СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2012
  
1112
151819
2526
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
15.02.2012 г.

«Если в стране есть один человек, осужденный под давлением государства за преступления, которые он не совершал, - это не демократическая страна»

В среду в «Независимом Пресс-центре» прошла пресс-конференция на тему «В России нет политических заключенных?»

Как и всегда теперь, разговор о политзаключенных начался с уточнения терминологии. Первым говорил правозащитник Лев Пономарев: «Согласно стандарту «Эмнести Интернешнл», существуют две квалификации – политзаключенные и узники совести. Узник совести, по мнению «Эмнести Интернешнл», это человек, который посажен исключительно за свои убеждения и взгляды. Я бы сказал, что это такая дистиллированная ситуация. А политический заключенный появляется там, где государство вмешивается в уголовный процесс и как бы диктует свою точку зрения, т.е. судебный процесс идет несправедливо и доминирует давление государства». По словам Льва Пономарева, в России есть и узники совести, и политзаключенные, но «иногда бывает очень трудно отделить одно от другого».

Далее правозащитник заметил, что отнесенный неделю назад в Кремль список из 39 политзаключенных на самом деле безразмерен: «Да, в «дело Ходорковского» Кремль вмешивался напрямую и действительно Ходорковский финансировал политические партии, но, например, в «дело Алексея Козлова» вмешивался влиятельный сенатор Слуцкер и таких дел просто гигантское количество». «Тысячи предпринимателей являются жертвами репрессивного путинского режима и многие из них могли бы считаться политическими заключенными», - резюмировал Лев Пономарев.

Людмила Михайловна Алексеева сравнила современные российские реалии с советскими: «В советское время было проще. Были политические статьи – 70, 90, 193, и все люди, посаженные по этим статьям, автоматически были узниками совести. И случаев, когда обвиненных по политическим соображениям судили по уголовным статьям, было чрезвычайно мало». Недавние высказывания Владимира Путина о политзаключенных Людмила Алексеева, конечно, не одобрила: «Когда премьер говорит, что у нас нет политзаключенных, я думаю, что имеется в виду следующее – вот у нас нет в УК политических статей, нет людей, обвиненных по политическим статьям, значит, у нас нет и политзаключенных». Сама Людмила Михайловна предлагает называть российских политзаключенных, пострадавших из-за того, что они «были неугодны каким-то властным структурам и чиновникам», жертвами политических репрессий.

К сегодняшней новости об отмене в Смоленске приговора Таисии Осиповой (она включена в список 39 политзаключенных. - ПЦ) Людмила Алексеева призвала отнестись с осторожностью: «Рано ликовать. Мы много раз добивались возвращения дела (например, дело Магнитского три раза они открывали-закрывали), но как только люди успокаиваются тем, что дело отправляется на новое рассмотрение, происходит это самое новое рассмотрение - и подтверждается <первоначальный> приговор. Да, теперь прокурор просит для Осиповой четыре года. За что спрашивается?! Ее отпустить надо, извинившись перед ней и возместив убытки».  

«Если в стране есть один человек, осужденный под давлением государства за преступления, которые он не совершал, - это не демократическая, не свободная страна», - подчеркнула Людмила Алексеева.

Ольга Романова вернулась к делу Таисии Осиповой: «Конечно, замечательно, что решение суда отменено, плохо, что оно отменено, конечно, не в Смоленском областном суде, а в Кремле, и плохо, что это решение точечное, а не связанное с массовым пересмотром вопиющих дел, которых сотни тысяч».

Свое скептическое отношение к понятию "политзаключенный" Ольга Романова на протяжении последних дней высказывала неоднократно ("У нас есть заведомо неправосудно осужденные, в том числе по политическим мотивам, они же идеологические, они же по взглядам и прочее, и прочее" - О. Романова, Lenta.ru). Поиск дополнительной точности журналистка Романова продолжила и на сегодняшней пресс-конференции: «В нынешних условиях очень трудно говорить о том, кто за что на самом деле преследуется. Например, если не называть Ходорковского политическим заключенным или узником совести, то можно сказать, что он пал жертвой личного конфликта между ним и президентом. Можем мы это отрицать? Нет, не можем. Да, личный конфликт двух Альфа. Политика? Нет, не политика. Или это политика?»

Сотни тысяч заведомо неправосудных приговоров Ольга Романова предложила пересматривать одновременно с полным реформированием всей судебной системы. Людмила Алексеева высказалась за освобождение всех политзаключенных еще до всякой судебной реформы: «Президентский совет по правам человека предлагает такую меру: всеобщую амнистию по статьям, в которых не задействовано насилие. Вот пускай люди выйдут, а дальше будем с их делами разбираться, с системой разбираться, а люди уже будут на свободе. Я считаю, это единственно возможное решение в нашей тупиковой ситуации с нашей тупиковой судебной системой».




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 15.02.2012 18:32
Ельцин подарил нам надежду на то, что Россия сможет, наконец, стать демократическим государством с реальным разделением ветвей власти, где уважаются ЗАКОНЫ и ПРАВА ГРАЖДАН. Чекист путин эту надежду растоптал (увы, с нашего молчаливого и трусливого согласия). Слишком многих из нас смертельно напугал печальный пример гордого духом, независимого Михаила Ходорковского. Извлекли ли мы уроки? Вот в чём вопрос.
nkaterli | Нина Катерли | 15.02.2012 19:32
Пример Ходорковского, его независимость, гордость и талант напугали не нас, а Путина. А тот уроков не извлекает и не извлечет.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.02.2012 10:01
Уважаемая Нина Семёновна!
Под словом "пример" я имел ввиду незаконный арест и противоправный приговор Михаила Борисовича. А то, что после окрика путина по поводу ареста МБХ: "истерику прекратить!" слишком многие влиятельные люди России наложили в штаны и "онемели", сомнений, думаю, не вызывает. Сказывается ещё животный СТРАХ перед властью, вбиваемый многие десятилетия коммуно-чекистским строем с его чудовищной и беззаконной репрессивной машиной и подневольными судами. Пока не избавимся от этого мерзского страха - Россия свободной не будет.
С уважением, В.С.
eprstu | Антон Непутин | 21.02.2012 02:02
путин не извлечет уроков так как тщеславен, труслив и совершенно не образован... все путинские "ляпы" на элементарные исторические, литературные или общеобразовательные темы полностью доказывают , что путин не образован надлежащим образом, для исполнения полномочий..."...не государственного деятеля на посту занятости " премьер министром..
Конечно это мое мнение, которое не разделят тысячи преданных (своему главарю, позволяющему убийства, воровство, и издевательства над неугодными им гражданами) бандитов из ФСБ и прочих "штурм" организаций...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 15.02.2012 19:52
ВДОГОНКУ.
Трагизм ситуации в том и состоит, что именно Борис Николаевич Ельцин, подаривший нам надежду на свободу и демократию, оставил нам перекошенную Конституцию с многочисленными лазейками для будущих диктаторов, а главное, "всучил" нам преемника - чекиста путина, который эту самую надежду растоптал. Но пенять Ельцину и путину бессмысленно. Надо меняться нам самим. Надо менять порочные порядки, особенно постыдные и унизительные для граждан России ХХI века "рокировки", как изящно назвали наши политологи наглый и неприкрытый захват власти.
lavsel | Сергей | 15.02.2012 20:58
+ 100%!
Очень точно!
С.Л.
AlexanderDS | Alexander DS | 16.02.2012 01:29
Уважаемый Владимир сергеевич! Ельцин нам никакой надежды не дарил! "Оно" появилось в 1989-м году, когда народ в открытую требовал и добивался! Тогда была надежда на демократические перемены! А Ельцин нам "подарил" "обесчвеченную тлю" (Е. Трегубова "Исповедь кремлевского дигера").
Che | Юлия Ч. | 16.02.2012 07:59
Всё-таки Ельцин в большей степени подарил нам махровую коррупцию и Путина на памятный новый год.
eprstu | Антон Непутин | 21.02.2012 02:23
Ельцин ЗЛОУПОТРЕБЛЯЛ АЛКОГОЛЕМ ( доказанный факт) , постарел ( спиваться начал) да и семейка его ...мягко говоря ....бессовестная, и за руку ловили и предупреждали- все ни по чем... Пришли "мальчики" из фсб и сказали Борису- уходи по хорошему - мы попробуем за тобой все исправить, а то смотри - Кавказ уже начал ползти от России...
С одной стороны - плохо что уползает.. а с другой стороны- разве можно удержать дом , у которого прогнили все стены и раскрошился фундамент? По моему коррупция так начала разъедать Россию при Ельцине, а власть стала так много .... воровать..что "мальчики" из ФСБ быстренько смекнули - кто тут, что тут и зачем тут ... Пришли к дяде Борису и сказали - " отдай нам власть - дадим спокойно умереть и не тронем семью, не отдашь – устроим проблемы всем членам семьи и ....неспокойную старость с неизлечимыми мучениями ...
Ельцин все понял и ...принял решение в пользу своей семьи, сохранив ее ВНЕ ТЮРЕМ и ... дав возможность всем членам своей семьи избежать иных наказаний...
ФСБ хорошо знает как манипулировать страной, как и когда устраивать "театр" ( хоть с факелами, хоть с мешками из под сахара) что б зритель аплодировал.
ФСБ хорошо знает что необходимо "разрушить" , что б на утро все громко кричали " только «наш вася» может замочить всех в сортире"...
Народ безмолвствует, фсбешники «стригут купоны» с толпы трусливых ( ну действительно , право, обезьян) граждан, а чинуши продолжают воровать НАШИ деньги и САЖАТЬ несогласных с властью "вопящих" в тюрьмы....
Наркоты в стране, где наркополиция – самые «рафинированные» наркоманы- ХВАТИТ НА ВСЕХ НЕУГОДНЫХ!
Законы «по наркотикам» чинуши и подконтрольные им гос структуры ( и суды в частности) «упрощают» и скоро, думаю, можно будет схлопотать за ...ношение конопляной рубахи или за букетик красных маков в стакане с водой на подоконнике, или за распитие кока-коллы…
Россия все стерпит, или все мы сошли с ума?
eprstu | Антон Непутин | 21.02.2012 02:04
Да не тлю Александр а моль...именно так звали же путина в школе фсб .... Называйте все своими именами - зачем боятся называть то , чем оно является на самом деле?
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 16.02.2012 08:06
Б.Н.Ельцин не только надежду на демократию нам подарил (за что спасибо ему), но он нам ещё этого Путина нам навязал. Вот этого нельзя ему простить.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 15.02.2012 18:33
Господи, сколько таких граждан осужденных под давлением власти, волос дыбом становится. Что самое скверное, что власть прекрасно всё знает, но упорно продолжает добивать собственный народ. Рич Ричмонд
eprstu | Антон Непутин | 21.02.2012 02:35
Конечно власть все прекрасно знает- Вы же , Рич, сидите тут с утра до ночи и описываете свои страдания... Да и Бога в суе поминаете...и про это власть тоже все знает - так как все наше недовольство в открытом доступе...
Власть не добивает свой народ - власть избавляется от "старших матросов и мичманов" на лодке, так как указанные "должности" ее ( лодку) раскачивают... Власти нужны рабы на ее галерах а не сильные управляющие кораблем...
путин все делает в точности как...гитлер в 30-е годы прошлого столетия, при построении 3-го рейха ...
гитлер проиграл все , так как был не образован, недоверчив, труслив и..тщеславен... да и ростом тоже не вышел... показная гитлеровская застенчивость, скромность и мягкость оборачивалась тысячами невинно убиенных, замученных, сосланных... гитлеровские недовольства от "чужого мнения" оборачивались криками, яростью и приступами хамского унижения близких...
Неплохая параллель вырисовывается по моему... явно не в пользу нашей крысы, которую тошнит от раскачиваний лодки ...
От понимания этого противно , душно, страшно...
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 21.02.2012 13:26
Антон, это сайт пресс-центра, тут большинство пишут, как вы выражаетесь - свои страдания. Празднеством назвать трудно, когда людей уничтожают. Коль для вас это не страдания, это ваше право считать так. Что касается первого президента России Ельцина Бориса Николаевича, хочу заметить, что не появившись он, Россию большевики-коммунисты-преступники во главе с террористом №1 ульяновым-лениным (я о гербарии, что валяется в мавзолее) разодрали бы. С 1917 года эта преступная организация не даёт жить по человечески гражданам России. В этом вся проблема. Рич Ричмонд
Ellen26 | Ellen Vetur | 15.02.2012 19:25
да..беда..сплошная.....только вот разговаривала со своим адвокатом и сетует человек:надоело абсолютно выигрышные дела проигрывать.Если судье дали установку то всё--не добиться правды ни в какой инстанции.Что делать с такими судами,с такими прокуратурами??А ведь человек приходит в суд за помощью.Суд это место где справедливость должна свершаться.
У меня не такое ужасное состояние дел как у Лебедева и Ходорковского и то бьёт и колотит от того-что каждый раз натыкаешься на стену,что властными структурами бережно охраняется.Пойду завтра и к приставам и узнаю когда приём прокурора.А надежда только на Страсбург.
НЕТ У НАС НЕЗАВИСИМЫХ СУДОВ И МОЖНО ЭТУ ТЕМУ СКОЛЬКО УГОДНО ОБСУЖДАТЬ,НО ПОРА УЖЕ ТРЕБОВАТЬ!И ТРЕБОВАНИЯ УСЛЫШАТ ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ-ЕСЛИ МЫ СПЛОТИМСЯ.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 16.02.2012 05:43
В России власть заинтересованна в существовании «басманного» правосудия, власть, привыкшая все контролировать. И эта власть проводит целенаправленную работу по отсрочке возникновения института независимых судов.
Независимые суды, это ни от кого не зависимые суды. Суды нельзя контролировать,
ими нельзя управлять, они должны быть ни от кого не зависимыми. Без таких
независимых судов не получить самонастраиваемое государство. Без обратной
связи, в виде независимых судов, наше государство не сможет из сегодняшнего
неэффективного, превратиться в современное цивилизованное и конкурентоспособное государство, привлекательное для граждан, бизнесменов и чиновников, желающих жить в отечестве и служить отечеству.
remyulya | Рэм | 16.02.2012 08:49
Что значит "ни от кого не зависимые суды"? Судьи должны зависеть от народа, от гражданского общества. Для этого должность судьи низового уровня должна быть выборной. А может быть и не только низового.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.02.2012 10:18
!!!
albert_2010 | Albert | 15.02.2012 20:19
to vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 15.02.2012 18:32
Добавление.
Слишком многие из известных и популярных думают , что "за ними не придут" .Но когда "придут"--будет уже поздно. С приходом "чекиста-пу"--закрыли НТВ,сегодня,лишь только появились проблески гражданской активности--начались "наезды" на "Эхо Москвы" и многие другие независимые СМИ.
Почему нет ЗАЯВЛЕНИЙ от Лиги избирателей--потом будет поздно !!
Лига могла бы заявить :
1/ НЕЛЕГИТИМНА , АНТИКОНСТИТУЦИОННА РЕГИСТРАЦИЯ Путина как кандидата в президенты--Лига могла бы направить ЗАПРОС в Верховный и Конституционный суд и Президенту с требованием ОТВЕТА до Даты выборов. И все это должно быть опубликовано.
2/ О системных нарушениях при формировании избиркомов (например по материалам "Новой газеты").
3/ О нарушении избирательного законодательства в части преимущественной агитации главными госканалами.
4/ О массовом ПРИВЛЕЧЕНИИ (практически ПРИНУЖДЕНИИ) учителей и других работников государственных учреждений для агитации за одного пу-кандидата.
5/ О незаконном финансировании этих акций их гос бюджета.
ОНИ говорят :-- Вам не нравятся НАШИ избиркомы , идите в НАШИ суды ?!
Нужно СЕЙЧАС и ГРОМКО заявить о НЕЛЕГИТИМНОСТИ готовящихся "выборов" ПОТОМ будет поздно
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 16.02.2012 05:36
Владимир Сергеевич! Полностью Вас под

Владимир Сергеевич! Полностью Вас поддерживаю. Где Лига избирателей! Почему бездействует! Сейчас уже сформированы Участковые избирательные комиссии, избраны их руководящие органы. Членами комиссий в основном стали представители действующей партии и бюджетные работники. Я попыталась возразить на первом заседании УИКа по выборам заместителя и секретаря комиссии, так на меня ополчились все члены комиссий, включая и оппозиционные партии (удивлена даже представитель партии КПРФ). Списки избирателей уже уточнены. Не понятно, с какой целью администрация направляла бывших членов УИКов по месту жительства избирателей, которые не приходят на участки в день голосования. Что будет дальше неизвестно?
Заместитель председателя УИКа накатала на меня жалобу в штаб партии, от которой я направлена членом комиссии с решающим голосом. Вы знаете какая реакция из штаба была? Светлана Николаевна «закройте рот».
Без комментариев.
В связи с большой загруженностью, у меня, к сожалению, недостаточно времени анализировать все статьи и комментарии на нашем сайте.ПО-возможности, буду овещать работу УИКа членом которой являюсь сама.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.02.2012 10:40
Спасибо за поддержку, дорогая Светлана Николаевна!
Мне лично глубоко импонирует Ваша гражданская активность и всё-таки, как старый человек, решусь дать Вам совет: берегите себя. Борьба с мерзавцами или с обстоятельствами, которые заставляют нормальных, обычных людей становиться (даже ненадолго) мерзавцами, не должна пересекать черты, которая отделяет самоотдачу и самопожертвование человека от его саморазрушения. Вы, Светлана Николаевна, нужны своим близким и всем нам ЗДОРОВОЙ И БОДРОЙ. В таком спокойном и твёрдом состоянии духа, как мне кажется, мы добьёмся большего. Терпения Вам, здоровья и удачи!
С наилучшими пожеланиями,
В.С.
mila51 | Людмила | 17.02.2012 09:39
Вот это-совершенно справедливо! А Лига избирателей,где она? И как проявляется ее деятельность? Что-то в СМИ ее не слышно.
eprstu | Антон Непутин | 21.02.2012 02:38
Альберт- а Лига то Вам зачем? Сами все составьте и направляйте по адресам и весям- а мы все Вас поддержим!
Liza7777 | Elizaveta | 15.02.2012 23:16
Большинство людей в своих комментариях оправдывают Путина. Ругают, но оправдывают, считая, что ему не сказали, он не понял, не досмотрел. Я думаю,что Путин вполне дееспособный, делает всё осознанно и исключительно по своей воле. Т.Е. своё вероломство по отношению к непослушному олигарху он тщательно продумал, решив, что пока тот будет сидеть, народ забудет о нём, а заодно и о неблаговидном поступке самого президента, ну и конечно об исчезнувших миллионах.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.02.2012 11:16
Elizaveta: "Большинство людей в своих комментариях оправдывают Путина".

Только не на этом сайте ПРЕССЦЕНТРА, уважаемая Елизавета! Здесь, слава Богу, недоумков, оправдывающих путина, практически не бывает - моментально сдуваются.
В.С.
Liza7777 | Elizaveta | 17.02.2012 07:33
Это я давно поняла, Владимир Сергеевич. Но есть много других мест, где всё не так оптимистично. Но "извиняют" люди Путина не за его дела. Некоторые не хотят признать свою ошибку в выборе. Ведь поначалу за него многие голосовали. На самом деле не так много людей, которые способны сказать: "Я был не прав. Я ошибся. Ситуация изменилась и я должен пересмотреть мой взгляд на неё. Ещё меньше тех, которые говорят:"Похоже Вы правы, я обязательно подумаю над этим" Чаще всего люди цепляются за свои прошлые взгляды, боясь прослыть непоследовательными, слишком гибкими, боятся менять своё мнение. Я не помню чьи слова, но они мне нравятся "Своё мнение не меняют только глупцы и мертвецы". Я согласна с этим на все 100%. Ведь и Михаил Борисович со своей командой тоже действовали вначале не слишком праведно, если не сказать больше. Но менялось время, менялись их действия в соответствии с вновь возникающими ситуациями. МБХ оставаясь самим собой менял методы, идеи, взгляд на окружающий мир. Он развивался вместе со своим бизнесом. Поэтому и получал прибыль.Он уникальный человек.Уникальный для нашей страны. Путин же самый обыкновенный обыватель в котором присутствует зависть, жадность, мстительность, закостенелость во взглядах и СТРАХ. И этот обыватель, со всеми своими обычными людскими пороками, оказался на вершине власти. А в наших с Вами соотечественниках всего этого добра присутствует в избытке.А подобное тянется к подобному. Именно поэтому, наверное говорят, что народ имеет ту власть, которую заслуживает. Чтобы изменить власть и законы в стране, нужно изменить образ мышления в людях.Я раньше не понимала зачем эти все лозунги, митинги. А сейчас поняла, они меняют образ мышления людей. Конечно это процесс более долгий, чем быстро организованный переворот, но более надёжный. И этот сайт тоже меняет образ мышления и здесь остаются люди, которые мыслят более прогрессивно.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.02.2012 11:39
Уважаемая Елизавета!
Хочу, во-первых, принести Вам извинения за то, что несколько поверхностно прочёл Ваш первый комментарий и не сразу понял, что речь шла не о сайте ПРЕССЦЕНТРА. Хотя это было достаточно очевидно. А во-вторых, выразить безусловное согласие, что многие из нас инертны в своих взглядах на узурпатора и легко прощают ему (вернее его должности), то, чего они не простили бы даже своим близким людям - лживость, завистливость, мстительность, жестокость, граничащую с садизмом... Вот, почему, к слову, так огорчили меня "мастера культуры", находящие добрые слова для диктатора. Бог ему судья! (Надеюсь дожить до приговора). :)
Всего Вам, Елизавета, самого доброго!
В.С.
Liza7777 | Elizaveta | 17.02.2012 17:04
Вы правы, Владимир Сергеевич,я действительно не совсем правильно построила фразу. Впредь постараюсь быть внимательней. Спасибо Вам за ответ)))))
AlexanderDS | Alexander DS | 16.02.2012 01:26
"Уникальность" путинского режима в том, что его политические опоненты сидят по грубо скроенным делам якобы экономических преступлений. Соответственно, "политических" осужденных в стране нет!
61-33 | Раиса | 16.02.2012 02:24
Давно пора требовать контроля и ответственности власти. Власть создала выгодные для себя условия с согласия общества. Борьба со следствием бесполезна, пора бы уже это понять.
Anita | Valentina | 16.02.2012 05:09
Браво, Алберт!
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 16.02.2012 07:27
Смотрела дебаты Ирины Прохоровой с Михалковым и испытывала давно не ощущаемую надежду и гордость за страну.

Какие люди у нас, оказывается, есть! Какой контраст с госдумовскими дамами! Или с правительственными! Или с прокурорскими-судейскими, егорохой и ей подобной! Или гламурными, которые сейчас перекинулись в оппозицию.

Как правильно, точно и культурно мыслит!

В таких женщинах сейчас как раз Россия и нуждается. Смелая, умная, красивая женщина в пух и прах разбила автора беспомощной "Цитадели". Это фиаско и Михалкова и Путина.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.02.2012 10:54
Я тоже, Светлана Николаевна, с большим удовольствием наблюдал как умная, глубокообразованная, презирающая возврат коммуно-чекистских порядков в России Ирина Прохорова, бьёт по всем статьям аргументы записных защитников этих преступных порядков.
Хочу порекомендовать Вам мнения некоторых известных людей об Ирине Прохоровой http://grani.ru/Politics/Russia/Election/m.195
А тем, кто хочет посмотреть эти дебаты (лучшие из всех на ТВ):
http://www.youtube.com/user/eshslabs?feature=watch
В.С.
lavsel | Сергей | 16.02.2012 12:39
Дорогие Светлана Николаевна и Владимир Сергеевич!
Давно не слышал такого откровенного рассказа о современном состоянии культуры в России.
Ирина Прохорова, несомненно, полностью "показала настоящее место" доверенному лицу от ВВП, Никите Сергеевичу Михалкову...
Дежурный, еще с советских времён, ВЛАСТЕЛИЗАТОР ощутил, что с его верноподданническим подходом он с умными самостоятельными оппонентами проигрывает по всем фронтам!
Нестерпимо жаль, что некоторые люди, представляющие российскую культуру, неистребимо рвутся выказывать свою преданность абсолютно любой новой власти!
В природе есть аналог такого поведения: это рыба "прилипала", которая всегда находится под брюхом у сильной акулы, пока та жива... Но при неблагоприятных условиях моментально готова сменить своего "шефа" на нового, более удачливого хозяина!
Так и в этом случае...
На поведение "потомственного дворянина", чем так козыряет сын талантливого "поэта-гимнописца", ну никак не похоже!... Хотя в любой семье не без....!
Сергей Львович.
eprstu | Антон Непутин | 21.02.2012 02:46
У Михалкова нет никакого фиаско - его жалко как брошенного на улице кота. Он не может себе найти место в этой жизни ...стихи и гимны увы не пишет, его манифесты никто не воспринимает всерьез , а с михалковскими фильмами к этой власти не пролезть - власть то все больше триллеры смотрит в домашних кинотеатрах , и порно ( 50 процентов из которого состоит интернет - по путину) в компьютерах у себя в кабинетах...
Михалков чувствует свою ненадобность власти , но ... с шизофреническим фамильным упорством навязывает себя власти.
При чем путин может и сгинуть , а вот Михалков останется во что бы то ни было всегда где то около власти, что б вовремя подловить на лету несчастный 1 процент от чего нибудь такого , что можно "втереть" в безмозглый череп какого нибудь глупого чинуши... генная трансформация или простое семейное помешательство на почве творческой бездарности в зрелом возрасте?
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 16.02.2012 09:27
Автор: remyulya (Рэм)

КОММЕНТАРИЙ:
-----------------------------------------
" Что значит "ни от кого не зависимые суды"?"
В первую очередь судьи зависимы от закона, ведь судья обязан следовать букве закона. Когда судьи выполняют свои судейские обязанности, они не должны зависеть ни от государства, ни от его отдельных органов, ни от муниципальных образований, ни от отдельных граждан. При этом судьи подчиняются только праву и закону - и ничему больше. Они принимают те решения, в справедливости и правильности которых убеждены. В этом смысле судьи находятся в ином положении, чем другие государственные служащие: те тоже подчинены закону, но независимость их имеет качественно другой характер.
61-33 | Раиса | 16.02.2012 13:53
Поставить власть на службу народа. Такова цель каждого кандидата в президенты России, если верить их доверенным лицам. Организаторы Народного фронта утверждают, для решения конкретных проблем, с которыми общественность сталкивается в повседневной жизни, они согласовали с каждым субъектом федерации ключевые приоритетные региональные проекты, направленные на решение важнейших задач по развитию на их территории общественной инфраструктуры, транспортной, социальной и других сфер. Но, для решения конкретных народных проблем,нужны конкретные средства, которые сегодня разворовываются. Обещания нынешних кандидатов в президенты безосновательны, если не будут разработаны методы предотвращения коррупции. Таких методов нет ни в одной программе. Это значит, что отказываться от своего выгодного положения никто не собирается. Ничего не изменилось. Страна находится на краю пропасти, а доверчивый народ по-прежнему верит власти, которая привела их к пропасти.
Условия для коррупции в СССР. Низкая оплата тяжелого труда в сфере производства потребительских товаров не позволяла остановить воровство, так как привела бы к дефициту кадров. Проблема решалась производством не учтенной, нелегальной, продукции за счет ухудшения качества.
Завышенные планы в сельском хозяйстве, мизерная заработная плата, вынуждали к припискам. В период так называемой перестройки власть создала условия для перекачивания средств из государственного бюджета. Во всех случаях, увод денег через торговлю и оплату труда сопровождался их выделением власти. Созданные условия дефицита способствовали коррупции.
В начале 90-х годов власть создает условия несправедливой приватизации народной собственности, условия мошенничества во всех сферах. Во все сферы вводятся деньги, создаются условия для их увода. Отменяются методы учета и контроля, правила и требования, предотвратившие мошенничество в большинстве сфер советского времени. Для видимости принимаются лукавые законы, которые без организации исполнения работать не могут.
Для решения конкретных народных проблем,отображенных в народной программе нужно устранить условия коррупции, создаваемые властью на протяжении сотни лет, пересмотрев и усовершенствовав методы советского времени, вернуть народную собственность. Общественность должна принимать участие в решении проблем, контролировать их устранение. Власть будет поставлена на службу народа не на словах, а на деле.
deputat | Павел Вислогузов | 17.02.2012 20:51
"Бирмингемская шестёрка" \Венликобритания\ отсидела за несовершённые преступления сколько? - тридцать лет? Великобритания - недемократическая страна? Нужно аккуратно терминами пользоваться.Демократичность страны , по-моему, определяется не наличием ошибок правосудия \и с л е д с т в и я тоже!\, а возможностями быстро устранять ошибки, и не допускать в дальнейшем.Великобритания довольно долго \как г о с у д а р с т в о\ упорствовало в ошибке с "бирмингемской шестёркой".Было бы хорошо, если бы Россия учла опыт Великобритании. и не упорствовала с Ходорковским - жаль если и у н а с человек отсидит много лет \сколько ещё Ходорковскому д о б а в я т потом?\, а потом признаем \я имею ввиду свою страну, Россию\ что сидел без вины...Вислогузов Павел.
896252486777 | Лилия | 19.02.2012 14:57
Ответьте себе,кто проголосовал за путина после объявления ЕЛЬЦИНЫМ своего преемника? Для меня ЕЛЬЦИН-кумир,но я всегда голосовала за Явлинского.Те кто голосовал за путина-
в ответе за его "деяния".
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru