СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2014
 3456
891213
141920
23
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
14.04.2014 г.

«Этих неправосудных и сфальсифицированных 17 миллиардов не существует»

Защита Платона Лебедева комментирует сообщения ряда СМИ об отказе Платону Лебедеву в выдаче загранпаспорта. Также адвокат Владимир Краснов разбирает приводимую в СМИ якобы мотивировку якобы этого решения. (+ уведомление УФМС о временном ограничении права Платона Лебедева на выезд из РФ)

Владимир Краснов: 11 апреля с.г. в ряде СМИ появилась информация о решении Федеральной миграционной службы об отказе П.Л.Лебедеву в выдаче загранпаспорта. При этом со ссылкой на некое «ближайшее окружение» указывается, что такое решение «скорее всего, связано с его долгом в 17 млрд. руб.», а служба судебных приставов якобы «работает с адвокатами Лебедева и пытается вернуть задолженность». (См., например: http://izvestia.ru/news/569068).

Действительно, П.Лебедев получил уведомление УФМС по г.Москве о временном ограничении на выезд из России «до исполнения обязательств, наложенных судом, либо до достижения согласия сторонами».

Учитывая, что ни сам П.Лебедев, ни какое-либо его «окружение» информацию о факте такого  отказа и о его причинах ни с кем не обсуждали, никакие адвокаты со службой судебных приставов не работают, эти публикации, раз уж они появились, требуют комментариев.

В начале несколько слов собственно об уведомлении УФМС.

Платон Лебедев действительно в установленном порядке представил документы для получения загранпаспорта. Строго говоря, ему отказали не в этом, а в выезде за пределы РФ, о чем он не просил. В соответствии со ст.67 закона об исполнительном производстве при наличии задолженности судебный пристав-исполнитель вправе (но не обязан, что и подтверждается в случае с М.Ходорковским) вынести постановление о временном ограничении на выезд должника за рубеж. При этом в соответствии с ч.3 этой статьи, копия такого постановления направляется должнику. П.Лебедев этого документа не получил.

В том же, что касается сути принятого решения, то здесь – все, мягко говоря, неправда. Чтобы это понять, придется вернуться к ряду фактических обстоятельств.

Сфабрикованное «дело о 17 миллиардах» (о якобы незаконной оплате налогов в бюджет в 1999-2000 г.г. векселями НК ЮКОС на 17 млрд. руб.) возникло из приговора Мещанского районного суда г.Москвы от 16.05.2005 признанного Европейским Судом по правам человека необоснованным и противоречащим Конвенции о защите прав человека и основных свобод. В п.885 решения ЕСПЧ от 25 июля 2013 г. указано: «Суд заключает, что ни основное законодательство, действовавшее на тот момент, ни судебная практика не позволяли возложить гражданскую ответственность за неуплаченные компанией налоги на руководителей компании. Это приводит Суд к выводу о том, что удовлетворение гражданского иска МНС было осуществлено Мещанским районным судом произвольно и, соответственно, в нарушение Статьи 1 Протокола №1 к Конвенции. Следовательно, имело место нарушение этого положения». Президиум Верховного суда РФ, вопреки обязательствам Российской Федерации по международным договорам и собственным правовым позициям, это решение международного суда, а также основанную на нем позицию защиты проигнорировал. На самом деле, тем хуже для Российской Федерации, т.к. само государство де-юре указанный вывод признало, отказавшись от обжалования решения ЕСПЧ в Большой Палате. Оно, конечно, судебная власть у нас «независима», но не до такой же степени! Ну, это пусть они между собой разбираются.

Но не существует даже и этих неправосудных и сфальсифицированных «17 миллиардов», хотя они до сих пор фигурируют на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в качестве «задолженности» П.Лебедева.

Во-первых, сфабрикованные налоговые претензии к ЮКОСу были погашены еще в 2004 г. в ходе исполнительного производства в соответствии с решениями Арбитражных судов (решения судов см. здесь - №1, №2, №3, №4, №5), вступивших в законную силу до вынесения мещанского приговора. Этот факт был официально и недвусмысленно подтвержден в отношении М.Ходорковского и П.Лебедева в ответе Федеральной налоговой службы, полученном в мае 2013 г. в ответ на адвокатский запрос.

Для полноты картины беззакония и двойных стандартов необходимо иметь в виду и следующее.

Постановлением руководителя управления по расследованию особо важных дел ГСУ Следственного комитета России Алышева В.Н. от 29.12.2011 г. было прекращено уголовное дело №201/713134-11 и уголовное преследование в отношении Голубь И.Е. Как указывается в постановлении, «по делу было установлено, что в 2000 году Голубь И.Е., действуя по предварительному сговору с Ходорковским М.Б.,  Лебедевым П.Л. и другими неустановленными лицами, организовала уклонение от уплаты налогов». В обоснование принятого решения в постановлении указано: «Согласно письма заместителя руководителя ФНС России от 15.12.2011, задолженность по налогам, пени и штрафам ОАО «НК «ЮКОС» за 2000 год, образовавшаяся в результате проведения налогового контроля, была погашена в полном объеме Федеральной службой судебных приставов во исполнение исполнительного листа Арбитражного суда г.Москвы от 26.05.2004 №383729».

В ходе рассмотрения в Замоскворецком суде г.Москвы уголовного дела в отношении экс-директора ООО «Бизнес-Ойл» Спиричева А.В., обвинявшегося в аналогичном уклонении от уплаты налогов, ФНС России, признанная потерпевшей стороной по делу, материальных претензий к обвиняемому не предъявила. Как сообщало РАПСИ 16.08.2012, «Представитель потерпевшей стороны в ходе заседания суда в понедельник заявил, что "никаких претензий ФНС к ЮКОСу и его аффилированным структурам нет. Вся задолженность ЮКОСа была погашена в ходе процедуры банкротства компании" (см.: http://rapsinews.ru/judicial_news/20120716/263809952.html).

Мы многие годы говорим ровно об этом же. Но поскольку речь идет о фигурантах иного уровня, то результат – как об стенку горох, а закон в отношении П.Лебедева  – по-прежнему что дышло.

Во-вторых, никаких «17 миллиардов», которые теперь еще раз вымогают у П.Лебедева, во вступившем в законную силу мещанском приговоре не существует: кассационным определением на этот приговор от 22.09.2005 Мосгорсуд убрал даже упоминание об уплате налогов векселями, но иск тем не менее удовлетворил.

Таким образом, «истцы» (налоговая служба) и «обвинение» (следствие и прокуратура) на всякий случай «подстраховались» и как бы отказались от дальнейшего вымогательства 17 млрд. руб. А вот приставы-исполнители вместе с судьями, в т.ч. Верховного суда РФ, никак «не успокоятся».

Таковы некоторые факты по «делу о 17 миллиардах».  

В связи с этим П.Л. Лебедев попросил меня заявить следующее: в случае, если бюджет предъявит ему эти так называемые непогашенные векселя НК ЮКОС, то П.Лебедев готов их выкупить. Эта позиция основана не на его «сверх богатстве», а на уверенности, что ничего подобного не произойдет, т.к. таких векселей ЮКОСа у бюджета просто нет.

П.Лебедев не скрывал своего намерения выехать за границу, и не только для встречи с М.Ходорковским, но прежде всего для лечения. В Германии в 1998 г. (в Евромедклиник) и 2001г. (в Альфа - клиник) ему были сделаны достаточно сложные операции. После 10 с половиной лет неволи у него есть настоятельная потребность показаться тем же и другим специалистам. Сведения об этом имеются в том числе в судебных материалах и хорошо известны правоохранительным органам. Для этого необходим загранпаспорт. Сказать, что отказ при этих условиях не соответствует принципу гуманизма, столь эффектно продемонстрированному в случае с выездом в ту же Германию М.Ходорковского, означало бы только вызвать ехидную ухмылочку лахтиноидов.

Вот что на самом деле скрывается за короткими сообщениями СМИ, которые защита П.Лебедева не считает возможным оставить без комментариев. 


* * *

Приложения:

Заметка с сайта газеты "Известия", 11.04.2014

Экс-главе МФО «Менатеп» Лебедеву отказано в выдаче загранпаспорта

Бывший осужденный по делу ЮКОСа должен выплатить 17 млрд рублей долга

Федеральная миграционная служба отказала бывшему руководителю МФО «Менатеп» Платону Лебедеву в выдаче загранпаспорта. Как рассказывают в ближайшем окружении Лебедева, скорее всего, это связано с его долгом в 17 млрд рублей.

В соответствии с приговором по первому уголовному делу эту сумму суд постановил взыскать из-за недоплаченных налогов. Сейчас служба судебных приставов работает с адвокатами Лебедва и пытается вернуть задолженность.

Верховный суд РФ снизил Платону Лебедеву срок уголовного наказания до 10 лет 6 месяцев и 22 дней, однако оставил в силе вынесенное ранее постановление о взыскании 17,4 млрд рублей недоплаченных налогов. Из-за этого же долга экс-глава НК ЮКОС Михаил Ходорковский, который в декабре 2013 года сразу после помилования президентом Путиным вылетел в Германию, отказывается возвращаться в Россию.

После освобождения из исправительной колонии Вельска Лебедев заявлял, что намерен покинуть территорию РФ. С 24 января он находится в своем доме в Подмосковье.

-----------------------

Уведомление УФМС по г.Москве о временном ограничении на выезд из России П.Лебедева «до исполнения обязательств, наложенных судом, либо до достижения согласия сторонами».

-----------------------

Ответ Федеральной налоговой службы, полученный в мае 2013 г. в ответ на адвокатский запрос.

-----------------------

Разделы 5-й и 7-й из выступления Г.П.Падвы в Президиуме ВС РФ, 23.01.2014.




Комментарии
Krona | Ирина | 14.04.2014 10:50
Уважаемый Сергей Викторович Лавров, для решения тупиковой ситуации во взаимоотношениях с США и Европой, необходимо показать мировому сообществу и желательно срочно, что мы способны исправлять свои ошибки, допущенные в своей внутренней политике, что для нас высшая ценность- это жизнь и здоровье гражданина нашей страны, что каждый человек важен для России. Дело чести предоставить возможность П. Лебедеву выехать на лечение за пределы России. Создание беспрепятственных условий для выезда из страны П.Лебедева - это одно из дипломатических мероприятий и приёмов необходимых к применению, именно сейчас (с учётом конкретных условий и характера решаемых задач) для достижения потепления климата с США, а впоследствии (как факт) и с Западом. С уважением.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.04.2014 17:26
Хороший текст, уважаемая Ирина!
Только при чём здесь малопочтенный господин лавров, который и в деле ЮКОСа, и в судьбе участников этого дела ровно ничего не решает? С таким же успехом/результатом с просьбой о разрешении Платону Лебедеву выехать на лечение за границу можно обращаться к первой весенней мухе, залетевшей на балкон.
В.С.
Krona | Ирина | 14.04.2014 18:50
Уважаемый Владимир Сергеевич, важен результат. С мухой я бы сравнивать не стала...Дипломатия - это такая ... ниша...и большой вопрос про муху...
Krona | Ирина | 14.04.2014 18:55
Для vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.04.2014 17:26
Вопрос: Вы, действительно считаете, что дирижер... в единственном числе? С уважением.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.04.2014 23:01
//Вопрос: Вы, действительно считаете, что дирижер... в единственном числе?//

Вы сами, уважаемая Ирина, и ответили на свой вопрос. Ведь в оркестре (когда он на сцене) не бывает ДВУХ дирижёров. Тем более, в "оркестре" диктатора. Вы, Ирина, слишком уж "чисто" думаете об этой властной российской клоаке, где никто не может даже рта открыть - тут же захлебнётся.
В.С.
Orlusha | Тарассий Орлушин | 18.04.2014 03:39
А в АНСАМБЛЕ дирижёров нет вообще. Музыканты слушают друг друга и играют -- порой даже импровизируя (джаз).

Не надо думать, что всегда, когда звучит музыка, есть дирижёр. Ансамбли сыграны за долгие годы практики совместной игры.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 14.04.2014 21:01
Уважаемый Владимир Сергеевич! Возможно, я ошибаюсь по причине не объективности своей, но г-н Лавров выступает не то что чаще, а практически единственным из сложившейся вертикали. Думаю, что врать "в глаза" он не умеет, за что его и уважаю, поэтому его мимика и интонации выдают, когда ложь. Своего рода ОН - проводник-индикатор. И когда его возмутила скорость выяснения вопроса о снайперах (расследовали недели 3, наверное), а к концу дня органы "предъявили" 25 террористов с Майдана, готовых взрывать дома в 7 городах России, стало совсем понятно, что, следуя нашей суверенной поговорке "сам - дурак", кто стрелял в людей. Сергея Лаврова следует беречь.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.04.2014 22:53
//Сергея Лаврова следует беречь.//

Разве только для международного трибунала.
Krona | Ирина | 15.04.2014 00:14
Владимир Сергеевич, но балансировать в этом дур...е - это уже ПОДВИГ.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 15.04.2014 00:43
Конечно, Ирина, у каждого члена преступной группы своя вина, но все члены ОПГ - преступники.
Krona | Ирина | 15.04.2014 07:13
Уважаемый Владимир Сергеевич, мир не делится на черное и белое, у каждого свое место для проявления патриотизма, я думаю у С. Лаврова за этот период, будет самая ценная награда, за сохранение мира, любой ценой. "Уступая в малом, выигрываешь в большом".
В пример, можно привести новый фильм Шагал – Малевич», режиссера и сценариста Александра Миты, да А.Мита подписал письмо в поддержку Крыма, но какой фильм снял, посмотрите, история-то какая.....один художник сохраняет, всячески оберегает традиции ...., другой рушит все на своем пути...., ничего не напоминает....этот фильм «Шагал – Малевич» — художественный фильм режиссёра Александра Митты о витебском периоде жизни художника Марка Шагала. Фильм снимался под рабочим названием «Миракль о Шагале».
" Я знаю минимум четырех режиссеров, которые до меня пытались сделать фильм про Шагала. Все они, к сожалению, потерпели поражение. Я же ходил вокруг этой темы очень давно. Еще в 1968 году я снял картину, где присутствовал метафорический Шагал: деревенский художник, которого играл Олег Николаевич Ефремов. Это было некое рассуждение на тему того, что было бы с Шагалом, если бы он остался в России. Очевидно, быстрая слава и такая же быстрая гибель. Потом имя Шагала было запрещено к упоминанию. Когда же он умер, я решил вернуться к этой теме, но уже несколько режиссеров над ней работали." (А. Митта в журнале «Сноб»). Давайте не будем торопиться вешать ярлыки.
Krona | Ирина | 15.04.2014 11:46
И в дополнение, в пример приведу статью
Уважение к разномыслию. (Категория: Публицистика | Автор: Александр Яковлевич Грайцер
К сожалению, многие верующие люди не понимают значение такого явления, как разномыслие, то есть существование разных взглядов на один и тот же предмет. Более того, некоторые считают, что разномыслие - это негативное явление, препятствующее единству и единомыслию между людьми. Они так же считают, что Библия и Бог негативно относится к этому явлению. Ибо истину они представляют весьма плоско - как некую медаль, лишенную своей второй стороны.
В результате их общение с другими людьми часто выливается в споры, ссоры, разногласия, конфликты. Ведь гораздо легче обвинить человека в неправоте, навесить на него ярлык заблуждающегося или еретика, нежели попытаться понять его и найти с ним общий язык.

Как достичь единства, когда люди пребывают на разных уровнях понимания, этапах развития, разных духовных состояниях, и, вообще, когда все люди - разные? Возможно ли в это случае единство с ними? Евангелие дает нам в этом отношении высокий нравственный критерий -

"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам." (Евангелие от Луки 6, 31-38)

Таким образом, в свете предлагаемых требований становится очевидным, что для цивилизованного диалога необходима одна важная вещь - уважение своего собеседника независимо от позиции, которую он занимает. Ибо главная проблема общения между людьми - неумение вести цивилизованный диалог.

Уважение к собеседнику - это утстановка, которую следует принять изначально, еще до вступления в диалог с кем-бы то ни было. Если ты хочешь цивилизованного общения, то прежде чем общаться, настрой себя на уважение к собеседнику. К любому. К верующему или неверующему, к сатанисту или блуднику, к еретику или заблуждающемуся.

Если ты не согласен с этим, то тебе лучше не общаться с ними вообще, поскольку от твоего вмешательтва, будет больше вреда, нежели пользы. Без уважения к собеседнику, ты так настрошь своего собеседника против себя, своей церкви или Бога, что надолго отобъешь у него желание общаться с подобными тебе.

И вот это уважение постарайся не терять ни в каком случае на протяжении всей дискуссии. Независимо от того, как ведет себя твой оппонент, ты должен сохранить к нему уваждение. Пусть он - ошибается, пусть он заблуждается, пусть он грубит тебе. Если ты в ответ станешь грубить ему и оскорблять его, то ты потеряешь, как свое уважение к нему, так и уважение к себе со стороны других людей.

В случае явной грубости твоего оппонента, которуя я лично не переношу, лучше просто отойти в сторону и помолится за него. Чем разжигать огонь словопрений и ссор. Конечно, если ты в состоянии говорить с хамом, продолжая уважать в нем, пусть и падшего, но человека, без оскорбления, то ты, можешь, конечно, попытаться ему что-либо объяснить. Но нужно отойти сразу, как только ты потерял мир в себе.

Каждый из нас может ошибаться или заблуждаться, каждый может совершить ошибку. Уважая человека, проявляя к нему милосердие, любовью покрывая его ошибки и грехи, ты тем самым распространяешь Царство Божье и делаешь себя и другого человека лучше.

Отдельно хотелось бы сказать о случаях, когда ты не согласен с собеседником в позиции, то есть, принципиально. К примеру, ты считаешь, что католики - ошибаются, но поскольку они ведут себя жестко в доктринальном плане, тебя это начинает злить и выводить из себя. Ты не можешь уступить им истины.

Тут нужно помнить о двух вещах. Во-первых, о допустимости разномыслия, о котором еще сказал апостол Павел - надлежит между вами быть и разномыслиям, чтобы выявились искуссные.

Иными словами, невозможно в жизни обойтись без разномыслий, они неизбежны. Им - "надлежит быть". Поэтому, истинное единство верующих обязательно подразумевает наличие разномыслия среди них. Поскольку единство без разномыслия - это единство, в котором нет свободы, то есть, принудительное единство, насильственное единство. Это единство силы или страха, но не любви. В любви есть свобода. Свое единоначалие Бог не проявляет как насилие над чужой волей.

Существование разномыслия фактически говорит о том, что мы позволяем человеку оставаться самим собой и не требуем от него изменения его позиции.
Мы, конечно-же, сообщаем ему свою позицию, мы можем сказать также, в чем, по нашему мнению, не прав наш оппонент. Но чего мы не должны делать, так это навязывать человеку своих взглядов, каким-либо образом (через давление или прочее) заставлять его отказаться от своей позиции и принять нашу. Это есть насилие или манипуляция. Мы уважаем, то есть, принимаем оппонента таким, каков он есть, на сегодняшний момент. И в этом мы проявляем свою любовь к нему.

Во-вторых, мы должны понимать, что в основе разномыслия часто лежат факторы, которых мы не в состоянии изменить. К примеру, твой оппонент верит в то, что спасение возможно только в лоне его церкви и нигде более. А ты думаешь, как раз наоборот. Для того, чтобы сохранить единство с ним, тебе необходимо "понести" его заблуждение или ограниченность. Необходимо просто снизойти к своему оппоненту, понимая, что на сегодняшний день он не в состоянии думать иначе. Мудрость проявит тот, кто поймет это и не станет настаивать на своей правоте.

Наступит день, когда Бог откроет ему этот вопрос. А может быть так, что и не откроет. Но ожидание этого оного дня, не должно перечеркивать необходимости любви и уважения к этому человеку сейчас. Наоборот, твоя любовь и уважение, скорее всего приблизят этот день.

Таким образом, разномыслие, проявленное в уважении к собеседнику, - это реальный механизм, который позволяет достичь и сохранять единство между людьми. Даже, если ты не соглашаешься с позицией человека, то уважение, которое ты проявляешь к нему, как к личности, создает ту необходимую платформу для вашего общения, платформу мира и принятия друг друга, которая и позволяет Богу объединять вас в единый организм любви.
Krona | Ирина | 19.04.2014 21:36
Самое актуальные определение: "Он прыгнул с крыши дома. И появилось чувство, будто бы летит. Но дом очень высокий. И пока не понятно падает он или все-таки летит. Но при этом он ЛОВИТ кайф от происходящего». И уже будто бы не важно — летит или падает." (Олеся Рябцева (помощник главного редактора "Эхо Москвы" КРАЕМ ГЛАЗА: ЖЕНЕВСКАЯ ВСТРЕЧА
18 апреля 2014, 20:38 Радио ЭХО Москвы). С. Лавров делает все возможное ...
Orlusha | Тарассий Орлушин | 18.04.2014 03:39
Буткевич почему-то под международный трибунал не попал. Хотя должен был.
tatyana777 | Татьяна | 14.04.2014 11:28
Удивил так удивил. Заграница, Майдан... Нет, такие люди здесь нужны.
ril | исаак | 14.04.2014 14:36
Жадность не имеет границ: "ЮКОС" раздербанили, Сечин и "друзья-подельники" получили своё, но .... мало, нужно ещё....
Мало того, что посадили не за что, так и теперь поиздеваться захотелось. Ну, что ж - фраеров губит жадность.
lavsel | Сергей | 14.04.2014 14:57
Власть российскую пучит от сознания своего "величия".
Всё время надуваясь и надуваясь, бредит прошлым величием, которым козырял СССР, в пору своей минувшей "половозрелости"...
Но уже давно минули те годы, когда можно было содержать свой народ в постоянном страхе, когда на мир нам можно было смотреть только через взгляд "телепутешествий", или сочувствовать несчастным забастовщикам где-то в странах капитала...
Когда всякие "инакомыслящие" сидели вместе с уголовниками по лагерям, или в лучшем случае лишались гражданства в своей стране...
Но верховная власть, которая вылупилась из яйца коммунистической идеологии, никак не может отойти от эйфории, когда по Красной площади, громыхая гусеницами или печатая шаг, грозно проходила "мощь Родины".
Всем врагам назло...
Однако, давно уже жизнь ушла вперёд, бывшие непримиримые враги оказались неплохими парнями...
И давно пора бы себя ощутить не грозой "всего и вся", собирающегося весь Земной шар охватить своими "пролетарско-советскими щупальцами" (для исполнения замысла Герба СССР) а простой "Огромной, но весьма и весьма не "главной" страной.
Промышленность, развалившаяся после развала Союза, сельское хозяйство, еле теплящееся на бескрайних просторах с ужасающими дорогами и инфраструктурой...
Фантастически низкая рентабельность...
Вся экономика, все хозяйственные и другие начинания, погрязли в коррупции, с которой борьба только на словах, и то только после разоблачений оппозиционеров, типа Навального...
Но вся жизнь в стране густо заливается сиропом лжи, бурно изрыгаемой с государственных телеканалов!!!
Оболванивание нации просто зашкаливает.
"Совок" никуда не исчез! Вот он, даже в этой злобной мстительности чинуш, которым важно только исполнять волю начальства, пусть даже самую сумасбродную, самую преступную...
Но ведь ответить придётся всё равно!!!
Сергей Львович.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 14.04.2014 17:41
Очень ко времени вовик почти утроил зарплату себе и демону. Народ ликует! Вот на что выискивали деньги по всей стране! Кабинет дождался реального улучшения условий проживания и социальной засчиты для обоих глав. Теперь можно улучшать жизнь и членам кабмина. Но вообще-то каждому следует заниматься тем, что получается лучше всего - бегал демон на Бронецкую за портвейном в самом начале трудовой жизни - бегал быстро и сдачу всю приносил. Хорошо получалось, сейчас был бы знаменитым официантом или барменом, а то премьер - ни рыба, ни мясо.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.04.2014 18:22
Мало путину 130 000 000 000 (Ста тридцати миллиардов долларов!), которые по сообщениям авторитетных западных изданий находятся в его полном распоряжении, то-есть путин фактически является самым богатым в мире человеком, так он ещё поднимает себе зарплату до 650 000 рублей в месяц - несоразмерно большую по сравнению со средней зарплатой россиян.
Такой вот ум, честь и совесть...
Orlusha | Тарассий Орлушин | 18.04.2014 03:45
"Авторитетные западные издания" -- вельты, бильды, саны, репубблики, да? Тиражи миллионные, да. )))
badinoff | Борис Максимов | 14.04.2014 18:04
Сергей Львович, подписываюсь под каждым Вашим словом. Пока есть люди, борящиеся за правду и справедливость, у нас есть надежда. Так будем же чистыми глазами, незамутненными мозгами, и громкими голосами бороться с вакханалией и марадёрством этой, так называемой, власти! Борис.
Orlusha | Тарассий Орлушин | 18.04.2014 03:43
Бывшие непри миримые враги трансформировались в патентно-копирайтных сосальщиков. Пока ты доишься, они будут корчить из сеья "неплохих парней" -- попутно выдаивая тебя досуха. Но если твой закон запрещает тебе доиться -- ... в общем, см. Иран.
svetilsa | Светлана | 14.04.2014 15:57
А где взять деньги на увеличенные зарплаты в три раза президенту и премьеру? Глядя на них, подтянутся министры, депутаты, сенаторы. Где взять? Значит, ЮКОС им поможет! И наши налоги, повышенные тарифы за услуги ЖКХ туда же. И это, в такое сложное для России время. Демонстративное пренебрежение к гражданам. Кругом ложь, воровство, в купе с гнусной пропагандой о нашей мощи и непобедимости перед всем миром.
NYNCK | nick | 14.04.2014 23:44
Если где-то прибавляется, значит где-то убавляется. Закон сохранения материи!
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 14.04.2014 16:08
Уважаемая Ирина! Именно для решения практически тупиковой ситуации во взаимоотношениях с другими странами на основании накопленного опыта необходимо срочно произвести спецоперацию в отношении братской соседки – Украины. А именно: номинанту кандидату экономических наук, одевшись аистом и взяв в клюв пальмовую ветвь как символ мира, полететь в Украину, в пригород какого-нибудь городка, например, Житомира. Устроиться на соломенной крыше в гнезде и изучать настроение местного населения по вопросу государственного устройства Украины. Иногда щёлкать клювом, изображая желание создать семью, иногда спускаться на местный базар, прислушиваясь к настроениям жителей. Накопленная информация позволит выбрать правильные шаги во внешней и внутренней политике. Как заявил руководитель силовой структуры, «беркут» в России будет востребован.
Krona | Ирина | 14.04.2014 19:11
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 14.04.2014 16:08 у Вас созрела самая гениальная мысль нового века!!! Однако к судьбе МБХ http://itar-tass.com/politika/850089
http://m.gazeta.ru/politics/news/2013/12/21/n_5833481.sht
первые люди США проявляют интерес, а кто на себя в настоящее время взял физический диалог и встречи для переговоров от имени России? Голубь там у Вас или аист...... так вот музыку пока заказывает и оплачивает только США.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 14.04.2014 20:42
Ну, ДА, у кабинета деньги кончились в связи с утроением зарплат тамДемана.
vobla2 | karussel995 | 14.04.2014 16:35
Ну вот что ??? Смотрим опять театр,правда представление уже сильно затянулось...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.04.2014 17:11
ЦИТАТА.
«Те немногие внятные люди, кто все еще имеет доступ к эфиру, студентам, проектам, театральным сценам и киноэкранам, на мой взгляд, продержатся не долго. Увы. Почему крестовый поход начался с Украины, а не, скажем, с Казахстана? На мой взгляд, помимо всего прочего, потому, что надо было торопиться, пока Украина не подписала соглашения с Европой. Украина – одна из крупнейших стран Европы. Если украинская операция пройдет удачно, с остальными претендентами на новый нерушимый союз будет проще – скорее всего, логика такая. Кремль действовал с Украиной так же, как действовал с Ходорковским. Он вышибал самого заметного из олигархов в расчете, что остальные построятся и присягнут. Так и получилось. Это нормальная тактика уличных пацанов. Если драка неминуема, а ты в меньшинстве, то вырубай самого крупного, тогда есть шанс как минимум уцелеть».
(Наталья Геворкян, «Проверки на вшивость»)
Читать полностью: http://www.svoboda.org/content/article/25327376.html
Orlusha | Тарассий Орлушин | 18.04.2014 03:49
Либерасты делают вид, чтор не понимают, в чём дело.

А дело просто -- всё, что шло по ВТС с Украиной, придётся выпускать в России. Это ОЧЕНЬ большие деньги, больше, чем на обустройство Крыма. ВТС идёт ещё с Белоруссией, ликвидация зависимости делается и по этой линии -- на всякий пожарный и из-за плохого соотношения цена/качество у белорусской продукции, но не в такой спешке.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.04.2014 17:19
Мстительность, жестокость и злопамятность - других инструментов у диктаторов для общения со своими оппонентами нет и быть не может.
maikl-cos | Михаил | 15.04.2014 04:59
Самое сложное заключается в самом простом.Кто даст правильный ответ,тот получит 40 лет!
Orlusha | Тарассий Орлушин | 18.04.2014 03:51
И для недиктаторов в отношении зависимых людей это тоже характерно. Я знаю, что такое западноукраинский менеджер. (((((
HZEJNQxK | Татьяна | 14.04.2014 17:52
Уважаемый Платон Леонидович надеюсь этот кошмар скоро закончится.Здоровья Вам и вашей семье.
Sheba | Ирина | 14.04.2014 19:16
Напрашиваются вопросы:
1. Если компания "ЮКОС" больше не существует, то куда же ушли деньги от продажи успешной компании?
2. Почему же от продажи "ЮКОС" не погасили те же 17 миллиардов, которые так требует налоговый контроль РФ? откуда взялась такая цифра и кто в ней нуждается?
gragdanin | иван | 14.04.2014 19:23
К сожалению в россии нет судов!Есть сборища лизоблюдов и клоунов!
Orlusha | Тарассий Орлушин | 18.04.2014 03:52
Бывают, но как исключение.
maikl-cos | Михаил | 15.04.2014 04:56
Если человек отбыл срок он поддвергается опасности по разным причинам,как бывший ЗЭК,поэтому, после отбытия срока,должны безоговорочно ехать туда,куда они считают нужным,а им загранпаспорта должны выдавать внеочерёдно,если этого не делают,должны признать приговор неправомерным выплатить все неустойки и реабилитировать!(НА лечение вообще безоговорочно и ещё собрать миллионы как Жанне Фриске!)
NYNCK | nick | 15.04.2014 23:12
Маленькое уточнение: в вашей фразе "после отбытия срока,должны безоговорочно ехать туда,куда они считают нужным" слово "они", если эта фраза написана по-русски, означает "власти" и ничто другое.
nkosm | Нина | 16.04.2014 02:03
У Путина, видимо, патологический хватательный рефлекс, он бы и рад, но уже не может отцепиться. Вот опять устроил серьезно больному человеку, болезнь которого усугубили лагеря, - Платону Лебедеву - мучения и издевательства. Ну не может он просто взять и отпустить Лебедева на лечение за границу - жлобство заело.
Orlusha | Тарассий Орлушин | 18.04.2014 03:52
Путин решает не всё. Отменить иск он не может по закону.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru