СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Октябрь 2009
   34
611
17
24
 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
06.10.2009 г.

«Свидетель точно не подтверждает обстоятельств обвинения»

Впечатления от Хамовнического суда полугодовой давности сегодня обновил Борис Надеждин.

Усталый судья. Истеричные прокуроры. Дотошный Ходорковский. Вот главные впечатления. Теперь, что за этим стоит.

Первое. Я поразился, как за полгода изменился судья Данилкин. Полгода назад судья был бодр, весел, шутил и смеялся. Сегодня судья Данилкин похож на очень пожилого часовщика. Смысл образа в том, что он очень тихо говорит, очень устал, при этом с его лица не сходит выражение какого-то величайшего отвращения к тому, чем ему приходится заниматься. Бросается в глаза, что особенно его достали обвинители. Он на них довольно нервно реагирует.

Теперь про прокуроров. Полгода назад они были такие уверенные в себе, а сегодня они были реально истеричны. Они чуть ли не устраивали перепалки. Говорили, что Михаил Борисович Ходорковский оказывает на них психологическое давление. То есть человек, сидящий за стеклом, оказывает чудовищное психологическое давление на бригаду из четырех прокуроров. В принципе речь вел Лахтин, он задавал вопросы и т.д., но в какой-то момент вскочил Шохин и стал очень нервно и с обидой говорить: «Михаил Борисович, зачем вы все время вспоминаете мою фамилию?!». Казалось еще немного и прокурор произнесет: «Ну что я вам плохого сделал!». Но все-таки до этого он не дошел.

А сам Ходорковский абсолютно спокоен и дотошен. Я застал стадию под названием: Ходорковский допрашивает свидетеля. Свидетелем был Авалишвили. Этого человека я помню. Он точно был замминистра топлива и энергетики, был одним из руководителей компании «Томскнефть». И Ходорковский буквально тремя - четырьмя вопросами загонял его в полную прострацию и демонстрировал всем, что этот человек, на основе показаний которого, между прочим, строится обвинение, - что этот человек точно не подтверждает обстоятельств обвинения и просто путается в показаниях.

А самое главное, что он <свидетель> без всякого сомнения полностью воспроизводит логику Ходорковского. Ходорковский несколько раз задавал вопрос: «Хорошо, добыли нефть, а вот куда она потом делась? Правильно ли я понимаю, что мы ее продали такой-то компании?». «Да правильно», - отвечал свидетель. «А мы за это получили деньги?» - «Да, получили». То есть свидетели обвинения говорят, что нефть мы продали, нам за это заплатили деньги. Как легко догадаться, хищение резко отличается от продажи. С тем же успехом можно говорить, что магазин у вас крадет деньги. А то, что у вас еда оказалась в обмен, этого мы не замечаем, нет. В общем, бред какой-то.




Комментарии
Ольга Исаева | 06.10.2009 16:08
Насчет "давления МБХ на прокуроров" - так это как раз и есть тот случай, когда вежливая холодная компетентность вызывает больше ярости, чем крик и мат. В моем понимании это искусство.
Elmir Muminov | 06.10.2009 16:13
Уже все и всем (которые могут мыслить) ПОНЯТНО!!!
Что теперь? Умом прокуроров не понять! А чем?
Это обвинение и процесс действительно поругание здравого смысла и морали!
Сергей | 06.10.2009 21:04
Этот "процесс",- НОРМА.

В условиях нынешнего Государства Российского...
®Kross® | 06.10.2009 16:28
Михаил Борисович очень умный и грамотный человек .
Если бы не правовой нигилизм которым пропитан судебный процесс думаю всю команду обвинения можно было бы заковать прямо в процессе судебного заседания исходя из норм УК РФ
Тут тебе подлог и превышение должностных полномочий и оказание давление на свидетелей да и много еще каких статей
Не могу представить куда смотрят вышестоящие органы власти ,срамотища !!!
По-моему уже пора проявится.
SergeSV | 06.10.2009 19:27
"...куда смотрят вышестоящие органы власти..." Так они же это и затеяли. Неужели кому-то еще не ясно (тем более на этом сайте).
Примечательно другое - как сила интеллекта побеждает прокуроров, приставов, судью и прочее, прочее, прочее... Понимают, уже боятся - потому загрустили и занервничали. Думали - огородили себя (именно себя) пуленепробиваемым стеклом, приставили к себе (именно к себе) конвой с автоматами и - спрятались.
Ан нет. "Думаешь это мне дали 15 суток - это нам дали 15 суток" (Вася - Шурику из "Оперции Ы и др. приключений). У Шохина и Ко теперь как у тов. Саахова - два выхода "Или я её веду в ЗАГС, или она меня ведет к прокурору" ("Кавказская пленница").
"И меня два красивых охранника
Повезли из Сибири в Сибирь."
А прокуроров повезут из прокуратуры в прокуратуру
Пономарев Александр | 06.10.2009 18:10
Kross: - Какие такие "вышестоящие органы власти"? Что, Генпрокуратура по своему разумению и толкованию законов решила на Ходорковского наехать? Нет. Ей (Генпрокуратуре) внятно сказали "вышестоящие органы власти": - Ату его! Что, Генпрокуратура сегодня не понимает, какое беззаконие она творит руками прокуроров на процессе, от лица государства?! Прекрасно понимает! Но. Закон только на бумаге направлен на защиту граждан. На деле он направлен на сохранение власти. Тут и неподсудность депутатов, и условные сроки милиционерам, и наезды, как в случае с МБХ, на потенциальных или мнимых соперников. В этом процессе мораль только одна: - Вот смотрите, что с вами со всеми будет, если не покоритесь. А, вины не признал и доказываешь свою невиновность?! Щас еще закатаем лет на двадцать - опять же в назидание остальным. Ничего личного. Но своя власть, своя рубашка - они важнее закона и справедливости. Кто, какая "вышестоящая власть" может "проявиться"? Уж куда главнее - Генпрокуратура! Кто ж ей - Генпрокуратурой - командовать может? Хватит пальцев на одной руке, чтобы перечислить... Преклоняюсь перед мужеством Ходорковского и Лебедева!
мамука | 06.10.2009 19:04
Уже практически очевидно все,весь абсурд данного дела, и если все пойдет в таком же духе маразма,Власть еще раз покажет свою некомпетентность и в вопросах суда и всего вытекающего начинающего хаоса власти в стране.Единственный выход снять обвинение!!!!
Тамара | 06.10.2009 19:19
Вышестоящие органы по словам свидетеля Авалишвили смотрят на слесаря.
"Вот был слесарь, а над ним еще 12 с ложками". Он им в этом случае дал точное определение и статус "шелуха".
Tanya | 06.10.2009 21:05
Господи, как же хочется, чтобы скорее, СКОРЕЕ Михаил и Платон вышли на свободу! Сейчас главное - это, а потом уж - разбор полетов.
Vladimir Yurovsky | 07.10.2009 00:31
@Господи, как же хочется, чтобы скорее, СКОРЕЕ Михаил и Платон вышли на свободу! Сейчас главное - это, а потом уж - разбор полетов.@
________
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!
Ирина К. | 07.10.2009 01:44
)Вот и Борис Надеждин говорит, что Ходорковский — зануда. Сори, дотошный). Не только меня слегка придавила эта системность мышления, в которой каждый винтик на своем месте. )По-человечески, объяснимо трепетное отношение господина Шохина к поминанию его персоны в этом контексте.
®Kross® | 07.10.2009 03:35
Я про нашего президента думаю пора ему прийти посмотреть на процесс "Юрист"
А вот такое развитие событий очень может быть с Шохиным Лахтиным и "К"
сотрудника Генпрокуратуры Абросимова тут же заковали в наручники и отправили в автозак. Ближайшие два месяца один из главных надзирателей за следствием в Южном федеральном округе проведет в московском СИЗО.Сегодня Бассманный суд
нина | 07.10.2009 06:59
Отсутствовала на сайте 2 недели. Бросилось в глаза то, что, судья Виктора Данилкина изменился. Нервно реагирует на свидетелей, больше дает возможности защищаться Платону и Михаилу. Это очень радует. Стыдоба за таких бывших замминистра топлива и энергетики.
Жалко время уходит, а умнейшие люди страны, Ходорковский и Лебедев сидят на скамье подсудимых. Помоги ГОСПОДИ ИМ!
Smit | 07.10.2009 22:38
Такие Поступки остаются в Истории.
нина | 07.10.2009 07:46
"Писатели Людмила Улицкая, Дмитрий Быков и Захар Прилепин отказались от встречи с премьер-министром Владимиром Путиным. Как сообщает Газета.Ру, встреча должна была состояться 7 октября, в день рождения Путина, в резиденции Ново-Огарево".
Такой поступок достоин уважения. Очень приятное известие.
Тамара | 07.10.2009 08:46
"...в какой-то момент вскочил Шохин и стал очень нервно и с обидой говорить..." Шохин знает, что делают с использованными, ненужными предметами. Вот и нервничает. Но обижаться надо только на СЕБЯ. С пистолетом у его виска никто не стоял и не диктовал, что писать в этом уголовном деле.
Антонова Яна | 07.10.2009 09:17
Я поразился, как за полгода изменился судья Данилкин. Полгода назад судья был бодр, весел, шутил и смеялся. Сегодня судья Данилкин похож на очень пожилого часовщика.
Судье нужна консультация знающего специалиста в области психиатрии. Возможно понадобятся антидепрессанты.
wsmol | 07.10.2009 09:44
Антоновой Яне

С врачебными советами можно дойти до того, что (:-)) предложить перенести суд в полном составе в психушку. Там пусть и развлекаются.
Судье в таком процессе принимать антидепрессанты - лучше взять самоотвод по состоянию здоровья.
Для него, в общем, это выход.
Tanya | 08.10.2009 00:20
На дне рождения Путина зашел-таки разговор о Ходорковском:
http://www.gzt.ru/topnews/politics/265343.html
По словам Дмитрия Пескова, глава правительства, пока кушали пирожки с мясом, высказал мнение, что «упоминая о нем и других фигурантах дела, главное помнить, что они были причастны к убийствам людей». «Это было доказано судом», – передал слова хозяина встречи Песков. На вопрос и о возможности помилования бизнесмена премьер- министр заявил: «Такая возможность предусмотрена законом. Однако, чтобы воспользоваться этим правом, осужденному необходимо полностью признать свою вину и обратиться с соответствующей просьбой».
А мы и знать не знали, что Ходорковский обвиняется в убийстве!
Мы-то все о хищении да легализации...
нина | 08.10.2009 02:20
Для Tanya:
По словам Дмитрия Пескова, глава правительства, пока кушали пирожки с мясом, высказал мнение, что «упоминая о нем и других фигурантах дела, главное помнить, что они были причастны к убийствам людей». «Это было доказано судом», – передал слова хозяина встречи Песков. На вопрос и о возможности помилования бизнесмена премьер- министр заявил: «Такая возможность предусмотрена законом. Однако, чтобы воспользоваться этим правом, осужденному необходимо полностью признать свою вину и обратиться с соответствующей просьбой».
Случайные встречи в день рождения за круглым столом.
А наш ВВП ничевошеньки не знает, что творится в нашей стране. Где тогда он живет?
Не дай БОГ своим высказыванием накличет третий процесс, пришьют еще и убийство.
Marina | 08.10.2009 06:28
Yvagaemue hitateli saita,
I segodna prohitala na lenta.ru: eto na vstrehe Pytina s pisatelami

Премьер-министр Владимир Путин заявил, что для фигурантов "дела ЮКОСа" существует возможность помилования, однако напомнил, что судом доказана причастность окружения Михаила Ходорковского к убийствам.
A na mail.ru prohitala: "глава правительства высказал мнение, что «упоминая о нем и других фигурантах дела, главное помнить, что они были причастны к убийствам людей».
Vot Vam i otvet na vopros o tom kak zakonhitsa syd, pomoemy vse k glybokomy sogaleniy ponatno: nikakogo opravdatelnogo prigovora ne bydet.
Elmir Muminov | 08.10.2009 06:45
... причастны к убийствам...
Получается следующее: Самое главное, что они виноваты, и не имеет значение, в чем,... и в том числе за убийства. Так что этот суд пока промежуточный, потому что он не о главном преступлении.
Наверное поэтому МБХ высказался, что ему грозит пожизненное. Его (МБХ) боялись, и будут бояться, как более умного, порядочного человека с принципами, как человека ответственного за граждан нашей страны
Ирина К. | 08.10.2009 06:50
Elmir-у Muminov-у: может быть это не самое главное, но все же не стит тиражировать клевету, даже если она исходит от выскопоставленного чиновника
Elmir Muminov | 08.10.2009 06:58
Ирине К. Это не тиражирование клеветы, прошу прочитать внимательно.
Речь идет о том, что людей обвиняют в несовершенных преступлениях, и что эти обвинения абсурдны, а также о том, что дело не в том, что они совершили или не совершили, а в том, что они опасны для нынешней власти.
Ирина К. | 08.10.2009 07:02
Elmir Muminov: (так бы сразу и говорили
®Kross® | 08.10.2009 07:29
http://www.criminalnaya.ru/news/putin_v_svoy_den_rozhdenija_­rasskazal_pisateljam_pri_kakom_rasklade_khodorkovskiy_mozhet­_vyjti_na_svobodu/2009-10-08-13167
Вопросы о Ходорковском и Подрабинеке поднял в ходе встречи один из ее участников, прозаик, публицист и литературный критик Александр Архангельский, уточнил Песков. По его словам, Путин заявил, что, упоминая о Ходорковском и других фигурантах "дела ЮКОСа", главное - помнить, что они были причастны к убийствам людей и это было доказано судом, сообщает РИА "Новости".

"При этом премьер-министр подчеркнул, отвечая на вопрос о возможном помиловании Ходорковского, что и такая возможность предусмотрена законом, но чтобы воспользоваться ею, осужденному необходимо полностью признать свою вину и обратить с соответствующей просьбой", - сказал пресс-секретарь премьера."!!!!
Это вообще как понимать ,!!!!какой суд доказал ?какую причастность к убийствам ?!!
А зачем вину признавать при помиловании они похоже вообще оторваны от Закона и от действительности.
Петр | 08.10.2009 07:34
Ответ для премьер-министра.

Высшие руководители не имеют другого ответа по процессу Ходорковского, кроме как ссылаться на суд, который якобы доказал причастность окружения Ходорковского к убийствам. Так, видимо, и донесло до них информацию их окружение.
При этом не берутся в учет, что суды зависимы и порочны, а прокуратура устарела и выполняет рейдерские заказы.
Сидя на самом верху вертикали Путин, естественно, становится жертвой своего окружения и доверия к подносимой ему окружением информации. До него не долетают все пакости, которые совершены в деле ЮКОС. И окружение в таком же положении.
Таковы свойства вертикали. А для достижения истины нужно спуститься к первоисточникам. Этого Путин не может себе позволить и круг замыкается.
Пусть спустится с дерева и посетит Хамовнический суд и распросит народ о Вальдес Гарсиа, Алексаняне, пусть ему покажут Решетникова и Цыгельника, признавшихся в оговоре по наущению прокуратуры и обманутых этой прокуратурой. И много, много еше чего..
Петр 1 лично разбирался с преступниками. Век был такой. А ныне люди во власти превратилась в небожителей. Очень они далеки от народа.
Так что надежды на справедливость и порядок эфемерны. Надежды юношей питают.
нина | 08.10.2009 08:22
"Премьер-министр Владимир Путин заявил, что для фигурантов дела ЮКОСа существует возможность помилования, однако напомнил, что судом доказана причастность окружения Михаила Ходорковского к убийствам"
Вот "откуда ноги растут". Какой ужас!
Премьер-министр за чашкой чая может обвинить человека к причастности к убийству, без суда и следстви. А те кто настроены на его волну - примут под козырек.
Вот и решилась судьба человека.

Когда же этот беспредел закончится в нашей замученной России? Так хочется дожить до тех дней, когда главное у власти будет забота о стариках и детях, о мире и благополдучии в стране, а не о том кого бы "засадить" куда подальше.
Владимир | 08.10.2009 08:32
К ответу премьер-министру

Может ли кто-нибудь объяснить ПУТИНУ,
что, пока есть протесты по решениям суда,
(а качество решений российских судов, у которых очевидный обвинительный уклон)
некорректно для него ссылаться, как на истину в последней инстанции, на решения российских судов.
Дела, связанные с ЮКОСОМ, сегодня в ЕСПЧ, который Россия признает.
Еще. Как может юрист по образованию, которым является Путин, говорить о признании вины, как условии помилования?
О каком помиловании невиновных, вообще, можно говорить в деле Ходорковского, процесс над которым смердит на весь мир несчетным количеством нарушений и разваливающимся на глазах у непредубежденных людей обвинением, привлекающим явных жуликов в качестве свидетелей?
Екатерина Л. | 08.10.2009 08:35
А это ЖЖ Александра Архангельского, который был на встрече с Путиным и задал как раз вопрос о Ходорковском и Подрабинеке - http://arkhangelsky.livejournal.com/95816.html
Тамара | 08.10.2009 08:46
Вот даже не знаю, что хуже - наивность или глупость. "Так, видимо, и донесло до них информацию их окружение." Уважаемый Петр, это, возможно, по команде САМОГО ВВП Ходорковского Михаила и Лебедева Платона арестовали, незаконно осудили и сейчас пытаются увеличить срок заключения. Да если бы М.Б. Ходорковский даже когда нибудь в жизни кошку убил (прямой смысл слов), его тут же приговорили бы к пожизненному, за жестокое обращение с животными. Вот сейчас, как вы пишете, у ВВП есть возможность "спустится с дерева", прийти в суд и в качестве свидетеля назвать фамилии убитых, дату и место преступлений, мотив преступления. Только он опять спрячется. Как делал это когда умирали моряки на подводной лодке "Курск", умирали заложники "Норд осте", умирали дети в школе г. Беслан, перечень не закрытый.
Это сейчас за меня и за вас Платон и Михаил стоят на суде.
Небожители тоже состоят из мяса и костей, как и мы с вами. И никому не известно, что с ним через полчаса будет.

Надежда есть всегда, пока человек жив. У живых людей есть право выбора - быть "человеком разумным" или "тварью дрожащей".
wsmol | 08.10.2009 09:00
Встреча с Путиным показала, что он ложно информирован о происходящем.
Его юридические мнения не обоснованы и выглядят дико.
В тоже время его безаппеляционность задает негативное направление для части общества. При этом Медведев вслед за ним повторяет байки об условиях помилования которого, кстати, никто и не просит.
Согласен, что с высоты вертикали власти важные детали не видны.
Сомнительно, чтобы разумные советы могли достигать вершины. Там почему то считают, что их мнения важнее.
А вроде бы всем известно, что истина конкретна и важно знать истоки информации, а не мнения окружающих.
Тогда бы не делались на верху ложные выводы, отражающиеся на стране.
Владимир | 08.10.2009 09:25
Тамара!

По поводу первого коммента Петра.
Тут осмеяние власти, которая мнит себя небожителями.
Тамара | 08.10.2009 09:49
Владимиру.
Мне Петр уже написал, что он имел в виду. Мы с ним пообщались, надеюсь, что я его не обидела. Беда в том, что многие поймут так же, как я -"добрый царь-батюшка" и "злые бояре". Не все умеют "ловить сигналы", понимать новости в будущем времени, исполнять распоряжения, когда "я не это имел в виду". Для меня все это невыносимо, шизофрения какая-то.
Tanya | 08.10.2009 10:25
Не может быть, чтобы ни Путин, ни Медведев не ведали, что творится в вверенном им королевстве. Королевстве кривых зеркал. Они сами загнали себя на самый верх вертикали, отгородив себя множеством барьеров, когда простому смертному до них не добраться, не достучаться. Страшно далеки они от народа! И, сидя на самой верхушке вертикали, они и заметили, что вертикаль давно уже оторвалась от земли, вот они и витают в облаках, практически унесенные ветром.
Они только не учли тот факт, что с высоты падать всегда очень больно.
Приходится им сейчас притворяться озабоченными проблемами народа, прикармливая пирожками элиту и суля ей дачи и другие привилегии в обмен на лояльность.
Tanya | 08.10.2009 10:30
И все же безумно жаль, что на высказывание Путина об обвинении Ходорковского в причастности к убийству никто, заметьте – НИКТО из присутствующих даже словом не обмолвился о том, что эти утверждения как минимум не соответствуют действительности. Не может же быть, чтобы НИКТО из присутствующих не был в курсе происходящего! Если они действительно были в неведении, то что это, извините, за элита общества и нужна ли народу такая элита (пункт первый)? А если знали и промолчали, то… (смотрите пункт первый). Конечно, мы понимаем и Быкова, и Захара Прилепина, и Людмилу Улицкую, отказавшихся слагать оды на ДР у Путина, но все же как не хватало на этом сборище хотя бы одного человека, который бы, сидя рядом с пирожками, мог дать достойный ответ главе правительства. И про то, что премьер не имеет права не знать состояние дел по ключевому процессу в стране (когда внимание всей страны устремлено на разбирательства Байсарова-Орбакайте, а тут уж, будьте уверены, Путин осведомлен обо всех тонкостях). Мало того, у него же лежит в нафталине диплом юриста! Интересно, а почему бы не проверять периодически квалификацию людей подобных специальностей (так же как гаишников заставляют сдавать экзамены, и многие не могут сдать). Думаю, что в таком случае страна оказалась бы в руках людей со средним образованием.
Tanya | 08.10.2009 10:39
Кстати, сегодня передали, что Конституционный суд Италии отменил закон о неподсудности главы государства, президента и спикера парламента. И все потому, что данный закон является нарушением равенства прав человека. Так что прецедент создан. Вот бы и наш Конституционный суд проснулся, наконец! Правда, в Италии 11 членов суда из 15 являются либералами. А у нас тот же Зорькин, абсолютно зашоренный, также как и члены правительства, витает в облаках, и мечтой его является, очевидно, быть приглашенным на чай с пирожками к Путину. Так что, для того, чтобы Путин, Медведев и иже с ними пришли на суд в качестве свидетелей, предстоит сломать столько копий! А о качестве показаний и говорить не приходится, - главное, периодически приходить в храм и замаливать грехи. Раскаяться же в показаниях у нас можно по закону и через полгодика, до вынесения приговора, и ничего человеку за это не будет.
Екатерина Л. | 08.10.2009 12:03
Tanya, вот и меня мучает вопрос почему ни президент, ни премьер не знают что происходит? Варианты ответов могут быть разными: Путин знает, но врет, что не знает; Путин реально не знает, так как от него кто-то это скрывает. Тут еще вопрос сразу: этот КТО-ТО не говорит, так как боится?
Владимир | 08.10.2009 12:07
Екатерине Л.

На Ваш вопрос почему не докладывают истинное положение дел?

Ответ: Что часто делают с гонцом, приносящем дурные вести?
Екатерина Л. | 08.10.2009 12:21
Владимир, это понятно, что участь гонца у нас серьезна и грустна, но кроме гонца, есть еще телевидение, интернет, газеты, радио - про Подрабинека даже по твц показывали, как те стоят у его дома. Вывод тогда можно делать следующий, что кроме записей съездов едросов Путин ничего не смотрит?!?
Владимир | 08.10.2009 12:36
Еекатерине Л.
..кроме записей съездов едросов Путин ничего не смотрит..?

Гребцу на галере не до СМИ (:-)). День расписан, секретарь не позволит...
Tanya | 08.10.2009 13:52
Екатерине Л.: "вот и меня мучает вопрос почему ни президент, ни премьер не знают что происходит? Варианты ответов могут быть разными: Путин знает, но врет, что не знает; Путин реально не знает, так как от него кто-то это скрывает".
- Я почему-то даже не сомневаюсь, что верен именно первый вариант.
Tanya | 08.10.2009 14:08
Екатерине Л.:
Большое спасибо за информацию об обстановке на заседаниях суда. Вот уж повеселили рассказом о «потерпевшем»!
Насчет того, что «кроме записей съездов едросов Путин ничего не смотрит». – Или точнее не хочет смотреть. Зачем засорять голову! Замучаешься пыль глотать. Кстати, Путин на работу почти не ходит, появляется не раньше 11 часов, и сразу – в бассейн, спортзал. Ведь по ТВ ничего хорошего не увидишь и не услышишь, разве только то, что от дна кризиса ногой оттолкнулись. Так народ хотя бы на торс посмотрит. Зря, что ли, столько часов проведено в спортзале?
Ирина К. | 08.10.2009 14:12
считаю, что такое заявление главы правительства РФ В.В.Путина - это прямое давление на суд. Вышеназванное лицо не только не побрезговало прибегнуть к клевете на государственном уровне, но и позволило заявить свои необоснованные домыслы на официальном уровне.
Tanya | 08.10.2009 14:45
Верховный суд разрешил гражданам лгать на следствии и в суде. И ничего им за это не будет. Теперь всем подлецам, выступающим в роли свидетелей, по сути дается зеленый свет.
Что-то подсказываеет мне, что этот закон опять-таки протащили под дело ЮКОСа. Нет, видно, наши власти никак не могут успокоиться. Добиваются, когда их прижмут в Страсбурге. И это в то время, когда в демократической Италии, например, Конституционный суд лишил неприкосновенности премьера, президента и двух спикеров, дабы дать понять, что все граждане страны равны, и никого нет равнее других.
®Kross® | 08.10.2009 16:49
ВВП
Сообщил что по этому делу , не указав канкретику я так понимаю автору вопроса надо было отделить котлеты от мух

суд признал Пичугина виновным в убийстве некоего Федотова и еще в трех покушениях на граждан.
Вот почему Так говорит Премьер обобщая все вместе а автор вопроса тихо сидит и думает во я герой задал вопрос лутьше тихо молчал бы если не может продолжить правильно и четко выразить дальнейший ход мысли а удовлетворен тем что ему выплюнули "гЕРОЙ"
Он же задал вопрос по Юкосу не побоялся О крут (((
Наверно так думает
Ирина К. | 08.10.2009 18:27
®Kross®, в ответ на Вашу реплику повторю то, что уже писала в ЖЖ:
Во время официальной пирожковой встречи, после того как премьер позволил себе голословно оклеветать людей (подсудное дело, кстати), далее Путин сказал, отвечая на второй вопрос Александра Архангельского по поводу устроенный «нашистами» травли: “Любая реакция хороша в меру”.
Интересно понимает ли глава правительства Путин, что с учетом ответа на первый вопрос Александра о судьбе юкосовцев, в первую очередь, эти слова следуют отнести к самому себе и прекратить устраивать законодательный беспредел на государственном уровне, а также беспределу попустительствовать.
PS: Думаю, благодарят Александра и сама ему благодарна не за героизм, а за то, что потребовал ответы на эти вопросы. Почему-то мало кто ставит такие вопросы перед премьером. А ведь это не только вопрос со стороны граждан за чаем, а обозначение главе правительства проблем, которые граждан беспокоят.
vladimir | 08.10.2009 21:43
1. Согласно приговору в августе 2005 года суд признал М.Ходорковского виновным по двум статьям УК РФ: ст. 159 ("хищение чужого имущества путем обмана, в составе организованной группы, в крупном размере") и ст. 165 ("причинение имущественного ущерба собственникам путем обмана, при отсутствии признаков хищения, совершенное организованной группой, в крупном размере").

2. Недавно состоялась встреча В.Путина с российскими писателями. В.Путину был задан вопрос о возможности помилования М.Ходорковского.
По словам пресс-секретаря главы правительства Д.Пескова, В.Путин заявил, что, упоминая о Ходорковском и других фигурантах этого дела, главное - помнить, что они были причастны к убийствам людей и это было доказано судом.

Может быть Путин видел где-то другой приговор суда? Я бы не удивился, если бы обсуждались разные варианты приговора. Ведь не может же предсовмин так элементарно врать!
®Kross® | 09.10.2009 02:04
Ирина К Дело в том что его спросили о деле Юкоса вот он и соизволил обобщить и высказать, ссылаясь на судебное решение по Пичугину.
А автор вопроса прохлопал ушами или еще называю провокация.Теперь даже те кто как то не решался сделать выбор принять решение не понимая куда может подуть ветер перемен получил карт бланш и четкий указ .Он не просто оклеветал а он дал указание и высказал свое мнение тем самым дав понять что и как надо делать другим слугам народа .
Вот я про что Ирина .Это меня и удручает в авторах таких вопросах .
спросил то сам не знает что и зачем самое главное задавать вопрос если не можешь продолжить ведь там не телефонный разговор где задал вопрос и дальше все трубку повесили слушай что скажут .
А раздули прямо герой какой то задал вопрос не побоялся .
наверно спрашивать дальше не стал побоялся что пирожки без него в следующий раз съедят.
Петр | 09.10.2009 08:20
О Путине, пирожках и пиаре.
Обобщая приведенную информацию, нужно сказать:
1. Власти, действительно, не знают происходящего. Бассейны, корты, приемы.
О СМИ им рассказывают "помощники", которые на самом деле и есть власть.

2.Те, кто считают себя элитой, посещая чай с пирожками, задавая премьеру слабые провоцирующие вопросы и покорно терпящие безаппеляционные ответы - указания, просто подставка для пиара. Покрасовались и навредили.
Выглядит это не порядочно.
Робеют перед большим начальством. Бояться спорить. Как же - приличненькие, корректненькие.
Просто рабское поведение. Хозяин обидится не дай бог.

3. Высказываемая позиция премьера - это согласованная заготовка тех же самых "помощников", управляющих именем премьера.
4. Премьер всего лишь ответил на вопрос и остался в зоне вне критики.
Так создается ореол непогрешимости, принадлежность небожителям.

5. А суть высказываний премьера - выражение интересов определенной касты.
Объективно это может быть воспринято, как сигнал к подготовке 3-го процесса над невиновными.
А уж о вброшенной идее о не прошенном помиловании премьер уже может не вспоминать. Впрочем, он и не думал об этом. Просто отбился от надоедливых вопросов неловких посетителей и одновременно провел линию,выработанную "помощниками". Гениально и просто.

А вчерашний допрос в Хамовническом суде, завершившийся бегством свидетеля, это разгром обвинения, если кто понимает.
Петр | 11.10.2009 20:15
Ирине К
С Вашими акцентами полностью согласен.
Настаиваю на том, что помилование это
пиар для увода в сторону. Они воспользовались поводом, чтобы отвечать на то, что их не спрашивают. Объективно "смельчаки", задающие вопросы, играют в чужую игру. Путин давит на суд, выпирая за Медведева. "Кидает камни в огрод соседа из-за забора, пытаясь остаться недосягаемым". Команда политтехнологов готовит эти представления.Когда идут на такую встречу не надо быть пешками.
Лучше не ходите. Это засада.
Слова на счет "ореола непогрешимости",
конечно, насмешка над старающимися.
Манера и тон пирожковой беседы очень мне напоминают самолюбование Сосо с таким многозначительным апломбом правоты. О наивности говорить трудно,
но о позерстве можно.

Статья Данилкина (развелось их сколько!) в Московской правде, а не комсомольце - мутная и бестолковая.
Ирина К. | 11.10.2009 19:19
1. ®Kross®-у и Петру
Об авторе вопроса пирожковой встречи: Ни раз на этом сайте рассуждали о том, что органам власти надо ставить вопросы. Требовать их (власть) не только обозначать свою позицию, но и нести ответственность за то, что происходит в стране. Если благодаря попустительству властей, недосмотру, неправильному пониманию своих функций и полномочий встране происходят убийства журналистов, расправы над гражданами на улице и в судах, санкционированные государственными представителями, — мы должны знать причины беспредела, для того чтобы понимать, что является его источником.
®Kross®-, все же, если журналист не сумел продолжить разговор – его проблемы. И не надо от журналиста требовать решения проблем, которые он обозначает в интервью. Не стоит переваливать ответственность за решение проблемы на крайнего. С такой нашей реакцией, скоро и те, кто еще пытается ставить неудобные для власти вопросы,— перестанут их задавать.
Ирина К. | 11.10.2009 19:21
3. PS: странная статейка опубликована параллельно реплике Путина в Московском комсомольце ( http://khodorkovsky.ru/documents/2009/10/09/12838/ ):
Особенно финальная фраза ее впечатляет: «Возможно, все ждут какого-то политического решения. Но никто по-прежнему не берется утверждать, что оно вообще возможно. Тем более что сторонникам ужесточения наказания топ-менеджерам ЮКОСа такой поворот событий даст повод усомниться в беспристрастности российской Фемиды».
а) Кто эти «все», которые ждут политического решения. Я, например жду по поводу происходящего в хамсуде беспредела не политического решения, а государственного.
б) Пока наблюдаю обратное: «сторонники ужесточения наказания топ-менеджерам ЮКОСа» делают все, чтобы Фемида не осталась беспристрастной.
Ирина К. | 11.10.2009 19:34
*Ошибка, исправляю: "Не смешно, когда говорят, что такой ОТВЕТ спровоцирован формулировкой вопроса
Петр | 11.10.2009 20:30
Ирине К

С одной стороны, Вы говорите неудобные вопросы, а с другой стороны игроки
эти неудобные вопросы делают удобными и
готовят контрнаступление. Что мы и видели.
Но все же хорошо, что вскрыта гнилая позиция противоиграющих.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru