СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2011
    3
5910
17
24
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
05.07.2011 г.

Экспертное заключение по «делу ЮКОСа» будет готово осенью

Пока же в «очень важные результаты» общественной экспертизы записана дискуссия между Советом судей и Валерием Зорькиным.

НАЛЬЧИК, 5 июл - РИА Новости. Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества выступает за общественный мониторинг судебной деятельности и намерен осенью завершить правовую экспертизу "дела Ходорковского", сообщил во вторник глава Совета Михаил Федотов.

Совет проводит общественную правовую экспертизу по так называемому "второму делу "ЮКОСа" по поручению главы государства. "Хотя эта работа еще не завершена - мы рассчитываем получить экспертное заключение где-то осенью, - но она уже дала очень важные результаты", - сказал Федотов на выездном заседании Совета в Нальчике под председательством президента РФ Дмитрия Медведева.

По словам Федотова, под таким результатом он имеет в виду дискуссию, развернувшуюся между Советом судей и председателем Конституционного суда РФ Валерием Зорькиным, о том, допустимы ли вообще подобные общественные экспертизы.

"Я полагаю, что профессор Зорькин всех убедил в том, что в демократическом государстве ни одна ветвь власти не может находиться вне общественного гражданского контроля", - отметил он.




Комментарии
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 05.07.2011 18:26
Если правовая экспертиза сделает заключение о неправомерности "вторго дела Юкоса", будут ли освобождены Ходорковский с Лебедевым? Еще ждать 3 месяца.
bob | Борис | 05.07.2011 18:45
Даже, если убедил,что дальше? Всё слова,слова, слова ...
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 05.07.2011 18:46
Будем верить...хотя так грустно ВЗЫВАЮТ ДНИ БОРДОВО-КРАСНЫМ НА САЙТЕ((
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 05.07.2011 18:48
Это и есть позиция Валерия Зорькина? Коль это так, я полностью поддерживаю его в этом. Вне общества, вне воли народа существуют только режимы, загоняющие собственную страну в глубокую яму, последствия таких режимов мы знаем не только из истории, но из своей жизни. Десятки миллионов человеческих жизней, откат на 50-ть лет назад - есть результат вне общественного контроля власти. Рич Ричмонд
4on | Чон | 05.07.2011 21:01
Тут Федотов приукрасил, по своему обыкновению. Позиция Зорькина на запрос Совета судей была сформулирована что-то вроде того, что "никто не может запретить Президенту назначать экспертов и получать от них заключения". Вы, конечно, не забыли, что первым "прогнулся" как раз Зорькин, когда высказался о принципиальной возможности не подчиняться ЕСПЧ (и это Председатель Конституционного суда!). Это уже потом из Думы полился понос.
COO8TAY | Саяна | 05.07.2011 19:04
ТОЧНО СКАЗАЛ ЗОРЬКИН:"НИ ОДНА ВЕТВЬ ВЛАСТИ НЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ ВНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ"!!!
Раньше назывался НАРОДНЫЙ СУД. А сейчас Федеральный (федералы рулят народом).
Судьи забыли, что существуют ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН.

В стране, где каждый пятый юрист, даже Президент юрист, почему-то НЕТ ПРАВОСУДИЯ.
ОПЯТЬ СУДЫ ВИНОВАТЫ?

ЭКСПЕРТИЗА, по большему счёту и не нужна была бы, если внимательно ВНИКНУТЬ в дело ЮКОСа.
Достаточно присутствия на судебных заседаниях, чтоб стал очевиден беспредел.
Передёргивание, вбрасывание,отвод специалистов,незнание предмета рассмотрения,на который поступил "заказ" -осудить.
ВЫХОД - УДО,АМНИСТИЯ,СВОБОДА.
РАЗВЕ ОБЯЗАНЫ ХОДОРКОВСКИЙ С ЛЕБЕДЕВЫМ "ЖДАТЬ НА НАРАХ", ПОКА СУДЬИ ОСВОЯТ ТОНКОСТИ НЕФТЯННОГО И БАНКОВСКОГО ДЕЛА?
eshunko | Evgeny | 05.07.2011 19:26
А пока что срочные поправки к УДО вносятся для Лебедева и Ходорковского.
Если начальство Российских жирных котов увидит возможность напИсать Лебедеву и Ходорковскому в тапочки, оно обязательно прикажет котам сделать это. Ни одна, даже самая мелкая, возможность сделать этим людям гадость не будет упущена. Из чего с очевидностью следует, что преследование Лебедева и Ходорковского, с помощью всех возможных видов государственных инструментов, носит личный характер. И характер этот злопамятный, жестокий и беспощадный. А глядя на то, как невесело живется Российскому народу под сенью этого характера, начинаешь понимать как же этот характер ненавидит народ Российский, на котором он паразитирует, и как он без устали натравливает послушных ему жирных котов на этот в общем-то неудачливый народ.
Евгений Шунько
blagonull | evgenii | 06.07.2011 00:38
Вполне с вами согласна.Любую экспертизу ,хоть общественную.хоть любую какую угодно в нашей стране могут только фальсифицировать.Враньем пропитано все,вся власть начиная от села до Кремля--это вся наша СИСТЕМА-АВТОКРАТИЯ.КОНСТИТУЦИИ как таковой нет.
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 06.07.2011 19:15
Евгений! Именно ненавидит свой народ власть,хорошо Вы сказали и мутит вместе с властью беспомощные советники, прогибающиеся и выигрывают время. А оно беспощадно рвёт сердца у юкосовцев и их родных.
Cart_son | Михаил | 05.07.2011 19:28
осенью 2016? нижайше благодарим, ТОВАРИЩ федотов-зорькин
vikot | Vitaly | 05.07.2011 19:54
Пол-дела сделано! Остается прекратить противодействие такому контролю и сделать этот контроль эффективным.
4on | Чон | 05.07.2011 21:05
Вас дурят. См. комментарий к Ричмонду.
barskajasvetlana | Светлана | 05.07.2011 20:11
Лучше поздно,чем никогда.Надеюсь на здравомыслие ,независимость и,действительно,правовое решение.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 05.07.2011 20:35
Репутацию легко потерять и неимоверно тяжело восстанавливать. Председателю Конституционного суда РФ Валерию Зорькину для восстановления своей репутации предстоит тяжкий и долгий путь. Будем надеяться, что первый шаг он сделал.
ecolog | Мария | 05.07.2011 22:16
Осень вновь напомнила душе о самом главном... Посмотрим, что из этого получится и какие ПОЗИТИВНЫЕ перемены ждут Ходорковского и Лебедева в связи с этим.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 05.07.2011 23:55
Совет судей неоднократно себя дискредитировал. Это консервативное сообщество высказывает подгнившие догматические принципы. Он похож на цеховую касту-гильдию и можно опасаться, что в таком виде может представлять тормоз для демократического развития. Однако ведь никакого авторитета это образование
не имеет, а как выпендривается? Потеряно и достоинство и чувство юмора.
eshunko | Evgeny | 06.07.2011 01:05
Дискуссия на тему: допустимы ли вообще подобные общественные экспертизы судебных решений? - должна и обязана была поставить проблему с головы на ноги: допустимы ли в обществе, строющем лучшее будущее для своих детей, судебные решения без общественной экспертизы? И нет никакого сомнения, что тезис Федотова отражает единственно возможный ответ на этот вопрос: “что в демократическом государстве ни одна ветвь власти не может находиться вне общественного гражданского контроля". Потому что без такого контроля она неизбежно коррумпирует к корпоративным, замкнутым формам, не допускающим никакой гласности и никакого улучшения или коррекции, и искореняющим гластность любыми доступными ей методами. Государственные инструменты не могут совершенствовать сами себя в сторону улучшения своей службы для граждан, потому что это инструменты, имеющие функции поощрения и насилия над гражданами. А бесконтрольное насилие рано или поздно устанавливает за собой право на необъявленный или объявленный террор по отношению к отдельному гражданину, или группе граждан по социальному, религиозному, национальному, профессиональному или другому признаку
Евгений Шунько
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 06.07.2011 09:34
Евгений, дело в том, что мы после перемен 1991 года не на долго продвинулись. Да, создали демократические институты, да сломали режим, изменил названия и картинки, но главного не совершили, это переосмыслить всё наше прошлое,сделать исторический, юридический и нравственный анализ всему тому, что втянуло нашу страну в эту коммунистическую холеру. Не было и покаяния, души свои мы не отчистили, не попросили прощения друг перед другом, перед предками за своё послушное потакание и молчание, за собственную слабость. Медведев начал общественный диалог с тем, чтоб начать это процесс, этого не замечать смешно. Даже наши с вами здесь свободные дискуссии, иногда в тоне не позволительном, это уже говорит о том, что процесс не стоит на месте. Да, медленно, но никто не говорит, что будет быстро, на чёрной стороне слишком много денег и коррумпированной власти, чтоб даже сегодня смести и президента и разрушить Россию. Меня поразили и продажные общественники, "правозащитники" хватающие на лету кости с гнилым мясом от оборотней, которые покрывали и воспевали режим последние 10 лет. Михаил Ходорковский Платон Лебедев сопротивляются и продолжают повышать совё новое общественно - политическое образование, выворачивая наизнанку эту систему за нас с вами, оставаясь при этом культурными людьми. Я давно писал, что общественное мнение в России, институты гражданского общества, рождёённые с приходом Первого Президента России Ельцина Бориса Николаевича оказались в петле зарождающего режима генералов и полковников оборотней. Сегодня система совершенно не работает, нужно отдать должное президенту Дмитрию Медведеву за создание новых возможностей для пересмотра этого и других дел. По другому никак мы не сможем смести эту преступную свору, мы даже не представляем всего масштаба их преступных злодеяний, а только предполагаем. У каждого из нас в каждом населённом пункте есть подобные преступные уголовные дела, о всех их необходимо собирать информацию и предоставлять, нужно всколыхнуть всё российское общество, чтоб никто не остался на кухне с разговорами. Только дружно, вместе и сообща, ка кодна команда мы снесём бошку этой тирании. Рич Ричмонд
ZOYA | Зоя | 10.07.2011 17:30
Ой как согласна с Вами! Вот только не верю в "дружно, сообща, как одна команда" Не было это в России и не будет! Будет "кривая вывозить" и более-менее вырулим к прличной жизни лишь с помощью Божией, накопив некий потенциал совестливых и мужественных. Так мыслю.
lavsel | Сергей | 06.07.2011 01:06
Очень мало верится в искренность Валерия Зорькина, который совсем недавно готов был к необязательности исполнения решений ЕСПЧ.
Я не верю, что Зорькин не видит всю беспринципность судилища по делу ЮКОСа, что у него нет своего мнения. Но страх сковывает и его, и мнения своего он не произнесёт...
Сергей Львович.
korneeva2011 | Ольга | 06.07.2011 12:24
Сергей Львович,я с вами полностью согласна,я уверена что ему перед выборами приказали поиграть в демократию,т.к суды полностью себя дискредитировали,и в глазах общественности и мирового сообщества,надо показать,что мы учимся строить демократическое общество,подобные холуи Зорькину не способны сами принимать решение,а заключение общественно-правовой экспертизы будет зависеть от одного человека Путина,
nataliya_dv | Наташа | 06.07.2011 04:23
Что может изменится после объявления результатов экспертизы?
Anita | Valentina | 06.07.2011 07:40
Да, вот не верится - и все. А хотелось бы, ох, как хотелось бы поверить. Ну хоть одному из этих прихлебал, заглядывающих в глазки главному пахану. Но как можно поверить, что где-то там, в глубине их душонок, еще теплится искорка совести. Ох, ну никак не верится. Все - блуд. Дай, Господи, Михаилу и Платону выдержать все Зло.
xdron | Andrey | 06.07.2011 08:43
"Совет проводит общественную правовую экспертизу по так называемому "второму делу "ЮКОСа" по поручению главы государства."
Не направлена ли эта "общественная" экспертиза на попытку в очередной раз внятно объяснить народу за что же сидят руководители ЮКОСа? В таком случае это попытка обречена на провал, этот абсурд объяснить нельзя. Либо это попытка реабилитироваться в предвыборный год. Медведев поднимет свой рейтинг не только в глазах россиян но и мирового сообщества прекратив этот фарс, но для этого ему нужна аргументация принятого решения, коей и может стать заключение этой экспертизы.
Будем надеяться на лучшее. Страшно жить в стране где творится такое беззаконие и неграмотность в судах. Сам уже с этим сталкивался.
gragdanin | иван | 06.07.2011 09:00
Суды общей юрисдикции "плюют" на определения Конституционного суда РФ. В моем гражданском деле суд второй инстанции вынес решение вопреки определению КС РФ( определение находилось в деле),суд по своему интерпретировал закон, а определение будто и не заметил!! Преступления судов плодятся по всей стране в коррумпированных судах, и все утверждения о борьбе с коррупцией это блеф. Это даже не эмитация борьбы, каждый Россиянин осведомлен о всеобъемлющей коррупции в судах, а иностранцы тем более открыто говорят об отсутствии правовой системы в России как таковой!! Поэтому этот блеф ни к чему!!!
akb | Хаджи | 06.07.2011 10:37
вот вчера слышал что Медведев получил экспертную оценку по делу Магнитского,и что он поручил привлечь к ответственности людей виновных деле Магнитского,прокуратура хотела списать это на тюремных врачей,и мне показалось что спишут на врачей и всё,но потом появилась новость о том что привлекут и следователей,но привлечь следователей недостаточно надо выйти и наказать заказчиков,чтоб у следующих заказчиков противоправного рэйдерства не было желания переступить закон,раз есть закон о чапстном предпринимательстве чтоб выполняли этот закон,а не как Лахтин на суде говорил что М.Б.Х и П.Л.Л не предприниматели,и кажется лёд тронулся,тьфу-тьфу чтоб несглазить
Petr | Петр | 06.07.2011 11:46
В деле Магницкого вертикаль полностью обосралась. Тоже должно случиться и в деле Ходорковского. Даже признания по делу Магницкого половинчаты. Мерзацы не привлечены к следствию и суду и ходят на свободе. То же самое и в деле Ходорковского. Выводы еще впереди.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 06.07.2011 11:53
Все ли готово, чтобы банда имени Магницкого начала скрываться, или надеются, что обойдется? Пусть взвесят стоит ли пытаться скрыться за границей. Их там сильно ждут. Может лучше отсидеть с подельниками из Кущевской? И надеяться на УДО?
Взяли ли с фигурантов подписку о не выезде?
Или СК хочет только покрасоваться перед Кремлем и спустить на тормозах?
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 06.07.2011 12:06
Совет при президенте. Дело Магницкого.

http://president-sovet.ru/meeting_with_president_of_russia/m­eeting_with_russian_president_07_05_2011_in_nalchik/material­s/proceedings_of_the_rg_in_the_case_of_s_magnitsky.php
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 06.07.2011 12:38
:-)
А не лелеет ли совет судей теоретически интересное государственное устройство, где власть построена по принципу судебной республики, где во главе государства стоит Верховный Судья (Жрец), в подчинении которого находится Правительство, состоящее из иерархической системы судов, в подчинении которых находятся тюрьмы,лагеря, министры, ведающие экономикой, производством и армией, а силовые структуры находятся в непосредственном подчинении Верховного Судьи и контролируют сеть нижестоящих судов.Конституционный Суд в такой республике подчиняется непосредственно Верховному Судье. А Вы спросите, а что народ?
А народ по тюрьмам и лагерям благоденствует.:-)
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 06.07.2011 13:51
Ходжа, я думаю, что некоторые эту идею лелеют, как малоё мёртвое дитя, да ничего у них не получится. Всё своё отвратительное судейское сообщество должно проглотить само, Дмитрия Медведев им об этом уже сказал, иначе он воспользуется своим конституционным правом и всем тогда будет не сладко. Рич Ричмонд
yurybbb | Yury Bekker | 06.07.2011 13:10
Дума только приступает к обсуждению "химической" кастрации педофилов!
В то же время "механическая" кастрация конституции и прав человека давно
прошла без обсуждений как во всеуслышание заявил заГрызлов:"Дума не место
для дебатов!"
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 06.07.2011 14:08
Ричмонду Рич Джонотану
Мне приснился сон, что толпа ворвалась в гламурный Мос-горгон-суд суд и выбрасывает через окна судейскую мебель, сейфы и компьютеры. Кажется нечто такое уже было в Румынии.... Никому не пожелаешь, но кущевский сценарий еще хуже. Однако, дело Магницкого двигается, обсуждается. Дай Бог и дело Ходорковсого не за горами...А там на горизонте и дела Лахтиных-Роттердамских, Данилкиных - судилкиных и прочих усовых, россинских, каримовых. Вот и Путин мечтает о гигиенических мероприятиях. Но в таких делах нужно начинать с себя...
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 06.07.2011 16:49
Дело Магницкого родственно делу Ходорковского.
http://slon.ru/articles/599368/
Уильям Браудер: «Чиновникам в России позволено врать, сколько они захотят»

– Прежде всего, в сегодняшней России основным злом является то, что правоохранительные органы терроризируют свой собственный народ. Но мы нашли способ, как с эти бороться – доносить до общественности каждое преступление, чтобы для тех, кто совершил эти преступления, наступали последствия.
Evi | Эви | 06.07.2011 16:52
Президент РФ Дмитрий Медведев не против рассмотрения вопроса об объявлении амнистии по экономическим преступлениям, которую предлагает президентский Совет по правам человека, сообщил глава Совета Михаил Федотов. «Поднималась тема амнистии в отношении лиц, которые были осуждены за экономические преступления.

Президент сказал, что это прерогатива Госдумы, но такой вопрос может быть рассмотрен как направление государственной политики, нацеленной на создание благоприятного инвестиционного климата», – сказал он журналистам после окончания выездного заседания Совета в Нальчике во вторник с участием главы государства. По словам Федотова, «это тоже позитивное движение», передает «Интерфакс».

Подводя итоги встречи с правозащитниками, Медведев высказал свою позицию по поводу экономических преступлений. «Сверхсуровая ответственность для тех, кто занимается экономическими вопросами, отражается и на состоянии инвестиционного климата», – подчеркнул президент.

«Я не могу согласиться с тем, что практически в этом плане мы ничего не делаем, – продолжил глава государства, – я сам стараюсь этим заниматься, вы отлично знаете, что у нас Уголовный кодекс всегда был сверхрепрессивным и в советские времена, и в постсоветские».

«Я стараюсь этим заниматься и могу точно сказать: я этим занимаюсь больше, чем Горбачев, Ельцин и Путин вместе взятые. Не потому, что они не тем занимались, но вот так, просто я занимаюсь, – они не занимались», – продолжил он. – Это не значит, что нам нечего делать, и не значит, что невозможна амнистия».

Ранее Совет сообщал, что среди основных тем сегодняшней встречи в столице Кабардино-Балкарии – «проблемы гражданского участия в противодействии терроризму и экстремизму, созидании межнационального и межконфессионального согласия». Кроме того, Федотов ранее рассказал, что правозащитники готовят материалы по делам осужденного экс-главы НК ЮКОС Михаила Ходорковского и скончавшегося в СИЗО юриста инвестфонда Hermitage Capital Сергея Магнитского.

Доклад по Магнитскому, действительно, был представлен во вторник президенту Медведеву. А доклад по делу Ходорковского, осужденного по обвинению в экономическом преступлении, Совет планирует представить в сентябре, однако и эти сроки не жесткие, сообщил Федотов по итогам заседания.

По его словам, «доклад по ЮКОСу будет представлен, когда придут экспертные заключения». «Мы хотели бы представить их в сентябре, но пока их нет», – отметил глава Совета. «Эксперты работают на общественных началах», – пояснил Федотов. «Это не чиновники, которым можно приказать, не блатные эксперты, которым можно сказать сделай нам заключение, договоримся, вот деньги», – пояснил глава Совета. «Мы можем просить, но мы не можем никого обязывать и заставлять», – сказал он.
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 06.07.2011 19:06
Смешно и грустно видеть беспомощность Совета при президенте РФ. Ах как я понимаю Э.Памфилову..
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 06.07.2011 19:31
Господин Федотов! Нельзя молчать если сказано А, надо говорить Б...До осени целая вечность. Люди,попавшие в беду один на один с проблемой. Соревнование власти над хрупким правом продолжается. И это заметно, уже не режет глаза произвол по всем "фронтам". Может пора признаться президенту в отсутствии гаранта конституционных прав у россиян. Признаться в бессилии Совету при президенте РФ не грешно, сказать о том, что Вам стыдно перед законопослушными, перед узниками совести, перед политзаключёнными. Лично мне стыдно перед своими доверителями.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 06.07.2011 20:29
Господа лахтины продолжают в старом ключе
http://lenta.ru/news/2011/07/06/valdez/
Им нужен срок для искалеченного ими испанцы Гарсиа.
Не думают о том, что приближается выход экспертизы по делу Ходорковсокго, не понимают, что по делу Магницкого уже стало понятно, что следствие и прокуратура - преступные организации или организации с преступниками.
Всё еще думают, что безнаказанность это навечно. Этим дуболомам Платон объяснял, что у Гарсии не было возможности ничего украсть, но дубы ведь считают себя умнее всех -"глаз, как у собаки, нюх, как у орла". Лахтины, одним словом, Роттердамские. Шконка для них исключительно должна быть у параши. Что бы другим было не повадно так опускаться ради заказывающих расправу. И в тюремном театре играли бы процесс Ходорковского-Лебедева на потеху другим зэкам.
Krizis | Николай из СПб | 06.07.2011 22:13
Кого это Зорькин убедил быть под контролем общественности?федотов лапшу вешает.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 10.07.2011 12:13
http://www.ksrf.ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=844 Зорькин в этом письме внятно осадил ретивых предводителей судейской касты. Убедил или нет, вопрос отдельный. Эту касту легче разогнать, чем убедить.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 10.07.2011 12:56
Вопли Совета Судей к Зорькину это и есть лапша, которая, как бы находится в юридическом поле, однако, весьма тенденциозная, так как замалчивается, что недостатки в судах нарушают Конституцию, а в этом случае гарант Конституции должен что-то делать. Они же под соусом Конституции пытаются воспрепятствовать президенту даже повернуться в своем кресле. Тем самым пытаются через КС нарушить саму Конституцию, выставляя себя в качестве касты, которая стоит над государством и конституцией. Им хочется основать судейскую республику, т.е. фашистское извращение основ государства. И им это в значительной степени удается. Если Путин и Сечин с силовыми структурами научились влиять на независимость суда, что все прекрасно видят, то эта публика хочет еще иметь в руках нечто, что лишит президента возможности создавать противовес раздувшемуся цеховому клану судейской ветви власти. Понятно, что они чувствуют свою ущербность и пытаются прощупать реакцию того же Зорькина и общества. Дай им волю, то они бы приняли закон о божественном происхождении Путина, Кадырова и Суркова и устроили бы из России Лукашению в пику всем остальным цивилизованным странам. У каждого человека в Лукашении, согласно их идеологии, должен быть начальник, а кто против, для того зоны, СИЗО, лагеря, дубинки.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru