СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2013
  2345
9101112
18
25
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
25.05.2013 г.

Широкую амнистию уже сузили

В экспертном совете при омбудсмене теперь заявляют, что амнистия Бориса Титова  коснется только тех, кто "является предпринимателем, погасил ущерб и осужден впервые".

"Коммерсант", Наталья Корченкова, Мария-Луиза Тирмастэ, Виктор Хамраев, 25.05.2013

Уполномоченный по делам предпринимателей Борис Титов не намерен отказываться от проекта амнистии, который президент Владимир Путин накануне назвал "сырым". Бизнес-омбудсмен заявил "Ъ", что авторы проекта готовы пожертвовать рядом статей, но будут отстаивать статью "Мошенничество" Уголовного кодекса (УК), по которой осуждено большинство предпринимателей. По словам разработчиков проекта амнистии, документ может "принять законченную форму" уже через три-четыре недели. В думском комитете по уголовному законодательству отмечают, что предложенный омбудсменом документ и так "тянет на проект постановления об амнистии", к которому достаточно принять поправки.

Как объяснил "Ъ" Борис Титов, назвав накануне проект амнистии "сырым", Владимир Путин "имел в виду, что проектом предусмотрена амнистия по ряду статей, которые, по его мнению, не должны быть включены в проект". "Президент стоит перед выбором,— полагает омбудсмен.— Согласно опросу ВЦИОМа, 33% населения поддерживают амнистию для предпринимателей, 36% — не поддерживают и 31% — затрудняются ответить. Так как президент представляет все слои общества, ему нужно найти вариант, который бы удовлетворил большинство". Господин Титов считает, что в целом идею экономической амнистии президент поддерживает. "Как человек современный и хорошо понимающий, что такое предпринимательство и его роль в развитии страны, он сказал, что в целом поддерживает идею. Но возникли вопросы, какие категории следует амнистировать,— мы будем над ними работать. В ближайшие недели проведем ревизию всех статей",— отметил он. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на вопрос "Ъ" о том, поддерживает ли президент проект амнистии в целом, ответил: "С тем, чтобы поддержать, идею нужно оформить и доработать".

Согласно промежуточному варианту документа (см. "Ъ" от 8 мая), под амнистию попадали 53 состава преступления в сфере экономических отношений, в том числе ст. 159 УК РФ ("Мошенничество"), ст. 160 УК РФ ("Присвоение или растрата") и ст. 165 УК РФ ("Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием").

Во время обсуждения проекта амнистии с бизнес-сообществом 23 мая Владимир Путин заявил, что документ "пока носит достаточно сырой, непроработанный характер". Он предложил "внимательно проанализировать" его вместе с предпринимателями, экспертами и Генпрокуратурой, после чего "принять взвешенное решение".

В частности, президент обратил внимание на ст. 189 ("Незаконный экспорт или передача сырья, материалов... которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники") и ст. 186 УК ("Изготовление, хранение, перевозка или сбыт поддельных денег или ценных бумаг"), дав понять, что объявлять амнистию по ним не следует.

Борис Титов сообщил вчера "Ъ", что, например, включенной в проект ст. 184 УК ("Подкуп участников и организаторов профессиональных спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов") "действительно надо пожертвовать". По ст. 186 УК, о которой упоминал президент, проходят не только фальшивомонетчики, но и те, "кто подделывал ценные бумаги, а по векселям, авизо, облигациям страсти бушевали не на шутку". При этом Борис Титов подчеркнул, что основная часть предпринимателей сидит по ст. 159 "Мошенничество" и "конечно, по ней мы не сможем пойти на компромисс". "Нет смысла проводить амнистию без 159-й статьи",— уверен он.

При этом на вопрос "Ъ", не является ли препятствием к объявлению экономической амнистии освобождение в таком случае Михаила Ходорковского, Борис Титов ответил, что "президент не упоминал те статьи, по которым сидят Ходорковский и Лебедев" (они осуждены по статьям 160 "Присвоение или растрата", 174 "Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем".

Отметим, что сначала в проекте амнистии предполагалось досрочно освободить предпринимателей вне зависимости от количества судимостей: амнистия, таким образом, распространилась бы и на Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, осужденных дважды. Вместе с тем вице-президент "Деловой России", член экспертного совета при омбудсмене Андрей Назаров заявил "Ъ", что амнистию предполагается объявить только для тех, кто "является предпринимателем, погасил ущерб и осужден впервые". "По моему мнению, в отношении предпринимателей сам факт проведения амнистии важнее, чем ее масштабы. Конечно, если амнистия коснется нескольких десятков человек, то это несерьезно. Но мы предполагаем, что из 13,6 тыс. осужденных по экономическим статьям на свободу смогут выйти около половины",— сказал "Ъ" господин Назаров.

Теперь экспертному совету при омбудсмене предстоит продолжить работу над документом совместно с предпринимателями и Генпрокуратурой. Как сообщил Борис Титов, проект амнистии будет дорабатываться также с участием Общественной палаты и депутатов Госдумы. По словам Андрея Назарова, проект может "принять законченную форму" уже через "три-четыре недели".

Глава думской межфракционной группы по защите интересов предпринимателей Виктор Звагельский ("Единая Россия") предлагает не сокращать количество статей, по которым нужно объявлять амнистию, а доработать документ так, чтобы на свободу вышли только те, кто был осужден "за предпринимательство, причем осужден не совсем справедливо". Свободы заслуживает тот, "кто пострадал в результате "заказных дел", сфабрикованных конкурентами, или в результате рейдерских захватов, в том числе с участием государства", уверен господин Звагельский. Но нельзя, по его мнению, амнистировать "казнокрадов или представителей компаний, которые обманывали дольщиков". Впрочем, по мнению господина Звагельского, никакой доработки не требовалось бы, если в каком-нибудь из законов имелось юридическое определение "предпринимательской деятельности": один из вариантов закона "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в РФ" содержал это определение. "Мы очень просили и правительство, и президентскую администрацию сохранить его, но нам не разрешили",— отметил господин Звагельский.

Глава думского комитета по уголовному и арбитражному законодательству единоросс Павел Крашенинников заявил "Ъ", что ознакомился с документом, предложенным бизнес-омбудсменом, и считает, что этот документ "вполне тянет на проект думского постановления об амнистии, который можно улучшить поправками".

Отметим, что по Конституции (статья 103, часть 1, пункт "ж") "Объявление амнистии" относится к предметам ведения Госдумы, то есть к таким предметам, которые не требуют каких-либо согласительных процедур или консультаций. "Мы живем в реальной жизни. Понятно, что если президент не поддержит амнистию, вряд ли Госдума примет решение, противоречащее его мнению по столь важной проблеме. Поэтому мы и решили спросить сначала его мнение",— пояснил "Ъ" Борис Титов. В свою очередь, Андрей Назаров пояснил, что "логично, что документы такого уровня согласовываются с президентом". "Все равно на каком-то этапе этот вопрос вышел бы на уровень президента. Мы просто хотели сделать это раньше",— пояснил он.

В то же время член Общественной палаты, доктор юридических наук Елена Лукьянова, которая принимала участие в работе над проектом экономической амнистии, отметила, что даже если Владимир Путин не намерен ни во что вмешиваться, позиция, о которой он заявил публично, может вдохновить противников амнистии. А таких, по ее мнению, "немало". Если на "свободу выйдут 100 тыс. человек", которых осудили или удерживали в СИЗО ради того, чтобы завладеть их собственностью, то "могут быть возбуждены уголовные дела за преступления против правосудия". Более того, считает эксперт, такая "амнистия достаточно опасна не только для правоохранительной системы, но и для тех, кто с помощью заказных дел занимался рейдерским захватом чужой собственности". Тем не менее Елена Лукьянова отмечает, что президент не отверг самой идеи экономической амнистии: "Ее объявят, но по какому-нибудь торжественному поводу, например, в декабре в связи с 20-летием Конституции".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2197748

Уполномоченный по делам предпринимателей Борис Титов не намерен отказываться от проекта амнистии, который президент Владимир Путин накануне назвал "сырым". Бизнес-омбудсмен заявил "Ъ", что авторы проекта готовы пожертвовать рядом статей, но будут отстаивать статью "Мошенничество" Уголовного кодекса (УК), по которой осуждено большинство предпринимателей. По словам разработчиков проекта амнистии, документ может "принять законченную форму" уже через три-четыре недели. В думском комитете по уголовному законодательству отмечают, что предложенный омбудсменом документ и так "тянет на проект постановления об амнистии", к которому достаточно принять поправки.

Как объяснил "Ъ" Борис Титов, назвав накануне проект амнистии "сырым", Владимир Путин "имел в виду, что проектом предусмотрена амнистия по ряду статей, которые, по его мнению, не должны быть включены в проект". "Президент стоит перед выбором,— полагает омбудсмен.— Согласно опросу ВЦИОМа, 33% населения поддерживают амнистию для предпринимателей, 36% — не поддерживают и 31% — затрудняются ответить. Так как президент представляет все слои общества, ему нужно найти вариант, который бы удовлетворил большинство". Господин Титов считает, что в целом идею экономической амнистии президент поддерживает. "Как человек современный и хорошо понимающий, что такое предпринимательство и его роль в развитии страны, он сказал, что в целом поддерживает идею. Но возникли вопросы, какие категории следует амнистировать,— мы будем над ними работать. В ближайшие недели проведем ревизию всех статей",— отметил он. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на вопрос "Ъ" о том, поддерживает ли президент проект амнистии в целом, ответил: "С тем, чтобы поддержать, идею нужно оформить и доработать".

Согласно промежуточному варианту документа (см. "Ъ" от 8 мая), под амнистию попадали 53 состава преступления в сфере экономических отношений, в том числе ст. 159 УК РФ ("Мошенничество"), ст. 160 УК РФ ("Присвоение или растрата") и ст. 165 УК РФ ("Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием").

Во время обсуждения проекта амнистии с бизнес-сообществом 23 мая Владимир Путин заявил, что документ "пока носит достаточно сырой, непроработанный характер". Он предложил "внимательно проанализировать" его вместе с предпринимателями, экспертами и Генпрокуратурой, после чего "принять взвешенное решение".

В частности, президент обратил внимание на ст. 189 ("Незаконный экспорт или передача сырья, материалов... которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники") и ст. 186 УК ("Изготовление, хранение, перевозка или сбыт поддельных денег или ценных бумаг"), дав понять, что объявлять амнистию по ним не следует.

Борис Титов сообщил вчера "Ъ", что, например, включенной в проект ст. 184 УК ("Подкуп участников и организаторов профессиональных спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов") "действительно надо пожертвовать". По ст. 186 УК, о которой упоминал президент, проходят не только фальшивомонетчики, но и те, "кто подделывал ценные бумаги, а по векселям, авизо, облигациям страсти бушевали не на шутку". При этом Борис Титов подчеркнул, что основная часть предпринимателей сидит по ст. 159 "Мошенничество" и "конечно, по ней мы не сможем пойти на компромисс". "Нет смысла проводить амнистию без 159-й статьи",— уверен он.

При этом на вопрос "Ъ", не является ли препятствием к объявлению экономической амнистии освобождение в таком случае Михаила Ходорковского, Борис Титов ответил, что "президент не упоминал те статьи, по которым сидят Ходорковский и Лебедев" (они осуждены по статьям 160 "Присвоение или растрата", 174 "Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем".

Отметим, что сначала в проекте амнистии предполагалось досрочно освободить предпринимателей вне зависимости от количества судимостей: амнистия, таким образом, распространилась бы и на Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, осужденных дважды. Вместе с тем вице-президент "Деловой России", член экспертного совета при омбудсмене Андрей Назаров заявил "Ъ", что амнистию предполагается объявить только для тех, кто "является предпринимателем, погасил ущерб и осужден впервые". "По моему мнению, в отношении предпринимателей сам факт проведения амнистии важнее, чем ее масштабы. Конечно, если амнистия коснется нескольких десятков человек, то это несерьезно. Но мы предполагаем, что из 13,6 тыс. осужденных по экономическим статьям на свободу смогут выйти около половины",— сказал "Ъ" господин Назаров.

Теперь экспертному совету при омбудсмене предстоит продолжить работу над документом совместно с предпринимателями и Генпрокуратурой. Как сообщил Борис Титов, проект амнистии будет дорабатываться также с участием Общественной палаты и депутатов Госдумы. По словам Андрея Назарова, проект может "принять законченную форму" уже через "три-четыре недели".

Глава думской межфракционной группы по защите интересов предпринимателей Виктор Звагельский ("Единая Россия") предлагает не сокращать количество статей, по которым нужно объявлять амнистию, а доработать документ так, чтобы на свободу вышли только те, кто был осужден "за предпринимательство, причем осужден не совсем справедливо". Свободы заслуживает тот, "кто пострадал в результате "заказных дел", сфабрикованных конкурентами, или в результате рейдерских захватов, в том числе с участием государства", уверен господин Звагельский. Но нельзя, по его мнению, амнистировать "казнокрадов или представителей компаний, которые обманывали дольщиков". Впрочем, по мнению господина Звагельского, никакой доработки не требовалось бы, если в каком-нибудь из законов имелось юридическое определение "предпринимательской деятельности": один из вариантов закона "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в РФ" содержал это определение. "Мы очень просили и правительство, и президентскую администрацию сохранить его, но нам не разрешили",— отметил господин Звагельский.

Глава думского комитета по уголовному и арбитражному законодательству единоросс Павел Крашенинников заявил "Ъ", что ознакомился с документом, предложенным бизнес-омбудсменом, и считает, что этот документ "вполне тянет на проект думского постановления об амнистии, который можно улучшить поправками".

Отметим, что по Конституции (статья 103, часть 1, пункт "ж") "Объявление амнистии" относится к предметам ведения Госдумы, то есть к таким предметам, которые не требуют каких-либо согласительных процедур или консультаций. "Мы живем в реальной жизни. Понятно, что если президент не поддержит амнистию, вряд ли Госдума примет решение, противоречащее его мнению по столь важной проблеме. Поэтому мы и решили спросить сначала его мнение",— пояснил "Ъ" Борис Титов. В свою очередь, Андрей Назаров пояснил, что "логично, что документы такого уровня согласовываются с президентом". "Все равно на каком-то этапе этот вопрос вышел бы на уровень президента. Мы просто хотели сделать это раньше",— пояснил он.

В то же время член Общественной палаты, доктор юридических наук Елена Лукьянова, которая принимала участие в работе над проектом экономической амнистии, отметила, что даже если Владимир Путин не намерен ни во что вмешиваться, позиция, о которой он заявил публично, может вдохновить противников амнистии. А таких, по ее мнению, "немало". Если на "свободу выйдут 100 тыс. человек", которых осудили или удерживали в СИЗО ради того, чтобы завладеть их собственностью, то "могут быть возбуждены уголовные дела за преступления против правосудия". Более того, считает эксперт, такая "амнистия достаточно опасна не только для правоохранительной системы, но и для тех, кто с помощью заказных дел занимался рейдерским захватом чужой собственности". Тем не менее Елена Лукьянова отмечает, что президент не отверг самой идеи экономической амнистии: "Ее объявят, но по какому-нибудь торжественному поводу, например, в декабре в связи с 20-летием Конституции".




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.05.2013 15:46
Печальные подробности, хотя и не окончательные. Если у путинского режима не хватает мозгов для осознания очевидной необходимой широкой "экономической амнистии" для всех без исключения предпринимателей, обвиняемых именно по экономическим статьям УК, то у этого режима дела совсем плохи.
ЦИТАТА.
Правнучка Никиты Хрущёва Нина Хрущёва: "Путина съест та система, которую он усилил... Нет у меня ощущения, что Путин переживет Сочи сильно».
Телеканал "Дождь". http://tvrain.ru/articles/pravnuchka_hruscheva_putina_zhdet_­sudba_berii-344073/
lavsel | Сергей | 25.05.2013 19:00
Дорогой Владимир!
Самое главное, если даже ВВП отойдёт в сторону, (а мне кажется, что он будет цепляться до последнего), чтобы он не оставил "на хозяйстве" кого-либо из своего ГБ-ЕДРОСного выводка.
А ведь так и будет, если сохранится вся нынешняя система управления страной, допускающая паскудный вариант протаскивания на своё место верноподданных "преемников".
Сергей Львович.
1938 | alla | 27.05.2013 08:44
В этом то вся трагедия, что останется кто то, кто будет его "ангелом хранителем", а "приемников" хоть отбавляй - сечины, ивановы, племянники, братья, права Нина Хрущева, его сьест система, а у нас одна надежда как можно скорее увидеть Михаила Ходорковского свободным!!!! Алла Москва
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.05.2013 15:58
//Согласно опросу ВЦИОМа, 33% населения поддерживают амнистию для предпринимателей, 36% — не поддерживают и 31% — затрудняются ответить.//

Согласно спущенным ВЦИОМУ указаниям ... далее по тексту. Неужели есть в стране хоть один разумный человек, который верит на слово организации, прописанной в кремлёвском корыте?
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 25.05.2013 18:58
В данном случае я как раз верю ВЦИОМу. Более того, я даже удивлён, что аж треть населения поддерживает амнистию для предпринимателей. Ведь 70 лет советской власти не прошли даром. Более того, нынешняя путинская власть делает всё, чтобы вернуть советские понятия, и, главное, вовсю старается, чтобы народ оставался быдлом, чтобы он не интересовался ничем, кроме еды, водки и развлечений самого низкого уровня.
А потом Титов заявляет: "Так как президент представляет все слои общества, ему нужно найти вариант, который бы удовлетворил большинство".
Я же считаю, что руководство страны, если оно думает о стране, а не о себе, должно ориентироваться не на мнение быдла, а на мнение передовой части общества, которое, наверное, в любой стране в меньшинстве. Более того, оно должно быть заинтересовано в том, чтобы быдла было как можно меньше.
lavsel | Сергей | 25.05.2013 19:10
Да как же не верить ВЦИОМу? Ведь это не какой-нибудь "иностанный агент", вроде "Левада-Центра"!
Думается мне, что и ВЦИОМ, и ИЗБИРКОМ изучали очень специфическую арифметику подсчёта результатов "по Чурову".
Он же не "иностранный агент", а по признанию экс-президента, просто "волшебник"!
С.Л.
father | Валентин Бедеров | 25.05.2013 20:26
Дорогой Владимир Сергеевич, и разумные находятся! Но поскольку их подавляющее меньшинство, бал правят неразумные, зомбированные телеком...
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 25.05.2013 16:09
ну всё как всегда при нынешних временщиках(((( НИЧЕМУ НЕ УДИВЛЕН (((
akb | Хаджи | 25.05.2013 16:22
если выпустят на волю Михаил Борисовича и Платона Леонидовича тогда можно назвать это амнистией экономической,если нет то это никакая не амнистия экономическая тогда Путину надо признать что они политические заключённые
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.05.2013 18:56
Логично, Хаджи!
1938 | alla | 27.05.2013 10:07
Да, Хаджи, здраво, логично, но не признает же, для этого нужны здоровые, а не ифецированные извилины....Алла Москва
Alexandre | Александр Митрофанов | 25.05.2013 16:28
Ужас что творится в стране, уже никто не скрывает, что люди сидят за то, что бизнес свой не захотели отдать или не поделились деньгами. Раньше как-то отбирали бизнес, но молчали об этом, а сейчас с трибуны во весь голос трубят. И говорят об этом люди государственные, избранные народом, чтобы следить за законностью в стране, говорит президент России, говорит депутат государственной думы, говорит член общественной палаты страны... Ни для кого не секрет, что народ сидит по беспределу и ничего не делается чтобы их выпустить. Не по амнистии выпустить, а реабилитировать полностью, ведь если депутат Звагельский говорит, что "Свободы заслуживает тот, "кто пострадал в результате "заказных дел", сфабрикованных конкурентами, или в результате рейдерских захватов, в том числе с участием государства", зачит он знает всех таких сидельцев, иначе каким образом он их будет выбирать из всех осужденных. В любой другой стране уже бы на второй день после слов президента создали какую-нибудь комиссию и выявили всех незаконно осужденных и посадили бы на их место тех, кто этих людей незаконно осудил. А нашим, как говорится, ссы в глаза, для них это как божья роса.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.05.2013 16:46
Трижды прочёл статью в "Коммерсанте" и окончательно утвердился во мнении, что ОПГ решила в привычном для неё стиле устроить аукцион без правил по торговле свободой для ограбленных и лишённых воли (в обоих смыслах) бизнесменов.
"ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ, ГОСПОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ! ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДЕНЕГ НА ПОКУПКУ СВОБОДЫ - В ЗАЛОГ ПРИНИМАЮТСЯ ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ!"
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.05.2013 18:46
Как это по-путински мудро и логично: отдать окончательное решение вопроса по предпринимательской амнистии в руки именно тех, кто стряпал бизнесменам незаконные обвинения и выносил незаконные приговоры.
Верной дорогой идёт товарисч!
Mishenina | Irina | 25.05.2013 18:50
Всё ясно. Красивенькая ширмочка для путина - типа какой он добренький и лояльненький - амнистию в целом одобрил, поэтому он вовсе и не деспот, а очень даже хорошенький, любите его все! Вот что обозначает эта куцая амнистия для тех, на кого ляжет депутатский взгляд, через путинскую призму.
А остальные предприниматели, по которым прошелся каток режима, у которых украли бизнес и упрятали в тюрьму по сфабрикованным делам, пусть сидят. Ведь далеко не все в состоянии возместить пресловутый ущерб, тем более если и ущерб был придуман в кабинете следователя на пару с листом бумаги и ручкой и ярким воображением. Яркий пример - ущерб в виде похищенной всей добытой нефти, но реализованной (!!!!! - значит всё таки не хищение, а реализация)не по тем ценам, по которым продают в Роттердам, а по тем, по которым продают на внутри российской территории. Какой такой ущерб должны возместить с этого бреда МБХ и ПЛЛ совершенно не понятно. Но это уже означает, что они под амнистию не попадают.
vic_letunovskiy | Виктор | 25.05.2013 20:36
Поганые люди у власти в России.
meteo594 | Алла Николаевна | 25.05.2013 22:13
Трусы и неучи!
cannylar | Лариса | 26.05.2013 14:44
Не понимаю,зачем нужны столько высокооплачиваемых "думцев" и др.,если решения
по всем вопросам принимает один человек.Может быть,сэкономить средства госбюджета -
упразднить (распустить), как при царе.
kovlarr | Лариса | 26.05.2013 17:58
"Так как президент представляет все слои общества, ему нужно найти вариант, который бы удовлетворил большинство". - тогда это не политик, а популист. О чем Титов думал, когда это говорил?
akb | Хаджи | 27.05.2013 11:37
тут на сайте я видел что Михаилу Борисовичу и Платону Леонидовичу грозит третье дело и дело это связано с отмыванием,после второго обсурдного приговора,ведь первый приговор исключает второй приговор,необъязательно быть юристами чтоб это понять,и поэтому я уже не исключаю что может быт и третий приговор,когда их посадили мне простые люди знакомые так и сказали что пока Путин у руля Ходорковский с Лебедевым будут сидеть,конечно я им не поверил тогда думал что после первой отсидки они выйдут,что такого никогда нашей истории не было ну чтоб за одно и тоже человек сидел два раза подряд не выходя из тюрьмы это что то новое,теперь я не исключаю что может быть и третье дело,и что пока Путин у власти они будут сидеть к сожалению(((
Ilia196180 | Илья | 28.05.2013 01:37
интересно получается,в стране не хватает рабочих,может амнистируем их. Для народа российские предприниматели нихрена не сделали. Они просто продолжают добивать свой народ. Те что сидят просто выбрали неправильную крышу.
Y2kota1sobaka | Igor | 29.05.2013 11:02
Это где рабочих не хватает? Рабов полно.Гастарбайтеров хватает.Рабочим платить нужно реальную зарплату а не средства для выживания.Не хватает младшего мед.персонала и учителей на зар.плату 5-6 тыс. в месяц. Где по 30-50 платят там очередь.
kiberigor | Игорь3 | 29.05.2013 11:56
ЭКОНОМИСТ СЕРГЕЙ ГУРИЕВ ПОДАЛ В ОТСТАВКУ С ПОСТА РЕКТОРА РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

Так же он попросил исключить его из списка кандидатов в наблюдательный совет Сбербанка. Об этом сообщило агентство ПРАЙМ со ссылкой на свои источники. Они связывают вероятную отставку 41-летнего Гуриева с претензиями со стороны Следственного комитета. В Следственном комитете ничего не комментируют. Сам Гуриев отказался отвечать на вопрос об отставке, сообщив, что находится в отпуске за рубежом.

Источник ПРАЙМ утверждает, что проблемы у Гуриева начались несколько месяцев назад в связи с расследованием дела о пожертвованиях Российской экономической школе от структур, аффилированных с ЮКОСом. По некоторым данным, Гуриев беседовал со следователями по этому вопросу. Однако официально никаких претензий ему не предъявлялось.

Уход Гуриева – это очень плохой знак для молодых продвинутых и образованных людей, которые надеялись на то, что в стране что-то можно сделать, считает Ирина Ясина, в прошлом один из руководителей "Открытой России". Ясина назвала Гуриева культовой фигурой.

Коллеги Гуриева по экспертному сообществу надеются, что он сможет вернуться в Россию и продолжить работу.
Ранее Гуриев публично признал. Что пожертвовал несколько тысяч рублей в Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального. Впрочем, это не обязательно означает поддержку Навального, как политика. Навальный уже отреагировал на события вокруг Гуриева. Он написал в своём Twitter: "Ничего себе".
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru