СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2012
 14
71213
1920
26
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
19.05.2012 г.

Премьер-министра Медведева больше не тревожат политзаключенными

Международные организации приняли обращение к участникам G8 (за вычетом Дмитрия Медведева) по вопросу освобождения политзаключенных в России.

По материалам Международного французского радио RFI, 19.05.2012

Три международные организации приняли обращение к участникам «Большой Восьмерки» по вопросу немедленного освобождения политзаключенных в России. Обращение составлено от имени американской русскоязычной правозащитной организации American Russian-Speaking Association for Civil & Human Rights в Нью-Йорке, франко-российская ассоциация Russie-Libertés, а также лондонская правозащитная организация «Говорите громче» (Speak UP). «Мы обращаемся не ко всем участникам G8, т.к. премьер, с нашей точки зрения, не представляет Россию на должном уровне. Это можно рассматривать как обращение к российским властям через участников «Большой Восьмерки», - замечают авторы обращения.

В список политзаключенных, в частности, включены владельцы «ЮКОСа» Михаил Ходорковский и Платон Лебедев, и другие сотрудники «ЮКОСа» - Пичугин, Малаховский. Как пояснил президент франко-российской ассоциации Russie-Libertés Максим Филандров, официальное письмо было уже отправлено и даже доставлено участникам «Большой Восьмерки», дипломатическим путем через соответствующие канцелярии.

«Это не вопрос переговоров и торгов, это просто вопрос чести российской власти. Если она у них есть, они должны их немедленно освободить», - подчеркнул Максим Филандров.




Комментарии
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 22.05.2012 19:56
а зачем ПУСТОЕ МЕСТО ТРЕВОЖИТЬ((..?
borob | Борис | 22.05.2012 20:02
Ни чести, ни ума, ни доблести, ни славы нет у дерьма на троне чахнущей "державы":)!
mila51 | Людмила | 22.05.2012 20:09
КАКИЕ МОЛОДЦЫ!!!Это именно то,о чем я писала на сайте.А еще бы и международный трибунал сюда-коль нет в России правосудия.
deputat | Павел Вислогузов | 29.05.2012 20:03
Ужас. Какие жертвы понесла Югославия , пока был создан международный трибунал по Югославии. Представляете, Людмила, какие \пропорционально размерам двух стран , России и Югославии...\ потери должна понести Р о с с и я чтобы здесь появился бы международный Трибунал? Меня удивляют к р о в о ж а д н о с т ь и равнодушие к чужим потерям ради с ч а с т ь я народного. Я думаю, это не поддерживается Ходорковским - велики п о т е р и, ничего личного - здравый расчёт.Вислогузов Павел.
Ellen26 | Ellen Vetur | 22.05.2012 20:27
очень хорошо.
Свободы всем политзаключённым.
svetilsa | Светлана | 23.05.2012 12:01
Цена чести российской власти нам давно известна. Мстительность, страх за содеянное, отсутствие высоких моральных принципов, - вот причина игнорирования всех обращений по вопросу освобождения политзаключенных в России. Поэтому, высшие судебные инстанции не рискнут менять свои решения в пользу ЮКОСовцев и др., не получив указания и инструкции на то от президента.
olga-voldman-anikina | Olga Voldman-Anikina | 22.05.2012 20:41
Вот именно, если у них (российских властей) есть честь. Но все отлично осведомлены, что как раз чести-то у них и НЕТ! Эта категория КГБистской власти, прямым наследникам Сталина, Ежова, Берии, Вышинского, не знакома. Да, и до воровского кодекса чести им далеко. Воры-то они воры, да с чекистским душком!
alfilsher | Александр | 22.05.2012 20:43
Миш, кстати Сечин у себя в обозначении должности на сайте "Роснефть" в шутку, что он особо не хотел бы выполнять Ваши указания, - писал что он "неисполнительный" директор.
Сейчас Премьер-министр Медведев отписал в "Роснефть" назначить Сечина исполнительным директором, а Вашу сферу управления это никак не затрагивало бы если гипотетически предположить что Ваши права на компанию восстановлены: что Вы делать будете с директивами ?
Mishenina | Irina | 22.05.2012 20:53
«Имеющий уши, тот услышит» (Евангелия от Матфея гл. 11, ст. 15; гл. 25, ст. 30).
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 22.05.2012 21:16
Может все таки есть справедливость и Бог???? Если так то и ЮКОС,(когда отдадут законным владельцам) вновь вернет Россию к стабильности. И будет таки у нас нормальное правительство. А не прихоти сумашедших *двойняшек* День Рождение-- на воле!!!!!!! Косой осенний дождь мне смоет боль сердечную.
Ах, как оно болит! В нем радость и тоска
И входит тихо в дом одна душа беспечная,
К другой душе родной придя издалека.

Я возвратился! Здравствуй, мама!
Ну что ты, перестань при сыне причитать!
Ну, поседел слегка, а так - я тот же самый,
Ну что ты, перестань... Ведь я вернулся, мать... ЖДЕМ!!!!!!Вы с друзьями. Ждем!!!!!!!!!
Petr | Петр | 22.05.2012 21:16
Никто и звать его никак, шестерка, которой расплачивается Путин. На G8 ему и плюнули, но ведь божья роса. Впереди пути Мубарака, Каддафи, Асада.
fsv | Сергей Фищенко | 22.05.2012 21:38
Целиком и полностью разделяю позицию правозащитнтков. Нахождение в стране политзеков - наглый вызов мировому сообществу. Власти такой страны должны либо немедленно и без всяких условий освободить политзеков, либо стать исключенными из числа рукопожатных. Другие варианты недостойны даже рассмотрения.
Сергей Фищенко, менеджер, Москва.
kot5571 | Kobi | 22.05.2012 22:02
путин,этого не сделает он подлый трус...
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 22.05.2012 22:08
Американский сенатор от штата Аляска Марк Бегич призвал новую администрацию президента Владимира Путина уважать права всех граждан страны, в том числе и тех, кто мирно протестует против политики правительства.

«Жители Аляски ощущают особую близость к россиянам, так как активно вовлечены в торговлю, образовательные, культурные и научные программами между двумя странами, – сказал Бегич. – Применение силы к мирным демонстрантам, которые пытались таким образом выразить свои взгляды, привносит в эти отношения, как и в американо-российские отношения вообще, элемент охлаждения».

Бегич встречался с российскими официальными лицами уже будучи сенатором, а также ранее, когда занимал пост губернатора крупнейшего города Аляски Анкоридж. Анкоридж и Магадан в России являются городами-побратимами. Два года назад в своем офисе в Вашингтоне сенатор принимал Бориса Немцова, который в 90-е годы был вице-премьером РФ.

Американский сенатор и один из лидеров российской оппозиции обсуждали пути развития американо-российских отношений. Напомним, что Немцов был арестован в воскресенье в Москве, но вскоре отпущен на свободу.

Бегич призвал президента Обаму поднять вопрос о правах человека во время из встречи в Кемп-Дэвиде в рамках саммита Большой восьмерки на следующей неделе.
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 22.05.2012 22:11
Теперешний "новый" президент и глава МИДа демонстрируют наплевательское отношение к мнению мирового сообщества. Времена Брежнева в этом смысле прошли.Будем ждать и надеяться.
Vera1603 | Вера Григорьевна | 22.05.2012 22:40
Неужели кто-то верит, что этот марионетка когда-то тревожился о политзаключенных??? О, Господи... умоляю вас. Медведу важно одно: как и что думает о нем его главный кукловод.
Nataliya | Наталья | 22.05.2012 22:59
А если чести у путинской власти нет, тогда что?
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 23.05.2012 06:24
тогда свободу Узникам Совести!
anatoliy_pipa | Анатолий | 22.05.2012 23:08
а пустое место уже ответило назначением сечина на пост хранителя наворованного.
swirid-alena | Радмила Милова | 22.05.2012 23:27
«Мы обращаемся не ко всем участникам G8, т.к. премьер, с нашей точки зрения, не представляет Россию на должном уровне. Это можно рассматривать как обращение к российским властям через участников «Большой Восьмерки», - замечают авторы обращения.

Ну зачем же так публично плевать в Россию ?
Кого из стран "восьмерки" интересует ваша личная точка зрения относительно Премьер-министра страны , в которой должны быть по вашей просьбе ( а может требованию ?) освобождены политзаключенные . И это неполиткорректно называть НЕЗАКОННООСУЖДЕННЫХ - политзаключенными .
Если уж обращаетесь к высоким чинам , так хотя соблюдали правила этики и не обсерали представителя государства Российского , даже если бы там присутствовал начальник ЖКХ . Не вашего ума это дело , кто отправлен и почему на этот саммит .
nataliya_dv | Наташа | 23.05.2012 06:19
Еще как корректно! Не все НЕЗАКОННООСУЖДЕННЫЕ, являются заложниками режима. То есть политзаключенными. А наш премьер-министр, всей своей 4-х летней "службой" России и народу российскому, дал повод плевать в него публично."кто отправлен и почему на этот саммит ." -он и в должности президента ничего не смог решить)). Так что не стоит за него оскорбляться...медведев и путин-это не вся Россия. А этим двум, совершенно безразличны громкие призывы и заявления. Если уж своих граждан ОМОНом ломают..Ни стыда у них ни совести..
lldmkp | Леонид Лихолат | 23.05.2012 11:40
Может Вы не в курсе, так я осмелюсь Вас просветить. Клуб G7(именно семь, а не восемь) был задуман как неформальная откровенная встреча РУКОВОДИТЕЛЕЙ 7 стран с наивысшим развитием экономики и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ стандартов. Особо оговаривалось, что участие принимают только первые лица. Передоверять никому нельзя. На веревке, чтобы преваратить G7 в G8 туда никто никого не тянул. Более того, как Вы понимаете, Россия туда была принята не без колебаний, т.к. и тогда и, тем более сейчас, она вряд ли может отвечать заявленным критериям. Так что поездка туда айфона на доверии - это примерно то, как если бы Вас пригласили на день рождения Ваши близкие друзья, а Вы бы вместо себя послали соседа или свою собаку Кони (если она у Вас, кончено, есть).
И, наконец, о Вашем болезненном чувстве, как Вы изящно выразились, обосранности. Этот пассаж меня особенно восхитил. Тут я с Вами согласен безоговорочно! Люблю ясность понятий. Правда меня, в отличии от Вас, иногда тут рубит админ сайта. Странно правда, что он оставляет без внимания тот бред, который Вы тут часто несете. Но Вы ошиблись в адрессатах этого пахучего процесса. Если Вы считаете чучело, которое называется премьером и пахана банды, который захватил пост Президента - РОССИЕЙ, то тут у меня с Вами расхождение не стилистическое, а ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ.
prusskaya | Нелли | 24.05.2012 00:23
Уважаемый Леонид Лихолат! Полностью с Вами согласна. Ваш пример про собаку,полагаю, будет убедительным даже для этой лжепатриотки.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 30.05.2012 00:28
Леониду Лихолат.
Спасибо, Леонид, за блистательный комментарий. Действительно, с какой стати надо расшаркиваться перед наглыми пацанами, откровенно плюющими на все нормы и правила цивилизованного общества, куда они попали по явному недоразумению? Просто из гигиенических соображений необходимо гнать их взашей из приличного общества. Пусть они сначала научатся, фигурально выражаясь, пользоваться носовым платком. Ведь это просто абсурд - допускать в элитный клуб самых демократических стран в мире полуфеодальное опричное государство с политическими заключёнными, ручным парламентом и карманными судами и СМИ.
С уважением,
В.С.
prusskaya | Нелли | 24.05.2012 00:17
Какой странный патриотизм?! Скорее ненормальная и неадекватная реакция.
lelya | Yevgenia | 22.05.2012 23:30
Нет у них чести...нет и совести.
albert_2010 | Albert | 23.05.2012 04:36
to swirid-alena | Радмила Милова | 22.05.2012 23:27
****Ну зачем же так публично плевать в Россию ?
Кого из стран "восьмерки" интересует ваша личная точка зрения относительно Премьер-министра страны , в которой должны быть по вашей просьбе ( а может требованию ?) освобождены политзаключенные . И это неполиткорректно называть НЕЗАКОННООСУЖДЕННЫХ - политзаключенными .
Если уж обращаетесь к высоким чинам , так хотя соблюдали правила этики и не обсерали представителя государства Российского , даже если бы там присутствовал начальник ЖКХ . Не вашего ума это дело , кто отправлен и почему на этот саммит *****
1/ Разве плюя в вертухалистов , изнасиловавших Конституцию, авторы "обсерали представителя государства Российского" /кстати не обсерали ,а обсИрали / ??!! Кучка зарвавшихся бандитов и хамов---это еще не Россия---это временщики и преступники,суд над которыми "не за горами".
2/ Разве речь идет о ЗАКОННОМ представителе, а не о захватчике власти ?!!!
3/ А разве заключенные и одновременно НЕЗАКОННООСУЖДЕННЫЕ не являются политзаключенными ?!!!
4/ Побольше бы и почаще таких обращений !!! Может быть лидеры цивилизованных стран поймут, что они могли бы защитить не только ПРАВА и СВОБОДЫ ,но и ОБЕЗОПАСИТЬ себя и свои народы от ЭКСПОРТА МРАКОБЕСИЯ .....
lldmkp | Леонид Лихолат | 23.05.2012 11:46
Как говорит нынешняя молодежь - ЗАЧОТ !!!
nataliya_dv | Наташа | 23.05.2012 06:09
Сейчас российские власти, нервно заявят о том, что вмешиваются в наши внутренние дела...а политических у нас и нет...
nataliya_dv | Наташа | 23.05.2012 06:09
И да..о какой чести речь то...
Bulgatani | Anchipolevskaja | 23.05.2012 11:39
Обращение к российским властям через участников "восьмерки", а не через конкретного нулевого персонажа- Медведева- хороший шаг. Знаковый. "Не мечите бисер перед свиньями, ибо затопчут в грязь"
Zinovyev | Александр Зиновьев | 23.05.2012 18:38
Ку! Он ещу белый домик не обжил!
gragdanin | иван | 24.05.2012 08:43
...им все божья росса!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 24.05.2012 10:30
Станислав Белковский назвал на днях медведева "пустым барабаном". Видимо не один Станислав так считает, но и руководители известных международнх правозащитных организаций. Стучать в пустой барабан можно - грохот обеспечен, но обращаться к нему...
mila51 | Людмила | 29.05.2012 20:32
Для Павла Вислогузова
А Вы, значит, считаете, что в России не должен был состояться международный трибунал? И наши ВСЕ предыдущие руководители не заслуживают этой участи? А я вот лично-другого мнения-
моя семья потеряла 12 человек-ЛЮДЕЙ-КОТОРЫЕ ЕщЕ БЫ РОДИЛИ-или которых я еще бы хотя бы увидела в своей жизни! Мне не довелось НИКОГДА не увидеть ни одного дедушки и одной бпбушки.Это что-не геноцид?Я свои воспоминания передаю детям, и,более того, записываю для внуков.Особенно, учитывая, внгвь назначенного Медынского.
Так что, при чем здесь Югославия? У нас у самих Югославия, если не сказать больше.
Viola | Виолетта | 21.06.2012 14:00
«Это не вопрос переговоров и торгов, это просто вопрос чести российской власти. Если она у них есть, они должны их немедленно освободить», - подчеркнул Максим Филандров.
Давно уже доказано на практике, что СОВЕСТИ, ЧЕСТИ и даже БЛАГОРАЗУМИЯ у правящей верхушки Н Е Т!
Viola | Виолетта | 21.06.2012 14:26
Присоединяюсь с восторгом к Леониду Лихолату, видно, что комент выплеснулся от души. А насчет параллели с начальником ЖЭКа вы толсто подметили, Радмила Милова. Я уверена, что иной начальник ЖЭКа выглядел бы лучше (я имею ввиду интеллектуальные и нравственные качества личности), чем ДАМ.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru