СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2012
      
78
14
2122
2629
30      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
26.04.2012 г.

Дмитрий Медведев вдался в подробности своей «твердой позиции» по помилованию

Сегодня, давая интервью представителям пяти телеканалов, президент Дмитрий Медведев много говорил об институте помилования и о приложении этого института к конкретному делу Ходорковского.

На этой странице: комментарии адвокатов, ниже - выдержки из стенограммы сегодняшнего президентского интервью.  

ЮРИЙ ШМИДТ: Медведев – коварный человек, потому что вопрос примитивный и разрешается вообще несколькими минутами вдумчивого анализа. Сегодня первый раз он попытался даже привести конституционное обоснование, но, назвав одну статью, он забыл другую, главную, которая определяет дискреционные полномочия президента, то есть его исключительные полномочия (речь о ст. 89 Конституции РФ. - ПЦ). Мы знаем очень хорошо, что когда власть не хочет чего-то делать, она никогда не говорит прямо: я это делать не хочу и не буду, - она находит какие-то обоснования, не заботясь совершенно о том, насколько эти обоснования корректны. То же самое и с Медведевым. Каждому ясно, что он ничего не может сделать без Путина, он не может признать, что он не способен принять такое решение и начинает искать отговорки. Вот он нашел отговорку с совершенно некорректной ссылкой на статью 50-ю Конституции. Это главное.

* * *

ВАДИМ КЛЮВГАНТ (сперва адвокат комментирует пассаж президента о том, что помилование без ходатайства может впоследствии помешать заключенному добиться полной реабилитации): Если бы это сказал прохожий на улице, то можно было бы считать, что человек просто высказывает свои мысли, но не будучи специалистом, не будучи компетентным в вопросе, он заблуждается. Но поскольку в данном случае мы имеем дело с высказыванием президента, позиционирующим себя как ученый-юрист, да к тому же многократно просвещенный другими звездами юриспруденции по этой теме, то я думаю, что это очень хороший результат теста на искренность или лицемерность вот этой всей многословной и лукавой позиции. Потому что юрист, даже не ученый, а просто юрист с диплом, даже не проконсультированный другими звездами юриспруденции, не может не знать, что реабилитация осуществляется исключительно только судом. И суд не связан текущим положением осужденного - то есть абсолютно неважно, находится ли он в колонии, или он к тому времени помилован, или - ни про кого будет сказано – он уже вообще в лучший мир переселился, суд решает вопрос о реабилитации только на основании наличия или отсутствия доказательств какого-либо преступления в действиях осужденного. Все остальное никакого значения не имеет.

Ведь у заключенного есть два разных права. Первое - это право на смягчение наказания (УДО, помилование), второе – право добиваться пересмотра приговора по существу. И реализация одного права не может ограничивать реализацию другого. Поэтому помилованный вполне может добиваться реабилитации. Миллион таких случаев известно. Здесь вообще нет никакой правовой проблемы.

И вообще говоря, если студент третьего курса юридического вуза не двоечник последний, то он это твердо знает, и даже будучи разбуженным ночью он это скажет и не перепутает.

И еще одно. Если рассуждать так, как порассуждал сегодня Дмитрий Анатольевич, то из этого с неизбежностью следует вывод, что помилование в понимание человека, который так рассуждает, означает не что иное, как признание его вины, - ну раз считается, что на помилованном человеке клеймо и он не подлежит даже реабилитации в силу того, что он помилован. Но как тогда относиться к этим разглагольствованиям о том, что обращение нужно, а признание вины не нужно в этом обращении. Я думаю, что сопоставив одно с другим, каждый может оценить степень искренности того, что говорилось сегодня на эту тему.

Кроме того, хочу сказать вот об этом замечательном рассуждении: я же президент, я могу от своего указа отступить вот в этом вопросе (о вине), а в другом вопросе я почему-то как президент не могу отступить от своего указа (в вопросе о том, что нужно обращение). Потому что НИГДЕ БОЛЬШЕ, кроме этого антиконституционного указа, на который сослался Медведев, не сказано о том, что человек может быть помилован только на основании его личного обращения (речь идет об указе № 1500 от 28.12.2001. - ПЦ)

Поэтому отсутствие обращения – это удобная отговорочка. И в очередной раз это многословие, эта вата, в которую облечена тщательная скрываемая сущность, показывает, что это не ответ, а уход от ответа.

* * *

Выдержки из стенограммы интервью (источник: сайт президента РФ), 26.04.2012

<...>

А.ПИВОВАРОВ: Не так давно президентский Совет по правам человека выносил заключение, что необязателен факт подачи прошения о помиловании для помилования. Вот Вы на этой неделе помиловали Сергея Мохнаткина. Вчера он вышел из колонии. Он писал Вам прошение о помиловании, хотя не признал себя виновным, и мы знаем, что он объявил, что будет бороться за отмену приговора.

Михаил Ходорковский не раз говорил, что не будет писать прошение о помиловании. Понятно, что, наверное, без прошения помилования быть не может. Но я немного по-другому хочу повернуть этот вопрос. А Вы вообще не считаете, что вот такое длительное нахождение Ходорковского и Лебедева в заключении составляет какую-то проблему для страны? Может быть, действительно можно помиловать их и без прошения?

Д.МЕДВЕДЕВ: Алексей, Вы сами сначала сказали, что это делать нельзя, а потом говорите: может быть, можно?

М.ЗЫГАРЬ: Совет [по правам человека] сказал, что можно.

А.ПИВОВАРОВ: Как Президент, Вы могли бы [их помиловать]?

М.МАКСИМОВСКАЯ: В Конституции…

Д.МЕДВЕДЕВ: Правильно, Марианна.

М.МАКСИМОВСКАЯ: Конституция здесь важнее.

Д.МЕДВЕДЕВ: Да. У нас есть статья 50 Конституции, в которой написано, что каждый осужденный вправе просить о помиловании. Это Конституция. То есть обязательно должно быть прошение. Более того, в той же самой статье говорится о том, что осужденный вправе добиваться пересмотра приговора, но это же не означает, что сам суд должен без ходатайства осужденного начинать эти процессы. Это всегда стимулируется самим человеком, во всем мире.

И при всем моем уважении к некоторым коллегам, которые там подписали соответствующие бумаги, эти бумаги не основаны ни на букве Конституции, ни на духе закона. Говорить о милосердии можно, но это милосердие должно быть все-таки связано с волей лица, которое подверглось ответственности, с волей осужденного.

Заберусь сейчас в юридические дебри, но мне это интересно, поэтому все-таки сделаю это. Вот представим себе. Если Президент возьмет и помилует кого-то без обращения к нему, а в этот момент осужденный добивается его полной реабилитации, то есть признания невиновным. Что произойдет? Президент помиловал, но фактически пятно [на человеке] осталось. И в этом случае получится, что тем самым Президент нарушил желание человека добиться полного оправдания, если он сам, конечно, об этом не написал. То есть Президент вклинился в процесс доказательства человеком своей полной невиновности. Поэтому, на мой взгляд, это не юридически, ни фактически несостоятельная позиция.

Но, возвращаясь к Ходорковскому, к некоторым другим людям, которые находятся в местах лишения свободы, я могу сказать одну вещь. Понимаете, мы вообще должны задаться вопросом: почему у нас такое количество людей находится на зоне? Надо ли нам, чтобы в современных условиях, в ХХI веке, такое количество людей осуждалось к лишению свободы?

Вот я когда начинал свою работу в качестве Президента, у нас было около одного миллиона лиц, находящихся в местах отбытия наказания. Миллион человек! За то время, пока я работал, их количество уменьшилось на одну пятую часть, сейчас около 800 тысяч.

Вы знаете, когда мне приносят материалы на помилование, я кстати, помиловал не только одного гражданина, о котором Вы сказали, там большее количество людей, я иногда просто удивляюсь. Украл мобильный телефон. Два года лишения свободы. Выловил в пруду (на самом деле реальное дело) семь карпов – полтора года. Какой в этом смысл? Человек, который действительно совершил, по сути, что-то среднее между административным проступком и уголовным преступлением, погружается на год, на два в места не столь отдаленные и выходит уже вполне закоренелым преступником с уголовной лексикой и с уголовными мозгами.

А.ПИВОВАРОВ: Но это точно проблема системы правосудий.

Д.МЕДВЕДЕВ: Да-да-да, это проблема системы правосудий. И потом еще мы тратим деньги на его социализацию: устраиваем его на работу, объясняем ему, что можно как-то пытаться жить по-другому. Поэтому это действительно государственная проблема и касается она не только Ходорковского, Лебедева или каких-либо других людей, она касается огромного количества людей, которые отбывают наказание.
Но если говорить о конкретном деле, то я вам просто, чтобы не получилось так, что чего-то наговорил и не ответил по конкретному вопросу… Ответ на вопрос про Ходорковского и других коренится, собственно, в ответе на предыдущий вопрос – без обращения не может быть рассмотрения. Это моя твердая позиция.

М.МАКСИМОВСКАЯ: Дмитрий Анатольевич, здесь такая очень важная юридическая вещь. По существующей практике Президент милует (кстати, это и УДО так же касается) только тех, кто признает свою вину.

Вот сейчас с Сергеем Мохнаткиным Вы же сами создали прецедент: Сергей Мохнаткин не признал свою вину так же, как не признает свою вину Михаил Ходорковский. То есть по существующей практике Ходорковского вроде как нельзя было помиловать, потому что он не признает свою вину. Но сейчас помиловали Мохнаткина, то есть прецедент создан.

Д.МЕДВЕДЕВ: Я объясню эту позицию чуть более подробно, раз она всех так волнует. Надеюсь, она волнует и тех людей, которые сегодня нас смотрят.

Вопрос о прошении основан на статье 50 Конституции, и Президент не может выйти за рамки Конституции. Это, я думаю, абсолютно всем очевидно.

Если говорить о признании или непризнании вины, то этот факт основан на Указе Президента. И в этом смысле я всегда говорил, что Президент вправе отступить от собственного Указа в том случае, когда считает это правильным. Если говорить о конкретном деле, там были достаточно серьезные аргументы, которые можно рассматривать и как косвенное признание вины, но дело даже не в этом.
Это находится в руках Президента. Вопрос о том, нужно ли признавать вину или не признавать, относится к компетенции Президента и связан с тем Указом, который в настоящий момент действует. Вот, собственно, ответ.

<...>




Комментарии
vlad-i-mir | Владимир | 26.04.2012 17:05
Жаль, что в Рoccии такой "непонятливый" бывший президент. Из-за такой "непонятливости" предвзятое и негативное отношение к нему и другим "юЛистам" будет нарастать.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 28.04.2012 17:39
Президент может понятливый и может он ждет от М. Ходорковского ходатайства со словами: "Прошу Вас о помиловании. Я осужден двумя приговорами, вынесенными при известных Вам обстоятельствах, что избавляет меня от необходимости давать им оценку."
michruk | Антонова Яна | 30.04.2012 23:50
Президент, который прекрасно осведомлён обо всех обстоятельствах и который ЛИЧНО, я в этом уверена, обсуждал с премьер-министром, какой срок должен дать Ходорковскому и Лебедеву судья Данилкин, ждёт не этого.
Он ждёт признания вины, раскаяния. Медведев сам об этом ни один раз заявлял.
Им нужна моральная победа. То есть они думают, что это им будет победа, если Ходорковский напишет «раскаиваюсь».
Не будет им моральной победы, ни при каких условиях не будет, даже если под давлением обстоятельств он напишет «раскаиваюсь».
Девять лет нельзя повернуть вспять.
А в учебниках истории об этом ломании Медведева по поводу помилования обязательно напишут. Надо же хоть чем-то в историю войти. Раз по-другому не получилось.
eprstu | Антон Непутин | 01.05.2012 00:56
Во влипли то путин с медведевым! Влипли то навеки... Во всех учебниках в будущем так и напишут : - «тандем воров» или пара узурпаторов, или еще как ни будь гадко и уж точно метко! История все расставит на свои места мистеры тандемщики - не сомневайтесь! В вашей недальновидности и необразованности не сомневается уже никто в мире ( не то что в России!).
Petr | Петр | 28.04.2012 21:31
Состояние суда в России характеризуется массой заболеваний. Оттуда выжимаются порядочные люди, а оставшиеся часто страдают имбицилией. Чего стоит судебный процесс, описываемый http://www.lenta.ru/articles/2012/04/27/ryabov/
"Формирование правильной посадки" Судебный процесс могут сделать из фактов не стоящих дохлой сушенной мухи. Обвинение и суд наслаждаются бессмысленным, необоснованным обвинением, готовы из чепухи сделать тяжелейшие выводы и принять преступные решения. Один только факт, что такие дела доходят до суда говорят о том, что судебная система тяжело больна. Президенту бы вмешиваться в этот кошмар, останавливать и направлять работу, лечить больных судей, отстранять дебилов от участия в правосудии. Но куда ж ему. Он, несмотря на полученную специальность, не отличается пониманием вопросов, что и продемонстрировал в т.ч. с постыдным фарсом суда с Ходорковским. Когда в таких случаях присяжные единогласно выносят вердикт "невиновен" должны приниматься меры к недопущению в суде таких тяжелейших извращений судопроизводства. Сидел 4 года, что-то делал, щеки надувал, а суды похоже скоро будут сторонниками аутодафе. Педофилы, господин Медведев, это понятие более широкое, чем Вы можете себе представить и их круг это не только физические извращенцы и больные. Разруха начинается с голов.
COO8TAY | Саяна | 29.04.2012 00:15
Согласна, на все 100!
Да там генетическое заболевание в судах, все в мать ольгу.
eprstu | Антон Непутин | 01.05.2012 01:01
А почему никто никогда не пишет имена «прокаженных» судей? Я бы так красиво туда вплел несколько сумасшедших и просто .... невообразимо невоспитанных и гадко выглядящих персонажей Российской Фемиды с катарактой на глазах и с отитом ушей в терминальной стадии!
Почему , например , имя Ходора склоняют с утра до вечера ( при чем, иногда губами, которые лижут то нерпу, то осетрину, то тигрицу то коника а то …животики мальчиков малолеток) ? Какое отличие между персоналиями осужденного и персоналией того , кто осудил? Никакого!
Народ хочет знать всех своих «рабов на галерах» в мантиях – поименно!
Что в этом сверхъестественного?
kantor2606 | Эдуард | 26.04.2012 17:11
Каков "юрист" такова и страна. Жалко россиян.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 26.04.2012 17:16
Господи, КАКОЙ ЖЕ ОН НЕСЧАСТНЫЙ(((((((((((((((((((((((((...жалок и безлик(((((((((((((((((((...без комментариев просто((((((((((((((
tamarapress | georges lavrov | 26.04.2012 17:51
Настоящий Черненко ( если кто-то его еще помнит в помойке истории).До чего все же мы докатились? До серой массы? Где сила духа? Где благородство?
lldmkp | Леонид Лихолат | 26.04.2012 23:21
Не согласен! Константин Устинович смех да, вызывал, но отвращение и рвотные позывы - нет, скорее жалость. Ну, астма там с эмфиземой легких, атеросклероз. Жалко было немного старика. С этим похуже будет... Во всяком случае у меня.
eprstu | Антон Непутин | 01.05.2012 01:03
медведеву до Черненко как путину до Ходорковского!
У Черненко была совесть ( хоть и коммунистическая) .. у этого - нет ничего... кроме дорогой аудио аппаратуры!
1938 | alla | 26.04.2012 17:17
Какой же бред!! Сколько это все можно слушать?? Сколько противоречий! Какое явное пренебрежение закону! Но ведь это все в Вашей власти г - н президент! Осталось мало времени, так совершите же мужской поступок!! Умоляем Вас!! У Михаила пожилые родители, подростки дети, сделайте это ради них!! Алла, Москва
89127073452 | Вячеслав | 27.04.2012 20:06
Нет! Не сделает!!! Он ещё хочет и очень надеется побыть премьером!!!И вы ещё увидите какой это будет премьер! Ой как жалко мне нас самих. А уж Ходорковского... Вот как у нас "приветят" самостоятельность и непокорность.
nkaterli | Нина Катерли | 26.04.2012 17:18
ЮРИЙ ШМИДТ: "Медведев – коварный человек, потому что вопрос примитивный и разрешается вообще несколькими минутами вдумчивого анализа. Сегодня первый раз он попытался даже привести конституционное обоснование, но, назвав одну статью, он забыл другую, главную, которая определяет дискреционные полномочия президента, то есть его исключительные полномочия (речь о ст. 89 Конституции РФ. - ПЦ). Мы знаем очень хорошо, что когда власть не хочет чего-то делать, она никогда не говорит прямо: я это делать не хочу и не буду, - она находит какие-то обоснования, не заботясь совершенно о том, насколько эти обоснования корректны. То же самое и с Медведевым. Каждому ясно, что он ничего не может сделать без Путина, он не может признать, что он не способен принять такое решение и начинает искать отговорки. Вот он нашел отговорку с совершенно неконкретной ссылкой на статью 50-ю Конституции. Это главное".ВАДИМ КЛЮВГАНТ (сперва адвокат комментирует пассаж президента о том, что помилование без ходатайства может впоследствии помешать заключенному добиться полной реабилитации): Если бы это сказал прохожий на улице, то можно было бы считать, что человек просто высказывает свои мысли, но не будучи специалистом, не будучи компетентным в вопросе, он заблуждается. Но поскольку в данном случае мы имеем дело с высказыванием президента, позиционирующим себя как ученый-юрист, да к тому же многократно просвещенный другими звездами юриспруденции по этой теме, то я думаю, что это очень хороший результат теста на искренность или лицемерность вот этой всей многословной и лукавой позиции."ВАДИМ КЛЮВГАНТ : "Если бы это сказал прохожий на улице, то можно было бы считать, что человек просто высказывает свои мысли, но не будучи специалистом, не будучи компетентным в вопросе, он заблуждается. Но поскольку в данном случае мы имеем дело с высказыванием президента, позиционирующим себя как ученый-юрист, да к тому же многократно просвещенный другими звездами юриспруденции по этой теме, то я думаю, что это очень хороший результат теста на искренность или лицемерность вот этой всей многословной и лукавой позиции. ВАДИМ КЛЮВГАНТ (сперва адвокат комментирует пассаж президента о том, что помилование без ходатайства может впоследствии помешать заключенному добиться полной реабилитации): Если бы это сказал прохожий на улице, то можно было бы считать, что человек просто высказывает свои мысли, но не будучи специалистом, не будучи компетентным в вопросе, он заблуждается. Но поскольку в данном случае мы имеем дело с высказыванием президента, позиционирующим себя как ученый-юрист, да к тому же многократно просвещенный другими звездами юриспруденции по этой теме, то я думаю, что это очень хороший результат теста на искренность или лицемерность вот этой всей многословной и лукавой позиции". ВАДИМ КЛЮВГАНТ (сперва адвокат комментирует пассаж президента о том, что помилование без ходатайства может впоследствии помешать заключенному добиться полной реабилитации): Если бы это сказал прохожий на улице, то можно было бы считать, что человек просто высказывает свои мысли, но не будучи специалистом, не будучи компетентным в вопросе, он заблуждается. Но поскольку в данном случае мы имеем дело с высказыванием президента, позиционирующим себя как ученый-юрист, да к тому же многократно просвещенный другими звездами юриспруденции по этой теме, то я думаю, что это очень хороший результат теста на искренность или лицемерность вот этой всей многословной и лукавой позиции. ВАДИМ КЛЮВГАНТ (сперва адвокат комментирует пассаж президента о том, что помилование без ходатайства может впоследствии помешать заключенному добиться полной реабилитации): Если бы это сказал прохожий на улице, то можно было бы считать, что человек просто высказывает свои мысли, но не будучи специалистом, не будучи компетентным в вопросе, он заблуждается. Но поскольку в данном случае мы имеем дело с высказыванием президента, позиционирующим себя как ученый-юрист, да к тому же многократно просвещенный другими звездами юриспруденции по этой теме, то я думаю, что это очень хороший результат теста на искренность или лицемерность вот этой всей многословной и лукавой позиции." Все так. И уходящий президент производит весьма дурное впечатление. Спасибо адвокатам за прекрасный развернутый комментарий
19401947 | лев лейкин | 26.04.2012 17:20
Прочитав этот материал,первое, что хочется сказать, так это назвать этого горе-юриста нехорошим именем.Он до сих пор уверен,что беседует с быдлом,ничего не понимающим в происходящих событиях.Но если это так, то в первую очередь он сам-быдло.Пошли разговоры о том, что он собирается быть
председателем Конституционного суда.В этом случае можно только посочувствовать Российской Конституции и всему правосудию.При таких председателях его никогда в Россие не будет.
89127073452 | Вячеслав | 27.04.2012 20:08
Ой не дай Бог!
utjkjubz | Татьяна | 26.04.2012 17:27
Смотрела на "Дожде" полностью. Здесь, как понимаю, четко выраженная позиция ДАМ. Определенная изначально. Может, и другом его, что суть дела не меняет. Хотя покраснел. Про кошку и съеденное мясо давно ясно.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 26.04.2012 17:45
"Двоемыслие означает способность одновременно держаться двух противоречащих друг другу убеждений." (С)
ст.50 говорит о праве, а не об обязанности.
Кстати - ст.55 прямо указывает, что если что-то не написано в ней, то этого нет.
Откуда же тогда требование, именно требование прошения? Оно, якобы обязательно должно быть?
В конце, правда, ясно и понятно: "Это находится в руках президента... Вот, собственно, ответ"
Президента нет и ответа нет.
islandka | Анна | 26.04.2012 17:57
Он просто не может. И дело не только в "хозяине", который не дает отмашку. Он (ДАМ) не может помиловать потому что (и это ужасно и это я у него недавно прочла) большинство населения это могут не одобрить. Да. Люмпен может возвопить, что мол отпустили вот . А он " у народа нефть украл". И Это ужасно. Это мы тут с вами, господа интеллигенты, думаем нас так много и мы все общество. А он ориентирован на основную массу населения. А они обработаны зомбоящиком
niknik4reg | Николай | 26.04.2012 18:12
Медведев ,сегодня вообще, извивался как уж на сковородке.Неприятно!Зачем пошёл на интервью? Умным, он лапши не навешает,а глупым-фиолетово,что он там говорит.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 26.04.2012 23:58
У них мозги так устроены - держать всех нас за дураков.
Y2kota1sobaka | Igor | 26.04.2012 18:14
Не может же он на всю страну заявить что не сам решает вопросы.Поэтому и выкручивается.И все всё понимают.Жалкое зрелище.Жалкий человек.Тёплое местечко себе отрабатывает.Врать внаглую не умеет вот и краснеет.Школу КГБ не проходил.Интересно на следующие интервью с новым старым этих журналистов допустят?И дадут ли им работать дальше?
goljuk | иван | 26.04.2012 18:42
Медведев понимает конституционное право президента в пределах,которые определены ему оглоблями "извозчика-лихача" или веслом "раба с галеры братков"- путина.медведев всегда шел ступня в ступню в колее путина,озвучивал его мысли радуЯ себя надеждой,что эти "пуки" будут восприняты населением за его мыслизмы.медведевские 4 года сидения представляют собой короткую черту между началом времени правления путина и его концом.
YuRN | ЮРН | 26.04.2012 18:49
Все основное по существу дела/взглядов г.Медведева достаточно, на мой взгляд, внятно и подробно сказано г.Клювгантом. Очень хочется добавить несколько собственных оценочных суждений относительно личностных и профессиональных качеств, проявленных г.Медведевым в обсуждаемых фрагментах интервью, но совершенно не представляется возможным удержаться в пределах корректной лексики, а эпитеты, реально отражающие мое впечатление от "шедевров" г.Медведева, вряд ли уместны на данном сайте.
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 26.04.2012 19:11
Когда пешка вдруг становится Президентом, то всё равно руководит всем кукловод. Так было все 4 года.
kovlarr | Лариса | 26.04.2012 19:14
О, адвокаты были крайне политкорректны в своих комментариях. Браво.
oven1952 | андрей | 26.04.2012 19:31
Господа читатели этого сайта! Сегодня мы получили экспериментальное подтверждение, что "дотрахались до мышей" (см. этот анекдот).
gennadij-pavlov | gennadij-pavlov | 26.04.2012 19:35
вся правда в том что страной руководит один человек с 2000года.Он же посадил Ходорковского - неужели он освободит ? Этого не бывать...он же сразу сказал: что на Ходорковском кровь. И поэтому абсурдное второе дело...Народ сразу понял; что ВВП боится от своих трусливых и подлых дел! А Медведев -Пустышка!
angelika | Анжелика Х. | 26.04.2012 19:51
Да... впервые захотелось сказать теми самыми словами, которые обычно запикивают если случайно попадают в запись.
Надо переварит, может появятся более удобоваримые слова.
Vera1603 | Вера Григорьевна | 26.04.2012 19:55
Напрасно уважаемые люди демонизируют эту Петрушку в президентском кресле, придавая какое-то значение его трепотне. Понятно, что ему отведен определенный лимит действий, где шаг - влево, шаг - вправо - расстрел на месте. Вот и юрзает дядя туда-сюда, пытаясь на финише карьеры казаться чем-то большим, чем есть.
bui | Игорь | 26.04.2012 20:14
Лишний раз несостоявшийся президент доказал, что он (если цензурно) балабол.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 26.04.2012 23:55
До балабола он ещё не дорос. Так, балаболка.
sssmac | sssmac | 27.04.2012 08:20
А еще лучше сказать словами из любимого фильма ВВП: "Дурилка картонная"
bui | Игорь | 26.04.2012 20:22
Сергею Мохнаткину сильно повезло, ВрИО перед уходом понадобилась галочка о проделанной работе.
anatolyromanov | Романов Анатолий Ефимович | 26.04.2012 20:25
УВАЖАЕМЫЙ МИХАИЛ БОРИСОВИЧ!Напишите Президенту грамотное Ходатайство , чтобы власть подавилась им. В ходатайстве предъявите обвинение власти в ее беззаконных действиях. Подачу такого ходатайства можно использовать как призыв к гражданам усилить борьбу за соблюдение Конституции и прав граждан.
Такое ходатайство будет являться не унижением, а способом борьбы и давления на власть, способом информирования населения и повышения гражданского самосознания. Мы с Вами. ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ НА СВОБОДЕ! Анатолий Романов - чемпион мира в марафонском беге, экономист и активист демократичес- ких сил.
kiberigor | Игорь3 | 27.04.2012 15:27
Поддерживаю! В прошени и не признавайтесь, в чем вас оклеветала система, но просить о помиловании - просите.
kolleoner | Леонид Коломенский | 26.04.2012 20:44
Изворотлив, как угрь
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 26.04.2012 20:54
Сколько дыма пришлось напустить г.медведеву, что бы скрыть очевидное: либо этот горе-юрист так и не разобрался в Конституции своей страны, либо он сознательно корёжит Основной закон в угоду личной корысти (своей или корысти тех, кто им руководит - это уже не важно). В любом случае, у г. медведева жирный "неуд" как по предмету юрфака "Конституционное право", так и по главному экзамену в жизни - стать Человеком.
deputat | Павел Вислогузов | 26.04.2012 21:00
На работе в к у р и л к е работал телевизор, его никто не смотрел, я щёлкнул пультом - попал на интервью Медведева Дмитрия Анатольевича, Президента России. Я смотрю политические передачи, а тут , посмотрев несколько минут, переключил на "Универ" на ТНТ. Глухое раздражение \идиома - для этого случая как раз...\ вызывает лицо интеллигентного человека.Вислогузов Павел.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 26.04.2012 21:24
К большому сожалению, Алексей Пивоваров и Марианна Максимовская откровенно огорчили своей правовой и юридической дремучестью, невольно подыграв, тем самым, негодяям, которые незаконно лишили свободы Михаила Ходорковского и разыгрывают сегодня безобразный и лживый спектакль вокруг простого и очевидного вопроса о Конституционном праве президента на помилование. Увы, известные и уважаемые журналисты в данном случае не потрудились понять суть дела, очень плохо подготовились к разговору с б/у президентом и, к большому сожалению, продемонстрировали ту самую простоту, которая хуже воровства.
lldmkp | Леонид Лихолат | 26.04.2012 23:17
Уважаемый, Владимир Сергеевич! Полностью разделяю Вашу горечь, но с одной оговоркой. К этому невозможно подготовиться. Невозможно подготовиться к игре с шулером, краплеными картами. Что мог объяснить Швондеру пр. Преображенский? Их ошибка не в этом, с моей точки зрения. Их ошибка в том, что они пошли к этому чучелу огородному! Лучше бы опять пошли Кулистиков или А. Мамонтов. Протянутые руки этих уродов должны виснуть в пустоте, смрад, который они источают они должны с наслаждением нюхать сами. Не нужно мало-мальски порядочным людям разделять с ними компанию. В этом наиболее эффективная помощь Ходорковскому, раз мы пока не готовы взяться за вилы. Если бы этот зиц-председатель хотел помиловать и ему не хватало бы только прошения, ему хватило бы 10 секунд сказать: "прошение Ходорковского - и я милую!" В этом случае я бы 24 часа в сутки писал бы на этом сайте обращения-просьбы Мих. Борисовичу признаться в каннибализме и убийстве фараона Тутанхамона. Мне, Вам и миллионам людей Ходорковскому уже ничего не нужно доказывать. Он нам все уже доказал сполна и нам важно, чтобы он вышел, а не то, что он написал бы в прошении. Но это разводка! Очередная! Это школа стукачей и их "кураторов". Он сказал не "помилую", а "рассмотрю". Поэтому я с призывами к МБХ подожду. Пусть это чучело рассматривает по утрам свою рожу и пусть это отражение будет ему самому противно. Как противно уже, уверен, всей стране.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.04.2012 00:47
Леонид Лихолат: "Если бы этот зиц-председатель хотел помиловать и ему не хватало бы только прошения, ему хватило бы 10 секунд сказать: "прошение Ходорковского - и я милую! В этом случае я бы 24 часа в сутки писал бы на этом сайте обращения-просьбы Мих. Борисовичу... "

БРАВО, ЛЕОНИД!
Если бы эрзац-президент пользовался доверием, то итоги голосования на "ЭХЕ" по поводу помилования, в котором приняло участие более 5000 человек - из них 72,5% против подачи прошения; 21,2% - "за"; 6,4% воздержались - так вот, эти цифры были бы прямо противоположны. Понимает народ, что с прохиндеями, укравшими ЮКОС, никаких дел иметь нельзя.
В.С.
nina | нина | 27.04.2012 03:22
Леонид, с Вами полностью согласна. Одно радует, что вопросы задавались не удобные президенту. Не то,что в прежних интервью. Молодцы все достойны уважения. А бывший президент еще раз показал свое отношение к России и к его народу. Медведев на новом посту будет реформировать свою страну до скончания века. А результат "0".
lldmkp | Леонид Лихолат | 27.04.2012 13:51
Уважаемая Нина! Когда я писал свой пост выше, я, честно говоря, не досмотрел все это позорище до конца, только маленький кусочек, мне хватило. Но, очень уважая мнение Вл. Сергеевича, собрался с силами и в Интернете посмотрел уже целиком. Кошмар!
Все время ждал: "Бадминтон .. просто помогает решать в жизни самые разные задачи"!

Поверите, потом пошел руки помыл и зубы почистил...
sssmac | sssmac | 27.04.2012 08:33
Отлично сказано! Лучше сказать можно разве что словами Писания, что с лукавыми Бог поступить по лукавству их. Попросят они у Него милости.
halperin | lilia | 28.04.2012 03:01
Уважаемый Леонид. Всегда читаю Ваши комментарии с ощущением полного совпадения не только с моими ощущениями, но и формулировками. Спасибо. Хочу еще добавить. Мне кажется, что напрасно некоторые наши единомышленники считают Медведева недостаточно грамотным юристом. Плевать ему на всех. Главное - остаться плавать на поверхности. А ведь шаг вправо, шаг влево - и полетит кувырком. Вот и виляеет, подхихикивая. Бр... Мерзость. А люди от этой банды страдают. И на всех уровнях. С уважением, Лилия.
angelika | Анжелика Х. | 26.04.2012 21:25
Вообщем, президент как бы послал подальше всех независимых экспертов, которые сделали Доклад и научно обосновали, что в приговоре, оглашенном М.Ходорковскому и П.Лебедеву нет описания СОБЫТИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, нет описания доказательств в совершении какого-либо преступления, за которое можно было бы дать такие огромные сроки лишения свободы. Медведев удивляется такому "украл мобильный телефон – два года лишения свободы; выловил в пруду, на самом деле реальное дело, семь карпов – полтора года. Какой в этом смысл? Человек, который действительно совершил, по сути, что-то среднее между административным проступком и уголовным преступлением погружается на год, на два в места не столь отдалённые и выходит уже вполне закоренелым преступником с уголовной лексикой и с уголовными мозгами." - а тому, что люди отбывают наказание за НЕ СОВЕРШЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ - это его нисколько не удивляет. Зная реальное положение в судебной системе и сам говоря о "телефонном судейском праве" - "...когда судья, если звонит телефон, не бежит его брать и не говорит: «Хорошо, мы сделаем таким образом», – а сообщает об этом факте наверх: «Мне звонил такой-то чиновник и говорил о том, что соответствующее дело должно быть рассмотрено таким образом», он тем не менее отказывается облегчить участь невинно осужденных М.Ходорокского и П.Лебедева, не хочет восстановить справедливость. Очень жаль!
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 26.04.2012 21:28
НАСТОЯЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ КРУГЛЫЕ СУТКИ С ПУТИНЫМ. ГОТОВЯТСЯ К ПЕРЕДАЧИ ВЛАСТИ И К ДНЮ ПОБЕДЫ. А НА ВОПРОСЫ АДВОКАТОВ ОТВЕЧАЛ ДВОЙНИК ПРЕЗИДЕНТА МЕДВЕДЕВА, БЕЗ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПОЭТОМУ И ОТВЕТЫ БЫЛИ: ДА НЕТ, НЕТ ДА.
89127073452 | Вячеслав | 27.04.2012 20:20
Мне, дорогие мои собеседники, больше всего непонятно, почему НИКТО не задал вопроса о том. как оценил этот ВРИО экспертное заключение по делу Ходорковского, которое было проведено по его же поручению. Я до сих пор не читал и не слышал его высказываний на сей счёт. Читал ли он хоть ОДНУ страницу из 700-сот??
89127073452 | Вячеслав | 27.04.2012 20:21
Кто настоящий?
lana | alexandra | 26.04.2012 21:43
И этот клоун будет всю оставшуюся жизнь во главе правительства огромной страны.Ведь,это тоже должность не маленькая.Все,что происходит уже диагноз НЕИЗЛЕЧИМЫЙ!!!
89127073452 | Вячеслав | 27.04.2012 20:23
В этом и есть ТРАГЕДИЯ наша. А может ещё и затянем дуюинушку!
Ellen26 | Ellen Vetur | 26.04.2012 21:43
какой позор...всё происходящее позор для России...для россиян..
bocharov074 | марат бочаров | 26.04.2012 21:46
Осёл останется ослом, хотя усыпь его звездами.
Где надо действовать умом - он только хлопает ушами.
ДЕРЖАВИН.
Anita | Valentina | 26.04.2012 22:54
!!!
Rita | татьяна | 26.04.2012 22:24
Жаль, у него был единственный шанс остаться в памяти людей не пустышкой, и он им не воспользовался, глупец!
Asja | Asja | 26.04.2012 23:11
Свобода, лучше быть свободным чем несвободным-мямлил Медведев, это он случайно не про БТР(ы) на Кавказе? А на вопрос о том что фактически каждый день приходят жалобы о нарушениях в МВД промямлил что мол не надо ожидать что через пол года после реформ всё вдруг изменится, название поменялось но люди работают там всё те же!!! - УУУУУУУУжас!!!
Asja | Asja | 26.04.2012 23:30
Вот правда о Медведеве:
Напиши президенту - лишишься квартиры и имущества!
http://www.youtube.com/watch?v=A-lNNp52Q_I&feature=related
Очень рекомендую всем смотреть.
Liza7777 | Elizaveta | 28.04.2012 11:17
Я абсолютно верю в эту историю, т.к. сталкивалась с коммунальщиками, администрацией, тоже писала в администрацию президента. Результат - государственный рэкет увенчался успехом. Благодарю Бога, что мы лишились только несколько десятков тысяч рублей. Эту женщину государство обобрало дочиста.
eprstu | Антон Непутин | 01.05.2012 01:10
А это и есть "правила игры"!
путин сказал : "правила игры" всем известны, теперь можно работать...
именно путин и подменил в России Конституцию и Законы на какие то "правила игры"...
только ДИКТАТУРА НАРОДНОГО СОБРАНИЯ ( ОПОЛЧЕНИЯ, КОЛЛЕКТИВА ИЛИ СОВЕТА ) ССМОЖЕТ УСПЕШНО БОРОТЬСЯ С ГАДАМИ В ПРОКУРАТУРАХ, В ПОЛИЦИИ И В СУДАХ! ПРО ЖКХ Я НЕ ГОВОРЮ - ЭТИ ВОРЫ КОРМЯТ ВСЕХ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ!
prusskaya | Нелли | 26.04.2012 23:57
Вся его пустая демагогия рассчина на путинский электорат.
sodialog | Александр Соколов | 27.04.2012 00:45
Просто позор, что такое ничтожество занимало должность президента..., впрочем, других на этом посту , пожалуй, не было, и в ближайше время не ожидается...сплошная рвота
nkosm | Нина | 27.04.2012 01:01
Если 6 мая мы, как покорное стадо, пойдем туда, куда нас отправили митинговать, - последнее доказательство, что мы достойны именно этого тандема, а не нормальной власти.
gragdanin | иван | 27.04.2012 01:22
Медведев еще раз показал свою полную несостоятельность!!! Это не презитент это человек который позорит РОССИЮ!!!
gragdanin | иван | 27.04.2012 01:23
Конечно же Медведев не юрист, до маломальски грамотного юриста ему еще очень далеко!!!
nataliya_dv | Наташа | 27.04.2012 05:37
" Президент не может выйти","основан на Указе Президента","находится в руках Президента"...говорит о Президенте, как о ком то другом))), себя упомянул один раз:"я когда начинал свою работу в качестве Президента"..начать то начал, да не закончил...
konsta_nv | Елена | 27.04.2012 06:28
Если мы пытаемся быть цевилизованным обществом, если думу думает такое колличество людей, если мы совершенствуем нашу жизнь и конституцию, мы не должны допускать к власти, бывших СБ или бывших докторов хирургов. Пересажают, и повырезают. Каков пастух, таковы и прихвостни. Все это понятно, когда не хотят, то и отговорки придумывают. Выпустят Ходорковского когда богатства природные поуменьшиться, и юридически оформят все что можно в собственность. Одного не пойму. Когда шакалы прихвостни сьедят все их богатства на что их дети жить будут. Ума как небыло так и не будет. Фу,фу,фу.
konsta_nv | Елена | 27.04.2012 06:41
Самое страшное, что человек теряет веру. Для кого они эту библию писали, для быдла? Кто ты такой, чтобы иметь право лишать жизни человека, такого же как и ты сам, Человека! Не с нашей они планеты! Нельзя так! Мы как будто не в 21 веке живем. Полный обсурд. Главное что мы с Вами приступники еще больше чем они, просто смотрим, как на наших глазах, происходит этот беспридел. Или они должны дать нам всем понять, что они правы. Или будет гражданская война! Очень хочется знать, нам гражданам России, чем так опасен для нашего общества Гражданин Ходорковский! Призиденту пора ответить нам неразумным существам, чем и почему?
konsta_nv | Елена | 27.04.2012 06:51
Рожденный ползать летать не может. Не смогут они искоренить ту гадость которую посеяли и она просто сожрет их сама!
waterfall | И. Елена | 27.04.2012 08:47
Товарищ Медведев достиг маразма намного раньше, чем горячо любимый Леонид Ильич.

Институт помилования существует параллельно всем другим институтам и ни от чего не зависит, кроме воли президента.
ZEBRA | Николай | 27.04.2012 09:38
ПРОСТО КУКЛА!!!
valievrh | Руслан Валиев | 27.04.2012 09:49
Ну а почему бы Михаилу Борисовичу не подать это пресловутое прошение о помиловании, не признавая при этом вины? Ведь не убудет же. А ДАМу вроде как ничего не останется, кроме как миловать. Чисто прагматичное рассуждения, исходя из того, что пора уже выходить на свободу.
sssmac | sssmac | 27.04.2012 13:44
"А ДАМу вроде как ничего не останется, кроме как миловать."
Сказки только не надо рассказывать! После подачи прошения на имя Президента у последнего есть два варианта решения:
1) Помиловать
2) Отказать в помиловании
Я уверен в большей вероятности второго варианта и на это есть все основания. МБХ это отлично понимает, несмотря на все лукавые уговоры подать прошение.
lav35 | Виталий | 27.04.2012 13:13
Ребята успокойтесь. Он же подтвердил, что возвратились они надолго. А"долго" можно мерить по разному. Мне бы хотелось мерить днями, какому нибудь Иванову- десятилетиями. Дальновосточные пацаны - партизаны уже отмерили. Очень хорошо! Пусть командует теперь да так, чтобы последняя баба на селе наконец поняла, что на погост уже и везти некому.
novenkii | Novenkii | 27.04.2012 13:25
http://www.rosmozg.com/index.php/analytics/309-medvedhodor
Предлагаю всем прочитать это письмо Медведева Ходорковскому в колонию. Очень познавательно! Это, как бы прощание президента с заключенным, по поводу перехода на новую работу.
sssmac | sssmac | 27.04.2012 13:50
Да подделка это и видно сразу, что не стиль Медведева. Кто покупается на эти выдумки?
mila51 | Людмила | 28.04.2012 07:36
Зато написано талантливо и, на мой взгляд,очень характерно для айфончика.Размазня.Если не говорит так в жизни, то за бутылочкой-очень даже похоже.
gragdanin | иван | 27.04.2012 17:29
В России часто к власти приходил неграмотный СБРОД!!!
Olgica | Ольгица | 27.04.2012 17:49
и как медвед с такими "знаниями диплом получил? Пора его дисквалифицировать. медведев никакой не юрист, а диплом, наверное, в переходе купил.
nzabelina | Наталия Михайловна | 27.04.2012 18:27
Сколько же мы должны еще терпеть, наблюдая плохого юриста, плохого президента, а теперь еще и ничтожного человека!
89127073452 | Вячеслав | 27.04.2012 20:30
Наталья Михайловна! Если терпеть. то долго... А если начать осознавать, что мы не быдло, то новое время придёт быстрее...
fsv | Сергей Фищенко | 28.04.2012 06:26
Такое даже комментировать не обязательно - достаточно просто процитировать автора: "Вопрос о том, нужно ли признавать вину или не признавать, относится к компетенции Президента и связан с тем Указом, который в настоящий момент действует. Вот, собственно, ответ." Это действительно очень полный ответ на вопрос "Who is Mr. Medvedev?" Жаль только, по-русски на этот вопрос без использования ненормативной лексики ответить не получается. Все-таки хорошо, что у него "ядерный чемоданчик" отобрали - пусть уж лучше "альфагад в законе" этим ядерно-стратегическим хозяйством рулит, чем такое чудо чудное с кнопочками красивыми балуется...
А вообще, мне во всем этом видится действие Божьего промысла - чтобы вот именно такое интервью завершало президенство, чтобы ни у кого более в отношении него не возникало никаких иллюзий. "Who is Mr. Medvedev? - NOTHING!!"
kiberigor | Игорь3 | 28.04.2012 13:10
о, сколько комментариев вызвало обсуждение слов человека, о ктором сами члены "ПЖиВ" говорят: у него в чердаке скудная мебель.
Nataliya | Наталья | 28.04.2012 16:37
Но если Ходорковский может подать ноту о пересмотре его дела, то, я думаю, ему надо это сделать. Наталья.
Petr | Петр | 28.04.2012 21:10
Но ведь дело Ходорковского находится в Верховном суде? И там можно было все решить. Но кто-то опять все тормозит и юлит. Этот Медведев санкционировавший проведение общественной экспертизы, что ни говорите, выглядит очень плохо. Он несолиден. Мелок. Оправдывается, как неуч. На месте президента должен бы быть человек с безукоризненным авторитетом. А что нам преподносят?
Людей, которых половина общества на дух не переносит. Людей, которые опираются на реакционно-консервативные слои. Страна разрушается при таком руководстве. А они делают вид, что все в порядке и они правы. Собираются писать золотыми буквами на т.н. плавленном граните, которого не существует в промышленности и хозяйстве.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 28.04.2012 17:34
"Д.МЕДВЕДЕВ: Да. У нас есть статья 50 Конституции, в которой написано, что каждый осужденный вправе просить о помиловании. Это Конституция. То есть обязательно должно быть прошение."
Таким образом Президент-юрист отождествляет тут нам право и обязанность. Такая ошибка юристам не присуща. Базовые представления о разнице между правами и обязанностями слишком просты. Но и добровольно-принудительный порядок жизни для нас не нов. Еще в "Собачьем сердце" некто Швондер, необремененный познаниями юриспруденции, с улыбающимися глазами (видимо артиста Карцева смех душил изнутри) выразил этот зигзаг правопорядка и мог себе позволить требовать от профессора Преображенского согласия на отобрание у него пары комнат добровольно в порядке трудовой дисциплины. И только броня высокого начальника принесла помилование от произвола и спасла профессора от реализации права путем навязывания обязанности.
Petr | Петр | 28.04.2012 21:46
Совестливый человек, прочитав эти страницы, подал бы в отставку. Но ведь этот не прочитает.
Olgica | Ольгица | 29.04.2012 21:51
Да даже прочитал бы. С чего Вы решили, что он совестливый? Там же совести ни на грамм, ни на гран...
COO8TAY | Саяна | 29.04.2012 00:11
Вот отмочил ДАМ: "Говорить о милосердии можно, но это милосердие должно быть всё таки связано с волей лица,..(осужденного)..."

Получилось, что пока ДАМ не выяснит у МБХ хочет ли МБХ милосердия,Президент сомневается нужна ли человеку свобода.

Да поставь себя на место МБХ!!! И ясно станет.
Petr | Петр | 29.04.2012 17:05
Может быть вполне логично, что милость от ДАМа хуже колонии.
Tamara40_40 | Тамара | 29.04.2012 16:00
Я обладаю обостреным чувством с п р а в е д л и в о с т и.Прошу, молю, предлагаю,требую выпустить МБХ НА СВОБОДУ.
michruk | Антонова Яна | 30.04.2012 23:37
http://www.facebook.com/groups/segezha2012/
Пусть бегут неуклюже пешеходы в Сегеже
«Друзья!

Эта группа создана, чтобы объединить всех желающих поехать на день рождения одного из самых известных и уважаемых людей России.
26.06.2012 мы едем в город Сегежа в далёкой Карелии, где в Исправительной колонии № 7 отбывает наказание Михаил Борисович Ходорковский, чтобы провести там, в день его рождения, митинг или пикет с требованием о его освобождении. Акция будет проведена не у стен колонии, которая является режимным учреждением, а в центре Сегежи.

Цель нашей акции заявить властям, что произвольное правосудие для нас неприемлемо, и мы сочувствуем человеку, который страдает из-за неправосудного приговора.

Это девятый день рождения, который Михаил Борисович встретит в неволе.

Мы просим всех без всяких политических, социальных и иных различий присоединиться к нашей акции!

Многие из нас должны будут преодолеть значительное расстояние на пути в Сегежу. Впервые эта идея возникла в Краснодаре, краснодарцам надо будет пересечь всю страну с юга на север, чтобы участвовать в её воплощении. Поэтому мы просим всех желающих принять посильное участие в финансировании поездки, перечислив средства на

счёт в системе Yandex-Деньги 410011409410822.

Если Михаил Борисович Ходорковский будет освобождён до своего дня рождения, все полученные на поездку средства за вычетом расходов на банковские переводы будут возвращены лицам их перечислившим.
Только два человека могут помешать нам поехать в Сегежу – Владимир Владимирович Путин и Дмитрий Анатольевич Медведев – если освободят Ходорковского до его дня рождения.
Мы очень просим их сделать это!

------------------------------------------------------------­-------------------------------------

Dear Friends!

This group has been created to unite all people interested to come and celebrate the birthday of one of the most known and respected persons in Russia.
26.06.2012 we are going to Segezha, the city in the distant Karelia, where Mikhail Borisovich Khodorkovsky serves his sentence in the Correctional Colony no. 7. There, on the day of his birthday, we want to hold a rally or a picket with demand of his release. The action won’t be held at the walls of the Colony, which is a secure setting, but in the center of Segezha.
The aim of our action is to announce to the authorities that the arbitrary rule of justice is unacceptable for us, and we sympathize with the man, who’s suffering from unjust, wrongful sentence.
It would be the ninth birthday that Mikhail Borisovich will see in confinement.
Without political, social or any other differences, we ask everybody to join in our action!
Many of us will have to roll a considerable distance on their way to Segezha. First this idea arose in Krasnodar, and the Krasnodar people will need to cross the whole country from south to north to participate in its realization. Therefore, we ask all people to take part in the trip financing by transferring money to the

PayPal account: segezha2012@gmail.com

If Mikhail Borisovich Khodorkovsky is released before his birthday, all means received for the trip (less bank transfer charges) will be returned to the senders.
There are only two persons who can prevent us from coming to Segezha – Vladimir Vladimirovich Putin and Dmitry Anatolyevich Medvedev – if they release Khodorkovsky before his birthday.

We beg them to do it!»
Товарищи по сочувствию, из Краснодара поедут человек 5 -6. Больше нецелесообразно, так как перелёт очень дорог. Мы надеемся на широкое представительство других городов России и просим Вас поддержать наше начинание.
До встречи в Сегеже!
eprstu | Антон Непутин | 01.05.2012 00:50
Какие комментарии может дать медведев? Какие?
Комментарии может давать образованный человек, а управлять страной - честный!
У нас медведев стал в одночасье и умным и честным?
Когда в России:
- сотрудники МВД насилуют дубинками мужчин в Москве, и бутылками мужчин ( до смерти) в глубинке- это что ? Норма? Министр внутределья России?
- полковники российской армии кормят солдат – собачьими консервами – это как это? Норма? Министр обороны России?
- Все ФЕДЕРАЛЬНЫЕ медицинские центры стали ПЛАТНЫМИ – да за такие деньги, что простой человек никогда (!!!) не заработает такие суммы при жизни – это почему так? Министр Голикова Таня ?
- когда любая жалоба в прокуратуру останется без движения, если не дать взятку подлецу - прокурору - это в связи с чем так? Министр Чайка?
Уважаемые адвокаты!
Мы живем в то жуткое время, когда нами управляют необразованные люди, выбирающие себе в «кабинет министров» - воров, подлецов и мразь несусветную!
Какие вопросы могут быть к президенту- если он не знает Конституции России , не выполняет сам федеральные законы
Сколько россиянам еще нужно примитивного терпения и неуважения к себе самим , что б наконец понять – так жить осточертело и просто уже невозможно?????
berckowitch | владимир | 02.05.2012 10:49
Высказывания временно исполняющего обязанности президента ( и то по недоразумению ) по всем вопросам , а не только по этому , говорят красноречиво о его несамостоятельности , несостоятельности и трусости . Да вот только общество стало другим и вешать лапшу на уши даже отъявленным пофигистам становится все трудней .
Stanislav | Станислав | 02.05.2012 13:06
Медведев? А кто это?
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru