонить ответит:
сколько человек осуждены по делу ЮКОСа?
Ada_38 | Ада | 30.05.2011 00:59
По ссылке найдете ответ.
http://www.newsru.ru/russia/23oct2008/letthemallgo.html
prv | раиса | 09.06.2011 00:44
Как он осторожен! Практически не сказал ничего. "Хозяин" рассердится.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru