СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2012
      
268
1415
172122
232829
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
02.07.2012 г.

Эксперты (в отличие от прокурора Лахтина?) изучали документы поверхностно

"Коммерсант", 02.07.2012

Из интервью с генпрокурором Юрием Чайкой:

<...>

— Не так давно вашему ведомству президентом было поручено проверить дело ЮКОСа, а заодно и обоснованность приговоров по так называемому списку 32-х, который был составлен правозащитниками. Можете сообщить о результатах?

— Президент поручил Генпрокуратуре проработать рекомендации по итогам проведения «общественной научной экспертизы по делу Ходорковского и Лебедева». В одной из рекомендаций предлагалось внести надзорное представление по рассмотренному Хамовническим райсудом Москвы уголовному делу в их отношении. Мы полагаем, что какие-либо заключения, базирующиеся на ограниченном, поверхностном и непроцессуальном исследовании документов, основанием для пересмотра состоявшегося судебного решения являться не могут. Законом предусмотрена определенная процедура пересмотра вступивших в законную силу судебных решений.

Что же касается позиции прокуратуры по этому делу, то она неоднократно была выражена в ходе судебных разбирательств в различных инстанциях. Тем не менее это не препятствует стороне защиты обжаловать судебные постановления. Данным правом она пользуется и сейчас.

<...>




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.07.2012 14:00
юрий чайка: " Законом предусмотрена..."

Большего издевательсва над здравым смыслом трудно себе представить.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.07.2012 14:36
ВДОГОНКУ.
Либо чайка, либо закон. Одно понятие начисто исключает другое.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 02.07.2012 14:06
нет, ну как ЭТУ ЧУШЬ можно комментировать? ((((
nkaterli | Нина Катерли | 02.07.2012 14:13
А чего можно было ожидать от Чайки?(((
НИ-ЧЕ-ГО!
So_Va | Iosif | 02.07.2012 20:08
Еще в 2010м я писал, что на пути следования лахтинидов (особенно Лахтина, злобной Гули) сне мешало бы устраивать одиночные пикеты и отмечать их шествие плевками в их адрес. Естественно, плевков ласлуживает и их столоначальник. Но комментариев его испражнения словесные не заслуживают, ибо новинкой мысли не отмечены. Не знаю, почему последий период "суда" за прокурорским столом отсутствовала Ковалихина (если я не ошибаюсь в фамилии), то ли ее отстранили, то ли пошла "вверх". В последнее не хочется верить, т.к. в отличии от соседей, особенно, брызжущей слюной от злобы Ибрагимовой, она мне казалась несколько порядочной. Хотелось бы не ошибиться. Иосиф
jeanne2139 | Жанна | 02.07.2012 14:09
Не смешите ,господин чайка, а также и не доводите людей до крайности.Ваше полное пренебрежение к закону приведет к взрыву.Тогда уж точно вы и ваши подручные заплатите за все сполна.И винить вам будет некого,кроме себя.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 02.07.2012 14:10
Всё бы верно, но вот о свободе российского суда ни слова, о том, что прокуратура удавкой сидит на шее российского суда, превращенного в марионетку синих мундиров. Рич Ричмонд
lavsel | Сергей | 02.07.2012 14:20
Уважаемый Рич!
Суд и сам такой же, готов выслуживаться, поскольку и он полностью зависит от самого высокого "заказчика"!
С.Л.
sssmac | sssmac | 02.07.2012 14:13
Ну а чего от них можно было ожидать? Раскаяния что-ли? Конечно они будут говорить, что специалисты сделавшие заключение вовсе не специалисты или вот как генпрокурор за них всё пояснил про поверхностный и ограниченный анализ. Придется все же за свои слова ответить и господину прокурору.
lavsel | Сергей | 02.07.2012 14:14
Как же напоминает этот непробивамый хитрый Лис судейско-прокурорских деятелей сталинско-бериевского "правосудия", угробившего цвет интеллектуальной элиты России.
Скоро столетие отпразднует наше самое бесстыдное и бессовестное в мире правосудие...
Страшно жить в такой стране!
Утешает одно,- эти мерзавцы не вечны!
Сергей Львович.
Vera1603 | Вера Григорьевна | 02.07.2012 14:16
Генпрокуратура РФ во главе с ее генеральным прокурором - злая пародия на саму Букву Закона. Именно это ведомство превратило Фемиду в РФ в непотребную шлюху, плечевую девку на автотрассе.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 03.07.2012 21:06
Отлично сказано ВЕРА!
vladimir_SPB | Владимир | 02.07.2012 14:36
Позиция прокуроров и их отношение к службе явлено их ежедневной деятельностью - истории с казино, земельными участками, бытовыми злоупотребления, и многое другое - тому пример.
vlad-i-mir | Владимир | 02.07.2012 15:41
Всем известно, что в Poccии, когда чиновник хочет послать кого-то подальше и надолго, он посылает в суд...И Чайка - не исключительный в этом смысле. Кому, как не ему, знать, что Poccии нет суда.
YuRN | ЮРН | 02.07.2012 16:27
И этот, уж извините, по...ц "при исполнении", чьи подручные не допустили к участию в судебном процессе экспертов и специалистов защиты, еще имеет наглость говорить о соблюдении процедур!? Шеф прокуроров, которые, выходя в процесс, не смогли даже освоить терминологию, относящуюся к существу рассматриваемого дела, еще имеет наглость оценивать уровень оценок независимых профессиональных экспертов!? Глава обвинения от имени государства, который не обеспечил/заблокировал действиями своих прокуроров соблюдение следствием и обвинением элементарных норм УПК при назначении и судебном исследовании собственных экспертизных материалов (в т.ч. - "спрятав" их исполнителей от участия в процессе, т.е. от квалифицированного публичного оппонирования), может, на мой взгляд, претендовать разве что на звание надежного ведомственного, для/от прокуроров, крышевателя общего преступного сценария Власти (Путина и К) в деле ЮКОСа. К сожалению, юридическое СООБЩЕСТВО по-прежнему молчит, вернее, фактически узаконивает/подтверждает своим молчанием (в лучшем случае - частными половинчато-отстраненными комментариями отдельных персон) право на существование/безнаказанность всех этих ПРОКУРОРСКИХ преступлений, так же как оно "узаконило" право Мосгорсуда/Егоровой на судебный произвол. Полагаю, что уже пора/возможно, подобно тому, как самые разные по взглядам люди из сферы искусств ПУБЛИЧНО отвергли ПРОИЗВОЛ в случае с Pussy, и юристам на базе безусловно ПРЕЦЕДЕНТНОГО дела ЮКОСа вступиться за права граждан РФ, попираемые по указанию властей чайками/егоровыми. Или надо/хотят дождаться очередного торжества беззакония и позора судебной системы РФ уже в Верховном суде (типа - а вдруг его, позора, не случится, вдруг Лебедев избавит нас, таких уязвимых, от карающей десницы, вдруг властно-прокурорско-судебная ОПГ сочтет для себя уже не выгодным держать в тюрьме МБХ и ПЛЛ и т.п.)?
lana | alexandra | 02.07.2012 20:18
"еще имеет наглость оценивать уровень оценок независимых профессиональных экспертов!?"
Он,вообще,кроме НАГЛОСТИ ничего не имеет.Ему ,для того чтобы так ответить,и образования-то никакого не нужно. Достаточно научиться писать и читать. Как-то все очень вежливо и обстоятельно говорят об этой отпетой св....чи.Да просто он спасается и спасает всю свою свору от тюрьмы,которая для него и его компании включая пахана НЕИЗБЕЖНА.Может быть дождемся,когда они поменяются местами с юкосовцами?
Собрать бы этих убийц в одном месте и за колючей проволокой,да на отдельном острове по-дальше от нормальных людей.Ишь, размечталась.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.07.2012 22:00
+10 000!
В.С.
fsv | Сергей Фищенко | 02.07.2012 17:19
Ну "позицию прокуратуры по этому делу" мы, Слава Богу, представляем себе неплохо. Единственный вопрос, которы меня занимает, это - в прокуратуре остались еще честные идиоты или там все поголовно преступники? Судя по ответу чайки, лично он выбирает второй вариант. Ну что же, тем проще будет производить люстращию: 100% - и все тут. И далее - расследование, так сказать, деятельности.
Вы, прокурорские, судя по делюге Pussy Riot, уже докатились до мракобесия. Одумайтесь! Если совсем с головой тяжко, вспомните хотя бы банальное: "Иногда лучше жевать, чем говорить!"
slobodenyukvladimir | Слободенюк Владимир | 02.07.2012 17:20
Комментарии здесь излишни - бригада то одна, а конституционное разделение властей в России напрочь отсутствует.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 02.07.2012 17:26
Надо отдать должное насильникам и матёрым убийцам за то, что оказали поддержку прокурорам и следователям, своими "доводами" убедили российский суд, бывшего и действующего президентов в вине Алексея Пичугина. Как хорошо иметь под рукой "сециалистов" и верных друзей, всегда - 24 часа в сутки готовых сослужить подлость против личности. Юрику Чайке, конечно это не видно, Рич Ричмонд я его не оправдываю, ибо его семейка в плном дерьме, сынов (по версии общественного мнения) замешан в нечистоплотных делах, как ему ещё быть. Ведь под колпаком мародёров. Бедная чайка, кем только она не была.... Тут Антон Павлович с пером нужен, а не мнение прокуратора мародёров. Рич Ричмонд
nataliya_dv | Наташа | 02.07.2012 17:54
м-да...люди трудились, мы надеялись, результат? Нужного результата нет..Есть очередное мракобесие(
bosikand | oleg chernov | 02.07.2012 18:49
...лахтин...=...чайка...= ПОЗОР судебной системы России.
Удивительно, что все эти медноголовые деятели не понимают того, что придет то время, когда вопреки их тупому противодействию наступит подлинное Правосудие в нашей стране. И, если они будут еще живы, их ждет либо наказание, либо полное общественное презрение.
HZEJNQxK | Татьяна | 02.07.2012 19:18
Не уважаемый господин чайка не ужели вы такой трус? Татьяна
novenkii | Novenkii | 02.07.2012 22:35
Нет, Татьяна! Он не трус. Просто он опасается сказать хоть слово против Президента-резидента. Скажет - и на пенсию. Или в никуда. И так на Руси сегодняшней с каждым вторым, не считая первого.
Вопрос в другом. Камо грядеши? Вот сегодня выросли тарифы. С огромным интересом смотрю на российское общество. Особенно на нижнетагильских рабочих. На новокуузнецких горняков. На екатеринбургских, челябинских и пермских машиностроителей. Вот когда они проснутся, будет митинговать не болотная и сахоровская интеллигенция с плакатиками. Там народ другого сорта. Говорят мало. Делают хорошо.
896252486777 | Лилия | 08.07.2012 20:17
Это точно.Если говорят -то по делу. Делают,действительно хорошо.
Mishenina | Irina | 02.07.2012 20:05
Позиция прокуратуры в этом процессе ясна и очевидна - ЗАСУДИТЬ!!!! Ну и что, что ничего не доказано, была поставлена задача -максимально возможный срок - и эта задача выполнялась, а как она выполнялась об этом помнят только участники процесса и те кто читал стенограммы судебных заседания. Прокуроры не стесняясь нарушали все писаные и неписаные правила. Вот выдержки из одного только судебного заседания - главное действующее лицо - прокурор лахтин в.
"http://khodorkovsky.ru/
16.08.2010г. Судебное заседание. Судья Данилкин В.Н., гос.обвинитель Лахтин Валерий Алексеевич.
1.«Вы злоупотребляете своими правами!» – сообщил судья прокурору Лахтину В.А.
2.«После последнего судебного заседания оказывали? Мы до последнего заседания уже все выяснили! Нет необходимости повторно все это выяснять!!! Валерий Алексеевич, я прошу вас помнить об этом!» — потребовал судья.
3.«Вы злоупотребляете своими правами!»- возмущался судья.
4.Дальнейшие вопросы снова вызывали смех зала и возмущение судьи
5.«Оставьте законодателя в покое!» — посоветовал судья. –«Ну невозможно работать, Ваша честь!» — жаловался прокурор. – «Я прошу лишь задавать конкретные вопросы, не более того!» — пояснял Данилкин.
6.«…Пока вы остаетесь гражданином Российской Федерации! – шел куда-то напролом Валерий Лахтин. Возмущенный зал гудел. Судья лишь повышал голос на прокурора и без объявления ему замечания предлагал Валерию Лахтину воздержаться «от подобных высказываний».
7.Судья возмущенно вскричал: «Валерий Алексеевич, хватит издеваться над судом!
8.«Не можете – это ваши проблемы! Кончайте издеваться над судом!!!» – кричал судья.
9.«Не надо сбивать, он ответит! Это вы не знаете, а он знает! Как могу, так и задаю вопрос!» — гудел прокурор. – «Пять минут перерыв!» — вскрикнул судья
10.«Валерий Алексеевич, что за вопрос? Как вы вопросы задаете?! Какого заключения? Вы хотя бы спросили бы, знает он эту компанию или нет?» — обратился к прокурору судья Данилкин. – «Ну, я-то знаю, что он знает эту компанию! А он не привык врать суду, поэтому он сейчас нам ответит!» — пообещал привычный ко многому Валерий Лахтин. Судья промолчал.
11.Судья кричал, что прокурор злоупотребляет своими правами, и снимал вопросы. «Тогда давайте перейдем к допросу по существу, а потом уже перейдем к вопросу об отводе!» — предлагал судья, не выдерживая.
12.«Отвод предполагает обоснование и зависимости специалиста, и компетенции специалиста — встав, начал учить Лахтин. – «Так-так, еще что?» — иронизировал Данилкин.
13.«Это не вопрос по поводу заинтересованности или компетенции! Тогда переходим к вопросам по существу!» — устал уже возмущаться судья.».
COO8TAY | Саяна | 04.07.2012 04:47
А ЧАЙКА ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ? ИЛИ В ДОЛЕ? ИЛИ ОН УЖЕ НЕ ПРОКУРОР?
Обнаглели прокуроры! Решили что люди им должны...
alfilsher | Александр | 02.07.2012 20:19
Главе НК "ЮКОС"

М.Б. ъОДОРКОВСКОМУ

от А.Филшер

Уважаемый Михаил Борисович !

Красиво я Вашу фамилию написал в шапке письма. ? :)
....

Что касается до заявления ГенПрокурора РФ Ю.Чайки, то он фактически бросил
тень сомнения некомпетентности на Президента, отбиравшего экспертов.
Поэтому заявление прокурора, пусть и генерального, следует воспринимать как
необходимость апелляции к главе государства с требованием объявить Замечание, или я бы
даже предложил сделать "Выговор" генеральному прокурору России за оценку уровня
компетенции экспертов комиссии Президента, на что у генерального прокурора нет
полномочий. Это явное пренебрежение президентской властью и концентрация на прокуратуре
как некоей независимой и именно замкнутой инстанции, что не предусмотрено.
Президент России слишком авторитарно ведёт себя с либералами и слишком либерально с
подобными деятелями как генеральный прокурор, вот что я хочу сказать ...
Ведь если будет такое грубое пренебрежение принципами взаимодействия ветвей власти, то
мы с Михаилом Дмитриевичем Прохоровым тоже можем по своим каналам и отправить на пенсию
таких циничных прокуроров ...
В нашей стране либерализм был, есть и будет !! А не власть прокуратуры.

С уважением,
Александр Борисович.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 03.07.2012 21:27
А что Александр Борисович! Давайте не словом, а делом займёмся. Правильно Вы сказали о пренебрежении к экспертной комиссии,более того умаление авторитета Российской Федерации...А почему бы и нет! Сколько можно передёргивать и искажать нормы права! Дело за малым и без каналов можно обойтись,если есть МЫ. Пожалуйста Александр Борисович!
n_alekhin | Николай | 02.07.2012 21:54
Именно такой ответ прокурора будет! Когда чайка будет махать крыльями в зоне, после разгона всей его шати- братии!
Николай.
Ellen26 | alisa2513 | 02.07.2012 22:24
если замы Чайки и одновременно друзья его разыскиваются интерполом---то какой он на фиг прокурор??

что он может сказать?
natakant | Natalia Kantovich | 03.07.2012 01:51
Г-н Чайка, Вас раньше называли "приличным человеком". Вы давно уже стали полноценным участником ОПГ Кремль. Но возможно, когда-нибудь, вспомнив, что вы когда-то были "приличным человеком" вы сможете раскаятся за данное и все прочие деяния, совершенные в последние лет эдак 10. А вообце, иногда лучше промолчать, чем говорить
HZEJNQxK | Татьяна | 03.07.2012 21:23
как же!Станет он приличным человеком если его сынок у путина на крючке,так что сталинские приемы
продолжают жить.Татьяна
COO8TAY | Саяна | 03.07.2012 04:25
Эта птица села не в своё гнездо.
COO8TAY | Саяна | 03.07.2012 04:33
Чайка считает, что прокуроры, вскормленные им "грамотнее" ЧЛЕНОВ НАУЧНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. oil 01 -звоните...
Когда прекратится эта прокурорская рулетка? Когда прокуроры перестанут изворачиваться и напёрстками двигать в процессе,играть в подлянку?
cheloveck | Елена | 03.07.2012 11:41
вот именно-позиция прокуратуры, а не следование закону прокуратурой
1938 | alla | 03.07.2012 13:53
Ну на что мы можем в этом случае рассчитывать!? Что позиция прокурора изменится вопреки желанию президента?? Народ слава Богу понял кто и как правит бал, не зря заволновались представители власти о списке Магнитского, и реакцией на него, скоро появится список Ходорковского, ох как длинен он будет, вот и посмотрим будет ли он абсурдным как высказалась г-жа Матвиенко. Что же г-н Чайка не называет из 32 х политзаключенных обычных уголовников, кто они? Не знчит ли это что лишив прокурора ряда надзорных полномочий стоит призадуматься ему и озвучить все нарушения в деле Ходорковского, а не издеваться над здравым смыслом, как говорит уважаемый Владимир Сергеевич Алла, Москва
TheLyudmilaP | Lyudmila | 03.07.2012 21:03
Странно, что чайки питаются падалью...Особо сейчас на помойках...,а с виду белые...ТЬФУ!
michruk | Антонова Яна | 03.07.2012 21:22
У кого-то есть сомнения в личной заинтересованности этой птички в том, чтобы Ходорковский сидел?
kalpak | Александр | 03.07.2012 22:49
Даже в финале чемпионата Европы люди, в основном, "болели" за итальянцев и говорили примерно так: "Ну сколько можно испанцам быть чемпионами, пора и честь знать". И вправду, смена чемпиона вносит определенный новый настрой, уверенность и желание других команд побеждать, а значит даёт развитие. А у нас одна и та же команда "управленцев" (липовых, пропиаренных) с похожими лицами и преданными взглядами в сторону благодетеля Путина продолжает "рулить" бессменно уже второй десяток лет. Что можно ожидать услышать от таких чуровых, чаек, медведевых? Только одно: верным курсом идёт только товарищ Путин и кто с ним, а остальные - воры, бездельники и иностранные наймиты, разрушающие целостность государства.
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 03.07.2012 23:40
Шулера... Но, слава Богу, есть запротоколированное слово. Оно вылетело и его теперь уже не поймать. Мы потом найдем куда его вставить.
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 04.07.2012 02:42
Г.Генпрокурор, приведите, пожалуйста, примеры "ограниченного, поверхностного и непроцессуального исследования документов". Эксперты, готовившие Заключение, на две головы выше профессионально, чем ваши услужливые подчинённые.
ivansidorenko | Ivan | 05.07.2012 21:57
Эксперты (в отличие от прокурора Лахтина?) изучали документы поверхностно . - Вдумайтесь в эти слова!!! Так может говорить только необразованный и неграмотный человек.
На то они и ЭКСПЕРТЫ, что бы во всем разобратюся досконально,

и давать рекомендации тем или иным руководителям .Зачем тогда они нужны т.е. эксперты, если к ним не прислушиваться .
Stanislav | Станислав | 10.07.2012 17:31
Ни жену щи варить, ни детей воспитать порядочными людьми, а всё туда же - "про инстанции и "судебные" разбирательства", когда в стране нет таких инстанций в и нет судов. Одни шариковы-лахтины да их паханы.
kymanzov | сергей Куманцов | 16.07.2012 22:37
Это не Чайка, это баклан.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru