СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2009
67
1314
2021
23
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
23.06.2009 г.

«Прокуроры понимают, что они просто статисты»

Второе впечатление Михаила Делягина от Хамовнического суда (первое впечатление здесь)

М. Делягин: Прокуроры больше не хамят залу. У меня такое ощущение, что публикации их немного пообуздали. При этом у них присутствует обратная связь, то есть когда Лахтин говорит «аналогично», а его адвокат поправляют на «идентично», он потом начинает говорить «идентично».

Оглашение везде частично. Листы дела пропускаются. Это бред какой-то, но после 101-го листа читается 148-ой. Интересно, что за доказательства на остальных страницах. Совершенно непонятно, почему это не подлинники. Почему копии? Действительно вопрос очень резонный – а кто же снимал копии? И кто ответит, если эти копии не соответствуют реальности? А в целом у меня ощущение, что прокуратура совершенно откровенно тянет время. И несчастное лицо судьи доказывает, что он все это понимает.

У меня ощущение, что Лахтин не видел тех бумаг <которые оглашает>, он читает их с листа, запинаясь, подыскивая слова. Когда человек владеет материалом, он так не читает. То есть людям откровенно скучно, люди понимают, что от их выступления ничего не зависит, что судить будет высший суд, не в литературном и религиозном смысле этого слова, а в административном смысле. Прокуроры понимают, что они просто статисты.

Прокуратура тянет время, ей нужно дотянуть как минимум до визита Обамы. Чтобы никаких событий до визита Обамы не произошло. Чтобы Медведев мог спокойно сказать, что с правосудием все в порядке. А уже после визита Обамы, в зависимости отчасти от результата этого визита, будут играть в те или иные игры.




Комментарии
Ирина К. | 24.06.2009 00:49
Какой-то недетский энтузиазм у этих статистов
Tanya | 24.06.2009 08:01
"Прокуратура тянет время, ей нужно дотянуть как минимум до визита Обамы. Чтобы никаких событий до визита Обамы не произошло. Чтобы Медведев мог спокойно сказать, что с правосудием все в порядке. А уже после визита Обамы, в зависимости отчасти от результата этого визита, будут играть в те или иные игры".
- Опять вся надежда на кого-то из-за рубежа, на чужого дядю! Эх! Сами ничего не можем сделать, все ждем, что "вот приедет барин..."
wsmol | 24.06.2009 08:28
Трудно согласиться, что прокуроры тянут время в связи с приездом Обамы. В таком - случае читали бы подряд. Просто, если посчитать сколько времени нужно для 188 томов, то получилось бы на конец года.
При этом видно, что отношение к такому действию раздражает всех.
Возникло такое безразличие к каримовским текстам, т.к. уже все поняли, что это макулатура. Прокуроры успокоились. Но они ждут определенного сигнала. Сигнала - позволят ли им протащить свое заключение, как в первый раз: пусть защита и подсудимые говорят, что угодно.
Тут вопрос. Медведев много говорил о независимости суда и правовом нигилизме. Критика процесса звучит с разных сторон (за и против). Положение патовое. Кто возьмет на себя инициативу? У нас не привыкли решать - все смотрят наверх. Инициатива наказуема. Результат будет определяться тем, до чего додумаются в Кремле. Там, наверное, уже не рады, что затеяли все это дело.
Так что, спектакль продолжается, не принося никому дивидендов. Напротив, дело убыточное.
Есть такое мнение: вдвоем один руль крутить - наехать на дерево в центре бесконечного поля.
Сергей Малахов | 24.06.2009 10:29
Почему все уверены, что прокуроры ждут сигнала и еще ничего не решено? Во-первых, не было бы сигнала, не было бы и второго дела. А ведь его подготовили и запустили. Как - плохо или нет - это другой вопрос. Во-вторых, МБХ как предмет торга между Кремлем и Вашингтоном... вряд ли. Он слишком значим здесь... а вот для США - максимум повод насолить Кремлю. Не более того. Думается - посадят еще раз. А что делать, что бы этого не произошло - непонятно. Ну, освещается бредовость процесса в прессе - и что? Дело прекратили? Я быстрее поверю в то, что Кремль очередное НТВ закроет, чем в то, что он прислушается к СМИ. Ну, подтвердится еще раз, что у нас "верховный правитель" вместо "верховного закона", так что с того? Когда ЮКОС грабили, шума больше было. В реакция ярче была и СМИ и запада. Помешало это МБХ посадить? Нет ведь...
wsmol | 24.06.2009 10:46
Сергею Малахову

Но Вы же видите, что Медведев многократно пытается что то сказать по реформе суда.
Если следовать Вашим выводам, то во власти все едины и Ходорковскому сидеть и
сидеть. Зачем в Москву тащили? Посадили бы тихо в Чите. Так не бывает, чтобы внизу были за и против, а наверху - только против или только за. Игнорировать весь мир - большая глупость. Я думаю, что в Кремле ничего не решено.
Ирина К. | 25.06.2009 00:43
)еще бы знать, что сказать то хочет
Екатерина Л. | 24.06.2009 11:16
Сергей Малахов, согласна с вами, тогда тоже были резолюции, международное мнение, а толк? Прочитали такие же обсурдные доказательства, повторили все это в приговори и все...срок дан, посадили, что мешает сейчас сделать тоже самое, дай бог, если действителньо что-то мешает, номне кажется тогда релаьно шумиха была больше, но и она не помогла, другое дело, что сейчас другой президент и если он захочет себя показать ,чтобы например его запад зауважал или он доказал, что он юрист и диплом не зря ему нарисовали, то возможны варианты, но мне кажется , что выпуска по УДО не будет, возможно будет оправдательный приговор по 2ому делу, если успеют до срока президенства Медведа, а первый срок они будут сидеть и ждать нового срока президенства Путина, а тогда вообще возможны варианты, но тогда уж точно про освобождение можно будет забыть
Natali | 24.06.2009 13:05
Более полная статья Михаила Делягина о впечатлениях от хамсуда в ЕЖе:"Прокуроры не дождутся".
http://www.ej.ru/?a=note&id=9211
Lytgh | 24.06.2009 17:30
Малахову.
Зачем в Москву тащили?
А затем, что это тест для Москвы и москвичей. А у вас тишина, как в гробу. 30 человек в зале. Позорище!!!
Весь мир встал, только москвичи на коленях. Плевать Путину на весь мир, а если бы Москва поднялась....... А подниматься то и не надо, только прийди в суд, один раз, но обязательно прийди.
Ad astra | 24.06.2009 18:52
Даже если и будут тянуть до визита Обамы, все равно Медведев уже двумя словами не отделается! Вопрос тут не в окончательном приговоре, а в том, как вообще это "дело" могло попасть в суд и почему ежедневно на этот бред тратятся громадные суммы налогоплательщиков. Поэтому тяни-не тяни - все равно отвечать придется.
SPV | 24.06.2009 20:37
не все Обамой меряется тов. Илларионов! Больше в России жить надо!

Хотя что касается вашей оценки работе прокуроров согласен на все 100%. Даже немного жалко их)))
МБХ ДЕРЖИСЬ!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru