СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2012
     12
489
1516
22
30
31      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
04.12.2012 г.

Надзорную жалобу на хамовнический приговор рассмотрят 20 декабря

Мосгорсуд больше не считает Архоблсуд помехой.  

Сегодня на официальном сайте Мосгорсуда появилась информация о том, что заседание Президиума Мосгорсуда по рассмотрению надзорной жалобы защиты Ходорковского и Лебедева на приговор Хамовнического суда и последующие судебные акты назначено на 20 декабря 2012 года (начало в 10.00).

Комментарий адвоката Михаила Ходорковского Вадима Клювганта: «При всей долгожданности этой новости, особо большого события из нее я пока делать не склонен, потому что все как всегда нестандартно. Начиная с нестандартного дня: обычный день заседания Президиума Мосгорсуда – пятница, нас же назначили на четверг. Нестандартно еще и то, что 20-е хоть и после 14-го (когда в Архангельске будет кассационное рассмотрение <дела о снижении Платону Лебедеву наказания>), но все же мы, наверное, должны исходить из того, что результат этой кассации никому пока не известен. Конечно, это может быть не так, а интуиция и профессионализм позволяют <судьям Мосгорсуда> понимать, что 20-го уже можно, хотя до этого столько месяцев было нельзя (адвокат говорит о заявленном председателем Мосгорсуда принципе - надзорная жалоба на приговор не должна рассматриваться в Москве до тех пор, пока решение о сокращении срока наказания Лебедеву не вступит в законную силу в Архангельске. - ПЦ).  

То есть почвы для гаданий много, но гадать – последнее, что хотелось бы делать. Исход <Мосгорсуда> может быть любым, и мы готовы к любому неожиданному дальнейшему развитию событию, так же, как и к абсолютно стандартному их развитию, характерному для Мосгорсуда в течение последних девяти с половиной лет. Поэтому, получив сейчас эту информацию, мы исходим из нее и спокойно готовимся, будет другая информация – будет анализировать ее и исходить из нее».

Адвокат Платона Лебедева Владимир Краснов отмечает, что с момента возбуждения председателем Верховного суда Вячеславом Лебедевым надзорного производства прошло уже почти пять месяцев и сегодняшняя новость только добавила вопросов к тем, кто все это время затягивал процедуру надзорного обжалования в Президиуме Мосгорсуда:

«Ольга Егорова ссылалась на то, что ей никак невозможно рассмотреть этот вопрос, пока по Лебедеву не решат по срокам наказания. На сегодняшний день вопрос по Платону Лебедеву до конца не доведен. Либо легенда Ольги Егорова о невозможности рассмотреть это дело, как мы и говорили, не основана на законе, либо госпоже Егоровой уже известно решение, которое еще только будет принимать Архангельский областной суд».

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев не будут принимать участия в заседании Президиума Мосгорсуда. 

* * *

Напомним, что адвокаты подали свою надзорную жалобу в Судебную коллегию по уголовным делам Верховного суда (февраль 2012 года) после того, как все надзорные инстанции Мосгорсуда в удовлетворении надзорных жалоб ранее отказали.

Адвокаты отдельно настаивали на том, чтобы надзорную жалобу рассматривал непосредственно Верховный суд, поскольку они не могут доверять какой-либо инстанции Мосгорсуда: «Суды всех инстанций г.Москвы при рассмотрении любых вопросов, относящихся к настоящему делу, руководствовались не законом и честным анализом доказанных фактов, а интересами круговой поруки».

В Верховном суде надзорную жалобу защиты сперва рассмотрел судья Военной коллегии Воронов А.В. – 15 мая 2012 года он вынес постановление об отказе в удовлетворении надзорной жалобы. «В терминах закона и по критериям, законом же установленным для судебных решений, эти 27 страниц комментировать невозможно, - говорил тогда адвокат Вадим Клювгант. - Значит, речь идёт о продолжающейся спецоперации под названием "расправа" и под прикрытием суда».

В июне 2012 года Михаил Ходорковский обратился с надзорной жалобой непосредственно к председателю Верховного суда Вячеславу Лебедеву. Экс-глава ЮКОСа писал о необходимости отменить "профессионально несостоятельное, если не сказать грубее" постановление судьи Воронова. Надзорную жалобу на имя председателя Верховного суда направили и адвокаты Платона Лебедева.

24 июля 2012 года председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев отменил постановление судьи Воронова и возбудил надзорное производство. По мнению Вячеслава Лебедева, надзорной инстанции следует, в частности, обратить внимание на доводы адвокатов о невозможности судить дважды за одно и то же и на их требования о применении к Ходорковскому и Лебедеву закона, улучшающего положение осужденных. При этом председатель Верховного суда отправил дело на рассмотрение Президиума Мосгорсуда. 

Однако Мосгорсуд, многократно перекрыв предельный пятнадцатидневный срок рассмотрения жалобы и игнорируя адвокатские запросы, не спешил назначать дату надзорного суда, оправдывая тем самым адвокатские опасения: «Направление настоящей жалобы на рассмотрение в Президиум Московского городского суда не будет соответствовать назначению уголовного судопроизводства и повлечёт легко прогнозируемые негативные последствия, в том числе, необоснованно увеличит срок разрешения настоящего уголовного дела, и без того беспрецедентно затянувшийся» (из надзорной жалобы).

Впрочем, 20 сентября Мосгорсуд сменил молчание на некую позицию. «До тех пор, пока не вступит в законную силу решение суда о смягчении наказания Лебедеву, президиум Мосгорсуда не может даже назначить дату рассмотрения надзорной жалобы к слушанию», - заявила официальный представитель Мосгорсуда Анна Усачева.

И вот сегодня стало известно, что Президиум Мосгорсуда рассмотрит надзорную жалобу на второй приговор 20 декабря в 10.00 (зал № 205 основного здания). 




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 04.12.2012 16:55
Вспоминается, как гнал данилкин процесс, чтобы буквально под бой Новогодних курантов объявить свой абсурдный и незаконный приговор. Не хочется верить, что Президиум Мосгорсуда "целится" в ту же самую воронку, теперь уже своего позора и беззакония...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 05.12.2012 10:21
ВДОГОНКУ.
Да, интрига... Интересно, какое указание получит президиум мосегорсуда от героя этого сюжета:
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/53894­8_463683830338940_420212489_n.jpg
Все ответы получим 20 декабря.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 05.12.2012 10:47
Если указанная ссылка не открывается, нужно просто в поисковике набрать:
ГИГАНТСКАЯ ЖАБА - ПОЧТАЛЬОН
eprstu | Антон Непутин | 07.12.2012 23:28
по моему он ничего не гнал - по виду же видно кто он и что он ...
его гнали...даже можно с уверенностью сказать кто - Вы разве не знали ? Все свои мозги, честь, достоинство , веру, благородство и великодушие судьи сдают в "камеры хранения Егоровой" - перед тем, как получить свои "неприкосновенные" полномочия...
А ...Егорова ( в свою очередь) выкидывает ключи от этих камер хранения в реку, забыв при этом место "сброса"... Так что ...немного проработав в суде ..... ПУСТОТА НАВСЕГДАААА,,, да ? судьи?
Mishenina | Irina | 04.12.2012 18:06
В добрый час! УДАЧИ ВСЕМ!!!!
meteo594 | Алла Николаевна | 04.12.2012 18:09
Есть мнение, но я промолчу пока. Так надо. В добрый путь заседаниям 14 и 20 декабря!!!
lavsel | Сергей | 04.12.2012 18:29
То ли рак свистнул на горе, то ли у Ольги Егоровой произошли возрастные изменения, а у стерховода защемило позвонок, но оказывается, можно и "до вступления в законную силу"...
"Идиотизм на марше", или самые непредсказуемые вихляния и кульбиты российской "правоохранительной" системы, цель которой,- "тянуть дыню за пупыню"!
Какой богатой должна быть страна, если она позволяет себе такое!!!
Правда..., не хватает на пенсионное обеспечение, медицину, культуру, образование и т.д и т.п....
Сергей Львович.
crocodil1966 | Геннадий | 04.12.2012 19:11
Очевидно - решение для Архангельска уже готово. Вопрос - какое? Иллюзий нет... Соответственно, исходя из этого решения и будет принято так называемое надзорное постановление (Мосгорсуда!!!???... здесь УПК не действует). Но не сломают, потому что сами трещат по швам
sssmac | sssmac | 04.12.2012 21:52
Вот и я так подумал. Иначе чего Мосгорштапу суетиться?
Ellen26 | Елена Рохлина | 04.12.2012 19:18
Егорова откровенный исполнитель-как скажут так и сделает.
eprstu | Антон Непутин | 07.12.2012 23:21
Егорова - откровенный предатель Права в Москве!
Так вмешиваться в судебные процессы нельзя - ей это несколько лет указал и ЕСПЧ - но ....воз, тьфу, точнее - навоз все еще там....поныне...!
michruk | Антонова Яна | 04.12.2012 19:18
Отклонят
Olgica | Ольгица | 04.12.2012 19:23
Баба оля передумала закон нарушать? Не верю.
1938 | alla | 05.12.2012 08:24
Вот уж что баба, то баба,эта егорова, и ей за все скоро аукнется, другое дело наше общество, слепо подчиняющееся любой власти, так как дикий страх оказаться под российским судом любой инстанции превращается в расправу, маразм, но все равно хочется верить что и Михаил, и Платон скоро будут дома, и в этой ситуации надо просто ждать, надеяться, и верить в адекватный исход. Алла Москва
lavsel | Сергей | 05.12.2012 11:34
Дорогая Алла!
Сидеть и верить, и даже надеяться, это конечно,очень здорово!
Но, может быть всё-таки хоть чуток пошевелить ручками и ножками, и выйти 15 декабря на свежий воздух, отметить годовщину "славной победы" ЕдРоссии на "самых-самых честных в мире" выборах!
Ровно год назад произошло это, и именно с этого момента, с огромной протестной волны, стали, в частности, появляться в эфире центральных каналов хоть какие-то упоминания о деле Ходорковского, окрашенные не в тона негатива!
Уже даже только по одной этой причине лично я выйду 15 декабря, вместе с теми, кто понимает пагубность нынешней псевдостабильности, ведущей к северокорейскому варианту патриотизма!
Присоединяйтесь! Мы пройдём с Вами под флагами ЮКОСа!
Сергей Львович.
vitka | Mark | 04.12.2012 19:38
20 december-"List Magnutckogo."
Petr | Петр | 04.12.2012 20:00
Никакое решение мосгорсуда не может иметь значения после всего, что было с 2003 года по этому делу.
Справедливость в этом деле может быть восстановлена только трибуналом над всей силовой системой, породившей дело Ходорковского Лебедева. К сожалению, это под силу только высшему суду, но есть подозрение, что такой суд является выдумкой клерикалов. Остается только моральный суд потомков, который поставит точку над i и назовет всё своими именами. Наверное, будущие поколения должны создать музей, в котором в назидание потомкам будет показан маразм и подлость, до которого дошла судебная система в России.
kalpak | Александр | 04.12.2012 22:02
Поражает инфантильность нашего общества. Судьи Мосгорсуда, внаглую, публично попирают законы, а народу - всё равно. Мы же этих судей своими выплаченными налогами кормим, пОим, а они на нас плюют, и, самое страшное, мы не обращаем на это никакого внимания, как будто нас это не касается и никогда не коснётся. Мы же сами пораждаем монстров от "правосудия" своим безразличием и молчанием.
Ведь неважно, как кто относится к Ходорковскому и Лебедеву, к их уголовному делу: признаёт их виновными или не признаёт. Важно то, что судьи не должны попирать законы даже, как им, вероятно, кажется, в малом. Если даже в таком публичном деле судьи Мосгорсуда (априори - суда, на который должны равняться все остальные суды страны) считают возможным для себя нарушать безосновательно сроки рассмотрения надзорной жалобы на несколько месяцев, нарушая сознательно тем самым закон, то можно себе представить колоссальность беззакония в судах по всей стране.
Если мы, обычные люди, будем и дальше продолжать быть сторонними наблюдателями, то правосудие в нашей стране окончательно превратится в дополнительную обслугу современной вертикали власти, и тогда уж точно всем будет плохо.
natyatia | татьяна юрлагина | 05.12.2012 00:35
Ну,а что же делать-то,кокретно?!
YuRN | ЮРН | 04.12.2012 22:02
В.Клювгант: "...То есть почвы для гаданий много, гадать – последнее, что хотелось бы делать. Исход может быть любым, и мы готовы к любому неожиданному дальнейшему развитию событию, так же, как и к абсолютно стандартному их развитию, характерному для Мосгорсуда в течение последних девяти с половиной лет. Поэтому, получив сейчас эту информацию, мы исходим из нее и спокойно готовимся, будет другая информация – будет анализировать ее и исходить из нее».
Пожалуй, в этом фрагменте сказано все основное по текущей ситуации: ждать (причем даты наконец-то известны) и готовиться, понимая, с кем и с чем приходится иметь дело. Ждем-с.
Grrub | Grrub | 04.12.2012 23:20
Ну ведь стандартный сюжет. Проходили мы это. Объявят решение так, чтобы рабочих дней на обжалование было минимум-миниморум...
SVA1968 | Владимир Степанов | 05.12.2012 10:12
Просто хотят в этом году закруглиться - потому что с нового года меняется порядок рассмотрения дел. Оба процесса - по второй инстанции. Никаких минимальных сроков для обжалования не будет - потому что нет самого права на обжалование. А в надзор можно подавать в любое время.
vladimir_SPB | Владимир | 05.12.2012 08:14
За день до конца света назначили, знаменательная дата.
lavsel | Сергей | 05.12.2012 12:08
Да нет, Владимир!
"Конец света",- это не дата.
А вот День рождения тов.Сталина, главного "организатора всех побед" и "отца всех народов", - вот это дата!
21 декабря (по новому стилю)!!!
Ведь именно под его "мудрым руководством" все органы государства приняли такой сверхуродливый вид, что нормально функционировать в свободном состоянии не смогли, и СССР, как и весь соцлагерь, с грохотом развалился!
Только "органы" той системы никак не могут заработать в естественном ритме, поскольку гены сталинизма изжить не удаётся, да и самозванная власть вовсе не хочет этого! Немыслимо боится!
И "СУД" в этом ряду, пожалуй, на самом первом месте!!!
Сергей Львович.
vladimir_SPB | Владимир | 05.12.2012 16:10
Сергей Львович, т-щ Сталин, конечно, тиран и т.д., в моей семье есть от него пострадавшие всерьез. Так что отношение к нему у меня без иллюзий и трепета романтического. Однако он прогрессировал. И в начале 1950-х г.г. высказался на большом партийном сборище, что создано советское государство и все хозяйственные вопросы надо решать на правительстве, в министерствах, а партия не должна подменять собой государство, а должна быть направляющей, идеологической... структурой. Т.е. И.В. Сталин до последнего жестокими репрессиями держал в рамках свою номенклатуру (инстинкт самосохранения стимулирует чувство меры). Но как тоолько он попытался отстранить ее от реальной власти или всерьез ее ограничить - он покинул этот мир, а номенклатура осталась. Еще несколько поколений она разлагалась. Нынешняя верхушка сляпана похлипче. Оскудеет кормушка чиновника - и рухнет трон ВВП.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.12.2012 12:07
Владимиру.
Бесконечна тема тирана и людоеда сталина и его роли в обескровливании России (серьёзные исследователи приписывают этому душегубу семьдесят миллионов невинных жертв, загубленных голодом, массовыми репрессиями и бездарной войной с Германией). Тут сколько людей - столько мнений. Что касается меня, то я убеждён, что в последние годы у сталина отмечался прогресс только в одной области - маразма и паранойи. Одно его "дело врачей - убийц" чего стоит. Именно поэтому на фоне бандита сталина, который до революции грабил с оружием банки и убивал полицейских, сегодня любая жаба за стерха сойдёт.
В.С.
Tamara40_40 | Тамара | 05.12.2012 09:14
Время идет, достойные люди сидят, адвокаты борются с мракобесием существующих законов. Сверху дали указание,что 20 можно, хотя до этого несколько месяцев было нельзя, не смотря на то, что многократно перекрывался предельный 15дневный срок рассмотрения жалобы. Если умные люди не могут доказать упертым инакомыслящим о их"профессиональной несостоятельности, если не сказать грубее" Один умный человек сказал "законы расчитаны на воровство", назвал несколько слов на букву п, одно из них "подличиние" и прочитал монолог "о тупых",о подданых власти. А ответ один,надо менять власть ,как в Египте, мирным путем.
akk67 | Asya | 05.12.2012 10:39
Сволочной у нас суд и государство. Лучше в такой суд не попадать.
Mishenina | Irina | 05.12.2012 18:23
Прошу поддержать данное обращение и подписать его (по ссылке)
http://www.avaaz.org/ru/petition/Ostanovit_proizvol_v_rossiy­skih_sudah/?cIoBHdb
____________
Мы обращаемся к Президенту РФ, как к гаранту Конституционных прав каждого гражданина в России, с требованием прекратить совершающуюся уже 10-й год расправу над экс-главой ОАО «НК «ЮКОС» М. Ходорковским и экс-главой МФО «МЕНАТЕП» П. Лебедевым.
Необходимо остановить творящееся беззаконие в судах, отменить абсолютно бесправный приговор и немедленно освободить Михаила Ходорковского, Платон Лебедева.
Мы просим поддержать наше требование, целью которого является восстановление Справедливости, о чём в российском правосудии уже около 10-ти лет как совершенно забыли.
_____________
Наше государство, которое призвано защищать людей, в настоящее время выполняет роль репрессивного механизма. Одним из рычагов репрессий является суд, прокуратура.
В приговоре Хам.суда г. Москвы от 27.12.2010 г. М. Ходорковскому, П. Лебедеву нет описания события преступления, а вменяется в вину то, чего никогда не было и нет на сегодняшний день, а именно торговля нефтью на территории России по ценам как в Западной Европе (в Роттердаме). Ключевые показания свидетеля В.Б. Христенко (зам. Председателя Правительства РФ) не были включены в приговор, а значит проигнорированы судом. В своих показаниях он подтвердил правомерность ценообразования в ОАО «НК» ЮКОС», когда в цепочку ценообразования при ВЭД включаются экспортные пошлины, затраты на логистику и прочие расходы, которых нет при торговле на территории РФ.
В вынесенном М. Ходорковскому, П. Лебедеву приговоре содержится множество взаимоисключающих выводов, так, например, суд совершенно не смущает наличие более 60-ти решений Арбитражных судов, по которым собственником всей добытой нефти, за вменяемый период, было именно ОАО «НК» ЮКОС». Все сделки признаны законными, ни один договор не обжалован и не отменен. За весь период начислены и оплачены огромные суммы налогов с добытой и реализованной нефти, но судья, тем не менее, указывает в приговоре, что М. Ходорковский, П. Лебедев эту же самую нефть украли, присвоили. Итог - на 13 лет лишение свободы. Вопрос – ЗА ЧТО? Ведь аналогичные сделки «Роснефти», совершённые и до, и после захвата ЮКОСа, признаны законными. Как, впрочем, и аналогичные сделки «Газпрома», других вертикально-интегрированных компаний.
Мы, подписавшие это обращение, требуем отменить неправосудный приговор, немедленно освободить М. Ходорковского, П. Лебедева, полностью реабилитировав их.
Такой шаг станет сигналом к возврату доверия к судебной системе.
Держать уже 10 лет в заключении невиновных людей – это преступление власти!
СВОБОДУ М. ХОДОРКОВСКОМУ, П.ЛЕБЕДЕВУ!!!
Olgica | Ольгица | 05.12.2012 22:18
Такое впечатление, что Вы только сегодня проснулись.
Обращаться к президенту, которого я лично считаю нелигитимным, смысла нет.
Этот, так называемый гарант, уже 10 лет держит в заключении всех, кого сочли возможным привлечь по делу ЮКОСа... А Вы к нему пытаетесь обратиться...
Что-то от него потребовать... Да плевать он хотел на Ваши требования...
Одна надежда осталась на Богородицу)))))
Mishenina | Irina | 06.12.2012 10:21
Пожалуйста,Ольгица, сидите и молчите и ждите Надежду, Вас никто силой не заставляет подписывать это обращение.
michruk | Антонова Яна | 06.12.2012 10:28
На Бога надейся а сам не плошай.
Люди десять лет в тюрьме. Планируем сбор подписей в живую по всей России. По примеру сбора подписей в поддержку Фонда "Город без наркотиков".
Этого мало, но это будет сделано.
Поддержите?
meteo594 | Алла Николаевна | 06.12.2012 11:52
Конечно. Из искры - пламя. Вот и Европа говорит о делах Ходорковского и Лебедева, вот и наша красавица на конкурсе в Австралии сказала о "жадных, нечестных и неверующих людях" правящих в стране, можно долго перечислять такие примеры. Со всех концов ему тычут на эту проблему. Ну должно же его окружение переубедить его, наконец. Считаю, Ирина правильно сделала такой шаг.
eduard1940 | Эдуард | 06.12.2012 11:07
Ваше:"Одна надежда осталась на Богородицу)))))",не поможет так как она находится на службе у гундяева и путина и это не кощунство, а констатация факта или моё оценочное мнение, кому как нравится.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.12.2012 11:34
Да уж, Ольгица, обращаться к нашему "гаранту" по вопросам связанным с ЮКОСом, Магнитским и всеми узниками совести - значит гарантированно получить издевательский отлуп. Совладать со своими чекистскими комплексами ему явно не под силу.
В.С.
Mishenina | Irina | 06.12.2012 18:11
Владимир Сергеевич, всегда уважаю Ваше мнение и прислушиваюсь к нему, однако в данном случае не могу согласиться.
Всё, что Вы написали, правильно - тема политзаключенных одна из самых нелицеприятных для так называемого гаранта Конституции РФ, однако это вовсе не означает, что мы должны бережно относиться к его нервной системе и вовсе не напоминать о политзаключенных находящихся в заключении. Наоборот,если бы чаще и чаще ему об этом напоминали, ему бы всё более сложнее было бы отвечать на эти вопросы.
Но таких вопросов от журналистов поступает крайне мало, власть это вполне устраивает.
И никакого прогиба со своей стороны я не ощущаю.
По мне уж лучше это, чем молча наблюдать это беззаконие и расправу.
И потом, вторая немаловажная цель этого обращения - объединение людей, которые точно также хотели бы помочь МБХ, ПЛЛ, другим политзаключенным.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.12.2012 20:27
Дорогая Ирина!
Надо ли говорить, как уважительно и с каким пониманием отношусь я к Вашему благородному порыву - достучаться до путина (уж если не до жестокого и мстительного сердца его, то хотя бы до разума). Сам писал этому деятелю лично и подписал за последние годы множество писем и обращений. А со временем понял не просто тщетность всех этих обращений, но даже некоторый их вред. Челобитные в адрес негодяев, как показывает практика, лишь питают их злую волю. (Совсем не случайно наши узники совести НИ РАЗУ ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ НЕ ОБРАТИЛИСЬ К "ГАРАНТУ" ЗАКОНА - значит очень хорошо знают его натуру.)
Вся проблема в том, что сердце (если оно есть) и разум (если он присутствует) ТИРАНА устроены особым образом. Каким? Ответ на этот вопрос Вы, моя дорогая землячка, найдёте во вчерашней статье Анатолия Берштейна в ЕЖЕ "Тирания — это привычка"
http://ej.ru/?a=note&id=12456 Очень советую!
А реакцию путина на очередное обращение по поводу Михаила Ходорковского нетрудно предугадать. Она будет точно такой же, как и его реакция на дело Магнитского (это весьма остроумно показали авторы смешного фоторепортажа ГИГАНТСКАЯ ЖАБА - ПОЧТАЛЬОН - наберите эти выделенные слова в поисковике и убедитесь сами.
Разумеется, Ириша, всё вышесказанное - моё частное мнение и им вполне можно пренебречь, если Вы думаете иначе. Это, уверен, никак не отразится на наших с Вами добрых и уважительных отношениях, потому что объединяет нас самое главное: а именно ясное понимание, что пока Михаил Ходорковский, Платон Лебедев и другие политзаключённые томятся в неволе - в неволе находимся все мы.
Обнимаю, неизменно Ваш
В.С.
Mishenina | Irina | 07.12.2012 10:35
Спасибо, многоуважаемый Владимир Сергеевич за развернутый и по настоящему добрый, теплый ответ.
Конечно, я тоже обратила внимание, что Михаил Борисович, Платон Леонидович "НИ РАЗУ ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ НЕ ОБРАТИЛИСЬ К "ГАРАНТУ" ЗАКОНА". Пусть они меня простят за такую мою слабость. Другой возможности обратить внимание общества на творящееся беззаконие я не увидела.
Mishenina | Irina | 07.12.2012 11:58
http://tvrain.ru/
Сейчас идет встреча Медведева с ведущими журналистами страны. Час прошел - вопроса о политзаключенных ещё не было.
Посмотрим дальше - будут ли такие вопросы или нет.
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 06.12.2012 22:48
Отлично, Ирина! Спасибо тебе за такое замечательное предложение! Я уже давно думала составить текст для подписания на волгоградском шествии, а тут Вы предлагаете замечательный текст! Я его спишу, можно? - и мы подпишем на шествии. Конечно, я скажу людям, что составила его Ирина на сайте Ходорковского. Такие письма необходимо посылать "президенту", чтобы он хотя бы знал, что люди бьются за свободу политзаключённых. У меня где-то недалеко лежит адрес "президента", Я его всем пришлю на днях.
Mishenina | Irina | 07.12.2012 10:40
Наталья Борисовна, конечно, берите за основу текст для сбора подписей в своем регионе. Совершенно необязательно указывать мои инициалы, так как это обращение от всех кто поддерживает политзаключенных. Я выложу новый текст, здесь во второй части я немного изменила предложения, так как в первом варианте получился немного тот смысл о чем я хотела сказать.
Это исправленный вариант:
_________
Мы обращаемся к Президенту РФ, как к гаранту Конституционных прав каждого гражданина в России, с требованием прекратить совершающуюся уже 10-й год расправу над экс-главой ОАО «НК «ЮКОС» М. Ходорковским и экс-главой МФО «МЕНАТЕП» П. Лебедевым.
Необходимо остановить творящееся беззаконие в судах, отменить абсолютно бесправный приговор и немедленно освободить Михаила Ходорковского, Платон Лебедева.
Мы просим поддержать наше требование, целью которого является восстановление Справедливости, о чём в российском правосудии уже около 10-ти лет как совершенно забыли.
_____________
Наше государство, которое призвано защищать людей, в настоящее время выполняет роль репрессивного механизма. Одним из рычагов репрессий является суд, прокуратура.
В приговоре Хам.суда г. Москвы от 27.12.2010 г. М. Ходорковскому, П. Лебедеву нет описания события преступления, а вменяется в вину совершенно бредовое «ноу-хау» прокуроров о «хищении» всей добытой нефти заключающееся в том, что ЮКОС покупал нефть на территории России у своих дочерних компаний не по ценам как в Западной Европе (в Роттердаме), чем якобы нанес урон этим компаниям, при том, что ими получена многомиллиардная прибыль, о чем сами «псевдо потерпевшие» дочерние предприятия суд письменно уведомили. Ключевые показания свидетеля В.Б. Христенко (зам. Председателя Правительства РФ) не были включены в приговор, а значит, проигнорированы судом. В своих показаниях он подтвердил правомерность ценообразования в ОАО «НК» ЮКОС», когда в цепочку ценообразования при ВЭД включаются экспортные пошлины, затраты на логистику и прочие расходы, которых нет при торговле на территории РФ.
В вынесенном М. Ходорковскому, П. Лебедеву приговоре содержится множество взаимоисключающих выводов, так, например, суд совершенно не смущает наличие более 60-ти решений Арбитражных судов, по которым собственником всей добытой нефти, за вменяемый период, было именно ОАО «НК» ЮКОС». Все сделки признаны законными, ни один договор не обжалован и не отменен. За весь период начислены и оплачены огромные суммы налогов с добытой и реализованной нефти, но судья, тем не менее, указывает в приговоре, что М. Ходорковский, П. Лебедев эту же самую нефть украли, присвоили. Итог - на 13 лет лишение свободы. Вопрос – ЗА ЧТО?
Аналогичные сделки «Роснефти», совершённые и до, и после захвата ЮКОСа, признаны законными. Как, впрочем, и аналогичные сделки «Газпрома», других вертикально-интегрированных компаний.
Мы, подписавшие это обращение, требуем отменить неправосудный приговор, немедленно освободить М. Ходорковского, П. Лебедева, полностью реабилитировав их.
Такой шаг станет сигналом к возврату доверия к судебной системе.
Держать уже 10 лет в заключении невиновных людей – это преступление власти!
СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ, ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ!!!
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 07.12.2012 01:02
Только что подписала обращение к "президенту". Ещё раз спасибо Ирине. Я и не знала, что есть такая организация. Побольше таких инициативных людей, как Ирина, чтобы несли людям свет и знания! Подписывайтесь все!
vlad | vlad | 06.12.2012 13:17
Мда.... Расписание рассмотрения дела будет следующим.
20 декабря в 10:00 начало рассмотрения надзорной жалобы.
20 декабря в 12:00 пресс-конференция Путина В. "Итоги", по сложившейся традиции, с ответами на вопросы о Ходорковском.
20 декабря в 17:00 объявляется результат рассмотрения надзорной жалобы.
21 декабря в 09:00 те судьи, которые принимали неправосудные решения по этому делу на протяжении 10 лет, отмечают "конец света по календарю Майа".
eprstu | Антон Непутин | 07.12.2012 23:25
21 декабря в 09:00 те судьи, которые принимали не правосудные решения по этому делу на протяжении 10 лет, отмечают "конец света по календарю Майа".
по моему все судьи в Москве - под давлением одного судьи .... которая ругает матом их при всех, увольняет, унижает всех своих "верноподданных трусов" и может заставить судью написать такое - что "кащенко" по сравнению с приговором "такого " судьи - роман о любви...правда мистер данилка? тьфу, бобиков....ой...ммм...Данилкин?
Вы , Влад думаете- кто то из УЖЕ УМЕРШИХ СУДЕЙ будет отмечать свое очередное погребение ? Сомневаюсь!
vlad | vlad | 08.12.2012 23:07
Зерно истины в том что вы пишите, конечно, есть. Тем не менее, всех судей нельзя под одну гребенку. Я верю, что честные судьи тоже есть. Да, честные предпочтут уйти с работы чем совершать низкие поступки, ну некоторые и уходят. Про то, что судьи будут "отмечать конец света" -- это я не очень серьезно написал. Просто это было забавно, что на следующий день после этого "конец света по календарю майа".
Я надеюсь на благополучное для МБХ, для ПЛЛ, для России, дальнейшее развитие событий.
eprstu | Антон Непутин | 09.12.2012 22:06
Честных судей в России нет!
есть только :
имитация Правосудия,
- имитация образования
- имитация армии ( что опаснее чем все остальное для нас )
- имитация государства ( так как все чинуши у нас - ворье! ВСЕ!"
- имитация "благополучия"
- даже имитирует президентов иногда...под музыку "америкенбой"...
тьфу!
eprstu | Антон Непутин | 07.12.2012 23:18
Пока в Московском городском суде сидит "ставленник" вора и преступника- Егорова - Правосудия не будет в России!
Егорова - вот главарь всех "вердиктов" , точнее- вот он - ВОПЛОТИТЕЛЬ того самого "телефонного права" путина, о котором все теперь так часто говорят! Телефонное право в действии!
Просто позорище нашей СОВЕСТИ!
Ничего "необычного и честного " не будет - Егорова уже получила "указания" сверху,,, точнее - с самого глубокого низа - со дна ! От самого низкопадшего россиянина ( его "амфорки" это так же доказывают... в частности...) !
Молчите трусливое племя - и Вас заставят поверить , что Солнце восходит над Землей по ночам а днем на небе сияет луна!
путинские суды умеют "убеждать" в этом "слепых, глупых и трусливых...прихожан"....тьфу!
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 07.12.2012 23:28
Вы то причем??????????? Ведите себя прилично......хотите помочь......помогите........в ином случае НЕ МЕШАЙТЕ!!!!!!
kot5571 | Kobi | 19.12.2012 14:08
Мосгорсуду надо дать имя.ЛАГЕРЬ СМЕРТИ !!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru