СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2010
 56
1213
141920
2327
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
23.06.2010 г.

«Президенту России пора сделать шаг вперед и положить конец этому фарсу»

21 июня в Сенате США сенаторы Роджер Викер и Бен Кардин выступили с заявлением о процессе над Михаилом Ходорковским

По словам сенаторов, судебный процесс вызывает беспокойство у правозащитников во всем мире. Они обратились к президенту Бараку Обаме с просьбой поднять вопрос об освобождении Ходорковского во время визита Дмитрия Медведева в США.

Как заявил сенатор Викер, укрепление американо-российских отношений не должно осуществляться за счет верховенства права и независимости судебной власти. США нельзя закрывать глаза на то, что произошло с Михаилом Ходорковским и Платоном Лебедевым. Ходорковский - узник совести, а судебное преследование их обоих является нарушением прав человека и не соблюдением норм верховенства права. Он отметил, что ранее швейцарский, голландский суды, а также Государственный департамент США выразили неодобрение в связи с неправомерным ведением судебного процесса.

«Президенту России пора сделать шаг вперед и положить конец этому фарсу, признать, что этот суд не имеет законных оснований, а прокурорам пора прекратить этот показательный процесс; пришло время восстановить репутацию Российской Федерации в сфере защиты прав человека и соблюдения принципов верховенстве права», - сказал сенатор Викер.

Сенатор Кардин поддержал мнение коллеги в том, что международное сообщество осудило процесс за нарушения в сфере защиты прав человека, он подчеркнул, что «незаконное изъятие активов частной компании» затронуло инвесторов по всему миру, оно «всех нас оскорбило». Особенно неприятным это было для россиян, заслуживающих того, чтобы принципы верховенства права соблюдались. Он отметил, что дело ЮКОСа - не единичный случай в России, однако, «у России есть шанс что-то сделать в отношении правосудия». В завершении он добавил, что надеется, что Россия восстановит справедливость в этом деле.




Комментарии
proc | 23.06.2010 17:05
Очень положительное заявление, своевременное. Может хоть оно послужит поводом для перемен. Спасибо огромное за поддержку!

Только вот эта фраза: "Особенно неприятным это было для россиян, заслуживающих того, чтобы принципы верховенства права соблюдались" какая-то недипломатичная.
Конечно россияне этого заслуживают как и все человечество. Этого и подчеркивать особо не надо.
Alexander DS | 23.06.2010 17:41
очень хочется увидеть в прямом эфире выражение лица и то, что скажет г. Медведев Обаме...
Vladislav Telekalo | 23.06.2010 18:03
Похоже, дело идёт к тому, что правосудие к нам придёт из-за границы. Привычная схема. Давно апробированная.
Fitulk_a | 23.06.2010 18:47
надежда юношей питает:(
Петр | 23.06.2010 19:03
Рубен! Читайте последние новости.

http://khodorkovsky.ru/documents/2010/06/23/13424/
Петр | 23.06.2010 19:07
Лахтина и Каримова пора уволить без выходного пособия.
Alex | 24.06.2010 09:04
за такие дела не увольнять, а сажать нужно, причем надолго...
Joerg Hesse | 25.06.2010 16:37
... ага, в зоопарке с табличкой "Динозавры". Чтоб туда вели школьников на занятиях по истории.
xodganasreddin1 | 23.06.2010 19:28
Пора ставить на место бюрократию.
Народ ей платит, чтобы она работала, а не издевалась.
Хорошо, что в сенате США объясняют простые вещи президенту России. Однако он должен был услышать и россиян.
Брократы расплодились, как саранча. Им делать нечего. Они скучают на рабочих местах. Имитируют деятельность. Загляните в глаза этим людям. В них пустота. Из их среды произрастают Петрики и Грызлики. Онеи угроза России. Это они издеваются над Ходорковским и Лебедевым.
Пора сделать шаг вперед.
xodganasreddin1 | 23.06.2010 19:41
Судя по всему в сенате США уже знают выводы Страсбурга.
«незаконное изъятие активов частной компании» затронуло инвесторов по всему миру, оно «всех нас оскорбило».
Называйте поименно зачинщиков!
Под свист и улюлюканье сквозь строй!
Ирина | 23.06.2010 20:11
Слава, Тебе Господи, слава Тебе.
Мировое сообщество уже не молчит тихо, а громко возмущено.
Такие ЗАЯВЛЕНИЯ не могут остаться не замечеными со стороны Российской власти.
Михаил Борисович, Платон Леонидович и все невинноосужденные и преследуемые ЮКОСовцы, за ВАС заступились в Сенате США. Это о многом говорит. Не смотря ни на что, я рада за ВАС.
С надеждой на дальнейшее Благоразумие, Ирина М.
Денис | 23.06.2010 21:11
Очень обидно, что мы не в состоянии решать подобные проблемы без постороннего вмешательства. Фактически, каждое подобное событие в очередной раз указывает на недоразвитость нашего государства, неспособность самостоятельно двигаться вперед. В данном случае, на мой взгляд, это похоже на папу, который ставит сына в угол за плохое поведение. Тьфу, позорище.
Владимир Сергеевич | 23.06.2010 21:41
Только так, плечом к плечу, всем миром, всем вместе можно одолеть ползучий сталинизм - путинизм в России, который погубит её окончательно и безповоротно. Процесс над Ходорковским, Лебедевым, Алексеем Пичугиным и десятками юкосовцев http://khodorkovsky.ru/documents/2007/02/28/12234/ самое красноречивое свидельство возвращения средневековья. Всем "наверху", у кого остались мозги и совесть, пора начинать демонтаж чекисткого крюка, иначе они очень быстро на нём окажутся - они будут первыми. Ходорковский стал, помимо своей воли, водоразделом. Отсидеться в кустах никому не удастся.
Ирина | 24.06.2010 10:50
Да...
Ссылка на сайт впечатляет. Хочется надеяться, что всё закончится для одних и начнется для других. Ирина М.
Ирена | 24.06.2010 00:18
Мне не понятно, что это было - первое дело ЮКОСа - попытка национализации стратегических предприятий или попытка реализовать материальные претензии... Ведь деньги, вырученные от продажи активов ЮКОСа были выплачены из бюджета за "Сибирьнефть" Р.Абрамовичу - 13,7 млрд $.
В первом случае надо было принимать закон о национализации (возмездной). Во втором - можно было решить в арбитражном суде. Ведь следом за обвинительным приговором, другие нефтяные компании были освобождены от аналогичных претензий.
ЮКОС была одной из немногих компаний не сейчас, а в те годы, которая вкладывала средства в строительство производственных мощностей, модернизацию, совершенствование управления , организации производства, инвестиции в образование и благотворительность.
Надеюсь именно это будет приветствоваться нашим обществом. Надеюсь на положительное разрешение данного дела. Счастья и здоровья М.Ходорковскому и П.Лебедеву.
cerubina | 24.06.2010 00:32
Т.к.суд над Ходорковским и Лебедевым является политическим,т.е.заказным, то крен в сторону восстановления справедливости может оказать перспектива угрозы комфортной сохранности кремлевской святыни - миллионных и миллиардных счетов чекистской олигархии в западных банках.
светлана | 24.06.2010 01:55
Тверже надо, не поднять вопрос, а поставить его во главу угла. Авторитарное, насквозь коррумпированное, полуграмотное, полуголодное государство, которое обладает ядерной кнопкой опасно для человечества. А через пару лет мы полностью будем соответствовать данным определениям.
НатальяХабаровск | 24.06.2010 04:30
М-да..ситуация :))...Если Обама таки рискнет обратиться к Медведеву...? Как то же нужно выкручиваться? Или как обычно: Это наше внутреннее дело?!?
нина | 24.06.2010 04:31
Какая разница откуда придет помощь и кто прекратит это издевательство. Главное освобождение невинных людей из ЮКОСа.
Нам больше не на кого положиться, как на заграницу. В стране, до такой степени, все переплелись. Коррупция и страх захватил Россию.
Радует то, что хоть появилась надежда.
Михаилу Б и Платону Л выдержки, крепкого здоровья и победы
Marina | 24.06.2010 04:48
I want to thank Honourable Sen. Roger Wicker and Honourable Sen. Benjamin Cardin for their great support to Mr. Kxodorkovsky and Mr. Lebedev, for their kind attention to the " Show " trial in "Ham." Court, for their very clear understanding of prosecutors' roles in this trial and their outstanding contribution to the international human rights.
Gospoda , pogalyista kto smoget poslyshaite v "guvyy" ix potrasayshie vustyplenia na http://www.c-spanarchives.org/program/294160-1&start=7823.52­4390243902&end=9350.378048780487

I polyhila ogromnoe ydovolstvie

Xohy dobavit k perevody na saite, hto oba Yvagaemux Senatora govorat hto verat v Rysslix lydei, v spravedlivoe bydyyshee Rossii i hast etogo bydyyshego - eto osvobogdenia MBX i PLL i soblydenie prav heloveka i demokratiheskix prinzipov
s yvageniem,

Marina
Олег | 24.06.2010 06:14
Судьи в РФ до сих пор выполняют заказ власть имущих вольно или невольно. Дело Ходорковского не исключение. Пока президент не даст распоряжение освободить Михаила Ходорковского, суды будут продолжаться, а показания свидетелей будут интерпретироваться так, как это выгодно суду и обвинению.
Олег Подгорбунских.
Alex | 24.06.2010 09:08
Пускай арестуют их счета за рубежом, тогда в мгновение ока МБХ отпустят, потому, что других страхов у них нет, кроме как за свои миллиарды.
Ирина | 24.06.2010 13:30
vova02893
Правильно. Согласна. Поддерживаю.
Ирина М.
ludmila | 24.06.2010 10:20
Рада за М.Б. и П. Л. Согласна с Денисом даже очень и очень. И очень горько и грустно читать слова у Владимира Сергеевича "ползучий сталинизм". Сталин сказал, что после его смерти много грязи выльют на него, но время расставит все на свои места. А Вы, Владимир Сергеевич, идеальный во всем человек, без недостатков?!
Ирина | 24.06.2010 13:35
Уважаемая Людмила, позвольте мне сегодня с Вами поспорить.
Вы по ссылке Владимира Сергеевича информацию всю прочитали?
Если тема Дениса Вам очень близка, похоже, что вы не совсем боец, а больше пессимист. Простите, Ирина М.
Ирина | 24.06.2010 13:39
P.S. Можно быть человеком с недостатками, но нельзя убивать сотнями тысяч свой народ в мирное время (1930-1939г.г.+ послевоенные годы - ссылки и репресии). И не говорите мне, что этого не было или Сталин ничего не знал. Я человек того поколения, поэтому не поверю в эту ложь. Ирина М.
Natali | 24.06.2010 11:26
Садисты на госслужбе вынудили-таки Василия Алесаняна прийти в суд. Об этом сообщает Эхо Москвы:

Симоновский суд Москвы обсуждает возможность прекращения уголовного преследования Василия Алексаняна, который смертельно болен

Бывший вице-президент ЮКОСа сегодня сам пришёл в суд, на нём медицинская маска. Отвечая на вопрос о самочувствии, Алексанян сказал буквально следующее: "Пока жив".
______
Василию Алексаняну сил и здоровья!
Его мучителям вечный позор! Не забудем, не простим!
Marina | 24.06.2010 16:28
Da, I toge gelay Василию Алексаняну сил и здоровья! i togo ge gelay ego yvagaemomy otzy- Geogiy Алексаняну (Yvaagemui Gora,dergites Dai B-g zakroyt delo Vasilia. Esli smogete peredaute vsem privet v Xim. Fizike)

S yvageniem,

Marina
Natali | 24.06.2010 11:42
Елена Боннэр:

"Ходорковский и другие":

А о самом обвинении я могу только повторить слова Жака Костюшко-Моризе, бывшего главы комитета директоров ЮКОСа по аудиту: "Это обвинение для меня бред, бред сивой кобылы".

По количеству лживых утверждений обвинительное заключение достойно сравнения с самым высоким зданием в мире - "Бурж Халифа" или "Бурж Дубай" (Дубайская башня). В нем 160 этажей. Но столько же этажей лжи, нестыковок, подставных и запуганных свидетелей выявило судебное слушание. Так что это обвинение вполне достойно называться "башней лжи" и так же, как башня в Дубаи, быть занесенным в книгу рекордов Гиннеса.

Дело ЮКОСа стало известно во всем мире своей финансовой грандиозностью. Это как бы горная вершина, которая видна издалека. При этом много, хотя и безадресно, говорится о тех, кто украл миллиарды. И всем ясно, что украли не те, кого судят.
http://www.grani.ru/blogs/free/entries/179215.html
Леонид Коломенский | 24.06.2010 11:47
Из моего "Письма Президенту":
Вот Вам пример, на взгляд довольно броский:
Идет процесс, похожий на дурдом.
Вам хорошо известный Ходорковский
Ведет бои с неправедным судом.

Там всё сумбурно, гнусно и отвратно.
От дела этого идет плохой душок.
И всем нам абсолютно непонятно,
За что ему теперь шьют новый срок.

Бессмыслиц и натяжек в деле бездна,
Но в правоте своей уверен он.
И лично Вам, скорей всего, известно,
Что он сидит, безвинно осужден.

С чем разбираются в суде – для всех загадка,
Весь этот суд в нелепицах погряз.
Что с правосудием у нас не всё в порядке,
Вы сами утверждали много раз.

На суд такой нельзя смотреть с прохладцей,
Такого в мире не найдешь нигде.
И, может, Вам пора б уже вмешаться,
Чтоб прекратить бессмыслицу в суде.

Вы скажете, что суд наш независим,
Что власть не может на него давить.
Его статут законами прописан,
Суд сам решает, как ему судить.

Быть может, да: за суд Вы не в ответе.
Но здесь не суд – сплошная маята.
Лишь поинтересуйтесь делом этим –
Всё сразу встанет на свои места.

И тут же всем предельно станет ясно,
Что Вы стремитесь изменить наш суд.
Что наши ожиданья не напрасны,
Что перемены с неизбежностью грядут.
dedsega | 24.06.2010 13:06
Ответ президента:
Мой добрый Друг, я в курсе, даже очень.
Не меньше Вас, поверьте, огорчен.
Но сильно ограничен в полномочьях-
По воле ВВП я с ложью обручен.

На Конституции я клялся (или на коране?)
Да и не важно. Суть собственно не в том.
Вам неужели ж не понятно было ране,
Что обещанья все даются на потом.

А далее, как в сказке о султане...
Или ишак безвременно почит в бозе...
Так было, есть и будет в нашем клане.
Я не особенный-веду себя, как все...
Ирина | 24.06.2010 13:43
Леонид, это -ПРЕВОСХОДНО!!!
Читается легко, свободно, просто. Удачи ВАМ.
Побольше СИЛ!
Ирина М.
Леонид Коломенский | 24.06.2010 20:13
Полностью это мое стихотворение - в моем блоге
http://koleoner.livejournal.com/
dedsega | 24.06.2010 12:07
Что-то мне подсказывает, что сие заявление не оставило следа в душонке Медведева. Обама далеко. Он в Америке, а ВВП вот он рядом и всегда готов погрозить пальчиком. И помнит ведь Дима Тараса Бульбу-я тебя породил... И думается мне, что сия трагикомедия будет тянуться в лучшем случае до выборов 2012. Потому как очень боязно ВВП иметь МБХ на свободе к выборам. У народных масс как раз самый пик недовольства будет. И непременно МБХ на щит поднимут.
Леонид Коломенский | 24.06.2010 20:27
Уважаемый dedsega!
Медведев, как и любой президент, очень хотел бы оставить после себя заметный след. Но ему не хватает решительности. Этим страдали многие, даже крупные политические деятели. И поэтому, если он и останется в памяти потомков, то только как президент нереализованных возможностей. Вполне возможно, он сам это осознает.
С дружеским приветом, koleoner (http://koleoner.livejournal.com/)
Ольга Ш. | 24.06.2010 13:12
Леонид Коломенский
Браво!
Леонид Коломенский | 24.06.2010 20:10
Стихотворение поностью в моем блоге http://koleoner.livejournal.com/
Хаджи | 24.06.2010 13:13
давно пора положить конец этому фарсу это понятно всем во всём мире , чё только не пыталмсь им сшить,и убийство,чуть ли не обвинили во всех проблемах России, хотел бы узнать каким пенсионерам пошли деньги от продажи активов Юкоса
Ольга Б. | 24.06.2010 13:20
Смотрите-ка, в Роснефти никак гендиректора нового не найдут... Дерутся все!
svobodumbh-ru | 24.06.2010 14:00
Natali, про Алексаняна.

http://www.lenta.ru/news/2010/06/24/alex/

Да, садисты, но это не новость. А вот если сегодня вынесут таки решение о закрытии дела... Боюсь сглазить, но на фоне Грефа и Христенко, по-моему эта новость будет весьма красноречива... Вы так не считаете?
Lina | 24.06.2010 19:51
Государство отстало от смертельно больного Алексаняна: уголовное дело против него закрыто.
http://www.newsru.com/russia/24jun2010/vasily.html
Лед тронулся, господа присяжные заседатели?
Леонид Коломенский | 24.06.2010 20:08
нет, я так не считаю
Леонид Коломенский | 24.06.2010 20:06
Я так не считаю
Владимир Сергеевич | 24.06.2010 20:45
Рекомендую прочесть. Взгляд со стороны бывает полезен. http://inosmi.ru/politic/20100624/160807141.html
Marina | 25.06.2010 05:17
Spasibo, prohitala.
Mne ohen ponravilas konzovka:
"Дорога в российскую Силиконовую Долину начинается не в Калифорнии, господин Президент. Она начинается от дверей тюремной камеры Михаила Ходорковского.

Леон Арон – руководитель российских исследований в Институте американского предпринимательства (American Enterprise Institute)."
Владимир Сергеевич | 24.06.2010 21:12
VOVE 02893
Подписываюсь под Вашим разумным предложением. Трудно отделаться от ощущения, что браткам, дорвавшимся до власти, на мораль, стыд и совесть глубоко на.рать. А вот малейшая угроза баблу приводит их в неописуемый (вернее описсуемый) страх. Жаль, что осуществить Вашу идею практически невозможно - на Западе тоже много таких же братков, готовых за бабки родную маму на колбасу пустить (вспомните Шрёдера и немецких банкиров, слетевшихся, словно вороньё, на ещё не остывший, растерзанный труп ЮКОСа).
Владимир Сергеевич | 24.06.2010 21:34
LUDMILE.
Разумеется, я не идеальный человек и недостатков у меня хватает. Но зато я не людоед, превративший в лагерную пыль миллионы наших с вами соотечественников ради безумной коммунистической идеи, а, главное, ради патологической жажды личной власти. Ведь беззаконие с ЮКОСОМ, которое, судя по всему, Вы осуждаете, идёт именно оттуда - от сталинских беззаконных судов. Вспомните заповедь: не сотвори себе кумира. Это один из тяжких грехов. А Ваша гражданская позиция вызывает уважение.
Ольга | 24.06.2010 22:44
Как точно всё подмечено и замечательно сказано!Полностью поддерживаю.Но... в очередной раз стыдно: кем же надо быть, чтобы очевидные действия совершать только тогда, когда об этом в открытую говорят не только СУДЫ стран мира, Европейский СУД, но уже и сенаторы и президенты других государств.
Ольга Б. | 25.06.2010 01:36
Не так давно наш президент собирал у себя судей.
Думаю, срочно надо менять оценку деятельности судов - и в этом президент может преуспеть.
Оценка качества судейства по количеству обвинительных приговоров должна уйти в прошлое. Такая практика - это отсутствие работы суда, "засиливающего" очень часто некачественную работу следствия.
Суды публикую свою статистику. Так вот надо интересоваться, именно тем, почему такое количество обвинительных приговоров - просматривается субъективная заинтересованность судов. Коррупция ведь может присутствовать и со стороны обвинения и со стороны защиты. Сейчас, получается, больше платит обвинение.
Смерти в СИЗО только подтверждают это.
Lina | 25.06.2010 11:56
"Лауреат Нобелевской премии мира, американский писатель Эли Визель начал глобальную кампанию за освобождение экс-главы "ЮКОСа" Михаила Ходорковского"
http://www.grani.ru/Politics/Russia/yukos/m.179255.html
ludmila | 25.06.2010 12:26
Не был Сталин людоедом. Зависть его врагов, окружавших его - вот причина всего, что Вы называете "сталинизмом". Зависть - самая страшная черта характера человека. А народ - это толпа. Да,да. Мы с вами толпа. Ей нужен обязательно руководитель, Герой, патриот. Он ведет. Хорошо, если он хороший. А если плохой, завистливый. Так было во все времена. Вот появился М.Б. и вы все вокруг его сплотились. Честный, порядочный и внешне приятный. И глаза - зеркало его Души. Он родился в СССР и закалился там. И такой человек сможет управлять государством и сделать его демократическим. И народ он сможет организовать правильно. НО.. Сколько сил, воли, пожертвования надо. А зависть в верхах съела М.Б. и его ЮКОС. Зависть порождает другие низменные чувства - алчность, жажду власти и т.д. и тп. Борцом тоже надо уметь быть. И уважать других людей и уметь галантно выразить свою мысль. Уметь сдержать свои эмоции. Очень трудное дело - быть ведущим. Ведущему ничего не прощается. Закон жизни. И надо быть смелым человеком. Не надо судить плохо о нашей истории Родины. Надо учитывать и не повторять ее ошибки. И ходить на выборы 100% и правильно голосовать. А если надо, то и жизнь положить за правое дело. Ради других людей.
Хаджи | 25.06.2010 14:21
согласен с вами ludmila,как точно вы говорите подписываюсь под каждой буквой вашего коментария,увожаю таких людей,спасибо вам вы первая кто мне встретилась тут кто имеет отличное от других мнение тут,действительно не надо сравнивать как некоторые с теми годами нынешнее преступление ничего похожего,счастья вам и скорейшего освобождения действительным узникам совести нашего времени
Joerg Hesse | 25.06.2010 16:44
Обама мог бы Медведеву объяснить, что его "Силиконовое Сколково" при архаических общественных отношениях (и конечно правовых в том числе) нереально, даже немыслимо.
Однако - понял ли бы Медведев? Сомневаюсь, но с радостью окажусь неправ.
Joerg Hesse | 25.06.2010 22:21
Вдогонку себе:

Обаме очевидно показательная дружба важнее справедливости. Конфликтов у него хватает.

см. http://www.inopressa.ru/newsweek/2010/06/25/09:42:00/friends­hip
xodganasreddin1 | 25.06.2010 16:57
Joerg Hesse

Разговоры тут не помогут. Время расставит всё по местам.
Так что Вы правы на 100%.
В стране все всё уже поняли.
Петр | 25.06.2010 21:29
Перекрыть нефть, перекрыть газ.
Что еще перекрыть? Кислород СМИ. Но лучше всего сразу перекрыть и канализацию!

Наши президенты большие мастера по перекрытиям. Один перекрывал нефть Украине и Европе,калечил нефть Юкоса, другой перекрывал газ Лукашенке.
Вот, будет смеху, если умудренные мудростью мудрых порекомендуют перекрыть канализацию. Это революционное мероприятие будет золотыми буквами прописано в российской истории. Это послужило бы хорошим примером многим будущим поколениям
России. Вперед Россия!
xodganasreddin1 | 25.06.2010 21:12
В политическом тупике.

Эпизод первый (нефть).
Нефтяное дело Ходорковского и Лебедева.

Эпизод второй (газ).
Газовая война с Лукашенко обернулась разгромом Москвы считает корреспаондент Ленты.ру. Газовую войну с Белоруссией санкционировал президент России Дмитрий Медведев.Он лично распорядился перекрыть газ.
http://lenta.ru/articles/2010/06/25/gaz/

Пора менять консультантов. Заведут в болото.
Что с газом, что с нефтью.
RuslanX | 27.06.2010 01:26
Да есть ФАРС, но нет призедента России. А значит и некому прекращать то что происходит. Есть панический страх у тех кто это все затеял. Не понимая того что они сами создали (точнее уже поняли). В данном деле правосудие находится в трудном положении. И выход у него один, это прекращение этого фарса.
Я думаю что так и будет. И по фигу всем законы или не законы, оценка идет по признаку длинны зубов враждующих сторон. И всем очевидно что у кого то они стачиваются, а у других нарастают. Мозг кипит у всех, а победит инстинкт выжываемости. Надеюсь Вы понили о ком я.
Юрий | 27.06.2010 16:40
Не пора ли привлечь к ответственности тех,кто правит страной и творит вакханалию,кому слово свобода и демократия равносильно плевку без всякого морального и человеческого достоинства
НатальяХабаровск | 28.06.2010 07:41
Вот и встретились Б.Обама и Д.Медведев...Весело посмеялись, погуляли, в кафешку сходили...Замечательное кино нам показали в новостях: О том как запросто общаются президенты России и США.Смеются, хлопают друг друга по плечу. Решают сколько денег закинуть в Африку...
??? что дальше? Поговорить то они поговорили-только вот что решил наш президент? Думаю ни-че-го.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru