СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2011
      1
278
9
2122
2329
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
23.05.2011 г.

«Мне не кажется, что решение по этому делу – неквалифицированное»

"Газета.ru", 23.05.2011

Министр юстиции России Александр Коновалов в интервью телеканалу Russia Today заявил, что не считает неквалифицированным решение по делу Михаила Ходорковского.

«Мне не кажется, что решение по этому делу – неквалифицированное», - заявил он, отвечая на вопрос по делу Михаила Ходорковского.

«Это было серьёзное решение по серьёзному делу, а теперь мы представляем позицию Российской Федерации в Европейском суде по правам человека», - отметил он.

«Не думаю, что делом Ходорковского занимались неопытные судьи, - добавил министр. - По-моему, напротив, они обладали очень большим опытом».

Вместе с тем, Коновалов подчеркнул, что не может комментировать это дело.

«Будем ждать до конца июня вынесения первого решения по делу «Юкоса» первой палатой ЕСПЧ, - добавил министр. - После его вынесения у нас, вероятно, появится больше материала для анализа и обсуждения».

«Давайте подождем, пока юристы вынесут по этому делу свое заключение», - отметил Александр Коновалов.




Комментарии
eshunko | Evgeny | 23.05.2011 23:25
«Не думаю, что делом Ходорковского занимались неопытные судьи, - добавил министр. - По-моему, напротив, они обладали очень большим опытом» - звучит вполне двусмысленно. Я готов согласиться, что они (судьи) действительно обладали очень большим опытом определенного сорта - опытом изготовления подлогов и фальсификаций - о чем недвусмысленно говорит сравнение официального протокола Процесса, подписанного Данилкиным, и фонограммы процесса. Так что Крновалов, в общем-то, душой не покривил.
Евгений Шунько
Tamara | Тамара | 23.05.2011 23:25
«Не думаю, что делом Ходорковского занимались неопытные судьи"
Правильно будет так «Не думаю, что делом Ходорковского занимались судьи"
berd | Anatoly Berdichevsky | 23.05.2011 23:31
А что же можно от него ещё ждать? Наверняка у него, как у опытного юриста, есть и собственное мнение о деле МБХ, но он с ним не сгласен. Впрочем, все эти номенклатурные юристы из одного путинского гнезда и ждать от них ничего, кроме лжи и притворства не приходится. Но очень хочется верить в то, что правда рано или поздно всё-таки восторжествует и МБХ и его соратники окажутся на свободе.
nkaterli | Нина Катерли | 23.05.2011 23:32
А пока что мы ждем решения Мосгорсуда завтра.Его тоже вынесут опытные судьи?
goljuk | иван | 23.05.2011 23:33
На счет опыта ничего не скажешь-он у них есть.На счет квалификации-будем ждать решения юристов из ЕСПЧ.Их в нашей стране очень мало, т.к.все они извелись под давлением вертикали и обычной алчности...
zolotoyvek | Татьяна | 24.05.2011 00:04
Что за министр юстиции,который не имеет собственного мнения!!!И после вынесения решения по делу "ЮКОСА" первой палатой ЕСПЧ,у министра будет такое мнение,которое предпишут ему путинисты.Такова наша"правосудная система".И зачем мы их содержим на свои налоги?????
05041972 | саша | 24.05.2011 00:39
«Мне не кажется, что решение по этому делу – неквалифицированное» Людей совсем за баранов держат. Вместе с тем, Коновалов подчеркнул, что не может комментировать это дело. Слегка подстраховался. Не могу подобрать слова. Выродки и то звучит как комплимент.
olushka05 | Ольга Б. | 24.05.2011 01:50
постыдное заявление.
Как можно говорить такое, не ознакомившись с делом.
Бредятина!
Leonid1956 | leonid | 24.05.2011 02:16
Да, конечно,для написания подлога нужна квалификация! Сталинские приговоры тоже писали "опытные" судьи! Но бог все видит и я верю, что все участники этого позормого политического шоу получат по заслугам. В том числе получат и жополизы!
Murzovka | Лидия | 25.05.2011 12:07
А ж...лизы - в первую очередь, И причем их сдадут их же боссы, как только, как говорится, жаренный петух клюнет в одно место. Вспомните, что в 30-е годы прежде всего были репрессированы т.н. "идейные партийцы", и это было им неотвратимым возмездием за уничтжение российского крестьянства, за братоубийственную гражданскую войну, за голодомор на Украине и в Поволжье.
Все они получили от Высших Сил праведную кару. Просто советская пропаганда потом вознесла их на пьедестал в глазах народа, все грехи огульно повесив на Сталина, даже в чем он был совершенно не виноват (пример: убийство Кирова мужем его любовницы, т.е. грязная бытовуха, было возведено в ранг политического покушения).
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 24.05.2011 03:25
Судье честному и принципиальному, обладающими знаниями юриспруденции (читаем: по Коновалову "неопытному"), конечно, не доверили вести суд над Ходорковским и Лебедевым. Потому и занимались "опытные" судьи, которые всегда в позе "чего изволите-с-с?" и нос по ветру держат. А почему по множественном числе? Вершил суд-то один Данилкин, за который несет персональную ответственность до конца жизни (сам признался).
tti | Т.И.Трудова | 24.05.2011 06:13
Задать бы этому министру юстиции России Александру Коновалову самый простой вопрос по теме, чтобы определить, какие подробности о деле в Хамсуде ему известны. Или и тут пойдут ответы "ни о чем". Этим даром говорить, не сообщая ничего, все во власти владеют. Задыхаюсь от возмущения. Судьи такие опытные приобрели свой опыт на вынесении незаконных приговоров? На постоянных отказах в удовлетворении ходатайств защиты? На чтении решений суда, написанного неизвестно кем, но не судьей этого процесса? О каком опыте говорит министр юстиции?
ksb | Хайкин Сергей | 24.05.2011 06:42
Лишний раз подтверждается, что молчание - золото.
AYLO156 | Ольга Михайловна Решетова г. Таганрог | 24.05.2011 06:58
Коновалов-человек команды и позиция у него консолидированная.Главное он сказал,что решение ЕСПЧ будет скоро.Не случайно вышел указ Президента РФ о мониторинге решений КС РФ и ЕСПЧ.То ,что решение Европейского Суда будет не в пользу России-это ясно всем и Россия делает хорошую мину при плохой игре: будем обсуждать решения Суда.Решения ЕСПЧ- исполняются без обсуждения,в противном случае Россию ждут санкции,неприятные санкции,которые могут парализовать экономику и это уже все очень серьезно.
kantor2606 | Эдуард | 24.05.2011 07:59
г.Коновалов не может с...... против ветра (путина). Оно(путин) решило и все под козырёк, иначе ата-та. Не думаю, что делом Ходорковского занимались неопытные судьи,прокуроры,следователи, и правда, опытные,только опытные в другом, совсем неимеющим ничего общего с правосудием, честью и совестью как пахана пу. и его банды.
grannyt | Тамара | 24.05.2011 11:43
Оно даже вполне квалифицированное. Квалифицируется как государственный рэкет. Хочу - дам, хочу - отберу.
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 24.05.2011 18:41
«Мне не кажется, что решение по этому делу – неквалифицированное».
Никто не говорит о квалификации - и защита, и обвиняемые и сторонние финансисты и экономисты говорят о 100% ФАЛЬСИФИКАЦИИ.
А таким министрам надо двать пинок по натруженному заду.
fatall_error | Svetlana | 25.05.2011 11:19
+1
COO8TAY | Саяна | 24.05.2011 22:12
Судьи-то может и опытные,но не честные по отношению к этому конкретному "заказному" делу.
Получается, в стране очень много глупых граждан, анализирующих ОТКРЫТЫЙ процесс, знающих закон, обладающих логикой и поддерживающих защиту?

Судьи не сочли нужным УБРАТЬ ФАЛЬСИФИКАЦИЮ обвинителей, расхождение в протоколах и враньё!!!
Выполняли "заказ единообразия"?
nick | Никита Андреевич Каюров | 25.05.2011 08:10
Наперсточники. Речь идет не о квалификации и опытности судей, а о ФАЛЬСИФИКАЦИИ судебного процесса.
sssmac | sssmac | 25.05.2011 12:42
Коновалов загремит скоро вместе со своим учителем Медведевым. Путин поставит своих, которые изъясняться будут в стиле своего пахана ("кровавые сопли", "мочить в сортире", "суверенная демократия"...). Таких осторожных и туманных рассуждений как у Коновалова больше не будет.
gorod2222 | Наталия | 25.05.2011 12:46
Кажется, как -будто! Надо знать, а не ощущать "дорогой" министр!
Kamdent | elvira | 25.05.2011 13:31
Конечно, как же вы можете сказать, что это решение неквалифицированное? Вы же тут же полетите со своего удобного кресла! А таким, как вы, неуважаемый господин министр, ох, как не хочется лишаться своих привилегий! Но не забывайте, любезнейший, что живете вы за счет средств налогоплательщиков! Это наши деньги вы так бездарно расходуете, защищая серость и мразь!
prusskaya | Нелли | 25.05.2011 15:48
На фоне неэффекивного, если не преступного, управления страной,когда созданы идеальные условия для всех видов преступлений,в том числе и экономических, идет действительно разворовывание, подчёркиваю, не зарабатывание, а разворовывание народных денег, исчисляемые миллиардами долларов, должностными лицами путём мошеннических схем и наездов- этот обвинительный хор НЕ НАШЕЙ Фемиды уже никто не воспринимает.Им можно даже посочувствовать.Фальсификацией,да ещё с оглядкой на неадекватного хозяина,заниматься сложнее.Надо высасывать из пальца,врать,говорить глупости.Это не каждому дано.И опыт тут просто необходим. ЮКОС то деньги ЗА-РА-БА-ТЫ-ВАЛ эффективным администрированием и менеджментом.Росла компания,улучшалось благосостояние работников,осущесвлялись и социальные программы. Предложение последовать этому примеру пахан воспринял как личное оскорбление. Вместо анализа последовала расправа,да ещё с садистской изощренностью.Огромной стране внаглую предлагают жить по понятиям,а не по закону.Уверена-путинизм обречён.Быстрее бы.
vlad-i-mir | Владимир | 25.05.2011 16:00
И крокодилы тоже летают. Но низенько-низенько...Похоже, что в известном анекдоте эти слова говорил Александр Коновалов.
lavsel | Сергей | 25.05.2011 17:01
Полностью согласен с господином КОНОВАЛОВЫМ! У нас в стране прекрасный опыт юридических действий, прекрасная "школа" таких специалистов! Они завоевали безусловный авторитет во всём мире, проведя огромное количество ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ процессов, начиная со времён Октябрьского переворота! Осуждены были многие миллионы самых разных "врагов народа", из разных слоёв общества, из всех "братских республик" и даже из других стран.
У нас перенимали опыт специалисты из Германии при Гитлере, а потом из стран "народной демократии"!!! Теперь они все сбежали и не применяют наши методики, но мы готовы их всех и ещё поучить!
Наше правосудие - самое, право-СУДНОЕ в МИРЕ!
Сергей Львович.
michruk | Антонова Яна | 25.05.2011 17:42
«Давайте подождем, пока юристы вынесут по этому делу свое заключение», - отметил Александр Коновалов.

А может подождать пока Ходорковского в тюрьме убьют? Такую возможность уже обсудили, господин министр?
Anita | Valentina | 26.05.2011 00:51
Kaкие мерзкие типы занимают ключевые должности в стране? Потому и полный беспредел! Когда же это кончится? Что же делать?
eduard123321 | Эдуард | 26.05.2011 11:43
Ещё один "юрист" выполз из сталинского протухшего подвала Молчал бы за умного может быть сошёл бы,а так сам себя
идиотом выставил на всемирное шоу
Rise_man | Александр | 26.05.2011 12:23
Министр Юстиции начинает свое высказывания по судебному процессу со слов "мне кажется..." здрасти приехали, он министр юстиции или не министр юстиции ?
bormih | Борис | 26.05.2011 23:33
Уважаемый господин министр юстиции РФ. Если Вам не трудно выскажите сове мнение по нескольким вопросам.
1 Считаете ли Вы, что существует только один рынок нефти в Амстердаме, где устанавливается рыночная цена нефти и распространяется на все регионы всех континентов мира, включая РФ?
2 Если ответ положительный, то кто должен оплатить расходы на транспорт нефти, логистику, таможенные платежи и др.?
3.Если владелец нефти в регионе ее добычи и подготовки к транспорту, то кто в Амстердаме купит нефть по цене, формирующейся как сумма рыночной цены в г.Амстердам плюс расходы на транспорт, логистику выплату пошлин и т.д.?
Не удержусь и задам последний вопрос.
Кто из следственного, прокурорского и судейского корпуса способен осилить элементарную логику и арифметику?
Вы даже не представляете, как я буду Вам благодарен за ответ. После ответа на эти вопросы возможно Вы по другому оцените опыт и квалификацию сразу всех юристов следственной, прокурорской и судейской братии, принимавшей участие в процессе по делу М.Б.Жодорковского и П.Л.Лебедева.
С уважением Борис
waschka | Valeriy | 27.05.2011 10:14
Когда закон допускает диаметрально противоположные толкования, то - одно из двух: или закон написан лукаво, или сами трактователи, поправшие букву закона, преследуют преступные цели. Аргументированные возражения против фальсифицированных обвинений по делу ЮКОСа, если собрать их вместе, превысят по объёму те 225 томов, которые намастерили следователи и прокуроры. Перечень одних только процессуальных нарушений, допущенных судами, измеряется томами и десятками... килограммов.

Показательно, что сам министр юстиции лукавит. Слова "мне не кажется", "я не думаю, что...", "давайте подождём..." и подобные не могут присутствоать в лексиконе министра в ответ на конкретные вопросы по уже рассмотренному делу. Вот Путин, к примеру, тоже юрист, тот уже всё заранее знал и не боялся озвучивать своё мнение до вердикта суда! Горе стране, в которой такое возможно! Режим творит произвол, забывая о неизбежном возмездии.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru