СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Август 2011
67
9121314
15192021
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
09.08.2011 г.

Президентский совет опубликовал свое заявление о необходимости амнистии по экономическим преступлениям

Поводом к заявлению стало решение Вельского райсуда по УДО Платона Лебедева.

"Право.ru", 08.08.2011

Сегодня президентский Совет по развитию гражданского общества и правам человека официально опубликовал свое заявление по поводу "издевательского" решения суда об отказе в УДО экс-руководителю МФО "Менатеп" Платону Лебедеву и необходимости объявления амнистии по экономическим преступлениям в РФ, принятое на заседании совета 28 июля.

Заявление принято в редакции, предложенной членом Совета, судьей Конституционного суда РФ в отставке Тамарой Морщаковой. Приводим полностью его текст:

"Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека считает, что вынесенное 27 июля 2011 г. решение суда об отказе в удовлетворении ходатайства П. Лебедева об условно-досрочном освобождении является актом произвола. Основания решения представляются не только смехотворными, но и прямо издевательскими.

Вынесение решения, позорного для правоохранительных и судебных органов, подтверждает, что реальные тенденции правоприменительной практики свидетельствуют о недопустимых в демократическом обществе фактах массового издевательства по отношению к лицам, осужденным за экономические, то есть ненасильственные преступления. Такое положение нуждается в немедленной реакции. Первым необходимым шагом на этом пути должно быть объявление амнистии по экономическим преступлениям."

Как отмечается в протоколе заседания Совета, "за предложенную редакцию заявления при очном голосовании проголосовали: „за“ — 20 человек, „воздержались“ — 0, „против“ — 0. Единогласно принято решение провести заочное голосование с использованием электронной почты до 24 часов 00 минут 28 июля с.г. После перерыва дополнительно проголосовал И.И. Засурский, который воздержался. В заочном голосовании приняли участие 8 членов Совета, из них: „за“ — 5, „воздержались“ — 1, „против“ — 2. Общий результат голосования: „за“ — 25, „воздержались“ — 2, „против“ — 2, не голосовали – 11. Решение принято."

---

ПРОГОЛОСОВАВШИЕ "ЗА":

ФЕДОТОВ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

АЛЕКСЕЕВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА

АМБИНДЕР ЛЕВ СЕРГЕЕВИЧ

АУЗАН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ

ВОРОБЬЁВ СЕРГЕЙ ИЛЬИЧ

ГОЛОВАНЬ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ

ДЖИБЛАДЗЕ ГЕОРГИЙ ДЖУАНШЕРОВИЧ

ДОНДУРЕЙ ДАНИИЛ БОРИСОВИЧ

КАБАНОВ КИРИЛЛ ВИКТОРОВИЧ

КРИВЕНКО СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

КУКЛИНА ИДА НИКОЛАЕВНА

ЛУКЬЯНОВ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ

МАЛЕВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА

МОРЩАКОВА ТАМАРА ГЕОРГИЕВНА

ОРЕШКИН ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ

ПАИН ЭМИЛЬ АБРАМОВИЧ

ПАНФИЛОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

ПОЛЯКОВА МАРА ФЕДОРОВНА

ПУСТЫНЦЕВ БОРИС ПАВЛОВИЧ

РАДЗИХОВСКИЙ ЛЕОНИД АЛЕКСАНДРОВИЧ

СИМОНОВ АЛЕКСЕЙ КИРИЛЛОВИЧ

СОРОКИНА СВЕТЛАНА ИННОКЕНТЬЕВНА

ЦЫПЛЕНКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ЮРГЕНС ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ

ЯСИНА ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА




Комментарии
akb | Хаджи | 09.08.2011 11:13
Дмитрий Анатольевич освободите невиновных,судом ничего не доказано,а вообще это стыд и срам как отказали Платону Леонидовичу в УДО
zyxrik22 | Зохраб | 09.08.2011 15:31
да нет эээ...владимир владимирович освободите нас от дмитрий анатольевича...а потом и от вас...)))
korneeva2011 | Ольга | 09.08.2011 15:58
Вы к кому обращаетесь,президент у нас фигура номинальна,ничего не решает,есть главный кукловод страны чекист Вова,это в его власти кого миловать,а кого казнить
ksb | Хайкин Сергей | 09.08.2011 11:17
Ждем в очередной раз хоть какой-то реакции от президента...
nataliya_dv | Наташа | 10.08.2011 05:43
Мда...Уже практически не веря ни в какую реакцию-ждем.
nataliya_dv | Наташа | 10.08.2011 05:49
Ох...да есть же реакция президента : http://www.rbcdaily.ru/2011/08/09/focus/562949981216534
Статья навела на мысль, что Амнистия будет. Но как сказано выше: Все свободны, а Вы Михаил Борисович и Платон Леонидович-останьтесь. И тянут они с Амнистией-именно из за этих сидельцев. Освобождать не хотят. Резонанс будет.
pacifist | Леонид Соколецкий | 10.08.2011 16:16
Мне вообще непонятен весь этот сыр-бор с амнистией. В цитируемой Вами статье говорится о том, что камнем преткновения является конкретный список экономических преступлений. Кроме того, речь идёт о задумке Медведева провести экономическую амнистию к 20-летию суверенитета России, т.е. к концу этого года. Думаю, что оба этих пункта не подходят Ходорковскому, Лебедеву и другим фигурантам "дела ЮКОСа-МЕНАТЕПа". Уверен, что Президентский совет по правам человека должен пойти дальше, чётко и ясно заявив о политической направленности всего этого позорного "дела". И тогда ДАМ сможет издать персональный указ об амнистии Ходорковского, Лебедева, Невзлина, Пичугина и всех остальных фигурантов.
nataliya_dv | Наташа | 11.08.2011 04:12
"чётко и ясно заявив о политической направленности всего этого позорного "дела". И тогда ДАМ сможет издать персональный указ об амнистии Ходорковского, Лебедева, Невзлина, Пичугина и всех остальных фигурантов." Согласна. Но это из области фантастики. Если уж в УДО отказали по надуманным неубедительным основаниям, то ожидать персональной амнистии не приходится. И ДАМ из всего, что он наговорил за президентство -не сделал НИЧЕГО. Совсем ничего. Даже поправка в УК по предпринимателям и то не работает...А уж такой сильный шаг...
pacifist | Леонид Соколецкий | 15.08.2011 05:45
Да, Наталья, увы, соглашусь с Вами... И всё-таки, какая-то надежда остаётся... Может, ДАМ хоть перед президентскими выборами что-то сделает, чтобы хотя бы размежеваться с ВВП... Ну и всё-таки, пусть и на словах, он осудил властную вертикаль; совмещение государственной и бизнес-деятельности (а Лужкова даже снял с должности); заметил, что Ходорковский не представляет угрозы; наконец, он поддержал деятельность Президентского совета по правам человека - и в инициировании слушаний по делу Магнитского и тоже - по Ходорковскому и Лебедеву... Давайте посмотрим... Всё же какая-то надежда пока остаётся, имхо.
sergey1 | Сергей | 15.08.2011 08:00
От чего?
anatolybunin | Anatoly | 09.08.2011 11:21
Страна должна знать своих героев-очень хотелось бы узнать фамилии трусов /воздержались/ и -ну нет приличных слов,которые против!
260469 | Григорий | 09.08.2011 12:07
Если огласят список кто против тогда точно будут знать кто за.Голосование по таким вопросам должно быть анонимным потому что ЧК не дремлет.Это только памятник убрали а служивые все на месте.
Murzovka | Лидия | 09.08.2011 13:50
Ну и что, так и будем сидеть каждый в своей норе и трястись от страха?! Вот в том-то и беда, что все мы смелые только "анонимно"! И не видать нашему поколению свободы и демократии, такой значит у нас менталитет? Россияне, неужели не стыдно? Никто ведь не зовет на Майдан, как в Украине, где на улицы выходят сотни тысяч граждан! Всего-то речь идет о том, чтобы поддержать тяжело больного человека, добиться, чтобы его выпустили из колонии и дали возможность получить квалифицированную медицинскую помощь, которая ему сейчас крайне необходима!
260469 | Григорий | 10.08.2011 21:07
Я просто за тех людей переживаю -кто за (мысль свою наверное просто неудачно выразил)И они сидят за то что молчать не стали.А так-то я на Вашей стороне и полностью С Вами согласен.Просто Вы текст не внимательно прочитали.Я не боюсь .Надеюсь и Вы тоже.Но будьте уверены и готовы что на нас уже скоро всех собак спустят даже за наши с Вами коментарии.Зато совесть чиста потому что тот кто молчит и боится тот тоже причастен к беспределу.
SergeSV | SergeSV | 09.08.2011 17:40
всё (и гадости в т.ч.) делаются руками людей. Я понимаю когда подлецы хотят остаться анонимными, а порядочным людям боятся нечего. Какое ЧК? Откуда это врождённое чувство вины и страха?
populer | Алла Петровна Пугачёва | 10.08.2011 01:31
Откуда это чувство страха?
Да с 1937 года его культивировали .
260469 | Григорий | 10.08.2011 21:10
В нашей стране и с нашей властью как раз порядочным людям тесть чего боятся
Viola | Виолетта | 12.08.2011 00:13
Мой неродной дед после войны пять лет отсидел в лагере ни за что, если бы было за что, то расстреляли. Пришел - от ветра качался, рассказывал, что очистки картофеля из выгребной ямы доставали и ели, если бы не передачи бабушки, то умер бы как тысячи других людей. Так вот - он да конца своей жизни своей трясся и боялся попасть снова в совковую переделку. Это я к тому, что надо кончать с ЧК и иже с ним, чтобы не превращали людей в ничто изуверскими пытками. Я преклоняюсь перед Лебедевым и Ходорковским, этими людьми с Большой буквы. Но ведь над ними же просто ИЗДЕВАЮТСЯ ПО СТАЛИНСКИ. Во что превратили Платона Леонидовича, по его виду сразу видно, что он болен и серьезно. Но изощренное про тапочки и штаны, которое не позволяет человеку, который уже отсидел так много и потерял здоровье, который не убил никого, выйти по удо. Это позор нашему обществу, что молчим.
pacifist | Леонид Соколецкий | 15.08.2011 05:51
Полностью солидарен с Вами ! И в том числе по Лебедеву - я тоже был поражён разительной перемене с ним - от Москвы до Архангельска как изменился этот человек... Ему даже стоять уже тяжело. Считаю, что это просто палачи-изверги так себя могут вести... Что они делали с Алексаняном ?! Потом с Бахминой, Магнитским, теперь с Лебедевым... И это только то, что дошло до прессы, до обывателей...
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 09.08.2011 11:23
Разгонят президентский совет? Может арестуют? Промолчат? Не было и всё!
А может в Гаагский трибунал :-)
grannyt | Тамара | 09.08.2011 15:44
Не сейчас. Попозже. Через годик-другой. (Разгонят и арестуют)
Alexandr_L | Александр_Л. | 09.08.2011 11:26
1. Амнистия, по моему, предполагает признание вины. Это может не устроить многих невиновных.
2. Эта амнистия не столько для посаженных незаконно, сколько для сажавших незаконно - в их адрес НИЧЕГО. Можете продолжать сажать, а мы будем амнистировать.
3. Я бы специальным в Указ об амнистии записал: "Не требуется признание вины". И ПАРАЛЛЕЛЬНО надо запускать пересмотр этих дел, с наказанием следователей, прокуроров, судей ...
Cart_son | Михаил | 09.08.2011 12:06
Амнистия НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ признания вины!
Не надо делать масло масляным
Alexandr_L | Александр_Л. | 10.08.2011 10:10
Юристы! Ау!

ПРЕДПОЛАГАЕТ ли АМНИСТИЯ признание вины амнистируемым!
Ответьте, пожалуйста, со ссылкой на статью
Tatiana | Татьяна Романова | 10.08.2011 14:53
Вот здесь есть и статья и разбор всех нюансов проф.Лопашенко:
http://www.khodorkovsky.ru/publicsupport/quotes/2011/08/08/1­6507.html
Tatiana | Татьяна Романова | 10.08.2011 14:55
Извините, перепутала, дала ссылку про УДО.
Petr | Петр | 09.08.2011 11:27
Президент ( :-) ) :

Объявляю амнистию по экономическим преступлениям. Все свободны.
А Вы, Михаил Борисович и Платон Леонидович, останьтесь....
lelya | Yevgenia | 09.08.2011 18:33
БРАВО!
fatall_error | Svetlana | 10.08.2011 09:20
+1 !!!
lavsel | Сергей | 09.08.2011 11:33
Прекрасное заявление, только вызывает огромное сомнение, что Президент отреагирует на это адекватно! Последует словесная пена, которая не оставит никакого следа.
Но вообще, если смотреть в корень, нужна даже не амнистия. Ведь в этом случае уйдут от наказания все заказчики и организаторы рейдерства и других мерзких дел, творимых от имени государства!
Этого никак нельзя оставлять без соответствующей правовой оценки, без серьёзнейшего судебного разбирательства. В противном случае беспредел вновь возродится, лишь изменив и усовершенствовав свои методы.
Правда, надежды на это нет никакой, при насквозь коррумпированной судебной системе это абсолютно невозможно.
Необходим по-настоящему НЕЗАВИСИМЫЙ СУД, а при "суверенно-вертикальной едросно-фронтовой" власти это нереально!!!
Сергей Львович.
70UK | Alina | 09.08.2011 12:39
Уважаемый Сергей Львович! Полностью согласна с необходимостью разбирательств и неотвратимости наказания, в т.ч. люстрации. НО: жизнь идет, дети растут. Может быть, не так важно, как именно будет названа процедура - лишь бы люди были на свободе? Другой вопрос, хотят ли этого они сами... И опять одергиваю сама себя: не будет никакой процедуры, пока ...дальше всем все понятно.
19_iva_41 | Igor | 09.08.2011 12:15
Решение смелое, справедливое и актуальное. Думаю, если президент взял на себя развитие военных действий с Грузией, то, возможно, он, наконец-то, подвердит действие своей 108 статьи УПК и возглавит этот список. Но, надежды юношей питают...
gang7777 | Гурген | 09.08.2011 13:02
да не смешите народ...Какая ответственность и когда ее,так называемый наш президент,брал на себя? И события последнего дня показывают,что задумывается новая определенная схема тандемократии на 2012г. Придумают типа "вице-президент",и наш "богомпосланный" будет решать кому держать руль в руках,а кому глядя в спину управляющего крутить педали....
Tatiana | Татьяна Романова | 09.08.2011 12:39
Президент прислушивается только к советам того, кто держит его за горло.
borob | Борис | 09.08.2011 12:41
Не думал, что Засурский такое гуано:)!
sergey1 | Сергей | 09.08.2011 13:37
Господин Президент, прошу Вас проявить великодушие и здравомыслие.
Пожалуйста, освободите невиновных!
fsv | Сергей Фищенко | 09.08.2011 14:09
По-настоящему гражданский поступок. Вот интересно, чем мотивируют свое поведение люди, которые "не голосовали"? Ведь не то, чтобы "за", "против" или "воздержался", а - "не буду голосовать"? Это, как ни крути, а самоограничение своей дееспособности. Т.е. Господь им дал абсолютно свободную волю (и подтвердил Свое решение Своими страданиями), а они данную им свободу отвергают - но не в единственно возможном осмысленном варианте ("но да будет воля Твоя"), а в абсолютно бессмысленном - "боюсь хотеть("за" или "против") и боюсь не хотеть ("воздержался"), а потому - ничего не буду, и все!". Т.е. они предают своих доверителей (кто-то же их туда назначал и кого-то они там представляют!) из бессмысленных соображений (да простят мне некую тавтологию). Ндаааа... путиноиды, одним словом....
61-33 | Раиса | 09.08.2011 14:20
Если смотреть в корень, нужна даже не амнистия, а контроль над материальными, трудовыми, финансовыми ресурсами страны. Закон о налоге на прибыль требует обоснованности расходов и доходов, осуществленных налогоплательщиком. Но, с приходом в страну частной собственности, контроль над материальными и трудовыми ресурсами, из которых складываются расходы, и финансовыми ресурсами, определяющими доходы был отменен. Контролирующие органы не видят фактически осуществленных расходов и фактически полученной выручки. Они видят только документы. Это дает возможность всем налогоплательщикам сфальсифицировать документы. Так рождаются схемы по уводу прибыли от налогообложения путем завышения расходов и занижения доходов. Отсутствие контроля является также причиной рейдерства, коррупции, разворовывания бюджетных средств, завышения расходов по услугам ЖКХ. Нужно разработать контроль, предотвращающий нарушения, а всех осужденных по экономическим преступлениям, освободить.Не их это вина, если и были втянуты в преступления.
fsv | Сергей Фищенко | 09.08.2011 16:55
Раиса, даже оставив в стороне вопрос о том - а кто будет контролировать "контролеров" (да и откуда взять ангелов на должности "контролеров"?), позволю себе усомниться в возможности реализации ваших тезисов. И, прежде всего потому, что вижу в самой такой постановке задачи избыточность - функции контроля в любом государстве переданы правоохранительным органам - они поэтому и называются "правоохранительными". Если вы их передадите еще кому-нибудь, придется ликвидировать существующие структуры. Вы себе такое представляете? - я как-то не очень.
С моей точки зрения, суть проблемы проста. Есть понятие "норма" и есть понятие "умышленное уклонение от нормы с целью нанесения вреда", т.е. "преступление". Всякий раз событие "преступления" должно устанавливаться с помощью процедуры, по возможности, исключающей или минимизирующей ошибку. Эта процедура называется судопроизводством. Проблема в том, что лица, которым доверено осуществление этой процедуры - "следователи, прокуроры, судьи", сознательно по тем или иным причинам (как правило - корыстным) массово уклоняются от ее должной реализации (дело ЮКОСа и еще пара сотен тысяч других таких же по сути "дел"). Вследстве такого поведения возникают совершенно справедливое сомнение в том, что результат их деятельности - лица, признанные "преступниками" - также массово содержит неисправимые ошибки. И тут опять есть общий принцип - "ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ": сомнения в виновности есть установленная невиновность. Отсюда и идея амнистии. Никаких иных вариантов я лично не вижу, если не заниматься фантазированием.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.08.2011 14:58
"Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека считает, что вынесенное 27 июля 2011 г. решение суда об отказе в удовлетворении ходатайства П. Лебедева об условно-досрочном освобождении является актом произвола. Основания решения представляются не только смехотворными, но и прямо издевательскими."

Потрясающая по точности и объективности оценка! Комментировать нечего, за что всем достойным членам Совета наше глубокое уважение и благодарность.
Семья Демченко из Казани.
barskajasvetlana | Светлана | 09.08.2011 16:01
Президент должен быть в курсе того,какие решения принимает президентский совет по развитию гражданского общества и правам человека.Неужели и теперь он отмолчится не выразит своего отношения к происходящему.Не говорю о принятии решения,так как,видимо,решения - это не его дело.А жаль.
crocodile65 | Юрий | 10.08.2011 13:07
тут, мне кажется, отмолчаться будет ему трудно. должен будет хотя бы позицию свою озвучить.
immoruss | Евгений | 09.08.2011 16:14
Назовите фамилии и должности кто против и воздержался. Воздержался это против.
nataliya_dv | Наташа | 11.08.2011 04:20
Справедливости ради скажу: Любой человек. Вы.Я. Другой. Имеет право на СВОЕ мнение. Кто то голосует против. Не берусь разбирать по каким причинам. И предпологать. Долго и незачем. Так что...бог им судья.
Tatiana | Татьяна Романова | 12.08.2011 11:20
Все так. Вот только это не частное мнение, а то, которое напрямую отражается на нашей жизни. Поэтому высокопоставленные лица, отвечающие за принятие решения, должны быть абсолютно подотчетны и открыты людям, и каждый их шаг должен быть известен.
Kamdent | elvira | 09.08.2011 16:16
Заявление очень своевременное, но почему-то никому не адресованное! Если это народу России, то это направление в никуда! Мы ничего не решаем, протестовать не умеем, увы!
Это должно быть адресовано власти, причем поименно- президенту, премьеру, министру юстиции с обязательным ответом! Уж больно они молчаливы, делают вид, что их это не касается! Нет, батеньки, весь мир ждет, как вы будете реагировать на нарушение законов теми, кто должен их соблюдать!
Как же нам не везет, друзья с правителями! Либо убийцы, либо воры, либо трусы, и ни одного, кто бы что-нибудь полезное сделал для народа России!
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 09.08.2011 16:21
Сейчас многие из присутствующих высказывают претензии по поводу Совета. Это несправедливо в нынешних реалиях. А я хочу напомнить интервью Эллы Памфиловой по поводу ее отставки с поста председателя: Элла Памфилова, руководитель общероссийских движений "Гражданское общество – детям России" и "Гражданское достоинство", экс-председатель Совета при Президенте по содействию развитию гражданского общества и правам человека, бывший депутат и министр соцзащиты, первая женщина, баллотировавшаяся на пост президента России,
про зависимость Совета при президенте говорила, что «это нарастало постепенно. Первым звонком стал арест Ходорковского в 2003 году. Мы все вместе и каждый по отдельности протестовали. Но безрезультатно. Потом был теракт в Беслане, после которого власть стала закручивать гайки. За этим последовали драконовские поправки в закон об НКО некоммерческих организациях). И снова мы бились до последнего. Но проиграли. Я стала ощущать растущее с каждым днем давление со стороны Владислава Суркова. Он взял под свой контроль все, кроме Совета. И не смог с этим смириться. Раньше никто из глав администрации президента никогда не указывал мне, как строить работу. А тут при вроде бы более либеральном Медведеве сложилась совершенно недопустимая ситуация, когда мои усилия в основном стали уходить на преодоление бесконечных подстав, закулисных интриг и противодействия со стороны Суркова и его подчиненных. Мы никогда не занимались имитацией деятельности. Мы реально пахали. Я регулярно встречалась с Медведевым. Все острые вопросы передавала ему лично. И получалось: я приношу, он соглашается, дает поручения, подписывает резолюции, а дальше все уходит в песок. Ничего не происходит. Парадокс в том, что с приходом Медведева наших предложений, принятых президентом, становилось все больше, а реакций на них со стороны ведомств и конкретного результата - все меньше. Последней каплей стала подготовка встречи президента с правозащитниками по Северному Кавказу. Мне удалось провести ее почти чудом. Это был жесткий и важный разговор, затем – очередные поручения, и… ничего. Вот тогда и появилось опасение, что все это превращается в банальную ширму. Теперь Совет подконтролен администрации президента, точнее, управлению внутренней политики. Потому что статус Советника президента исключает возможность выражать альтернативное мнение. Есть ведь дисциплина госслужащего, чиновничья этика. Совет встроили в систему, как и прочие ему подобные организации. Всё, включая известные экспертизы по нашумевшим делам, теперь необходимо согласовывать. Раньше мы никогда этого не делали. И наши "непричесанные" документы сразу ложились на стол президенту. Наступило осознание того, что, система окончательно сложилась в железобетонный кукиш – всем нам. Этот кукиш бесполезно украшать золотыми колечками в виде гражданских инициатив . На вопрос, почему я решила окончательно уйти из политики, я отвечу встречным вопросом: разве можно уйти из того, чего нет? В стране практически не осталось политики, политиков, нормальных политических партий, настоящих выборов. Вся политическая конкуренция свелась к конкуренции телесюжетов о тандеме. Понятно, что политический потолок всегда пробивается невероятными усилиями. Но как пробить потолок в каменном бункере, где право на "партийную" или "общественную" жизнь имеют только те, кто получают разрешение в Кремле и готов обслуживать систему? Система выдавливает таких из страны тех, у кого есть чувство внутренней свободы и человеческого достоинства, даже если формально они остаются гражданами России.
meteo594 | Алла Николаевна | 09.08.2011 20:02
До боли все понятно и, к сожалению, это и есть объективная реальность. И это так, начиная с ТСЖ (товарищество собственников жилья) в домах, в которых мы живем. Как бы не ущемлялись наши права председателем ТСЖ - добиться справедливости невозможно. Высший орган - общее собрание. А что такое общее собрание почти незнакомых людей - это уж точно не орган управления или руководства. И эти ТСЖ кому-то нужны, и они кому-то платят за свое существование.
(не хочу обидеть тех председателей ТСЖ, которые действительно работают для людей непокладая рук.) И выше, и выше, и выше. Страшно подумать. Оптимизма не хватает.

Но жить надо.
So_Va | Iosif | 09.08.2011 22:51
Учитывакя, что за годы, прошедшие после ухода Эллы Памфиловой, порядки в путинской конторе "резко усовершенствовались", ждать публикации результата экспертизы приговора Хамсуда нет смысла. Как сочинил великий пролетарский поэт, "нет чудес и мечтать о них НЕЧЕГО", или я ошибаюсь(?).
populer | Алла Петровна Пугачёва | 10.08.2011 01:41
Уважаемая Наталья Ивановна,
первой женщиной, баллотировавшейся
на пост президента России,
была
ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА СТАРОВОЙТОВА.
Но эту опасную Женщину убили....
Вам же спасибо за цитирование ,
информация полезная,
хотя и печальная....
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 10.08.2011 12:00
Ошибаетесь, уважаемая Алла Петровна. Галину Старовойтову только выдвигали в кандидаты на пост президента в 1996 году, но Центризбирком отказал Старовойтовой в регистрации (а в 1998 году, как известно, она была убита в Питере). А Элла Памфилова была в списках кандидатов на пост президента в 2000 году и я лично за нее голосовала (видимо и была в этих 1,6%), а в 2004 году была Хакамада и я опять за нее голосовала (тоже немного 3%).
populer | Алла Петровна Пугачёва | 11.08.2011 00:50
Спасибо, Наталья Ивановна, за уточнение,
я, после убийства ГВС немедленно эмигрировала,
(работала её помощником)
и обо всём, что было после того, имею не очень точную инфу.
Спасибо, я поняла.
pacifist | Леонид Соколецкий | 15.08.2011 07:13
Я помню эту мужественную женщину, её страстные выступления на митингах в Питере, а потом - в Госдуме. Она предлагала меры по мирному решению конфликта в Чечне, боролась за принятие закона о привлечении к ответственности организаторов и проводников политики тоталитаризма, яростно выступала против антисемитизма Макашова, добивалась выплаты пособий инвалидам и освобождения наших военно пленных в Чечне... Демократическая Россия никогда не забудет её жизненный подвиг ! Как по мне, она просто святая женщина-великомученица !
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 09.08.2011 18:14
В СОВЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. ЕСЛИ ПРЕЗИДЕНТ НЕ ПРИСЛУШАЕТСЯ К СОВЕТУ, ТОГДА ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? ТО ЧТО ЛЕБЕДЕВ И БМХ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, ТО УЖЕ ЯСНО ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДОМУ РОССИЯНИНУ. ЛИЧНО МНЕ СТЫДНО ЗА НАШЕ ПРАВОСУДИЕ, ПРОКУРАТУРУ. У НИХ ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. И КАК МОГУТ ПРИЗНАВАТЬ НАШИ ДИПЛОМЫ ЗА РУБЕЖОМ. ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО. ПОЧЕМУ ОНИЩЕНКО МОЛЧИТ:КАРАНТИН ОН ВЕЗДЕ КАРАНТИН. ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ В МЕСТЕ ГДЕ ПРОХОДЯТ КАРАНТИН. И ВСЕ НАРУШЕНИЯ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК. А НАРУШИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИЯ СИЗО.
Petr | Петр | 09.08.2011 18:26
Настоящие люди против швали.
http://lenta.ru/news/2011/08/09/timoshenko/
Виталий Кличко решил взять "хрупкую" Тимошенко на поруки
Krizis | Николай из СПб | 09.08.2011 20:36
Этот "совет"-фига от...
Irina | Serafim1410 | 09.08.2011 20:56
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! ПОДДЕРЖИВАЮ! ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ В НАШЕЙ СТРАНЕ УЗНАЮТ ОБ ЭТОМ ЗАЯВЛЕНИИ - ТЕМ СКОРЕЕ НАСТУПИТ СВОБОДЫ ДЛЯ МБХ, ПЛЛ. ПОЭТОМУ СРОЧНО ВО ВСЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫПУСКИ СМИ - ОСОБЕННО НА ТВ (гос.каналы).
Ничего здесь такого нет, чтобы цензура ТВ гос.каналов не пропустила.
Svetlanamorgachva | Светлана Моргачева | 09.08.2011 21:20
Горячо поддерживаем! Действуйте , не останавливайтесь!
61-33 | Раиса | 09.08.2011 22:17
Сергей,я совершенно с Вами согласна в не эффективности контроля,осуществляемого искушаемыми людьми, я о другом контроле, отслеживанием, с применением безналичной формы расчетов,успешно применяемого в советское время.Наличные деньги, оставленные в торговле и оплате труда,отсутствие контроля и ответственности властей перед обществом привели к организации коррупционных схем в сфере производства потребительских товаров. Подробно об этом в интернете: "Коррупция в СССР", "Золото для партии, хлопковое дело". В период капитализма наличные деньги были введены во все сферы деятельности,отменен эффективный контроль отслеживанием,мошеннических схем стало значительно больше, теперь уже во всех сферах деятельности.Выявить схемы завышения расходов и занижения доходов по документам не возможно. Перечень схем по уводу прибыли от налогообложения, сложившихся в стране по причине отсутствия организации исполнения закона о налоге на прибыль явился средством осуществления рейдерских захватов собственности, расправы над неугодными. Поэтому так абсурдно выглядел судебный процесс по "делу ЮКОСа". Ни доказать преступления, если они и были, ни оправдаться, если их не было, не возможно. Судят по предполагаемым обвинениям.
So_Va | Iosif | 09.08.2011 22:54
Когда предполагаЛАСЬ публикация выводов экспертизы по делу МБХ и ПЛЛ???
nataliya_dv | Наташа | 10.08.2011 05:42
Осенью. По Магнитскому как то быстро сработали. Ну там и дело одно. Не два.Раздутых.. С другой стороны-результата особого нет. Виноваты доктора в первую очередь. Выводы будут. Думаю. По аналогии с делом Магнитского-особых надежд не питаю.
ABF_36 | Boris | 10.08.2011 06:08
Лидер нации вынес свой вердикт: "вор должен сидеть в тюрьме, к тому же у них и руки по локоть в крови!" Сумеет ли ДАМ пойти против этого??? Пока что он не смог добиться результата по громким делам, по которым давал поручения своим подчинённым. Однако говорят: "никогда не говори никогда......"
СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ, ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ И ВСМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!!!!!!!!
pavlova | Pavlova | 10.08.2011 08:01
Г-н Президент, проявите себя,как порядочный человек! У Вас есть шанс!
jeanne2139 | Жанна | 10.08.2011 09:33
Как-то ни разу не приходилось слышать, чтобы кто-то сидел за рейдерство. Они вполне себе свободно гуляют на свободе, наслаждаясь ощутимыми результатами своей деятельности. Сидят как раз пострадавшие от них. Так что не стоит беспокоиться, что амнистию по экономическим преступлениям получат виновные.
Хорошо бы в виде исключения Дмитрий Анатольевич не ограничился одними только заявлениями
meteo594 | Алла Николаевна | 10.08.2011 13:09
Да, пострадавшие от рейдеров находятся в диких, непосильных для человека душевных муках. И только сила их характера, сила интеллекта дает им возможность дальше жить. Они профессионалы, болеющие душой, отдавшие делу свои способности, талант, умение и просто грубо отторгнуты от всего, что было их жизнью, унижены и растоптаны. Это чувство ни с чем несравнимо. А рейдеры сегодня процветают. Им даны права на это. Они умеют только пользоваться продукцией созидателей, но не создавать. И рейдерство пришло во все структуры, и маленькие и большие. Но цивилизация все равно разрушает такую систему, которая тормозит развитие. Время лекарь, к сожалению.
"СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ, ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ И ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!!!!!!!!" - цитата Boris ABF_36
bella_leyfer | Bella Leyfer | 10.08.2011 12:16
Президентскому совету браво.С учетом полного отсутствия практики оппозиционной борьбы в России-очень смело.Даже принимая во внимание полное равнодушие г-на Путина ,г-на Медведева и к* к малочисленным,подавленным понятным обоснованным страхом, вырывающимся из глубины душ полузадавленным стонам -крикам гибнущих по их вине масс,заявление прекрасное.Что дальше,каково логическое продолжение ...?И за что России такая напасть,что за немерянная алчность у ее временных правителей,глупость и бессилие никого не удивляет-но злобность и алчность безмерные.
putinkaput | Сергей | 10.08.2011 13:47
Все зти Заявления уйдут в никуда. Мы живём в условиях фашистской диктатуры кровавого диктатора Путина. Россия живёт по воровским понятиям, а не по законам, выполнение которых гарантировано Конституцией. В таких условиях необходима самоорганизация людей с активной гражданской позицией, чтобы положить конец этому путинскому беспределу, поотрывать головы всей этой фашистской нечисти.
akk67 | Asya | 10.08.2011 17:49
Хорошее заявление членов президентского совета, но вот проблема в том, что оно адресовано в никуда - ни президенту, ни парламенту, абстрактно очень - пальцем в небо. Надо направить конкретно президенту.
albert_2010 | Albert | 10.08.2011 19:35
"Не верь ,не бойся ,не проси" - так комментировал А.Подрабинек решение Вельского суда , адресуя эту заповедь зэков П. Л.Лебедеву. Но эта заповедь скорее относится ко всем нам -- находящимся в "клетке" произвола ,бесправия ,цинизма и коррупции власти . Лучшим подтверждением этой заповеди -- текст обращения президентского совета, составленный Т. Морщаковой . БРАВО !! Это и ответ (с моей точки зрения) всяким дондуреям ,чубайсам , гонтмахерам и прочим "ждущим милости" от бандитов в судейских мантиях,прокурорских мундирах и президентских и премьерских галстуках. НЕ ВЕРЬ их пустым обещаниям ,повсеместно разоблачай их ложь , НЕ БОЙСЯ проявить свою совесть и честь , НЕ ПРОСИ , а ТРЕБУЙ соблюдения КОНСТИТУЦИИ и своих гарантированных ею прав . Только так можно избавиться от бандитов во власти . Только так можно обеспечить справедливость и ЗАКОН будущим поколениям .
БРАВО Т Морщаковой и ее коллегам
kalpak | Александр | 10.08.2011 20:48
Вся беда в том, что президентский Совет по развитию гражданского общества и правам человека в нашей стране есть, а президента - нет. Есть Путин, есть Сурков, есть, наконец, Абрамович и масса "продвинутых", "озарённых" своими меркантильными идеями людишек, которые вершат своё прекрасное будущее за счёт бесправного народа, а Медведева-президента - нет. Есть болванчик-марионетка, неукоснительно выполняющий предназначенную ему Путиным функцию буфера между первыми (2000 - 2008 гг.)и вторыми (2012 - 2024 гг. - это как минимум) сроками президентства "господина" Путина. Об этом же говорит и А.Навальный, с которым я полностью согласен, утверждающий о полной зависимости Медведева от Путина. Об этом же говорит и Э.Памфилова, цитируемая Натальей Ивановной.
Давайте снимем шоры с глаз и реально посмотрим на то, что творится в стране.
Президентский Совет, состоящий из высококвалифицированных профессионалов, официально заявляет президенту - гаранту Конституции - об издевательском случае беззакония, творящегося в государстве, которым он управляет, а об этом ни один телевизионный канал даже не упомянул. Но зато о том, что премьер-министр (наёмный чиновник) - "раб на галерах" - среди рабочей недели, (непонятно на основании чего вдруг) отдыхает на Таманском полуострове, "участвуя в археологических раскопках", "трындят" все проправительственные каналы весь день - 10.08.2011 г.
Разве это не говорит о том, что Медведев - никто: его Совет заявляет о нарушении ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, а он молчит.
По моему глубокому убеждению, обращаться к Медведеву, как это делают многие комментаторы на этом сайте, бесполезно.
Согласен с Сергеем (putinkaput): необходима самоорганизация неравнодушных людей. Надо не просить Путиных и Медведевых, а требовать от них исполнения ими своих функциональных обязанностей. А если чиновник устал (на галерах) и ему хочется амфоры доставать со дна Таманского залива, то пусть идёт отдыхать... на пенсию.
Tatiana | Татьяна Романова | 12.08.2011 10:43
...амфоры, заботливо расчищенные от ила и ракушек и подложенные на 2-х метровую глубину...
goljuk | иван | 10.08.2011 22:34
Когда-то,очень давно,я прочитал (цитирую по памяти):"Не бойтесь убийц.В худшем случае они могут убить вас.Не бойтесь врагов.В худшем случае они предадут вас.Бойтесь равнодушных.Они не убивают и не предают,но только с их молчаливого согласия на земле происходят и убийства и предательство".Хочется узнать реакцию Медведева Д.А.на решение Президентского Совета и то,кем он является для россиян: Гарантом Конституции или лжедмитрием.Интересно узнать "героев" Президентского Совета из неопубликованных списков.Низкий поклон глубокоуважаемой Тамаре Георгиевне Морщанковой,всем неравнодушным у которых болит сердце,страдает от мук душа,для которых беда и горе других не бывают чужими...Это время,когда в России начинает формироваться гражданское общество,человеческие ценности,достоинство.Убийство С.Магнитского,рейдерский захват собственности М.Б.Ходорковского и П.Л.Лебедева,фальсификация в отношении них уголовных дел и преследование по политическим мотивам-признак
того,что в обществе начал происходить "тектонический разлом"...
VVSh | VADYM51 | 10.08.2011 22:55
Президенту некогда - любуется комбайнами, а премьер со дна Таманского залива древние амфоры достаёт. Полная "лепота" в нашем царстве - государстве.
Petr | Петр | 11.08.2011 06:36
www.svobodanews.ru/content/.../24177111.html - Сохраненная копия
17 май 2011 – ... тем более что и сам то Медведев нелегитимен , это общеизвестно и общепризнано , он подневольный и зависимый и его судьбу решают другие ...
COO8TAY | Саяна | 11.08.2011 00:46
ПРЕЗИДЕНТ ЕСЛИ ЕСТЬ, обязан отреагировать и считаться с уважаемыми членами Совета при Президенте.
Если "ЭТО" пустое место, а не Президент...
СКОРО ВЫБОРЫ, выберем табличку на двери и пустой стул. -От них хоть глупости и вредности не будет
tanya_tishkina | Татьяна | 11.08.2011 02:15
Боюсь, что никакой реакции со стороны власти так и не будет..обидно.
nkosm | Нина | 11.08.2011 14:30
Мне кажется, что наш общий гневный пафос неплохо было бы направить на решение главного вопроса: за кого голосовать будем?
Конечно, можно сказать:МБХ - в тюрьме,старые демократы поднадоели, а новых кандидатур не видно...
Считаю, что все эти "фронты" и "ополчения" не должны напугать мыслящих людей, это не повод опускать руки, а,скорее, наоборот.
Также мне кажется, что мы засиделись в "зрителях". Вот это сейчас - главный вопрос.
Tatiana | Татьяна Романова | 12.08.2011 12:04
Да, ситуация с выборами аховая. Парнас не зарегистрировали. Надо либо никому не ходить на выборы, выказывая свое презрение к этой чекистской "спецоперации", либо идти всем и голосовать НЕ за кремлевские проекты (может, "Яблоко"?)...
akk67 | Asya | 11.08.2011 17:19
Я лично на думских выборах буду голосовать за "Яблоко", а на президентских выборах - посмотрим, кто выдвинет свою кандидатуру, ещё пока неизестно. Но не за Зюганова, Жириновского и Путина - это точно.
nkosm | Нина | 12.08.2011 02:29
Никогда не голосовала за "Яблоко", но они последовательны и разумны, это надо признать... Кроме того,всерьез занимаются экологией, для меня это - тоже показатель. Присматриваюсь к ним в свете выборов.А путинский выдвиженец Медведев совсем завял...
azrilev | Майя | 11.08.2011 18:27
"Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу" - не эти ли слова старой песни являются в этом деле позицией президента нынешнего, ну а патологическая ненависть к Михаилу Борисовичу и ко всем и всему, что с ним связано - явная позиция следующего, к сожалению, президента. Пока тысяч 200 не выйдут сказать о позиции, не приемлющей попрание прав человека - ничего не получится. М.Р.
abrek7 | Сулейман Шебзухов | 14.08.2011 07:05
http://www.edinstvo-pravo.ru/theme/amnistiya_2011_-_sbor_pod­pisei - Сбор подписей под Амнистию 2011
Petr | Петр | 14.08.2011 18:29
Народ предпочитает не связываться с придурковатым и не легитимным начальством. А оно не понимает, каким жалким выглядит, как накапливается негатив и к каким последствиям это приведет. Начальство загораживается силовыми структурами, ментами, полицией, хватают, держимордятся. Ну-ну. Пока еще терпят. А придет момент полетят, как Чаушеску, Мубарак ... История ни чему не учит. Это посторяется издревле. Вспомните хотя бы Нерона. "Какой артист погибает во мне..." Играйте на флейте, господа. при пожаре Рима. Умничают, думают, что это остроумно. Не остроумно. Доиграетесь.
Prolongedrain | Pavel S. | 14.08.2011 22:34
Не понимаю восхищений этим заявлением."Вынесение решения, позорного для правоохранительных и судебных органов, подтверждает, что реальные тенденции правоприменительной практики свидетельствуют о недопустимых в демократическом обществе фактах массового издевательства по отношению к лицам, осужденным за экономические, то есть ненасильственные преступления." Если следовать логике этого заявления, то массовое издевательство к лицам, осужденным за насильственные преступления, в демократическом обществе допустимы. Половинчатая борьба не приведет к результату.
Prolongedrain | Pavel S. | 14.08.2011 22:44
Господа члены т.н. президентского совета. Вы глупенькие, или прикидываетесь? Любому троечнику, закончившему юридический вуз, известно понятие "покушение на негодный объект". Вы адресовали свое обращение президенту России? А вам неведомо, что страной давно управляют Цапки, Игнатенки и иже с ними? Причем здесь президент России? Президент России может поручить проложить водопровод в какой-нибудь деревне или починить крышу пенсионерке, но при чем здесь концептуальные вопросы? Это не к нему.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 15.08.2011 18:08
Марьиванна в классе:
- Вовочка, просклоняй глагол "голосовать".
- Я голосую, ты голосуешь, он голосует, она голосует, мы голосуем, вы
голосуете.
- Вовочка, а "они"?
- А они - срать на нас хотели!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru