СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2012
      
378
14
2122
29
30      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
03.04.2012 г.

Одиннадцать юристов - два мнения

Дмитрий Медведев не согласился с позицией десяти ведущих ученых-правоведов по институту помилования. По мнению президента, там, где нет ходатайства о помиловании от заключенного, - нет и не может быть самого помилования.  

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев поставил отрицательную резолюцию на экспертное заключение по институту помилования, сообщил РИА Новости глава Совета по правам человека Михаил Федотов.

Члены СПЧ 15 марта передали главе государства экспертное заключение по институту помилования, в котором обосновывается тезис о том, что президент имеет право помиловать любого заключенного, не дожидаясь от него ходатайства.

"Президент с ним (экспертным заключением) не согласен. Президент в своей резолюции указал, что он не понимает, почему он должен миловать человека, который у него не просил о помиловании", - сказал Федотов.

"Это мнение президента. Мы ему представили мнение десяти специалистов в области конституционного права. Он с ними не согласился", - отметил глава СПЧ.

В начале февраля рабочая группа Совета по правам человека по гражданскому участию в судебно-правовой сфере предложила президенту помиловать более 30 осужденных и обвиняемых по уголовным делам, в том числе бывшего главу ЮКОСа Михаила Ходорковского и экс-главу МФО "МЕНАТЕП" Платона Лебедева. 5 марта Медведев поручил Генпрокуратуре проверить законность и обоснованность обвинительных приговоров в отношении 32 человек, в том числе в отношении Ходорковского и Лебедева. В понедельник официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева сообщила, что по поручению президента ряд резонансных дел, в том числе Ходорковского и Лебедева, проверены.

Федотов не исключил, что к теме помилования члены Совета могут вернуться на последнем заседании с участием Медведева, которое состоится 28 апреля.

"Это не исключено, потому что во время заседания Совета с участием президента, президент устанавливает очень простое правило: каждый говорит то, что считает нужным", - сказал он.




Комментарии
alim | Alim | 03.04.2012 11:28
Ему не разрешили.
Tatiana | Татьяна Романова | 03.04.2012 13:47
Да, ему не разрешили. Подневольный человек...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.04.2012 15:31
//Ему не разрешили. //
!!!!!
maximpakhomov | Максим | 03.04.2012 11:33
Остаётся только удивляться, как он решил стать гарантом Конституции если даже не умеет её правильно читать.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 03.04.2012 11:36
Д. Медведев отказался миловать политических заключённых. Это говорит о том, что наступает террор для всех несогласных, инакомыслящих. Вот теперь можно думать о том, как бежать из России. Преследования за инакомыслие начинается с сегодняшнего дня. Они решили нас мочить. Будут убивать всех, ибо Мы - честные граждане России им мешаем воровать, грабить, заниматься мародёрством, упражняться бутылками из под шампанского, забивать до смерти граждан. По сути сегодня Дмитрий Медведев объявил всем нам войну. Рич Ричмонд
Anita | Valentina | 03.04.2012 20:24
!!!!!!!!!!!!!!
linen | Елена | 06.04.2012 01:10
террор давно идёт, с 2000 года, думаю, его жертв не надо перечислять, их все знают.
lana | alexandra | 03.04.2012 11:40
Кто бы сомневался?!!Да он и не собирался это делать. Слишком много для этой компании поставлено на карту,чтобы думать о том,чтобы уйти с честью.Да и знает ли ДАМ,что такое честь. А на людей ему и его руководителю вообще наплевать.
ZOYA | Зоя | 03.04.2012 11:43
Он не Ходорковского не захотел помиловать, а главную потерпевшую - изнасилованную и изуродованную судебную систему России.Вот за что надо митинговать!
deputat | Павел Вислогузов | 03.04.2012 19:21
Эта "...изнасилованная и изуродованная судебная система России." похожа на беспутную о с о б ь \не хочу обижать женщин, среди мужиков т о ж е - всякие! поэтому пишу о с о б ь...\, которая пошла на корпоративъ, а утром печально смотрит на себя в зеркало:Какая я изнасилованная...потерпевшая...
Надо вести себя хорошо судебной системе - и выглядеть будет достойно.Вислогузов Павел.
mamalinam | lina | 05.04.2012 00:32
"Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну."(C)
Какими же нелюдями надо быть, чтобы так относиться у своей стране и своему народу!?
Позор!!!!!
Agnessa | Ирина, Одесса | 03.04.2012 11:43
"Президент с ним (экспертным заключением) не согласен. Президент в своей резолюции указал, что он не понимает, почему он должен миловать человека, который у него не просил о помиловании", - сказал Федотов.
Ну, если "ОН НЕ ПОНИМАЕТ", учитывая объем соответствующей информации, то как ему еще объяснить??? Очередная реплика персонажа в Театре абсурда.
Вспомним, как "долго улыбался" Михаил Борисович...
sergey1 | Сергей | 03.04.2012 11:46
Кто бы сомневался..
KonSil | Константин С. | 03.04.2012 12:01
Получается, что президент ни во что не ставит мнения своего же Совета по правам человека.
А ведь заключения представляют действующие высококвалифицированные ученые-юристы, которые намного квалифицированней и юридически грамотней президента, капризно надувшего губки, как ребенок: а пусть осужденные меня попросят, тогда я, может быть, и подумаю...
А Конституцию он вообще-то читал или верит со слов владимира, что незаконно осужденные, отсидевшие большие сроки, должны еще и в ноженьки поклониться своим мучителям с просьбами о помиловании?
Мое мнение: при таком отношении президента к Совету по правам человека, членам Совета надо выйти из него до окончания истечения его полномочий. Это было бы гражданским поступком.
Вот и посмотрим на реакцию президента на заключение генпрокуратуры, которое еще не озвучено, но на 100% предсказуемо: "нарушений никаких не было, прокуратура провела расследования и подготовку обвинительного заключения по делу МБХ и ПЛЛ на высочайшем профессиональном уровне и в полном соответствии с требованиями Закона".
Порой кажется, что живу в какой-то виртуальной стране, куда опять возвращается это "низзя!" - кстати, именно Лицедеи были предвестниками перестройки: в этой сценке (за годы до перестройки)они показали, что "льзя, льзя!".
С наилучшими пожеланиями МБХ и ПЛЛ, К. Сильянов.
kovlarr | Лариса | 03.04.2012 12:55
Поддерживаю предложение Константина.
Позор для страны иметь такого президента.
Обращаться к Медведеву с чем угодно - себя не уважать. И после 7 мая - тоже.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.04.2012 13:52
Поддерживаю!
В.С.
lldmkp | Леонид Лихолат | 03.04.2012 14:07
Самое лучшее, на мой взгляд, предложение в данной теме. Поддерживаю безоговорочно. Странно, что многим до сих пор не ясна единственная цель наличия 4 года нанопрезидента на доверии. Эта цель - разводка, посыл наносигналов, прикрытие, роль доброго следователя, аккумулятора надежд.
У меня нет и не было никогда к нему никаких претензий и надежд. Ни в коем случае не нужно к нему обращаться. Самое действенное в этой ситуации - это немедленный выход всех приличных людей из этого совета, демонстративный отказ от участия в нем и в последней, заключительной встрече. По примеру С. Сорокиной и И. Ясиной. Протянутая (а может и загребущая) рука Айфончика должна повиснуть в воздухе. Возле него должен образоваться вакуум. Есть надежда, что там только Пушков и останется. Они смогут вдвоем напоследок сыграть в бадминтон. Это будет самая лучшая и самая действенная помощь узникам. Так что наши призывы должны быть адресованы не гаранту на доверии, а членам Совета. Если у них осталась хоть капля достоинства и даже просто здравого смысла - результат будет.
lavsel | Сергей | 03.04.2012 12:02
Ну почему всё это напоминает историю, произошедшую, как уверяют, около двух тысяч лет тому назад?
Там тоже, один персонаж, не желавший признать за собой никакой вины, не был помилован, поскольку не просил об этом Прокуратора,(тьфу, чуть не написал "президента"!). Но зато освободил вора, причём "по просьбе трудящихся"...
А сегодня...
Сегодня воров и миловать не надобно, их столько наверху, что в народе говорят, будто ими целая партия укомплектована.
А их предводитель, разве ж он кого должен миловать, без унижения и оскорбления? Пусть знают, кто в доме хозяин! Пока..."хозяин".
Ох, нет сегодня М.А.Булгакова!!!

С напрасным(?) ожиданием чуда порядочности,
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.04.2012 13:56
Отлично сказано, Сергей Львович!
А потом эти президенты-прокураторы, выполняющие волю своих ОПГ, умывают руки и воют от тоски и позора на луну.
В.С.
lldmkp | Леонид Лихолат | 03.04.2012 12:02
Не нужно никому выбрасывать пустые бутылки из под шампанского. Пригодятся...
waterfall | И. Елена | 03.04.2012 12:13
С каждым таким шагом оба персонажа тандема становятся еще более жалкими и мелкими. Разыгрывая невменяемость, они и впрямь становятся невменяемыми. Тяжелая у них работа, не каждый выдержит, поэтому замылились все чувства, острота ума, чувство самосохранения. Вступая на должность президента, первый обет нужно давать о готовности уйти в нужное время. Это время настало.
pashenko-ecolog | Pashenko-ecolog | 03.04.2012 12:15
господи какой тупой народ в России - не тому написали прошение, не к тому http://fotki.yandex.ru/users/pashenko-ecolog/view/588413/?pa­ge=3
Swettlana | Swettlana | 03.04.2012 12:15
Я считаю, что к 28-му апреля должно быть подготовлено и передано этому ... президенту, прости господи, ходатайство о помиловании, подписанное родственниками осужденных. Ходатайство должно быть передано ему членами Совета. Пресс-центр, очень прошу Вас обсудить это с адвокатами, с Мариной Филипповной Ходорковской и с родными Платона Леонидовича. Готова подготовить проект ходатайства. Давайте что-то делать, иначе беспредел нас всех сметет с лица земли.
А господину медведеву, если он не умеет читать Конституцию РФ и не понимает, почему он должен миловать - можно сказать одно: вон из Кремля! Это не президент.
lldmkp | Леонид Лихолат | 03.04.2012 12:30
Во времена серпа и молота без наковальни был у нас тоже один комический персонаж на должности президента - козлобородый Михаил Иванович Калинин. Но сейчас, в сравнении со нынешней реальностью, он кажется более значительной фигурой, говорят даже несколько несчастных от молоха Гуталина спас.
sssmac | sssmac | 03.04.2012 13:26
Презик уже сказал от кого он ждет прошения со слов Федотова : "почему он должен миловать человека, который у него не просил о помиловании"
sveta-ecu | Swettlana | 03.04.2012 19:26
Нигде же не написано, что ходатайство должно быть именно от осужденного. Они не будут просить - и они правы. Но могут попросить другие люди. Я бы - попросила, поумоляла, поунижалась, если бы от этого был толк - лишь бы они были на свободе. А от родственников же так просто не отмахнуться! Хотя... он еще что-то новое придумает, что сказать. Ему нельзя миловать их, поэтому он будет говорить любую ересь, чтобы прикрыть неприглядную правду - он не может, даже если и хочет, потому что он не президент. Но, Господи, кто объяснит - зачем он эту кашу заварил? С экспертизами, запросами, поручениями? Это же не поддается никакой логике! Он мог продолжать отмалчиваться, все б понимали, что он не может - и все. А он сначала поднял эту волну, а потом встал в третью позицию - "не понимаю". Бред сумасшедшего.
sssmac | sssmac | 03.04.2012 22:06
Более того в Конституции РФ право президента миловать не ограничено вообще чьим-либо прошением, но нам всем еще раз дают понять, что рассматривать они будут помиловать или нет только когда сам лично Ходорковский подаст прошение! И к чему все эти слезные упращивания подать прошение еще кого-нибудь? Да и подавали уже! Прочтите еще раз ответ Медведева и избавьтесь от иллюзий.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 03.04.2012 12:21
Прошу рассмотреть моё предложение о немедленной подготовке прошения о помиловании детдомовцев Коралово, кто уже вышел, может быть тех, кто ещё учится, я тоже хочу поставить собственноручно свою подпись под этим документом и направить его Президенту Д. Медведеву. Необходимо юристам ЮКОС его составить, а мы подпишем, обратимся через СМИ и лично направим его в Кремль. Рич Ричмонд
моё. тел. для связи +7 903 171 78-78
П,С, Я потрясён новостью об отказе.
Che | Юлия Ч. | 03.04.2012 12:25
"он не понимает, почему он должен миловать человека, который у него не просил о помиловании". Между прочим, распространенное мнение среди несведущих в праве. То же самое мне утверждали знакомые с пеной у рта. Как это так - миловать, если никто не просит? А что, если это убийца? А может он сам хочет в тюрьме остаться, а его зачем-то милуют? Такая вот интересная логика.
Swettlana | Swettlana | 03.04.2012 12:26
Президент в своей резолюции указал, что он не понимает, почему он должен миловать человека, который у него не просил о помиловании"
____________________________
Это ответ не президента, и не юриста, и даже не ответ просто приличного человека. Не понимаешь - убирайся, пусть придет тот, кто понимает. Он даже не пытается обосновать как-то с точки зрения права свой отказ, хотя бы сослался на это дешевое постановление, утв. указом путина, которым они прикрываются, как фиговым листком. Любой юрист в состоянии разобраться в этом вопросе. Президент же обязан понимать, что такое помилование, суть этого института. Приличный человек не смог бы самоустраниться, совесть бы не позволила. А этому - все божья роса.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.04.2012 13:57
!!!
pacifist | Леонид Соколецкий | 04.04.2012 04:35
Президент был бы безусловно прав, если бы продолжил свои слова, например, так: "Я не понимаю, почему я должен миловать человека, который у меня не просил о помиловании... И вообще - о милости просят виновные, а Ходорковский, Лебедев и остальные 30 политзаключённых абсолютно ни в чём не виновны ! Я, как юрист и президент, имел достаточно времени и возможности ознакомиться с документами и это подтверждаю. Об этом же говорят и все независимые юридические экспертизы, выполненные ведущими российскими и зарубежными экспертами, в том числе члены Президентского Совета по правам человека. Итак, после долгих и тягостных раздумий о судьбах этих заключённых и о судьбе России, я принял решение: освободить всех политзаключённых ! А поскольку мы живём с вами в демократической стране и не можем оставить без внимания факт многолетней судебной травли невинных людей, то я подписал также указ о привлечении к судебной ответственности всех тех, кто имел отношение к этим вопиющим беззакониям, и о приостановке приведения к присяге гражданина Путина В.В. Президент РФ..."
vladimir_SPB | Владимир | 03.04.2012 12:29
Если нет самостоятельного политика, то и решений о применении власти самостоятельных не будет.
Президент (а также царь, король и пр. монархи) могут сами своей властью помиловать кого хотят. Хоть одного, хоть толпой выпустить из тюрем узников. Суверенное право его, по своему усмотрению: хочет - милует, не хочет - нет.
А теперь вопрос членам совета при президенте (и к мозгу совета, если он есть) - зачем Вы там? Полировать "демократические декорации"? При слабом президенте толку от совета нету, при авторитарном - тем более не будет.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 03.04.2012 12:30
Милость не выпрашивают, тем боле у заключённых. Милость дарует руководитель России. Вы не знаете, что такое горе, увы... Рич Ричмонд
goljuk | иван | 03.04.2012 12:43
"...президентом должен быть человек,что бы не было стыдно за страну".путин не ошибся в выборе достойном себя.медведев,судя по его манерам, посчитал примерно так:"сколько из живущих на Земле людей обращались в Господу с молитвами и просьбами и что получали?Вот если бы с бумажкой,да на коленях,слезно испрашивая и моля...,с челобитной размером с талмуд обратились ко мне-все решилось бы,возможно,...по -другому".
Случилось,что стало очень стыдно за так и не доросшего,за того,кто обделен Создателем мудростью, за того,кто не был и никогда не способен быть лидером,государственным деятелем.Он-ведомый,хвост своего хозяина,прикрывающий его причинное место.Не более.Исчезнет вместе с хозяином.
79219192372 | юлия рубинчик | 03.04.2012 12:50
Дождались милости от "ДОБРОГО ЦАРЯ"!!!!!!Просто гады!Руки опускаются.....
swirid-alena | Радмила Милова | 03.04.2012 15:33
Главное - ноги передвигать в нужном направлении . :-)
Nicksher | Никшер | 03.04.2012 12:51
11:1 - браво!
kolleoner | Леонид Коломенский | 03.04.2012 12:55
А вы чего ожидали? Справедливости? Вот вам справедливость. Надо ему придумать кликуху, хлесткую и меткую. Причем такую, чтобы прилипла к нему на все последующие годы.
anatoliy_pipa | Анатолий | 05.04.2012 00:14
она у него есть - айфончик он есть айфончик.
aist11 | Вячеслав | 03.04.2012 12:56
Жалко марионетку Медведева. Над ним потешаемся не только мы зрители, но и его кукловоды. Печально другое – следствием отсутствия законного суда станет массовый расцвет самосуда. И тогда мало никому не покажется.
nkaterli | Нина Катерли | 03.04.2012 14:36
Точно!!!
1938 | alla | 03.04.2012 12:56
Ужас и еще раз ужас!! Катастрофа!! Как же так можно и сколько?? насиловать народ??? Практически всем нам велено сидеть тихо? Но почему?? Какой еще остался страх у г-на прнзидента и перед кем?? Кто ответит?? Неужели ему опять запретили трогать тему Михаила Ходорковского?? А как мы надеялись, что человеческое, просто человеческое чувство, проснется у президента, очень жаль, трагично жаль, но мы не сдадимся, будем спрашивать у нового гаранта конституции, когда же это беззаконие закончится??? алла, москва
novenkii | Novenkii | 03.04.2012 13:03
Беда это. Большая беда. Петр 1 соглашался с мнением специалистов. А был таки - Царь! Что сделал он в России, и что господин Медведев? Наш "президент" рядом с Петром смотрится букашкой. И это в том числе потому, что считает себя умнее других. Ну если ты не понимаешь что-то, при этом есть уважаемые миром ученые, знатоки проблемы, которые в один голос объясняют как должно быть! Прислушайся, позови их, проведи дискуссию, выскажи свои соображения! Выслушай умных людей! Вот потому мы и в заднице у времени, что считаем себя умнее других, если выбились в начальники. По-настоящему толковый человек всю жизнь учится и прежде всего у своих учеников. Глупец всегда поднимет мешок с деньгами, проигнорировав мешком знаний. Обидно за державу. Другого не скажешь!
meteo594 | Алла Николаевна | 03.04.2012 17:41
Очень классно сказано. Они не понимают зачем им дана власть. Мелкие души, бесчеловечные. Как они могут улыбаться и жить, творя такое беззаконие над людьми? Все отзовется им, придет час.
Liza7777 | Elizaveta | 03.04.2012 13:24
Когда Мать Терезу спросили, почему она не участвует в антивоенных митингах, она ответила:"Если бы Вы меня попросили принять участие в митинге "За Мир", я бы пришла". Это только кажется, что "против войны" и "за Мир" это одно и тоже. На самом деле в первом лозунге присутствует энергия войны, а во втором - энергия мира.
Впредь я буду стараться вообще не думать и не писать о путине и его своре. Я буду стараться думать о том, что Михаил Борисович, Платон Леонидович, Алексей Пичугин на свободе. Они строят предприятия, дают новые рабочие места людям. Что благодаря им в школах введена новая программа, которая не только даёт классическое образование, но и учит детей бизнесу. Что На базе наших деревень построены фермерские хозяйства и фермеры могут беспрепятственно торговать своей продукцией в Москве и других городах. Что российские семьи с тремя и более детьми могут получить квадратные метры от государства, пусть это будет без права наследования, но для того, чтобы они могли в нормальных условиях растить своих детей. Я буду думать о том, что встреча с хранителем правопорядка будет вызывать у меня чувство защищённости, а посещение суда - удовлетворение от свершившейся справедливости. Я буду думать о том, что в моей стране становится всё больше и больше богатых людей, которые вкладывают деньги в развитие моей страны. И пусть мои мысли дают силу созидательной энергии.
aist11 | Вячеслав | 03.04.2012 15:32
Красиво. Тоже буду стараться, но вряд ли получится.
0601 | Татьяна | 03.04.2012 15:49
Присоединяюсь к Вам,Елизавета!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.04.2012 17:31
+10000!
tania | Tatiana | 06.04.2012 22:26
Спасибо, по доброму все проблемы наши высказали.
SVA1968 | Владимир Степанов | 03.04.2012 13:36
Лукавый царедворец! Ему никто не говорил, что он ДОЛЖЕН миловать без ходатайства - он и с ходатайством не должен. Ему говорили, что он МОЖЕТ миловать без ходатайства. Он может и должен миловать тех, котго считает достойным. Считает Ходорковского недостойным - пусть прямо заявит об этом и несёт всю полноту моральной ответственности за своё мнение. А не прячется за отсутствие ходатайства, которое всё равно до него не дойдёт - шестёрки в региональной комиссии и без подсказок чуют, что хозяин хочет остаться чистеньким, и с наслаждением возьмут грех на себя. Так вот дураков - нет, чистеньким остаться - не выйдет, г-н пока ещё президент.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.04.2012 13:50
Не стоит президенту, который добровольно отказался от ответственности руководства страной и выдвинул на пост президента бывшего президента, брать на себя ответственность трактовать Конституцию страны на свой вкус. (Более «вкус» во многих вопроса). Совершенно очевидно, что в таком важном вопросе, как помилование, медведев обязательно должен заручиться решением Контитуционного суда. К слову, Президенту России Михаилу Горбачёву не требовалось никакой личной просьбы Андрея Дмитриевича Сахарова (на которую тот заведомо не пошёл бы), для того, чтобы прекратить произвол и беззаконие власти и вернуть невиномному человеку свободу. Не требовали такой просьбы для освобождения и от политических заключённых в 1953 году. Власть совершила преступление - она сама должна его и смыть.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.04.2012 15:33
ПОПРАВКА.
Не стоит президенту, который добровольно отказался от ответственности руководства страной и - вопреки Основному закону РФ - выдвинул на третий срок президентства бывшего президента, трактовать Конституцию страны на свой вкус. (Тем более, что во многих государственных решениях медведев демонстрировал исключительно дурной «вкус»). Совершенно очевидно, что в таком важном вопросе, как помилование, медведев обязательно должен заручиться решением Контитуционного суда. К слову, Президенту России Михаилу Горбачёву не требовалось никакой личной просьбы Андрея Дмитриевича Сахарова (на которую тот заведомо не пошёл бы), для того, чтобы прекратить произвол и беззаконие власти и вернуть невиномному человеку свободу. Не требовали такой просьбы для освобождения и от политических заключённых в 1953 году. Власть совершила преступление - она сама обязана его и смыть.
meteo594 | Алла Николаевна | 03.04.2012 17:45
Поддерживаю Ваши слова, Владимир Сергеевич. Они уже не понимают, что творят.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 03.04.2012 13:53
нет, ну тут даже писать что то смешно...ТИПА БЫЛ ПРЕЗИДЕНТОМ, А МЫШЛЕНИЕ ОСТАЛОСЬ НА УРОВНЕ КРЕПОСТНОГО!!!!!!!!!!!!!!!! а НЕ действительно ГОСУДАРСТВЕННОГО МЫСЛИТЕЛЯ, ГУМАНИСТА И ЛИЧНОСТИ!!! просто стоит пожалеть его ((((( ...не позволили-с отпустить и МИЛОВАТЬ...не позволили-с((
nkaterli | Нина Катерли | 03.04.2012 13:57
Он что-не в себе, наш юрист?Зачем ему прошение о помиловании, которое не требуется?
pacifist | Леонид Соколецкий | 04.04.2012 04:04
Уважаемая Нина Семёновна, помните, как мы с Вами яростно спорили - прибегнет ли г-н Медведев к помилованию наших заключённых или нет. И я доказывал Вам, что ДАМ это скорее всего сделает. Сегодня я признаю, что я был слишком наивен. Я действительно верил до последнего дня в то, что Медведев пойдёт на такой совершенно законный, разумный и абсолютно справедливый шаг. Сегодня - мой чёрный день, крушение последних надежд на демократию в России, по крайней мере, в ближайшем будущем...
maxim701 | Алексей | 03.04.2012 14:52
Можно много врать целому народу огромной страны и очень долго врать.
Но нельзя обмануть Историю.
История расставит все по своим местам и каждому воздаст по заслугам.
Твердо верю, что мой сын будет жить в стране, в которой последнее слово Ходорковского на втором судилище "ЮКОСа" будут изучать в институтах.
Stanislav | Станислав | 03.04.2012 15:08
Нет, ну ведь всем всё про Ме понятно. И прежде всего, самому Ме понятно: кто он на самом деле. Но зачем он с таким остервенением сам макает себя носом в горчицу, предъявляя всему миру свою слабую зависимую натуру. Что за садо-мазо? Вот его жена одна по курортам и ездит. Семейка, блин, на нашу голову.
89127073452 | Вячеслав | 03.04.2012 15:08
А мне понравилась фотография Президента! Обратите внимание, ведь он ясно показывает, что в дуумвирате левый палец главный(!). Он сказал правому: "Подумай! не торопись, а то будет как с милицией с переносом времени! И тогда уж точно в Премьеры не смога взять..."
Lester57 | Влладимир | 03.04.2012 15:23
Президент России ,Д. Медведев, простой лакей Путина. Несамостоятельная личность, обслуживает авторитарную.
Cart_son | Михаил | 03.04.2012 15:53
Вот ведь Митенька-дурачко, прости Господи! Ему в заключении экспертов пишут, что второй приговор -НЕЗАКОНЕН, неправомерен, то бишь, невиновны они... А он - об помиловании... Юрист, мля....
19401947 | лев лейкин | 03.04.2012 15:54
Теперь стало,по крайней мере,понятно,что если бы даже Ходорковский и Лебедев написали бы прошение,то их бы всё-равно не выпустили,только под другим предлогом.Этих ублюдков у власти самих бы упечь в тюрягу,которая по ним давно плачет,и есть за что,этого-то они и боятся.Поражает одно: почему в стране можно безнаказанно творить беззаконие?Сколько народ будет это терпеть и молчать?
yurybbb | Yury Bekker | 03.04.2012 16:15
Лжедмитрий-уходит,владимир-приходит. "Карусель истории-
крутится.В "Программу воспитания подростающего поколения"
вводится заучивание стишков типа:"Когда был П-утин маленьким,
с кудрявой головой-он тоже бегал в валенках по горке ледяной"
....
233188 | Дмитрий | 03.04.2012 16:22
В некоторой логике, человеку без чести и достоинства не откажешь.
Я даже зауважаю его, если он в оставшиеся 33 дня инспирирует выход на свободу не помилованного с возбуждением уголовных дел в отношении неправомерно его осудивших.
Надежд, увы, не много :(
Kbfde4 | Nelli | 03.04.2012 16:23
Он такой юрист , как я балерина!!!!И вообще об что речь, не хочу и не буду! Вот такой я президент! А премьером буду еще лучше!!!!
VladMalkov | Vladimir | 03.04.2012 16:45
Не понял. С месяц назад здесь писáлось, что Медведев согласился, что для помилования не нужно никакого заявления. Теперь он высказывается прямо противоположно. Я вижу два варианта:
1. Д. Медведев, как президент, совершенно не отвечает за свои слова.
2. Информация, которую здесь давали, недостоверна.
Какие-то другие идеи?
girsh937 | гершон | 03.04.2012 17:02
по логике МЕДВЕДЕВА нельзя сажадь человека без его просьбы, как и миловать
sg-teo | Сергей | 03.04.2012 17:07
Президент не понимает, почему он должен миловать человека...
Ходорковский и Лебедев были подвергнуты незаконным репрессиям, со стороны государства, президентом которого сейчас является (или не является) Д.А. Медведев. Поэтому он должен помиловать Ходорковского и Лебедева, независимо от их просьбы. Кроме того должен извиниться через средства массовой информации за сфальцифицированное уголовное дело в отношении Ходорковского и Лебедева. Но он (Медведев), считает себя умнее десяти экспертов. Почему?
Да потому что, он даун. Россия страна, где президенты или самозванцы, или дауны.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 03.04.2012 17:11
Одно вселяет надежду, что помиловать невиновного невозможно. Это очередное признание власти, что Ходорковский Михаил Борисович и Лебедев Платон Леонидович Президентом России признаны невиновными. Для дальнейшего разбирательства уголовного дела и других дел касающихся ЮКОС путаницы не будет, в том числе и в международных трибуналах, и иных европейских судах. Президентская амнистия в любом случае состоится, все, кроме Алексея Пичугина попадают под эту амнистию, разумеется, если её специально не будут писать против М.Б.Ходорковского и П.Л.Лебедева. По запутанному уголовному делу Алексея Пичуина необходима научная экспертиза, иного варианта я не вижу. Президентскому Совету есть чем заниматься. Рич Ричмонд
slobodenyukvladimir | Слободенюк Владимир | 03.04.2012 17:18
Комментарий медведева - венец властной импотенции. Но окончательную точку в своей псевдопрезидентской каръере он еще не поставил. Мы все ждем его вердикт по рапорту генпрокурора и экспертизе дела Юкоса. Высказанное же здесь предложение о добровольной отставке Совета полностью поддерживаю, поскольку дальнейшее пребывание в нем только дискредитирует его членов.
Владимир Слободенюк
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.04.2012 17:47
Познакомился с таким мнением на "ЭХЕ": Гм, ну а если действительно нужна формальная бумага с прошением о помиловании, притом без признания вины типа "Непризнавая своей вину прошу помиловать...", почему бы не написать, даже еще и лучше будет. С одной стороны документ, в котором непризнание вины, с другой не будет уже повода отмазаться у местодержателя".

Лично я разделяю это мнение: ведь просьба о помиловании не только ни к чему не обязывает, но даёт повод Михаилу Борисовичу ещё раз ПУБЛИЧНО, НА ВСЮ СТРАНУ И НА ВЕСЬ МИР, заявить о своей полной невиновности и СВОЁМ СОГЛАСИИ дать президенту медведеву шанс, хоть как-то (в данном случае помилованием) искупить вину государства за неправосудный приговор и годы страданий в неволе.
Интересно было бы узнать точку зрения самого Михаила Борисовича на эту юридическую и моральную коллизию.
В.С.
sssmac | sssmac | 03.04.2012 22:11
Оставьте это решать самим заключенным, тем более что они не раз высказывались на эту тему. И я уважаю их решение! Давят на них все -- кто слезами и упрашиваниями, кто дубиной и новыми сроками, а они не сломлены. Браво!
ereree | Александр | 03.04.2012 18:06
он тоже член опг кремляли
golubika88 | Наталья | 03.04.2012 18:36
"Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре".
bui | Игорь | 03.04.2012 19:00
Президент в своей резолюции указал, что он не понимает, почему он должен миловать человека, который у него не просил о помиловании".
Сказали бы честно дмитрий анатольевич, не считаю нужным замечать и обращать свой царственный взор на людей не стоящих передо мной на коленях.
deputat | Павел Вислогузов | 03.04.2012 19:07
Правоприменительная практика формируется не одномоментно, нужно время и явновыраженая позиция общества.Десять юристов считают т а к. П р е з и д е н т считает и н а ч е...
Кто арбитр? Народ.Общество.Какой механизм народного волеизъявления по такому ч а с т н о м у вопросу? Идея механизма волеизъявления народного витает в воздухе , ждёт \и т р е б у е т!\ своего воплощения.Интернет позволяет высказаться по различным вопросам , не затрачивая значительных средств на проведение референдумов и т л мероприятий.Кто мешает Президенту России организовать временный сайт-опрос по теме "помилование" и выяснить позицию о б щ е ст в а? Есть возможности и проведения такого опроса, и поддержания п о р я д к а при проведении опроса \управление "К" - А у!!!\. Нет желания? - так надо и сказать:Не хочу ! Ни слушать , ни решать!
Олигархи, в первую очередь - Михаил Высокий!, могли бы п о д с у е т и т ь с я и организовать подобный сайт на базе общественных организаций предпринимателей \ у меня на слуху "Опора России" , Шохин А.Н., РСПП...\.Давайте, граждане! - а то когда "ходорковские" и "вислогузовы" начнут а т а к у власти \что в жизни не бывает!\ будет поздно спрашивать меня как я считаю и что я думаю. У меня всё по-старому, у Ходорковского - тоже, завтра мы, каждый в отдельности. решим что э т а власть - безнадёга.Вислогузов Павел.
sodialog | Александр Соколов | 03.04.2012 19:54
совершенно очевидно, что этот медведев никто и звать его никак
angelika | Анжелика Х. | 03.04.2012 20:12
Безумно жаль - это был реальный шанс для медведева оставить свою доброе имя в истории России - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!
luch | karerina | 03.04.2012 20:29
Сам МЕ находится на привязи у ПУ , их связывают одинаковые ГРЕХИ.
Поэтому МЕ всё прекрасно понимает , но против ПУ не пойдёт НИКОГДА,
т. к. ПУ его уничтожит, а МЕ уже понравилась эта жизнь.
И ме и ПУ -преступники ВЕКА.Чем кончится эта история -узнают наши внуки.
А кто может -СПАСАЙТЕСЬ.!!!!
glove | Сусанна Аpутюнян | 03.04.2012 20:30
Жертва НЛП
Shubkina | Анна Шубкина | 04.04.2012 00:40
Дамы и господа - которое десятилетие нас пробуют "покупать" на самообвинение. Собственную судьбу (судьбу близких)ставят в зависимость от согласия на это действие. Какая разница, в чем признать себя виновным - в несуществующей краже на млн?млрд, или в попытке прорыть туннель из Лондона в Бомбей?
Ничего почти не изменилось с 30х годов ХХ века - та же "гебня" (хоть называется по новому), те же вертухаи, та же система... То же выкручивание рук, те же попытки давать надежду и отнимать ее...
Мы вмерзли в "снег, что я кайлом ковырял..." (Цитата из Галича по памяти)... Гебня во власти,порядочные люди молчат-прячутся-эмигрируют или вынуждены принимать тюрьмы и зоны...
Один из немногих шансов для появления надежды выбраться из этого застывшего времени - позиция Ходорковского, Лебедева и других, не соглашающихся просить помиловки, не принимающих на себя вину, ради смягчения?"перемены" участи. Может быть существование такой позиции и есть прогресс, оплаченный уничтоженными и погибшими?
nesha | галина | 04.04.2012 09:10
и президент и премьер ходят в церковь,а ведь Бог милосерден и другим велит,но для президента похоже бог в другом лице,а "янычары жалости не знают",не говоря уже о справедливости.
nataliya_dv | Наташа | 04.04.2012 09:17
Очередной позор медведева.
lldmkp | Леонид Лихолат | 04.04.2012 12:41
Почему-то с тоской подумалось:
если человека поджечь,он будет бегать и кричать.Если ему подарить Apple iPhone 4S 64 Gb White (как покойный Джобс подарил медведеву) он тоже будет бегать и кричать.
Вот я себя и спросил: "А зачем платить больше?"
aljf | дмитрий | 04.04.2012 12:42
да я был лучшего о нем мнения, надеялся он личность. Он оказался просто- пешка
nsamko | Наталья | 08.04.2012 13:53
заводная кукла "танцующий под дуду мальчик"
meteo594 | Алла Николаевна | 04.04.2012 16:53
Пальцы гнет, находясь на такой ответственной должности. Это от убожества души (его и того, кто командует). Страх и алчность ведут их к верному концу.
anatoliy_pipa | Анатолий | 05.04.2012 00:12
Ему президент не разрешил....
Arushaiman | Алексей Иман | 05.04.2012 10:03
Бессилие...
jeanne2139 | Жанна | 05.04.2012 13:26
Кто-то еще питает иллюзии в отношении Медведева? Ну как же, автор такого перла "Свобода лучше,чем несвобода". А еще из той же серии "Лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным" (русский фольклор).
pons1970 | Дмитрий | 05.04.2012 13:30
Мне стыдно, что это - Президент нашей страны!
konsta_nv | Елена | 08.04.2012 13:17
А может они вообще не ЛЮДИ. Эти существа "МЕДВЕПУТЫ". А как же наша вера! Куда смотрит Патриарх! Ау народ, как так можно. Мы для них быдло!
nsamko | Наталья | 08.04.2012 22:50
А патриарх "наш" занят "серьезными" проблемами, он нашел главных врагов всех "наших" бед в лице безобидных девченок, которые в жанре "аля шапито-шоу" выражали свои эмоции. Наверное этими "разборками" он рассчитывает (мое оценочное суждение) отвлечь внимание народа от проявлений его собственного стяжательства в нарушение некогда данного обета.
Он обвиняет оппозицию в агрессивности, но разве могут все вместе взятые акции оппозиции, направленные на искоренение лжи и казнокрадства, свирепствующих безнаказанно в стране, сравниться по степени агрессивности с выражением его патриаршей личной нетерпимости и жажды экзикуций.
На словах он призывает к единению за светлое, а сам вцепился жесткими клыками всей продажно-холуйской правоохранительной системы в девченок, разлучив их с маленькими детьми. Где его совесть?!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru