СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Январь 2012
      1
2345678
91415
172122
252829
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
25.01.2012 г.

«Можно только сожалеть о той позиции, которую занял президент»

«Газета.Ru», 25.01.2012:

Позиция бывшего главы ЮКОСа Михаила Ходорковского и его делового партнер Платона Лебедева о непризнании вины в хищении нефти и отмывании денег неизменна, и по этой они причине не будут писать президенту России прошения о помиловании, сообщили в среду агентству РАПСИ адвокаты осужденных Вадим Клювгант и Елена Липцер.

Адвокат экс-главы ЮКОСа Клювгант сказал, что не видит никаких причин для изменения позиции относительно невозможности обращения к президенту с признанием вины и просьбой о помиловании.

Ранее в среду Медведев, отвечая в среду на вопросы студентов журфака МГУ, заявил, что судьба Ходорковского печальна, и он ему сочувствует, но пока приговор остается в силе - бизнесмен виновен. Президент также сообщил, что может помиловать даже осужденного за такое тяжкое преступление, однако для этого сам он должен написать прошение о помиловании.

Клювгант прокомментировал заявление Медведева, выразив сожаление в связи с тем, что «в этом крайне мало правды».

По мнению Клювганта, закон не запрещает президенту России помиловать любого осужденного и без его просьбы. Адвокат также напомнил о выводах экспертного доклада, инициированного Советом по правам человека при президенте.

«У президента на столе лежит доклад независимых экспертов, в котором второй приговор Ходорковскому и Лебедеву назван фиктивным», – сказал Клювгант.

«Можно только сожалеть о той позиции, которую занял президент», – заявил Клювгант.




Комментарии
elaneil | Elana | 25.01.2012 23:52
Президент и премьер глупы и трусливы. Они политические импотенты.
Irina | Serafim1410 | 26.01.2012 11:25
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 26.01.2012 13:34
Elana:"Президент и премьер глупы и трусливы. Они политические импотенты".

Коротко и исчерпывающе.
В.С.
Bulgatani | Anchipolevskaja | 28.01.2012 00:53
Как актуально звучит: "Ты будешь плодить волков, и учить их вилять хвостом. За это придется платить...Но это потом, потом!"
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 26.01.2012 00:02
Можно еще сожалеть о том, что мы много лет позволяем быть президентом нашей страны не только безграмотному, но и безответственному за свои слова и действия человеку. Ольга, Подмосковье
ecolog | Мария | 26.01.2012 00:03
Как это ужасно и отвратительно, когда президент кроме сожаления никаких чувств не вызывает. Вот уж где воистину печальная судьба. Не воспользоваться такой возможностью, как помилование невиновных.
Все равно надеюсь на скорое освобождение МБХ и ПЛЛ, раз об этом уже столько говорят, значит что-то возможно. Да и вспоминаются слова Ю.М.Шмидта, ему очень верю.
Murzovka | Лидия | 26.01.2012 00:03
Медведев! У Ходорковского достойная судьба, несмотря на всю ее трагичность. Потому что он- человек и мужчина. А вы лучше задумайтесь о своей судьбе. Вас уже люди-то всерьез не воспринимают. А вы все еще по университетам разъезжаете, выступаете там что-то! Ушли бы в отпуск или на больничный до окончания срока, все меньше позора было бы.
eprstu | Антон Непутин | 26.01.2012 09:28
А он ( медведев) никуда не уйдет.... Даже его жена "учудила" в Европе - ...проспав на встречу с мэром города Брюгге на 2 часа... О чем это говорит ? О том, что у четы Медведевых - вообще нет морали и воспитания , откуда тогда взяться пониманию, что ты уже никому не нужен и должен уйти? Им ( Медведеву и иже с ним) не дано понять - что он уже даже не часть истории а лишь ее одно слово - нанопрезидент....
Ellen26 | Ellen Vetur | 26.01.2012 00:18
Отсидеть 8лет и просить помилования??
Может спеть:Боже царя храни??
novenkii | Novenkii | 26.01.2012 00:26
Он по идее должен был немедленно озаботится тем, чтобы освободить безвиннозаключенных, имея на это полное конституционное право. То, что он это не сделал - подлость. Если раньше до появления этой экспертизы можно было представить верой в судебную систему и говорить то, что он сказал теперь, то сегодня, прочитав результаты экспертного совета, выводы коммисии, он не имеет права говорить, что ЬБХ и ЛПЛ преступники, чтоб так говорить теперь, надо быть сволочью, обидно что у россии такой президент,
tti | Т.И.Трудова | 26.01.2012 04:45
Сначала-ДАМ-заявляет,что-Ходорковский-не-представляет-никако­й-опасности-для-общества.Вопрос,который-ему-надо-было-бы-зад­ать:"Если-он(ХМБ)_не-представляет-опасности,почему-же-он-сид­ит?"Не-верю-в-простую-человеческую-порядочность-ни-п.ни-м.Хо­телось-бы-верить,в-то,что-м.-мог-бы-освободить-МБ-летом,да-е­му-не-разрешили-этого-сделать.На-это-м.ответил,что-информаци­я-об-этом-ложь.Нет-никакого-уважения-правителям.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 26.01.2012 05:40
А вот , что о Помиловании пишит Википендия
"С одной стороны, в настоящее время возможность помилования осуждённого без его ходатайства не определена в явном виде никакими нормативными актами. Исключение составляет помилование осужденного к смертной казни; cоответствующая процедура определена частью 3 статьи 184 УИК РФ. Кроме того, до 5 апреля 2010 г. часть 5-я статьи 113 УИК РФ упоминала возбуждение ходатайства о помиловании среди прочих мер поощрения, применяемых к осуждённым[4].

С другой стороны, такое помилование не запрещено законодательством РФ: ни Конституция, ни Уголовный кодекс ничем не обуславливают президентское право помилования осуждённого[5]. Вышеупомянутый указ № 1500[1], как и статья 176 УИК РФ, определяя процедуру помилования по ходатайству осужденного, ничего не говорит о возможности или невозможности помилования без такового ходатайства [6]. Возможность помилования осуждённого без его просьбы подтверждается и юридической литературой[7][8]."
То есть все согласно поговорке "Закон , что дышло.... А Дима , как всегда "повернул" , куда босс определил
ksb | Хайкин Сергей | 26.01.2012 06:42
А у недопрезидента были сомнения? Он думал, что ребята будут его о чем-то просить?
Удивление и недоумение от его фигурирования в верхнем эшелоне власти в стране все больше и больше....
1938 | alla | 26.01.2012 07:43
уважаемый дмитрий анатольевич, а за что просить у вас помилования ходорковскому? что он такое сделал? он ведь не виновен!! и вы уж не совсем плохой юрист и нонимаете, ходорковский достойный человек! достойнейший!!! а вы все власть держащие боитесь этого мужественного, честного, грамотного экономически, интелегентного, образованного человека, он не виновен! ходорковского немедленно до выборов необходимо выпустить! не бойтесь его, он единственный с головой на плечах а не ..... алла москва
kovlarr | Лариса | 26.01.2012 12:59
Алла, присоединяюсь
bella_leyfer | Bella Leyfer | 26.01.2012 13:32
Свободу невинно осужденным-немедленно!Власть воров и преступников-к ответу!Компенсацию материального и морального ущерба всем невинно осужденным-за счет частных сбережений обворовавшей их власти!Создание комиссии из независимых экспертов по изучению законности доходов верхушки,возврат присвоенных государственных денег в казну и использование из по прямому назначению на развитие государства...А вместо этого -сплошная грусть...
meteo594 | Алла Николаевна | 26.01.2012 23:14
Очень хорошие слова=
eprstu | Антон Непутин | 26.01.2012 09:24
Удивительно как в России теперь вводятся в культ поведения гадкие человеческие качества: жадность, трусость, малодушие, вранье, стяжательство, подхалимаж…
Удивительно, что отсутствие культуры, чести и элементарного личного достоинства у президента ОГРОМНОЙ СТРАНЫ – Медведева Д.А. никого не возмущает в его ( медведевском) ближайшем окружении.
Удивляет и бессовестный тон некоторых высказываний ( в последнее время почти всех) президента по отношению к «делу» Ходорковского и Лебедева.
Невоспитанность и необразованность, Дмитрий Анатольевич - не президентские качества!
Присутствие в политике Медведева – СУЩЕСТВЕННО дискредитирует РОССИЮ В ГЛАЗАХ ЕЕ СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАН! ПОЗОРИЩЕ!
deputat | Павел Вислогузов | 26.01.2012 19:56
Вспоминается незабываемый Высоцкий.Перефразируя его Жеглова, можно сказать:жадность, трусость, малодушие, враньё, стяжательство, подхалимаж есть и у н и х \в см. - за рубежом\. Сила государства - в способности бороться с этими недостатками человеческой природы и держать недостатки в д о п у с т и м ы х пределах. У нашего государства способность "бороться с этими недостатками" атрофирована, в т ч - и на самом в е р х у. Поэтому в России весь этот "букет" подлости п ы ш е н \хотел написать - как нигде - но я не был у н и х...\
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 26.01.2012 09:25
Печальна судьба взрослого дяденьки, ставшего безвольной игрушкой в руках садиста и негодяя.
waterfall | И. Елена | 26.01.2012 09:28
Как-то я написала в самом начале второго дела в комментариях о президенте: " Какой президент, такой и юрист. Какой юрист, такой и президент." Модератор не пропустил этого. Может быть сейчас яснее ясного, что это так.
islandka | Анна | 26.01.2012 09:49
Вот тото и оно. НУ ладно. Не хочешь помиловать, но дай "отмашку" на УДО? Так нет же. Все всего боятся. ПРотивно.
nkaterli | Нина Катерли | 26.01.2012 10:09
«Можно только сожалеть о той позиции, которую занял президент», – заявил Вадим Клювгант, адвокат Ходорковского.
Действительно, судьба и позиция Медведева выглядят печальными и жалкими. Это про таких людей написала когда-то Ирина Снегова: "Их час прошёл. Они уже подобны
Волшебнику, утратившему власть,
Их проклинать смешно и неудобно,
Бессмысленно им вслед поклоны класть.."
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 26.01.2012 10:12
Мне поведение власти в том числе и президента напоминает пытки нацистов и гестапо. когда наших пленных заставляли говорить неправду и врать против себя, этим занимались и структуры нквд, история всё ещё в людской памяти. Я думаю, что игру, которую Дмитрий Медведев ведёт с человеческими судьбами, после которой люди гибнут, для него последняя в политике, да и в его жизни. Останется он один, оставленный всеми теми, кто ему верил. Рич Ричмонд
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 26.01.2012 10:28
Как может верующий и православный человек совершать хулу против себя7 Президент предлагает соврать, признать вину и совершить хулу против святого духа, который в каждом из нас присутствует. Мне такой президент и политик не нужен. Хватит глумиться над Россией, историей и издеваться над живыми людьми и мёртвыми, которых власть убила. Рич Ричмонд
Che | Юлия Ч. | 26.01.2012 15:53
Рич, только не называйте г-на Медведева православным верующим!Коробит, чес слово!Он абсолютно аморален.Не думаю, что этот человек что-то слышал о хуле на Святого Духа.Фоткается со свечками для поддержания "русского" имиджа.
goljuk | иван | 26.01.2012 10:28
Никаких других чувств и эмоций,кроме брезгливости и сожаления, не вызывают наши т.н.гаранты.Что бывший,что нынешний.Они не знают законов,у них нет совести,чести и милосердия. Убогим кажется,что они пишут ИСТОРИЮ.Она их списала уже при жизни...-на свалку.А ведь оба намерены править до 2060 г.!!!-Не получится!!!
Вместо глумления над законами и издевательством над людьми,учитывая застой в российской экономике и надвигающиеся новые циклы кризисов, которые съедят все кудринские накопления, во имя спасения собственной шкуры и спасения страны от экономического краха и бунта-необходимо освободить и Михаила Борисовича и Платона Леонидовича от преследований по политическим мотивам,придав им уголовный фон.
Помимо освобождения из мест лишения свободы пригласить в правительство на работу.Но кто это сделает?-Айфончик или альфа-дог?Никогда.Значит быть бунту. )))
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 26.01.2012 11:07
Понимаю, что адвокат должен высказываться осторожно. Но я не адвокат. Поэтому нет у меня никаких сожалений. Только давно непреходящее ощущение омерзения и гадливости,
"Это очень хорошо, что пока нам плохо". По крайней мере, ни у кого из думающих людей уже не должно остаться никаких иллюзий относительно намерений нынешней власти. А когда никаких иллюзий не остаётся, существует только два выхода - сдаваться или нападать. Что выбираем, бандерлоги? "Я предлагаю драку". Для тех, кто пожелает возразить "у нас всё равно ничего не получится", напоминаю: когда Бог закрывает дверь, он открывает окно. Возможно, оно у каждого своё, но это не повод, чтобы отказываться его найти. Я так думаю.
korneeva1960 | Ольга | 26.01.2012 13:17
Внимательно посмотрела по Зомби ящику встречу Медведева и студентов МГУ,ответы президента шокировали,полнейший неадекват,врёт и сам себе верит,конституцию думаю читал,но извращают законы под свои преступные убеждения,и готов даже умереть за идею,а протестные митинги это потому что не пошёл на второй срок,и всех нас успокоил,что дескать молодой и всё впереди,и собирается ещё выдвинуть свою кандидатуру в президенты,а вопрос о бизнесе который кошмарят,лучше бы не отвечал,может ещё и за умного сошёл,расписаться в собственном бессилии,и не готов принимать ни какие решения, и искать виноватых,это уже не диагноз а полная клиника,а его сочувствие по Ходорковскому,это как поцелуй иуды.
viktoria | Виктория | 26.01.2012 19:18
Договоренность об аренде президентского кресла на определенный срок, медведева в свое время вдохновила (пусть формально, но президент!). Понятное дело, что водить дружбу с путиным не так-то просто. За все надо платить. А плата всего - ничего: самоустраниться ровно на столько, насколько позволит ему путин. А путин позволил медведеву достаточно много: не рулить, не мешать, не выпячиваться. Чем, собственно, тот успешно и занимался. Естественно, медведев знает все путинские «проделки» изнутри. Естественно, он знает полную меру ответственности за содеянное путинской системой. Медведеву даже выгодна ситуация пассивного наблюдателя:
он понимает, что когда дойдет до «дела №» вся вина ляжет на путинские хрупкие плечи
он понимает, что максимум, за что он в ответе – это бездействие, пусть даже, много раз, халатное.

Ровно до встречи медведева со студентами, я пыталась как-то оправдать его поступки... Даже страхом перед путиным оправдывала... Но после его комментариев о характере и целях митингов...
Друзья, тут пора подключать медиков и ставить диагноз. Ой, пора..........................
Nicksher | Никшер | 26.01.2012 14:15
Глупая наглость, или наглая глупость, что можно ещё сказать о таком президенте?
vetal2000 | Виталий | 26.01.2012 16:50
http://www.youtube.com/watch?v=1u-jamdlQfY
svetilsa | Светлана | 26.01.2012 17:47
Мало правды и много лицемерия! Но и это перевешивает трусость! Нет указаний премьера,а Д.А. за все перед ним в ответе! Печально. Зато, всякого рода рецидивисты, маньяки, пишут прошения и, - на свободу, снова совершать преступления. Очень стыдно, что в моей стране, в руководстве, находятся люди, не вызывающие уважения среди своего народа. И есть за что. Жестокость, мстительность, зависть,разве в цивилизованном обществе это возможно? И надолго это нам?! С. И.
SVA1968 | Владимир Степанов | 26.01.2012 18:42
Я согласен, что президент вправе миловать без прошения. Но - почему бы и не попросить об этом? Ведь такая просьба не означает признания вины! Можно даже прямо указать в прошениии - г-н президент, помилуйте, ибо я невиновен - это Ваш жолг, как гаранта Конституции, своими сверхполномочиями компенсировать "недостатки" в деятекльности судебной системы... Толку никакого, но тогда медвежонку придётся новую отмазку озвучить - требовать уже не прошения формального процедурного, а раскаяния - что будет куда более стыдно ему делать.
Tonic | Антон | 27.01.2012 08:11
Вас тут с таким мнением заклюют =)
deputat | Павел Вислогузов | 26.01.2012 19:43
Доклад независимых экспертов...приговор...назван фиктивным.Где Председатель Верховного Суда России Лебедев Вячеслав Михайлович?! Надо в день зарплаты встретить е г о у кассы Верховного Суда России и спросить:Не стыдно деньги народные получать? Там люди бесплатно рассматривают проблемы российского правосудия, доклады пишут...А Вы? Что Вы в оплаченое рабочее время делаете? Не могли бы и Вы высказаться?
Дурная \в смысле - п л о х а я\ привычка уклоняться от исполнения своих обязанностей, как навоз с животноводческой фермы в реку, течёт сверху-вниз: на м о и жалобы по м о и м делам \по разным: трудовые споры; по выборам...\ отвечают н е Председатели судов, а их Заместители...
А п о т о м обижаются - нет желающих исполнять свой гражданский долг \"Трусость и предательство" - из жизни Николая Второго...\, г р а ж д а н е плохи, не достигли уровня докторов римского права Лебедева В.М. и Зорькина \не помню имени-отчества, а искать в Яндексе - не хочу!\.Вислогузов Павел.Великий Новгород
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 26.01.2012 20:02
КОМИССИЯ ПРЕЗИДЕНТА НАЗВАЛА ВТОРОЙ ПРИГОВОР ФИКТИВНЫМ. КОМИССИЯ ПРЕЗИДЕНТА, А НЕ АДВОКАТЫ МБХ. МЫ ДОЛЖНЫ ТРЕБОВАТЬ ОТ МЕДВЕДЕВА ПОМИЛОВАНИЕ, А ГЛАВНОЕ ОН ДОЛЖЕН ИЗВИНИТЬСЯ ЗА СУДЕЙ, КОТОРЫХ НАЗНАЧАЕТ ПРЕЗИДЕНТ. ХОДОРКОВСКИЙ И ЛЕБЕДЕВ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОСИТЬ ПОМИЛОВАНИЕ И ДАНИЛКИНА ДОЛЖЕН ЛИШИТЬ СТАТУСА ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА. ПРОКУРАТУРА И СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО ПРИГОВОРА. МАТЕРИАЛА И СВИДЕТЕЛЕЙ ДОСТАТОЧНО. ЛИЧНО Я СОЧУВСТВУЮ ПРЕЗИДЕНТУ МЕДВЕДЕВУ: ОН НЕ ДУМАЛ ЧТО БУДЕТ ВЫВОД КОМИССИИ В ПОЛЬЗУ УЗНИКОВ СОВЕСТИ.
Tonic | Антон | 26.01.2012 23:49
Вадим Клювгант хоть раз бы ответил, почему если его клиент не желает обращаться к президенту с помилованием, то он сам не сделает этого? Ведь адвокат имеет на это право, вроде как? Почему президент должен помиловать одного-двух заключённых, пусть даже международно известных, когда таких же несправедливо осуждённых в тюрьмах тысячи?
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 28.01.2012 13:26
Я хочу обратиться с вопросом: почему президент вместо того, чтобы заняться освобождением тысяч несправедливо осужденных, на примере Ходорковского и Лебедева дает всем понять, что к его величеству нужно приползать на коленях и упрашивать быть человеком? Никакой суд, конечно, не осудит Медведева за то, что он не желает совершить гуманный поступок и освободить невиновных. Но нормальный человек видит, что сталкивается с лишенным нравственности неандертальцем, который что-то толкует о правовом нигилизме. Поэтому народ выключает "тле-визор", когда на экране появляется существо с надутыми щеками, пытающееся писать золотыми буквами на плавленном граните.
Tonic | Антон | 28.01.2012 18:26
Да, всё так, но в интервью Ходорковского последних лет не было слов о Медведеве как о человеке, на котором можно поставить крест. К тому же, он много раз отвечал на вопросы по поводу помилования, говоря, что это возможно для любого осуждённого. В отличие от Путина, я не помню, что Медведев упирал на обязательность признания вины - только на самостоятельную подачу прошения. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы просто использовать эту возможность, пусть даже без результата. А не сидеть и надеяться на то, что президент сделает решительный шаг. Не сделает.
А к неандертальцами ещё и не таким МБХ обращался со всякими оспариваниями (в СИЗО, к примеру) - и ничего, не гнушался диалога.
shut_nik | Евгений | 27.01.2012 08:56
Восемь лет мужества и стойкости в тюрьме, гораздо важнее четырех лет позорного президентства...
Sfumato | Andrei | 27.01.2012 13:23
Ходорковскому поставлены понятные условия, которые озвучены уже не раз, это признание вины в обмен на свободу. Никто его миловать и не собирался… «Безотходное производство», так сказать «порвут, как Тузик грелку»… В том как будут развиваются события, исходя из современной истории, можно практически не сомневаться… Никакого помилования не будет, а будет поставлена очередная «галочка», мол вот как сложно и упорно пришлось трудиться всем, чтобы выбить признание вины у заключенного №1. А дальше все будет по известному сценарию - из экономического дело преведут в криминальное (Вот вам и дело №3!), мол он «не жулик, а человека убил» (и цитата готова)… и произнесет ее тот же человек, который поведал о том, что у Ходорковского «руки по локоть в крови»… кстати, это уже и подтверждение его слов! Так что, господа адвокаты, не спите!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 27.01.2012 16:36
Что-то я Игоря Юргенса не слышу по поводу экспертизы. Он давал такое роскошное интервью, а потом растаял. Или это тоже часть игры. Рич Ричмонд
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 29.01.2012 07:26
А он (Медведев) вовсе и не Президент, он "замещает" эту должность. Шеф ему ничего не разрешает.
nataliya_dv | Наташа | 30.01.2012 17:33
Странная ситуация. Лежат выводы экспертов на столе. През молчит как рыбка в пирожке...И страна молчит...
edasol | Solomon | 31.01.2012 12:33
edasol

Что значит - не будет реакции на этот доклад?!» Это слова М. Федотова, который коментировал решение экспертов по второму делу М.Ходоковского и П. Лебедева. Ну уже прошло столько времени, а пока реакции никакой. Значит решено спустить это заключение на тормозах. А там уже и Медведев не при деле. Ну для дела пригласили экспертов, мол занимаемся, а время идет и невидно в перспективе решения этого вопроса. Так что М. Федотов не спешит, или ему не дают спешить.
Titanik | Анатолий | 02.02.2012 09:24
Свободу Ходорковскону! Долой путинское правление! Люди против путина и медведева! Ходорковский единственный кандидат на пост главы Государства!
Titanik | Анатолий | 02.02.2012 11:30
Как может осужденный просить помилование у президента за преступление которого не существует? Этот президент слаб духом и боится Ходорковского. Зачем нам такой глава нужен ? И вообще нужно еще разабратся может сам президент должен сидеть в тюрьме?
5z5les10 | nikolai | 02.02.2012 18:31
Хочется Медведеву пожелать действительно печальной судьбы! А я думаю, что она у него действительно будет печальной!
putler1952 | Вова | 29.02.2012 15:05
Народ России не хочет жить при власти воров и жуликов и при этом кричать Путлеру ХАЙЛЬ!. Выборов то сейчас у россиян нет. Там назначают как в Азии. Путин говорит 2011 год: «Зачем стадам плоды свободы. Их должно резать или стричь.» Кругом одна коррупция и беспредел. Россия стала в роли сырьевого урода. Имея всю таблицу Менделеева уровень жизни россиян ниже чем в бедных африканских странах. К чему довела власть мафии?
Самое интересное, что Россия стала сырьевым придатком не какой-то там далекой Америки или чуть ближней Европы, а своей же номенклатуры, олигархии и т.д.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru