СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2014
     12
789
121416
212223
27  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
12.02.2014 г.

«Ко мне с этим вопросом обращаться не надо»

Председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев не отвечает за коллег из Президиума ВС РФ, которые не исполнили решение Европейского суда по правам человека.

BFM.ru, 11.02.2014

Решение президиума Верховного суда по делам ЮКОСа является аргументированным, считает председатель ВС Вячеслав Лебедев. Отвечая на вопросы корреспондента BFM.ru о том, как он относится к критике решения президиума ВС (позиция защиты - ЗДЕСЬ), который в январе этого года несколько подкорректировал два приговора по делам Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, Вячеслав Лебедев сказал: «Оно аргументировано. Но вопрос другой, насколько эти аргументы могут быть приняты стороной по делу  или гражданами».

При этом глава высшей судебной инстанции страны не стал критиковать решение своих коллег и не смог ответить на вопрос, почему президиум не исполнил решение Европейского суда по правам человека, который признал незаконным взыскание с бывших совладельцев ЮКОСа более 17 млрд рублей. «Я просил президиум проверить (это решение). Ко мне с этим вопросом обращаться не надо» , — сказал Лебедев, подчеркнув, что он не принимал участия в слушании. Он также добавил, что президиум ВС это коллегиальный орган и при вынесении постановления учитывается мнение каждого из судей.

Напомним, в январе текущего года благодаря решению Верховного суда экс-глава МФО «Менатеп» Платон Лебедев вышел на свободу. Его партнер по бизнесу, в прошлом глава ЮКОСа Михаил Ходорковский освободился примерно на месяц раньше благодаря прошению о помиловании, которое подписал президент Владимир Путин.




Комментарии
Vera1603 | Вера Григорьевна | 12.02.2014 11:53
Позиция страуса - самое лучшее, что сейчас может избрать господин Лебедев. Типа, ничего не вижу, ничего не слышу и ни во что вникать не хочу!
Petr | Петр | 14.02.2014 09:40
У страуса с головй в песке задница подставлена. А что при этом бывает можно прочитать ниже. Народ не стесняется. Но им не привыкать. Перетерпят окрики сверху, навоз снизу. Ничтожество - это профессия.
sssmac | sssmac | 12.02.2014 11:56
Нет господин Лебедев, в кусты спрятаться не получится. Гнусность и беззаконие никуда не делись и их не скрыть формальным неучастием в деле. Рыба тухнет с головы как известно!
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 12.02.2014 22:11
Вы, госп. Лебедев, как и подавляющая часть российских жирующих чиновников,- прислужники верховной власти. А вам не стыдно за ваших коллег, вынесших неправосудное решение.
svetilsa | Светлана | 14.02.2014 18:48
Все правильно! Г-н Лебедев других слов не заслуживает! Не вахтером ведь служит.
MarinMir | Марина | 12.02.2014 11:59
К кому же в нашей стране можно с этим вопросом обратиться???...
Марина Мирлина.
eprstu | Антон Непутин | 12.02.2014 15:18
к Генеральному Прокурору по моему ..но ...они заняты крышеванием казино , а "бригады" Бастрыкина с этим вопросом пошлют "по кругу" - цирк , действительно!
So_Va | Иосиф | 12.02.2014 18:14
В правовом отношении ВС, по-моему, выше ГП??????????
TheLyudmilaP | Lyudmila | 13.02.2014 16:44
Марина,скажу проще, пострадавших от Лебедева, Зорькина сама СТРАНА! Об этом блестяще сказал МБХ в своём последнем слове, что узаконено насилие...
19401947 | лев лейкин | 12.02.2014 12:13
Верховный Суд в России ничего не решает. Потому и выпустили Ходорковского и Лебедева, что это подписал или велел Путин. Почему велел-это другое дело. Почему председатель Верховного Суда не присутствовал на заседании президиума своего органа,
который он сам возглавляет, это ещё один непонятный вопрос.
sssmac | sssmac | 12.02.2014 17:27
Он и не должен присутствовать. Так по закону.
maliby1970 | Tatiana***** | 12.02.2014 12:14
Я думаю что ЮКОСу нужно вернуть все что им принадлежало. Так и будет---только время нужно....берем в долг чужие---а возвращать проходится свои. Все будет хорошо.
maikl-cos | Михаил | 13.02.2014 02:46
Так и должно быть,а невиновного Пичугина,надо освободить,Михаилу вернуть Юкос,только при этом расскладе можно Вовану избежать ухудщения во всём!!
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 12.02.2014 12:27
Конечно, не надо. Мы и без того уже знаем, к кому надо......
YuRN | ЮРН | 12.02.2014 12:31
И Понтий Пилат "умыл руки". А что он мог и может еще сделать? В его-то прокураторском положении?
eprstu | Антон Непутин | 15.02.2014 10:06
какой же он Понтий Пилат, мадам? Уж скорее он "бесталанный Берлиоз" , которому рано или поздно все равно "отрежет голову трамвай"...с той лишь разницей , что масло на дорогу народ нальет..
YuRN | ЮРН | 15.02.2014 11:28
Антоша! Ведь вежливо же просил не липнуть ко мне. Пока не "отшлепаю" так и не успокоитесь? Воспитанные или даже просто не глупые девочки так себя не ведут.
eprstu | Антон Непутин | 18.02.2014 10:44
Не обнадеживай свое неформальное воображение , никто к тебе не липнет , и тем более никто не собирается с тобой в твою игру ( "шлепки") играть. Тебе на другой сайт с такими сексуальными предпочтениями и перверсиями!
YuRN | ЮРН | 19.02.2014 00:33
Вот же бедолажка:
- выступать рьяным защитником ЖЕНЩИН от того, что, пусть - по недомыслию, счел моей МУЖСКОЙ грубостью, а потом использовать перевод "грубьяна" в "подзащитный" ЖЕНСКИЙ пол в качестве оскорбления/уничижения - ведь это же где-то вблизи ... (медицинский термин);
- предъявлять претензии в связи с неполучением обращения на "вы" с большой буквы (а этого вовсе не требуют нормы русского языка), а потом переходить на хамское (по тем же нормам) "тыкание" незнакомому и заведомо старшему человеку - ведь это же ... (медицинский термин);
- доводить свою языковую грамматическую безграмотность до безграмотности смысловой, полагая мое предостережение о "шлепках" чем-то вроде сексуального заигрывания - ведь это же ... (медицинский термин) и т.п.
Но поскольку тема сайта - не медицинские аномалии типа нескомпенсированных подростковых комплексов неполноценности/превосходства в общем виде, а тем более - не в частном случае образовательно-психологического "фона" АН (ведь я же это уже разъяснял, на том и "расстались" в свое время), то возникшую, увы, повторно коллизию/случай "АН" во всей его безнадежности, на мой взгляд, хорошо описал Высоцкий:
"...Он то плакал, то смеялся
То щетинился как еж, -
Он над нами издевался -
Сумасшедший - что возьмешь?"

Так может быть вам/тебе (какое обращение нужно использовать для большей понятности/действенности?) все-таки не стоит отвлекаться от проблем сайта на мои комментарии? Хотя бы из медицинских соображений. Вроде бы это достаточно просто, если, конечно, исключить вариант типа необратимого маниакально-депрессивного психоза. Но ведь, надеюсь, не так же все плохо.
eprstu | Антон Непутин | 19.02.2014 12:32
Тебе уже неоднократно тут говорили ЮОН - ты без чести , без совести и очень неприятный , скользкий и просто подлый тип!
Жаль что мы не встретимся ( скорее всего ) тет-а- тет!

Если тебе что то не понятно еще - то прочитай еще раз то , что тебе написал Сергей ... ( найдешь , это тот , кого ты так же гнусно оскорблял).
Все, что ты только что написал - логические передергивания и ... обыкновенный троллинг!
Кто из нас еще сумасшедший ЮРН - тот кто пишет всего лишь три буквы в своем имени ( неизвестно - мужик ли баба ли ) , и обращается к человеку с именем Антон как к девочке , предлагая его пошлепать , или тот , кто "великовозрастного человека" объективно называет и бессовестным и провокатором и откровенным пошляком ( как минимум) ?
не стоит на меня отвлекаться ЮРН , я не смогу тебе дать то , что ты ищешь тут от мужчин , заигрывая с ними своими комментариями!
Увы!
main | Администратор | 19.02.2014 13:38
Антон, вы допускаете в своих комментариях столько грубостей и переходов на личности, что иногда трудно добраться до их смысла. Не дискутируйте с ЮРН, пожалуйста, если не можете удержаться от ругани. Если ваши мнения по вопросам, поднятым в статьях на сайте, не совпадают, ограничтесь аргументами по делу.
YuRN | ЮРН | 19.02.2014 14:44
Спасибо.
novenkii | Novenkii | 20.02.2014 11:45
Надеюсь, все точки над I, в этой "дискуссии" расставлены по местам?
eprstu | Антон Непутин | 20.02.2014 23:15
А Вы как думаете ? кстати?)))
lavsel | Сергей | 12.02.2014 12:48
Ну, спасибо, дорогой Вячеслав Михайлович!
"ВНУШАИТЬ!"
Лихо, это очень напоминает прИсказку: "я - не я, и лошадь не моя".
А я то, много раз всё прикидывал, как же сам-то Председатель Верховного Суда выберется из такого щекотливого положения, в которое забрёл возглавляемый им ВС!
А тут, оказалось, всё просто, - не приставайте ко мне со всякими неудобными вопросами!
Я тут вообще ничего не решаю!!!
Это всё "они", и раз они так решили, то они и правы! А с меня "и взятки - гладки"!
ГЕНИАЛЬНО!!!
Да за такую работу, за такую огромную и ответственную работу, совершенно заслуженно президент награждает, отмечает, поздравляет, холит и лелеет такого Председателя ВС!
Это и есть вершина бывшей советской, а ныне российской юриспруденции!
Сергей Львович.
maikl-cos | Михаил | 13.02.2014 02:50
Он указал на хозяина и к кому все вопросы,по всем вопросам к Вовану,причём здесь Верховный суд-это формально-юридическая бригада
maikl-cos | Михаил | 13.02.2014 03:53
Практически объявлена война всему миру,плюя в лицо Европейскому суду- результат не за горами.
RAW | Raissa | 12.02.2014 12:49
"Ко мне с этим вопросом обращаться не надо", - это не ответ( не аргумент), защищающий честь Председателя
Верховного суда господина В. Лебедева.
Вы не должны просить, уважаемый господин Лебедев.
Вы имеете право "Требовать в защиту прав человека в гражданском обществе"
... Правом на требование
RAW | Raissa | 12.02.2014 12:54
должен обладать каждый человек, живущий в демократическом государстве!
... С каким размахом демократия прорывается в общество граждан РФ замечает каждый из нас!
aist11 | Вячеслав | 12.02.2014 13:02
«Оно (решение) аргументировано. Но вопрос другой, насколько эти аргументы могут быть приняты…» мыслящими гражданами.

Очень дешевая демагогия. Понятно бессилие Вячеслава Лебедева принять юридически верное решение, но постыдна неспособность признаться в этом. Мне стыдно за Вас, Вячеслав Лебедев.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 12.02.2014 16:50
Фамилию позорит :-)
aist11 | Вячеслав | 12.02.2014 17:52
+++
tatyana777 | Татьяна | 12.02.2014 13:17
Всё это конечно неприятно. но хочется уже выйти из круга борьбы на чуть чуть и побольше конструктивизма.
Rusal | Руслан | 12.02.2014 13:56
Не дурак... Все понимает. Давно, наверное, уже все надоело и хочется благополучно уехать и жить в стране, где его иностранные коллеги действительно независимы и не потеряли свое человеческое достоинство. Трусишка зайка серенький под Пу-пу-пу скакал, порою Пу, сердитый Пу...
eprstu | Антон Непутин | 12.02.2014 15:24
"его" коллеги по всему миру , к сожалению, (для этой "стези/проффессии ") живут ...не очень хорошо, мягко говоря...
Врать красиво , врать за деньги и врать безбоязненно - это серьезная наука , которую долго изучают все судьи , что бы добиться высочайшего положения..
К сожалению , став судьей , Вы уже никогда не будете принадлежать ни себе , ни своей семье!
Лебедев - самый несчастный из всей этой российской шушеры, то ли в попвских рясах то ли в подобии черного савана-мантии ( право же - как палачи) ...
Просто в России "судейские" врут без "европейских реверансов"... в том то все и дело... культура поведения и социальная прослойка...без аристократии , в своей общей массе...
Petr | Петр | 12.02.2014 14:05
А как же круговая порука? Хочет быть чистеньким? Дистанцируется? Так это же более похоже на шайку, а не на государственный орган. Задумаешься же, услышав украинские лозункги типа "Банду геть". Ручки держит отстраненнео - "я тут не при чем". Покажите, где и на ком можно печать ставить. Во что превратили страну? Честный мужик после этого должен застрелиться или, по меньшей мере, в отставку. Они уэе между собой грызутся без стеснения и чинопочитания (Бастрыкин с Чайкой).
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 12.02.2014 15:29
Пусть просто сматывается в Африку поохотиться. Там ещё не всю живность перестреляли. Без обратного билета. Поживёт на природе среди мирного населения, проведёт семинар "Личный судебный опыт вне зависимости от закона и Конституции в слаборазвитой Евро-Азиатской стране с суверенной проворавой системой имени вовы". Уни кальным опытом надо делиться.
novenkii | Novenkii | 13.02.2014 12:03
В результате благодарнык слушатели его спутают с Куком, что вовсе не уникально там. А понравится, так пришлют заявку на лекцию от ВВП. Я за то, чтобы и он съездил к африканским аборигенам. На обед или на ужин.
maikl-cos | Михаил | 13.02.2014 03:58
или кто-то это должен сделать?
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 12.02.2014 14:29
Жванецкий forever: "...А уж фраза: «Я вами руководил, я отвечу за все» – прямо колом в горле стоит. А такая: «Мне не дорого мое место, дорого наше дело» – получается только по частям. Сложно пока стало играть эрудированного, мыслящего человека, и хоть исполнитель морщит лоб и прищуривается, такой перекос лица еще не убеждает...Но с уходом стариков со сцены и из зала равновесие между экраном и зрителем постепенно восстанавливается."
Равновесие между экраном и зрителем восстановилось. И фразы теперь произносятся по-другому: "Я вами руководил, я ни за что не отвечаю" и "Мне дорого моё место, остальное не ваше дело". И уже не сложно играть эрудированного, мыслящего человека. И не нужно.
maikl-cos | Михаил | 13.02.2014 03:00
Должен отвечать,на местах во всех истанциях полное разложение,ждут расспоряжения и прихода Мао Цзедуна.Равновесия не будет,будет продолжение до конца,срут золотом с плохим сном.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 12.02.2014 14:37
Вячеслав Лебедев: «Ко мне с этим вопросом обращаться не надо».

Сразу вспоминается большой плакат с портретом путина, вывешенный в одной провинциальной жековской конторе. На плакате надпись: "по всем вопросам обращаться к нему!". Стрелочкой указано, что по поводу неисправного унитаза обращаться нужно только и непосредственно к действующему президенту РФ. Увы, начальник российских судей невольно уподобил себя жековскому работнику, отсылающего граждан с их заявлениями куда подальше. То-есть к путину. Впрочем путин в этом сам виноват: ручное управление громадной страной до добра не доведёт. А за Лебедева стыдно.
maikl-cos | Михаил | 13.02.2014 04:11
В прокуратуре по этому,пальцем показывают в потолок,а не стрелочкой прямо и молча.
tatyana777 | Татьяна | 12.02.2014 14:56
А Путин скажет обращаться в ВС.
eprstu | Антон Непутин | 19.02.2014 01:20
а путин не отвечает за то что говорит - это уже хрестоматийный факт !
Точнее отвечает , за слова о наказании , которое неизбежно , если вылетает их его "подправленных" уст.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 12.02.2014 15:04
Круговая порука и удивляться не приходится.Кто ставит себя выше чести и совести, так это те, кто возомнил себя выше ЗАКОНА. НЕТ СУДА в России.
maikl-cos | Михаил | 13.02.2014 04:06
Конституция ничтожна перед великолепием военной аммуниции.Конституция- формально юридический документ.(В.И.ЛЕНИН)На что сегодня и идёт упор-будет виновен В.И.ЛЕНИН!,А тёзка в стороне.Всегда можно всё валить на умерших-возможно придут к этому решению-по логике.
maikl-cos | Михаил | 13.02.2014 04:17
Вывод один-валить на умершего В.И.ЛЕНИНА,и волки сыты и овцы целы.(на правах шутки)Извиняюсь,беру пример с Пескова в твиттере.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 13.02.2014 16:39
Что Да, то ДА!
eprstu | Антон Непутин | 12.02.2014 15:15
А к Лебедеву теперь можно вообще не обращаться , так как он все равно ГАРАНТИРОВАННО пожизненный "председатель".
При получении таких льгот от узурпаторов власти , слабые и психически не устойчивые лица просят ...не беспокоить их...и занимаются теперь...всем чем угодно , только не прямыми обязанностями по наведению порядка в вверенной ему "епархии" и организации нормальной работы суда!
Вы кто - вы никто - а я - "пожизненный ВЕЛЬМОЖА высшей ( как они уверены) пробы" - так что - пшли вон , со своими дурацкими вопросами!
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 12.02.2014 16:04
Эхх, Вы, Вячеслав Михайлович, Вячеслав Михайлович! Если Вы не дорожите своей честью, то пощадите хотя бы наши глаза и уши! Неужто нет у Вас ни профессионального чувства ответственности за свои слова и нет просто по-человечески совести совсем? Неужто вы все там такие, как господин Бастрыкин, который "шутя" вывез журналиста в лес и угрожал его жизни, словно последний бандит с большой дороги, или как мадемуазель Егорова или мусью Данилкин? Господи, несчастная страна, которой правят такие люди-нелюди во власти! Нет на вас всех управы, но представьте себе, что настанет такой праведный день и вам придется ответить за свои деяния не перед своей совестью, поскольку ее просто нет, а перед людьми и перед законом настоящим, а не таким ручным, как сегодня! Я думаю, что не только по этому вопросу к Вам не надо обращаться,но и по любому другому (не приведи Бог)...так что будьте спокойны, Вас никто не будет беспокоить далее...
TaliL | Наталья | 12.02.2014 16:06
Интересно, что бы произошло, если бы Суд вдруг начал в соответствии с действующим законодательством, в согласии со своими честью и совестью (всё-таки предполагается их наличие) и с чувством собственного достоинства выполнять свою работу? Что бы стал делать Путин? Представляю выражение его лица.)) Много бы отдала, чтобы такое увидеть. Жалко, с чувством собственного достоинства среди судей в нашей стране большие проблемы.
aist11 | Вячеслав | 12.02.2014 18:11
О-о-о! Уважаемая Наталья. Если бы в России Суд не был преступным, то и Путин не был бы таким одиозным.
TaliL | Наталья | 13.02.2014 15:51
Да уж. И если Путин уйдёт, они всё равно останутся. Причём они везде. Эту плесень вывести намного труднее, чем пододвинуть Путина.
aist11 | Вячеслав | 14.02.2014 13:36
О плесени. Вы же помните легенду, что Шарль де Голль в течение одной ночи уволил всех судей Франции, назначив на их места достойных выпускников юридических факультетов. Может быть, и у нас из 150-ти тысяч ежегодно (или из полутора миллионов за 10 лет)выпускаемых юристов можно отыскать еще не испорченных Медведевыми-Путиными специалистов.
Это я так. Помечтал. Почти по Чичикову.
aist11 | Вячеслав | 14.02.2014 13:44
вдогонку. Прошу прощения,... "почти по Манилову".
vladimir_SPB | Владимир | 12.02.2014 16:34
Если "аргументы" судебного решения или приговора не "могут быть приняты стороной по делу или гражданами", вызывают смех и отторжение - это вопрос уже к самому судебному акту. И этот акт характеризует и позорит всю систему. А про Вячеслава Лебедева можно сказать одно - он главный администратор судебной системы, отвечающий за расстановку управляемых слуг на нужные должности судей и функционирование всей системы. То есть за всё их творчество председатель должен нести ответственность.
Imhenrik | Jorgensen | 12.02.2014 22:02
Верховный Суд, учитывая сложившуюся ситуацию вокруг данных обстоятельств — обязан взять на себя всю полноту ответственности, признав реабилитацию Ходорковского М.Б.., законной.

Руководствуясь понятием «Объективная Истина», пересмотреть имеющиесяся материалы, доказывающие абсурдность ранее принятых решений.

Считайте это сигналом.

В силу субъективных причин, немаловажные "фигуры" политической арены, будут лично, просить Михаила Борисовича, участвовать в выборах. Прошу принять к сведению, и действовать соответственно...
maikl-cos | Михаил | 13.02.2014 03:42
В конечном итоге, по логике так и будет, с единнственным утешением и оправданием ,а что бы вы сделали на нашем месте с быдловским населением,не мы ,так другие.никто не хочет умирать,обосраный в золоте и в каждодневном страхе за свои действия разрушения государства,но выхода нет,пока есть Вован.Они все хотят спокойной тихой смерти,как у всех смертных,и чтобы их могилы не стали сортирами для населения,которое они уничтожают и грабят,особенно жаль молодёжь,они по наивности и простоте во всё верят,только ради их и будующего их,надо идти до конца!
maliby1970 | Tatiana***** | 12.02.2014 22:16
Друзья,тут уже назревает не вопрос а ответ..... МБХ---в следующие выборы будет нашим (РФ) президентом....вопрос другой....кто с ним рядом будет...может опять ---предатели???...а выборы уже не за *горами*
Kamdent | elvira Kamenetskaya | 12.02.2014 23:28
Вы изменили своей профессии, гражданин Лебедев!
katja | Екатерина | 13.02.2014 00:29
Лебедев, действительно НИЧЕГО не решает! Ровно как никто из чиновников самостоятельно ничего не решает. И "как веревочка не вейся, ей все равно придет конец". Дело ЮКОСА - это начало хорошего конца;))! Люди прозревают! Скоро справедливость восторжествует!
maikl-cos | Михаил | 13.02.2014 02:41
давай Россия,гуляй Европа,а у меня самая красивая попа,на хитрую и красивую попу,есть хрен с винтом и пропеллер в обратную сторону.
maikl-cos | Михаил | 13.02.2014 03:47
Дело Пичигина,как и Магнитского -бессмертно,это надо принять вовнимание!
amp1 | Александр | 13.02.2014 09:37
Да он такой же как все остальные - послушный исполнитель чужой воли. Просто вокруг него ореол сложился какой-то. Он человек системы, испугавшийся сам участвовать в заседании. История всех рассудит...
sssmac | sssmac | 18.02.2014 09:35
То что он чел системы - это несомненно. А вот в заседании ему по закону не положено было участвовать. Просто нельзя было по закону и все! Кто читал закон тот в курсе ;)
fsv | Сергей Фищенко | 13.02.2014 13:24
"..."Ко мне с этим вопросом обращаться не надо» , — сказал Лебедев, подчеркнув, что он не принимал участия в слушании." Детский лепет... Пропетлять между струйками дяденька хочет... Этот еще хуже, чем данилкин. Тот, балбес, из-за доступа к кормушке нагнулся, совесть и штанишки спустил и булки раздвинул - противно, но понятно. А этот и жрать дальше хочет, и в штанишках оставаться... Типа, "усе аргументировано". Заметим, не "справедливо", не "законно", не "обоснованно", а "аргументировано". Ну-ну... Таких "продуманов" больше всех и презирают.
fatall_error | Svetlana | 13.02.2014 14:01
эх, председатель, такую фамилию испоганил...
Elena_1407 | Елена | 13.02.2014 16:41
Уважаемый господин В.Лебедев, Вы попросили президиум проверить "это решение", но как Вы и мы узнаем результаты проверки? И еще, подскажите, к кому нужно обращаться, если не к Вам.
khazan | Станислав | 13.02.2014 21:27
Видимо господин Лебедев намекает на независимость судьи. Однако, в искренность этих слов, лично я, поверить не могу. Уже давно в юридическом сообществе говорят о необходимости смены порядка назначения высших судов в РФ, при котором лишь часть назначалась бы Президентом, часть Парламентом и часть Судейским сообществом. При этом идея в том, что паритета нет ни у одной из частей. Вместо этого упраздняется ВАС и идет дальнейшее укрепление "вертикали власти", а если называть вещи своими именам - узурпация власти. Нет, господин Лебедев, не верю ни одному Вашему слову!
alekseiy | алekceй cokoлюk | 14.02.2014 02:48
А в россии вообще неотвечают согласно действующего законодательства если это связано с кремлянами , много умых слов веет сми народу , о честностих и прозрачности , о гражданских правах , о силе закона и не врут применяя на полной мощьности Его обратную силу , именно эту самую узаконеную сильными мира сего . Человек звучал гордо при застое в СССР , а сейчас мы только лекторат и без иного . Правовое государство для чего ас как атлантида , все знаем но непотрогаем
Imhenrik | Jorgensen | 15.02.2014 17:44
Комментарий к колонке "Мерщаковой".

Фигура конечно крупная, но "вещи" - банальные.

"Добрая машина Правды", - заточена под создание "хода мыслей", которые должны привести человека к определённому выводу. — Наличию «Честного-Честного» царя, или как минимум группы лиц "богоподобного сознания"... Понятие "Объективной Истины" я имею ввиду в контексте.

На последок, хочу пожелать людям осознать кто они.

Люди "залезшие в кожуру удобных кресел" в управленческих структурах государства, так и не выросли из мироощущения «девяностых». Объективно - это группа лиц, которая как "залезла"... в 90-е, так оттуда и не вылазит; из своих машин, кабинетов, яхт... окружения сотни охранников. Судить о ситуации в стране, они не могут по объективным причинам. Выглядывая время от времени в окно (и то случайно) — замечают массу импортных авто на трассе, ларьков с
дешёвыми сникерсами.., и судят — жизнь стабильна.

Вынося такой вердикт и принимая нелепые законы, обратите внимание на мой "месседж". Вы застряли в своём мирке и ваши решения, основываются совершенно на ложном мировосприятии, ничего общего с реальностью не имеющим.
В силу причин: вашей "полной занятости и страха", — зам-замы тысячных замов - вам объективно ничего не объяснят, что в стране происходит. Потому как ваш самый низкопоставленный "политтехнолог", уже как лет десять не выходил из кабинета (на людей посмотреть).

Очнитесь господа...
Logistik | Logistik | 17.02.2014 08:59
Считаю, что ВВП следовало бы предложить МБХ пост Председателя Верховного Суда...
sssmac | sssmac | 18.02.2014 09:39
Ага, ВВП самоубийца что ли?
eprstu | Антон Непутин | 20.02.2014 23:03
Лучше уж Генерального Прокурора , что б возбудить производство по отрешению от власти над этой падалью !
natakant | Natalia Kantovich | 17.02.2014 23:16
Конечно, не надо, в стране вообще, похоже никто ни за что не отвечает (Пу - неприкосновенно-великий, а все остальные - смотрящие ему в рот)... Мерзко... Был бы честным человеком, давно на пенсию бы вышел, но нет, всем хочется спокойной, сытой жизни...
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru