СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2011
      1
278
9
192122
29
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
19.05.2011 г.

«Его ответ, по политической логике, ведет к следующим действиям»

Правозащитники и Михаил Касьянов комментируют слова Медведева о Ходорковском.

"Newsru.com", 18.05.2011

Ведущая международная правозащитная организация Human Rights Watch выразила мнение, что заявление Медведева о Ходорковском является "знаковым" перед кассационной жалобой по делу "ЮКОСа", которую Мосгорсуд рассмотрит 24 мая.

"Такое заявление президента перед кассацией может рассматриваться как знаковое", - сказала "Интерфаксу" в среду заместитель главы московского бюро Human Rights Watch Татьяна Локшина.

"Я абсолютно согласна с президентом Медведевым в том, что выход Ходорковского не опасен для общества. Мы бы очень хотели выхода Ходорковского на свободу", - сказала она.

По словам Локшиной, "это (высказывание о Ходорковском) не единственное, в чем наша организация согласна с президентом". "Очень многие его слова находят у нас самый положительный отклик. Проблема в том, что зачастую, увы, они не выливаются в реальные действия. Дай Бог, чтобы они стали реальностью", - сказала Локшина.

Между тем лидер движения "За права человека" Лев Пономарев считает, что заявление Медведева о Ходорковском может стать сигналом суду. "Это заявление может быть воспринято как сигнал суду, как призыв судить по совести", - сказал Пономарев в среду журналистам. По мнению правозащитника, это заявление "дает какую-то свободу честному судье, честным судьям".

Пономарев также не исключает, что заявление могло быть сделано Медведевым для поддержания имиджа либерального политика. "В данном случае (Медведев) сказал, чтобы сохранить имидж такого человека, более либерального, чем Путин. Такой вариант вполне возможен", - добавил правозащитник.

* * *

«Коммерсант FM», Из интервью с Михаилом Касьяновым, 18.05.2011

<...>

— Что касается пресс-конференции в целом, какое впечатление произвел президент в своих ответах?

— Ну, вы знаете, немножко не хочу его ничем обижать но, безусловно, он еще раз подтвердил, что он не является самостоятельным политическим деятелем, самостоятельным президентом. И вещи, которые совершенно очевидны, он как бы перечисляет позиции, предусмотренные в Конституции РФ, свои права, но не говорит, не высказывает свои политические суждения, свое политическое видение и готовность принять то или иное решение. Это касается, как вы сказали, и будущего правительства и уточнения нынешнего правительства в короткий срок. За ошибки надо платить, говорит он, но что, когда это будет? Потом? Это, значит, он говорит, тем самым, что это не его полномочия. Плюс, то, что он и по Ходорковскому ответил таким образом, замысловато, что можно сказать сразу о том, что раз считает, что он не опасен, как он сказал там для общества, значит, нужно тут же его амнистировать. Поэтому должны ждать указа сейчас в этой логике. Если этого указа не будет об амнистии Ходорковского, значит, опять-таки, Медведев расписался в том, что как бы жалуется нам всем, что вот я хотел бы, мог бы, но не могу. Поэтому этот ответ на вопрос означает, что он не самостоятельный и не может использовать свои полномочия, предусмотренные Конституцией.

— А насколько вообще вопрос от "Коммерсантъ FM", кстати, прозвучавший о Михаиле Ходорковском, был неожиданным для Медведева?

— Но он не то, что неожиданный. Он неприятный. Поскольку он же помните, противоречиво зимой еще отвечал на эти вопросы. Сначала так, потом этак. В Москве сказал по поводу давления и так далее, и так далее, предвзятости рассмотрения, потом в Давосе все поменял и сказал точно теми же словами, как и говорил Путин. Сегодня, конечно, он понимает, что эта тема не может не быть обозначена. И ваш корреспондент это обозначил. Но опять-таки ответ его о том, что для общества Ходорковский не опасен, по политической логике, ведет к следующим действиям, а следующее действие одно — просто амнистировать Ходорковского.




Комментарии
edasol | Solomon | 19.05.2011 14:24
edasol
Опять все обтекаемо. Мне кажется и вопрос "Ъ" был не так, что бы по теме. Вопрос справедлив ли второй процесс на Ходорковсим М. и Лебедевым П.? Я не думаю, что Медведев Д. не осведомлен об истинном положении дел. Складывается впечатление, что впереди еще Веховный Суд.
Agnessa | Ирина, Одесса | 19.05.2011 14:28
Пресс-конференция Дмитрия Медведева - словно кофейная гуща. Вот и гадаем, пытаясь прочитать знаки, символы, знамения. Но так хочется надеяться...
trattoria7 | Евгений Юрьев | 19.05.2011 14:38
Я не верю Медведеву. Вопрос о Ходорковском - это игла смерти для Путина, как в сказке про Кащея Бессмертного. Сам же Медведев плотно подвешен за я.. сорри.. шиворот. И Путин не может не понимать, что сегодня Ходорковский, завтра перестройка, а потом, наконец-то, люстрация, конфискации и посадки.
trattoria7 | Евгений Юрьев | 19.05.2011 14:43
Но, если честно, я стал надеяться на Медведева. Он не крепкий парень, но именно такие становятся героями. Вот ему и решать - стать героем или остаться преподавателем в агонизирующей империи. То, что он все понимает - очевидно.
lelya | Yevgenia | 19.05.2011 21:02
Боюсь, что останется преподавателем...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.05.2011 14:57
Комментарии толковые и убедительны с одинаковым неутешительным выводом: у Президента Российской Федерации есть своё мнение о деле ЮКОСа и есть понимание, что в интересах страны Ходорковского и всех его коллег необходимо немедленно освободить. Но, к несчастью для России, решение этого вопроса не в его - медведева - компетенции и потому судьба узников путина этим самым господином решаться и будет. А слабо униженному Гаранту хлопнуть дверью или "политические технологии" отменяют личную порядочность и мужские поступки?
nkaterli | Нина Катерли | 19.05.2011 15:21
К несчатью, Медведев не является самостоятельной политической фигурой. Он, как я писала когда-то, всего лишь ретранслятор желаний и слов своего патрона и доказал, что тень знает свое место.Вряд ли он решится без согласия Путина амнистировать МИхаила Борисовича. А вопрос, ему заданный, был для него неожиданностью, вот он на него и ответил пустыми словами.
Cart_son | Михаил | 19.05.2011 15:35
Эх, Михаил Михайлович, Вашими бы устами... Ладно, остается только надеяться
vahmur | Волгоградец | 19.05.2011 15:35
Господи, ну почему же никто из присутствующих не задал медведеву НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО вопроса?
Вопрос "Не опасен ли МБХ для общества?" лично я расцениваю как насмешку и издевательство над человеческим достоинством Ходорковского, и как гнусный фарс в исполнении корреспондента "Коммерсантъ ФМ"
alena | Алёна | 19.05.2011 19:57
Наоборот, вопрос удачный. Если бы задали вопрос - справедлив ли суд, приговор и т.п. - что бы мы услышали? Давайте не давить на суд, давайте подождём кассацию. А в такой формулировке вопрос был для него неожиданным, он не смог отвертеться. Другое дело, как трактовать это "неопасен". МБХ невиновен? МБХ уже пора отпустить? Или МБХ не имеет никакого влияния на общество и поэтому неопасен?
Sasha | Александр | 20.05.2011 16:13
Из чего Вы сделали вывод, что вопрос удачный?
Напротив, считаю, что как вопрос, так и ответ по своему смысловому содержанию пустые и ничего не значащие.

Вопрос «Коммерсант FM»: «Опасен ли для общества выход Ходорковского на свободу?»
Ответ Дмитрия Медведева: «Вопрос короткий, ответ тоже короткий: абсолютно ничем не опасен».

Журналист и "президент Всея Руси" {:-)} не конкретизировали время выхода Ходорковского на свободу, после которого он будет считаться неопасным для общества. Понятно же ведь, что после отбытия наказания Ходорковским он априори не может быть опасным.
В общем, вопрос содержит в себе порок (имеющий некую провокационность).
GrRF | Гражданин Российской Федерации | 20.05.2011 17:52
Не, вопрос очень удачный.

Представьте себе, что вы программист, что нужно сделать перед тем как считать информацию из файла?
Правильно, проверить существует ли сам файл, прежде, чем его считать и обработать.

Вопрос примерно этого плана. Если человек не опасен, так почему он изолирован?

А вот дальше, наступает обработка других вопросов.
Например, не опасен, но требуется наказание за преступление. (Но нужно доказать, что преступление было).
GrRF | Гражданин Российской Федерации | 21.05.2011 00:06
PS. Извиняюсь, что не совсем чётко сказал...

Общий смысл в том, что прежде чем начать обрабатывать ошибки в файле (если эти ошибки существуют), нужно для начала понять , а существует ли сам файл?

Вот почему вопрос удачный. Ибо основа преступления всегда была общественная или личная опасность преступника. Вред, который он причинил или причиняет или возможно может причинить...
vahmur | Волгоградец | 21.05.2011 11:44
спасибо за подробное описание. Ваш ответ действительно позволили мне посмотреть на этот вопрос с другой стороны и теперь я соглашаюсь с Вашим мнением и мнением Алёны.
anatolybunin | Anatoly | 19.05.2011 16:15
Только законченный дурак может считать, что амнистия приемлемый выход для Ходорковского и Ко.
Этот шаг является полной реабилитацией преступлений Путина, Суркова, Данилкина,Шохина и др. Гюльчатай! С другой стороны- с паршивой овцы хоть шерсти клок-другого выхода для выхода Ходорковского и др. из заключения при Путине и его Басманном правосудии НЕТ!!!
svn38 | сергей | 19.05.2011 16:29
Если признать в качестве непреложного факта существование у человека права на множество одновременно реализуемых на практике логик (политической, юридической, экономической и т.д. и т.п.), то это граничит с хорошо известным состоянием, обычно называемым шизофрения (или близкими к нему по симптоматике заболеваниям). Не стоит углубляться в таинства психиатрии, но очень маловероятно, что у представителей высшего руководства страны может наблюдаться что-либо подобное. Поэтому утверждение о безопасности выхода на свободу Ходорковского, продекларированное Медведевым, является, увы, обычной политической риторикой, не имеющей никакого юридического применения. Очень жаль! Уж больно много несправедливости творилось и продолжает твориться в деле Ходорковского-Лебедева.
Ludmilla | ЛЕВ | 19.05.2011 18:39
И всё-таки - это был очень странный вопрос:"Опасен ли ВЫХОД М.Ходорковского на волю для общества?" Опасен выход М.Ходорковского или сам М.Ходорковский? Если президент имеет ввиду первое, то он никак не противоречит своим ответом патрону, т.е. не опасен, но сидеть будет и дальше. Действительно, мало ли неопасных сидят и сидеть будут. Если же президент имеет ввиду, что не опасен сам М.Ходорковский, то тем самым он декларирует - пусть косвенно - невиновность М. Ходорковского. Но такой ответ может означать прямую конфронтацию с нацлидером. И тут нам всем остаётся только отгадать: есть у нас всё-таки президент или нет? Я отвечу скорее отрицательно.
COO8TAY | Саяна | 19.05.2011 20:01
ЛЕВ: Правильно вы всё раскладываете по полочкам.
Лично я придала значение словам Медведева: "АБСОЛЮТно НИЧЕМ не опасен!". НИЧЕМ.
Склонна думать, что МЕДВЕДЕВ увековечит себя ПРЕЗИДЕНТОМ.

Обратите внимание на ролик, когда прозвучал вопрос БЛАГОРОДНОГО ЖУРНАЛИСТА ЮРИЯ МАЦАРСКОГО... -Небольшая заминка Президента и (РОСПИСЬ!!!), после чего по-писанному собой Медведев чётко ответил НИЧЕМ.
-Наше истинное желание видеть ЭТУ РОСПИСЬ МЕДВЕДЕВА ПОД АМНИСТИЕЙ ХОДОРКОВСКОМУ И ЛЕБЕДЕВУ!.

А вдруг, Президент, ГЛАВНЫЙ ЮРИСТ, решится прикрыть и лавочку с коррупцией. СПАСЁТ РОССИЮ!
ЛЁД-то УЖЕ ТРОНУЛСЯ! ВСЕ "НАПЁРСТОЧНИКИ" и их деяния НА ВИДУ!
olushka05 | Ольга Б. | 20.05.2011 11:12
Думаю, президенту будет легче предоставить амнистию не только Ходорковскому и Лебедеву, но и всем лицам, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВА.
По крайней мере, на пресс-конференции Медведев "заготовку" сделал.
Думаю Медведев сумеет войти в историю в случае проведения амнистии.
Критериями амнистии могут быть - отсутствие опасности для общества, отбывание трети срока, обвинение "запятнанными" судами, прокурорами и следаками и т.д. и т.п.
Критерии не сложно формализовать, чтобы лишить возможности заинтересованных лиц манипулировать (искать нарушения срока отбывания и т.п.).
Считаю необходимым всем начать громко говорить об амнистии везде, где можно.
Это один из немногих возможный шаг президента, возможный к осуществлению в сегодняшних условиях. Представляете, будут говорить потомки "президент-освободитель" :). Недовольство освобождением заключенных при четко обоснованных критериях, в число которых входит "отсутствие опасности для общества" будет сведено к минимуму.
COO8TAY | Саяна | 21.05.2011 01:58
Конечно, Медведеву было бы целесообразно амнистировать всех предпринимателей.
ОТСУТСТВИЕ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОБЩЕСТВА! Зачем таких граждан изолировать?
Одна причина - чтоб раскошмарить их бизнес.

ПРЕЗИДЕНТ - ОСВОБОДИТЕЛЬ,может ВЫ и вправду царь освободитель? -Сразу бы на место история России встала.
Всего-то нужно ПРЕЗИДЕНТУ: СВОБОДУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЗАВОДЫ и СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО поднять.
НАРОД ЭТО ОЦЕНИТ С ЛИХВОЙ!
goljuk | иван | 19.05.2011 22:11
Президент с ограниченной дееспособностью.Вчерашняя "большая встреча"-пустопорожний разговор уровня студенческой аудитории.Пук в детский тазик.
2107 | галина | 19.05.2011 22:26
Первое интуитивное впечатление: Медведев не хотел слышать этого вопроса и ответил с раздражением: "не опасен", подразумевая личное: "мы вдвоем его не боимся", но в уме держа обратное.
GrRF | Гражданин Российской Федерации | 20.05.2011 05:45
Не, Ме не боится Хо.
Пу, боится Хо.

Но Ме прав до безумия... Хо обществу не опасен.
Хо опасен Пу. Ну, правда, если упадёёт шалтай-болтай (Пу), то кпадёт и Ме.
Потому хоть Хо для общества и не опасен, Хо опасен для Пу и опосредованно для Ме.

Но Презик всё же быстренько сориентировался как быстро отшить ЪЪЪ FM с неудобным вопросом. Да. Тактически он это сделал как лучший ювелир.
jeanne2139 | Жанна | 20.05.2011 03:17
Остается одна единственная призрачная надежда: поскольку путин, судя по его возросшей активности, хочет снова править в главной роли, Медведев, понимая, что ему ничего не светит, в качестве прощального жеста издаст приказ о помиловании
lavsel | Сергей | 20.05.2011 11:34
Милая Жанна! Почему-то вспомнился старый анекдот: после спуска очередного космического корабля "Союз" - медосмотр. У одного из состава экипажа, космонавта из братской Монголии, все руки в синяках! Почему?
- А меня "командиры" били по рукам, не позволяли на кнопочки нажимать!..
Так-что думаю, Медведев не оправдает Вашей надежды!
Такого приказа
Он не издаст!
Пусть только попробует,
Да кто ж ему даст!
Тем более, приказ о помиловании - это не то что абсолютно необходимо!
Необходимо полное расследование преступного преследования и разграбления ЮКОСА, а кроме того и других "предпринимательских" дел...
Необходима реальная борьба с коррупцией, а не марши ряженых "нашистов"(свезённых из провинции), по проспекту Сахарова... Они даже не знают, что такое "коррупция", и кто же такой - этот САХАРОВ! Им про это ещё не рассказывали...
GrRF | Гражданин Российской Федерации | 20.05.2011 05:12
Нет, господа.
Вопрос был очень тяжел для спикера сего сейшена, но он как человек умный попытался отработать этот вопрос максимально эффективно. (не зря он говорил о коротком вопросе и коротком ответе).

Мне думается, что между Пу и Ме именно в этом вопросе РЕАЛЬНЫЕ разногласия. Но Ме ответил честно, что он думает по этому счёту. Думаю, что ответил реально искренне.

Да, Ходорковский не представляет ни какой опасности для общества, он представляет опасность для Пу.
Вот и весь сказ. Но Ме ответил честно.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 20.05.2011 12:30
Согласен с вами. Дмитрий Медведев честны и ответственный государственный деятель. В это его сила и правота. Дмитрий Медведев и Михаил Ходорковский, могут вывести Россию вперёд. Я в этом уверен. эти два человека умеют созидать. Это факт. Рич Ричмонд
Ludmilla | ЛЕВ | 21.05.2011 16:23
Да о чём Вы, Господи Боже мой, рассуждаете, уважаемый Рич Ричмонд? Какая сила? Какая правота? Неужели Вы не понимаете,что в России до сих пор НЕТ президента, нет вообще институтов власти - есть лишь ничего не значащие словесные обозначения должностей. Начавшаяся ещё в советское время трагедия полной дискредетации СУТИ институтов власти превратилась ныне в полную зависимость каждого института власти от человека, занимающего данный пост. Медведев не сопоставим по влиянию не только с Путиным, но даже с Сечиным. Неужели Вы не понимаете, что в России произошла окончательная потеря первого лица государства? Общество(и мы с Вами в том числе!) не знает, КТО правит страной, независимо от фамилий настоящего президента и настоящего премьера. Муть во власти - лучшее средство уходить первому лицу государства от ответственности за свои действия. Эта муть делает власть абсолютно безконтрольной. Может быть, Дмитрий Медведев честный и ответственный человек(в чём я тоже решительно сомневаюсь), но ни в коем случае честный и ответственный государственный деятель. Этого быть не может, потому что этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, при нынешних политических условиях!
Sasha | Александр | 20.05.2011 16:32
Конечно, Медведев ответил честно. Кто бы спорил. На него просто невозможно ответить нечестно. Если Вам налили кипяток в стакан и спрашивают, горячая ли вода, Вы же не ответите, что вода холодная.
GrRF | Гражданин Российской Федерации | 20.05.2011 17:37
Да. Вы правы. Кипяток в стакане не опасен. Сам по себе, но он опасен тем людям, на кого этот кипяток вылить. И эти люди боятся...

Да кипяток не опасен обществу, кипяток опасен тем людям, кто с ним играет. И они боятся этот кипяток.
vahmur | Волгоградец | 21.05.2011 11:52
И с вами согласен тоже. Ме может говорить что захочет: хоть правду, хоть неправду, но реально подписывать свои президентские указы и приказы он будет только после того, когда эти док-ты утвердит и завизирует Пу.
olushka05 | Ольга Б. | 20.05.2011 11:03
Персс-конференция оставила неприятное впечатление.
Основной вывод - СТРАХ у одних и ОТСУТСТВИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ у другого.
Почему журналисты, допущенные к телу, так трусят, спрашивают какую-то фигню? Кроме страха просматривается и непрофессионализм, плохая подготовка.
Это надо же, 900 человек собрать и все это превратить в пшик!!!
Журналисты измельчали.Видимо, слишком хорошо живут.
А ведь они несут ответственность перед обществом. Их профессия позволяет оказываться в тесном соприкосновении с представителями власти. Ведь журналисты представляют гражданское общество.
О чем они будут писАть? Сплошное словоблудие ни о чем в огромной массе изданий... А сколько безграмотых суждений! Хоть получали бы небольшую консультацию перед "походом" в присутственное место для обсуждения узких или профессионалных вопросов (это не к данной конференции).
Шевелились бы, наконец. Кто как не они? Либо надо менять профессию на более спокойную и тихую.
Очень грустно! Попахивает каким-то холуйством.
!!!!!
Sasha | Александр | 20.05.2011 16:25
Согласен с Вами, Ольга. Журналистам предоставилась такая возможность задать президенту острые и насущные для всего населения нашей страны вопросы, а они в своем большинстве несут какой-то детский лепет.
GrRF | Гражданин Российской Федерации | 20.05.2011 17:45
Между тем один аграрий задал действительно важнейший вопрос про продовольствие и поддержку сельского хозяйства — как стратегической основы государства. Человек из села, и не очень умело говорил (как сельпо). (потому в новостях его вопрос не звучал). Но ведь мужчина говорил очень важные вещи для страны.
Кстати, председатель аграрного хозяйства, а за одно и общественный корреспондент своей мелкой сельской газеты своей деревни.

Между тем, этот человек справился в своём хозяйстве с пьянством мужиков. Я смотрел его интервью маленькой телекомпании. Язык костный, а дела великие. И селяне зарабатывают у него кучу бабла.

Честно, удивился., когда увидел его на прессухе... Ни один телеканал потом повторно не показал его вопроса. У нас телевидение показывает только то что хавает слюнявое общество.
olushka05 | Ольга Б. | 21.05.2011 00:23
Мне этот мужик понравился. Один из немногих на конференции.
GrRF | Гражданин Российской Федерации | 21.05.2011 02:48
Если кто не видел прямую трансляцию.
прямая ссылка на вопрос и рассуждения этого агрария на прессухе.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FjG­TjtanWbA#t=3354s

Когда увидел этого человека, чуть со стула не упал с точки зрения его речи.
Но ведь умный мужчина. Потом посмотрел ещё некоторое количество его частных интервью.
Особенно поразило простое решение как этот дядя устранил пьянство в своём колхозе...
Он поступил просто и гениально, как всё гениальное просто. Мужики колхоза не пьют, работают, и зарабатывают приличное бабло.
vahmur | Волгоградец | 21.05.2011 12:02
Ссылка не рабочая. Пожалуйста, дайте прямую на видео этого агрария.
vahmur | Волгоградец | 21.05.2011 11:54
в России за последние 8-10 лет ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО истребили практически всю независимую журналистику.
fatall_error | Svetlana | 20.05.2011 11:19
Удивительно, как это не подняли еще крик, что теперь уже президент давит на суд.
jeanne2139 | Жанна | 20.05.2011 14:18
Сергей, призрачная надежда -это не настоящая надежда. Медведев мог бы,никого не посвящая в свои планы, в одно прекрасное утро помиловать МБХ, ПЛЛ и остальных. Только своя рубашка ближе к телу,а такое деяние наказуемо при гипертрофириванной мстительности "национального лидера".
Но зря Вам кажется, что единственный возможный выход- полное оправдание. Находясь на свободе, добиться полного оправдания гораздо легче хотя бы потому, что можно сразу подавать обжалование в ЕСПЧ, а в теперешней ситуации этот путь очен долог. Суды переносятся, процесс затягивается. А невиновные продолжают сидеть. Лучшие их годы уходят .Я думаю, Вы не хуже меня представляете, каково им.
По моему мнению, если бы такое чудо, как помилование , случилось (можно ведь помечтать), в настоящей ситуации это был бы наилучший вариант.
SMS-M | Марат | 20.05.2011 17:33
М. Ходорковский в априоре не может быть опасен для общества.
Опасен он для тех кто туда его упрятал, бизнес тонкое дело.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 21.05.2011 11:48
Михаил Ходорковский и Платон Лебедев, "Юкос" в целом это прежде забота о детях сиротах, дети сами должны высказаться, кто кому опасен. Ни один ребёнок, получивший воспитание в лицее "Подмосковный" не отказался от своих родителей, то есть тех, кто им дал путёвку в жизнь. Это ли не человечность? Коль судейское сообщество решило извести доброту и милосердие в России, мне такое судейское сообщество не нужно. Переаттестация будет беспощадной. Настоящий мужчина от своих детей не отказывается, трус прячет внебрачных детей, стыдясь их и ломает им жизнь с самого раннего детства. Сашка Лебедев, который владеет частью акциями "Аэрофлота" сначала скулил о том, что ему плохо, что его притесняют, затем вступил во "фронт". Чистой воды гнида, лживая и продажная. Это человек системы, худшей её части. Рич Ричмонд
nesha | галина | 22.05.2011 13:35
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
стихи Агнии Барто.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru