СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2014
     12
8
141516
18202123
25272829
31      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
08.03.2014 г.

Михаил Ходорковский едет в Украину

Дополнение 10.03.2014: Трансляция лекции Михаила Ходорковского в Киеве перед студентами КПИ

В программу поездки Михаила Ходорковского, в частности, включена открытая лекция в самом крупном вузе страны. Как следует из анонса мероприятия, размещенного на сайте Киевского политехнического института, свою лекцию Михаил Ходорковский прочтет в зале заседаний Ученого совета 10 марта 2014 года (начало в 12.00). Тема лекции – «Права и свободы».

Напомним, что 3 марта Михаил Ходорковский заявил о своей готовности приехать в любую точку Украины, чтобы помочь не допустить кровопролития. В его обращении, в частности, говорилось: «В результате некомпетентных действий политиков мы стоим на пороге участия в гражданской войне в Украине. <…> Считаю, присутствие в эти дни на Украине независимых и известных миру людей может помочь остановить развитие конфликта».




Комментарии
ecolog | Мария | 08.03.2014 20:13
Завидую студентам Киевского политехнического института.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 08.03.2014 21:13
Необходимо организовать ТРАНСЛЯЦИЮ на Прессцентр.
natyatia | татьяна юрлагина | 09.03.2014 10:32
Да,очень хотелось бы увидеть трансляцию.
spravedlivost | Сергей | 09.03.2014 18:15
Да и желательно прямой эфир,что бы ни чего не вырезали и не перевернули(с ног на голову)как это сейчас делают.
COO8TAY | Саяна | 09.03.2014 19:11
Необходимо!!!Мы тоже хотим ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ!
cveta-pipenko | cveta | 08.03.2014 20:18
Уважаемый Михаил Борисович!Помогите спасти Украину!Невозможно слушать российские каналы.Просто крик души.
Inna_33 | Инна | 08.03.2014 22:47
Светлана, полностью вас поддерживаю!
НЕТ ВОЙНЕ ни при каких обстоятельствах! Под лозунгом «защита соотечественников» моя страна ввела войска в другую страну, в которой проживает САМЫЙ БЛИЗКИЙ мне/нам народ (живу в Москве)! Я – ПРОТИВ!!! Михаил Борисович, помогите Украине!
Сердце устало от боли за Украину и братский народ. Нельзя дербанить (рвать на части) и так уже ослабленную и уставшую страну.
liarzi | Nehama | 09.03.2014 01:52
Инна,вы вообще отдаете себе отчет ,что вы пишете?"Михаил Борисович,помогите Украине!!..."Туда ввели аккупационные войска,как шакалы рвут Украину на части.И вы считаете,что Ходорковский/при всем моем уважении к нему/в состоянии спасти Украину?Вы, Инна ,провокатор.Михаилу Борисовичу там нечего делатЬ.Туда надо ввести войска НАТО и за одно разбомбитЬ етот чертов КремлЬ и сочинскую резеденцию вместе с российском паханом.Михаил Борисович свое отмучился.Оставьте человека в покое.
eprstu | Антон Непутин | 09.03.2014 13:04
разбомбить пахана ...мдааа... [...]
А Кремль то тут при чем ?
А Сочи ?
Там же есть живые люди - с кишками , печенью , кровью и мозгами...
пахан-крысенок все равно сбежит ( вместе с олигархами ) а народ то тут при чем ?
Roman42 | Роман | 10.03.2014 01:17
Точно ввести войска НАТО, и Украина добавиться к таким развитым, правовым и демократичным странам - Ирак, Афганистан, Косово, Ливия и тд.
villi47 | Villi47 | 09.03.2014 05:12
Ты чудо московское если живешь в Москве то должен знать что Россия еще не вводила войска в Украину.
Ты полный Бот и мелешь то чего сам не понимаешь.
Как ты мне ответишь на то что по городам контролирумые этими отморозками бендеровцами ставят кресты на домах где живут русские.
Лучше прежде чем писать паскали этим идиотам то думать надо и анализировать.
vladimir53 | Владимир | 09.03.2014 12:48
Villi47- Прошу пардону , Вашим -" ночные смены " в двойном размере оплачивают? Даже сюда ( где собираются нормальные люди ) со своими - людоедскими - понятиями лезете !
villi47 | Villi47 | 10.03.2014 16:52
Это мил человек у тебя мозги МайДауна и Бендеры. Понять элементарных вещей не можешь!
villi47 | Villi47 | 11.03.2014 04:36
Я как ты не тусуюсь на Майдауне а работаю.
cveta-pipenko | cveta | 09.03.2014 09:03
Инна,большое спасибо за поддержку.Я знаю,я уверена что россияне хотят жить в мире с украинским народом.Вы не представляете что творится сейчас в душе каждого украинца,боль дрожь слезы слезы .....
Inna_33 | Инна | 09.03.2014 17:01
Мой папа - ему сейчас 76 лет - с Украины. В 1960-м году (54 года назад) вместе с моей мамой (мама с Ленинградской области) после окончания института поехали поднимать целину в Казахстан. Пой сей день так и живут в Алма-Ате, имеют казахстанское гражданство.
Сейчас мой папа плачет, смотря телевизор. Боль и слезы... Я боюсь за его сердце. И ничем не могу помочь своим родителям...
Мы устали от всей информации с каналов (федеральных, независимых, европейских) и интернета. Очень много негативных событий и действий, стравливание народов...
Геополитический раздел Земли закончился еще в ХХ веке! Давайте жить в цивилизованном мире - решать вопросы с помощью вагона дипломатов, а не вагона оружия!!!
Спасибо и вам, Светлана! Именно ваше короткое и емкое предложение "зацепило" и полностью выразило те же переживания и боль, которые испытываю я сейчас
cveta-pipenko | cveta | 09.03.2014 17:57
Дорогая Инна!Желаю Вашим родителям крепкого здоровья.А нам остается только надеяться и верить...Храни нас Бог
eprstu | Антон Непутин | 09.03.2014 13:01
А что - западные каналы говорят правду да ?
"..Крым - была есть и будет территория Украины "... это орал сенатор США ... А Кери и Обама орут , что Украина - едина... в то время как совсем недавно они ( американцы) орали "другие песни" и УБИВАЛИ сотни людей в Югославии... А Косово сейчас признали автономией а не частью Сербии!
Вы верите Америке ?
Если слушать Западные каналы , то правды будет еще меньше!
Западу нужны ресурсы Украины и России - про людей в этих странах никто не думает!
varvara | АллаПетровна Пугачёва. | 11.03.2014 02:48
Антон,
я, живя в Канаде,
обречена слушатьСНН.
Но у меня есть и русское ТВ,
и, знаете, они друг-друга стОят.
Потому приходится думать и читать (слушать) между строк.
И начинаешь понимать, что
это паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
Это кому-то нужна дача в Фаросе,
а кому-то база для авианосца в Чёрном море.
А нам : моему брату в Крыму и внучкам в Питере
нужно жить в мире и дружбе,
нам делить нечего...
Roman42 | Роман | 10.03.2014 01:12
Светлана, простите, а Вы какие хотите слушать каналы? А если, Вы не в России, тогда понимаю Вас.
cveta-pipenko | cveta | 10.03.2014 07:46
Я хочу смотреть все каналы(российские ,украинские и др)Только пусть объективно освещают события в мире.Я киевлянка.У нас транслируют НТВ РТР первый российск.Эхо и Дождь смотрю через интернет.На НТВ РТР сплошная ложь.
eprstu | Антон Непутин | 14.03.2014 14:28
на CNN BBC Euronews - ТОЖЕ ВАРНЬЕ!
смотрите "мультфильмы" , и доверяйте сердцу и разуму!
liboro | Лия | 08.03.2014 20:31
Дай Бог Вам Удачи, Михаил Борисович!
pashenko-ecolog | Pashenko-ecolog | 08.03.2014 20:32
война готовилась давно -
но избежать её легко,
детей политиков призвать
и в армию сильком отдать...
и не забыть про дочерей,
из зарубежья их быстрей
в медсестры взяв определить
и к ротным прочно прикрепить,
война готовилась давно,
но избежать её легко...
fatall_error | Svetlana | 09.03.2014 11:22
Да, к несчастью ни один ребенок из тех, кто голосовал в думе за войну, на эту войну не пойдет.
pashenko-ecolog | Pashenko-ecolog | 09.03.2014 18:57
не пойдёт конечно сам
но ударив по усам - спикеров волосяных
говорливых полных дам - по ушам,
можно отпрысков московских притащить на Перекоп
сыпануть земл
gas1945 | Гена | 08.03.2014 20:37
Михаил Борисович - с почином.
natyatia | татьяна юрлагина | 08.03.2014 20:45
БОГ МОЙ! МИХАИЛ БОРИСОВИЧ! ХРАНИ ВАС БОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!
zyxrik22 | Зохраб | 08.03.2014 20:49
Молодец,любой шаг,способствующий мирному урегулированию между братскими народами России и Украины приближает нас к возвращению добрососедских отношений
cveta-pipenko | cveta | 09.03.2014 13:57
Дай Бог.
SSSa | SVETLANA | 08.03.2014 20:53
Президент Путин должен быть ему за помощь благодарен.
villi47 | Villi47 | 09.03.2014 05:15
За то что он приехал не в Крым или Донбас или Харьков а поддержать бандитов Бендеровцев!
Я просто удивляюсь ему!
Это он что в отместку за посиделки мстит Путину?
Так он вредит России а не Путину.
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!
parilina | lina | 09.03.2014 15:57
viu praviu
dante | ангарск | 10.03.2014 08:25
я поддерживаю Ваш взгляд на ситуацию..
Melekhina | Мелехина Н. | 08.03.2014 20:56
Михаил Борисович!!!!!!!!!!!!
Markovich | Марк Петрович | 08.03.2014 20:59
Удачи, Михаил. Украина должна слышать голос незамутнённого разума и совести нации.
zayacl983 | Дмитрий | 08.03.2014 21:00
Я бы был обеими руками за если бы Ходорковский стал президентом Украины!
Zaika | Галина | 08.03.2014 21:53
и России тоже!
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 08.03.2014 21:59
То есть, Союзного Государства?
cveta-pipenko | cveta | 08.03.2014 22:17
Я тоже!!!!!!
helmut39 | Александр | 08.03.2014 21:05
Михаил Борисович, очень радует, что Вы возвращаетесь в общественную жизнь. С Богом. Надеюсь, что будущее нашей страны за такими как Вы. А крысы должны уйти.
Molodi | Yosef | 09.03.2014 13:30
Присоединяюсь!
KARAVAYTSEV | Игорь | 08.03.2014 21:07
Вот и интересно, что он там скажет? Например про свободу говорит на русском в Украине!... И про самых настоящих фашистов, «которых вдруг» начал поддерживать «цивилизованной запад, как борцов за свободу» Или подлинная свобода это когда с тыла летят пули снайперов http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Oo9Li­RiO1eY пуля с тыла попадающая в дерево на 12 минуте это уже свобода?... Или еще нет «трупов борцов за свободу еще мало»
solaris | Ирина | 09.03.2014 03:12
не смотрите путинские новости и не читайте путинских газет перед обедом-не будут мерещится фашисты.К сведению,я живу в Николаеве-юго-восток Украины.Упоминание о фашистах-политтехнология Путина.А также у нас нет гражданской войны.Зато у нас есть огромное желание построить страну с совершенно другой системой власти.И огромное спасибо Западной Украине,которая освобождает нас от менталитета патернализма.
eprstu | Антон Непутин | 09.03.2014 13:09
Западная Украина "спасает Вас" ... звучит так , как будто марши нацистов-ублюдков во Львове для Вас - норма... и Ярош для Вас - норма ? Так "дядя Адя" ( ставший символом позора всей нации немцев навсегда ) тоже , начинал с песенок в барах и с агитации немцев за "чистоту нации" чем закончилось - сами знаете .
Боттокс хоть и преступник , но не орет про "чистоту нации", хоть и врет "как сивый стерх" по всем другим поводам..
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 09.03.2014 15:47
eprstu | Антон Непутин | Не ожидал от Вас такой злобы по отношению к Украине и украинцам.
И не надо судить о стране в целом, и о всех людях в Украине по отдельным личностям, которые Вам не нравятся. Мне, например, не нравился Янукович. А в России мне не нравится Путин. И разве в России нет националистов, разве в России не проводятся "Русские марши"? Кстати, именно те, кто участвует в этих маршах и являются одними из самых активными сторонниками агрессивной политики Путина в отношении Украины. Давайте больше думать о России, а не вмешиваться в дела другой страны.
villi47 | Villi47 | 10.03.2014 17:03
Чтож говорить сам слышал и видел эти сватики, вскидывания Хайль и марши СС дивитзии.
Это что нормально?
Если для вас нормально то тогда будем по разные сьтроноы барикад и целиться друг в друга.Так как Нацизм для меня неприемлем и нацитсы мои личные враги.У меня 9 дедов осталось на этой проклятой войне и один погиб от рук бендеровцев.
И за это я им буду мстить!
RAW | Raissa | 09.03.2014 13:46
Молодец!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 09.03.2014 06:19
Я не знаю, что скажет Ходорковский, но выскажу Вам своё мнение. Сначала по поводу Ваших утверждений. В Украине не запрещено говорить по русски. В Украине нет фашистов. Ваша ссылка на видео неконкретна. По этой ссылке куча видео. Я не нашёл никаких пуль, попадающих в дерево.
Теперь о правах и свободе. Не буду говорить вообще, это слишком длинно, только применительно к Майдану, о котором Вы заговорили. Люди имеют право высказать своё мнение, для этого они и собрались на Майдане, в этом и заключается их свобода, а власть не имеет права запрещать им высказывать их мнение, ограничивать их свободу и тем более применять насилие в отношении тех, кто вышел высказать своё мнение. В Украине власть применила насилие, людей избивали. Я считаю, что люди имеют право сопротивляться в этом случае. Все люди равны, у представителей власти (в частности, милиционеров) не больше прав, чем у митингующих.
svhost | Сергей | 09.03.2014 07:52
да, не так все однозначно там, поэтому не понятно что за дождевая риторика тут в комментах, что мол РФ проводит агрессию. В Крыму на референдум все пойдут на своих двух и не под дулом, в отличие от Рады, которая штампует расистские законы...
uglevvi | uglevvi | 08.03.2014 21:08
С Вами все те, надеюсь, кто поддерживал и выступал за Вашу свободу! Свободу народу Украины.
cveta-pipenko | cveta | 08.03.2014 22:25
Спасибо дорогие россияне за поддержку.С уважением киевляне.
tat_iv | Татьяна | 08.03.2014 21:17
Михаил Борисович! Это необходимый и правильный шаг. Наш олигорхат молчит, т.к. боится быть растоптанным,что достаточно вероятно,конечно.Чем больше известных в мире людей будет сейчас в Украине,тем сложнее будет врать нашим властьпредержащим.
villi47 | Villi47 | 09.03.2014 05:17
У тебя что мозги заклинило или тоже майданутая?
Какие враки все что говориться в нашей прессе соответствует и не со слов пресы а со слов родственников живущих там и испытывающих ужас от этих бандерлог и бандитов майдана а проше наемных убийц!!!!!!
natyatia | татьяна юрлагина | 09.03.2014 19:40
villi,Вы на тот сайт попали? Ничего не перепутали?
villi47 | Villi47 | 10.03.2014 16:57
Нет не перепутал!
Я раньше уважал этого человека а теперь просто презираю за то что он будучи Роосийским и приэтом еврей полез защищать бендеровцев.
Это выше понятия общечеловечества.Пособников Нацистов.
ПОЗОР.
А вы тут привыкли пищать от восторга так пищите я вам не мешаю а высказываю свое мнение и презрение к этому человеку!
eprstu | Антон Непутин | 09.03.2014 13:11
Мне просто досадно , что Вы все ( кто тут пишут ) не были " в самый разгар событий " в Европе , и не видели ЧТО ОРУТ ЗАПАДНЫЕ СМИ ПРО УКРАИНУ И РОССИЮ!
вЫ БЫ БЫЛИ БЫ В УЖАСЕ ОТ ТОГО ВРАНЬЯ , КОТОРОЕ ЗАПАД ШЛЕТ НА МОЮ РОДИНУ!
vobla2 | karussel995 | 09.03.2014 18:11
СЛУХАЙ, ВЫПЕЙ ТАБЛЕТКУ,МОЖЕТ УЖАС ПРОЙДЁТ !!!ХВАТИТ ВРАТЬ ПРО ЗАПАД,НИКТО НИЧЕГО НЕ ВРЁТ ,НОРМАЛЬНО И ДОСТОЙНО ОБСУЖДАЮТ И ПРЕВЛЕКАЮТ РАЗНЫЕ СТОРОНЫ !ПУТИН И ПРАВДА НА ТЕБЯ ПЛОХО ДЕЙСТВУЕТ !!!
pashenko-ecolog | Pashenko-ecolog | 09.03.2014 19:09
и там безлегиты
и тут до хера -
идёт на народы
крутая пора
RAW | Raissa | 09.03.2014 20:42
ответ для vobla2
Поддерживаю Вас!
Вы знаете,таблетки им не помогут!
Им поможет только знание чистой правды!
Например,первые замечательные фотографии МБХ с Майдана!
Запланированное мероприятие на 10.03.14 (Публичная лекция МБХ)
Общество ждёт с нетерпением!
Всем мира и ясных солнечных дней!
eprstu | Антон Непутин | 10.03.2014 00:31
Если я вру - не общайся со мной!
Язык сперва выучи хотя бы английский , будет проще понять где тебе врут а где нет...
vobla2 | karussel995 | 10.03.2014 13:03
Смотрюи слушаю BBC,CNN,24,ZDF,PHOENIX -ПРОЩЕ ВСЁ РАВНО НЕ БУДЕТ.ОДНА ПРОБЛЕМА -ЗАПАД УЖ ОЧЕНЬ БУКВАЛЬНО ПОНИМАЕТ БУКВУ ЗАКОНА.НУ ВОТ ТАКИЕ ОНИ НЕПОВОРОТЛИВЫЕ,НЕ ДАНО ИМ ЗАКОНЫ ПЕЧЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО.
aam42 | альфред | 10.03.2014 04:04
бросьте столько людей сьездило на митинги даже в чехию попить пиво типа нато он с чехии, а снимали и брали в кадр кучку, а весь народ просто смотрел, да и телеканалы в России продалжают в таком же формате....нам бы дожить умом хоть нмного как на западе, глядишь небыло бы семибоярщины до сих пор...во главе с кгбшником
azarovann | Азарова NN | 08.03.2014 21:28
+++++++++++
asklom | Альмира Ломова | 08.03.2014 21:32
Так держать!
eremenko | Александр | 08.03.2014 21:32
Удачи Вам,Михаил Борисович!!!
Vera1603 | Вера Григорьевна | 08.03.2014 21:49
Приветствую такой шаг Михаила Борисовича! Его знания, опыт - это бесценно! Надеюсь, на Украине он найдет благодарных слушателей и последователей. Увы, только в путенской России спроса на это нет. Тут востребованы только тупые холопы, готовые на Васильевском спуске орать "Вставай, страна огромная...."
aam42 | альфред | 10.03.2014 03:58
печально наблюдать учителей согнанных туда(везде), как могут они преподовать, учить историю, если в принципе они неимеют общего со своей гражданской позицией....только потом ненадо плакать почему мы столько плохо живем, почему нет горячей воды и т.д...эта система эта утопия все равно когда нибудь будет иметь свой конец и чем дальше тем просто все это будет больнее, так как недин вопрос нерешается кроме укрепления власти одного человека
zayka | Цаликова Зара | 08.03.2014 21:49
Бог в помощь! Спасибо Вам, Михаил Борисович! Мечтаю слышать Вас на телевизионных каналах России. Так надоело слушать всяких невежественных, агрессивных, примитивных, не имеющих своих мозгов неучей и лжепатриотов, которые вершат судьбы россиян,не давая им никакой возможности высказывать свои мысли.
lavsel | Сергей | 08.03.2014 21:49
А ведь, если говорить серьёзно, это и есть первое (после выхода Ходорковского на свободу) ПРОТИВОСТОЯНИЕ всемогущего ВВП, профессионального организатора "конфликтных ситуаций и провокаций", и - профессионального кризисного менеджера высочайшего класса, МБХ!
Конечно, наши ура-пропагандисты, заклеймившие майданское противостояние ярлыками "фашистов", "бандеровцев", "предателей", "террористов", "изуверов", несомненно находятся в наиболее выгодном положении.
Они, я уверен, будут всячески "вставлять палки в колёса", и в итоге встречи приложат все усилия для снижения эффекта от общения Ходорковского с молодёжью.
Со своей стороны, надеюсь, что жители украинской столицы по достоинству оценят недавнего "самого известного заключённого России"...
Думаю, что многие наши соотечественники сейчас откровенно завидуют киевлянам!
Сергей Львович.
villi47 | Villi47 | 09.03.2014 07:58
Сережа, кто может и позавидует а я скажу что мне неприятно как самый знаменитый заключенный-еврей едет поддержать бандитов и фашистов- бендеровцев.
Интересно на каком языке он будет читать лекции?
На русском так его правые засвистят если на кукраинском так он его не зает значить вывод на английском.
Но его большая часть не поймет.
Парадокс!!!!!!!!!!!!!!!
и Позор.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 09.03.2014 15:31
villi47 не знает, кто такой Бандера, не знает, что такое Бендеры, не понимает, что такое фашисты, сам высказывается, как фашист, не знает русского языка, не знает грамматики, его комментарии пропитаны злобой. Вот такие поддерживают Путина и его агрессию в отношении Украины. Во что превратится Россия с такими, якобы людьми?
lavsel | Сергей | 09.03.2014 15:53
Олег, спасибо, полностью согласен!
Он видать прошипел это, приняв майдановцев за детей Остапа, "сына турецкоподданого, потомка янычар, идейного борца за денежные знаки".
С.Л.
ekaterinas | ekaterina | 09.03.2014 15:56
с Вами согласна
Miledi | Людмила | 09.03.2014 17:11
Вы откуда вообще появились на этом сайте со своими умозаключениями, и не вам судить о МБХ! Судя по вашей грамматике не знаете ни одного языка зато агрессии и злобы предостаточно.
natyatia | татьяна юрлагина | 09.03.2014 19:50
Олег,согласна с Вами.Ужас же ещё заключается в том,что такой агрессией и безграмотностью НАВОДНЁН интернет(зайдите на обсуждения в том же VКОНТАКТЕ)
pashenko-ecolog | Pashenko-ecolog | 09.03.2014 19:02
мир состоит из парадоксов
спиралью мозги прошивая...
не знаю, Ходорковский в мае,
оденет кирзовый сапог?
или в Швейцарии уютно
продолжит греться словно дог...
svhost | Сергей | 09.03.2014 07:59
Сергей, а отмена закона о статусе региональных языков и люди в кадре подобные Сашко Музычка - это тоже дело рук ВВП? А может люди в Крыму проголосуют на референдуме тоже потому что Путин им мозги промывает?
Я живу в Одессе - тут никто путинскую пропаганду не сильно ощущает. А вот ощение не определенности и не уверенности в будущем присутствует у всех и Путин со своей пропагандой ни причем...
lavsel | Сергей | 09.03.2014 15:45
Сергей!
Насчёт этого идиотского закона, полностью разделяю ваше возмущение!
Идиотский заскок, ничуть не хуже любого идиотского закона, свойственного временам "великих встрясок". А ну-ка вспомните, какие законы напринимали ленинцы после "революции".
Так потом, когда в стране остались только пустые прилавки и лозунги на заборах, пришлось Ильичу объявлять НЭП! То есть пятиться назад, к здравому смыслу.
А ещё - было желание отменить всякие деньги...
А ещё - национализировать всё чужое, даже иностранное...
А ещё - идиотский замах, "обобществление женщин"?
А ещё - уничтожить всех, "кто не с нами", кто грамотнее, кто учёные...
Да вспомните гениальное шариковское, - "отнять всё и поделить". А ведь это не шутка, именно так и было!!!
Идиотизмы? Да!...И сколько такого дерьма всегда на крутых переломах истории! Оправдываю? Нет, разумеется!
Объясняю? Да: горячка перемен, когда "наверх" решать вопросы судьба выбрасывает демагогических, "крутых" неграмотных "решал"...Именно они и наламывают дров, даже развязывают войны!
Лечение может быть только одно, - менять, хоть выборами, хоть импичментами...
"Майданами", - самый крайний вариант, когда уж совсем припекает...
И вообще, прислушивайтесь к МБХ! Ведь он обо всём этом и говорит.
А то вон, Вилли47 несёт, что в Киев "самый знаменитый заключенный-еврей едет поддержать бандитов и фашистов- бендеровцев". (Хоть бы понимал, что пишет!)
Вот вам самый яркий пример сегодняшнего неграмотного "идиотизма", почёрпнутый из ТВ России.
С.Л.
mariaverbanov | Marina | 08.03.2014 21:55
Mихаил Борисович! Видно по-другому не можете поступить! Ваша честь, ум, талант, опыт,горячее сердце подвигает вас на этот шаг! Удачи! Берегите себя!
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 08.03.2014 21:57
Так скоро? Действительно, времени мало. Надо не позволить ПЕРЕЙТИ ЧЕРТУ НЕ ВОЗВРАТА. Целые группы неравнодушных отвлечены Паралимпийскими играми... Не так важно, чей план в действии (Суркова?), главное - Россия сама стремится к изоляции. Только Китай молчаливо демонстрирует поддержку, преследуя исключительно собственные интересы. На Первое сообщение о Миссии Михаила Борисовича пришло уже 357 мнений. Много интересного, но мало продуктивного. Не буду повторяться, но давайте вспоминать примеры аналогичных Миссий в мировой практике и СТРОИТЬ МОДЕЛЬ СИТУАЦИИ. Казалось, первый шаг Россия сделала - внезапно прекратила внезапно начатые военные манёвры, но развитие МИРНЫЙ процесс не получил, хотя стоило лишь признать ОСНОВЫ Международного права в отношении Суверенного Государства и Соблюдения Договорённостей. Свои неправомерные действия Россия оправдывает непризнанием изменений в суверенной стране и просьбой о помощи не легитимных гражданских образований. Вот так просто... Надо ОСТАНОВИТЬСЯ ОГЛЯНУТЬСЯ! А для лекции можно использовать мнения, пришедшие на сайт Прессцентра в ответ на акцию "20 слов о свободе". Кажется, это был 2004 год. Очень хотелось бы БЫТЬ с Вами в Украине (моя Мама родилась в Киеве, а Папа - в Донбассе в знаковом 1917 году), но у меня нет даже загранпаспорта. Хотя, и у Вас его тоже не было. Да, Вы - ЧЕЛОВЕК ДЕЛА. Желаю Вам УСПЕХА. От ЭТОГО ОЧЕНЬ МНОГОЕ ЗАВИСИТ. Геннадий Матюхин (1948гр.) 8 961 808 62 48; 5942064@mail.ru
katyakatinova | Katya_Katinova | 08.03.2014 22:00
Уважаемый Михаил Борисович! Спасите Крым!!! Не допустите катастрофы!
shibalba | olesya | 08.03.2014 22:44
Я не удержалась и зарегистрировалась, чтобы ответить Katya_Katinovа. Дело в том, что один известный человек не может спасти Крым, даже несколько самых почитаемых, известных людей, пока не возьмется за дело Крым (люди, которые там живут, знакомые и не знакомые, друзья) нужно постараться захотеть что-то сделать для своего спасения. Я желаю всяческих успехов Михаилу, и всем сердцем хочу, чтобы он был услышан и понят в Крыму.
Ведь не даром значение фамилии Михаила Ходорковского восходит к древнегреческому theodoros, что значит «божий дар». А Дар нужно уметь хранить, чтобы делиться.
Irina777 | Ирина | 08.03.2014 22:03
Благородный человек! Украина любила и любит этого Человека. Дай Бог!
capriit | Лана | 08.03.2014 22:09
На данный момент Михаил Борисович не выразил четко свою позицию,кроме,как способствовать мирным переговорам....я полагаю это тот момент ,когда он должен определиться и знаять наконец то место,которое ему давно прочат...его поддерживает очень много людей и он имеет огромное значение для мирового сообщество...его позиция может многое переиграть в сегодняшней постановке
villi47 | Villi47 | 09.03.2014 05:21
А ты хотишь чтобы он явно встал и сказал что майДауны это хорошо?
Это только политический труп может так сказать потому как там основная масса МаДауны полные и бандиты бандерлоги!
shibalba | olesya | 09.03.2014 15:30
Нет, вы ошибаетесь, не бандиты там были.
allafed | Алла | 08.03.2014 22:12
Уважаемый Михаил Борисович, спасибо Вам за Ваше неравнодушие к сложившейся ситуации не только В Украине,но и в России.Идет такое нагнетание напряжения в сми, что это действительно может закончится катастрофой в отношении не только наших стран, но и для России, я имею ввиду изоляцию России. Я уверена, что Ваш авторитет в Украине велик, но один человек в этой ситуации мало что может, необходимо собрать группу известных в мире авторитетных политиков и действовать сообща. Успехов Вам на миротворческой почве, только берегите себя, с огромным уважением Алла Федоровна
Parni | Годлевская Елена Эдуардовна | 08.03.2014 22:25
Вıтання Вам вıд киян, Михайло Борисович!
michruk | Антонова Яна | 08.03.2014 22:27
МБХ, Вы решили поглядеть на революцию собственными глазами? Что Вы им скажете, когда Вас спросят про Крым?
tatyana777 | Татьяна | 08.03.2014 22:39
МБ, кто будет обеспечивать Вашу безопасность? Вы напоминаете мне сейчас воробушка. Я не одобряю поездку, так как очень беспокоюсь за Вас.
druzinik | druzinik | 08.03.2014 22:59
Притча... Картина маслом...Идет процесс изнасилования ..девушка жертва кричит... маньяк сильный и грубый мужлан избивает ее закрывает рот, жестоко рвет на ней волосы...за всем процессом со стороны наблюдают зрители ..мужчины средних лет молодые и пожилые дяди...идет процесс обсуждения ситуации.. кто то советует девушке кричать сильнее, кто то дает совет расслабится ведь не будет больно...другие возмущаются грубостью насильника и просят его не рвать девушки волосы и не закрывать ей рот.. некоторые пошли дальше и возмущенно заявляют что насилие это грубо.. надо было ее уговорить...
Украину насилуют а политики стоят и советы дают вместо того чтоб мужлану навалить!!
Простите за стиль...писатель я никудышный за державу больно...
villi47 | Villi47 | 09.03.2014 05:24
То что больно нет слов.
Жаль страну раздербанят а могли бы по закону сметить этого президента ни рыба нимясо .
Что то Украние не везет на политиков и сейчас пришли явно не с добрыми намереньями и бандитскими манерами.
Страшно за Украину!
natyatia | татьяна юрлагина | 09.03.2014 10:52
druzinik,очень точно! Согласна с Вами! Михаил Борисович сделал шаг-это ПОСТУПОК(!) Действия не мальчика,но МУЖА(!) Хотя ЖУТКО страшно за него! ПОМОГИ ЕМУ,ГОСПОДИ! Молюсь за МБХ!
inna_ivanova_2011 | inna ivanova | 09.03.2014 12:45
За державу - стыдно! До боли. До слёз.
meteo594 | Алла Николаевна | 08.03.2014 23:01
Была бы очень рада возможности с огромным интересом послушать эту лекцию. Умничка Вы наш! Помоги Вам Бог! Берегите себя!
Galina80 | Галина | 08.03.2014 23:10
Ура!!!Я очень рада!!!
prusskaya | Нелли | 08.03.2014 23:22
Михаил Борисович! Успехов Вам.
tatyana777 | Татьяна | 08.03.2014 23:23
Каков Ваш план? Кого именно едите поддерживать?
varvara | АллаПетровна Пугачёва. | 11.03.2014 02:52
Думаю, что здравый смысл.
odessatsd | Татьяна Джужук | 08.03.2014 23:34
Очень значимая поездка. Предполагаю, как и многие, что она будет несомненно результативной.
khalilova_marina | Марина | 08.03.2014 23:54
Счастливые украинцы! Когда же уже и мы сможем увидеть и услышать Михаила Борисовича!
Vasia | Наталья | 09.03.2014 00:06
Жаль,что МБХ не может прочитать лекцию в московском университете. Киев совсем близко,но всё равно не Москва.Удачи Вам!
solo | Galina | 09.03.2014 00:10
Бог в помощь, Михаил Борисович!Помогите нашему миру,пожалуйста!
kfdjr | Людмила | 09.03.2014 00:11
Я опасаюсь за безопасность Михаила Борисовича! Провокаторов везде хватает!
baMashka | Марина Драченко | 09.03.2014 00:23
Уважаемый Михаил Борисович,надеюсь, что бы Вы ни делали,Вы всегда помните, что в России у Вас есть заложник - Алексей Пичугин. Берегите себя и удачи!
felya42 | вадим фельдман | 09.03.2014 00:50
Символично,что Михаил Борисович будет выступать в КПИ.Горжусь вузом,который когда-то закончил и теперь стал символом свободы.Свободу Украине!
kleliya | любовь | 09.03.2014 00:56
Михаил Борисович, спасибо, что вы не в стороне в эти тяжелые дни!Я уверена, что у вас есть слова и доводы, чтобы не допустить кровопролития.
Власти России из за имперских амбиций поставили народы двух стран в состояние близкое к войне!
Miledi | Людмила | 09.03.2014 03:39
Очень волнуюсь за Михаила Борисовича,пусть бережёт его Бог!
Bobbyboy87 | Igor G.T. | 09.03.2014 03:45
About time.
Ukvinvlad | Людмила | 09.03.2014 04:01
Уважаемый Михаил Борисович!С Богом на добрые дела!Помогите нам спасти многострадальную Украину!
Как мы исстрадались в желании жить достойно,честно,работать в своей стране на благо семьи,людей
и Отечества.Все годы была с Вами,читала публикации и книгу.Вы и не могли иначе поступить-я все эти
дни с ждала, когда Вы появитесь в Украине.УРА!!!Спасибо!Сейчас Вы очень нам нужны.Кланяюсь.Храни
Вас Господь.Людмила.
TaliL | Наталья | 09.03.2014 04:20
С Богом, Михаил Борисович.
villi47 | Villi47 | 09.03.2014 05:09
Мне очень жаль и совсем непонимаю вас в том что вы мною раньше уважаемый человек приехали в Киев поддержать явных фашистов бендеровцев!
После этого сообщения я вряд ли вас больше зауважаю скорее наоборот.
Я имел "счастье" плотно общаться с этими бендеровцами и понял что они не украинйы и не могут представлять Украину они ее антиподы.
Еще раз повоторюсь мне ОЧЕНЬ жаль и если честно ПРОТИВНО что вы как еврей повелись на удочку этих бандитов и извергов.
А кто такие бендеровцы я знаю.
Простите но поле этого вы мною из уважаемых стали их частью, частью людей недостойных уважения!
aljf | дмитрий | 09.03.2014 05:25
только не встречайтесь с бандеровцами и новой властью,которые против русских
lavsel | Сергей | 09.03.2014 20:59
Дмитрий, опоздали вы!
Встретился он с Киевлянами! Смотрите:
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1275618-echo/.
А вы уж сами берегите родную власть, - верных наследников Ленина-Сталина, Ежова, Берии, Вышинского, Брежнева, Хрущёва, Черненко...
Эта власть уж точно, - за русских...Это свои, родные, не предадут ни Гитлеру, ни Бандере, ни Петлюре, ни Чингисхану, ни Черчиллю, ни Обаме...
Одно обидно, нынче они под флагом, которые кое-кто называет "власовским", взамен красного...
С.Л.
kireliha | Арина | 09.03.2014 06:40
Может можно как то организовать трансляцию на Дожде или через чей то сигнал?
nnadiamant2009 | анна | 09.03.2014 07:44
Это замечательно! Нам не хватает ваших свежих идей и здравого рассудка! Вы могли бы внести и ценный вклад в экономику Украины. У вас есть чему поучиться. Как бы мне хотелось попасть на вашу лекцию. А запись будет?
eduard-1 | Эдуард | 09.03.2014 08:05
Миша, приезжай к нам на Дальний Восток лекции почитать.....или Вы думаете там важнее....
volei | Олег | 09.03.2014 08:12
Предать Россию ,тем более находясь в Киеве,очень просто.Отстоять страну,людей задача посложней.
volei | Олег | 09.03.2014 08:17
Приезжайте в Севастополь.
volei | Олег | 09.03.2014 08:25
Отпр.
villi47 | Villi47 | 09.03.2014 08:35
Чтобы не было непоняток напишу!
Вы все думаете чтоХодорковский невинно сидел?
Наивно.
Было за что потому как время было такое бандитское и нормально столько бабла подмять под себя без крови и насилия невозможно.
Это одно.
Другое вызывает непонимание почему Ходорковский сидел а другие такие же "накопители" на свободе вот в чем вопрос.
Тот же Абрамович, Гусинский, про Березовского не говорю там ..........
И таких как Чубайс +Гайдар и много таких чем они так угодили Вовочке что они и сейчас процветают?

Вот это Вопрос и кто на него ответит тому премию Нобеля!
lavsel | Сергей | 09.03.2014 13:36
Вилли 47!
Очень вы откровенно разрядились!
На ваш вопрос, - "Вы все думаете что Ходорковский невинно сидел?" отвечу вопросом: а вы (не "все", а вы "лично") были в суде, следили за ходом процесса?
К огромному сожалению, вы лично выступили, пользуясьневероятно старой, ещё советской формулой: "у нас зазря не сажают"...
Благодаря вашей формуле самые талантливые люди отправлялись на тот свет или в концлагеря, под восторженные рукоплескания "трудящихся масс"...
И конструктора авиа и ракетной техники, - Лангемак, Клеймёнов, Поликарпов, Королёв...
И великие учёные, - Берг, Н.Вавилов, Чаянов, Кондратьев...
И ярчайшие писатели, - Пильняк, Солженицын, Шаламов, Мандельштам..
И великие театральные деятели, - Мейерхольд, Михоэлс, Жжёнов, Русланова...
И это только самые крохи от бесконечных списков НЕВИННЫХ ЖЕРТВ...
А сколько военачальников, - и до войны, и после Победы!!!
А вообще, приходите на Лубянку, к "Соловецкому камню" 30 октября.
Каждый год там в этот день горят свечи и движется бесконечная молчаливая очередь...
И каждый может зачитать несколько имён из десятков-, сотен тысяч(!) неправедно уничтоженных властью.
И там есть все, - от простых грузчиков и конюхов, студентов и домохозяек, до академиков и поэтов, политиков и маршалов...
Приходите, надеюсь, это поможет вам избавиться от примтивных "непоняток"...
Сергей Львович.
MarinMir | Марина | 09.03.2014 16:14
Сергей Львович! Спасибо. Вы и от моего имени ответили тоже. Я тоже жду Вилли 47 на Любянке у Соловецкого камня. Если в следующем году власть еще будет пускать нас туда...
Марина Мирлина.
lavsel | Сергей | 09.03.2014 18:07
Дорогая Марина!
Этот Вилли 47 очень мне напоминает тех типов, которые на пикетчиков с надписью "НЕТ ВОЙНЕ" набрасывались с криками: "Предатели Родины!", "Фашисты"...
Такие люди очень напоминают псов, которых всю жизнь на кого-то натравливали, и они с пеной у рта до конца жизни исполняют своё предназначение.
С.Л.
233188 | Дмитрий | 09.03.2014 17:33
Хороший ответ!!!
vobla2 | karussel995 | 09.03.2014 18:20
СЕРГЕЙ ЛБВОВИЧ,ВОТ ВЫ ОДИН ИЗ ТЕХ ,КТО НЕ ДАЁТ МНЕ СОВСЕМ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В РОССИЯНАХ.
natyatia | татьяна юрлагина | 09.03.2014 20:15
Сергей Львович,по-моему,Вы перегрузили "бедного" villi информацией.Боюсь,что о многих из Вашего списка он и не слышал никогда. Ведь,если даже Гайдар(царство небесное) процветает,то о чём говорить.И всё же спасибо Вам огромное,что СПОКОЙНО пытаетесь просветить убогого..Наверное,так и надо,где вот только набраться этого аргументированнрго спокойствия...
villi47 | Villi47 | 11.03.2014 04:34
ОТвечу вам очень просто!
НЕ делайте из него невинного овечку , дыма без огня не бывает.
Значить было за что.
Другое дело почему аналогичные персоны остались в стороне а не с ним на скамеье.
Волт это правильная постановка
varvara | АллаПетровна Пугачёва. | 11.03.2014 20:39
Уважаемый Сергей Львович,
спасибо Вам!
За терпение,
за эрудицию,
за умение находить убедительные аргументы.
Спасибо!
(чтО бы мы без Вас делали....
срывались на "крик" или старались не связываться,
это -- легче, но....
бесполезно)
natyatia | татьяна юрлагина | 10.03.2014 21:21
villi 47.А кто"не хотишь"(Ваш коммент)-тому шнобеля,yes?
Katarina | Ekaterina | 09.03.2014 08:52
Михаил Борисович,

спасибо за мудрое и ответственное решение. Ваш талант в управлении кризисными ситуациями и социальная значимость личности несомненно окажутся созидательными в ситуации кризиса. Храни Вас Бог! Вы - сердце русской нации. Вы - сын отечества, возвращения которого ждет вся страна.
Lais | Алексей | 09.03.2014 09:40
Мы студенты волонтеры нескольких вузов хотим поехать и подержать наш братский народ , хотим поехвть и послушать Михаила Борисовича. Обращаюсь ко всем помогите кто сколько может на поездку. Qiwi кошелек 9872166317 спасибо за любую помощь
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 09.03.2014 10:01
Уверена, речь будет сдержанной и конструктивной. Ни против Украины, ни против России. Но - за них обеих. Пока политики отступили от края, но балансируют у самой бездны. Ещё можно удержать их не переступить черту. С момента, когда обезумевший от досады Путин произнёс знакомые слова о "защите соотечественников" российскими войсками, мне очень неспокойно. Изоляции, заслуженной Путиным, не заслуживает наша многострадальная страна. И не то, что ссору, размолвку с дружественным, родственным народом Украины перенести было бы тяжко.
Очень надеюсь, что Михаил Борисович найдёт сильные, действенные слова, сможет остудить горячие головы и оказать поддержку вменяемым политикам, дать советы исполнимые, приводящие к главной цели - избежать братской войны и кровопролития с обеих сторон.
Во только страх за жизнь и здоровье самого Михаила Борисовича меня не покидает.
Михаил Борисович! Будьте осторожны! Ваши мама, папа, жена, дети так долго ожидали Вас, пожалуйста, берегите себя!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.03.2014 10:50
Один посылает в адрес братской Украины страшные проклятия и откровенные угрозы.
Другой обращается к украинцам в тяжкую пору со словами ободрения и делится знаниями.
Один примеривает на себя китель фюрера и этот китель ему очень нравится.
Другой утверждает, что нет ничего важнее в жизни, чем свобода и права человека.
КТО ВАМ БЛИЖЕ?..
233188 | Дмитрий | 09.03.2014 11:34
Потешу и я своё самолюбие вступив в диалог, который, возможно (вероятность процентов 5, прочтёт и сам Михаил Борисович:
Ничего для уменьшения эскалации этот визит не даст.
Популярности в оболваненном патриотичном большинстве граждан России в краткосрочной перспективе не добавит.
Даст повод для шельмования МБХ в сми и козыри антисемитам, "любителям вертикали" и люмпенам.

В долгосрочной перспективе (лет через 10 -15), когда мы вкусим "вертикальных плодов" по полной. Его талант и здравомыслие,возможно, будут востребованы и в нашей, "любимой богом" стране".
С интересом прочту мнение МБХ о способах и вариантах разрешения "Крымского кризиса".
vobla2 | karussel995 | 09.03.2014 12:10
Согласна с Вам ,трезво смотрю на "популярность"МБХ в России.Но надо же что-то делать!Надеюсь,что он подготовился не только по экономическим вопросам.Я с ним полностью не согласна по вопросу Чечни,это вообще гораздо шире.Будет интересно послушать его позицию в отношении Крыма.Удачи Вам Михаил Борисович!-это смелый шаг,по мне так лучше бы Вы через мировые СМИ озвучили бы свою позицию !
d111111999999 | За Россию, за Путина | 09.03.2014 11:44
Надеюсь Вы будете выступать перед аудиторией на Русском языке? Поддержите Крым, Русских, Русский язык, Путина! Поддержите свободу Крыма на самоопределение, свободу крымчан на самоопределение - референдум в Крыму. Вы ведь все понимаете, и можете объяснить западу, что русскоязычное население Украины под угрозой и действия России направлены на защиту русских людей! Используйте этот шанс!!!!
Безумно жалко Беркут, неужели Вы встанете на сторону снайперов?
321uim | Ваня Иванов | 09.03.2014 11:49
Это поступок достойный уважения. НЕльзя исключить то, что после лекций одного из умнейших представителей России, слушатели вооружаться некоторыми знаниями, идеями и мыслями, которые при определенной степени распространенности ПРЕДОТВРАТЯТ войну. А это главная задача всех нормальных людей. Я не одобрял участие МБХ в каких-либо переговорах и очень одобряю его участие в чтении лекций. ПРи этом опасность безусловно есть. НО это тот риск, который называется благородным делом. Удачи, уважаемый Михаил Борисович!.
arisha | Ариша | 09.03.2014 11:57
Здравствуйте ! В технократическом МИРе НЕТ СВОБОДЫ ! ЧЕЛОВЕКУ НАДО постоянно работать обслуживая искусственный МИР.СВОБОДА возможна лишь живя по ПРИРОДЕ совместно с БОГом...Ариша.
www-smith | Андрей Анатольевич | 09.03.2014 12:00
Хорошо конечно же, что хоть кто-то способен на реальные действия. Михаил Борисович несомненно внесет свой значительный вклад в урегулирование конфликта в Украине, но очень сильно беспокоит вопрос его безопасности. Не дай бог конечно, но как бы не попытались наши (доблестные) спецслужбы под шумок свести счеты Михаилом Борисовичем.
Imhenrik | Jorgensen | 09.03.2014 12:01
http://image.glavred.info/images/608xX/Mar2014/275677.jpg
http://bit.ly/1h3cD43
helmut39 | Александр | 09.03.2014 12:07
Упыри боятся слова, особенно аргументированного слова. Если есть возможность донести правду, то она становится осиновым колом в грудь кровососам. Но еще очень важно, чтобы люди наконец-то начали своей головой думать. Однако, к сожалению, пелена лжепатриотизма затмила глаза наших соотечественников. И открыть эти глаза -задача очень трудная , но архиважная.
vasilyspb | Василий | 09.03.2014 12:16
Можно молчать и ничего не делать. П можно что-то сделать и выразить свою позицию. Спасибо Вам, МБ, что Вы ее сделаете доступной. А если Вы станете советником нового правительства Украины, то это будет хороший выбор и для Вас и для нас.
afreet | Afreet | 09.03.2014 12:30
МБХ! Ох, не туда ты полез! Отдыхай и наслаждайся жизнью, а твои "миротворческие" позывы нахрен никому не нужны! ни там ни тут! Или тебе госдеп деньжат на жизнь подкинул и ты их отрабатываешь??
NYNCK | nick | 09.03.2014 12:53
обязательно надо записать лекцию и выставить здесь на сайте, чтобы каждый прочитал (увидел) и подумал.
vladimir53 | Владимир | 09.03.2014 12:59
Господа , добавлю один момент. В нынешней ситуации в Украине ( помимо разной "мерзости") есть и положительный момент. Для тех, кто хорошо помнит времена перестройки- при всем оптимизме демократически настроенных людей летом 90-91 годов казалось, что" коммунизм" ( не только как партию, но и самосознание просовкового населения) никогда не победить. По крайней мере - не при нашей жизни. Но они совершили действия, после которых у "них" все посыпалось. По аналогии- и сейчас ( при наличии - "труб", высоких нефтегазовых цен, и возможности "манипулировать" этими деньгами) клептократический режим может долго агонизировать просто покупая интеллектуалов и "заливая" дыры деньгами. А " ввергнувшись " во все тяжкие, попав под экономические санкции как государство, и личные- как чиновничество- все пойдет в лавинообразном режиме. Все таки Бог любить Россию, хотя и выбирает для нее непростые варианты.
nataschakabak | Наталия | 09.03.2014 13:23
Михаил Борисович, спасибо Вам за мужественный и благородный Поступок!
Пожалуйста, берегите себя! Да хранит Вас Господь!!
Molodi | Yosef | 09.03.2014 13:24
Успехов, Михаил Борисович! Уверен, что Ваши опыт и мудрость помогут направить ситуацию в конструктивном направлении,подальше от того хаоса в который готовы ввергнуть Украину о Россию амбиции популистов!
gennadii363 | Геннадий | 09.03.2014 14:22
Пожалуста не забывайте , о простых людях ..Выложите лекцию на youtube. А мы ее распрстраним по ее всей Украине и Миру.Уверяю резонас будет как от ядерного взрыва..С уважением Геннадий
afreet | Afreet | 09.03.2014 14:33
И уж не в пользу бандерлогам. Ибо все поймут, КЕМ это проплачено!
parilina | lina | 09.03.2014 15:47
xotelos biu uznat, kak on mozet spasti Ukrainiu, u nego est zolotoj kliuchik ot problem Ameriki i Rossiji?

Togda on genij, ne menshe!
svetilsa | Светлана | 09.03.2014 17:12
А нам снова переживать за Михаила Борисовича... Людей, не желающих слушать разумные вещи там хватает. Да и наших "засланных казачков" уже немало. Но, при всем при том, удачи и успехов Вам, Михаил Борисович! Мы с Вами!
Miledi | Людмила | 09.03.2014 19:24
На канале РБК видео выступления Михаила Борисовича на Майдане(вернее часть его выступления. Очень смело!ПОСМОТРИТЕ!Не покидает страх за его безопасность.
d111111999999 | За Россию, за Путина | 10.03.2014 08:38
За безопасность???? А почему Вас не волнует безопасность Беркута и граждан Киева, которых убивали?
Да кому он нужен!!!
laviniya | татьяна | 09.03.2014 19:59
Laviniya\Татьяна\09.03.2014 Не допустить войны любым способом! Михаил Борисович как всегда,молодец. Очень бы хотелось увидеть трансляцию лекции.
Mixalivich | Николай | 09.03.2014 20:13
Почему Вы все говорите на эмоциях, почему Вы все считаете,что запад говорит правду, веть там то же преследуют свои цели, как и мы. Что забыли, про Югославию, Ливию, Афганистан и т.д США сама решала судьбу этих народов это правильно? Вы наверное слышали что говорят афганци о нас и об американцах. США плевала на все мнения общественности.
А здесь люди сами просят помочь, может это то же неправда. А причем тут Путин. Обама лучше что ли этот негодяй возобновил себя гигимоном.
МБХ я первый раз не могу поддержать Ваше высказывание. Там есть фашисты и радикалы вот они все это довели до этой ситуации. Да же запад начал задумываться о снайперах.
eprstu | Антон Непутин | 10.03.2014 00:37
Я не могу понять , почему одна 6 часть суши не может жить ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ , без вранья , воровства и т.д.
Почему Украина смогла свергнуть гниду ВОРОВСКУЮ а русские не могут ?
Почему мы все терпим унижения судами и судьями , полицаями и чинушами , депутатками и губернаторами -ворами ?
Почему мы все молчим и миримся с этим гадким и подлым строем , охраняемым фсб полицией и жирножопыми ОМОНОВцами?
Америка нам не поможет - только сами мы себе сможем помочь!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 10.03.2014 04:13
Антон Непутин, вот тут я с Вами согласен.
321uim | Ваня Иванов | 10.03.2014 09:22
Для "eprstu | Антон Непутин | 10.03.2014 00:37"
Этим вопросом задаются все нормальные Россияне. У меня на него ответ один: историческая мудрость Россиян такова, что легче (менее болезненно) дождаться поедания любого режима самим себя естественным путем, чем учинять революцию, которая влечет за собой гражданскую войну, разруху и еще более худшие условия, а в сегодняшних условиях и гибель России, как государства.
gena-4 | Геннадий | 10.03.2014 01:41
мы за МИР-нет войне https://t.co/2Jskfo1pV0
dante | ангарск | 10.03.2014 08:21
надо разделять личные интересы и интересы государства, "Эмоционалям" место на галерке, Крым -наш стратегический интерес, турок воевали за выход к Черному морю (мы же страна континентальная), шведов - за выход в Балтийское море, ни Катерина, ни Петруша не были недальновидными людьми, интересы государства прежде, чьих бы то ни было, УВАЖУХА ПУТИНУ. Мне тоже многое ненравиться в устройстве нынешнем, включая воровство бюджетных денег, мегапроекты по распилу, утрату многих социальных достижений....Я сочувствую украинцам нормальным, но понимаю что из них могут сделать Югославию, им не будет хорошо, но и российские интересы не должны быть просраны.... вот как-то так...
1938 | alla | 10.03.2014 09:04
Безусловно, радость в том, что М. Ходорковский может передвигаться с такой миссией по странам, он авторитетная личность, что безусловно к сложившейся ситуации в Киеве имеет огромный человеческий фактор, но мы опасаемся за его безопастность, поэтому молимся за Михаила Борисовича, желаем ему удачи во всех его начинаниях. Алла Москва
do_ve4nosti | Мария | 10.03.2014 09:10
Наверное, только благодаря поступку МБ я смогла ответить для себя на все вопросы. Во многом сомневаюсь, но одно знаю наверняка - Ходорковский врать НЕ будет!
Спасибо Вам за все! И храни Вас Бог.
Маша.
Miledi | Людмила | 10.03.2014 09:12
Повернуть время вспять и вернуть убитых,к сожалению, не в моих силах.Что касается МБХ-он дорог не только мне и представляет ценность для большинства думающих,неравнодушных людей во всём мире.ЗАЧЕМ по-вашему он приехал в Киев?Мог бы ведь делать свои заявления из Берлина,для него это определённый риск,приехал потому что не равнодушен,приехал,чтобы не допустить дальнейших кровопролитий!Мы все так долго его ждали,пусть хранит его Бог!
irabogira | Ирина Крейн | 10.03.2014 17:07
Так нельзя!!! Я очень уважаю Ходорковского, но поддерживать фашизм??????? Украина-это не надежный партнер для России, говоря проще, просто предатели. Обожаю Ходорковского! но извините, такой поступок понять трудно..........(эх, сейчас наших дедов сюда, которые с фашизмом воевали!!!!! уже забыли все......)
varvara | АллаПетровна Пугачёва. | 11.03.2014 02:37
Ув. irabogira | Ирина Крейн | ,
почему Вы решили, что МБ поддерживает фашизм?

Вы до этого додумались самостоятельно,
или Вам помогли?

Если помогли, то не верьте этим помогальщикам,
если сами, то....
то это значит,
что у Вас мало информации или Вы не умеете её воспринимать правильно.
Ещё задолго до Вас были люди, говорившие:
"я Пастернака не читал, но осуждаю!"
Стоит ли уподобляться им?
В Украине живёт мой брат.
Он -- не предатель.
Он гораздо ближе и мне, и Вам,
чем наш родной русский Сердюков или судья Данилкин.
irabogira | Ирина Крейн | 12.03.2014 22:38
Ув. varvara,
Согласна с Вами, что хорошие, порядочные люди конечно же есть и в России, и в Украине. Я несколько не о том...... Жизнь покажет про Украину.
Насчет информации, конечно хотелось бы знать побольше!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru