СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2012
      
68
91415
172122
232829
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
09.07.2012 г.

В порядке уточнения

Виктор Шендерович, The New Times, 09.07.2012

По случаю возвращения в Уголовный Кодекс статьи за клевету, во избежание недоразумений, хочу заранее сделать несколько уточнений у авторского коллектива.

Скажите, а вот если я, например, напишу, что глава Мосгорсуда Егорова, при участии высокопоставленных лиц из российской администрации, осуществляла преступное вмешательство в правосудие при вынесении второго приговора Ходорковскому, — я буду объявлен клеветником автоматически, или сначала суд заслушает показания секретаря суда Натальи Васильевой и допросит судью Данилкина?

Если, отсидев свое за Егорову, я выражу уверенность, что партия «Единая Россия» во главе с В.В.Путиным, при участии Центризбиркома, сфальсифицировала выборы в Государственную Думу, и в доказательство приведу графики, основанные на официальных данных самого Центризбиркома, я снова пойду в узилище — сразу? Или перед этим кто-нибудь со стороны истца попробует опровергнуть «кривую Гаусса»?

Если же, отсидевши за Гаусса, я наконец русским языком скажу: фактической убийцей детей в Беслане была федеральная власть, потому что взрыв заминированного здания был вызван выстрелами из огнеметов снаружи, — допросит ли суд участников событий, изучит ли альтернативный доклад депутата Савельева? Или просто снова — посадит, посадит, посадит?..

Между тем, клевета — это ведь то, что не соответствует действительности, а не официальной версии, не так ли?

Короче, мысленно перенесшись из Третьего Рима в основной, хочу спросить напрямую: если я напишу, что цезарь плешив, мне отрубят голову на основании официальной версии, что цезарь кудряв — или у меня будет шанс увидеть искомую плешь в суде?




Комментарии
Yewgen | Yewgen | 09.07.2012 12:44
Шансов увидеть кудри цезаря, равно как и поискать плешь будет едва ли... :(
pashenko-ecolog | Pashenko-ecolog | 09.07.2012 13:01
э, ТОВАРИЩ, видимо мало ты еще дел имел с ребятами с выправкой в молодости - им на Гаууссссссссы как гусссссям на математику - проверял на своей шкуре с GPS херней 16 метровой разрешением официальным
fsv | Сергей Фищенко | 09.07.2012 17:22
Шо есть, то есть...
На Гаусса им точно наплевать. Я им Архимеда (с его таблицей умножения) в качестве эксперта приводил - не проняло. С плешью цезаря - не знаю, не пробовал, врать не стану.... :-)
nkaterli | Нина Катерли | 09.07.2012 13:01
Шанса не будет, не сомневаюсь. И Вы не надейтесь.(((
asklepion | Растислав | 09.07.2012 13:08
Браво Виктор. Это государство всё меньше и меньше достойно будущего. Особенно с ЭТОЙ властью. И с теми кто слепо-глухи раз голосуют за мерзкого Пу. Интересно меня за это могут посадить?
iggorbacheva79 | Ирина Германовна Горбачева | 09.07.2012 15:39
Разумеется могут,и доказательств не потребуется,почему вы считаете его мерзким.Вот Сталина,никому не приходило в голову называть "мерзким","хорошие были времена",- по их мнению.
astra19658 | Аврора Сонер | 10.07.2012 10:17
Вы знаете, что на самом деле страшно? Я не так давно, где-то до 4 марта, говорила с одним бывшим малолетним узником гитлеровского концлагеря, так вот, человек всё прошёл - много видел, может делать выводы, однако... почему-то не считает, что повторение 37-го года возможно. Правда, не привёл, что может быть гарантом этого. Я, признаться, была потрясена его "оптимизмом без причин".
Вот что должна сделать нынешняя власть, чтобы публика поняла и зарубила на носу - возможно всё, и всегда, и теперь! И 37-ой нам организуют, и оптимистам в первую очередь, и все последующие года...
С уважением
VladMalkov | Vladimir | 10.07.2012 22:18
Я тоже считаю, что 37-й не повторится, хотя всё возможно в стране беззакония. Просто экономически сейчас страна этого не выдержит, а желание мирового господства никуда не делось. Стрелять, как в 30-х, всех подряд не будут, а сажать могут и, думаю, к этому дело идёт. Прсто строй опять вернётся к рабовладельчекому. Отбрасывая все этические нормы (российская власть просто не знает, что это такое), они не понимают, что история отвргла рабовладельческий строй как один из самых неэффективных.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 16.07.2012 02:55
Я тоже считаю, что 37й год не повторится,
ведь почему тогда столько народа отправили в ГУЛАГ?
Да потому, что нужна была РАБочая сила.
Сейчас совсем наоборот:
сажают не тех, кого заставят РАБотать,
сажают тех, кто мешает...,
скажем, воровать.
Так что качество не перейдёт в количество.

Надеюсь.....
mihroz38 | Михаил | 24.07.2012 22:26
mihroz38\Михаил\22:07 22: 07сь
Неет,Алла Петровна!Тогда сажали для того ,что бы вывести новую породу людей - хомо советикус ,сейчас "совсем наоборот":порода выведена ещё давно,а сажают тех,в ком просыпаются досоветские гены.Приятно мыть кости власти,чем и занимаемся здесь,как раньше на кухнях.
vladimir_SPB | Владимир | 09.07.2012 13:17
Ты лучше мысленно не в Третий Рим переносись,а в Третий Рейх. По духу ближе будет. Только там партии жуликов и воров не было.
kolleoner | Леонид Коломенский | 09.07.2012 14:23
Всё верно. Медленными шагами, но мы прямиком идем в третий рейх. Интересно, можно ли это суждение признать клеветническим?
vladimir_SPB | Владимир | 10.07.2012 09:44
неверно, третий рейх был для немцев, коренного населения Германии и Австрии, но за счет других... В РФ авторитарный режим действует в ущерб русскому населению, в интересах окраинных "княжеств", ресурсных олигархов, мигрантов и чиновников. Сокращается образование, все программы, развивающие мышление, ужесточается цензура. Тенденция, однако. Ну в конце концов, повернуть вентиль на трубе может и существо, близкое к дрессированной обезьяне...
kolleoner | Леонид Коломенский | 10.07.2012 12:03
Представители окраинных княжеств приезжают в центр и громко заявляют: это мы здесь коренное население, а вы – некоренное. Это можно даже прочитать в СМИ.
astra19658 | Аврора Сонер | 10.07.2012 10:19
А почему медленными шагами? Очевидно, что очень быстрыми - власть хорошо в том направлении ножками перебирает: 12 лет уж "малышу", тринадцатый пошёл... ходить научился.
С уважением
kolleoner | Леонид Коломенский | 10.07.2012 12:12
Гитлер создал третий рейх за три года и народ его в этом полностью поддержал. Наш рейх создается медленнее, но тоже при почти полной поддержке нашего народа. Хошь-не хошь, а от этого не уйдешь.
vladimir_SPB | Владимир | 10.07.2012 18:45
Так ведь и нашему ВВП далеко до "дедушки Адольфа". Он, конечно, был плохим человеком, но его личная храбрость на Первой Мировой войне признавалась сослуживцами и отмечена боевыми наградами.
Shubkina | Анна Шубкина | 09.07.2012 13:20
Система из последних давит все. Будем надеяться, что
1. Это агональное состояние, когда уже головной мозг отключился, а члены тела молотят.
2. Хоть кому-то из порядочных людей удастся не попасть под удары хвоста-лап- падающую тушу подыхающего динозавра.
3. Другие динозавры(=+стервятники всякого рода) не смогут устроить кровавую свалку на туше
astra19658 | Аврора Сонер | 10.07.2012 10:25
Уважаемая Анна, Вы прочли мои мысли))) Мои надежды. Я также считаю, что это уже агония, но прекрасно понимаю, что и при агонии могут пострадать здоровые, кому жить и жить ещё... перед тем, как накрыться соответствующим тазом, они действительно могут успеть воссоздать Третий Рейх - и это будет очень страшно. Я, например, еврейка, меня особенно интересуют нынешние националистические воззвания, не пресекаемые властью. Что это, если не молчаливое поощрение?
С уважением и лучшими надеждами, но рассчитывая только на себя...
lavsel | Сергей | 09.07.2012 13:28
И сюда же следует добавить вопрос, лгал ли президент-премьер, уверяя, что у Ходорковского "руки по локоть в крови"! Причём, заранее, до оглашения приговора Хамовнического суда!
Или его будет вытягивать из дерьма, в которое он бесконечно вляпывается, угодливая пресслужба и скользкие персональные адвокатики "чего изволите"?...
Сергей Львович.
astra19658 | Аврора Сонер | 10.07.2012 23:10
Нет, Вы знаете, Сергей Львович, а я думаю, что всё много проще получится - объявят, что страна - сортир и дерьму тут быть просто положено. Ну и нам всем вместе с "президентом" в нём... и получится, что "вляпывается" - это как раз вроде как и надо, на своём он месте... только его-то регулярно чистят, хотя бы перед загранпоездками: пыль стряхивают и т.п... чтобы иностранцам глаз не ломило - хотя, когда ему успеть запылиться? Пылиться некогда, надо активность развивать на благо будущего рейха и собствнных счетов. А на нас засохнет...
С уважением
zeit24 | Ольга Дягилева | 09.07.2012 13:34
Спасибо, Виктор!
Браво, Виктор!
Я с Вами!
goljuk | иван | 09.07.2012 13:35
Уважаемый автор!Клевета и критика,это что закон и понятия.Власть продекларировала идею борьбы с коррупцией.И что? Те, кто воспринял это как истину-сами стали преследоваться властью,оказались жертвами коррупционеров (Навальный,Ройзман и др.) Путин разрешил дышать,но молча.Так умирать легче...
astra19658 | Аврора Сонер | 10.07.2012 23:14
Борьба с коррупцией... власть не сможет бороться сама с собой))) А умирать ей рано - ещё не всё украла.
Tamara40_40 | Тамара | 09.07.2012 16:22
Смело,Виктор, я с Вами.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.07.2012 16:28
Согласно новым порядкам в путинской россии, Вы, увжаемый Виктор Анатольевич, будете признаны злостным клеветником и врагом народа автоматически. Судебная ройка в составе егоровой, данилкина и комиссарова лишь утвердит приговор, вынесенный в высоких кремлёвских кабинетах, как это было при сталине.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.07.2012 16:45
Вдогонку.
Сочту за честь оказаться с Вами рядом в том месте, куда укажет путлер.
lavsel | Сергей | 09.07.2012 18:10
Уважаемый Владимир Сергеевич!
Думаю, что Виктору Шендеровичу приговор зачитают такой:
Присоединить его имя к именам ранее заклеймённых злейших врагов "народной власти",- Аверченко и Зощенко!
А уж проклятия в его адрес возглашать будут вместе с патриархом, что б надёжнее было!
Сергей Львович.
mila51 | Людмила | 09.07.2012 19:01
Несмотря ни на что, я с ШЕНДЕРОВИЧЕМ!
astra19658 | Аврора Сонер | 10.07.2012 23:13
Я вот всё думаю, за что же Гундяев так ненавидит православие? Я, к примеру, тоже не религиозна, но чтобы ТАК...
С уважением
nsamko | Наталья | 28.07.2012 19:44
!!!
tintoret | Alexander | 09.07.2012 16:52
Ответы на вопросы:
1. Вы, уважаемый г-н Шендерович, будете объявлены клеветником автоматически, а суд заслушает показания секретаря суда Натальи Васильевой и допросит судью Данилкина в качестве свидетелей обвинения. И не сомневайтесь, получите срок за клевету по полной, без смягчающих вину обстоятельств.
2.Отсидев свое за Егорову, Вы, выражая уверенность, что партия «Единая Россия» во главе с В.В.Путиным, при участии Центризбиркома, сфальсифицировала выборы в Государственную Думу, будете объявлены злостным клеветником, и вы снова пойдете в узилище не выходя из него. И официальные данные самого Центризбиркома и "кривая Гаусса" будут расценены судьёй Данилкиным, а судить вас будет именно он, других нет, как доказательства вашей виновности в клевете. И не сомневайтесь.
3. А за Беслан вы получите пожизненный срок также автоматически, отсидев перед этим за Егорову и Гаусса. И не сомневайтесь. Поэтому, лучше сразу сдаться с повинной и получать пожизненно без Егоровой и Гаусса.
fsv | Сергей Фищенко | 09.07.2012 18:35
Коллега, сразу чувствуется ваш опыт... Несомненно, это - наиболее вероятный сценарий.
А вообще, что следак в объ.боне напишет - то и прокурор утвердит, и судья вкурит без базара, спору нет. А следак, особенно под кайфом, оччччень много написать может (см. хотя бы "про пусек"). Фантазия у них такая - куда там Акунину! а язычок такой - куда там Шендеровичу! Профессионалы, бл..ь, "слова" и "дела", одно слово.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.07.2012 18:57
Разделяю, Сергей, Ваше мнение и Ваш гнев по поводу опричного режима и его псов.
В.С.
eprstu | Антон Непутин | 14.07.2012 12:17
сразу сдаются только единороссы, судя по поведению медведевой, тьфу, медведева!
mila51 | Людмила | 09.07.2012 18:09
Для tintoret
Да что это такое? Такой черный юмор! Некоторые комментарии невозможно читать.
Или Вы просто прогнозируете вероятность событий. Так давайте все дружно на дно заляжем.
fsv | Сергей Фищенко | 09.07.2012 18:38
Какой там юмор, Людмила! Голимая реальность, самая что ни ни есть наиреальнейшая. И на дно ложиться уже поздно - и там достанут.
Horohkevith | Lyudmila | 09.07.2012 23:54
Людмила! Видимо вы не сталкивались с системой, иначе бы не думали, что это юмор! Это смех сквозь слезы.
tintoret | Alexander | 10.07.2012 17:23
Уважаемая, Людмила! Никакого юмора, чистая сатира.Я просто в ответах на вопросы уважаемого мною Шендеровича, постарался обрисовать нашу абсурдную судебную власть. А теперь представьте, что за люди там работают. Классик сказал: лицо - зеркало души. Посмотрите на лицо Егоровой. Посмотрели? Что увидели? То-то. А вы - черный юмор! Чистая реальность!
bui | Игорь | 09.07.2012 18:38
Точно подмечено! Что нынче клевета, то, что против истины, или то, что против официально озвученного мнения ПЖиВ. Похоже все ясно.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 09.07.2012 21:06
Виктору Шендеровичу браво! А действительность страшная и печальная ...
goldalen11 | Елена | 09.07.2012 21:26
Благодарю, Виктор Анатольевич. Да, цезарь(Джакомон) плешив. Его голова без единого волоска, блестящая, как отполированный булыжник. Достаточно почитать сказку Джанни Родари - Джельсомино в Стране Лжецов...(сразу все становится ясно).
lana | alexandra | 10.07.2012 00:37
1937 - Ничего это число нам не говорит? Покатились в прошлое со страшной скоростью. Всех пересажают во главе с иностранным агентом Чулпан Хаматовой.Жаль девочку.,но все-таки ее и ее товарищей можно поздравить с победой.Алису Бруновну еще могу вспомнить. Это называется "за что боролись..."
novenkii | Novenkii | 10.07.2012 01:16
Красиво изложено, это всегда у Шендеровича. И что характерно, точно по теме.
Эта власть весьма скоро будет давать десяку за клевету на путинскую вертикаль или не партию "Единая Россия", как и советская - за клевету на себя родимую.
mila51 | Людмила | 10.07.2012 05:53
Horohkevith
Я не только сталкивалась, как Вы говорите, но И ОЧЕНЬ ДАЖЕ ТЕСНО сталкивалась.Более того, я уже писала на сайте, что мой бывший муж служил в этой системе. Вы, видимо, либо не читали мои комментарии, либо не обратили внимание.Я давно уже писала о моральной их деградации и о том, что в эту систему идут служить люди с определенными искажениями в психике.А по поводу юмора-Вы что думаете будто я не понимаю всю ситуацию? Я просто не люблю такие высказывания и пожелания, тем более, с таким упоением написанные.Ибо на фига к человеку притягивать такой негатив? Сначала ведь было слово...
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 10.07.2012 06:17
Хм, так это ж меняет дело. Так за слова "руки по локоть в крови", сказанные про Ходорковского Путиным во всеуслышание, так и его (Путина), тово, можно привлечь.... Уже вижу за решеткой льющего крокодиловы слёзы. Или опять закон как дышло, куда повернул, так и вышло, а вернее, своим - всё, остальным - по прокурорско-судейским законам. У нас ведь партия (ЕР или как её там ПВиЖ) и её члены (по их же мнению) априори "ум, честь и совесть нашей эпохи"!
vladimir_SPB | Владимир | 10.07.2012 09:50
Виктор, Ваша участь будет ужасной, кроме статьи за клевету есть еще статья за разглашение государственной тайны!
astra19658 | Аврора Сонер | 10.07.2012 10:11
Уважаемый Виктор, из Третьего Рима Вы перенесётесь при всех сопутствующих непосредственно в Третий Рейх - то есть в нынешнюю Россию...
Не скажу Вам "Добро пожаловать", незачем сюда жаловать нормальным людям. "Жаловать" теперь надо отсюда, кто не хочет быть посажен за то, что дышит по собственному размышлению, а не по указке кремля и большой их компании.
С уважением к Вашему свободному дыханию, Аврора Сонер
N.B. А суд стал театром, где на плешь наденут парик... и накрепко приклеят.
vladimir_SPB | Владимир | 10.07.2012 11:25
Парик надо гвоздями прибивать...
Последняя басня Эзопа:
Пришел палач к Эзопу
И взял его за ж...пу.
Мораль сей басни ясен -
Не надо больше басен!
astra19658 | Аврора Сонер | 10.07.2012 23:19
Не справятся гвозди, Владимир! Каюсь, клей - тоже не вариант. Тот паричок на ту головку только осиновым колом можно установить.
N.B. Если уж современные палачи до Древней Греции добрались... и Эзоп такие басни стал сочинять)))
Germina | Gala Schweidler | 10.07.2012 16:09
Все высказывания..ПЕРЛЫ.Нет Аналогов!
Шендерович-ума палата+перец Чили.Браво!
Какую горькую Истину повествует..
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 10.07.2012 20:00
да, спасибо Виктор Шендерович...КАК ВСЕГДА - БЛЕСК И ИСКРОМЁТНОСТЬ....но, увы, ведь это уже не смех(((((((((((((((((((((((( эти горе цезари ...с ботексами(((((((((((И ЗА ЧТО НАМ это ???
eprstu | Антон Непутин | 14.07.2012 12:20
горе цезарь -боттокс- нам в назидание за трусость, тупость и неорганизованность!
Ellen26 | Елена Рохлина | 11.07.2012 18:36
Сунгоркин член общественной палаты,член прокуратуры....член всех членств...и возглавляет ИД КП....скажите мне пожалуйста...этого человека реально судить при условии что он обслуживает власть и заодно часть этой власти?
Значит судить и наказывать будут оппозиционно настроенные порталы,газеты и даже с доказательствами на руках--------------судьи вынесут приговор угодный власти..
jeanne2139 | Жанна | 13.07.2012 05:34
Нет,Виктор Анатольевич, не заслушает суд Наталью Васильеву, т.к в свете новых поправок в уголовный кодекс, она в суд сама не придет,т.к.совершенно очевидно,что ее обвинят в злостной клевете на судей данилкина и егорову с соответствующими последствиями. И никто не посмеет бросить в нее камень, в том числе и Вы.
Petr | Петр | 14.07.2012 20:51
О, Великий Виктор Шендерович! Если Вы напишете, что цезарь плешив, то Вам предъявят фотографию 12 летней давности, где плешь еще чем-то поросла. Чтобы Вы не отнимали времени у государственных людей, Вам выпишут штраф, чтобы отбить охоту считать волосы на плеши вышестоящих плешивцев. Если это не поможет, Вас обвинят в том, что Вы нарушили священные устои российского государства и что являетесь членом команды Pussy Riot и в целях сохранения Вашей бесценной жизни Вас нужно изолировать от возмущенных граждан.
azachars | AndrejZachars | 15.07.2012 19:32
Есссно , Вы будете клеветником, секретарь Наташа поседеет за ночь, а судья Данилкин будет не услышан
azachars | AndrejZachars | 15.07.2012 19:43
Да не идет! , а уже пришел к рабовладению!, этот строй. Зекам минималку давно не платят. Горбатят даже не за спасибо, спасибо еще хоть не бьют. Ремонты, стройматериалы, все бытовые приборы- за зековские деньги. Где выделяемые государством деньги на все это?! Скрысили.
COO8TAY | Саяна | 25.07.2012 01:23
ПОРА ДЕЛАТЬ ВЫВОД: ДУМА НЕ МЕСТО ДУМАТЬ,ЭТО МЕСТО КУЛЬТИВИРОВАТЬ ДУРЬ,КТО ДАЛЬШЕ ПЛЮНЕТ.
Sasha | Александр | 25.07.2012 13:38
Вопрос Шендеровича:
"Скажите, а вот если я, например, напишу, что глава Мосгорсуда Егорова, при участии высокопоставленных лиц из российской администрации, осуществляла преступное вмешательство в правосудие при вынесении второго приговора Ходорковскому, — я буду объявлен клеветником автоматически, или сначала суд заслушает показания секретаря суда Натальи Васильевой и допросит судью Данилкина?"

Ответ Шендеровичу.
Виновным в клевете Вас конечно же признают, так как Вы сообщили ложные сведения в отношении гражданки Егоровой, что якобы ею было совершено преступление (согласно тексту Вами сказано: "Егорова ... осуществляла преступное вмешательство"), хотя всем. в том числе и Вам известно, что Егорову ни один из судов не осуждал за те действия, о которых Вы говорите. Нет же приговора в отношении Егоровой? Конечно, нет, и Вы об этом знали. Значит Вы клеветник.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 31.07.2012 12:07
Кстати, нет приговора суда над нашими преступниками подобного Нюрнбергскому трибуналу и по этим формальным причинам по Вашей мысли является клеветнической информация о красном терроре и репрессиях тридцатых, до тридцатых и после тридцатых годов, в том числе расстрелы списками без суда и следствия по решениям троек, двоек и одноек. Нет приговора и в отношении тех, кто организовал, например, расстрелы польских военнопленных офицеров в Катыни. Стало быть, надо всем заткнуться в ожидании приговоров, то есть навсегда. Вот Вы и помогли нам понять зачем нынешним политикам потребовалось ужесточить ответственность за клевету и кого политики таким способом хотят защитить и от чего защитить. Большое русское мерси.
Sasha | Александр | 25.07.2012 15:55
Вопрос Шендеровича:
"Если, отсидев свое за Егорову, я выражу уверенность, что партия «Единая Россия» во главе с В.В.Путиным, при участии Центризбиркома, сфальсифицировала выборы в Государственную Думу, и в доказательство приведу графики, основанные на официальных данных самого Центризбиркома, я снова пойду в узилище — сразу? Или перед этим кто-нибудь со стороны истца попробует опровергнуть «кривую Гаусса»?

Ответ Шендеровичу:
Обратимся к ранее действовавшей статье 129 УК РФ, в которой было указано, что понимается под клеветой.
Часть 1 ст. 129 УК РФ. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Из написанного следует, что объектом посягательства данного преступления является честь, достоинство и репутация личности.
Поскольку Вы, гр-н Шендерович в с воем вопросе указали не на физических лиц, а на юридических лиц, которые как Вы считаете сфальсифицировали выборы, ответственность Вы нести не будете. Вы же не сказали, что Иванов или Сидоров сфальсифицировали выборы. А Гаусса, пожалуйста, не трогайте.
Sasha | Александр | 25.07.2012 16:03
Вопрос Шендеровича:
"... Или снова - посадит, посадит, посадит?

Ответ Шендеровичу:
С учетом ответа на Ваш второй вопрос можно сказать, что Вас осудят, не осудят, не осудят.
kolleoner | Леонид Коломенский | 28.07.2012 14:42
Дорогой Виктор! Тебя смогут посадить даже и в том случае, если вдруг ты возьмешь скажешь про себя "Виктор Шендерович - дурак". Докажут как дважды-два, что это явная ложь и что она, эта ложь направлена на подрыв госудаственных устоев. И очень многие с этим согласятся. Что ж, такие у нас суды, такая власть и такой поддерживающий ее народ.
wisegodgiven | Юрий Николаевич | 22.11.2012 11:35
Виктор! Сынок! Вас в гундяевском склепе бесследно замуруют, не зря же Путин ему миллиарды отваливает по сию секунду для склепов, обзывая церкви "православными", а не душегубками КГБ.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru