СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2014
     12
789
1416
212223
2527  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
25.02.2014 г.

Помиловать как Ходорковского

Журналист Кирилл Харатьян считает, что существо «болотного дела» лучше всех объяснил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

«По российскому законодательству любой осужденный может попросить президента о помиловании. Осужденные по этому [«болотному»] делу также могут это сделать, и их заявления будут рассмотрены». Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России.

«Ведомости», Кирилл Харатьян, 25.02.2014

Спасибо откровенному человеку Дмитрию Пескову — его четкое высказывание сделало окончательно понятным существо «болотного дела».

Ключевое слово в комментарии пресс-секретаря (т. е. как бы самого президента) к приговору, по-моему, «помилование». До конца прошлого года это было просто юридическое понятие, такое положение в законодательстве, власть им то ли пользовалась, то ли не очень, правозащитники слегка следили, но заметных сюжетов не возникало. Но состоялось помилование Михаила Ходорковского, которое сопровождалось, скажем так, необычными с точки зрения российских законов событиями (вроде стремительного вылета зека в Германию), — и смысл помилования изменился; теперь его нельзя рассматривать иначе как политическое высказывание президента.

Просите о помиловании, как это сделал осужденный Ходорковский, и темницы для вас рухнут, намекают, видимо, болотным осужденным официальные уста президента Путина, приравнивая болотных осужденных к Ходорковскому, а «болотное дело» — к делу ЮКОСа.

Как многим кажется, дело ЮКОСа началось с доклада о коррупции, который Ходорковский от имени РСПП в 2003 г. сделал Путину. Путин, отзываясь на этот доклад, сказал: «[«Роснефть»] госкомпания, которой нужно увеличить свои запасы, у которой запасов как бы не хватает. А некоторые другие нефтяные компании, как, например, компания ЮКОС, имеют сверхзапасы. Как она их получила — это вопрос в плане обсуждаемой сегодня нами темы». Всего через два года сверхзапасы ЮКОСа как бы компенсировали нехватку запасов «Роснефти».

Тогда Путин, как мне представляется, мог чувствовать нечто вроде недостаточности в области собственной легитимности — из-за того что на первые роли в государстве его выдвинул олигархат; антикоррупционное выступление Ходорковского могло, мне кажется, обострить это чувство. Наилучшим для Путина подтверждением своей президентской идентичности в такой ситуации стало бы дистанцирование от олигархата, что прекрасно и получилось решением независимого суда: зека-то максимально удален от президента.

Результаты думских выборов 2011 г. оставили сомнения в легитимности весьма у многих российских граждан, что вылилось в очень многолюдные стояния и хождения. Следом были президентские выборы — и слезы легитимной благодарности на щеках у Путина, вызванные резким холодным ветром. Болотный митинг 6 мая, накануне инаугурации, мне кажется, здорово ухудшил самочувствие Его Легитимности. Надо было дистанцироваться.

Ходорковский, как считалось, был личным, ну хорошо, пусть не врагом, но принципиальным противником президента Путина; надо полагать, теперь болотные осужденные также личные принципиальные противники президента Путина.




Комментарии
YuRN | ЮРН | 25.02.2014 15:28
Если в формулировке ходатайств "болотников" о помиловании будут фразы типа: "Настаиваем на исправлении вами, как гарантом конституционных прав, допущенного вашими судами беззакония", то все будет совсем нормально. Хотя и "отсидка" в путинских зонах лишнего из "принципиальных" соображений не кажется целесообразной - нормальные люди все понимают, а холуям/исполнителям и дебилам все равно ничего не докажешь, да и незачем.
Petr | Петр | 26.02.2014 06:14
РЕАКЦИЯ В РОССИИ. ПОСЛЕ ОЛИМПИАДЫ.

http://lenta.ru/news/2014/02/26/concern/
США призвали Россию «исправить несправедливость» в «болотном деле»
Госдепартамент США выразил глубокое разочарование приговорами фигурантам «болотного дела», которые вынес Замоскворецкий суд Москвы 24 февраля. Об этом говорится в заявлении для прессы, которое сделала официальный представитель внешнеполитического ведомства Джен Псаки.

Перечислив поименно всех восьмерых осужденных, Псаки отметила, что им пришлось пережить длительное предварительное заключение и политически мотивированный процесс, который велся с нарушениями. Теперь семерым из них предстоит отправиться в тюрьму на срок до четырех лет.

«Это еще один пример того, как россиян наказывают за то, что они воспользовались своими конституционными свободами слова и собрания. Мы призываем российское правительство показать свою приверженность верховенству права и исправить эту несправедливость», — подчеркнула Псаки.

В Москве на акциях в поддержку «узников Болотной» задержали сотни человек
Пресс-секретарь Госдепартамента также выразила тревогу по поводу количества задержаний на мирных демонстрациях в поддержку «узников Болотной» 21 и 24 февраля. По данным США, только в Москве были задержаны почти 800 человек. «Мы призываем российское правительство уважать право всех граждан пользоваться фундаментальными свободами и всеобщими правами человека», — говорится в сообщении.

============================================================­========================
УКРАИНА
РАСФОРМИРОВАНИЕ БЕРКУТА
=============================
http://lenta.ru/news/2014/02/26/noberkut/

Исполняющий обязанности министра внутренних дел Украины Арсен Аваков подписал указ о расформировании «Беркута». Об этом в ночь на 26 февраля он сообщил в своем фейсбуке.

По словам Авакова, указ «Про ликвидацию специальных подразделений милиции гражданской безопасности "Беркут"» был им подписан во вторник, 25 февраля. Подробности глава МВД пообещал сообщить на брифинге в среду.

СУД ПОСТАНОВИЛ ЗАДЕРЖАТЬ ЯНУКОВИЧА
=====================================
http://lenta.ru/news/2014/02/25/court/

Отстраненный от власти президент Украины Виктор Янукович объявлен в розыск по подозрению в умышленном убийстве, сообщает ИТАР-ТАСС. Как заявил исполняющий обязанности генпрокурора Украины Олег Махницкий, во вторник Печерский районный суд Киева принял решение о задержании Януковича.

Напомним, ранее во вторник Верховная Рада Украины признала юрисдикцию Международного уголовного суда в Гааге в части преступлений против человечности, совершенных высшими должностными лицами государств. Украинские депутаты намерены просить Гаагский суд привлечь Януковича к ответственности.
В деле об убийствах, по данным Махницкого, вместе с бывшим президентом фигурируют около 50 человек. Помимо Януковича в розыск также объявлен бывший генпрокурор страны Виктор Пшонка. Список фигурантов может быть расширен.

Как сообщил исполняющий обязанность генпрокурора, розыском Януковича занимаются соответствующие подразделения Службы безопасности Украины и МВД.

ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ КОРРУМПИРОВАННЫХ ДИКТАТОРОВ
===============================================
http://lenta.ru/news/2014/02/25/court/
Напомним, ранее во вторник Верховная Рада Украины признала юрисдикцию Международного уголовного суда в Гааге в части преступлений против человечности, совершенных высшими должностными лицами государств. Украинские депутаты намерены просить Гаагский суд привлечь Януковича к ответственности.

А ПОКА
=======
Ряд российских бугров (Миронов, Жириновский, губернатор Астрахани) предлагаетвзять на службу держиморд - одиозные кадры "Беркута", которые сегодня готовы бежать от собственного народа.

Последние репрессивные судороги власти и полиции обусловлены событиями на Украине, которые посеяли ужас в их рядах. Их отсталая политика может прямым ходом вести в Киев.
YuRN | ЮРН | 26.02.2014 11:46
Уже высказывал такое мнение/пожелание, чтобы США и Европа ввели, причем желательно - максимально публично, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ санкции типа включения в "Список Магницкого" с лишением виз и блокированием счетов для всех "исполнителей" воли Хозяина (пока он недоступен правосудию) из числа РФ-правообеспечителей, начиная с ВС, Ген.прокурора, думцев и далее вниз по исполнительской путиноцентричной "вертикали". Считал бы эту меру не только практически осуществимой в силу наличия обширного и хорошо документированного "обосновательного" материала, но и чуть ли не единственной реально осуществимой и потенциально действенной МИРНОЙ акцией, которая может хоть как-то повлиять на путиноидов, толкая их на ЭВОЛЮЦИОННЫЕ изменения режима в направлении его политической (хотя бы) демократизации. А в этом заинтересованы, полагаю, не только РФ, но и "зарубежье". Россияне (авторитетные, юридически и "международно" грамотные/влиятельные) могут, думаю, эффективно посодействовать такому развитию событий, подготовив и направив "адресатам" качественные обвинительные материалы по должностным преступлениям/беззакониям конкретных персон. А так, внутри РФ, они, путиноиды, НИЧЕГО не боятся - "крыша" представляется им, и не без основания по крайней мере в кратко/среднесрочной перспективе, достаточно надежной. И здесь совершенно неважно, обоснована ли их "отвага"/исполнительность реальным положением дел или является плодом "стратегической" безграмотности/недомыслия и/или безответственности: пока они не получат ощутимый "удар" - будут "служить" верно, поскольку ведь же не даром же.
YuRN | ЮРН | 26.02.2014 17:48
В дополнение к написанному ранее:

На сайте "Эха" М.Касьянов в связи с арестами и приговорами Намцову идр. за присутствие в районе Манежки после суда над "болотниками" написал:
"...Нет сомнений в том, что судьи, выносящие безумные неправосудные приговоры, подлежат наказанию за преднамеренное попрание прав человека. Мы сделаем все, чтобы в БЛИЖАЙШИЕ месяцы ВКЛЮЧИТЬ ИХ ИМЕНА В ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ВИЗОВЫЕ СПИСКИ. А после смены власти в нашей стране, в недалеком будущем, их деяния будут расследованы в законном порядке." Надеюсь, что этот процесс получит развитие, причем - результативное, т.е. - "в ближайшие месяцы" и т.п.
svetilsa | Светлана | 26.02.2014 19:04
Согласна С Михаилом Касьяновым! В стране полное беззаконие. Наблюдала по телевизору, как при разгоне протестующих, два полицейских тащили, как я поняла, отца ребенка, девочки в красном пальто, плачущую, что-то кричавшую, держащуюся за отца, но два мужика не обращали на нее внимания, бежали с бешеной скоростью, таща за собой отца и ребенка. Ребенку не более 5-6 лет. На это было страшно смотреть! А мы говорим о законности и справедливости. Позор!
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 26.02.2014 14:21
Не скрывая сожаления, что перестрелки в Киеве закончились, телетутки и недавние кандиДАТЫ взахлёб обсуждают главную Украинскую тему - как сохранить спецназ. Одному орденоносцу уже указали на профессиональную непригодность. Оказалось мало. По экрану ползают ещё журнаГЛИСТЫ на фоне обгорелого здания. После очередной, теперь уже спортивной, протряски России канал РБК выдал устами профессионального разведчика из штатов секретную гостайну: у вовы есть склад ума. Причём, можно было понять, что у них с обамой один склад на двоих. Не сказал, правда, где этот склад. И почему они им не пользуются? Можно было не только крокодилов вокруг себя набрать. А ведь он не хотел на место демона, даже плакал по крокодильи, так не хотел. Теперь он учит всех, как жить в этом сложном противоречивом, конкурентном и коварном мире без спортивных правил. И ведь додумался умом своим складированным, что критика полезна. Или пресссс-секретарь опять подсказал?
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 28.02.2014 13:35
Всё прогрессивное человечество с нетерпением ждёт пресс конференции выдающегося политического деятеля, отмотавшего ни один срок ещё в начале своей политической деятельности - большого друга кремлёвских. Вопрос ГДЕ проводить историческую пресс конференцию? Предлагаю единственно правильное МЕСТО - В ПРИВОКЗАЛЬНОМ СОРТИРЕ!!!
lavsel | Сергей | 25.02.2014 15:43
Конечно, приговор, как и сам суд был попросту пустой имитацией законности.
И как бы дело не завершилось в ближайшее время, а истина всё равно(!), пусть не сейчас, а прорвётся наружу.
И никакие придуманные "скрепы" не утаят правды!
Я уже упоминал, что на торжественном театрализованном закрытии Зимней Олимпиады нам продемонстрировали то, за что совсем недавно давали такие же, и даже гораздо более серьёзные, - тюремно-лагерные сроки, психушки, ссылки, и в лучшем случае, - выдворение из страны!
Так вот, в ряду великих российских литераторов, наравне с Пушкиным, Толстым, Гоголем и Достоевским, был и Александр Исаевич Солженицын.
Тот самый, которого не раз наш "самый справедливый суд", услужливо, как и теперь, пляшущий под дудку КГБ и прочей пригосударственной сволочи, гнобил, по тюрьмам и ссылкам...
Тот самый, которого после первого триумфа, власть пыталась "закатать под асфальт"...
Ведь за одно только обнаружение у тебя его текстов, грозил настоящий тюремный срок...
А теперь, (по Галичу) "до чего ж мы гордимся, сволочи...")
Да, теперь мы гордимся "Лауреатом Нобелевской Премии"...
Впрочем, не он один испытал этот зигзаг судьбы, нарисованный и исполненный Родиной, в подленьком стремлении угодить своим бездарным и чванливым "несменяемым руководителям"...
Так что не удивляйтесь, придёт час, когда имена "болотных узников" войдут в учебники истории с огромным знаком "ПЛЮС", а прыщи-руководители с манией величия займут своё место с "минусом"...
Сергей Львович.
Bobbyboy87 | Igor G.T. | 25.02.2014 23:25
Александр Исаевич Солженицын-Антисемит!!

http://lib.ru/PROZA/WOJNOWICH/portret.txt
lavsel | Сергей | 26.02.2014 13:20
Бобби-Игорь87!
Если высчитаете себя более умной и значительной фигурой, то прекратите, пожалуйста, развешивать свои далеко не умные ярлыки, словно репейники в разных местах.
Уж больно глупо выглядите...
С.Л.
1938 | alla | 27.02.2014 07:04
Да, Вы правы, Сергей Львович, с ужасом вспоминаю, как тайно читали "В круге первом", "Раковый корпус", безусловно, это был высоко нравственно силный человек, и сотни раз задаешь себе вопрос: Почему из века в век и только в нашей стране, унчтожают людей грамотных, талантливых, образованных, интелегентных, почему не оставляют в своей стране, а гонят за рубеж, где эти люди делают эти страны успешными, а мы остаемся все на том дне, из которого так и не можем выползти? Алла Москва
lavsel | Сергей | 27.02.2014 13:11
Алла!
Неужели вам действительно не понятно, почему изгоняют самых талантливых и ярких, самых умных и честных?
Да это же тот самый нежелательный "фон", на котором особенно контрастно и выпукло проявляется бездарность, жадность, глупость руководителей, волею судьбы оказавшихся у штурвала государства.
И уж они ни в коем случае не желают от этого штурвала отрываться, превратив сие место в свою вотчинную пожизненную кормушку.
Такова судьба всех(!) тоталитарных систем.
И финиш у всех одинаков, поскольку они обречены на загнивание и маразм, мздоимство и мракобесие, на бесконечную войну со своим народом...
С.Л.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.02.2014 15:53
Благодарю Vedomosti.ru и Кирилла Харатьяна за чёткую и смелую гражданскую позицию.
Как раз на днях приводил в порядок домашнюю библиотеку и наткнулся на давным-давно купленную, но так и непрочитанную книгу: "Реабилитация. Политические процессы 30-50-х годов"(Москва, Издательство политической литературы, 1991 год.) Какая поучительная книга, вышедшая под редацией академика и члена политбюро ЦК КПСС А.Н. Яковлева! Какие потрясающие документы, в частности, письма Сталину видных деятелей компартии и государства из лубянских застенков. Физические и моральные страдания этих людей просто невозможно передать... И, конечно, масса удивительных деталей о том какие правки вносил своей рукой властолюбец и людоед в ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СУДЕБНЫЕ ПРИГОВОРЫ своим вчерашним соратникам. Строго говоря, это книга о корнях всех политических процессов в России, включая нынешние. А корни этих беззаконий очевидны: пока наша страна будет заложником комплексов, маний, фобий и капризов ОДНОГО ХОЗЯИНА на вершине власти нормальной жизни у нас не будет.
"Я дохожу до того, что подолгу пристально смотрю на Ваш и других членов Политбюро портреты в газетах с мыслью: родные, загляните же в мою душу, неужели же Вы не видите, что я не враг Ваш... Я убит. Я совершенно убит. И хоть некоторое время я мог бы протянуть только в концлагере (а не в тюрьме! - В.Д.) с с возможностью работы и передвижения". (Из писем Г.Е. Зиновьева Сталину летом 1935 года).

Просить помилование у садиста и палача можно, конечно, и даже, пожалуй, нужно ("свобода лучше несвободы"), но до чего же это унизительно и отвратительно...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.02.2014 20:05
Да, если один из основателей советского государства, не совершивший абсолютно никакого преступления против действующей власти и не нарушивший никакого закона, просит у "хозяина страны" В КАЧЕСТВЕ МИЛОСТИ поместить его вместо тюрьмы в концлагерь (в результате покаянной просьбы Г.Е. Зиновьев получил не концлагерь, а расстрел), то что ещё можно сказать об этой стране и об этой власти? Жаль, что перестройка не завершила слом коммуно-чекистского фундамента российской власти, на котором стояла и стоит тирания и беззаконие. Консерваторию пора менять...
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 25.02.2014 17:05
"Где взять денег?" Этот вопрос звучит в прямом эфире. С экранов ВГТРК и иных канальев. Без ложного стеснения, скромности и стыда. Все задаются этим вопросом. Куда деньги делись, - этим вопросом не задаются. Хорошо, что рубыль дешевеет. Это понятно, конечно, только граматным специалистам - кандидаТАМ от экономии. Это значит, что потеряв все рубили, мы потеряем не так уж и много. Но, вот вопрос: где можно крупно съэкономить? На судах! Судьбы нарушителей порядка государства решает сам нацлидер. Это разъяснил наш пресс-секретарь. Стоит только написать заявления, и они будут рассмотрены. Ведь это проще, чем шить мантию (чуть не написал "дело"), тратить на неё несколько десятков метров, сукно не дешёвое, стрижка, бритьё, если судья - он, а лицо не помещается на экран, или лак всякий, если она. Затраты на вынесение приГОВОРА очевидны и составляют кругленькую цифру. А сделать его (приговор) ничтожным может одно движение руки. Понятно, чьей руки? Есть над чем поразМЫШЛЯТЬ...
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 26.02.2014 14:15
100%
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 26.02.2014 14:50
Помилуйте, милейший Геннадий!
Да почему же экономить только на судах?
А прокуратура, Следственный комитет? Что там ещё? Дума, местные Законодательные собрания? Какие деньги высвободятся!
Правительство, Губернаторов надо оставить - это мальчики-девочки для битья.
Так просто! Путин-Песков - вот и вся Конституция.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 26.02.2014 21:50
Думаю, надо бы ещё какую-нибудь мадам. Для баланса. Сил.
1938 | alla | 27.02.2014 07:09
Генадий, если речь о мадам, то может МАТВИЕНКО? Они все рядышком на "ОЗЕРЕ"
TaliL | Наталья | 25.02.2014 17:40
Путин ещё раз подтвердил, что в стране самодержавие. Законы - ничто, его слово - всё. Только он казнит и милует, а так называемая "система правосудия" - это палачи на довольствии у государя.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.02.2014 22:33
ЦИТАТА.
Павел Бардин, кинорежиссер: "Барьеры на дальних подступах (Замоскворецкого суда), спецназ, ОМОН, спецназ, ОМОН, эшники, автозаки, автозаки, автозаки, автозаки... ОМОН в сферах свиньей врывается в людей, выхватывает активистов, случайных прохожих, кто-то падает на землю, берцы давят лежащие тела - власть огласила приговор еще с утра. Приговор полицейским, приговор судьям, приговор всей системе, которая своим орудием в диалоге с неугодными выбрала страх. Система ясно дала понять – она будет топтать и давить любые формы протеста. Это страшное решение, которое обернется бедой для всех.
Сегодня, исполняя приказ, бойцы ОМОНа на моих глазах не пускали домой милую старушку, винтили жестко и без разбору женщин и подростков. Что будет завтра? Власть легкой рукой сеет семена ненависти и гражданской войны, парадоксальным образом надеясь избежать кровавой жатвы".(С)
https://www.facebook.com/pavel.bardin/posts/645829658799559
lavsel | Сергей | 26.02.2014 14:29
Поведение ОМОНа и 21 и 24 февраля было самой яркой иллюстрацией того, что творилось 6 мая на Болотной площади...
Причём это было ещё очень "смягчённое поведение" со стороны омоновских властей, практически без жёстокого избиения...
Да, это была самая настоящая спланированная провокация, нарушающая основные права граждан, гарантированные конституцией России.
Правда, тогда, 6 мая, на Болотной разыгрывался такой же провокационный сценарий с поправкой на то, что накануне инаугурации была поставлена задача жестоко ЗАПУГАТЬ, ПРОУЧИТЬ, НАКАЗАТЬ всех самостоятельно мыслящих граждан, отлично ощутивших лживость и подтасовки всех прошедших, так называемых "выборов"!
Теперь идёт "вторая серия", продолжение "болотного дела".
Зрелище это не для слабонервных, когда здоровые, уверенные в своей полной безнаказанности мужики, словно стая сплочённых безмозглых хряков врезается "свиньёй" в беззащитных юношей и девушек, стариков, интеллигентов...Они уверены, что не получат сдачи, что начальство одобрит!
Им можно ВСЁ!!!
Я вот только думаю, зачем они опускают свои прозрачные щитки на касках?
Первое, что приходит в голову, - стыдятся, а вдруг узнает кто из родственников...Ведь позору не оберёшься, ведь дети будут дразнить "карателями"...
А второе предположение, - это уже из опыта жизни одного из моих дедов из Калуги. Он, вернувшись после многих лет сталинских лагерей и ссылки, смог рассчитаться с мерзавцем-стукачём только одним способом: набрал полный рот(беззубый от цынги) старческой слюны и...в трясущуюся от страха рожу.
И всего-то, - за искалеченную жизнь свою и своих детей...
Другое было нельзя, - супротив закону...
Может и эти, побаиваются???
С.Л.
maikl-cos | Михаил | 27.02.2014 12:15
Задумываюсь иногда,вот сделай всё как хотят люди,всё снова вернётся на круги своя в очень короткое время-так в чём же дело? Дело в выведенной быдловской покорной и равнодушной ко всему породе,поэтому власть имущие так себя и ведут\.а что делатьЯ мног раз разговаривал и пришёл к выводу,что на это нужны многие века,сделать нормального человека,так стоит ли тратить жизнь на противостояние.Дураки есть дураки.(Простота хуже воровства.потому,что порождает ворвство),как бы вы не напрягались.Женшинам задавал вопрос,для чего нужно так много детей,она готова десятками рожать,а для чего не может ответить,я ответ знаю.Сначала надо кошёлку придержать и напречь голову,включить разум если имеется могу много сказать на эту тему-можете задавать вопросы.
Bobbyboy87 | Igor G.T. | 25.02.2014 23:26
МБХ еше думает,что ему делать??
kireliha | Арина | 26.02.2014 07:39
Конечно, он не может не думать!!! Но он очень умный человек и торопиться не в его правилах мне кажется. И скоро мы это узнаем.
Я на это очень надеюсь, как и многие думающие люди в нашей стране.
Г.Новосибирск Арина Кирель
Elena_1407 | Елена | 26.02.2014 06:31
После заявления Пескова, стало понятно, что Путин просто загоняет людей в угол, унижает, не понятно только зачем. Зачем эти массовые задержания, что ему даст озлобление такого количества людей, на что он надеется, тем более что такой пример в соседней стране.
Viola | Виолетта | 26.02.2014 15:39
Путин трясется, боится потерять власть и твердо уверен, что только карательными методами, придушив в самом зародыше выступления, сможет противостоять оппозиции. Если на Украине пойдет процесс демократизации общества, если начнется строиться страна, в которой всем национальностям хорошо будет жить, то это будет сильнейший удар по режиму диктатора-вора.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 26.02.2014 15:50
На что надеется? Да он убеждён в своей безнаказанности, а, возможно, даже провоцирует, в азарте потирая ручки - "только попробуйте! Я не буду тряпкой, как Янукович".
Он за ценой не постоит. И суду в Гааге до него не дотянуться.
Elena_1407 | Елена | 26.02.2014 19:28
Я не думаю, что он боится, скорее провоцирует, согласна, но зачем. Крым все это видит, как можно пытаться вернуть Крым и показывать такое отношение к мнению людей, да еще и избивать осужденных после суда.
inbor | boris | 26.02.2014 12:30
трясутся ребята
на всеx уровняx
Petr | Петр | 26.02.2014 13:31
http://lenta.ru/news/2014/02/26/polikhovich/
Осужденный по «болотному делу» пожаловался на избиение конвоиром

Режим срывается с цепи. Когда это превысит точку кипения, режим получит свой майдан.
К этому идет, т.к. ухудшается экономика, отношение к полицейскому режиму, к Путину с дубинкой, в стране падает качество питания. Незвисимый наблюдатель видит, как меняется отношение к режиму. Последние акции с арестом за день 800 человек загоняет конфликт внутрь, но подавленный огонь сильнее горит. Путин играет с огнем. Его игра с Януковичем оказалась полностью проигранной.
ril | исаак | 26.02.2014 13:50
Это естественно для воспитанников совковой системы власти, ГБ и т.д. : Путин устранил с политической арены всех, кто привёл его к власти. Насколько это порядочно с точки зрения политика, мужчины и просто человека - большой вопрос.
В результате: после дистанцирования Путина от олигархата Россия сплошь пронизана коррупцией и казнокрадством сверху донизу. СИЗО не пустуют.....
NYNCK | nick | 26.02.2014 23:47
Прецедент-то был! Сталин соратников устранил не то что с арены, а и "с поверхности земли", да и родственников не пожалел. Бей своих, чужие бояться будут!
NYNCK | nick | 26.02.2014 23:40
Удивительно: тот, кто признал вину, получил больший срок, чем все остальные! Вывод отсюда может быть только один: вины никакой и не было!
Nymos | Алексей | 27.02.2014 03:27
Решительно не готов согласиться с предложенной автором эклектичной трактовкой событий, в основе который лежат различные с хронологической и психологической точки зрения мотивы.
События 2003 года были банальным грабежом и амнистию не предусматривали в принципе.
События же 2012 года, включая Pussy Riot – это уязвленные амбиции, за которые по дворовому кодексу в качестве наказания полагается умолять о прощении на коленях. Иными словами, в этом случае «просьба о помиловании» - это и есть цель преследования.
Но вот беда, в отличие от дворовой мизансцены, когда унижение поверженного обидчика происходит в присутствии лояльных сторонников, под их одобрительные возгласы и насмешки, публичный произвол в обществе сопровождается непредусмотренным протестом.
Однако, возникающий диссонанс можно обратить к своей пользе, если разыграть его как тест на лояльность к абсурду. Смысл такого теста подробно описал, в частности, Константин Боровой.
Кратко его сущность состоит в безусловном проявлении лояльности к заведомо абсурдному деянию. Такому, как, например, немотивированные задержание и обвинение в деянии, заведомо опровергаемом видеоматериалами обвинения.
Казалось бы, изобретательность власти позволяет ей достичь желаемого результата. Её беда лишь в том, что преследуя ничтожные цели, она готовит себе ловушку.
Общество – это не отдельно взятый индивид, способности к моральному и физическому сопротивлению которого известны заранее, но множество людей с различной психикой и мировоззрением.
И сейчас они оказались поставлены перед выбором между потерей собственного достоинства и мерами к его утверждению.
Среди многомиллионного населения всегда находятся те, кто способен к профессиональным действиям по деструкции монополии насилия.
Мышеловка захлопывается, и крыса оказывается в западне.
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 27.02.2014 14:16
Господи, как нестерпимо бывает иногда читать словоблудие некоторых, так называемых,посетителей пресс-центра. Вот откуда забрел сюда этот, с позволения сказать, радетель,"проехавший" по памяти А.И.Солженицына, попутно озаботился проблемой молчания Михаила Борисовича, странно, что не вспомнил о Платоне Леонидовиче мимоходом! Ах, как он переживает! Ах, как ему обидно за страну советов, наверно! А может он тоскует о тех "благословенных" временах, когда безнаказанно можно было настрочить на соседа донос и вскоре занять его комнатушку для своей собачки?!.. Похоже! Что вы хотите от людей, у которых отняли лучшую часть жизни, лишив их компании, лишив семьи, лишив элементарной возможности дышать чистым воздухом, вдоволь принимать теплый душ по утрам и вечерам, лишив их права на любовь, на радость человеческого общения с теми, кто приятен и дорог сердцу?! Что вы хотите, дражайший? Чтобы Они из огня да в полымя прыгнули, чтобы вышли на Болотную площадь и кричали "долой путина"? Включите мозги, если они вообще есть, прошло лишь два месяца после десяти лет каторжного существования! ДЕСЯТИ ЛЕТ! Вы это понимаете, что потеряны лучшие годы плодотворной жизни!? Сколько хорошего для людей могли сделать эти думающие граждане великой страны! А что сделали вы, кто знает вас или ваше дело кому-то принесло удачу, или вы одарили какой-нибудь Детский дом одеждой и обувью, или помогли деньгами, ну что сделали вы для страны? Ели, пили то, что приготовили другие? Скорее всего! Неужели не хватает терпения на миг, чтобы не осудить, не посплетничать, не позлословить!? Оставьте свои порывы при себе и не нагнетайте обстановку. Лучше смотрите новости по телевидению и возмущайтесь по поводу событий на Украине! А Михаилу Борисовичу и Платону Леонидовичу предоставьте самим решать, когда и что им делать! Они не глупее вас. ХБХ.
lavsel | Сергей | 01.03.2014 15:21
+ 100000!!!!!
С.Л.
1938 | alla | 03.03.2014 07:17
Совершенно верно сказано, уважаемая Бела Харитоновна, некоторые все хотят вчера, действительно, М. Ходорковский и П. Лебедев еще взойдут на ОЛИМП, они к этому готовяться без лозунгов, криков, рекламы, скоро это время прийдет. Алла Москва
head_56 | Сергей | 01.03.2014 06:32
Нормально, президент воюет с дворником Иваном Ивановичем, потому как тот пишет его фамилию с маленькой буквы.....
Психушка!!!!!!
ВВ не учел тот факт, что дворник Иван Иванович просто малограмотный и не знает, что имена и фамилии пишутся с большой буквы...... Да и нас...ать ВВ на то, главное дистанцироваться! Кто он а кто Яааааа!!!!!!
Не учел ВВ, что тем самым он опускает себя ниже водопроводной канализации........
eprstu | Антон Непутин | 01.03.2014 23:31
Спасибо откровенному человеку Дмитрию Пескову — его четкое высказывание сделало окончательно понятным существо «болотного дела».

Всегда удивляло , когда кто то разговаривает с вантузом в туалете или с ..."пресс папье" на почте .... бред да и только!
eprstu | Антон Непутин | 11.03.2014 22:56
«По российскому законодательству любой осужденный может попросить президента о помиловании. Осужденные по этому [«болотному»] делу также могут это сделать, и их заявления будут рассмотрены». Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России.
переведем , сказанное "глав-глашатайкой" крысы России:

По нашему , по пацански , любой лох , может просить пахана о Свободе , при этом , лох должен склонить пахана на свою сторону , убедив его , что "гона на своих " не было, а была лишь защита от "отрядных шестерок пахана " , которые просто переусердствовали с быдло-лохами , перед инаугурацией пахана в "Глав-Упыри"!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru