СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2014
      1
3578
910111415
1617182122
232425272829
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
27.06.2014 г.

"Уничтожение ЮКОСа - крупнейшее пятно на постсоветской деловой репутации России"

Статья редактора Financial Times по направлению Восточная Европа Нила Бакли о предстоящем решении по иску бывших акционеров ЮКОСа против Российской Федерации.

InoPressa, 26.06.2014

Не успел московский фондовый рынок компенсировать все потери, понесенные после аннексии Крыма, как всплыла очередная часть долго тянущейся саги, которая вновь поставит вопрос об инвестировании в Россию, сообщает редактор Financial Times по направлению Восточная Европа Нил Бакли. К середине июля должно быть вынесено решение по иску бывших акционеров ЮКОСа против Российской Федерации.

Уничтожение ЮКОСа почти десять лет назад, воспринимаемое многими как политически мотивированное, - крупнейшее пятно на постсоветской деловой репутации России, пишет Бакли. А поданный против РФ иск - крупнейшее арбитражное дело в истории: акционеры добиваются возмещения убытков в размере 100 млрд долларов.

В последние годы по двум более мелким искам миноритарных акционеров суд постановил, что Россия экспроприировала ЮКОС незаконно, что дает истцам неплохие шансы на победу.

"В таком случае Россия окажется перед тяжелым выбором. Она может раскошелиться, несмотря на многолетние клятвенные заявления в том, что ее действия в отношении ЮКОСа были полностью законными, а речь шла исключительно о мошенничестве и коррупции - этаком российском аналоге компании Enron [обанкротившаяся американская энергокомпания]. Или она откажется платить и столкнется с разорительными усилиями по приведению решения в исполнение через зарубежные суды. Этот шаг также заставит еще больше инвесторов задуматься о том, готова ли она играть по международным правилам", - резюмирует автор статьи.

Бакли напоминает, что иск был подан в 2005 году подконтрольными компаниями GML, бывшего основного акционера ЮКОСа. "Победа GML может означать многомиллионные выплаты для его основных акционеров - Леонида Невзлина, Владимира Дубова, Михаила Брудно, Василия Шахновского и Платона Лебедева, который, как и Ходорковский, отбывал наказание, но был освобожден в январе", - говорится в статье. Для самого Ходорковского благоприятный вердикт ничего не изменит - в 2005 году он переписал свою долю в ЮКОСе на Невзлина.

Примерно 55 тыс. миноритариев также не извлекут никакой прямой выгоды. Вместо этого они ожидают решения по иску о компенсации убытков, который руководство ЮКОСа подало в ЕСПЧ в 2004 году от лица всех акционеров.

"Все это происходит в тот момент, когда Россия отчаянно нуждается во внутренних и иностранных инвестициях на годы вперед для новой возможности запуска заглохнувшего экономического роста. Неисполнение Россией столь крупного арбитражного решения может еще сильнее затруднить привлечение новых средств. Здравый смысл может подсказать, что в долговременных интересах Москвы подчиниться. Однако как обнаружили инвесторы, в российском бизнесе здравый смысл не всегда берет верх", - подытоживает Бакли.




Комментарии
uglevvi | uglevvi | 27.06.2014 13:50
А что ещё могут лубянские?
eprstu | Антон Непутин | 30.06.2014 02:44
они могут ЕЩЕ : пугать , врать , унижать , стрелять в спину , рекетировать , оболванивать народ , пропускать реальных террористов в автобусы , машины , вокзалы и дома , "убирать" неугодных власти упырей , шантажировать "личным" , а так же насиловать , бить и устрашать!
Неплохой набор для Гаагского Трибунала!
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 27.06.2014 14:18
Выход один - заставить платить выгодополучателей от Сечина до Путина.
ril | исаак | 27.06.2014 14:20
Выбор не лёгкий, но что делать? Устранили возможного соперника на выборах Президента или Премьера; спонсора финансирования оппозоции, во-первых. Дали возможность друзьям растащить ЮКОС (разворовать), во-вторых. Часть людей привлекли к уголовной ответственности и посадили, часть вынуждена была уехать за рубеж; огромное число людей просто обокоали и раззорили... Пора отвечать!
aist11 | Вячеслав | 27.06.2014 15:03
Бандиты с наворованным не расстаются.
maikl-cos | Михаил | 27.06.2014 15:04
Самое главное,Пичугин отбывает не свой срок,это полностью невиновный человек!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.06.2014 19:26
Надеюсь, что скоро ЮКОСу удастся ВЫКУПИТЬ Алексея Пичугина. По иному жулики его не освободят.
maikl-cos | Михаил | 27.06.2014 21:08
Выкупа не будет,будет принудительный момент,за который заплатит снова народ за своё равнодушие ко всему по-быдловски!
vobla2 | karussel995 | 27.06.2014 16:23
Надеюсь,что положительное решение по делу ЮКОСа арбитражного суда в Гааге ,положительно же и скажется на судьбе Алексея Пичугина .
Здесь может быть компромисс...найден.
maikl-cos | Михаил | 27.06.2014 21:01
Компромисов в таких делах не бывает!
tatisaz010 | Taniana tatisaz010@yandex.ru | 27.06.2014 16:56
Может быть я и ошибаюсь, но необходимо было бы подать иски в суд на выгодополучателей.Даже если у них не хватит средств в денежном выражении, наложить аресты на имущество, не только их, но и родственников и подставных лиц (провести соответствующую работу по сбору доказательств причастности 3-х лиц и родственников к имуществу выгодополучателей).
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.06.2014 19:38
Увы, Taniana, история свидетельствует, что (за редчайшим исключением!) властные жулики никогда не платят за свои преступления из собственного кармана, а только из государственного. Я даже с близким родственником вдрызг вчера разругался, когда сообщил ему о сумме иска.
- Чему ты радуешься, спросил меня родственник, - ведь ЗАПЛАТИМ МЫ С ТОБОЙ!
- Это будет справедливая плата за то, что мы терпим во власти этих разбойников, - ответил я.
Но друг друга не поняли...
В.С.
makhovsa | Сергей из Краснодара | 05.07.2014 20:56
Родственник прав - радоваться тому, что Россия будет платить американцам, может только недалекий человек.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.06.2014 19:21
Скоро увидим: есть ли она на свете - СПРАВЕДЛИВОСТЬ? (На ЗАКОН уповать не приходится).
maikl-cos | Михаил | 27.06.2014 21:05
Конечно есть,бандиты никогда и ни где не побеждали,иначе бы наступил крах во всём и везде.
eprstu | Антон Непутин | 28.06.2014 00:49
Минуточку , в России в 1917 году победили бандиты.. так вот уже скоро 100 лет, как их не могут "вернуть в стойло"!
maikl-cos | Михаил | 28.06.2014 09:39
потому,что они вывели быдловскую равнодушную породу людей.для своей безопасности существоваия,к большому сожалению её никогда не изменить,люди разучились дамать даже не о здоровье,а то что от него осталась.Эстрана поля чудес и простого быдловского стада равнодушнего ко всему."Это надо быть дураком,чтобы не грабить дураков" "-"Простота хуже воровства,потому,что порождает воровство" Это моих два личных вывода в процессе опроса и наблюдения за людьми.Сечас уши заткнуты наушниками и сотовыми сплетнями и тд,это ещё хуже чем в ранние годы.Это полное оболванивание населения.Все уткнулись в их и не наблюдают за жизнью в стране и мире,а потом вопят,как в на Юго-Востоке УКраины.
eprstu | Антон Непутин | 30.06.2014 02:40
Михаил - а Вы кто - быдло тоже ?
Или Вы все таки эксклюзивный "небыдло"?
Petr | Петр | 27.06.2014 21:25
Выращено целое поколение приближенных к власти Глазенапов И Бутинопов. Недоумки с бляхами академиков, вертлявые и набекрененные не упускают случая, чтобы не показать себя. Одного из них Порошенко назвали сегодня "никто". Это "никто" относится не только к г.Глазьеву Нужна смена элиты, т.к. нынешняя позорит страну, и вцепилась во власть всеми сорока присосками.
Евросоюз дал Москве три дня на смену позиции по Украине. Ставленники российских Глазенапов в Славянске топят обманутых и одураченных россиян погибших ни за что. http://naviny.by/rubrics/abroad/2014/06/25/ic_news_118_43799­5/
Оголтелая же пропаганда не стихает ни на минуту. Справедливость без суда в международном трибунале очень сомнительна.
natashawww | natasha.k | 28.06.2014 02:52
Возможно со мной многие не согласятся, но... Мне кажется, что многие ребятки, в странах постсоветского пространства (хотя и не только там) немного зациклились... Если бы все не ленились думать, то и преступлений, махинаций, подстав и т. п. не возникало бы, ведь это же не выгодно если смотреть в мировом масштабе. Делить земли, сферы влияния, и т.п. вещи, как-то мелковато и напоминает мышиную возню. Когда мир уже давно глобален и пошёл вперёд, а доход стран давно не измеряется в урожаях полученных на тех или иных землях. Мы вместе можем придумать что-то новое, что-то прекрасное, технологии позволяют добраться в любой кусочек земного шара не в течении н-лет, а просто часов. Если раньше встреча людей одних интересов, которые хотят что-то создать и нуждаются друг в друге была невозможной, то сейчас это реальность. То разумнее было бы стимулировать, например, это. Но нет, некоторые так и не поняли, что мир пошёл вперёд и полон благ потенциально, вот и занимаются тем же самым, что и в средние века. Кроме как глупостью я это пока себе никак объяснить не могу. Эх, высказалась.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 29.06.2014 12:42
Лично я согласен с Вами, уважаемая natasha.k!
Наша беда в том, что до власти снова добрались прожорливые, хитрые и коварные крысы, которые не задумываясь загрызут любого, кто покусится на их власть и халявную кормушку. Бороться с такими крысами российский народ за последние сто лет отучен людоедским комуно-чекистким режимом ещё, увы, на сто лет вперёд.
В.С.
head_56 | Сергей | 28.06.2014 05:08
Не перестаю удивляться!
Михаил Борисович, Вы что же действительно верите в положительный исход этой затеи?!
Это уже какой то нездоровый идеализм получается.....:-) Такими методами "Минотавра" не сломить!
kireliha | Арина | 28.06.2014 14:14
Очень хочу , чтобы путина и сечина заставили вернуть все, что они украли и продолжают воровать, прикрываясь войнами, борьбой с пятой колонной или выдуманными интересами для экономики страны.
maikl-cos | Михаил | 30.06.2014 19:08
Согласен,отсюда и войны!
OLGA3 | OLGA | 28.06.2014 20:15
olgahelga (МОСКВА) Здравый смысл и вера в справедливость предполагают следующее: суд в Гааге всё таки примет решение в пользу бывших акционеров ЮКОСа с выплатой, конечно, не 100 млрд,но реальных 15-16,5 млрд. Кремль здорово перегнул палку в деле ЮКОСа. Что касается самого Сечина, как главы, то у него странная судьба и странные отношения с властью. Он рвется во власть, судьба выталкивает его на самый верх, но он все время в тени власти. Он боится на уровне подсознания главного во власти. Можно провести историческую параллель - Сергей Киров, которого судьба поставила в один ряд со Сталиным, но как только он стал популярен,как только на съезде он получил голосов больше Сталина, он повторил судьбу Григория Зиновьева, его убрали. Что касается Путина, то, мне кажется, он не раз пожалел обо всем этом, но изменить он ничего уже не может.И ничего не может сделать со своей командой!не зря же он убрал Устинова из Москвы после ЮКОСа!
Imhenrik | Jorgensen | 28.06.2014 20:29
Вот ей богу — смешно.

Цитата:

< … "Уничтожение ЮКОСа - крупнейшее пятно на постсоветской деловой репутации России" >

«Для кого-то пятно, а для кого-то много вкусняшек на халяву». Из отслеживаемой логики я понял, момент настаёт когда надо тупо забирать — это из высказываний МБХ на лекциях в Украине. И даже такой там момент был, когда народ имеет право согласно конституции США свергать преступную власть (если не ошибаюсь было так). Ну так это типа «нам что-ли забирать надо теперь для Вас (пострадавших)» ? В обмен на «хорошее» нами руководство в будущем ? В смысле будете хорошо нами управлять и деньги которые мы вам «должны забрать», Вы потратите правильно и всякое такое. Не знаю... логика говорит мне именно такую вот картину. Ничего не могу с собой поделать. Везде вижу только одно: «Сила решает всё и нет пути в какой-то момент, как только этот вариант». Я думаю есть и другой вариант: «Не будь там — где проблемы».

В Украине, я вижу как власть сместил народ для Олигарха. Ничего хорошего не наблюдаю до сих пор, кроме войны непонятной никому. Хотя надежда конечно самая наисветлая. До сих пор верю, что Порошенков с друганами, вдруг как волшебник всю агентуру КГБ СССР перемостит на другой лад работать. Всех «милитополицменов» разучит бабло брать на карман, а всех наркоманов любить героин. А всех КГБ СБУ зажмуривать глаза на происходящее. Не говоря о всей рати чиновников имеющих место в прошлом бездействовать, либо действовать, но в рамках страны катящейся в «трам — тарары»... Это как говорится «Я там не был — но скажу».

Честно скажу, как думаю. При всей мощи ЕС и США (оказываемой помощи Украине) — ничего не получается. Очень хочется надеяться, что всё встанет в колею и уровень дохода населения станет как в Германии. Очень хочется. Но мне тут «видение пришло в голову» и я вдруг узрел: «Власть имущие — это такой типаж существ из числа землян, занимающийся в своей жизни сугубо поглощением воли себе подобных». То есть «пока всё моим не станет я не успокоюсь», по такому принципу — если обобщить. И главное методы: «Плевать на жизни людей, когда в рамках реализации некого кровавого плана — единицы не имеют значения». Вот это — это самый большой ужас в жизни, не так давно слезших с деревьев приматов.

Зачем создавать ситуации, где создаётся такого рода «дебилизм» с полным подчинением и отрезанным пониманием происходящего ? Я глубоко анализировал это мракобесие и пришёл к выводу, что намеренное одебиливание (то есть подчинение на самом деле) — оно эффективно только в военной среде, где нужно солдат в мясо превращать выигрывая стратегически где-то. То есть лишать их понимания того, что они делают, а руководство — человечности, то есть посыл на заведомою смерть с закатившимися под лоб глазами.
У меня всегда плотный когнитивный диссонанс, при лицезрении этого мракобесия, осознанного сумасшествия.
Ещё больший диссонанс у меня, когда эту бредятину дикую защищают с дикими соплями. Типа это нерушимое — святое — то за что нужно отдавать свои жизни и хранить как самую драгоценную реликвию (типа мощей).

Раньше Инквизиция — сжигала за своемыслие разоблачающее суть Церкви. В нынешнем веке «Церковь» — это вот это вот, мной перечисленное мракобесие, а Инквизиция, - административное и уголовное преследование за разоблачение.

Давайте так — это не оскорбление — это истинное понимание того, что насилие не может быть оправдано никогда. Насилием является и намеренное одебиливание одной части населения — других. Давно уже все это поняли, вот только сладость иметь «больше — ещё больше», не даёт людям (вернее животным в лице людей) — остановиться.

Я хочу сказать что нормальные — войны не ведут. И при всём уважении к человеческому достоинству, я точно знаю — это возможно и даже более чем. Уже сейчас возможно построить мир по шаблону проекта «Венера»

thevenusproject.com
ru.thevenusproject.com

Власть имущие — прекратите беспредел! Очень вас прошу.

После одебиливания мозгов военным воспитанием, следующее — это социальное построение отношений межкастовых, отражённых в их истинном свете в суждениях Жако Фреско. Это моё мнение в котором на данный момент я убеждён. И в связи с этим, не могу присягать на верность какой либо стране или Государству — я гражданин Мира.
Считаю полнейшим мракобесием любые существующие границы. Если они существуют, то только по вине бездействующих — создающих намеренно ситуацию в котором полицейское Государство, будет оправдано! Это факт и бежать вам от него не удастся.

Любое военно вторжение (если вы в конфронтации заведомо ко мне, то по другому не дойдёт) — обусловлено действиями, но не обязательны ответные действия самоубийственные. Я уже говорил о том как изжить воров и упырей — просто перестать работать на них. А в случае агрессии — я бы начал бежать и бежал бы до тех пор, пока всё в мире не остановилось.

Воины простите конечно меня — вам меня не понять, это слишком глубокая философия. Но это единственный путь — путь не насилия. А методы могут быть разными — не обязательно бежать например. В любом случае должны быть решения нестандартные — нужно хотя-бы пытаться их находить. Хоты-бы в своих мозгах.

Насчёт политиков — я считаю любую партию дармоедами. Партии вообще не нужны обществу. Их должны заменить люди, которые будут из своего личного интереса — путешествовать по стране, изучая ситуации и вынося на всеобщее голосование концепции, полезные обществу. Под интересом я подразумеваю интерес реальный — когда просто интересно. Как детям интересно рисовать красками. Хотя я может заблуждаюсь и интерес людей сейчас везде — это бабки, бабки, больше бабок. Армии личные, охрана сотнями, оружие, бабки, бабки, бабки, бабки — больше бабок, ещё бабок, ещё... больше, больше, ещё больше.

Надоели вы мне — отвечаю. Неужели нет ни одного Олигарха возжелавшего потратить своё несметное бабло на реализацию новой концепции мироустройства: Выкупить землю и построить там свою автономию, на базе всеобщего интереса к жизни, а не к бабкам и тупому собиранию бумажек вонючих. Хотя-бы дошло до Порошенкова и он построил хотя-бы один город по проекту Жака Фреско, за свою конфетную фабрику «Вилли Вонки», применив новейшие технологии обустройства быта.

Я в ужасе с того, что происходит в Луганде.

И без сомнения, применимо к сказанному — будет верна только одна вещь: Ничто не может быть отрицаемым — если является культурой. То есть воспитываемые с рождения в предполагаемой культуре — заведомо принимают её в качестве основной Истины. Поэтому любое социальное построение, так или иначе отвечающее общим физиологическим потребностям — может быть освоено нашим (человеческим видом). А с учётом изоляции испытуемых до определённого возраста от воздействия других культур — так и в помине.

Так собственно можно общество маньяков вырастить, с тем же успехом как и общество праведников. Поэтому я и привёл основную концепцию в качестве иллюстрации. Пропаганда СМИ — так же может послужить иллюстрацией. Можно сделать с человеческими приоритетами всё что угодно — вплоть до поедания собственных носков раз в году. Но давайте подумаем наконец БОГАТЕИ — как сделать жизнь лучше. Не хотелось-бы что-бы это было ультиматумом, в смысле думать нужно наперёд, а не бабло своё любимое греть в ретузах, посылая людей на заведомую смерть.

P/S. «Моя в негодовании когда из людей делают дебилов».
Imhenrik | Jorgensen | 28.06.2014 23:00
Вернусь к тому как в мире относятся к правилам (Законам). Любое организованное «стадко прямоходящих», Государство по другому - «лепит горбатого» как ему в «голову взбредёт». Другого описательного образа у меня нету и не будет. Недавно Америка объявила, что «любое мракобесие, являясь предрассудками ущемляющее права человека и попирающее человечность, не может быть чем-то законным по определению» - это они касательно геев высказались. Ну очень я рад господа — наконец то мозги начинают работать.

Для меня самое страшное, это когнитивный диссонанс в связи с «бредом сивой кобылы» когда в одной стране геев убивают (казнят по закону) в других за травку убивают (в Китае например), а в других — это норма!

Если перефразировать, то получается для условной России, Нидерланды — это наркоманы которые минимум должны у нарколога на учёте стоять, а максимум гнить за ЗОНе, проститутки и проституты (простите за выражение)...

Не, друзья — это реально не смешно!

Когда этот бред мракобесный прекратится? Вот реально ведь — геев в ряде стран убивают, а другие страны с ними торгуют и ни чо так — всё как-бы ништяк. Это Чо за ахинея собачья?

Там мало того, начни спорить и утверждать, что это «чушь обкуренного крокодила Гены» - разница в отношениях между людьми такая — так того смотри и привлекут за неуважение к Закону!

Сказать, что я в ужасе — это ничего не сказать!

Поэтому если для кого-то «пятно грязное», то для другого это булка с изюмом (как я и говорил). И апеллировать к какому-то международному и даже внутреннему праву... ммм — я думаю это не совсем то, что сейчас Миру требуется.

Миру требуется тотальная глобализация с разрушением всех имеющихся границ и отстранением диктата от власти. Надеюсь это будет осуществлено ЕС при помощи элиты мировой, которая осознаёт, что Закон должен основываться на человечности, а не предрассудках средневековых и религиозном фанатизме.

Это до чего дошло, что прогрессивно развивающееся общество в плане моральных ценностей, основанных на человечности и равноправии — скатывается к законам стран в которых геев убивают. То есть отдельно взятые дегенераты, уже высказываются за проведения языческого обряда по сжиганию сердец геев.. Бгг — Ребята это Чо? Я где вообще нахожусь — задаю я себе вопрос... И как следствие — ответ на поставленные «тезисы» по поводу пятен на репутации — адекватен ситуации.

Может вместо медицины, начнём от кори - отмаливать? И из геев — демонов с помощью огня изгонять? Простите но я не могу сбежать от сюдава — я лох у меня нету денег. Во вторых я не хочу брать в руки оружие — я лох потому что. Если принудилово в армии служить, что мне делать? Ну не хочу я военным быть. При такой тенденции и существующих правилах (когда сбежать денег нету тупо, а лохи за границей не нужны), то таких как я убивают и будут убивать. Да это так. И это так, даже тем, что никто меня за границу не будет брать и это то-же убийство.

В общем, что делать то? Продолжать наблюдать обезьян вокруг? А как я могу ещё общество охарактеризовать? Не ну ограничения везде — реально везде. Куда не ткнись места нету, только подыхать.
Не говоря о том, что социальная «отрасль» не работает вообще — вообще. Тупо не работает. То есть если ты лох и сам не пойдёшь искать работу или за пособием, то никто к тебе домой не придёт и денег не даст. Это чо за дебилизм? Это о чём говорит? О том, что нафик люди никому не нужны? Ну именно так и есть — да. Здесь ты должен сам выживать — ты не кому не нужен. Лежи и подыхай если не хочешь выживать.

Где орган который будет с помощь интернет оповещать о законах, помощи и так далее? Где мой счёт? Когда это всё начнёт работать? - Правильно — никогда! Потому и «пятно на репутации» - это не пятно — это вкуснота для одних и слёзы отчаяния потери для других, вот и вся наука. Мир диких приматов это на самом деле. Поэтому я и прошу ввести для меня эфтаназию. Я тот кто «лежит» и ждёт когда ему общество скажет — да. Сам я никуда кроме туалета не пойду и буду умирать с голода. Во первых мне страшно общаться с людьми, которые по моим меркам на них не похожи. Во вторых альтернативы нету. В третьих, никто помогать мне не будет и даже умереть я не могу.

Это вот реально внутреннее, человеческое — которое есть у очень многих и по причине этой, люди не развивают общество в направлении человечности — потому как человечность в этом мире является слабостью, а его носители вымирающим видом.

Нет насилия — ради добра. Нет его. И тот кто это реально понял — попробовав насилие — обречён, на данном этапе эволюции. Жить в мире алчности, бесчеловечности, обмана и насилия — не применяя идентичных методов воздействия на окружающую среду, равносильно медленной смерти, со всеми вытекающими последствиями. Но самое главное — это и есть эволюция! Отказ он насилия и лохи — это и есть эволюция! Но лохи которые сознательно лохи. То есть отказавшиеся от насилия.

Пусть выдумано как-то, но надеюсь мысль как-бы в мозги должна всё таки попасть. Хотя тут больше уже философия пошла. Ведь прагматично то, что жизнь как-бы она же ведь одна и поэтому нафига нам будущее развитие за её гранью? Ну в смысле даже в следующих поколениях. Поэтому — жрать, богатеть, ещё жрать — использовать лошню на заводе — это наше всё.

P/S. Если выход есть — позвоните — дайте денег, помогите устроиться в Голландии на работу. Большего мне не надо )) Я знаю, что скоро «конец света» (кое кто может запустить ракету с крылышками), но хочу умереть там где хочу, пока не поздно.

Хотя же ведь, вод подумать: «а, что — это, кому-то даст?» Вот реально — что это, кому-то даст? Вот я реально тупой по меркам общепринятым и сумасшедший. Вот, что делать? На работу устроиться что-ли? Или головой об стену удариться?

Это из той-же самой оперы про «позорное пятно»: никому Вы с этим пятном, как и я — не нужны. Идите работать!
natashawww | natasha.k | 29.06.2014 04:10
Прекратить панику! Вы безумно мне напоминаете ребят из моего университета, мысли прямо один в один. А я наивно думала, что это только у нашего вуза выпускники такие депрессивные :-). Не переживайте, всё сложится, может не сейчас, может позже... Иногда стоит выждать и решение проблемы само приходит от туда откуда не ждал. После получения диплома у многих отчаяние вообще зашкаливало, не могли найти работу ( хотя во время учёбы все думали, что мы звёзды и всё знаем). И конечно же на фоне этого в глаза очень бросались все горести бытия. И это, наверное, нормально. Потому что потом, когда все как-то устроились, горести бытия стали восприниматься не так остро, и пришло понимание что пулю в лоб себе пускать совершенно не обязательно, а можно ещё и побороться. Я не отрицаю, что проблемы есть, что ЕС не настолько сильная организация чтобы принести цивилизацию во весь мир. К сожалению дикарей много, которые не прошли тот путь который прошли цивилизованные страны в своё время, и совершают ужасные вещи о которых думать не хочется не смотря на то, что это реальность. Ну, я всё-таки думаю, что это всё-таки путь к глобализации, просто мучительный. Не все ещё готовы к тому что бы принять цивилизованный подход к жизни, многим странам его ещё добыть нужно, заслужить, при чём заслужить болезненно. Потому что в противоположном случае не поймут и не оценят.
p.s. Вы там упоминали конец света. Не переживайте, обязательно будет. :-) Я в том смысле, что начало чего-то нового это всегда конец чему-то старому и не всегда это плохо.
p.p.s. Вы так же утверждали, что: " Вот я реально тупой по меркам общепринятым и сумасшедший", спешу вас расстроить, Вы не один такой у меня пол курса таких, только они себя называют уникальными и на этой почве впадают в крайность задирания носа. Мы просто после окончания вуза все никак расстаться не можем, а Вам просто это обсудить не с кем, вот и кажется, что Вы одиноки в своих печалях.
rima | Рима | 01.07.2014 00:23
За чем дело стало? Купил билет и скатертью дорога. Через два месяца прибежишь из Голландии домой . Свой диван покажется самым мягким, широким и удобным. Мечтающим, чтобы их устроили на работу, работать в Европе обычно совсем не нравится. Это уж такой закон природы. А халявы там отродясь не было.
np250967 | Наталья | 03.07.2014 21:30
http://www.newtimes.ru/articles/detail/50412, это ваши?
np250967 | Наталья | 03.07.2014 21:31
http://bizbook.ua/detskaya_literatura/knigi_dlya_roditeley/3­3238 это ваша литература?
svetilsa | Светлана | 06.07.2014 17:48
Сечин и его подельники должны за все заплатить! А, Пичугина на Свободу!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru