СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2012
   34
910
151718
25
3031 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
15.03.2012 г.

Полный курс помилования для президентов

Члены президентского Совета передали Дмитрию Медведеву экспертное заключение ученых-правоведов. Главное: для помилования не требуется ходатайство самого заключенного.  

Рoсбалт, 15.03.2012

НОВОКУЙБЫШЕВСК Президент РФ может помиловать любого осужденного без его обращения о помиловании и без признания им своей вины. Об этом говорится в экспертном заключении, переданном в четверг Дмитрию Медведеву членами президентского совета по развитию гражданского общества и правам человека, передает "Интерфакс".

"В этом заключении видные российские ученые-правоведы обосновывают тезис о том, что президент вправе помиловать любого осужденного, не дожидаясь, пока осужденный напишет ходатайство о помиловании", — сказал журналистам глава совета Михаил Федотов.

Он также подчеркнул, что признание своей вины осужденным, подающим ходатайство о помиловании, "не предусмотрено ни в каком законе". "В экспертном заключении доказывается, что право президента осуществлять помилование не ограничено правом осужденного подавать ходатайство о помиловании. То есть президент волен миловать или не миловать", — сказал Федотов, отметив, что данное экспертное заключение было составлено по инициативе членов Совета, которые обратились с этим вопросам к специалистам-юристам.

Ранее сообщалось, что рабочая группа Совета по правам человека по гражданскому участию в судебно-правовой сфере предлагает помиловать более 30 осужденных и обвиняемых по уголовным делам, в том числе бывшего главу "ЮКОС"а Михаила Ходорковского и экс-главу МФО "МЕНАТЕП" Платона Лебедева.

-------

Глава президентского совета Михаил Федотов сообщил РИА Новости, что эта тема <касающаяся экспертного заключения> может быть рассмотрена на последнем заседании совета при президенте Медведеве, которое пройдет в апреле.

"Мы обязательно будем говорить об этой теме в том плане, как мы занимались, и к каким результатам мы пришли, и что в этом направлении будет сделано, потому что это будет заключительное заседание совета, посвященное подведению итогов работы за четыре года", - сказал Федотов.

Под экспертным заключением стоят подписи десяти ученых, среди них заведующий кафедрой конституционного и муниципального права юрфака МГУ Сурен Авакьян, заведующий кафедрой конституционного права ГУ–ВШЭ Михаил Краснов, судья Конституционного суда в отставке Анатолий Кононов, доктор юридических наук, экс-председатель Верховного Совета СССР Анатолий Лукьянов, профессор кафедры конституционного и муниципального права юрфака МГУ и другие.




Комментарии
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 16.03.2012 11:03
Неужели надо было проделать такую работу стольким людям, что б вдалбливать президенту с юридическим образованием очевидное из положений Конституции Российской Федерации.
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 16.03.2012 23:21
Если Д.Медведев не воспользуется этим заключением и не помилует МБХ, ПЛЛ и кого-то ещё, то грош цена этому человеку, и он не достоин называться Президентом.
nkaterli | Нина Катерли | 16.03.2012 11:03
Не надеюсь, что Путин обратит на это внимание.К сожалению. Но никто этого и не ждал.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 16.03.2012 11:04
Спасибо друзья, за данное экспертное заключение. Не вижу оснований Президента России Дмитрия Медведева продлевать своей немилостью отбывание незаслуженного наказания по моему мнению всех политических заключённых. На столе у Президента России находятся уже два экспертных заключения, подготовленных группой учёных в области права и экономики. Своим конституционным правом нужно пользоваться и не оглядываться на слабаков. На то он и Гарант, чтоб гарантировать. Рич Ричмонд
lldmkp | Леонид Лихолат | 16.03.2012 11:18
Кхе-кхе! А он, бедный, не знал!
............
— Но позвольте — как же он служил в очистке?

— Я его туда не назначал. Ему господин Швондер дал рекомендацию, если не ошибаюсь.

(c) М.А. Булгаков.
.............
lavsel | Сергей | 16.03.2012 15:57
Продолжая бессмертную мысль М.А.Булгакова, пытаюсь вспомнить, а кто же нашему современному и.о. Шарикова "давал рекомендацию"?
С.Л.
lldmkp | Леонид Лихолат | 16.03.2012 17:02
О! Супер-вопрос! Так только один вариант ответа и есть. Современный Швондер! И не только ему, он весь кооператив "Озеро" пристроил - и Солдата, и Гангрену, и Генералиссимуса, и Шепелявого.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.03.2012 11:18
То что известно любому студенту юрфака, приходится буквально разжёвывать "опытному юристу", кандидату юридических наук (не удивлюсь, если уже доктору) медведеву. Стыдоба. Да и проку от этого разжёвывания не много.
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 16.03.2012 11:26
МЕДВЕДЕВ И ПУТИН ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ НЕ ХУЖЕ ЛЮБОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. ОНИ ДАВНО УЖЕ ЗНАЮТ. НО ОНИ ЗНАЮТ ТАКЖЕ, ЧТО ВЫПУСТИТЬ ХОДОРКОВСКОГО ЭТО ПРИГОВОР ТАНДЕМУ. ЛЮБОЙ ШКОЛЬНИК СКАЖЕТ. ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ ВМЕСТО ПУТИНА И БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ КАК ПУТИН. ВЫПУСТИТЬ СВЫШЕ ТРИДЦАТИ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ МОЖНО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ, ЧТО НЕ БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЛЕТ ПЯТЬ. ВЕДЬ НЕ ЗРЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО УСИЛИВАЕТ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ СИЛОВИКОВ, СУДОВ, ПРОКУРАТУРЫ.
Ashas-ka | Пономарев Александр | 16.03.2012 11:28
Гарант он вам... Щаз. Гарант сохранения кресла! И потом - как же без просьбы-то? А вдруг не захочет из клетки выходить? Я его - милую, а он отвечает: -"Нет. спасибо. не надо. я уж досижу!". А серьезно - все ведь крутится вокруг того, будет ли требовать Ходорковский назад свое имущество или отступится?
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 16.03.2012 11:35
Я бы хотел, чтоб весь список экспертов данного заключения был представлен. Не так часть в нашей истории мы получаем подобного ода толкования для первых лиц государства, с юридическим образованием. Когда Комитет по законодательству и правовой политике возглавлял Анатолий Иванович Лукьянов, было пользы больше, чем это доверили пустозвонам и совершенно безграмотным юристам последние 10 лет. Эти новоявленные мальчики такого наворотили в российском законодательстве, что нам ещё 10 лет понадобится приводить в соответствие с законностью половина всех этих полумёртвых законов. Рич Ричмонд
sssmac | sssmac | 17.03.2012 10:36
Плигина имеете в виду? О да, это даже не пустозвон, а слово похуже ;)
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 17.03.2012 11:11
sssmac | sssmac, я не имею и не ввожу, всё предельно чётко и ясно написано. Кроме указанного Вами персонажа там (в Думе0 полно спортсменов, таксистов, и разного рада аферистов, но ни как ни специалистов в области права и экономики.
Ellen26 | Ellen Vetur | 16.03.2012 11:44
После 10 лет (не понятно за что)-------заключения..просить помилования-----------это огромное унижение для любого человека....
конечно на свободе об этом рассуждать куда легче....но всё же этого ждать от невинно осуждённых-----слишком цинично.
Anita | Valentina | 17.03.2012 02:01
+++++
05041972 | саша | 16.03.2012 12:20
Ой простите не знал, в таком случаи я немедленно помилую его....хм.....
Valter | Валерий | 16.03.2012 12:35
Ну что вы, право, Дмитрию Анатольевичу трактаты учебные пишете, как дурачку... Он далеко не дурак и все прекрасно и без вас знает о том, что может помиловать безо всякой просьбы осужденного..
У него с другим проблемы.. Ему вы лучше напишите два документа:
"Трактат о Совести" и
"Трактат о Смелости"
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.03.2012 16:42
!!!
nsamko | Наталья | 16.03.2012 17:38
Да, и именно в такой последовательности, поскольку на бессовестные шаги у него достает смелости с лихвой.
ondutyaprile | Марина Каменецкая | 17.03.2012 17:29
!!!
lavsel | Сергей | 16.03.2012 12:41
Одному из двух самых главных и всемогущих ЮРИСТОВ страны будет явлена бумага, разрешающая все сомнения:
"Можно миловать, не дожидаясь результатов исследования "на дыбе", не выколачивая признательного самооговора!"
Ну, теперь-то у Медведева будут развязаны руки и он сможет обоснованно освободить Ходорковского и Лебедева!
...Главное, всё это теперь будет по закону, а Закон,- это самое главное, его нарушать никому и никогда нельзя! Даже мне, Президенту!
Всё, -
"С сего дня Ходорковского и Лебедева освобождаю своим президентским Указом...
...Только, минуточку, пойду спрошу разрешения у ВОВЫ..."

Это называется, "последний ШАНС"
и его использование.
Сергей Львович.
nsamko | Наталья | 16.03.2012 17:32
Да, а по пути за разрешением у него случится длительное расстройство желудка ..., а там и срок его президентский закончится. - "Ах, как жель", - песетует он, опять моргая глазами "голубого воришки".
gang7777 | Гурген | 16.03.2012 12:42
При чем тут Президентский совет???. Главного советчика медведевского мы знаем и к сожалению с этим нашим знакомством еще долго жить.Хотя....
lldmkp | Леонид Лихолат | 16.03.2012 13:00
Говорят, что у этого несчастного казанского мужика, замученного ментами, с 6-ю ходками (это первое что нам сообщил сенатор Трошин, для него таких, видимо, полезно ментам запытать до смерти), на коленях были вытатуированы 12-ти конечные звезды. Знак того, что он никогда не ставал на колени перед властью. Похоже, что именно это и стало причиной его жуткой смерти, ненависти к нему людоедов в мундирах. Я скорблю о нем. Мне очень жаль его и его семью. Как же надо было запугать президента на доверии, чтобы он вообще не вставал с колен? Чтобы он на коленях ел, пил, играл в бадминтон, встречался с опозицией и изучал экспертные заключения.
lavsel | Сергей | 16.03.2012 13:29
+ 1000!
С.Л.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.03.2012 16:44
Спасибо, уважаемый Леонид, за Ваш комментарий!
В.С.
Cart_son | Михаил | 16.03.2012 13:01
спрашивать с медвежонка - стучать в открытую дверь... а за дверью - ПУСТОТА
goljuk | иван | 16.03.2012 13:23
Простите друзья,но для принятия такого судьбоносного,создающего прецедент в Феодальном праве России шага требуется воля ПРЕЗИДЕНТА. Проблема в другом: а есть ли в России Президент и кто он? В какой стране мы все проживаем и какое право действует?
cheloveck | Елена | 16.03.2012 13:53
жаль, что про Козлова ему не напомнили
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 16.03.2012 14:13
Завтра на Пушкинской будет митинг, в котором могут свободно высказаться члены Президентского совета и предложить внести Алексея Козлова с список политических заключённых. Составить соответствующий документ и представить его на имя Президента России. Рич Ричмонд
islandka | Анна | 16.03.2012 14:24
Ну и что? А что он может? Данилкин спросит, прошу прощения Д.А., а вы вл.Вл. в курсе? Не-ет? И потом как я поняла из публикаций здесь, если по-всему выходит что все приговоры и суды были незаконны, то за ЮКОС надо компенсировать в том числе и финансово. А этого то они и не хотят. Есть ли иной выход? Я не знаю. Надеюсь на Евросуд. А Медведев меня просто раздражает. Жалкий
Swettlana | Swettlana | 16.03.2012 16:22
Помилование не влечет права на какие-либо компенсации. Это не реабилитирующее основание отмены уголовного наказания. О компенсациях может идти речь в том случае, если приговоры будут отменены, подсудимые оправданы. Так что помилование им ничего (финансово) не будет стоить. Просто не хотят.
anatoliy_pipa | Анатолий | 16.03.2012 21:18
давилкина знаю, пукина знаю, а медвед - кто такой?
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 16.03.2012 14:58
Готов ли Совет при Президенте России заняться правовой экспертизой всех предложенных Совету громкий уголовных дел за последние 15 лет? Это важное дело будет на мой взгляд продолжением важнейшего направления всей деятельности Совета. Важно, этот процесс начать и не допустить преждевременное окончание этой работы. Большинство экспертных заключений могут стать началом конституционной реформы, гражданско-правовой, и в других законодательствах. Конституционность большого количества уже принятых законов требуют именно правовой оценки лучших экспертных советов. Нужно это признать и оказать поддержу прежде всего Конституционному суду. Совету при Президенте России можно придать статус конституционного совета, как экспертного научного органа. На этом этапе, это просто необходимо для экспертизы всего российского законодательства. Есть старейшины и прекрасные специалисты в этой области, вот и пусть послужат благо России. Анатолий Иванович Лукьянов мог бы возглавить этот Конституциональный научно правовой Совет, занимающийся исключительно правовой экспертизой. Рич Ричмонд
Petr | Петр | 16.03.2012 19:16
Обратите внимание на право-философское юродство господина Бастрыкина.
http://rg.ru/2012/03/15/bastrykin-site.html
"Александр Бастрыкин предлагает вернуть в судебный процесс поиск объективной истины".
Так называется материал в газете.

Кратко, суть заключается в том, чтобы председатель суда искал "объективную истину" и
имел возможность изыскивать дополнительные материалы, как со стороны обвинения, так и со стороны защиты. Это якобы для повышения доверия. При этом он хочет подменить презупмцию невиновности судейским поиском т.н."объективной истины".
Хорошо бы Бастрыкин был просто представителем одной из юридических школ, а не председателем СК. Но высокое назначение что-то повредило в вышестоящей голове. Это "новинка" юридической науки.
Можете себе представить, куда заведут Бастрыкина такие идеи при насквозь зависимом суде, когда судьям будет позволено еще и по своему усмотрению заниматься и обвинением и защитой.

Покушение на презумпцию невиновности под предлогом поиска т.е. "объективной истины" при отсутствии независимости суда - более похоже на окончательный развал судебной системы, хотя при существующем ее состоянии это уже мало что меняет.
Философствование Быстрыкина на самом деле имеет цель легализации судейского беспредела при создании видимости реформ суда. За философией Бастрыкина маячит тень борьбы с прокуратурой. Что ж паны дерутся, у холопов чубы трещат....
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 16.03.2012 20:17
Я не вижу ничего в этом негативного, но есть одно "НО": учитывая полуграмотность части судейского сообщества, эту норму я бы рекомендовал вводить тогда, когда будет проведена своего рода переаттестация всего судейского сообщества по принципу качество принимаемых ими решений, приговоров и постановлений. Сколько было возвращено неправомерных решений и в первую очередь по каким нарушениям. Всё просто. Рич Ричмонд
Petr | Петр | 17.03.2012 11:26
Не видите? Это чиновническое покушение на принципы права не в российском, а мировом масштабе. Бастрыкин, кем то возбужденный, замахивается на основы права. Читайте "Бесы".
Это оттуда.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 16.03.2012 20:20
Почему я предлагаю именно такой вариант переаттестации. Доверие к суду в России на самом низком уровне за всю историю, и мне не хочется говорить о причинах этого недоверия. Я думаю, как его вернуть цивилизованным способом, с помощью судейского сообщества. Рич Ричмонд
Y2kota1sobaka | Igor | 18.03.2012 22:21
"Закон что дышло..." "Шемякин суд" -это не вчера сказано.Мы застряли в средневековье.Сейчас ещё христианскую инквизицию реанимируют и тогда вообще весь мир вздрогнет.Как ещё церковь не протестует против запуска ракет? Ведь дырок в небесной тверди понаделают и рухнет небесныая сфера...Конец света.
sssmac | sssmac | 17.03.2012 10:42
А Вы знаете сколько Анатолию Ивановичу Лукьянову лет? А его Вы спросили хочет он или нет что-то возглавлять в такие-то годы?
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 17.03.2012 11:07
sssmac | sssmac, Лукьянов Анатолий Иванович, родился в 7 мая 1930 года в будущий год Великой Победы. Я не спрашиваю, а предлагаю. Некоторые оскорбляются, когда я говорю старая гвардия, я не знаю правда. почему. Но не это важно, а то, что таких специалистов, как Анатолий Иванович нужно ещё поискать. Я бы давно этот Конституционный суд распустил и назначил тех, кто за членов Конституционного суда делает научные анализы на благо Отечества, служа верой и правдой Родине, своего рода являясь нравственным посохом власти. Этим и отличалась старая гвардия, что до последних дней служила Родине, и не тусовалась по заграницам, не думала и миллионах, находилась всегда рядом с простым народом. Мне довелось слушать лекции многих воистину великих деятелей Государства Российского, это били для меня знания и основа всего моего мировоззрения о политике и государственного устройства России. Я прежде всего говорю о человеческих ценностях, о которых были лекции и личности, посягать на которую никому не дозволено, и это имеющихся у нас разногласий. Николай Иванович Рыжков, Владимир Кузмич Гусев, Тамара Георгиевна Морщакова, таких имён много и ныне здравствующих уважаемых мною достойных граждан, настоящих специалистов в самых разных областях. Почётный член, может быть и быть вдохновителем, своего рода, что в этом сложного? Я уверен, что вместе мы сможем переломить этот преступный режим Путина и начать новую жизнь без насилия и преступников во власти. Иного пути я не вижу.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 17.03.2012 11:17
И ещё, я не знаю Вашего имени, потому не могу по-человечески обратиться. Найдите мне подобный экспертный документ, которые представили эксперты двух научных экспертиз, я уверен, что Вы их не найдёте. Это я о возрасте и мудрости Анатолия Ивановича в данном случае.
angelika | Анжелика Х. | 16.03.2012 19:41
Уже только слепой юрист не увидит оснований для помилования любого человека, а тем более политических заключенных, вина которых только в том, что они не пошли на сделку со своей совестью. А уж М.Б.Ходорковского, П.Л.Лебедева, других ЮКОСовцев тем более следует помиловать пока ещё Президенту Медведеву Д.А. - у него намного больше возможности это сделать, чем будет у путина. Поясню - думаю, что у Медведева ещё остались остатки совести и он не позволит мучить невиноосужденных людей и дальше, у путина совести нет, не было и не вырастет, поэтому ждать милости или разумного действия от путина не приходится.
WesternGeko | Татьяна | 16.03.2012 22:02
Анжелика, если Медведев это сделает, то потеряет все гарантии и пожизненное содержание. Зачем ему это? Он не пойдет против Дяди Володи.
bui | Игорь | 16.03.2012 22:23
А наш юрист то и не знал! Гаранту конституции необходимо рассказывать, что в ней написано.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 16.03.2012 22:50
Я ещё раз обращаюсь ко всем уважаемым экспертам со словами глубокой благодарности и признательности за "Экспертное заключение о правовом смысле института помилования". XXI-й век век юрист, в этом нет никакого сомнения. Мне бы хотелось, чтобы юриспруденция в России вновь обрела фундаментальность, а не кочевала на поверхностных суждениях случайных "юристов". Да, За последние 11 лет законодательная казуистика просто извратила само понятие Право и своей непрофессиональностью взрастила целую армию поборников права. Я бы также желал, чтоб подобные научные доклады в обязательном порядке появлялись в официальных изданиях, в том числе и на соответствующем сайте, и носили характер законодательной инициативы, или Закона, если хотите. В данном случае, пассивный труд законодателя здесь не требуется. Конституционное собрание или Совет, которые могут быть созданы соответствующим Указом Президента, послужат отправной точкой к большой плодотворной работе по приведению всего российского законодательства в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международного права. Рич Ричмонд
sssmac | sssmac | 17.03.2012 10:44
Страна советов! ;)
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 17.03.2012 11:14
Слово "Совет" немного извращено, смысл его совсем другой. Держать сове, Совет при президенте, и так далее,
Komar | Комаров Александр | 16.03.2012 23:23
Да клал этот Медведев на все эти заключения!!!
nina | нина | 17.03.2012 05:54
Президент не грамотный до такой степени? Тогда зачем нам нужен такой "президент", если ему нужно разжевывать каждое слово, каждый закон. Долго и нудно доказывать, что белое, это белое. Дело совсем в другом!. Для него рядовой человек в России ничего не значит. А если этот ЧЕЛОВЕК с большой буквы, то тогда его нужно засадить, сгноить, убить. С его молчаливого согласия весь этот бес предел творится. Власть теперь такая у нас в стране. Пусть все на совести тех, кто ратовал и избирал их. Бог им судья.
georgiy1949 | Георгий Москалев | 17.03.2012 06:38
А если зрить в корень, то это заключение является позорной оплеухой всей властной системе вертикалистов!
И оно - это заключение - вроде, как индульгенция для Медведева...
А ведь всего то и надо было знать Дмитрию Анатольевичу две статьи из Конституции РФ - 80 и 82!
И обратите внимание на текст присяги Президента - в ней не указано какому народу и какой страны присягает Президент?!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 17.03.2012 10:23
Путин со своей бандой отобрал деньги и имущества ЮКОС - то есть у детей-сирот. Я глубоко убеждён, что большая часть заработанных средств была потрачена на благое дело за все эти годы тюрьмы. Ни одного рубля бы никто не похитил, ибо ЮКОС жил и работа, развивался и созидал. Власть так и не научилась, не нашла в себе силы это признать, продолжая глумиться над нравственностью. Дмитрий Анатольевич. никто не сможет решить или приблизиться к решению вопроса о создании детям-сирота таких условий, которые предложил уничтоженный и сидячие десятилетиями политические заключённые. Навязанная Вам истерическая программа Астаховым разрушительна. Я Бога молю каждый день, чтоб Вы и Вами предложенный президент Путин не приняли её за основу, ибо это безграмотная и совершенно непродуманная программа носящая популистский характер. Хватит прикрываться сиротами и делать на них свои безнравственные рейтинги. Необходимо создавать такие детские приюты, которые предложил ЮКОС и меценат Михаил Борисович Ходорковский. Дети-сироты всегда были, есть будут, такова реальность нашей жизни. "распихать", как это предлагает Астахов, не получится, не получится и всё, это не щенки и не цыплята, а дети, с совершенно разными судьбами, живыми трепещущими душами, с глазами вечно ищущими свою маму и папу. Я по своему опыту знаю, и видел приют Подмосковный, лучшего никто не сможет сделать и предложить. Надменность Путина загубила по всей России сотни тысяч детей-сирот. отняв у них детство во имя своего кооператива и мародёров, которых он вскармливал детьми-сиротами. Да, я вижу, что он сегодня мучается и не знает, как исправить положение дел. А кто его просил совершать поступки, руководствуюсь личными мотивами и обидой, которой вообще не было. В период, когда во время Великой Отечественной войны натиск врага был таким огромным, и казалось, что справиться уже невозможно, тиран Сталин по предложению Георгия Константиновича Жукова выпустил огромную часть лучших военный командиров, вернув им всё, и награды и звания, дом и семью. Уважаемый Дмитрий Анатольевич, помилование - это не подачка, это милость Божья, возможность, которую всем нам, а в данном случае Вам лично, как Президенту Российской Федерации дат Господь. Отвернётесь Вы от этого дарования Господа или нет, решать исключительно Вам. Я прошу Вас, принять мой нательный крестик, это самое дорогое. что есть у меня. Великий пост, в России продолжается, пусть этот Великий пост станет для Вас и всех нас началом покаяния и завершение противостоянием, так долго длившимся. Я тронут экспертным заключением, для нас в данном случае, это опора, духовная, правовая и нравственная http://www.khodorkovsky.ru/files/_docs_/ea2d38dc5b53eb361485­b0b65045161b/expzak1.pdf Странно но я даже вижу лица экспертов и из светлые мысли, если хотите доброту в их глазах. Пусть так будет. Ведь добро всегда побеждает. Свой нательный серебряный крестик, я Вам выслал по почте, я невиновен, и прошу Вас о милости Божией за всех политических заключённых. Рич Ричмонд
Grrub | Grrub | 17.03.2012 10:33
Бойкот товарам и услугам, которые рекламируются на НТВ!
Liza7777 | Elizaveta | 17.03.2012 14:05
В нашем подъезде пару дней назад появился на стене листочек с объявлением: "Уважаемые жители! Сегодня происходит порча государственного имущества. Лифты, стены подъездов заклеиваются самоклеющимися призывами партии КПРФ, наносят краской на стены, полы и лифты свои лозунги.Просим Вас быть бдительными и сообщать о таких незаконных действиях по тлф.327-64-59. Информируем Вас, что вся предвыборная агитация должна быть размещена на специально отведённых для этого стендах." Управляющая компания.
Я не отношу себя к КПРФ, я вообще не отношу себя ни к какой партии.Я просто бесконечно уважаю МБХ и тех людей, которые не предали его.Я считаю, что МБХ - это наша общая боль и совесть. Но это объявление не появилось само по себе, значит различным маленьким и большим начальникам даны указания по дискредитации любой оппозиции. Это значит, что желание путина единовластно контролировать страну не изменилось. Это значит, что любое инакомыслие будет караться. Это значит, что пока он у власти ничего в отношении МБХ не изменится. Я не верю, что путин один создал такую систему, которая держит в страхе всю страну от верхов до низов. И я не думаю, что здесь завязана только жажда власти. Здесь замешаны большие деньги. И думаю, что интернет миф об огромном капитале, который принадлежит лично путину,вполне может иметь реальную основу.А если так, то он без всякого сожаления и согласия со стороны народа, продаст и страну. Я случайно наткнулась в сети на пророчества Серафима Вырицкого и оптинских старцев. Раньше я думала, что это миф, оказывается всё это действительно имело место быть. В пророчествах говорится об очень плохих временах для России, и о том, что в Россию будет переселяться много мусульман с Востока и о том, что китайцы займут большую часть Сибири, а Япония-Дальнего Востока, что в стране будут золотить купола церквей, но сами церкви заполнят люди с показушной верой, у которых нет ничего святого в душе. Раньше я бы приняла эти слова за фантазии, а теперь думаю, что они не такие уж и фантастические...
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 17.03.2012 16:41
увы, но и Медведев и Путин - просто это всё проигнорируют((((((...Дай Бог мне ошибиться
deputat | Павел Вислогузов | 17.03.2012 20:47
Я тоже поэт, в душе... Очень рад что о законности высказался поэт О с е н е в... Я хорошо помню как 18 августа 1991 года он выступал на сессии Новгородского областного Совета народных депутатов. с мыслями о б у д у щ е м Страны \тогда страна называлась СССР\. В т о м будущем он предполагал " вернуться к истокам..." \ну, - Вислогузова в л а г е р ь, и остальных "демократов" - туда же...\, к эффективной экономике \с э ф ф е к т и в н ы м и менеджерами с с и н и м и погонами\.
Теперь этот поэт подписывается под экспертными заключениями. О с е н е в - это псевдоним поэтический, одного из подписантов... Интересно, кто-нибудь помнит н а ст о я щ е е имя и фамилию этого п о э т а? Вот так о Путине будут через двадцать лет напрягать м о з г и: Кто был в т о р ы м человеком тогда в России? И большинство не вспомнит.
Очень жаль что э т о т человек среди подписантов. Нет людей? Вислогузов Павел.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 18.03.2012 11:15
Боюсь, что политический заключённый, узник совести, бизнесмен, меценат, общественный деятель Ходорковский Михаил Борисович переживет обоих президентов, в том числе и подставного - ненастоящего. Два раза в одну и туже реку не ступить, ибо. это может оказаться болотом. Путин, хорошо плавает. Что ж, плавает хорошо многое... или держаться на воде. Рич Ричмонд
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 18.03.2012 19:36
Смотрите по НТВ передачу "НТВ-шники"! Участвуют: Переверзин, Бахмина, Денис Силуянов, Павел Лунгин, Генри Резник, Геннадий Гудков, Илья Яшин,Оксана Мысина, телеинтервью с Павлом Ходорковским, Акуниным - с одной стороны. Абельцев, Хинштейн, Овчинский - с другой стороны. 69 % - проголосовало за немедленное освобождение Ходорковского!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru