СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Сентябрь 2011
   34
51011
17
24
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
05.09.2011 г.

«Следует признать, что Ходорковскому и Лебедеву предъявлено обвинение в совершении преступлений в сфере предпринимательской деятельности»

Комментарий защиты Платона Лебедева: «Несмотря на упорное сопротивление Московского городского суда, отказавшегося признать очевидное, а именно, тот факт, что обвинения, предъявленные Ходорковскому и Лебедеву, относились к сфере предпринимательской деятельности и поэтому продление срока содержания их под стражей с мая 2010 года было незаконным, судья Верховного Суда РФ Яковлев В.К. это признал. В его постановлении от 23 августа 2011 года указано: «… следует признать, что Ходорковскому и Лебедеву предъявлено обвинение в совершении преступлений в сфере предпринимательской деятельности».

Это постановление было вынесено в ответ на надзорную жалобу защиты Лебедева П.Л. на постановление о продлении срока содержания под стражей Ходорковскому и Лебедеву от 14 мая 2010 года.

Рассмотрение надзорной жалобы назначено на 13.09.2011 в 10.00 в Верховном Суде РФ по адресу: Москва, Поварская ул. д. 15 подъезд 5».





Комментарии
woron33 | Евгений В. | 05.09.2011 13:47
Мои поздравления!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 05.09.2011 13:59
Всё, что связано с самым громким судебным процессом современной России - делом ЮКОСа, - и все его действующие лица и исполнители обязательно войдут в историю нашей страны. Поэтому у каждого чиновника, судьи, надзирателя,(не запятнавших пока своих имён в грязной и беззаконной расправе с узниками совести Михаилом Ходорковским и Платоном Лебедевым) сегодня ещё есть выбор войти в историю ЧЕСТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ или вляпаться в неё трусом и подлецом.
Многоуважаемый судья Верховного Суда РФ В.К. Яковлев свой выбор сделал. Ему перед потомками будет не стыдно.
3699471 | Анатолий Иванович | 08.09.2011 19:37
Для всей остальной упомянутой Вами публики точка возврата уже пройдена
eprstu | Антон Непутин | 09.09.2011 03:56
Не говорите "гоп" пока Яковлев не перепрыгнул!
Написать можно все что угодно- а вот ЗАКОННО ОФОРМИТИЬ то что написано- сложнее! завтра позвонит , например, путин и скажет- что то вы там все погорячились.. и признают Яковлева - тяжелобольным или то , что допущена опечатка... В этой стране только ДИКТАТУРА ОБРАЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ НАД ВОРАМИ ВЛАСТИ может изменить жизнь...
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 05.09.2011 14:18
Прошу простить меня за бестолковость, но мне, как простому и несведущему человеку в вопросах юриспруденции, экономических вопросах, всё-таки сложно ориентироваться в терминологии и не нормативной лексике (В смысле правовой культуры и юридического словаря) Из заметок белошвеек; "...М.Ходорковский и П.Лебедев как организованная преступная группа (Здесь меня интересует такой момент, а что до этого "этаорганизованнаяпреступнаягруппа" работала на просторах России и моровом экономическом пространстве и никто об этом ничего не знал? Далее, "...склонил других членов в свою группу..." (Это склонение официально установлено и есть склонённые?...". Далее из заметок белошвеек "... термины "незаконная предпринимательская деятельность" и просто предпринимательская деятельность"...", но в одном контексте по одним и тем-же эпизодам. Как разделить и в каких местах границы законности и незаконности? А может попросту абсурдности и необоснованности применения таких терминов и в таком формате? Почему я не вижу претензий к регистрирующему государственному органу белошвейками в том, что они регистрировали субъекты предпринимательской деятельности? Значит всё было законно и обоснованно, я это понимаю только так. А это милое фраза "Построили иерархическую структуру", кто мне может объяснить эти иезуитские фразы при проведении следственных мероприятий и подмены экономических терминов данными словообразованиями, тем более в обвинительном заключении и предоставлении этих материалов в суд? "...использовали полученные средства от реализованного..." Любая прибыль используется на те или иные средства, в использовании полученной прибыли на нужды предпринимательской деятельности нет ничего незаконного. "...незаконно добытое имущество..." (Белошвейки, как мне думается сидели в бункерах НКВД и списывали из реабилитированных архивных материалов уголовных дел все эти фразы) Точно так-же можно сказать про того паренька-сироту, что он незаконно завладел тюремной робой Платона Лебедева, чтоб незаконно постирать собственную робу, которая почти сгнила и не стиралась месяцы по неустановленной ещё вине. Что съеденный кусок курицы был незаконно приобретён другим нуждающимся зэком, и незаконно съеденный, в результате чего незаконно съевший курицу заключённый ещё не получил взыскание зак незаконное удовольствие. Я уже молчу за сигарету, незаконно приобретённую, и незаконно выкуренную другим заключённым, и до сих пор не получившего взыскание совместно с Платоном Лебедевым, как организованно преступная группа курившая папироску Севера. А что вообще у нас законного при всём этом наборе? Может и правда, что в стране существует только один некоронованный законник? Рич Ричмонд
Che | Юлия Ч. | 05.09.2011 17:22
Да, текст зловещий. Им бы сценарии к триллерам писать.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 05.09.2011 17:40
Юля, Вы мне скажите, с таким текстом, как дипломной работой, можно рассчитывать на получение диплома? Я уверен, что нет. Этот текст можно предложить студентам, пусть они его разложат по полочкам. И что от него потом останется, мы посмотрим.
Che | Юлия Ч. | 05.09.2011 18:28
Между прочим у меня как раз было такое стойкое впечатление от приговора, что эту дурь им сочиняли студенты-двоечники за "хвосты".
Угнетает другое: дурь дурью, а люди - живые, мыслящие, прекрасные - сидят.Какой-то бред, страшный сон.А сколько других таких по тюрьмам, за которых и слова сказать некому? У страны в ее нынешнем состоянии нет будущего.Просто нет.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 05.09.2011 20:19
Юля, я могу всё понять, но то, что студентки смогли так изощрённо написать посредством данного пасквиля портрет (Увы не маслом) я сомневаюсь. тут термины, которые девочки попросту знать не могут. Боюсь, что это не просто сон, а самый страшный сон. На счёт будущего я скажу так, будущее мы сами должны сделать, за нас никто его не сделает. Всё в наших руках и власть в том числе.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 05.09.2011 22:40
Друзья! В порядке эксперимента в этот текст легко можно вместо МБХ и пр. ЮКОСовцев подставить Керимова, Лахтина и пр.(включая Гюльчатай) - вот увидите, все сойдется в том же криминальном виде, при чем ни одно из новообразований в данном случае - не будет резать глаз. Вот когда обычной хозяйственной деятельности с помощью высокохудожественных и не очень - эпитетов придается криминальный характер (как верно заметил В. Клювгант), то это уж точно вызывает досаду, по крайней мере, у тех, кто работает в серьезном бизнесе. Досаду в том смысле, что паранойя настолько очевидна, что не понимать этого можно только умышленно. Многие обороты, изобретенные лахтиноидами, постепенно (по окончании этого позора) будут растасканы на цитаты, как фильмы Гайдая..... Впрочем, что-то уже пошло в народ. Ольга, Подмосковье
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 06.09.2011 10:51
С волками жить, можно всё-же говорить по человечески. мы не будем уподобляться этой свое шакалов. Мы Люди.
Irina | Serafim1410 | 05.09.2011 21:25
Ох, уважаемый Рич, как же Вы правы!!!! Только те кто должен это видеть,забыли о совести, чести и обо всем на свете в угоду кучки негодяев, которые боятся увидеть МБХ и ПЛЛ на свободе. Зря они боятся МБХ и ПЛЛ. Им бы Господа бояться - суда от Него им не избежать.
fsv | Сергей Фищенко | 05.09.2011 16:45
Вот в эта "полемика" мосгорштампа и ВС относительно того, за что судили МБ и ПЛ, вообще отдает каким-то абсолютно инфернальным кретинизмом. Вопрос ясен любому вменяемому человеку, начиная с 5-летнего возраста. И, тем не менее, рассматривают! отменяют! пересматривают! выпускают определения! и т.д.! и т.п.! Жуть какая-то. В ней отразилась целиком все наше бессмысленное и, увы, беспощадное "правосудие" (без квычек написать не удается). Неужели им самим не ясно, что этой возней они вскрывают собственную никчемность - да и ненужность, по большому счету.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 05.09.2011 17:40
Игра продолжается
С одной стороны, хорошо, что Верховный суд снова может отменить незаконное решение Данилковского суда об аресте Ходорковского и Лебедева.
С другой стороны, это какая то издевательская игра. Ведь Ходорковский и Лебедев уже отсидели этот незаконный срок.
Назначая незаконные аресты, судья совершает преступление, заставляя людей сидеть в СИЗО, но никто не осуждает судью за это преступление.
Swettlana | Swettlana | 06.09.2011 12:40
В точку! Чего радоваться-то? Давно понятно, что это у них игра такая. Вот если бы сроки на рассмотрение жалоб на незаконный арест во всех инстанциях исчислялся сутками, если бы судья, вынесший заведомо незаконное судебное постановление об аресте, с большой долей вероятности сам оказался бы под арестом в короткий срок, если бы в случае установления судом незаконности ареста наступали конкретные последствия - например, сокращение срока назначенного наказания из расчета 3 дня ареста за 1 день лишения свободы в ИТУ, или крупная денежная компенсация пострадавшему - вот тогда можно было бы радоваться. Хорошо, конечно, что ВС опять всем разъяснит, что арест был незаконным. Но в этом случае нарушение, допущенное судом, является неустранимым. А что самое печальное - это никого не остановит при вынесении аналогичного незаконного постановления вновь. Забавно, раньше идти против ВС так нагло и цинично никому бы в голову не пришло! Странные времена настали.
Wolf | Wolf | 05.09.2011 18:07
От многократного переписывания песня из ОЗ не становится внятней. Всё тем же маразмом несет и безграмотностью. Зато авторы теряются в дали. Скажут потом, что слова народные, кто написал - не знаем. Ерундой занимаются, сволочи. Делают вид, что напряженно трудятся. Дармоеды.
alena | Алёна | 05.09.2011 18:14
А какими такими неликвидными векселями Ходорковский с Лебедевым расплачивались?
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 05.09.2011 19:09
Об этом можете почитать вот здесь:
http://svobodumbh.ru/publ/zametki_na_poljakh_obvinitelnogo_z­akljuchenija_ch_1/1-1-0-23
Этот анализ обвинительного заключения я сделал еще в 2009 году. Ничего не изменилось, хотя уже прошел суд и были заслушаны свидетели, в том числе и сами обвиняемые.
alena | Алёна | 06.09.2011 22:56
Спасибо, очень интересно.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 05.09.2011 20:21
Алёна, здесь это не имеет никакого отношения. Вы посмотрите, главное напихать в дело всякой ереси, а там, хоть трава не гори. Суд всё это схавает и выдаст на "ура".
korneeva1960 | Ольга | 05.09.2011 19:56
Какой бред,не надо быть великим юристом,что бы не увидеть глупость и абсурдность этого сочинения,я прослушала все записи этих судилищ,претензий акционеров во время правления Ходорковского,не было,после того как Путин разграбил ЮКОС и кинули всех акционеров,то претензии надо предъявлять государству,Ходорковский во время суда объяснил акционерам,только почему то прокурорам и судьям не понравился ход мыслей,это выходит ,что Путин вор и должен находится вместо Ходорковского,присутствующие в зале смеялись,далее вернёмся к сочинению Согласно ст 2ГК РФ предпринимательской осуществляемая на свой риск деятельность направленная на систематическое получение прибыли,и далее идут статьи по которым привлекают Лебедева и Ходорковского,но налоги мы платим с прибыли,и когда Путин награждал Ходорковского как самого лучшего руководителя и по поступлениям налогов предприятие занимало второе место,после газпрома, тогда как бы было законно,не понятно в чём криминал,мне напоминает баснюкрылова волк и ягнёнок,,Ты виноват лишь в том что хочется мне есть"
fsv | Сергей Фищенко | 05.09.2011 20:03
А вообще - даже забавно это вихляние филейной части субейских. Коллеги, заметились, как сместились акценты в цитируемом обвинении? Сначала данилкин впаривал лажу про хищение всей добытой нефти - сейчас они пытаются сместить акцент на процесс консолидации активов ЮКОСа. Так и хочется спросить - ну и что? Никакого криминала в действиях МБ и ПЛ я не нахожу - это была абсолюно нормальная (в те годы!) деловая практика. Вот балтбайкалфинансгрупп, учрежденная в рюмочной г. Тверь с учтавняком 10 т.р., получившая через месяц после учреждения кредит Сбера на 9 млрд и "выигравшая" на эти деньги "аукцион" по продаже Юганскнефтегаза или Банк Москвы, выдававший "незаметно" для надзора (они нас действительно за дебилов считают!) необеспеченные кредиты нерезидентам (!) на млрд. долларов - это всегда абсолютно ненормально. А деятельность ЗАО Фрегат - это, наоборот, было совершенно нормально. Похоже, в ставке "черных" реальная паника. Ну что-ж, поделом.
Swettlana | Swettlana | 06.09.2011 12:48
Да, я тоже с удивлением это заметила! Что бы это значило? В ВС рука не поднялась переписывать эту бредятину про хищение всей нефти? Судья побоялся самоуважение потерять? Просто теряюсь в догадках.
fsv | Сергей Фищенко | 06.09.2011 16:19
Думаю, все проще. Они понимают, что 1) хищение всей нефти никогда не будет признано обоснованным, 2) дело со всеми связанными решениями все равно неизбежно будет рассматриваться в Стассбурге, а то и - в Гааге. Поэтому "вбрасывают" другой мотив осуждения МБ и ПЛ, а именно - "нарушения при приватизации". Да и наш "пипл" такое "схавает" полегче. Но не отдают себе отчета в том, какой ящик Пандоры они при этом открывают! Очевидно, мозг вообще не применяется, сейчас для них главное - "проползти через выборы", все остальное - "на потом" оставляется.
С уважением, Сергей.
nick | Никита Андреевич Каюров | 07.09.2011 01:51
Меня тоже удивило такое перевирание цитируемого документа.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 08.09.2011 11:17
Хищение происходит только в двух случаях, незаконная врезка в трубопровод и соответственно хищение (Но для этого необходимо для начала найти места врезки в трубопровод) и второе, когда цистерны с жидкостью воруют и куда-то доставляют (но фактов хищения и таким способом не вскрыто) Всё остальное от лукавого, то есть от прокурора. Изначально прокуратура необоснованно и незаконно. нарушая все мыслимые и немыслимые границы встала на путь беззакония и произвола против "Юкос", это нужно понимать отчётливо. Какае бы ни были отношения у первых лиц государства, никто не вправе преступать закон
ни ради какой-то там 20-й дружбы. Что, ради 20-ти лез знакомства можно убивать, воровать, грабить гражданское население, посягать на частную собственность, уничтожать население России самыми изощрёнными способами? Мы будем бороться и до 2017-го года, но рано или поздно, все будут отвечать на скамье подсудимых за все преступления и злодеяния против человечности. Каддафи уже разыскивается спецслужбами всего мира. Эта участь ожидает всех полковников и иных чинов, поднявших руку на граждан России и Россию. Рич Ричмонд
Irina | Serafim1410 | 05.09.2011 20:18
ОТЛИЧНО!!!! ЖЕЛАЮ УДАЧИ МИХАИЛУ БОРИСОВИЧУ, ПЛАТОНУ ЛЕОНИДОВИЧУ, КОМАНДЕ АДВОКАТОВ!!!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 05.09.2011 21:00
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
Ваш В.С.
nick | Никита Андреевич Каюров | 07.09.2011 22:53
Внимательно прочитав данный документ я не нашел повода для оптимизма. Перевирание смысла ОЗ во время цитирования явно направлено не на восстановление нарушенных прав обвиняемых, а на обоснование отказа в будущем пересмотре дела по-существу, когда жалобы на основные нарушения дойдут до ВС.
Irina | Serafim1410 | 05.09.2011 21:11
Прочитала. Комментировать даже не хочется - настолько бестолково написано. Понятна результативная часть - что всё таки Михаил Борисович и Платон Леонидович занимались предпринимательской деятельностью, а не какой то другой, непонятно какой.

Дай Бог, чтобы это затяжное преступление против самих Михаила Борисовича и Платона Леонидовича поскорее закончилось.
SergeSV | SergeSV | 06.09.2011 20:20
не только бестолково, но и неграмотно. Одни только "доминированные" рубли чего стоят!
bui | Игорь | 05.09.2011 22:47
Задним числом все можно. Почему бы и не пересмотреть? Еще компенсацию можно выплатить, сколько там зарплата у зеков в месяц?
blagonull | evgenii | 05.09.2011 23:53
Лучше бы эти "специалисты" составили отчет и перечень всего того что сумели"прихватить " Абрамович со своим другом Путиным и всей шайке-лейке которые обескровили всю промышленность огромной страны.
lavsel | Сергей | 06.09.2011 01:26
И как же будет выходить из этого положения Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ? Подтвердит правоту зависимых от начальства своих нижних исполнителей в мантиях, или исполнит ещё раз честно букву закона? Вся судебная система уже намертво запуталась сама даже в терминологии.
Похоже на то, что нам будут вновь и вновь рассказывать "сказочку", про ...висело мочало, начинай сначала...
Самое гнусное, что ни одно чиновье рыло не ответит за этот разгул тягомотного беспредельного беззакония, за издевательство над живыми людьми и над Законом!!!
Над нами, гражданами России!
Сергей Львович.
nataliya_dv | Наташа | 06.09.2011 04:16
"заслуживают внимания и подлежат рассмотрению.." Рассмотрят и что? Что изменится?
Но то что белое признали белым-хоть как то утешает..
yugor_66 | yuri | 06.09.2011 07:12
Удивительная история.
Объясните идиоту - какое значение может иметь в 2011 правильно или нет Лебедева и Ходорковского держали под арестом в 2010? Тем более, что речь идет всего лишь о режиме заключения - им бы сидеть в то время в любом случае. Разница, насколько я понимаю, была бы в количестве свиданий и т.п. Поезд-то ушел - что сейчас копья ломать?
sveta-ecu | Swettlana | 10.09.2011 23:46
В этом-то вся подлость и заключается. Теоретически, это должно послужить недопущению подобных нарушений в будущем, как-никак ВС формирует практику. Но удивительное дело - в данном деле нижестоящие суды плюют и на ВС. Видимо, есть над ними кто-то пострашнее.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 06.09.2011 10:33
Я понимаю мародёрствующую братию, весь XX-й век шакалят и даже перешли всем своим семейством в XXI-й век. Но судьи, это даже в добыче третья сторона, неужели просто так, без куска тухлятины или мертвечины, а может быть (если повезёт) свежатинки стали поддакивать этой банде преступников в синих мундирах и погонах? Я в это не верю. Есть две версии случившегося и продолжавшегося цинизма, это под угрозой физической расправы (судя по виду Данилкина, можно сказать, что он совершенно душевно больной) и второе, соучастие в пожирании своих жертв. Другого не дано. У шакалов по другому не бывает. Такие "Премудрости" писать можно только в случае, когда обожрёшься тухлятины, причём сознательно. Рич Ричмонд
nick | Никита Андреевич Каюров | 07.09.2011 22:55
А Вы к какому из этих объяснений склоняетесь сами?
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 08.09.2011 15:32
Это экономический нацизм, когда старорежимная и противоестественная человеческому образу жизни, уничтожает свет в этом мире, убивает желание созидать, расправляясь со всеми, кто желает жить в гармонии с этим миром, быть человеком, сохраняя многообразие этого удивительного мира и природы. Я уверен, что Данилкин мог бы (При условии, что государство на 100% окажет ему полную неприкосновенность) рассказать, что произошло на самом деле, как его заставили и вынудили, подсунули и распечатали этот отвратительный приговор. Приговор, который он даже зачитывать не мог, это было видно по его лицу, могу представь, что он сам испытывал на самом деле. Я так-же убеждён, что Данилкин грамотный юрист, но со временем он стал, как "Портрет Дориана Грея" превращаться в систему, вынудившую его совершить этот акт насилия над самим собой прежде всего. Это приговор раскрыл всю порочность всей судебной системы, явил мне истинные ценности, коими руководствуются (А это ценности многих судей, в том числе и моральные и нравственные качества) Дело в том, что у судьи вообще не может быть по определению никакого личного мнения, никакого потому, что мнение выражать он может только от имени Российской Федерации и по законам Российской Федерации. Иначе, мы будем проваливаться в
хаос, последствия которого мало кто представляет, стоя на стороне нынешнего беззакония. Только сильная и по настоящему свободная личность судьи может принимать решение, не оглядываясь назад, в сторону тех, кто его назначал. И только такого человека, даже, если его освободят от должности будут читать потомки и ныне живущие, учиться у него праву, ровняться на него, если хотите. России время не так часто даёт возможность на прорыв не только в экономике, политике и иных сферах жизнедеятельности человека, юно и в осознании, переоценке ценностей в том числе, предоставляя сделать выбор, что очень важно. На рубеже XX-го и XXI-го века мы упустили это шанс, отдав себя воинствующей идеологии. уже и так до основания разрушившей наш хрупкий мир.
Сегодня мы все стоим на пороге и перед чертой, за которую переступить нельзя. Думайте. Рич Ричмонд
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 08.09.2011 18:05
И ещё; Ведь так не может быть, что "похищенные" тюремные штаны ну очень оперативно нашли, предварительно создав ситуацию, при которой они исчезли, а вот такое огромное количество скважиной жидкости прохлопали. Вся страна согревалась сжигая мазутом, переработанным полученной в результате переработки этой жидкости, за переработку люди получали зарплату, работали заводы, получали другие продукты переработки, точно так-же оплачивали и налоги и люди работали законно. Государство ни разу не удосужилось сообщить о том, что у него воруют эту жидкость, нет фиксации и протоколирования самих
краж за все эти годы, а тут вдруг сечин обнаружил недостатки, ну не бред сивой кобылы? Здесь чётко просматривается один момент, посредством нападения на частную собственность, создавался плацдарм для будущего порабощения России. Это только сегодня все мы понимаем, можем ли мы остановить этот маховик, я не знаю, но то, что мы это сделать обязаны, я знаю точно. Рич Ричмонд
Grrub | Grrub | 06.09.2011 12:39
Автор: yugor_66 (yuri) пишет:"...какое значение может иметь в 2011 правильно или нет Лебедева и Ходорковского держали под арестом в 2010?"
Необходимо документально зафиксировать, что суд принял неправосудное решение, чтобы далее можно было требовать наказания виновных. Чтобы впредь неповадно было. О нас с Вами заботятся, между прочим.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 06.09.2011 20:32
Все эти незаконные продления, часть общего сценария. Теперь можно потихоньку отменять, и так далее оп сценарию одного человека. Что мы имеем на сегодняшний день. Это то, что вся страна, как и ранее говорит, "Он" посадил, он не выпустит, помните, как это было при режиме в XX-м веке? Люди умоляли его отпустить своих родственников и дать возможность жить в семье. Но, "он" был таким-же жестоким. Это я о том, что вся судебная система и некоторые силовые ведомства подчиняются тому, кто платит и содержит. По другому понимать эту дурь невозможно. Рич Ричмонд
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 08.09.2011 11:47
Это свеженькое из несвежих голов: Еще не созрели структуры и элиты в России, чтобы вернуть выборы», - честно сказал Н. Федоров. На самом деле, думается, все возможные при нашем раскладе структуры и элиты в стране за двадцать лет и созрели, и даже частично перезрели до неприятного запаха.
Вот скажите мне такую вещь, как долго мы, будем терпеть эту ересь этих тараканов? Уничтожили более половины прогрессивного населения России, затем продолжили своё чёрное дело? Почему я должен вообще эти уродливые статьи читать в официальном издании Кремля и правительства? Это модернизация изуродованного сознания российских граждан или всё! Так и будем жить по плану тараканов? Ничё не понимаю. Рич Ричмонд
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/comments/2011/09/08_a_3760013.shtml
Che | Юлия Ч. | 08.09.2011 16:38
"Еще не созрели структуры и элиты в России, чтобы вернуть выборы»
Ну да, граждане ведь у нас, что дети малые. Дай им свободу, сразу выберут какого-нибудь Зюганова. Оказывается, государство так заботится о нас, опекает, а мы и не догадываемся, неблагодарные!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 08.09.2011 17:57
Юля, ну а как вы хотели, забота и только забота, всё людям. Кажный день "они" там заботятся о нас, да так, что население сократилось до неприличия. Спасибо беженцам и гастролерам, дворникам и иным из ближнего "благополучия". Хоть они демографию выравнивают. Своего рода отэц нации, благодетель кровавый. А команда дегенератов, это вообще скотствующая братия, отвратительными рожами и умом устриц. Бог мой, за что такие испытания мне и России, скажи. Ну не заслуживаю я всего этого безумия и издевательства над собою моим народом и Россией. Рич Ричмонд
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 08.09.2011 18:32
Это можно расценивать, как призыв целовать в пупок нашего "благодетеля"? Или я чего-то не допоимаю?
sveta-ecu | Swettlana | 10.09.2011 23:49
"Ем с икрою бутерброд -
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот"

Л. Филатов
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 08.09.2011 18:18
оЙ... Это что, Правое дело и Михаила Прохорова ждёт участь "Юкос", Михаила Ходорковского и Платона Лебедева?
— 08.09.2011 18:04 —
В банке Прохорова, возглавившего «Правое дело», идут обыски
В офисе банка «Международный финансовый клуб», который принадлежит группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, проходят обыски, сообщали «Газете.Ru» источник в партии «Правое дело».

По его словам, офис банка расположен в том же здании, где и офис ОНЭКСИМ, – Тверской бульвар,13
eprstu | Антон Непутин | 09.09.2011 03:52
Есть такой судья федеральный... в Замоскворецком.. Фединым звать... иногда цеплял ( раньше) в свое судейское ушко золотое колечко, и при мантии, гарцевал так в зале суда на рассмотрениях дел... истероидный, хамоватый, надменный и много командует, груб, криклив, невоспитан и подл... Не судья одним словом, а "базарник" некультурный... Оказалось, его папахен работает в Верховном Суде РФ.
У кого то есть сомнения в том, что .." яблочко от яблони недалеко падает" , а ?
Мосгорсуд – яблочко, Верховный Суд РФ – яблоня- неужели яблоня « отпустит» яблочко в катания подальше от себя?
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru