СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2013
  2345
9101112
18
30  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
30.05.2013 г.

Алексей Голубович выбрал свободу

Теперь и для Ходорковского с Лебедевым.

Эхо Москвы, 29.05.2013

Экс-руководителя "ЮКОСа" Михаила Ходорковского и бывшего главу МФО "Менатеп" Платона Лебедева нужно освободить. Такое мнение выразил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" управляющий директор "Arbat Capital", бывший директор дирекции по стратегическому планированию и корпоративным финансам "ЮКОСа" Алексей Голубович.

При этом он подчеркнул, что данное решение является "вопросом политики". "Люди, пережив два судебных процесса и получив эти приговоры, конечно, пострадали и понесли все возможные материальные и физические виды наказания. С точки зрения любой разумной власти, следовало бы их отпустить. Но это мое субъективное мнение, я не юрист", - сказал А.Голубович.

* * *

По теме (показания Алексея Голубовича в Хамовническом суде, январь 2010 года):

- В Хамовническом суде свидетель-тяжеловес. Голубович (день первый)

- Алексей Голубович пришел с новыми ответами (день второй)

- Алексея Голубовича погрузили во времена предварительного следствия (день третий)

- Голубович: «Где состав преступления, я не знаю» (день четвертый)

- К допросу Алексея Голубовича приступили Ходорковский и Лебедев (день пятый)

- 100 вопросов Михаила Ходорковского опутали «лахтинизмами» (день шестой)

- Лебедев-Голубовичу: «А вы разве у меня учились бизнесу?» (день седьмой, заключительный)




Комментарии
father | Валентин Бедеров | 30.05.2013 13:15
Здравое и взвешенное мнение. Браво, Алексей!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 30.05.2013 13:31
Судя по-всему, Голубович встал на путь покаяния и исправления. Лучше позже...
serg-65 | Сергей | 30.05.2013 15:09
Встал на путь покаяния и исправления? Ситуация меняется с катострофической скоростью, а отсюда и потуги с амнистией предпринимателей, амнистией налогов, и ....... Вот Голубович и пытается "держать нос по ветру", но память людская ..... - все помним.
Swettlana | Swettlana | 31.05.2013 15:38
Именно - нос по ветру. Разве можно забыть его интервью, показания? Единственный, насколько я знаю, юкосовец, который повел себя недостойно. Кому теперь интересно его мнение?
19401947 | лев лейкин | 30.05.2013 13:56
Когда надо выступить,а сказать нечего.Благо сам не попал под это "правосудие".
serg-65 | Сергей | 30.05.2013 15:12
Засуетился! Чего же он не выступит по "Кировлесу", например. Плохо, что в анкете "Arbat Capital" при приеме на работу нет графы "порядочный человек/ непорядочный человек"
sivilia_1 | Вера Васильева | 30.05.2013 14:11
Поражает умение Голубовича лить крокодиловы слезы. Он высказывает сожаление о том, что Ходорковский и Лебедев сидят в тюрьме. Минуточку!!! А кто их туда посадил? Не Голубович ли в том числе? На показаниях Голубовича базируются приговоры Ходорковскому и Лебедеву (второй), Невзлину (первый), Пичугину (второй). Пичугин, благодаря в том числе ему получил пожизненный срок.

Как можно забыть об этом?!

Буквально сейчас в Симоновском суде прокурор выступает в прениях сторон по второму делу Невзлина. При этом он неоднократно ссылается на показания Голубовича как на доказательство вины. Голубович их давал всего несколько месяцев назад.

Я уже не говорю о "художественных" жанрах, вроде давних интервью господина Голубовича некоторым центральным каналам ТВ и газетам об "ужасной-преужасной" службе безопасности ЮКОСа. Легко сказать "проехали" в уютной студии "Эха Москвы". А в "Черном дельфине"?

Не лучше ли господину Голубовичу выступить в суде с опровержением своих прежних показаний, чем рекламировать себя на радио? Вот тогда и поговорим о покаянии.

Поражает, что "Эхо" приглашает Голубовича на интервью в качестве уважаемого человека. Я – за свободу слова, приглашайте хоть черта лысого. Но не забывайте о том, что он черт, и другим не давайте. Иначе мы будем вновь и вновь наступать на те же грабли.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 30.05.2013 14:59
Согласен с Вами, уважаемая Вера Васильевна. О покаянии голубовича говорить пока рано. Впрочем, бог ему судья...
mila51 | Людмила | 30.05.2013 15:06
Да, я помню, что Голубович,не помнящий родства, удивлена, что он на сайте в интервью. Но, может, варианты? Хотя, варианты могут быть месяц-два, но не десять лет.
г-н Голубович, совесть имейте!
mila51 | Людмила | 30.05.2013 16:58
А зачем вообще появилось интервью с Голубовичем? Или я что-то не догоняю??
lavsel | Сергей | 30.05.2013 17:20
Дорогая Вера!
Очень тяжело говорить о тех буквально единицах из коллектива ЮКОСа, кто оказался вертлявым флюгером, не выдержавшим тухлого сквознячка, исходившего от погромщиков, разоривших и разграбивших ЮКОС.
Сейчас в СМИ обсуждают бывшего офицера, который попав в плен к фашистам, пошёл рьяно служить карателем, но вдруг сейчас его распознали в сиянии советских орденов, как героя,...сражавшегося за Родину. Даже в 90 лет он попался!
Но как же он жил все эти годы?
Вот так и здесь, нам лучшими примерами будут Василий Алексанян, Алексей Пичугин, Владимир Переверзин, Светлана Бахмина, Владимир Малаховский...
Свою честь они не променяли на лживые прокурорские посулы!
Сергей Львович.
Petr | Петр | 31.05.2013 21:16
Голубович ассоциируется с Азефом. Падшие люди. К падшим возожна милость (Пушкин). Но не более....
vlad-i-mir | Владимир | 30.05.2013 14:44
Жаль что Голубович не юрист. Иначе выходит мнение бы было объективным :)
mila51 | Людмила | 30.05.2013 15:15
Ему бы в рекламу МММ. ЕСЛИ ЗНАЕШЬ=ЗАТКНИСЬ,ЕСЛИ ПРОДАЛ,ТЕМ БОЛЕЕ.
Это мое личное мнение.
И как там в Израиле или на Кипре(судя по цветочкам) Или?
meteo594 | Алла Николаевна | 30.05.2013 16:25
Молчал бы лучше, кроме презрения к его ничего не значащим словам, других впечатлений не вызывает.
YuRN | ЮРН | 30.05.2013 21:04
Именно так (плюс еще кое-что из ненормативной лексики). Заставил себя прочитать заново его показания (уж не знаю, благодарить ли Прессцентр за предоставленные удобства :-)?). Впечатления те же, что и ранее.
И с приведенным чуть выше мнением Веры Васильевой, включающем более поздние проявления этого ... свидетеля обвинений, тоже согласен.
mila51 | Людмила | 30.05.2013 16:35
Да уж!!
mila51 | Людмила | 30.05.2013 16:37
Уважаемый Владимир Сергеевич Видимо, Бог един, но варианты могут быть.
azarovann | Азарова NN | 30.05.2013 18:50
Г-н Голубович, похоже забыл, что судебные протоколы, при нынешней степени публичности, как и рукописи, не горят, и захотел успеть вскочить на подножку уходящего паровоза.
Неужто и лицо сохранить надеется?
Mishenina | Irina | 30.05.2013 19:54
Флюгер! Больше добавить и нечего.

Абсолютно согласна с Верой Васильевой - если голубович даст признательные показания о том, что оговорил менеджеров ЮКОСа, в связи с такими то причинами, тогда можно его выслушивать и приглашать на программы как почетного гостя, а так - грош цена его словам! Продать свою совесть в обмен на спокойствие и относительное благополучие, приложить свою руку и своё слово к посадкам людей на такие длительные сроки. Почему невиновные люди из-за этого холопа должны страдать?
svetilsa | Светлана | 30.05.2013 20:15
Где Вы раньше были, господин Голубович? Кто Вы такой сегодня? Хочется Вам верить, но не спешу,- говорите об этом громче! В любом случае, лучше позже, чем никогда!
fastcaseinfo | Boris | 30.05.2013 20:29
Лучше бы помалкивал...
Swettlana | Swettlana | 31.05.2013 15:42
+++++
populer | Алла Петровна Пугачёва | 31.05.2013 01:15
Раскаявшийся грешник
дороже праведника.
Не надо порицать каящегося...
YuRN | ЮРН | 31.05.2013 09:29
Попытался увидеть раскаяние. К сожалению, не получилось. А уж о ДЕЯТЕЛЬНОМ раскаянии, о варианте которого говорит Mishenina | Irina | 30.05.2013 19:54, и говорить не приходится.
sivilia_1 | Вера Васильева | 05.06.2013 13:14
Вот оно, "раскаяние" грешника: http://hro.org/node/16712
"Одним из главных свидетелей обвинения, на показания которого прокурор ссылался в прениях сторон наиболее часто, оказался экс-директор дирекции по стратегическому планированию и корпоративным финансам "ЮКОСа" Алексей Голубович".

И это ведь не какие-то давние показания, а те, которые Голубович давал уже в судебном процессе
по второму делу Невзлина, в прошлом году.

У кого-то есть сомнения, каким будет приговор?
05041972 | саша | 31.05.2013 05:02
Экс-руководителя "ЮКОСа" Михаила Ходорковского и бывшего главу МФО "Менатеп" Платона Лебедева нужно освободить. Такое мнение выразил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" управляющий директор "Arbat Capital", бывший директор дирекции по стратегическому планированию и корпоративным финансам "ЮКОСа" Алексей Голубович.

,,Ай Молодца,, Алексей, в моих глазах Вы маленький,жалкий, человечек. Мы все помним Вашу роль в деле ЮКОСа. Уж лучше бы вообще молчали.
tti | Т.И.Трудова | 31.05.2013 07:05
Не может один человек быть одновременно и "красным" и "белым". Либо давал на суде ложные показания, спасая себя, либо теперь лукавит. Нет. Таких хамелеонов не уважаю. Если в суде заявит о том, что, допустим, под давлением следствия и т.д. И то. Нет веры таким людям. Вечная добрая память Алексаняну, поклон и уважение Пичугину, но голубовичам - молчаливое презрение. Один раз проявил малодушие, посадил несмываемое пятно на свою биографию. Живи и дальше. Но среди твоих друзей не будет людей с совестью, с честью, неподкупных. Ты для таких - никто.
meteo594 | Алла Николаевна | 31.05.2013 11:16
Все именно так! Он своей сущностью оскорбил прекрасную, умнейшую команду ЮКОСа. И как и зачем он там затесался. Грубая ошибка. Пусть себе сидит где-нибудь и не высовывается, чтобы не накликать на себя беду.
Swettlana | Swettlana | 31.05.2013 15:52
Ах, субъективное мнение... ах, вы не юрист! Тогда конечно, если что - всегда можно будет списать свое мнение на умственную убогость и юридическую малограмотность, мол, что с дурака взять - ляпнул, не подумавши. А то как бы чего не вышло! Вы уж, голубчик Голубович, куда-нибудь прибейтесь, наконец. Только "там" вы теперь не очень-то нужны, ибо свое дело уже сделали, а "здесь" вас не очень-то примут, сами понимаете, почему. Отпустить их надо, говорите... Ну, и что же там у вас между строк? "Вообще-то посадили их правильно, хоть и по политическим мотивам, но за дело, а поскольку они уже свое отсидели, то пора бы их и пожалеть" - вы это хотели сказать? Вам ботинки не жмут, дражайший? Отползайте лучше обратно, в тень. В небытие.
OlegP | Олег | 03.06.2013 18:22
Флюгер?
michruk | Антонова Яна | 04.06.2013 22:36
Спасибо сотрудникам пресс-центра за хорошую память. Эта сволчь её заслуживает.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru