СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Январь 2014
  2
11
171819
26
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
17.01.2014 г.

«Ходорковский оставался гигантской тенью на будущем историческом лике Путина»

Журналист Семен Новопрудский объясняет освобождение Михаила Ходорковского тем, что Владимир Путин в итоге хочет попасть в приличную историю.

Семен Новопрудский, Газета.ru, 17.01.2014

Спустя месяц после внезапного помилования главного политзаключенного России до сих пор никто толком не может понять, почему Ходорковский вдруг оказался на свободе. Стандартный набор версий умещается между намерением улучшить инвестклимат в стране и почистить карму власти перед сочинской Олимпиадой. В промежутке — нежелание России получить не позднее 30 июня следующего года антибасманный приговор гаагского Международного арбитражного суда по иску бывших акционеров ЮКОСа на $98 млрд и христианское милосердие президента, наконец поверившего в тяжелую болезнь матери Михаила Борисовича.

Однако я убежден: Путин освободил не столько Ходорковского, сколько самого себя.

На 15-м году жизни (отсчет смело можно вести с 5 августа 1999 года, когда больной Ельцин назначил Путина премьер-министром) наша власть начинает всерьез заботиться о своем месте в истории. О некоем содержательном итоге правления. В этом смысле встреча президента с потомками великих русских писателей, политический заказ на единый учебник истории, удержание Украины в российской геополитической орбите ценой будущих пенсионных накоплений россиян в условиях начинающегося обвала российской экономики, создание «России сегодня» и помилование Ходорковского — части общего глобального процесса, происходящего с российской властью на наших глазах.

Путин потихоньку осознает, что его политическое время объективно клонится к закату, даже если будет еще и четвертый срок. Он и так правит очень долго, уже почти вдвое больше Ельцина. Однако с точки зрения глобальной истории его правление выглядит поразительно пустым, бессодержательным. Это такое классическое междуцарствие, передышка (хотя дышать в стране как раз все труднее, как шутил когда-то замечательный Андрей Кнышев, «все было ворованное и даже воздух какой-то спертый») между одними и другими событиями исторического масштаба.

Ельцин, как его ни клейми, вошел в историю учредителем новой постсоветской России. Горбачев — как разрушитель Берлинской стены и объединитель Германии и как правитель, при котором распался СССР. Сталин — как организатор массовых репрессий против собственного народа, соавтор и победитель во Второй мировой войне. Хрущев — как разоблачитель культа личности Сталина. И еще при нем страна первой в мире запустила космонавта. Даже Брежнев, и тот подписал Хельсинкские соглашения о нерушимости границ в Европе, фактически подведя тем самым итог Второй мировой войны, и ввязался в афганскую авантюру.

Есть свое место в истории и у политических современников Путина. Например, Барак Обама обеспечил его самим фактом избрания в президенты США со своим цветом кожи. К тому же получил авансом Нобелевскую премию мира, да еще и террориста номер один Осаму бен Ладена убил. Меркель спасает от дефолта целые страны ЕС.

У Путина пока никакого внятного места в истории нет, сколько бы «Форбс» или «Тайм» ни признавали его самым влиятельным политиком года и какое бы место в рейтинге восхищения он ни занимал. Потому что нет ни одного события по-настоящему исторического масштаба, которое ассоциировалось бы с именем российского лидера. Что, собственно, произошло за 15 лет? Есть дело ЮКОСа, убийство Анны Политковской, сдача Чечни клану Кадыровых, которую едва ли считают великой победой в чеченской войне даже самые ярые апологеты нынешней российской власти.

Есть громкие теракты и подводная лодка «Курск». Маленькая победоносная война с Грузией формально была при президенте Медведеве. Но если бы и при Путине, надо быть очень талантливым фантазером-пропагандистом, чтобы объяснить простому россиянину, что именно в результате выиграла Россия. Еще одну военную базу на Черном море, в Абхазии? Так турецкий флот в этом регионе все равно вшестеро больше и гораздо современнее российского. А Южную Осетию мы содержали и до этой войны.

Провести зимнюю Олимпиаду — невелика доблесть. Многие страны делали это, пусть и не в субтропиках, как Россия.

Но глав государств, при которых проходили зимние Игры, уже никто не помнит. Путин даже не рекордсмен России по размаху воровства власти: при царе Алексее Михайловиче был момент, когда российскую казну разворовали буквально до последней копейки, а у нас кое-что все-таки еще осталось.

Вот он и хочет создать новую евразийскую империю, вернуть Украину, учредить заново некую «традиционную» православно-чекистскую российскую государственность — духовность и опричнина у нас не ходят одна без другой. На этом фоне Ходорковский оставался гигантской тенью на будущем историческом лике Путина. Буквально затмевал этот лик. В мировом медиапространстве Ходорковский оставался фактическим главным фигурантом всего путинского царствования. То есть российский президент казался «мелким политическим деятелем эпохи Ходорковского», подобно тому как Брежнева называли мелким политическим деятелем эпохи Сахарова и Аллы Пугачевой.

Освободив Ходорковского, Путин, по крайней мере, дал себе шанс остаться в истории не только президентом, посадившим главу крупнейшей частной нефтяной компании страны, чтобы отдать ее своим друзьям.

Прорывов в науке, экономике, медицине, образовании, дорожном строительстве, ЖКХ при нынешней российской власти ожидать не приходится. Впрочем, в ЖКХ прорывы из-за изношенности труб как раз возможны. 15 лет гордиться вставанием нации с колен как-то странно.

Даже если встала — и ну? Сделала что-то выдающееся, куда-то пошла?

Парадокс в том, что, пожалуй, едва ли не последняя возможность для нынешней власти завоевать достойное место в истории — сделать то, чего не сделал Ельцин. Создать механизм легитимной смены лидеров нации через прямые всенародные честные выборы. Чтобы не Путин назначил себе преемника, утвердив его голосованием по-чуровски, а российские граждане свободно выбрали того, кто им больше понравится. Чтобы власть обеспечила максимально широкие возможности для такого выбора. И чтобы так в России потом было всегда.

Для этого надо переступить через себя, через всю российскую практику фактического назначения руководителей и превращения их в пожизненных царей. Такого у нас еще не было. Но мы ведь и говорим о событиях исторического масштаба.




Комментарии
father | Валентин Бедеров | 17.01.2014 14:44
Слабовата версия, ИМХО.
asklom | Альмира Ломова | 17.01.2014 14:49
===Меркель спасает от дефолта целые страны ЕС....
У Путина пока никакого внятного места в истории нет===
Есть. Он разрушитель.
vmu | Владимир Юликов | 17.01.2014 20:43
Ошибочка у Вас вышла. Он не разрушитель. Разрушать - нет у него такой цели. Созидать он не способен. Он просто - вор. Увы. Скучная история.
Kta555 | Татьяна | 23.01.2014 20:40
Совершенно согласна
Edrid | Ахтямов Эдуард Рифович | 17.01.2014 14:54
Создается впечатление, что чем интересней версия освобождения тем она более правдоподобная. Время раставит все по местам. давайте все вместе начнем помогать Ходорковскому в его борьбе. сами также включимся в нее и посмотрим, что получится.
1938 | alla | 17.01.2014 15:32
Да, мы так мечтали о том времени когда увидим Михаила Хдорковского на свободе, что хотим быть все время хотя бы мыслнно с ним рядом, помогать ему во всем, он потрясающий менеджер, который действительно, создав команду приподнимет нашу страну с олигархических колен. При М. Ходорковском должны действительно произойти исторического масштаба перемены. Алла Москва
ssr | тамара | 17.01.2014 15:01
ПУТИН;-МЕЛКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ ЭПОХИ ХОДОРКОВСКОГО-ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ.УРА!!!
novenkii | Novenkii | 17.01.2014 15:41
Исправим вместе? Путин - мерзкий политический деятель эпохи Михаила Ходорковского и Платона Лебедева.
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 19.01.2014 01:44
Да!
eprstu | Антон Непутин | 17.01.2014 21:47
))) Вы тут как тут, Тамара...)))) - БРАВО!
asklepion | Растислав | 17.01.2014 15:06
О чём мы говорим, какое христианское милосердие у путьки? Его там даже теоретически не было. Всё политика. И то как был вывезен Ходоркровский тоже об этом говорит. И пятно навсегда на путьке. Не смыть, не оттереть,не вывести.
1938 | alla | 17.01.2014 15:15
Совершенно потрясающая журналистская статья!! В ней действительно все идеално сказано о нашей стране, правительстве, о том, кого мы хотим видеть у власти, как устали от единого цареправства, какими должны быть выборы во все структуры власти, а не тех кого подтасует чуровская команда, как мы все об этом мечтаем!! Алла Москва
tatyana777 | Татьяна | 17.01.2014 15:31
"Журналист Семен Новопрудский объясняет освобождение Михаила Ходорковского тем, что Владимир Путин в итоге хочет попасть в приличную историю."
Возможно, если мистер П вернёт 10 лет жизни, здоровье МБХ, родителей, жены.
mariton | Нина | 20.01.2014 18:26
Нет уж извините,пусть вернёт всем родным незаконно осужденным за преступление,которое не совершали по всей России,сколько молодёжи,сколько семей разрушено,сколько горя принёс,сколько не дождались своих родных.Никогда ему не вернуть,слишком много горя,страданий,тоски,изболевших сердец.
ril | исаак | 17.01.2014 15:40
Путин попадёт в историю однозначно, сомнений в этом нет. Но это будет история со знаком минус. И вспоминать его будут не совсем корректными словами. Ни для России, ни для стран - бывших республик СССР он и его сотоварищи не сделали ничего полезного. Экономика России падает, нефтяная игла уже превратилась в наркотик. И как бы социологи не пытались фальсифицировать действительность, правда выходит наружу. Нет ни одного исторически значимого события, связанного с именем Путина. Политзаключённые, коррупция, казнокрадство, крышевание......
tatyana777 | Татьяна | 17.01.2014 20:59
У меня сын знакомой в школе вступил в партию КПРФ, у них октябрята, пионеры. всё как раньше.. Я спросила, а зачем? Она говорит что коммунисты хоть правду говорят про дела в России.
В России сейчас идет огромный разрыв между бедными и богатыми, может им настолько отдалиться, чтобы улететь на другую планету?))
eprstu | Антон Непутин | 17.01.2014 21:51
А по моему убеждению , "ваш" путин в историю попадет но... со временем "сотрется" - так как у него " кишка тонка" - что доказано временем ... ничего путевого , путин не сделал для России - кроме УКРАДЕННЫХ 10 ЛЕТ У СТРАНЫ , ВМЕСТЕ С 10 ЛЕТНЕЙ ВЫРУЧКОЙ У НАРОДА !
davo11 | Дмитрий | 17.01.2014 15:47
А кто после него?
Я убеждён что в итоге Путинская шобла сядет! Обязательно сядет и лично ВВ!
Но после то кто?
Ещё лет на 20 реформ, по своему, ОСОБОМУ пути?
В России надо как в Фукусиме землю(кадры на всех уровнях)пластами срезать вместе с насаждениями и строениями!
ПОЛНЫЙ АБЗАЦ и безнадёга в стране!
Мы в Россию (русские так сказать)вернулись из Армении в 1993.
Надежд как бы особых и не было, но чтоб вот такой стала страна за 20 лет?
Загубили ВСЁ!
В Архангельской области было(при мне):
Северное морское пароходство 200 судов.Стало АО судов осталось всего 20шт.
Было 5 лет назад в г.Архангельске 4 ЦБК и все независимые со своими лесхозами.
В прошлом году просто всех забанкротили в пользу Новодвинского ЦБК(Клебанова парашют)))
Северодвинский з-д. Звёздочка(тот самый) уже подводят к банкротству!(есть же Адмиралтейские верфи в СПб!!!)
Губернатора прислали. Бывший мэр Якутска г.н Михальчук(уже правда сняли но 5 лет??)Почему то его помошники были под следствием а он был назначен губером!))) Хороший видно специалист!? Щас наверное тоже где нить трудится на Вову!
В городе нет Рыбы и это в городе напомню с не замерзающим портом!
Закрыли троллейбусный парк, Продали его, потом выдушили финансирование на модернизацию, сняли провода , здание продали и ВСЁ!
Трамвайный парк был жирнее, там рельсы просто выкорчёвывали как урожай перед дождями!
Консервный з-д. за банкротили, продали, акционеры Параходства всё себе прибрали и открыли за ново!
Молокозавод та же хрень, только ещё круче ни одной своей коровы в области не оставили! Всё молоко из вологды упаковка своя!(бывший губер Киселёв без затей хозяин Молокозавода!
Могу примеры писать целый день!((

Жалко людей, жалко страну, скоро всё рухнет!
radnama | Р,Р, | 17.01.2014 18:09
Добавить хочется: последние из 14 шахт приказано весной закрыть в Прокопьевске, Кузбасс.Беспредел! Нефть и газ не бесконечны...Что-то говорят про ртутный завод и отходы от его производства в закрытых шахтах...К чему придет наше государство?Куда мы катимся?
svetilsa | Светлана | 17.01.2014 18:25
Что за нытье?! Стоит только уйти нынешней власти, придут новые люди,- молодые, образованные, талантливые, знающие, что нужно срочно исправлять в стране. Главное, самому народу избирать таких во власть, за которых не было бы стыдно, как за теперешних думцев и кремлевских деятелей. Важно только, чтобы все они ушли побыстрее. Пора прекратиться творимым безобразиям!
davo11 | Дмитрий | 18.01.2014 03:53
Им бедолагам, идти то и не куда(если так подумать)!
Они себе хвосты своими же бабками и делами уже прижали!
А давайте их в марсианскую экспедицию отправим!?
Ну честно! Ведь готовят же команду? Чем ВВ, Яку, Медвед, Сердюк и тд хуже космонавтов?
Зато мы точно знаем что они справятся с постройкой Марсианской и любой колонии!
Этож вдумайтесь, целая блин планета! ))))
fatall_error | Svetlana | 18.01.2014 22:09
придут новые люди,- молодые, образованные, талантливые, знающие, ГОЛОДНЫЕ...
davo11 | Дмитрий | 19.01.2014 21:36
++++++++)))))))))))
Ещё голоднее чем эти!
Bobbyboy87 | Igor G Ter-Arakelov | 18.01.2014 02:37
Naskol'ko ya znayu"Russkie" v Armenii poka eshe!!
Armeniya poslednii oplot Rossii sredi Chyurkistana(musul'man).
davo11 | Дмитрий | 20.01.2014 19:04
Стоп!
Я никогда не скажу о них плохо !!!
Сам там крещён!
Axperutun, enkerutyun, barekamutun!;))
TaliL | Наталья | 17.01.2014 16:05
"Создать механизм легитимной смены лидеров нации через прямые всенародные честные выборы. Чтобы не Путин назначил себе преемника, утвердив его голосованием по-чуровски, а российские граждане свободно выбрали того, кто им больше понравится. Чтобы власть обеспечила максимально широкие возможности для такого выбора. И чтобы так в России потом было всегда."

Самое печальное, что это трудно достижимо в современном российском обществе, которое за последние годы по уровню гражданского самосознания откатилось в период застоя СССР.
В своём стремлении сохранить действующее положение вещей правящая верхушка зашла уже слишком далеко. И самая большая её "заслуга" - это катастрофическое снижение уровня образованности людей. Как раз то, чем обеспокоен Михаил Борисович, и о чём говорят и другие просвещённые люди. Целенаправленное создание малообразованного (не мыслящего) общества в конечном счёте сведёт на нет те, может быть незначительные с точки зрения мировой истории, заслуги Владимира Владимировича, которые в российской истории, возможно, смогли бы занять вполне достойное место. Но кто сможет оценить его достижения в низко-развитом обществе с нулевым гражданским самосознанием? В конце концов они превратятся в подвиг вождя племени Мумба-Юмба, который завалил на охоте самого большого оленя и кормил мясом всё племя целый месяц.
Я, как и большинство, не знаю, что заставило Президента совершить такой (на мой взгляд настоящий) поступок, как освобождение Михаила Борисовича Ходорковского. Но в сути хочу согласиться с автором и добавить, что у любых достижений есть уровень. И высокий уровень достижений может быть только в высокоразвитом обществе.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 17.01.2014 18:53
Уважаемая Наталья, спрашиваете "что заставило"? Отвечаю: СТРАХ. Михаил Ходорковский в колонии приносил ВРЕДА больше, чем приносит, находясь в Германии.
TaliL | Наталья | 18.01.2014 04:43
Возможно.
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 19.01.2014 01:52
Освобождение Путиным МБХ - только из страха потерять большие деньги.
Imhenrik | Jorgensen | 17.01.2014 16:37
Похоже на "Брата Навального". Тот то-же всю "дорогу орёт благим матом: Путин Вор..!"

Я когда слышу, что где-бы то небыло, что-то решает один человек... то почти хочу в это верить. При такой постановке "пиаръимиджа", никто не сомневается, что Путин крутой.

Меня волнует другой вопрос: "когда я получу своё бабло, за выстраданные годы собственной дискредитации ?" Хотя-бы те деньги, которые получают граждане соответствующего государства, от Шейхов.

Вопрос риторический конечно...
lavsel | Сергей | 17.01.2014 16:50
Не так давно, когда ещё не все географические объекты получили свои имена, покорённым вершинам присваивались имена наиболее значительных исторических деятелей.
В советском альпинизме были и Пик Ленина, и Пик Сталина, и т.д...
На поименованные вершины с огромными трудами затаскивались даже бюсты этих "вождей"!
Почти уверен, что в Чечне уже есть Пик Путина, но вот на долго ли он удержит это название, (вообще, вершинки там мелкие, незначительные)?...
Так вот, на Памире уже давно исчезли названия, связанные с Лениным и со Сталиным, и даже "Пик Коммунизма" уже переименован в "Пик Исмаила Сомони".
Так что наш ВВП, на шкале истории, оставит след просто малозначительного временщика, с большим знаком "минус".
Когда-то в горах Кавказа, я видел осколки от бюста Сталина: кусок носа, ус и часть уха...
А от этого не будет ничего!!!
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.01.2014 19:37
//А от этого не будет ничего!!!//

Только презрение.
eprstu | Антон Непутин | 17.01.2014 21:59
Дорогой Сергей Львович,
..."от этого" будет еще долго ВОНЯТЬ по улицам и проулкам городов и деревень этим гадким запахом кислых не промытых униформ и жирно-свинного смрада сапогов, от "этого" у нас у всех еще долго будут псориазы по телу , нервные тики и язвы двенадцатиперстных ... от "этого" мы все еще в сто раз станем сильнее , что б очередную фсбешную гадину ( или иного упыря из спецслужб) не пускать во власть!
"Это" ( уж простите - но оно заслужило этот титул - "ЭТО" ) оставило существенный след на наших сердцах , в наших умах , в нашем сознании - как ЗЛО ЗЛО ЗЛО!
Душа не принимает "этих"!
Душа у РОССИЯН - свободна!
"эти" - никогда на завоюют ДУШУ россиян!
lavsel | Сергей | 18.01.2014 00:11
Дорогой Антон!
К огромному сожалению, никак не могу с вами согласиться, что "душа у РОССИЯН - свободна!".
Она не "свободна", она в огромном большинстве нашего народа просто-напросто ОПУСТОШЕНА!
И в этом заслуга не только последних путинских лет, - всё началось гораздо раньше.
Дух "холопа", дух "крепостного раба", дух "комсомольца-комбедовца", дух активного стукача, дух неграмотного хама, презирающего грамотеев-интеллигентов, дух вороватого жлоба, дух лентяя и пофигиста,...нет, всё это не так просто выветрить!
Культура и чувство собственного достоинства, знания и любознательность, - эти лекарства не выписывались нашей властью для людей.
Были два коротеньких вздоха свободы, - в феврале 1917, и в августе 1991...
А в остальном власть старалась удержать народ в состоянии средневекового мракобесия, покорности и раболепия...
А потому, дорогой Антон, лечиться придётся нелегко и долго...
Сергей Львович.
vobla2 | karussel995 | 18.01.2014 02:11
Супер комментарий !Подпишусь под каждым Вашим словом!Добавлю только -захочет ли народ вообще лечиться ? А статья весёлая ,веселимся!Что ещё делать ?
eprstu | Антон Непутин | 19.01.2014 08:29
Душа или есть - или ее нет , по сему если Душа есть - то ее уже не опустошить...
Вероятно Вы имели ввиду , что Душа у россиян - больна...
Тогда согласен , больна душа почти у всех - иначе бы , давно бы погнали эту власть убийц и воров на нары... но с больной душой это сделать очень непросто ...
kireliha | Арина | 18.01.2014 09:54
Антон, спасибо вам за ваши комментарии. Они на столько совпадают с моими, что вы даже себе представить не можете. Как же я ненавижу эту гадину - путина! Но, как сделать так, чтобы так же его воспринимали всякие Наташи, которые говорят, что и до этого урода были проблемы с зарплатой и с пенсиями. Что сделать - попросить их поднять свой уровень образования, избавиться от двуличия или трусости? Что?? Ведь таких как она много, и я их так же начинаю ненавидеть, потому , что из -за них, этой серой послушной массы, эта мразь уже третий срок у власти, не потому, что он это решил, а потому, что такие как Наташа, у которых такая тупая позиция "лишь бы не было хуже", голосовали за ТЮРЬМУ, в которой мы живем 15 лет.
eprstu | Антон Непутин | 19.01.2014 21:11
Просто ...полюбите " серую массу" Арина , сперва "через не хочу" - потом , как Бог даст, может тогда все и получится!
А если серьезно - то я , например , постоянно рассказываю людям ( как Вы сказали, не понимающим "что к чему") про сущность политики воров , захвативших власть , привожу всевозможные примеры . Очень неплохо приводить примеры на "базе" Новейшей истории России ( путинизме ) - где гротеск ( и краткость ) при сопоставлении - "убивает наповал".
Примеров существенных изменений нашей жизни при путине очень много , вот лишь несколько :
- кровавые войны на Кавказе , с массой убитых мирных жителей ( не важно - чеченцы или русские их уже нет и уже никогда не вернуть!) начались при путине, и продолжаются при путине.
- умерщвление ( убийство) спящих людей в домах, не важно кем и как , Главное - раньше таких "событий" не было никогда .
- систематический захват заложников со смертельным исходом ( в основном, жертвы - по вине спецслужб ) .
- регулярные взрывы в метро , в магазинах , на вокзалах, в транспорте и аэропортах – раньше такого НИКОГДА не было , при этом такие взрывы , всегда (!) предвещают какие то изменения в Законодательстве , направленные на усиление режима убийц!
- регулярное убийство журналистов, с медленным расследованием. И предъявлением общественности «неликвидных» убийц , или их… расстрелянных ( в быстро спланированных розысках и перестрелках ) тел…( с мертвого осла - уши )
- систематические трагические гибели чиновников ( как правило в авиа или авто катастрофах ) , оппозиционно настроенных власти , и просто «несдающихся и неподдающихся дрессуре» силовиков, ранее , до путина , такой регулярности в трагедиях – не было никогда!
- регулярные посадки ( "он " же требует ) в тюрьму по политическим взглядам , призывам и убеждениям.
- систематические обкрадывания своего народа министерствами , ведомствами и ЖКХ ( раньше , такой регулярной "дани ни за что " чинушам - не было )
- регулярное вынесение судами не правосудных решений , даже "по мелочам" суды ВСЕГДА на стороне у власти и чинуш , раньше такого не было!
- унизительное отношение к нашим детям в Армии и Флоте ( к солдатам и морякам ) раньше солдат не кормили собачьими консервами, при путине это стало возможным. Издевательства над солдатами при путине стали повсеместны а расследования «смерти по вине самого солдата» стали нормой.
- раньше леса и охот угодья так не страдали от болезней , вредителей и паразитов , а браконьеров сажали на "хорошие" сроки и штрафовали на "хорошие" деньги - при путине ЛЕСА ПОЖИРАЮТСЯ КОРОЕДАМИ ПОВСЕМЕСТНО , а браконьеры "сажают" через суд лесников , их остановивших и уличивших в браконьерстве!
- раньше сотрудники ДПС не делали ловушек для своих же граждан-автолюбителей на дорогах , теперь же , упыри в погонах ДПС умышленно делают "ловушки" на дорогах и вымогают за "нарушения в ловушках" у автолюбителей деньги , а суды ... "поддерживают" фабулы обвинения ... до путина такого никогда не было!
- до путина , в городах НЕ БЫЛО точечной застройки в той жуткой степени , что имеет место быть при путине - так как чинушам можно все - народу - только возражать!
- до путина полиция ( милиция ) уважала свой народ - при путине она НЕНАВИДИТ людей ( такое ощущение , что, например в ОМОН идут бессовестные подлецы- садисты , оправдывающие свою жестокость ( явно обучены) – службами/дежурствами « в горячих точках» , которые по «иронии судьбы» самим путиным и сделаны.
- до путина , полиция не убивала граждан бутылками в анус , в полицейских участках - при путине это "рутина" дней... даже министр МВД нургалиев не подал в отставку после «казанского насилия» - какой «дурак покинет «теплое» место» , разве министр- не потенциальный «чиновник вор»?!
- до путина у чинуш была какая-никакая совесть - при путине - само название "совесть" ( слово такое , как сказал бы Шевчук) - архаично!
- при путине уровень образования наших детей и судентов-подростков упал "ниже низкого" , до путина Россия считалась образованной страной.
- при путине НЕВОЗМОЖНО выживать в прямом смысле ! и если вы больны - ВЫ ОБРЕЧЕНЫ УМЕРЕТЬ , если у вас нет денег. При путине - без денег лечение невозможно , хотя для "верующих в путина" сделаны специальные "успокоительные" медицинские карты Обязательного Государственного Медицинского Страхования , абсолютно ненужные пластиковые карты , "обнадеживающие" неимущих граждан России на получение лечения, перед неизбежной смертью от "стояния на бесплатное мед. обслуживание в очередях".! При этом и путин и вся «министерская рать» знает прекрасно , что убивают, а не лечат свой же народ! ЗНАЮТ и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ! Хотя …для «пущего издевательства» запускают нам всем «мизулиных и милоновых « , которые РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОПУСТИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВА в сфере медицинского лечения своих же граждан … «покрывают» «отвлекающими темами» , направляя «серые массы» в русло ненависти к тем , кто от природы не может продолжать свой род , так как рожден ПРИРОДОЙ «другим»!
- при путине за пение в Храме песен антипутинского содержания - в тюрьму , между тем , при издевательстве над святынями Православия ( "Дары Волхвов" были скинуты уродом на пол в храме ) ..всего лишь пара строк в газетке "о психически больном"...
При путине практически ВСЕ моральные ценности нации переоценены необразованными силовиками по их личному ( глупому и гадкому) усмотрению на "их" собственный "лад и манеру" , да так , что у образованного и воспитанного человека эта "переоценка" вызывает оторопь, боль, скорбь , а иногда и ненависть!
Быть сиротой при путине - смертельно опасная "судьба" , а быть гомосексуально ориентированным - практически самоубийственно.
Быть Человеком с Большой буквы при путине – карьеризм и пиаристость, а быть «приверженцем Единой России», иметь при этом виллу на Антибе или домик в Швейцарии- норма возможностей и сущность «чести»!
Быть честным при путине - старомодно , а быть стяжателем и лжецом - "новый тренд".
Получается что путин - это "обратная сторона Луны" - то есть то , что лучше бы никому никогда не видеть , так как "внешние" данные путина и "путинизма" - совсем не предмет нужного ( !) рассмотрения на протяжении парсека , которым является пока что наша ( людей) жизнь во «Вселенских масштабах Времени"!
И этот парсек , я считаю , надо прожить так , что б сильно отличаться от небольшого стада упырей-ничтожеств , разрушивших все что можно разрушить ради денег и власти , которыми они рождены жить неудавшимися и бесчестными родителями!
TaliL | Наталья | 20.01.2014 07:22
Уважаемый Антон!
У меня есть ощущение, что Вы очень правильно меня поняли. Я конечно могла бы с вами поспорить по некоторым позициям, поскольку в отдельных сферах жизни и до Путина ничего хорошего не было, но в целом я с вами согласна.
Проблема в том, чтобы правильно донести это всё до людей. Если делать это так же эмоционально, как вы, в ответ получаешь такой же эмоциональный "посыл" и разговор на этом заканчивается. По моему опыту (я не имею ввиду общение в сети, здесь люди собираются по интересам) у людей при фамилии Путин появляется либо выражение лица "Он мессия", либо "отстаньте от меня, я политикой вообще не интересуюсь". И я пока не знаю, как сделать, чтобы люди слушали и слышали. Над этим нужно очень серьёзно работать.
eprstu | Антон Непутин | 20.01.2014 15:14
Вы правы конечно ... так и есть.. если что то придумаете еще - пишите , рад позаимствовать любой "дихлофос" против этих крыс!
lavsel | Сергей | 20.01.2014 23:53
Дорогие мои! У меня очень богатый опыт общения с людьми на "те самые темы".
Мне очень помогают мои собаки, с которыми я вынужден выходить на прогулки.
Они хоть и дворняги по происхождению, но очень толковые и мирные.
Прежде всего, я успокаиваю случайных прохожих: - не бойтесь, не бойтесь, они уже сытые, только что съели...двоих!
Реакция бывает разная, но это уже "зацепка" для продолжения: - да вы не бойтесь, они едят только тех, кто голосовал за ЕР и за ВВП! Одобрительных реакций о-о-очень много! Дальше можно развивать тему по обстоятельствам, от предстоящих или прошедших выборов, до "ЮКОСа" или "Болотной"...
Редко, но бывает, что человек парирует: - а вот я голосовал за "них", что же меня-то не едят? Тут ответ простой: - так ведь они же умные, я им рассказал, что все дурдома проголосовали 100% за "этих"... А собаки у меня гуманные, больных людей жалеют...
А вот ещё вариант беседы с абсолютно "равнодушно-восторженным пофигистом". Он на мои слова реагирует, - да что вы принимаете всё так близко к сердцу, ведь всё прекрасно, птицы поют, в магазинах всё есть, чего ещё надо, радуйтесь,
наслаждайтесь жизнью, чего вы боитесь?
А вот тут нужен ответ "парадоксальный": отвечаю, - зеркала, боюсь зеркала! Собеседник в замешательстве...
Я продолжаю: - боюсь, что в этом случае ("восторженного безразличия"), в зеркале увижу не себя а "дауна"...
Клиент ошарашен,...покидайте его, может быть задумается...
И вообще, не стесняйтесь, общайтесь! Побольше юмора и парадоксальных фактов!!!
Многие ничего не знают, кто-то не хочет знать, а кто-то оценит...
С.Л.
Swettlana | Swettlana | 18.01.2014 10:30
Древние египтяне, когда умирал фараон, который в период правления навлек много несчастий на свой народ, "стирали его из истории": скалывали с каменных сооружений его имя и изображение, ибо забвение потомков, как думали египтяне, не позволит этому фараону возродиться в загробной жизни. Неужели и от "этого" ничего не останется? Как сказал герой хорошего фильма - только тире между двумя датами.
yra-nik | юрий | 17.01.2014 16:54
Ельцин, как его ни клейми, вошел в историю учредителем новой постсоветской России.

Ага, ага пропил братство народов в Беловежской пуще. Распилил страну со товарищами.
Но, путин то же войдет в историю. Как глава паханата, оставивший после себя нищету и развалины. Не раз и не два будет переворачиваться в ящике. И батька там же будет. И Янукович по той же дорожке катится. Так что вся троица войдет в историю. И ни чем уже не замажешь.

Одна заслуга - вырастил (выковал)на своем перегное МБХ, которому еще придется поднимать народ с колен и чистить авгиевы конюшни. И трудом писать историю со знаком "+". Дай Бог и братья славяне протрезвеют, перестанут старое поминать и соберутся в кучу.
Надеюсь до скрипеть и увидеть как процесс пойдет.
ЮСН
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 17.01.2014 17:45
Путин уже вошёл в историю как человек, пытавшийся повернуть Россию вспять после демократических реформ при президенте Ельцине. У Путина есть две возможности: либо продолжить поворачивать Россию вспять, что приведёт к непредсказуемым последствиям для России, либо вернуться к возврату демократических норм и продолжению реформ.
Хочется верить во вторую возможность. Ведь Путин не дурак, он работал рядом с Собчаком и Ельциным, но ему, похоже, не захотелось быть просто последователем этих двух выдающихся людей, он избрал свой путь в соответствии со своими комплексами, но он достаточно умный, чтобы понять ошибочность своего пути, и достаточно решительный, чтобы изменить его, несмотря на давление своих "друзей" силовиков и тех, кто с его помощью стал "успешными бизнесменами".
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 17.01.2014 18:46
Можно ещё добавить, что он работал вместе (не рядом) с Питером Бахманом...
Petr | Петр | 17.01.2014 19:11
Путин не совершил ничего положительно запоминающего, а его правление приближается к финалу.
А негативного и запоминающегося достаточно. Курск, Беслан, Чечня, Ходорковский, Pussy, Гринпис,
рокировка, третий срок, болоьгле дело, Навальный, Удальцов, Розвозжаев. И чем дальше, тем ниже травка.
Долго сидит. От него тошнит. Расчитывает на триумф олимпиады. Пройдет. Если ничего не случится в том же духе, что и раньше. Нормальный россиянин уже давно зевает с опсностью вывихнуть челюсть.
Ходорковсого выпустил вынужденно. Возможно уже жалеет. Посмотрим 23 -го до чего додумаюся с Лебедевым.
Все остальное будет дорогой с горы.
Уход Путина может быть благом для России. Когда это слчится большинство спросит, а что это было?
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 17.01.2014 23:14
Petr | Петр | 17.01.2014 19:11
Согласен с Вами почти во всём. Но по двум эпизодам хочу немного добавить.
Курск. Я считаю, что там была вина военно-морских начальников. Они неправильно информировали Путина.
Его вина в том, что он не наказал их ,в конце концов, более строго.
А его заслуга в этом эпизоде в том, что он всё же поднял "Курск". Об этом, к сожалению, мало говорят.
В советское время вообще, по моему, не одной подводной лодки не подняли.
Чечня. Заслуга Путина в том, что он сохранил Чечню, а в итоге и, как минимум, Кавказ.
vobla2 | karussel995 | 18.01.2014 02:21
Вообще-то не пойму,а зачем Вам Чечня ? Это обыкновенная колония.Надо иметь смелость отпускать и давать колониям свободу.Что принесло это удерживание-только смерть и горе.Экономической выгоды -ни какой,а народ воспитывается соответственно политике правящих и расхлёбывает результаты.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 20.01.2014 04:04
vobla2 (karussel995) "зачем Вам Чечня ? Это обыкновенная колония"
Не очень понимаю, почему Вы считаете Чечню колонией. А Татарстан? А Оренбургская область? Чем они отличаются друг от друга?
В отличие от Ходорковского, я не считаю себя государственником, но всё же понимаю, что от государства, если оно правильно построено, есть польза. Демократическое федеративное государство может помочь своим субъектам федерации стать по настоящему демократическим. А я всё же надеюсь, что Россия станет демократическим государством.
Кстати, я поддерживаю по этим же причинам и укрепление связей Украины и России с Евросоюзом, который поможет этим государствам стать демократическими.
vobla2 | karussel995 | 20.01.2014 22:23
Олег,я согласна с Вашим клише о дем.гос-е и дем.федерации.Но речь идет о России и вы не можете не знать,что Кавказ присоединялся к России насильственно в процессе войны.Если Ингушетия "добровольно"присоединилась в 1810,то Чечня вынужденна была сдаться только в1859,а военные действия длились вообще по Кавказу больше 50 лет.Татарстан и Оренб.обл -это совсем другое.Что плохого принесла для России свобода, после 17-го,Финляндии,Прибалтики ?Наши все великие политики из "кухаркиных детей"сделали всё чтобы испортить ,не говорю дружбу,элементарные нормальные отношения с соседями.
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 19.01.2014 02:02
А какой кровью он сохранил Чечню?! Лучше бы отделил республику с миром!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 20.01.2014 04:13
Во-первых, крови было пролито гораздо больше в первой чеченской войне, когда война велась афганскими методами, потому что начальниками были воины-афганцы. Уже хотя бы из-за этой пролитой крови надо было вернуть Чечню в состав России.
И почему Вы считаете, что было бы лучше, если бы Чечня была отделена от России?
Я так не считаю.
viktor51 | ВИКТОР | 23.01.2014 17:13
Дааа..., "Большие Заслуги..."...! (Они неправильно информировали Путина.) Ну Конечно..., Потому он (плохо проинформированный...) и Продолжал Преспокойненько Купаться в Чёрном море. А у меня в это время племянник ПОГИБАЛ на "КУРСКЕ". Его бы Искупать в Баренцевом море....
albert_2010 | Albert | 17.01.2014 21:08
***olegdamaskin | Олег Дамаскин | 17.01.2014 17:45 Хочется верить во вторую возможность. Ведь Путин не дурак, он работал рядом с Собчаком и Ельциным,***

А мне "хочется верить" в третью возможность... Что самосознание граждан станет причиной понимания "простой" вещи : каждый должен ИМЕТЬ ПРАВО отвечать за себя и судьбу своих близких (это приблизительная интерпретация высказываний МБХ). Из этого следует:
1/ Категорическая !!! необходимость свободных и честных выборов
2/ Безусловная сменяемость любых !!! чиновничьих должностей по требованию избирателей (даже до истечения срока полномочий)
3/Принятие наиболее принципиальных решений путем всенародного волеизъявления (на любом структурном уровне--от федерального до поселкового)
4/Эта "третья возможность" не должна !!!! зависеть ни от какой "вертикали" и ни от каких даже самых выдающихся персон...
5/ Роль личности в нашем веке должна свестись к роли морального авторитета и генератора идей...Принятие решений (особенно затрагивающих жизненно важные для большого количества людей)должно стать прерогативой коллективного !!! разума
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 17.01.2014 22:57
albert_2010 | Albert | 17.01.2014 21:08

Я согласен с Вашими всеми пятью пунктами. Я тоже за это. Но как это сделать? Вот в чём вопрос.
Поэтому я надеюсь (понимаю, что это глупо), что и Путин вдруг осознает это (а почему он вдруг выпустил Ходорковского?) и использует свои возможности, что осуществить, в том числе, и Ваши предложения.
Конечно, он будет делать это медленно и осторожно. Вот снова переходят на выборы, а не назначение, губернаторов, выпустил Ходорковского и ещё кое кого, вот хотят ввести снова "Против всех" и т.д.
А Вы как хотите это сделать? Революционным путём? По ленински?
Или ждать, когда "самосознание граждан станет причиной понимания "простой" вещи"? Боюсь, не дождёмся.
fatall_error | Svetlana | 18.01.2014 22:15
не дождемся, но могут дождаться наши правнуки. Но только если мы начнем.
albert_2010 | Albert | 19.01.2014 01:07
***olegdamaskin | Олег Дамаскин | 17.01.2014 22:57 А Вы как хотите это сделать? Революционным путём? По ленински?
Или ждать, когда "самосознание граждан станет причиной понимания "простой" вещи"? Боюсь, не дождёмся. ****

1/ "Боюсь, не дождёмся" "что и Путин вдруг осознает это"...
2/ Исторические аналогии (хотя и не всегда уместные !) "учат", что вслед за НЭПом (временным тактическим отступлением) приходит "наступление на "кулаков"" (жесточайший террор против мелких и средних предпринимателей)...
3/ Те "пять пунктов", с которыми Вы согласны, противоречат (в корне !!!) стратегии (долговременным целям)нынешних узурпаторов власти. Было бы большой наивностью полагать, что будет признан захват власти в результате масштабных фальсифиаций, отдан под суд Вл.Чуров,признана беспрецедентная провокация спецслужб на Болотной в мае 2012 и т.д.
4/ Историческое отличие нынешнего противостояния Лжи, мракобесия,беззакония и Человеческого достоинства,Мужества,Порядочности и Закона в том ,что мы живем в век высоких информационных технологий, Интернета...
5/ Наибольшие преимущества в этом смысле у оппонентов любых путиных...Потому что ИХ оружие в Информационной войне--ложь х ложь х ложь.. Повсеместное разоблачение этой лжи--достаточно "легкая" тактическая ! победа
6/ Другая особенность нынешнего века--колоссальная глобализация цивилизационных процессов...Это значит, что все, что препятствует цивилизационной эволюции (а авторитарные режимы--одно из таких препятствий)уйдет в забвение...
7/ "Списки" (например список Магнитского), повсеместное доказывание !!! влиятельным политикам и экономистам , что преступления авторитарных правителей--это не только (и не столько!)локальные преступления,сколько глобальные...
8/ Экономические санкции и политический бойкот--очень эффективное средство против узурпаторов и беззакония, ничуть не менее эффективное , чем митинги на Болотной...Все дело в масштабах.. Считается , что узурпаторы могут пойти на "уступки",если на улицы выйдут миллионы... А если , например "семерка" или "20-ка" объявит о нелегитимности правителя и о требовании соблюдать решения ЕСПЧ,Гааги и о наложении экономических санкций...
9/ Примеры последних лет доказывают достаточно высокую эффективность таких подходов именно благодаря быстрому доступу к информации и в том случае, когда такой подход является коллектиным(например Иран..)
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 20.01.2014 04:17
Извините, несмотря на то, что к 5 пунктам у Вас прибавилось ещё 9, я так и не понял, как Вы собираетесь помнять политическю ситуацию в России? Поэтому вопросы остаются.
albert_2010 | Albert | 20.01.2014 19:48
**olegdamaskin | Олег Дамаскин | 20.01.2014 04:17 как Вы собираетесь помнять политическю ситуацию в России? ***

Мне лично !!! эта задача не под силу. В своих комментариях я лишь в какой-то степени попытался возразить Вам, что рассчитывать на радикальные и относительно быстрые перемены инициируемые нынешней властью !!! не приходится. Принудить политика выполнять требования избирателей можно если существует механизм ответственности за ошибки и преступления... В России его практически нет...
Даже на примере российской истории можно придти к выводу, что мы "ходим по кругу" :
а) покушения и убийства монархов были? Были.
б)просвещение и "хождение в народ" были? Были.
в)бунты и революции были? Были.
Общественная эволюция не менее а м.б. более сложный процесс ,чем биологическая эволюция....
Есть принципиально два разных подхода :
а) Надеяться, что кто-то сделает вас счастливыми и соответственно требовать,бороться...
б)Самому !!! строить свое !!! счастье...
Я вам не смогу дать конкретных рецептов, как "помЕнять политическУю ситуацию в России" :
а) для этого нужно знать цель,которую Вы лично!!! ставите (типа "на чтО поменять")
б)для этого у Вас должно быть достаточное !!! количество единомышленников...
Вам может показаться, что мы с Вами "толчем воду в ступе"...Если Вам известен "рецепт"--"флаг Вам в руки".
albert_2010 | Albert | 20.01.2014 22:16
***olegdamaskin | Олег Дамаскин | 20.01.2014 04:17 ***
Дополнительно см.
http://www.khodorkovsky.ru/news/2014/01/20/18640.html
"Соблюдение права, по словам Бек, Шмидт считал "фундаментом взаимоотношений личности и государства, такой подход был центром его мышления и поведения".
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 19.01.2014 01:58
Демократические реформы были не при Ельцине, а при Горбачёве!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 20.01.2014 04:06
Про какую страну Вы говорите? Про СССР или про Россию? Я говорил про Россию.
eprstu | Антон Непутин | 20.01.2014 21:08
у путина есть одно "НО" - он чудовищно завистлив и злопамятен!
Посему - стяжать , воровать , унижать героев, плевать на законы ( ранее "вязавшие ему руки" ), унижать свой же народ , врать и выкручиваться, менять "партнеров" и друзей , менять принципы и менять "вкусы" для путина - жизненная норма!
Воспитан этот человек специфически , перевоспитать его нельзя, соответственно действовать рутин будет так , как "его мама воспитала"!
89640199922 | джанна | 23.01.2014 21:17
Попали в точку
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.01.2014 18:25
//Журналист Семен Новопрудский объясняет освобождение Михаила Ходорковского тем, что Владимир Путин в итоге хочет попасть в приличную историю.//

Ничто уже не поможет тусклому, плохообразованному, страдающему совковыми предрассудками и замшелыми взглядами на мир путину занять достойное место в истории державы. Всё что он хорошо умеет - пугать и с помощью государственной репрессивной машины преследовать и плющить своих личных врагов. Время таких деятелей давно уже ушло. И только Россия с непонятной покорностью терпит безобразия и маразмы очередного "отца народов".
Пятнадцать лет Россия блаженствовала под золотым дождём фантастических цен на углеводороды, а в итоге - неумолимо наступающий крах разворованной и придушенной чекистским режимом страны.
Настоятельно рекомендую, друзья, познакомиться с плачевными результатами путинского правления, которые опубликовал на днях известный кинорежиссёр Андрей Кончаловский: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1239138-echo/
С такими итогами в историю не входят, а вляпываются.
davo11 | Дмитрий | 17.01.2014 21:55
http://vk.com/photo-40745538_307622988
Это вам!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.01.2014 00:43
Спасибо! Впечатляет.
В.С.
lavsel | Сергей | 17.01.2014 22:04
Присоединяюсь!
В своём перечне российских "побед" Андрей Кончаловский фиксирует самую убедительную позицию, в которой находится нынче наша страна.
И как бы не раздувал щёки, как бы не растопыривал пальцы наш нынешний "вождь", мы уже не сможем с ним даже приблизиться к "приличным странам"...
С.Л.
eprstu | Антон Непутин | 19.01.2014 21:30
Прекрасный комментарий! Спасибо за ссылку!
Один брат - вор и подлец , другой - антипод!
Один - совок и трусливый негодяй-тряпка , другой яркий аристократ , но не носящий на руках фамильной печатки деда ( Петра Кончаловского ) ...
Один - берет у "другана" для съемок своего коммерческого фИЛЬМА - государственные(!) вертолеты ( у Шойгу , министра в то время МЧС ) а другой - пишет и публикует ТАКОЕ про упырей!
Вот вам и корни... у кого больше Чести?
Ответ не в пользу "яшагающегопомоскве"!
vladimir001 | Владимир | 17.01.2014 18:39
Он построил воровскую вертикаль единомышленников.
TaliL | Наталья | 17.01.2014 18:44
До Путина в стране были большие проблемы с выплатой заработной платы и пенсий. Люди ещё долго будут это помнить и бояться повторения.
Alexandre | Александр Митрофанов | 17.01.2014 21:50
Ага, благодетеля нашли...
До путина правосудие было правосудием действительно, а сейчас за бабки или по команде сверху кого угодно посадят...
TaliL | Наталья | 18.01.2014 04:41
Александр, позвольте не согласиться с вами.
В России никогда не было правосудия. НИКОГДА.
eprstu | Антон Непутин | 17.01.2014 22:07
Наташа , при Вашем путине убивают людей, взрывают дома со спящими людьми, оставляют детей сиротами навсегда , умерщвляют гетеросексуальных мужчин путем изнасилований в их анусы бутылками , сажают за песни в церкви, сажают за протест против власти и воров, сажают за обвинения власти в коррупции, разоряют науку, обворовывают музеи, раздаривают земли России другим государствам, кормят солдат собачьими консервами , запрещают переводить больше 1000 рублей в день смертельно (!) больным детям , не расследуют преступления САМОГО ВАШЕГО ПУТИНА , закрывают глаза на воров "из окружения этого вашего упыря"... и т.д.
Наташа - Вы издеваетесь тут над всеми , или Вы ... слегка... блаженны? ( про святость усомнюсь - путин и святость как свинья и апельстны..) .
До путина НИКОГДА ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО В СТРАНЕ НЕ БЫЛО!
ВАША ПЕНСИЯ , СЕЙЧАС , ПРИ ПУТИНЕ - ЭТО НАШЕ РАБСТВО ПРИ НАШЕЙ СТАРОСТИ ВПОСЛЕДСТВИИ!
TaliL | Наталья | 18.01.2014 04:58
Антон, да я и не спорю с вами, я то всё это понимаю.
А вы понимаете, что все наши крики - это звон с одиноко стоящей на дальнем берегу колокольни? Нашим (обыдленным современным ТВ) людям нет никакого дела до всех этих проблем. Они тупо хотят есть и развлекаться. И заметьте, в том, что они хотят есть, мы даже со своей колокольни не можем их упрекнуть, поскольку и сами голодать не согласны.
Я хочу сказать только то, что сказала. Путин накормил людей и они ещё долго будут об этом помнить.
eprstu | Антон Непутин | 19.01.2014 21:22
Наталья - Вы москвичка , явно при чем , это я про "путин накормил людей"...
Да , кстати , такой максимализм у Вас ....
Сталин - выиграл Москву.
Брежнев - провел Олимпиаду .
Хрущев посеял много полей кукурузы.
А ленин - узурпировал законную власть и "дал" ее народу ( который потом перевешал , перестрелял и сгноил в лагерях ) !
путин мог бы за 10 лет ( с 14 долларов за баррель нефти в 1998 до 110 долларов в 2014 ) умножить уровень жизни россиян в 10(!) раз , но ... только накормил .. да и то - только "райцентры"...
Ах ну да , еще "позволил" всем пересесть на иномарки ( на новые в райцентрах и на "утиль" на периферии).
К сожалению , "ваш" путин сделал так мало для народа и так МНОГО для "своих" что даже самый "непонимающий тунгус" скоро это поймет , вот тогда то путину и держать ответ!
Помогите тунгусу понять путина - и ... посмотрите что будет потом!
TaliL | Наталья | 20.01.2014 07:43
Антон, я не москвичка. Я родилась и живу в городе Ангарске Иркутской области. В нашем городе был ЮКОС, теперь Роснефть. Я знаю что такое город при Ходорковском и что при Путинской команде. И мне ничего не нужно объяснять. И я очень чётко вижу, какой бы была Россия, если бы Михаил Борисович был на свободе, и какая она теперь. Любые сравнения не в пользу Путина.
Но кто это понимает, кроме незначительной кучки образованных людей? Сколько нас? Можете не подсчитывать, Михаил Борисович уже всё подсчитал, поэтому и заговорил в первую очередь об образовании.
И ещё одна ложка дёгтя. Кто будет оценивать деяния Путина в последствии? Думаю, что дети тех, кому он кинул кусок хлеба. Не исключено, что они поставят его на пьедестал.
davo11 | Дмитрий | 20.01.2014 19:00
Супер!
Родился в столице Армении при коммунизме.
Худо бедно но реально красивый и ощутимо СТОЛИЧНЫЙ город. Да и страна в целом очень интересная и красивая, но бедная и за тюканая :(
В 93 переехал в Архангельск, пытался по молодости в Москве жить, но вернулся и по работе частенько гонял по области всяким способами(река, машина, поезд, малая авиация).
Народ офигенный, хотя и суровый(на взгляд со стороны(в том числе джамшутов))).
Когда реальные и амбициозные молодые стали ВЫРАСТАТЬ из штанишек бизнесменов, иногда и полу криминальных, но каких то понятных людям.
Один такой пробился в Мэры, он просто город избавил от героина выгнал посёлок-табор цыган и всё тут!
Приехали(не помню, кажется со Ставрополя или как то рядом)), Построили как то незаметно аж посёлок какой то из досок!
И начали вести себя как то неосмотрительно;)
Вся городская молодёжь их настойчиво/вежливо/не обсуждая/под белы ручки автобус-вокзал плацкарт!
А он за свой счёт купил целый локомотив до города откуда они все приехали!
Там вот в этот период действительно многие кто "поднялся", стали делать и помогать(везде бы так) Но это 2000 - 2004 не помню.
В Итоге!!!!!??????
Таки съели его быстренько и посадили и ослом выставили и весь город при душили, при садили, при копали или выгнали!
Тут то всё ФСБэшники и растащииили. Растащили и просто разгромили после себя как враги при отступлении, слов нет как бессовестно и нагло.
Область здоровенная, с три Франции. Народу с гулькин нос!
Все б..я разбежались или сгинули :(
В 10 (нехотя) переехал в Питер.
Ой беда-беда как я вас понимаю и поддерживаю!
viktor51 | ВИКТОР | 23.01.2014 18:06
ПРЕВОСХОДНАЯ Характеристика БЕСпутину...! В Ней ТОЛЬКО в ТЮРЬМУ...
davo11 | Дмитрий | 18.01.2014 04:10
А при этом чекисте я поимел судимость за наркоту ВДРУГ!
Рёбер 5 штук сломанных, разрыв печени и по приговору штраф смешной 100 000 со словами-легко отделался!
А если бы не поломали до доставки в сизо, то точно бы сел!
И кому какое дело?
Ну вот Ходорковский МУЖИК, слов нет! А скольких людей закрывают из за тупо конфликтов с кем нибудь звёздно погонных и зелёно корочных?
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 19.01.2014 04:28
Да, Путину надо поставить в заслугу, что в экономической сфере он не сразу стал устраивать госкапитализм и отдавать бизнес своим друзьям. Вероятно ему понадобилось время, чтобы осознать как это сделать и поэтому первые три года (приблизительно до ареста Ходорковского) он позволил работать в экономике либеральным и независимым экономистам (Касьянов прежде всего), которые провели ряд необходимых реформ (например, плоская шкала налогов, которая позволила вывести доходы из тени), способствующих развитию экономике. Но главное (с точки зрения повышения уровня жизни)- это постоянно растущие цены на нефть (представьте, каким бы мощным был бы сейчас ЮКОС), к которым Путин не причастен, просто ему повезло.
davo11 | Дмитрий | 19.01.2014 21:42
Страна большая. Надо было всё разглядеть!))
n_alekhin | Николай | 17.01.2014 19:39
А может Он чего-то "съел"?
davo11 | Дмитрий | 17.01.2014 21:44
НАС!!!
Leskei | Leskei | 17.01.2014 21:20
Ему слабо, яиц не хватит.
bui | Игорь | 17.01.2014 22:19
Журналист Семен Новопрудский объясняет освобождение Михаила Ходорковского тем, что Владимир Путин в итоге хочет попасть в приличную историю.

Не получиться.
VKotkovets | виктор | 17.01.2014 23:07
У ВВ Путина есть заслуга: верха торгуют нефтью и газом, а низа торгуют водкой.В 200км от Москвы есть городок. Был городом бумажников, стал городом лавочников. Такой крупный бумажный комбинат встал, пол города лишились работы. Магазинов понастроили и все по продаже спиртного. В стране, этим же Путиным, обьявлена борьба с алкоголизмом и коррупцией. Пример: я отправляю жалобу обл. прокурору на многолетнее бездействие районного прокурора по части местного предпринимателя (родственника чиновника) много лет строившего (вопреки жителей спального микрорайона) и построившего магазин (но почему-то адрес не соответствует действительности?) по продаже спиртного и питейное заведение -кафе на втором этаже. Это сооружение выстроено на газоне многоквартирного кооперативного дома в непосредственной близости (30 и 50 метров от 2 детских площадок и подъезд к этому увеселительному заведению через дворы и детские площадки). Получаю ответ из обл. прокуратуры, что жалоба отправлена в ? районную прокуратуру, помощнику районного прокурора (подчиненному на кого жалуюсь). А подписался под этим письмом районный прокурор (на которого жалоба), но реквизиты поставил "и.о. начальника отдела по надзору за исполнением законов, соблюдением прав и свобод граждан". На этом факте коррупционеры коррупцию не победят, соответственно и алкоголизм будет развиваться путем "шаговой доступности". Может я не понимаю, но у нас все предпосылки феодализма. На приеме у главы района и даже показав документы (описанные выше), все равно сказал "нам нужны магазины", вот так их не интересует мнение и интересы жителей города, области и даже всей страны. Вот так Семен Долгопрудский, а Вы утверждаете, что ни чего не сделано для истории. А анекдоты? Чем это не тема?
Viola | Виолетта | 18.01.2014 01:09
Особенно понравилась фраза "начинающийся обвал российской экономики"...... Начался он давно, сейчас идет лавинообразный обвал остатков экономики. Страна как после войны. А Путин , естественно, уже вошел как изощренный хапуга карьерист с криминальным складом мышления путем интриг дорвавшийся до власти без совести и чести, не остановился даже перед разрушением страны ради личного обращения и утоления своего властолюбия. И Ходорковского отпустил потому что невозможно было держать, на Распилиаду не пожелали ехать ни один вменяемый глава государства, сыграл "милосердного" после позорных судилищ, да и сравнения с Сердюковым и его гаремом чтобы не возникало. Я понимаю, что в заложниках еще Лебедев и Пичугин, поэтому, если модераторы почитают мой комментарий резким, то можете не публиковать.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.01.2014 01:37
О том, какое место по мнению рядовых граждан страны "забронировал" себе в истории России путин вы, друзья, сможете узнать из многочисленных комментариев слушателей радиостанции "Эхо Москвы"
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1239714-echo/#comments
Мне лично понравился такой комментарий: "Главый урок нашей истории мы уже извлекли - хватит нам самозванных царей с неограниченной властью".
В.С.
natyatia | татьяна юрлагина | 18.01.2014 08:15
Я не по статье.У меня вопрос к Прессцентру:Куда исчезли голоса в поддержку Ход. и Леб.Всегда смотрела как колл.голосов увеличивается,а сеейчас их нет,почему?Разве это не важно?
main | Администратор | 19.01.2014 15:54
Подписи на сайте остались http://khodorkovsky.ru/publicsupport/signatures/
Но их действительно убрали с титула, так как текст, под которым подписывались, уже не отражает текущий момент.
kireliha | Арина | 18.01.2014 09:21
На мой взгляд, путин настолько жалок, в попытке дополучить то, что ему не додала жизнь с самого его появления на свет,что все, что он делал,начиная с его кгбэшного прошлого и до настоящих дней, это ни каким образом, не связано с нашей страной, с людьми, которые в ней живут - это отчаянна попытка получить все то, чего он никогда не имел и не будет иметь в этой жизни. Печалит только одно,что столько времени и жизней людей это ничтожество отняло у нашей страны. Вот этого я никогда не прощу Ельцину. Очень хочется верить, что этот вампир не высосал все силы из МХБ и он сможет вдохнуть в нашу страну ветер перемен.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.01.2014 13:03
ВЕРСИЯ ЖУРНАЛИСТА С.ПАРХОМЕНКО
"Освобождение Ходорковского, по всей видимости, связано с большой серией европейских судебных процессов, которые стали заканчиваться в последние месяцы. И важнейший из них закончится в этом, только что начавшемся году – это процесс по так называемому Договору об энергетической хартии, его еще называют иногда «Энергетическим трибуналом», он происходит в Гааге.

Вот, я говорил тогда о том, что тот удивительный факт, что Ходорковского уговаривали принять это помилование и всячески старались его заставить на это помилование согласиться, разными способами его пугали и шантажировали, демонстрирует не только его моральную победу, но демонстрирует и то, что российской власти очень важно чего-то такого от него сейчас добиться. Чего добиться? Ну, по всей видимости, сотрудничества, связанного с завершением вот этих судов.

С тех пор эта моя мысль, которая, скажу вам откровенно, взялась не с потолка, а стала результатом моих разговоров с несколькими моими хорошими знакомыми, которые более или менее в курсе той ситуации, которая вокруг Юкоса и его акционеров развивается на протяжении всех этих лет, так вот с тех пор эта мысль нехитрая стала во многом общим местом. Кто только на эту тему ни писал, кто только ни пытался на эту тему что-то прогнозировать и что-то фантазировать на разном уровне. Кто-то пытался привлечь какие-то серьезные экономические выкладки к этому, кто-то просто самыми общими словами как, скажем, это было сделано в обзоре в «Московском комсомольце». Но вообще тот факт, что этот сюжет появился свидетельствует о том, что эта теория, в общем, победила и стала такой, общепризнанной.

...По-моему, такой версией можно объяснить многое. А в любом случае нас ожидает немало интереснейших еще подробностей развития дела Юкоса, которое в широком историческом политическом смысле только начинается. Всё это вместе и есть дело Юкоса, дело о том, каким образом теперь российское государство и лично президент Путин будут выбираться из того позора, в который они с этим делом залезли, каким образом они будут уносить ноги из дела Юкоса, которое началось больше 10 лет тому назад и которое вот теперь приходит к своей решающей стадии".

Читать полностью http://echo.msk.ru/programs/sut/1239316-echo/
TaliL | Наталья | 18.01.2014 14:32
Подозреваю, что немалое количество людей ждёт от Путина, что он станет новым руководителем возрождённого Советского Союза. На последней его пресс-конференции ему предложили (это даже был не вопрос, а именно предложение) национализировать Газпром и ликвидировать всю олигархическую прослойку за возможность стать пожизненным Президентом России. Это вполне можно расценить, как призыв к новой рабоче-крестьянской революции с Путиным в качестве вождя пролетариата. По окончании этой пресс-конференции Путин освободил Ходорковского.)
Я с большим уважением отношусь ко всем, кто общается на этом сайте. Но боюсь, что мало кто здесь способен взглянуть на ситуацию под разными углами зрения, с точки зрения разных людей. А без этого невозможно увидеть объективную картину происходящего.
davo11 | Дмитрий | 18.01.2014 14:41
Что это за провокатор по имени Наталья?
Да кого том Путин накормил то?
Вы обратите внимание на статистику цен нефти, леса, газа! Всё в гору пошло по роковому стечению обстоятельств с 1999г.
Заслужил он лет 20 строгоча!
TaliL | Наталья | 19.01.2014 17:28
Уважаемый Дмитрий!
Вы правильно всё говорите. Но проблема в том, что как минимум 62% населения не знают и никогда не интересовались, сколько стоят нефть, газ и лес и, естественно, не связывают своё благосостояние с этими показателями. У них другие причинно-следственные связи. А именно: пришёл Путин и у них в кошельке появились деньги. Поэтому они уповают только на него. Вы в своём возмущении исходите из того, что у нас образованное население. Но это не так.
Но есть даже достаточно образованные люди, которые уверены, что если бы не Путин, все сверх-доходы от ресурсов осели бы в карманах богатых людей, а население осталось бы нищим. И знаете, их очень трудно разубедить. Я пыталась и у меня ничего не вышло.
davo11 | Дмитрий | 19.01.2014 21:34
Ну давайте смиримся и подставим вторую щёку!
Обидно, но я согласен с вами!
Народ ей богу ведёт себя как стадо и я вам кину ссылку-посмотрите фото что нас ждёт!
http://vk.com/photo-40745538_307622988
TaliL | Наталья | 20.01.2014 08:00
Вот только не вздумайте унывать! Впасть в пессимизм - это самое непродуктивное, что можно сделать. Всё меняется со скрипом. Вот Михаил Борисович уже на свободе. Одно только это уже является симптомом начала выздоровления.
vobla2 | karussel995 | 20.01.2014 22:45
Уважаемая Наталья -это вообще никакой не симптом!Симптом сопровождает какой-то процесс.А его и нету и ничего не меняется.Свобода МБХ-просто факт и ничего,и к тому же для многих большая неожиданность.Не хочется унывать ,но действительность ужасна...Люди агрессивны и малообразованы,отсутствуют настоящие лидеры ,ну бесребренники вообще не видятся и правда как стадо.Этот сайт-как отдушина ,просто побазарить,а почитайте другие,где по 400 и до 1000 коментов,так просто страшно!
Nymos | Алексей | 18.01.2014 17:31
В отличие от многих, кто пребывает в состоянии гражданского пессимизма, для меня путь выхода России из кризиса представляется очевидным.

Этот путь состоит в коренной реорганизации системы управления государственными и общественными институтами, который в современных условиях может быть пройдет путем движения в направлении евро интеграции.

План такой реорганизации может быть составлен уже сейчас, так же, как он составлен для Украины с учетом её нынешнего состояния и действующей Конституции.

Какой бы сценарий передачи власти не случился в России, нынешняя форма управления будет воспроизводить тоталитаризм.

Мы можем вспомнить пример из недавнего прошлого, когда М.Горбачев преодолел монополию КПСС и ГКБ, призвав на помощь иной инструмент власти – Съезд Народных Депутатов. Слов нет, «инструмент» был плох. Но даже с помощью такого, негодного, средства, удалось добиться изменений.

Получив в свое распоряжение план реорганизации управления государственной властью, мы получим реальную альтернативу и конкретную программу действий, которые приведут страну к позитивным измерениям. За это можно будет предметно выступать, бороться и добиваться.
____________________________________________________________­___________

Eu integration or Bust! Ceterum autem censeo Putinismus esse delendam.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.01.2014 17:36
За 14 лет путинского режима лично я утвердился во мнении, что самая главная икона нынешней власти - БАБЛО. Поэтому ни одной минуты не сомневаюсь, что "чудесное освобождение" личного врага путина Михаила Борисовича Ходорковского это ничто иное, как начало предстоящей схватки за большие деньги, которая развернётся после скорого оглашения решения гаагского «Энергетического трибунала». На кону может оказаться до 100 миллиардов долларов! Может ли путин спать спокойно?.. Смешной вопрос.
laviniya | татьяна | 18.01.2014 17:56
LAVINIYA\ТАТЬЯНА\ 18.01.2014 Согласна с 15-летними итогами правления Путина.Что мог этот "рояль в кустах" ?кгбэшников бывших не бывает.
tatyana777 | Татьяна | 18.01.2014 21:40
Обсуждала с кем-то из знакомых вступление Украины в Евросоюз. Я не понимала, почему наша верхушка против этого, ведь для Украины это благо. А он мне ответил, что боятся что коррупцию их раскрывать тогда будет легко. И кстати, Медведев в открытую говорил о том, что в офшорах на Кипре отмываются деньги госкорпораций.
Он так и сказал, в Греции продолжают грабить награбленное...
Ссылку могу найти.
veratoloz2005 | leonid zolotarev | 18.01.2014 22:59
И это называется приличная история? Вурдалак, вот и вся история.
byyf | игорь | 19.01.2014 00:41
Пример для подражания ком.Олега Дамаскина всем лаящим надо учиться !!Что делать - ИДТИ НА ВЫБОРЫ -ВСЕМ ДА ВСЕМ И НА 100 % и наверно действительно хватит Гавкать ! Читайте про Египет и референдум по внесению изменений в нее !Домашнее задание ! Всех благ!
davo11 | Дмитрий | 19.01.2014 21:50
100% согласен!
Как убедить этих сонных и забитых людей?
byyf | игорь | 19.01.2014 00:46
оказывается все дело не стоило выеденного яйца - 98 млрд зеленых рублей ,наверно придется отдавать !
bernard_marks | Сергей | 19.01.2014 14:41
А мне вот страшно, какое поколение выросло, и еще страшнее какие наши дети будут...

Ни образования (уничтожено), ни сочувствия (многие спокойно наблюдают, как старики по помойкам лазают), ни желания работать (пустота за последние 20 лет)... одни халявные деньги на уме, желание власти и шапкозакидательский настрой.

Грустно, надеюсь хоть свое дитя, сумею приучить к культуре, дать образование, помогу найти цель в жизни и вложу понимание сочувствия...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.01.2014 18:58
С праздником Крещения Господня, друзья!
Сегодня вдруг подумалось: если всё от Бога, то и освобождение раба божьего Михаила тоже от нашего Отца Небесного. Дошли значит до Господа молитвы и просьбы многих тысяч людей и вразумил он накануне Рождества бессердечного "Хозяина железного ларца" отворить клеть... Слава Богу!
Остаётся пожелать всем верующим (всех религий) и неверующим доброго здоровья, благополучия, удачи и твёрдой веры, что Любовь, Доброта и Прощение спасут мир.
akk67 | Asya | 19.01.2014 21:43
С праздником, Владимир Сергеевич, Вас тоже!
Denis71 | Елистратов Денис Викторович | 20.01.2014 06:23
Не буду много писать,я думаю, уже ВСЁ СЛИШКОМ ОЧЕВИДНО!
TaliL | Наталья | 20.01.2014 08:30
Может оказаться, что Путин действительно испугался. Только испугался он, в первую очередь, той серой, всё поедающей массы, которую сам же и создал. До него, может быть, дошло, что она может слопать и его.
Одно понятно: становиться новым вождём пролетариата Путин не согласен.
И если дела обстоят именно так, то что в этой ситуации можем сделать мы?
- Мы можем просто продолжать ненавидеть Путина, благо есть за что.
- Мы можем попытаться пододвинуть Путина и потом уже самим разбираться с той серой массой, которую он создал, рискуя быть съеденными ею.
- Мы можем попробовать начать поддерживать Путина в моменты, когда он делает правильные шаги. В конце концов, на серую массу он пока ещё может влиять, в отличии от нас.
Может у кого-то есть ещё варианты наших действий?
davo11 | Дмитрий | 20.01.2014 18:11
Рецепт булькает на Украине!
Включите тв.
Найдите как люди уже и Кличко с криками "иди отсюда погнали с огнетушителя облили;).
Власти стягивают по словам РБК все подразделения 15 000 спец - наза в Киев.
Революционеры(да да, революционеры а не Кличко) будут умницами, если именно в это время устроят тоже самое(обязательно массовое и желательно во главе с очкариком:)крутой реально тип) где нить во Львове.
И вот увидите: пол любым компотом этот "шахтёр" уедет в командировку там или на лечение! И ВСЁ!
А вы что пишите:- Мы можем попытаться пододвинуть Путина и потом уже самим разбираться с той серой массой, которую он создал, рискуя быть съеденными ею.
Вот оно поле! Идите! Берите!
Кто скажите, КТО у нас ситуацией додумается воспользоваться???????
Ведь даже мне далёкому от политики и стратегии видно что реальный шанс прям горяченького словить!
TaliL | Наталья | 21.01.2014 16:00
Вы знаете, я думаю, что в этой ситуации важно не то, что происходит (это бодрит, не спорю), главное, что потом. Никто об этом не говорит и такое чувство, что и не думает. Наша страна две революции пережила, обе привели к разгулу преступности и к разрухе, к бессмысленной гибели огромного количества людей.
Semen21 | Semen | 20.01.2014 11:19
При Путине, благодаря росту цен на энергоносители, действительно произошло повышение доходов населения, возможно, даже в разы, потому что доходы изначально были очень низкими. И второе, о чём здесь не говорили, при Путине крышевание бизнеса перешло от бандитских группировок к силовикам, и тем был прекращён беспредел 90-х.
Но, на мой взгляд, есть три самых больших преступлений путинского режима.
1-е и главное: сотни тысяч (не менее полумиллиона человек) невинно заключённых и отсидевших свои сроки, рабство всех работающих заключённых (в сумме миллионы человек) и десятки тысяч (до ста тысяч) инвалидов и неизлечимо больных – бывших зэков.
2-е: глобальное воровство и взяточничество чиновников, рейдерские захваты и крышевание бизнесов силовиками. В результате коррупция, достигающая 30-40%% бюджета, не даёт и не даст развиваться экономике страны, пока не снизится в 4-5 раз.
И 3-е: бесконечные нарушения Конституции, в том числе неконституционное занятие Путиным поста президента на третий срок, т.е, незаконный захват власти.
Я здесь не говорю о других его преступлениях – их немало, но перечисленные мной преступления в отношении сотен тысяч людей и в объёме сотен миллиардов, возможно, триллионов долларов не могут быть прощены.
Ну, и, конечно, государственный переворот - незаконный захват власти.
Всё это стопроцентно не позволит Путину оставить власть добровольно, даже если его вероятный преемник гарантирует ему личную неприкосновенность, - слишком огромны преступления Путина.
В этой ситуации роль М.Ходорковского в будущем политической жизни страны невозможно переоценить. Его ум, личные и бизнес-качества, опыт нахождения в элите и на дне общества создают редчайший сплав качеств и опыта, необходимых для руководителя страны.
Совсем не желая этого, Путин сам подготовил себе преемника.
davo11 | Дмитрий | 20.01.2014 13:35
Я уже 20 лет потерял здесь, ждать дальше уже не логично!
На хрена я поехал в Россию не понимаю?
Дождался что уже и выехать сложно!!!
ВЕРЫ нет НИКОМУУУУ! )))
А унывать я не привык, просто уеду и всё!
В России в Питере в частности одни чурбаны, аж росистом себя уже чувствую.
Вот через годик Дочь Приедет на учёбу ко мне, передам ключики от квартиры и свал пока силы ещё есть и порох в пороховницах))))
Чувствую что то произойдёт тут и не факт что что то хорошее!
Пессимист я , а это попросту разочаровавшийся оптимист!))
Вынужден устраиваясь на работу стыдливо протягивать трудовую с записями с 1994г. : Ком. директор, ген.директор, нач торг. отдела, нач отдела сертификации алк. фирмы. А зачем спрашивается вы уехали из Архангельска?
Да бизнес отжали и в кредиты залез чтоб отвалили! ААААААААААА, говорят мне, да у вас батенька судииимость за наркотики??? Оооо, мы с судимостью не берём!
А работать то надо и таксиста я изображать долго не смогу и хожу с клеймом!)))
В жопу это стадо тупое!!! Просто обрыдло всё!
Годы то идут!))
farida | Фарида Борисова | 23.01.2014 04:07
нынешеяя власть уже попала в очень "приличную мсторию": http://echo.msk.ru/blog/navalny/767184-echo/
viktor51 | ВИКТОР | 23.01.2014 15:51
-Осёл,(Нуу..., или Свинья...) Останется ОСЛОМ, Хотя Осыпь Его Звездами....(Для этого надо переступить через себя.....) Беспутин (Если только он не видит ЛИЧНОЙ Выгоды...) на Это НИКОГДА Не Пойдёт, Потому, что он на ЭТО, Просто Не СПОСОБЕН. Он Может ПЕРЕСТУПАТЬ Только Через ДРУГИХ....
eoc | еос | 01.02.2014 11:38
Владимир Владимирович Путин дрогнул, и нас россиян ждут большие перемены, но они не будут связаны с Путиным.

Он не смог взять планку, которую ему поставила бюрократическая машина.

Когда Владимир Путин пришел к власти, то поначалу воспринимал свою миссию как миссию реформатора России. Даже такие мотивы были в стране, питерский – ПетрI, на тот период. Но во властных структурах его ждала вязкая обволакивающая бюрократическая среда, которая всегда находится в знаменателе и от того кто будет в числителе ей по большому счету все равно. Эта среда испокон веков всегда делила на себя разных лидеров, и всегда в остатке число было меньше единицы по абсолютному значению. Любой лидер, приходящий к власти должен на кого-то опираться, обычно это административный ресурс, состоящий в основном из этого знаменателя. А знаменатель то перманентен по жизни. Все предшественники и он, в том числе не исключение, прейдя к власти, начинают сносить ближайшее окружение, заменяя их по образу и подобию (на своих), в данном конкретном варианте он заменял силовиками и людьми, как ему тогда казалось преданными.
Припоминается тогдашние комментарии в статьях коммерсанта, что на ключевые посты в стране приходят не профессионалы.
Так вот, вновь назначенным не компетентным, нужно стать компетентными, для этого есть хорошо отработанный механизм. Это циркуляры, которые движутся сверху вниз. В форме: «Разобраться и доложить» Вот именно с этого момента и происходит передача власти по управлению страной от вновь избранных к реально правящей бюрократии. Это осуществляется на добровольной основе. На самом деле власть всегда принадлежит бюрократии, просто на период смены лидера власть на какой-то момент формально передается назад народу, народ соответственно по быстренькому свое право распоряжаться своей собственной жизнью перепоручает своему вновь избранному лидеру. Тот делит свои властные полномочия между своей командой, а те в свою очередь перепоручают бразды правления назад бюрократии. Все, круг замкнулся и власть опять у бюрократии. Осознав это, Путин попытался вернуть назад часть властных полномочий, введя в практику режим ручного управления. Но жизнь берет свое, возраст, накапливающаяся усталость от повседневных проблем и авралов дает о себе знать. И Путин дрогнул, это явно проявилось на митинге после его победы на очередных выборах. Дальше пошло и поехало. Развод с женой, освобождение политзаключенных, это все его личные решения. Запад, понимая это, просто выжидает. Все уповают на временной фактор.
Владимир Владимирович, безусловно, лидер, он обыграл Михаила Борисовича и других своих соперников, но проиграл бюрократии. Он очень старался взять планку, которую ему поставила бюрократическая машина. Но взять ее так и не смог. У него было три попытки. Они закончились неудачей. На следующих выборах он проиграет, а может и выборов не будет, а будет традиционная передача власти приемнику, что позволит ему спокойно дожить свою жизнь в относительном спокойствии и без особых потрясений.
mono1962 | Геннадий | 07.02.2014 14:06
День добрый!Я конечно не великий аналитик))))Но,мое мнение по поводу ВП.Его устраивает ситуация как она есть на сегодня.Поведение его,я думаю в той фазе,чтобы не отобрали руль.Я не призываю к нац.розни,но есть но.Я проехал всю страну от п.Ванино (Дальний Восток и везде полная Ж...В Комсомольске-на Амуре.Слияние властей с криминалом диаспор.Это окраина страны.Идет полная энспансия Дальнего Востока Китаем.А на сколько уменьшилось земельной площади в пользу Китая.???
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru