СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2011
  15
12
1318
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
01.06.2011 г.

Ходорковский и Лебедев снова окажутся в Басманном суде

В четверг и в пятницу они выступят там в качестве свидетелей.

Адвокат И.В.Михеев, представляющий на заочном процессе в Басманном суде г.Москвы интересы Вальдес-Гарсии Антонио, сообщил, что в четверг 26 мая т.г. судья Мушникова удовлетворила его ходатайство о вызове и допросе в качестве свидетелей М.Ходорковского (в четверг 2 июня в 12 часов) и П.Лебедева (в пятницу 3 июня в 12 часов).

Заседания в четверг и в пятницу будут начинаться в 12.00. Зал № 31.




Комментарии
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 01.06.2011 12:02
Чтож, спектакль по имени террор российскому бизнес сообществу продолжается.
Портреты второго человека, согласно его должности стали исчезать в кабинетах тех, кто ему поклонялся, как богу, надеясь на что жизнь повернулась в спять, и травить бизнес можно будет вечно. Нетушки. Время перемен настало. Рич Ричмонд
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 01.06.2011 12:16
Веревочка постепенно размотается. И мы увидим незамысловатые стежки палачей следователей и прокуроров. Дырку от бублика вам, а не Шарапова господа маразмы- роттердамские, хуаниты - сомбрерные и прочие фигуранты.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 01.06.2011 12:58
Совершенно очевидно, что несчастный Вальдес-Гарсии Антонио, чудом выпрыгнувший на ходу из российской машины "правосудия" и тем самым спасший себе жизнь, является потерпевшей стороной. Но в судебном фарсе дела ЮКОСа всё настолько поставлено с ног на голову, и всё настолько абсурдно, что лично я не удивлюсь, если горемычный Вальдес-Гарсии Антонио будет объявлен ОПГ... обвиняемым. Значит, театр абсурда продолжается. Просветите,люди добрые, что это за судебный процесс? Кого и в чём там обвиняют?
lldmkp | Леонид Лихолат | 01.06.2011 16:03
Его (Вальдес-Гарсия) дело, после побега, выделили в отдельное производство от дела Малаховского и Переверзина.
Суть дела - хищениет 13 млрд. сколько конкретно повесили на него из общей суммы - не скажу, припоминаю, что на Малаховского и Переверзина, что-то около 8.5, значит остаток.
Вызов как МБХ так и ПЛЛ как положительный сигнал не рассматриваю. Ну, дадут они, как выразился тут коллега, "адекватные" показания ! И что ? А потом в протоколе (или приговоре) будет опять стоять:

- Факт хищения полностью доказан показаниями свидетелей Ходорковского и Лебедева. Так же из их показаний следует, что осужденный Вальдес-Гарсия украл 4.5 млр. неизвестным способом, в неустановленном месте, в группе неустановленных лиц, и вывез их по прорытому самолично туннелю Урюпинск-Коста-Брава.
И что ? Вы удивитесь ? Я - нет.
gaseeona | Anna | 01.06.2011 16:21
Знаете, Вы правы, показания и протокол совершенно разные вещи, как не грустно.
nick | Никита Андреевич Каюров | 01.06.2011 17:06
Дело даже не в том, что они могут намухлевать в протоколе. Но даже если показания свидетелей будут в пользу обвиняемого и они не будут искажены в протоколе судебного заседания, судье ничто не мешает написать в приговоре, что именно эти показания подтверждают аргументы обвинения, пусть даже это будет абсолютно неверно. И второе дело Ходорковского - Лебедева тому яркий пример.
Artemiy | Артем | 01.06.2011 17:21
Михаил Борисович скажет все по существу и его слова перевернуть им не удастся. Ни какого хищения быть не может даже теоретически в таких объемах. Все обвинения по поводу хищения нефти и легализации полная чушь. Кассация доказала это в полной мере.
nick | Никита Андреевич Каюров | 01.06.2011 20:00
Удалось же им проигнорировать все его предельно четкие показания в Хам-ском суде даже не потрудившись их опровергнуть. Что мешает Басманному суду проделать то же самое? А добавив еще немного цинизма, судья может еще и сослаться в своем решении на показания Ходорковского и Лебедева, как подтверждающие вину обвиняемого.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.06.2011 10:01
Леониду Лихолат.
Спасибо, Леонид, за оперативный и исчерпывающий ответ на мой вопрос, да ещё с замечательной ехидной репликой. Уверен, что Вы "освежили" память не мне одному.
Жму руку, В.С.
lldmkp | Леонид Лихолат | 03.06.2011 13:12
Самым занятным при допросе Михаила Борисовича мне показалось то, что судье даже в голову не пришло спросить у него или он считает себя в этом процессе потерпевшим !!!!!!!!!!!! Ведь, даже если принять "их" логику, то вот перед вами по идее стоит главный пострадавший у которого Вальдес-Гарсия мешками воровал. Так и поинтересуйтесь его мнением, спросите или он заявление о хищении сделал и т.п.
Нет ! Они даже это средневековье и не скрывают. Типа, население съест и так. Совсем нас за идиотов держат !
gaseeona | Anna | 01.06.2011 13:08
Я считаю, что вызов их в суд - положительное явление, ведь показания Платона и Михаила будут адекватны.
lavsel | Сергей | 01.06.2011 13:09
Голова раскалывается! Что это значит? Неужто что-то сдвигается с мёртвой точки?
Ведь таких дел, производных от дела "ЮКОСА" - целое море. И в какую сторону намечается эта волна из Басманного Суда?
Или в противодействие волне из Европы, или в её же направлении? Остаётся только ждать и надеяться! На здравый смысл!
Сергей Львович.
nick | Никита Андреевич Каюров | 01.06.2011 17:18
Сергей Львович, прежде чем надеяться на чудо, обратитесь к здравому смыслу:
1) Дело в отношении Вальдеса-Гарсии Антонио было инициировано задолго до сегодняшнего дня. Ему сопутствовали такие нарушения прав обвиняемого, которые привели бы к немедленному прекращению дела в отношении него и инициации судебного разбирательства в отношении следователей в любом приличном государстве.
2) Данилкину ничего не помешало извратить смысл показаний свидетелей обвинения в приговоре и сослаться на них как на подтверждение аргументов обвинения. Поэтому разрешение выступить свидетелям защиты еще ничего не значит.
3) Мы видели насколько чудовищно несправедливы решения мосгорсуда, насколько безразличен этот суд к собственной репутации, насколько зависимы и пристрастны все подчиненные ему суды особенно в делах связанных с ЮКОСом.
4) Это не первое дело в плеяде громких дел в отношении работников ЮКОСа в котором суды слепы и глухи к доводам защиты и исповедует презумцию заведомой виновности обвиняемых.

После всего этого, о каком начале движения с мертвой точки Вы говорите? Где Вы его обнаружили?
lavsel | Сергей | 01.06.2011 23:20
Уважаемый Никита Андреевич! Все доводы, приведённые Вами признаю, знаком с ними, сам много месяцев наблюдал это постыдное судилище в Хамсуде и Мосгорсуде. Отлично знаю, что от наших судейско-прокурорских Держиморд ничего самостоятельного и порядочного ждать не приходится!
И всё же,- первый "сквознячок" из Европейского Суда (долгожданная первая ласточка); признание "AI" о "политзаключённых"; перспектива "расширения" списка Кардина; первые показы по Центральному ТВ с Процесса; совсем дурацкий ответ президента; показания бывшего соседа по нарам Кучмы; приближающееся решение независимой общественной комиссии...
И ВСЁ ЭТО ВМЕСТЕ, в таком коротком промежутке времени! Похоже, накапливается "критическая масса", когда нарыв уже невозможно будет скрывать!
Или ВСКРЫВАТЬ, или сам ЛОПНЕТ, скорее - взорвётся! Но при всех случаях, брызг и гноя будет море!!!
Отсюда мои надежды на перемены! Как говорится, "будем посмотреть".
Постараюсь завтра попасть в Басманный Суд...Ведь это из той же самой цепочки, одно из Дел, "производных" от ЮКОСА.
Так давайте надеяться на лучшее, что же нам ещё остаётся! Всё равно, Победа будет за нами!!!
С уважением и надеждой,
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.06.2011 09:35
Вы правы, Сергей Львович! Многочисленные факты свидетельствуют о позитивных переменах (пусть и осторожных) в деле ЮКОСа. Видимо международное давление на российские власти слишком велико, что бы от них можно было отмахнуться. Остаётся надеяться, что это не иезуитские разводки, которыми столь печально известны наши непомерные и непомерно циничные органы.
С уважением и надеждой, В.С.
Tatiana | Татьяна Романова | 02.06.2011 01:07
Да, наш суд безразличен к собственной репутации. Но, когда ВДРУГ запахло жареным, а именно появился список Магнитского, на подходе список Ходорковского, появилась большАя вероятность того, что все их заграничные счета , поездки, недвижимость, обеспеченная беззаботная старость и пр. будут перекрыты, вот тут все встало на свои места - они вспомнили, что такое хорошо и что такое плохо, что законно, а что незаконно. Мне кажется, что сейчас будет бешеная отработка назад по максимуму, будут найдены мелкие козлы отпущения, которые и понесут ответственность, а главари станут белыми и пушистыми, будут покачивать головами и вопрошать невинно, как же такое могло случиться, это нехорошо... В этой ситуации "или жизнь - или смерть" могут найти управу и на неадекватного пахана.
Cart_son | Михаил | 01.06.2011 20:49
читайте Быкова-Ефремова-Васильева "Гражданинпоэт". Вольная трактовка: "как-бы узнать - кому лизать". Ребяты немножко паникуют, мне кажется...
wladimir9 | Владимир | 01.06.2011 13:13
Очень надеюсь , до конца лета, проснувшись , услышать фразу: " Сегодня, приказом президента, освобожден от занимаемой должности премьер-министр...
Мечты,мечты.....
Petr | Петр | 01.06.2011 13:17
СЕРГЕЮ ЛЬВОВИЧУ,
Скепсис Ваш понятен, но подумайте сами, зачем Антонову влезать в это дело? В сторонке бы переждал, ему то что? А нет, ветерок подул странный, аппаратчик опытный, показал свою объективность и так, что при любом раскладе останется в выигрыше. Попрут команду Егоровой- т так он уже занял критическую позицию, не попроут - так он ничего такого не сказал... Однако факт, что забеспокоились и соломку стелят налицо...
kantor2606 | Эдуард | 01.06.2011 13:22
уважаемый wladimir9 (Владимир), я тоже об этом мечтаю уже давно!
grannyt | Тамара | 01.06.2011 14:20
Басманный суд, наверно, заранее трясет от слайдов Михаила Борисовича и комментариев Платона Леонидовича. И заранее придумывают, как бы исказить их показания против обвиняемого.
nick | Никита Андреевич Каюров | 01.06.2011 20:05
Да никого это не трясет, им и придумывать ничего не надо: Судья сделает оловянный взгляд и будет бубнить приговор, какая бы ересь не была там написана. Вспомните кассацию, вспомните судью Данилкина. Схема отработана.
Artemiy | Артем | 01.06.2011 15:06
Было бы правильным осветить данное событие видеорепортажем и анонсами данного события в СМИ.
Справедливость всегда будет на стороне МБХ и ПЛЛ. Их показания должны в очередной раз обратить общественное мнение на бредовость обвинений по второму идиотскому процессу.
2107 | галина | 01.06.2011 15:36
Как здорово, что можно снова услышать и увидеть этих умных мужественных людей. И как здорово, что их голоса звучат все громче, а голоса их серых обвинителей все тише и невыразительней. Правду нельзя замазать масляной краской. Обвинители-временщики промахнулись в своей стратегии.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 01.06.2011 15:42
, да слишком рано радоваться начали((((( все продолжается и кафкианство вечное(((
nick | Никита Андреевич Каюров | 01.06.2011 17:31
Уважаемый Игорь. Признание тяжести текущего положения не должно перерастать в уныние. Человек побежден лишь когда признает собственное поражение. Пример Платона Леонидовича и Михаила Борисовича тому подтверждение.

Тем более, что требование законности у суда и власти - справедливо. Сложно противостоять требованию справедливости. Поэтому у России есть шанс. Но пока люди надеются на подачки власти они не получат ничего. Лишь требование справедливости, законности и реформирования всего судопроизводства могут прекратить судебный правовой беспредел в стране.
goljuk | иван | 01.06.2011 19:08
галерный раб все свои два срока реформировал страну.Вспомните,начинали с милиции,затем с МО и т.д.
Если реформировать по-чубайсу,зурабову,фурсенко,сердюкову-это пипец стране.Если по-медведеву,-"реформатор" регионального уровня с избыточно высокими финансовыми затратами...Реформы обязательно нужны,но о них у каждого,как и о справедливости,свои представления.
Tatiana | Татьяна Романова | 02.06.2011 01:14
Просто нужны профессионалы. А у нас "руководит" страной человек, который профессионал только в одном - как защищать власть от народа и выжимать из него побольше соков, зажав в кулаке.
alex_fein | Александр Ф. | 01.06.2011 16:59
Интересно,если Лебедева отпустят,как будет реагировать Ходорковский
junkerj | Юрий | 01.06.2011 18:58
Будет считать, что это верный шаг к победе. А Лебедев на свободе развернёт работу за освобождение МБХ. Они сидят потому, что обладают огромными интелектуальными и организаторскими способностями. А власти такие не нужны.
Прочитайте речь Лебедева. Она понятна каждому здравомыслящему. А Медведев никак не может разобраться. Александр, вы верите в это?
alex_fein | Александр Ф. | 01.06.2011 19:57
я не верю никому а медведеву тем более
Murzovka | Лидия | 02.06.2011 13:24
Да, очень тревожно, что нет пока характеристики на Ходорковского.
Кажется, все-таки судейские крючкотворы вытянут за уши очередного кролика из шляпы: дадут УДО только Лебедеву в надежде на то, что без МБХ он от него откажется.
Платон Леонидович! ни в коем случае! Даст Бог, Вы будете первой ласточкой, которая приводит за собой весну.
Удачи Вам, Михаилу и всем ЮКОСовцам!
grannyt | Тамара | 02.06.2011 22:10
Во-первых, можно ли отказаться от УДО? Мне кажется, и нельзя, и не нужно. Во-вторых, вроде у Ходорковского д/р 26 июня. И даже чтобы избежать лишних митингов и противостояния разумно было бы выпустить их до этого. Но логика наших президентов абсурдна: они должны делать все вопреки требованиям народа, поэтому конечно предсказывать и ожидать чего-то хорошего - сложно.
dmitrijfae | Дмитрий | 01.06.2011 17:56
Прекрасно, это ещё 1 шанс привлечь их по статье 306 - дача заведомо ложных показаний. Об этом не думали?
dmitrijfae | Дмитрий | 01.06.2011 19:43
Извините, опечатка, по 307-й статье
ABF_36 | Boris | 01.06.2011 18:56
Выскажу осторожный оптимизм. Ещё свежи в памяти вызов и показания в Хамсуде свидетелей защиты, показания которых были либо проигнорированы, либы истолкованы с точность ДО наоборот! СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОКОВСКОМУ И ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ, А ТАКЖЕ ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!!!!!!!!
Ashas-ka | Пономарев Александр | 01.06.2011 18:58
Александр Ф. написал тут "Интересно,если Лебедева отпустят,как будет реагировать Ходорковский". Непосредственная реакция у вьюноши, однако. Интересно ему. Обрадуется Михаил Борисович - хоть один ЮКОСовец наконец-то на свободе! И мы вместе с ним.
alex_fein | Александр Ф. | 01.06.2011 19:54
то что он обрадуется за него, то это и так понятно.Но Лебедев во всей этой ситуации был просто заложник у прокуратуры.И МБХ не уехал,не бросил его, потому что он порядочный человек и преданый друг.вот поэтому мне и интересно и не НАДО здесь про "Непосредственная реакция у вьюноши"
Ashas-ka | Пономарев Александр | 01.06.2011 19:01
Объясните мне. пожалуйста, если Лебедев с Ходорковским сами всю нефть украли и продали в Роттердам и забрали себе всю прибыл - за что сидят другие ЮКОСовцы?! Если это плов - то где же кошка?! Если это кошка - где же плов?!
nick | Никита Андреевич Каюров | 01.06.2011 19:52
А как можно объяснить кражу всей нефти Ходорковским у ЮКОСа, оставив в силе требования к ЮКОСу о выплате налогов с продажи этой же якобы украденной нефти? Не ищите смысла там где его нет.
bui | Игорь | 01.06.2011 19:12
Думаю вопрос будет один, являлся ли Вальдес-Гарсии Антонио партнером. В приговоре потом напишут, в составе организованной группы.
moskovit1930 | Полежаев Вячеслав Москва | 01.06.2011 19:15
единственная радость, что МБХ и ПЛЛ до 03.06.11 будут в москве. Хотя...
Anita | Valentina | 01.06.2011 20:51
..."Если это плов - то где же кошка?! Если это кошка - где же плов?! "

Вот именно! Ясно, как божий день!

Свободу ВСЕМ Юкосовца,, невинно пострадавшим и незаконно сидящим за решеткой, в то время, как путины-сечины-абрамовочи-дерипаски и т.д. продолжают пилеж страны!

Валентина
gang7777 | Гурген | 01.06.2011 21:10
Первая ласточка. Пусть привыкают к статусу свидетелей.Надеюсь что в скором времени этот опыт им пригодится в даче свидетельских показаний на суде,где в качестве обвиняемых(за железной решеткой,в наручниках,арестованные в личном самолете и приведенных с черным мешком на голове(ЕСПЧ) будут сидеть все те,кто эту подлейшую кашу заварил.Начиная от вертухаев паганных и кончая их лидером...
michruk | Антонова Яна | 01.06.2011 23:00
Товарищи по сочувствию, это – инерция системы. Судя по его последним высказываниям, Дмитрий Анатольевич Медведев хотел бы остановить каток, наехавший на МБХ, но не может.
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNK@anhk.rosneft.ru | 02.06.2011 08:36
Чему удивляться. Жизнь показала, как переврали все показания в суде в деле Ходорковского и Лебедева. Теперь это-же будет в Басманном суде, ничего нового и неожиданного. Только может хотят опять в чём-то насолить Ходорковскому, будут смотреть, что он скажет на суде из этого и будут решать вопрос с УДО. Вообще-то, в нашем криминальном Российском суде всё предсказуемо.
eduard123321 | Эдуард | 02.06.2011 12:24
"Обвинители-временщики"(ГАЛИНА 2107) сами себе спроектировали и построили этот поистине иезуитский памятник для своей памяти,который будет долго (если не вечно) украшать российское правосудие и институт президентства РФ для назидания потомкам.Они не промахнулись,они целенаправлено и тупо шли по этой дороге,хотя по пути было много указателей на человеческий выход из этой ситуации.Они(путин и медведев) не дети,а взрослые безответственные "граждане" взявшие на себя ответственность за СУДЬБУ РОССИИ,но не сумевшие эту ответственность поднять выше пяток,за что и должны ответить перед ИСТОРИЕЙ.Они КЛЯТВОПРЕСТУПНИКИ, поклявшиеся на КОНСТИТУЦИИ РФ быть ГАРАНТОМ этой КОНСТИТУЦИИ,а не переделывать её в угоду собственных желаний.
eduard123321 | Эдуард | 02.06.2011 13:11
ALEX_FEIN
Тандем МБХ-ПЛЛ не должен разрушиться никогда к величайшему сожалению тандема путин-медведев. Тандем,созданный на интеллекте,совместно пережитом горе-это не тандем,созданный на базе грабежа и попрании человеческих ценностей. Тандем путин-медведев должен развалится,т.к. связующим элементом в нём являются деньги,которые постоянно дешевеют.
Сейчас уже миллиардер не воспринимается так как миллионер 50 лет тому назад. Аляску (богатейший край) царское прави- тельство продало за символическую (по нынешним ценам) плату, т.е.отдало бесплатно. Интеллектуальных людей ИСТОРИЯ помнит. Их имена внесены в ИСТОРИЮ навечно,а помнит ли кто-нибудь имена знаменитых в своё время воров,бандитов.
Если такая память как Сонька-золотая ручка кого-то устраивает,то флаг ему в руки (путину) и барабан на шею(медведеву).
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.06.2011 13:34
+1000!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru