СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Октябрь 2012
67
914
172021
242728
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
09.10.2012 г.

Судья Фомин об Алексаняне: «Физическое состояние его было такое, что он мог два часа стоять и говорить»

"The New Times", Зоя Светова, 08.-14.10.2012

«Все решения я всегда выносил сам в совещательной комнате, без всякого давления», — утверждает заместитель председателя Мосгорсуда Дмитрий Фомин, судья с 16-летним стажем работы. На стенах его просторного кабинета в новом корпусе на Богородском валу нет портретов президента и премьера — только фотография самого Фомина с его боссом Ольгой Егоровой. Он отвергает обвинения своих бывших коллег, которые, выйдя в отставку, рассказывают журналистам о телефонном праве и заказных приговорах по резонансным делам. <...>Почему в свое время он продлил меру пресечения смертельно больному Василию Алексаняну — зампред Мосгорсуда рассказал The New Times

Полную версию интервью с судьей Фоминым читайте ЗДЕСЬ.

Именно постановление судьи Фомина о продлении ареста Василий Алексанян оспаривал в Верховном суде РФ 22.01.2008 (в том своем выступлении перед ВС РФ Василий Алексанян впервые публично заявил о применяемых к нему незаконных и бесчеловечных методах следствия). - ПЦ 

<...>

Вы участвовали в продлении меры пресечения Василию Алексаняну, который уже тогда был болен…*

*15 ноября 2007 г. судья Фомин продлил Василию Алексаняну срок содержания на три месяца. 27 ноября Европейский суд по правам человека принял решение о переводе Алексаняна из СИЗО в гражданскую больницу, куда его перевели только 8 февраля 2008 г.

Я всегда призываю читать текст решений. Это был 2007 год. Были представлены в суд справки о здоровье. Что учитывалось мной при избрании меры пресечения? Ну, прежде всего, что следствие к тому времени заканчивалось. Алексаняну оставалось ознакомиться из ста с лишним томов дела с 4–5 томами. Для этого достаточно было, ну, двух недель максимум. Дело направилось бы в суд — это раз.

И почему он должен был быть под стражей? Он не мог в больнице изучать материалы?

Послушайте меня. Второе: были сообщения из независимого медицинского центра. Он их оспаривал, но я не мог им не верить. Это были справки из центра по лечению СПИДа о том, что от антиретровирусной терапии, которая была ему назначена, он отказывался ("Я никогда не отказывался от лечения, я не самоубийца. Это ложь", - говорил Алексанян в Верховном суде 22.01.2008. - ПЦ). Третье: вечная коллизия — противоречие между статьями: с одной стороны, нельзя держать больного человека под стражей, и с другой — в случае установления тяжелой болезни производство по делу приостанавливается. Если я признаю факт, что он болен, он тут же ложится в больницу и говорит: я не могу участвовать в судебном разбирательстве и следственных действиях. И тут же производство по делу приостанавливается. И в этом косвенно могут обвинить судью. Дело не рассмотрено. Мы, судьи, всегда выступаем за то, чтобы дело как можно быстрее поступило в суд.

То есть вы боялись, что, если он ляжет в больницу, следствие затянется?

Я не боялся этого, я это понимал. А в итоге так и произошло, потому что дело, по существу, так и не было рассмотрено, пока он болел.

Вам не было страшно: а вдруг он умрет?

Я все это оценивал. Два часа он у меня выступал, стоя в судебном заседании — физическое состояние его было такое, что он мог два часа стоять и говорить. Нормально говорил, взвешенно. И последнее. Опять-таки, если прочитать мое постановление, которое, кстати, Верховный суд оставил без изменений, то в этом постановлении я, может быть, впервые указал на норму, которая позволяет начальнику следственного изолятора при необходимости не ограничиваться только помощью врачей, которые у него в подчинении, а обращаться к иным специалистам из гражданских больниц. И после этого постановления Алексаняна перевели в больницу, и он стал уже там получать помощь. И в конце концов, был освобожден.

А вас не расстраивает, что вас включили в «список Алексаняна» и в перспективе, может быть, вас не пустят в США, а потом и в страны «Шенгена»?

А почему это меня должно расстраивать? Я выносил, с моей точки зрения, законное решение, и оно в итоге осталось без изменения при обжаловании в Верховном суде.

В случае с Алексаняном я взял ответственность на себя. Мне поступил рядовой материал, я вышел в процесс, понял, что дело сложное, что я «попал». Я сидел целый день в процессе, слушал адвокатов и взвешивал на весах. Никакого давления на меня не оказывалось.

А вот бывшие судьи говорят о телефонном праве, о давлении. Это все неправда?

Ну, с чьей стороны это может быть? Эти судьи меня удивляют. Сейчас такого не бывает, чтобы глава района звонил, губернатор, какие-то другие должностные лица… Не бывает.

А председатель Мосгорсуда не может дать указание?

А в чем интерес председателя Мосгорсуда в конкретном деле? Это уже обвинение более серьезное.

Говорят, что по резонансным делам председателю Мосгорсуда может звонить кто-то из администрации президента.

Я с такими фактами не знаком.

________________________________________

Дмитрий Фомин — 43 года. Выходец из среды советской технической интеллигенции (отец — один из проектировщиков космического корабля «Буран», мать — также сотрудница закрытого оборонного НИИ), учился в МАИ, но был призван в армию. После демобилизации в 1989 г. устроился на работу судебным исполнителем в Кунцевский районный суд Москвы. В 1990 г. поступил на юридический факультет МГУ. Карьеру судьи начинал в том же Кунцевском суде.




Комментарии
FEL_IKS | Феликс71 | 09.10.2012 13:20
Двумя словами-прихвостень со стажем.
И одним словом- Мерзавец!!!
eprstu | Антон Непутин | 10.10.2012 12:08
просто одним словом Феликс:
- судья....
nkaterli | Нина Катерли | 13.10.2012 12:58
Не верю ни единому слову!
meteo594 | Алла Николаевна | 09.10.2012 13:36
Что-то маловато искренности в словах. По-моему ему и самому не совсем вериться в то, что он говорит.
lldmkp | Леонид Лихолат | 09.10.2012 13:47
По сути этого бреда - нечего и комментировать, редко со мной такое бывает, чтобы слов не находил. Т.е. слова, конечно, я бы, поднатужась, нашел, но вот Admin может их не одобрить.
Подумал вот просто о совсем другом - как благообразно выглядели доктор Менгеле и доктор Майрановский! Просто душки. Тоже, наверняка, писали "...сообщения из независимого медицинского центра" А как смотрелся Президент Академии германского права судья Г. Франк ? Просто шикарно! С петлей в Нюрнберге, правда, потом чуть хуже...
А Эйхман ? Боже, если просто пообщаться с человеком - милее трудно и представить! Соседи, в пригороде Буэнос-Аэрса, просто таяли от умиления, милейший человек! Когда-то смотрел 7-серийный документальный израильский фильм-отчет о процессе над ним, так все время себя щипал:

- Нет ! Это не он! Это актер! Не может такой милый дядечка наворотить такое!

Так о чем это я? Да, так! Ни о чем. Вот прочитал это интервью и чего-то подумал...
YuRN | ЮРН | 09.10.2012 14:14
И мне подумалось: вот человек не расстроился, что его включили в "Список Магницкого", и я тоже не расстроился. Все-таки хорошо, когда взгляды совпадают.
Anita | Valentina | 10.10.2012 02:39
!!!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.10.2012 16:47
Да, Леонид, было уже такое: начиналось Мюнхеном - заканчивалось Нюрнбергом. Подождём.
Ваш, В.С.
eprstu | Антон Непутин | 10.10.2012 12:11
!!!!!
zvg13 | Василий | 09.10.2012 13:57
Можно только посочувствовать человеку, жизнь становиться бессмысленной при потере совести и чести. Глупая ситуация, когда все знают, что человек врет, но он врет дальше и ему за это ничего, даже хвалят(((
lavsel | Сергей | 09.10.2012 13:58
Скользко и стыдно!
Хочется надеяться, что пройдёт время и поймёт он и, может быть, устыдится своей позиции угодничества с соблюдением видимости "собственного достоинства"...
Да, видать неважно учился в МАИ, если уж забрали оттуда в армию, и не вернулся туда после службы, а пошёл в судебные "прислужки".
Если учиться в МАИ, нужно быть способным студентом, а "способные НА ВСЁ", вылетали и "прорастали" на другой почве...
Вот и "пророс", под сенью егоровской опеки и особого доверия...
Сергей Львович.
meteo594 | Алла Николаевна | 09.10.2012 14:25
Полностью согласна с Вами, Сергей Львович. Хорошие люди, умные считали учиться в МАИ большой гордостью. И даже, если бы вышибли, то за период нахождения в армии, поумнели бы и взялись грызть предметы. А он скорее всего по рекомендации отца туда попал, а потом просто приспособился там, где легче, будучи малодушным и не сильным духом. Лучше бы молчал уж, чем такие интервью давать. Не видно взрослого человека в нем. Так, скользкий весь и инфантильный в свои 43. "Не мог понять в сей миг кровавый, на что он руку поднимал". Вызывает жалость и презрение.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.10.2012 15:37
Святой Вы человек, дорогой Сергей Львович, если надеетесь, что "пройдёт время и поймёт он (фомин) и, может быть, устыдится своей позиции". Скорее солнце станет спутником Земли, чем путинские судьи устыдятся своих беззаконных решений, связнными с политическими оппонентами альфа-стерха.
Стыда эти люди не ведают.
Ваш В.С.
lana | alexandra | 09.10.2012 20:17
А,ведь,ему только 43. Скольких еще он на голубом глазу он отправит на тот свет? Правосудие,блин!
Grrub | Grrub | 09.10.2012 14:11
1. Непонятки в биографии этого "судьи". "Учился в МАИ, но был призван в армию". Как это? Военная кафедра в МАИ тогда была и есть по сей день. Выгнали, скорее всего, за неуспеваемость или дурное поведение.
2. Судья врет и это не удивляет. Но как-то надоели мне уже журналисты, которые берут интервью, не готовясь тщательно. Или Зоя Светова просто постеснялась задать уточняющий вопрос, действительно ли Алексанян отказался от лечения?
lavsel | Сергей | 09.10.2012 15:12
Дорогой Grrub!
Очень прошу, не надо так огульно про всех журналистов, особо про Зою Светову!
Это человек с большой буквы! Её судьба и работа, это образец! Да впрочем, других в "Нью Таймс" и не держат!!!
Ну, свела её судьба журналистская с улиткой-слизняком, дак ведь мы-то с Вами знаем, что он из себя представляет!
Сколько таких слизняков "работали и обрабатывали" А.Сахарова и А.Солженицына, Н.Вавилова и И.Бродского, и тысячи-тысячи других...Они-то считали себя "борцами за интересы гоударства"...
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.10.2012 17:31
Присоединяюсь.
В.С.
sneg | sneg | 09.10.2012 19:47
Согласен. Журналист, берущийся за такие темы, как шахматист - должен тщательно готовить как вопросы, так и несколько возможных ответов на них, что бы к этим ответам тоже подготовиться. Она может быть и с большой буквы Светлана, но в деле таких столпов, как Ходорковский, Лебедев, Алексанян - готовиться нужно к интервью. Не часто такая возможность предоставляется, с Судьями общаться по резонансным делам, что бы допускать даже малейший промах!!!
COO8TAY | Саяна | 10.10.2012 01:39
Ну мы же из процесса знаем, Алексанян говорил, что ему не оказывается необходимая специальная для его диагноза медпомощь. -Это не измерить давление или цитрамон дать...
goljuk | иван | 09.10.2012 14:12
Бог даст настанут времена,когда нелюди в мантиях перестанут бороться за пресловутые количества рассмотренных дел в суде и на чаше весов всегда будет самым весомым доказательством-здоровье фигуранта по уголовному делу. Мерзавцы даже не осознают убогости своей позиции.Каждый из них считает,что делал все по праву,по закону.Может быть,но эти решения принимались бессовестным человеком единственным критерием в деятельности которого являются показатели в работе.А это дорога в прошлое,по старой глубокой колее судебного произвола...
Maroussia | Marie | 09.10.2012 14:45
Что забывает сказать неуважаемый судья: справки о здоровье, вот эти самые "сообщения из независимого медицинского центра" которые лежат на основе его решения - это заключение медицинского обследования, которое датировалось от НОЯБРЯ 2006 года !!! То есть - которое было сделано ЗА ГОД до этого. В промежутке состояние здоровья Алексаняна ухудшилось настолько, что в конце октября, на основе ПОСЛЕДНЕГО обследования Алексаняна в центре СПИДа (18 сентября) даже прокурор предложил освободить его под залогом.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.10.2012 14:45
//устроился на работу судебным исполнителем//

Не надо быть большим физиономистом, чтобы понять: человек с таким иезуитским лицом ИСПОЛНИТ любой приказ и каприз вышестоящего начальства. Винтик и болтик.
meteo594 | Алла Николаевна | 09.10.2012 14:59
!!!
Anita | Valentina | 10.10.2012 02:42
Вот-вот это-то и я почувствовала, взглянув на сей "лик" и представив, как произносит свои "правильные"слова.
lavsel | Сергей | 09.10.2012 15:37
Винт и болт,- это крепкое, хотя и разборное соединение.
Но есть другое соединение, которое на Руси обычно называется, извините,
"на соплях"...
Вот это как раз тот самый случай! И "портретик" тот-же, склизкий...
Подует ветер, всё развалится, а он утрётся, обсохнет, и вроде, - снова сухой и чистый, готов к работе. Принимайте, люди, я завсегда готов за интересы Родины радеть, бороться с ейными врагами...
Сергей Львович.
Djanetta | Djannet A. | 09.10.2012 16:04
+1
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 09.10.2012 14:58
Впечатление о нем: не умный, обыкновенный самодовольный коньюктурщик. Непроизносимое слово.
woron33 | Евгений В. | 09.10.2012 15:13
Человек формально подошёл к делу и хорошо прикрылся. Вряд ли его можно за это проклинать. Но и уважать тоже не за что.
lavsel | Сергей | 09.10.2012 18:19
Зачем проклинать, когда таких можно только презирать!
Большего они не достойны.
С.Л.
master | Robert Schneider | 09.10.2012 15:33
Физическое состояние Алексаняна было такое что он умер...стоя (не сломленным)
Лучше умереть стоя чем жить всю жизнь на коленях как судья Фомин.
nsamko | Наталья | 09.10.2012 21:03
!!!
Надо же такое выдать - "он мог два часа стоять и говорить", - значит могли продолжать "на законных основаниях" пытать, пока не упадет, поскольку "Верховный суд оставил без изменений,..."?! Фашисты мерзкие!

Он, Алексанян, "мог"! Он и сейчас "говорит" - он, Алексанян, - живой и останется таковым в сердцах и в памяти нашей. В отличие от разлагающихся зловонных холуйских трупов фоминых, данилкиных, егоровых, лахтиных, ... и их "хозяев-наставников"
eprstu | Антон Непутин | 10.10.2012 12:19
Наталья!, они не трупы они ... болезнь России! Против этой болезни только - ПЛАМЯ! ЭТО ЧУМА СТРАНЫ!
nsamko | Наталья | 10.10.2012 17:22
Да, Антон, - от них лишь огромный вред, как от носителей смертельной для всей страны заразы. Вот уж поистине исчадие ада.
Viola | Виолетта | 10.10.2012 02:17
Физическое состояние Алексаняна было такое что он умер...стоя (не сломленным)........
Anita | Valentina | 10.10.2012 02:43
+100000!!!!!
golubika88 | Наталья | 09.10.2012 16:18
Иуда.
golubika88 | Наталья | 09.10.2012 16:37
Лицо - о многом говорит.
vladimir_SPB | Владимир | 09.10.2012 17:29
Эти слова судьи нужно читать внимательно.
Ну, не судья, а административный болт. Главное - дотянуть до передачи дела в суд, официальным документам нельзя не верить, подсудимого можно считать здоровым, пока он стоит, а слушать - необязательно. Впечатление мое - как от веселого дурака.
Он говорил о мелких проблемах и мотивах судьи-чиновника внутри системы, и объяснил свое судейское решение по делу этими мелкими резонами . О правосудии и праве он не сказал ничего. И это - приговор всей системе.
kovlarr | Лариса | 09.10.2012 21:18
Согласна с каждым вашим словом, Владимир.
fsv | Сергей Фищенко | 10.10.2012 16:54
Совершенно с Вами согласен.
Поражает именно то, что в своих "объяснениях" этот "судья" не приводит вообще никаких оснований своего "решения" оставить тяжелобольного под стражей. К таковым основаниям, смею напомнить, относятся лишь обоснованные подозрения о том, что обвиняемый может скрыться, уничтожить доказательства или угрожать свидетелям, например. Обычно наши "судьи" на заседаниях при оглашении постановления бубнят скороговоркой: "может-скрыться-уничтожить доказательства-...", но этот даже этого не делает! Оне даже формальность соблюсти не желают-с, оне выше этого! То, что он привел в качестве "обснования" своего "решения", по-хорошему, должно служить лишь обоснованием его немедленной дисквалификации!
А мои чувства от его выступления лучше всего иллюстрирует цитата из Е.Шварца:
...
Генрих: Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот: Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?
...
Bulgatani | Anchipolevskaja | 09.10.2012 18:09
Человек с лицом Иудушки Головлева и стилем жизни Молчалина. "В моих летах не должно сметь свое суждение иметь!"
Anita | Valentina | 10.10.2012 02:46
Великолепно! Именно так! Не устаем удивляться прозорливцу Гоголю. Ничего не изменилось в жизни матушки-России
sneg | sneg | 09.10.2012 19:53
///Третье: вечная коллизия — противоречие между статьями: с одной стороны, нельзя держать больного человека под стражей, и с другой — в случае установления тяжелой болезни производство по делу приостанавливается./// Добавить нечего. Правосудие отсутствует напрочь!!! Болен - лечите!!! Тем более того, кто налогов напречислял больше в Российский бюджет, чем стоит тюрьма, в которой его содержат!!! В Украине лечат осужденную Тимошенко - и как то живут с этим. А почему в России больных, нужно судить по мнению Судьи, а не лечить, как того требуют Конституционные права Гражданина!!!
Mishenina | Irina | 09.10.2012 20:53
http://www.youtube.com/watch?v=NBFdsYGizx0&feature=player_em­­bedded
Есть видео и на нем отчетливо видно каким было состояние был Василия Алексаняна. Трепло этот судья!

http://www.youtube.com/watch?v=v1fAalAJC_M&feature=related

" И в конце концов, был освобожден." - почему не договаривает, что освободили смертельно больного человека под залог в 50 000 000 рублей, которые необходимо было собрать в кратчайшие сроки. Деньги собрали и только после этого Василия Георгиевича освободили.
HZEJNQxK | Татьяна | 09.10.2012 21:46
Если бы сейчас снимали фильм 17 мгновений весны,то на роль эссесовца фомина взяли бы без всяких проб. Татьяна
eprstu | Антон Непутин | 09.10.2012 23:23
Если бы я лично не сталкивался с Фоминым ( есть материальные тому доказательства ) то я бы все равно не поверил ни в одно сказанное им слово!
Ничего личного но... всмотритесь в это лицо ( на фото ). Разве можно верить человеку с таким лицом? Ничего личного , но не нужно быть хорошим физиономистом , что б понять кто перед нами ! Я не прав?
lavsel | Сергей | 10.10.2012 17:06
Антон! Сто раз прав!
Этот тип людей очень хорошо знаком многим из нас, сколько их пришлось повстречать...Такие всегда отирались на так называемой "общественной работе", при всяких парткомах, профкомах и пр.
Как правило мало смыслящие в самОм деле, прекрасно умели морщить лоб, делая "умный" вид, кивали невразумительно головой, всегда чутко улавливали направление "генеральной линии", умели поддакивать начальству, вовремя "стучать" на неугодных или недовольных...
Сколько судеб и жизней покалечено этими скользкими типами!
А они делали так свою карьеру...
В тоталитарных системах эти типы неистребимы, они - каркас этих систем!
Сергей Львович.
Rita | татьяна | 09.10.2012 23:55
Господи, 43 года - как он жить после этого не боится, а дети, а жена, как он после этого им в глаза смотрит? Бедные родители...
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 10.10.2012 12:24
БЕДНЫЕ НЕ РОДИТЕЛИ, А ДЕТИ, КАК БУДУТ ОНИ ЖИТЬ, КАК К НИМ БУДУТ ОТНОСИТЬСЯ ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ БУДУТ. НЕСЧАСТНЫЕ ДЕТИ
05041972 | саша | 10.10.2012 16:19
Уважаемая Татьяна вы бы послушали этих детей. 14ти летний уже рассуждает ..Если не берет взятки он как говорят в народе ЛОХ.. Не думаю что жена другого мнения. С Уважением.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 10.10.2012 00:53
Да, практически это говорящее лицо. А вот еще представить физиономию врача, который делает запись "Отказался от лечения", оспариваемую пациентом с плохо излечимой болезнью. Лицо это с названием - "клятва Гиппократа в отгуле". Если представить, что Алексанян оспаривал эту запись врача в суде и при этом два часа простоял на ногах, доказывая, что нуждается в лечении и не отказывался от него, ибо больше не было о чем говорить при продлении срока ареста, то судья наверное за эти два часа узнал, что оспаривается не болезнь ног и что лечение нужно по поводу болезни, объективно угрожающей жизни и несовместимой с условиями содержания в СИЗО, и его присяга тоже отпросилась на волю. И это лицо не уверенного в своей правоте человека.
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 10.10.2012 01:03
ЧЕСТЬ И СЛАВА ДМИТРИЮ ФОМИНУ: ОТКРОВЕННО ВЫДАЛ ЧУДОВИЩНУЮ ПРАВДУ О СУДЬЯХ. ВАШИ ЧЕСТИ ГОТОВЫ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОВЕСТИ ДО СУДА. ТЫСЯЧА РАЗ ФОМИН МОЛОДЕЦ. НЕУЖЕЛИ ПОСЛЕ ТАКОЙ ОТКРОВЕННОСТИ ОСТАНЕТСЯ ВАШЕЙ ЧЕСТЬЮ. ВЕДЬ АЛЕКСАНЯН УМЕР, БЫЛ ТЯЖЕЛО БОЛЬНЫМ. У НАС СКОРО БУДЕТ КАК В АФРИКЕ: НА НОСИЛКАХ С КАПЕЛЬНИЦЕЙ И КИСЛОРОДНОЙ МАСКОЙ НА СУД ДОСТАВЛЯТЬ. В КАКОМ СОСТОЯНИИ БЫЛ ФОМИН, КОГДА ДАВАЛ ИНТЕРВЬЮ. ЕСЛИ БУДУТ ТАКИЕ ИНТЕРВЬЮ, ТО И В ТАИЛАНД БУДЕТ СТЫДНО ЛЕТАТЬ. ПРОСТО УЖАС. ДАЖЕ СОН ПРОШЕЛ. ПРИДЕТСЯ СНОТВОРНОЕ ПРИНЯТЬ.
eprstu | Антон Непутин | 10.10.2012 12:30
минуточку- я бы , например, хотел бы что б рано или поздно боттокса и его "подельников" на чем угодно (!!) (да хоть завернутым в ковре) внесли в зал суда и судили по всей строгости закона, даже если у него обнаружат психическое заболевание в стадии "распада"..... доживем ли ?
COO8TAY | Саяна | 10.10.2012 01:35
Змеиноязычие! А неизвестно было, что Алексанян болел? Два часа больной стоял!("ОН У МЕНЯ")
-"Два часа он у меня выступал, стоя в судебном заседании — физическое состояние его было такое, что он мог два часа стоять и говорить. Нормально говорил, взвешенно."

Умные люди всегда нормально говорят! -Но кому говорил? У того как об стенку горох, своё подгребал... Мерзавец!
Anita | Valentina | 10.10.2012 02:38
Достаточно взглянуть на физиономию этого судебного работника и всмотреться в его глаза- зеркало души -пустота и безразличие, ничего более
lldmkp | Леонид Лихолат | 10.10.2012 11:10
Генетика ! Клим Чугункин! ((с) М. Булгаков)
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.10.2012 17:08
Абырвалг в подлиннике.
lavsel | Сергей | 10.10.2012 15:59
+1000!
С.Л.
avm7174 | anatoliy | 10.10.2012 10:31
Обычные отговорки судьи с рыбьими глазами. На людей ему плевать.
eprstu | Антон Непутин | 10.10.2012 12:02
В судейском "корпусе" страны , и особенно в Москве явно ...дьявольщина какая то происходит!
Из Мосгорсуда уволен достаточно жесткий, но все таки честный судья - Дмитриев Алексей, тот, что замещал Егорову по уголовным делам до Фомина.... Конечно и он не был "хрустальным" ( это невозможно априори в России при боттоксе) но при его работе, в надзорной инстанции Морсгорсуда выигрывались дела сотнями!
Егорова "ушла" Дмитриева именно по этой самой причине - слишком много отменялось приговоров ее замом Дмитриевым... ( если кто помнит, Дмитриев еженедельно учувствовал в радио-программе « На что жалуетесь» на Эхе Москвы.
Фомин, преданный Егоровой "пес войны" тьфу, опечатка, простите, - " лис права"...
Егорова не виновата конечно , что на нее оказывают дикое давление сверху. Егорова просто ...по моему упивается своим положением "цербера" над судами и судьями в Москве!
Может преспокойно позвонить любому судье на домашний (!!!) или мобильный(!!!) телефон и преспокойно его "опустить" , да так, что судью потом трясет неделю! Председатели судов боятся Егорову как огня! Заискивают перед ней похуже ведущего "Человека и Закона" на ТВ.
Можно ли в такой обстановке унижений и страха ... быть самим собой?
Система "боттокс" работает успешно – главное в ней - запустить "истерию страха на страшное и жестокое наказание" , пример Ходорковского работает прекрасно! Но таких как Ходор – очень немного в «верхах», там все больше трусы, малодушные кривляки и «умыкатели личных ручек боттокса»…
боттокс идеально создает свою вертикаль . В вертикаль набирают самых трусливых, гадких, подлых и лживых граждан из «членов высшего общества». Если в вертикали есть кто то из "воров" и "бывших рэкетиров"- еще лучше... Если члены "команды боттокса" уличены кем либо и когда либо в воровстве и коррупции- превосходно! Боттоксу нужны «рычаги давления» на покорных рабов... которым он кидает "на растерзание " народ и народные богатства..а так же пресловутый «административный ресурс»…
Суды полностью подконтрольны боттоксу через его «московского представителя» - Егорову. Я бы , в частности, постеснялся бы на ее месте быть на «торжествах инаугурации» у человека, который не стесняясь нарушает ПРАВА ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ! Да и вообще – некультурно судье быть на таких мероприятиях- если судья – ЧЕСТНЫЙ! А если бы президентом, например , стал бы Митрохин – Егорова пошла бы на его инаугурацию ? Думаю, что нет..
Егорова начала чистить суды от "неугодных" судей. Последние "остатки " честных и бескомпромиссных судей ....уходят в отставки... Егоровой нужно "сформировать" до своего скорого ухода " на пенсию" крепкий корпус "покорных юристов" ежедневно прикрывающих свои «дрожащие от давления сверху» руки и ноги черными саванами.
Боттокс , вероятно, не «лезет» в суды и к судьям – чисто юридически он тут прав, и в этом , скорее , я ему верю ( хоть и с трудом)... Но видится мне, что пресловутые - «правила игры» введенные боттоксом – работают… боттокс часто использует прием « как я вам скажу через свое ТВ так и делайте», этот прием превосходно «читаем» всеми, кто умеет мыслить, видеть, ощущать…
Зачем боттоксу давить на суды ? , при предварительной договоренности ( по принципам «правил игры») с Егоровой ( например) ? Зачем боттоксу вообще даже звонить кому то ? правила игры ( как он сказал) введены, все точки над «И» расстановлены, я говорю вам свое мнение открыто , с Первых каналов ТВ – а вы…ОБЯЗАНЫ ЕГО ВЫПОЛНЯТЬ – КАК ПРИКАЗ!
Думаю это и есть «правил игры» боттокса.
Не раз они уже «хорошо» срабатывали!
А дело «Пуссей» пересматриваемое в Мосгорсуде …сегодня… это лишь подтвердит! Не надо быть провидцем!
Суда в России нет ! Права – НЕТ!
Есть только …данилкины, егоровы , фомины, сыровы, и другие … не уважающие Право, Народ, Жизнь!
И нечего НАМ стесняться об этом не говорить!
МОЛЧАТЬ УЖЕ СМЕРТЕЛЬНО (!!!) ОПАСНО В ЭТОЙ СТРАНЕ!
tintoret | Alexander | 10.10.2012 17:06
+
nsamko | Наталья | 10.10.2012 17:31
!!!
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 10.10.2012 17:41
Да!
eprstu | Антон Непутин | 10.10.2012 12:10
А председатель Мосгорсуда не может дать указание?

А в чем интерес председателя Мосгорсуда в конкретном деле? Это уже обвинение более серьезно.

...это что - угроза со стороны фоминой что ли ? тьфу, простите - фомина? Да? Типа и вопроса не задать теперь - обвинят в клевете?
Sher | Sher | 17.10.2012 12:09
!!!!
eprstu | Антон Непутин | 10.10.2012 13:29
Полагаю, было бы полезным направить Ваши мнения самому Фомину , в конвертике, можно и без адреса отправителя - там все равно все читается всегда(!) - они панически боятся пропустить важный донос, важные угрозы в свой адрес или иную , важную информацию .
Адрес Мосгорсуда:
г.Москва , Богородский Вал д.8
Заместителю председателя Московского городского суда Фомину Дмитрию Анатольевичу
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 10.10.2012 17:38
Фомин: Если я признаю факт, что он болен, он тут же ложится в больницу и говорит: я не могу участвовать в судебном разбирательстве и следственных действиях. И тут же производство по делу приостанавливается. И в этом косвенно могут обвинить судью. Дело не рассмотрено. Мы, судьи, всегда выступаем за то, чтобы дело как можно быстрее поступило в суд". Так бы и говорил, что за свою шкуру трясся, а на тяжело больного человека ему вообще было наплевать. Понадобилось - привязал бы Василия к решетке что б не упал - и дальше бы судил. У этого типа фомина ни чести ни совести даже в зачаточном состоянии не было и нет. Своим определением этого типа не хочу вредить сайту (работнику отдела ФСБ, надзирающему за нашим сайтом - не стыдно?).
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 10.10.2012 18:01
Господин выходец из среды технической интеллигенции! Кроме того, что вы стали судебным исполнителем, вас никогда не учили элементарной человеческой порядочности? Где были ваши родители? Я думаю, что если даже в вашем присутствии будут убивать ребенка, вы не станете вмешиваться...грош цена вашему образованию и всей жизни вашей, если никому и ничего хорошего вы не сделали просто так, для души...жаль вас, а пуще достойны вы презрения...ХБХ
056 | zinaida | 10.10.2012 21:18
«Все решения я всегда выносил сам в совещательной комнате, без всякого давления»-это жестокое,бесчеловечное прикрытие,маска на лице,в душе,слабость.Величайший лжец.Больно видеть
(улыбку)этого человека.Очень жаль его родителей.
Vic130761 | Victor Lobanov | 10.10.2012 21:59
Друзья, посмотрите на фотографию в начале статьи. Обратите внимание на эту ухмылочку (!), можно даже и интевью не читать,- и так всё понятно! Интересно, есть ли такая подлость, которую этот господин не сделает по приказу "сверху".
lav35 | Виталий | 11.10.2012 17:56
Молодым ребятам нужно запоминать эти фамилии. Там пусть списки составляют. Для этих тварей и на Востоке найдутся райские места. Изнутри их надо отмечать и наступит время, когда они за все ответят. Пусть не рассчитывают на судьбу некоторых их предшественников - вышинских, когановичей и пр. Теперь другие времена.
Olgica | Ольгица | 11.10.2012 23:01
Да пошлёт Бог и на тебя люстрацию.
Sher | Sher | 17.10.2012 12:08
"Если я признаю факт, что он болен, он тут же ложится в больницу и говорит: я не могу участвовать в судебном разбирательстве и следственных действиях. И тут же производство по делу приостанавливается. И в этом косвенно могут обвинить судью. Дело не рассмотрено. Мы, судьи, всегда выступаем за то, чтобы дело как можно быстрее поступило в суд." Он честно признался почему он это сделал. И такая ситуация по всей России, от Камчатки до Калининграда. И телефонное право как существовало так и существует. И заказные дела... А он винтик ( и не последний МедвеПутинской системы). Прочитала его ответы, аж противно!!!
eduard1940 | Эдуард | 17.10.2012 13:23
Пора убрать приставку медве...., это уже отработанный материал. Даже его вроде бы вполне приличные начинания оказалишь надуванием щёчек. Пример, дело о сокращении срока, правда, жалко Судью Иванова из Вельска, ему явно найдётся взамен не один распопов.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru