СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2011
      1
278
9
182122
29
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
18.05.2011 г.

«<Выход Ходорковского на свободу> абсолютно ничем не опасен»

Большая пресс-конференция президента Д.А. Медведева в «Сколково»:

Вопрос «Коммерсант FM»: «Опасен ли для общества выход Ходорковского на свободу?»

Ответ Дмитрия Медведева: «Вопрос короткий, ответ тоже короткий: абсолютно ничем не опасен».

----

Комментарий адвоката Вадима Клювганта: «С тем, что произнесено президентом, невозможно не согласиться. Другое дело, что к этому хотелось бы добавить еще два пункта. Пункт первый. Изначально не было опасности (и нет ее сейчас), которая служит законной причиной отправлять человека туда, где находится Михаил Борисович. И второе. Дмитрий Анатольевич не сказал о том, что с неизбежностью следует из сделанного им заявления: когда же этот выход состоится, и почему он не состоялся до сих пор? Надеемся услышать в самое ближайшее время ответы на эти вопросы…» (см. также блог Вадима Клювганта на сайте радиостанции "Эхо Москвы").

Комментарий адвоката Юрия Шмидта (GZT.RU, 18.05.2011). Адвокат Ходорковского Юрий Шмидт положительно оценил слова Медведева, хотя глава государства мог бы высказать свою точку зрения более развернуто, заявил он GZT.RU. «Мне бы хотелось, чтобы вопрос был задан другой и ответ был другой— который бы более четко обозначал позицию президента по отношению к этому позорному судилищу в отношении Ходорковского. Это во власти президента, и он может вполне, не опережая событий в суде, высказаться на эту тему более определенно. Но давайте будем довольствоваться тем, что есть. Может, для кого-то эти слова— что выход Ходорковского будет неопасен— кем-то будут услышаны из тех, от кого зависит судьба Михаила Борисовича. Так что в принципе отношусь к этому позитивно»

Для Пресс-центра Юрий Маркович дополнил свой ответ: «Цель Михаила Борисовича, естественно, добиться оправдания и полной реабилитации, но в то же самое время уж как минимум мы адвокаты не забываем, что существуют такие вещи, как помилование и амнистия, и в этом аспекте недооценивать слова президента не следует. Известно, что сейчас Дума готовит постановление об амнистии, в котором, по словам членов рабочей группы, исключается сама возможность применения этой амнистии к Ходорковскому. Было бы неплохо, чтобы в Государственной думе тоже услышали и правильно поняли эти слова».




Комментарии
Sasha | Александр | 18.05.2011 15:47
Путин: "Да, у него же руки по локоть в крови".
Медведев: "Для общества он абсолютно ничем не опасен".

Какие же разнополюсные мнения руководства нашей страны.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.05.2011 16:56
+1000!
tintoret | Alexander | 19.05.2011 10:57
А у меня нет такого мнения. Ответы абсолютно одинаковы. Он не опасен потому, что сидит в наказание и в назидание остальным сволочам-алигархам и поэтому не опасен, а даже от этого сидения есть большая польза! Именно это имел виду этот, так называемый, президент. Он никто, "маяковская" единица - которая ноль!
azot2011 | Александр Зотов | 19.05.2011 16:24
Целиком поддерживаю. 0 умножить на что угодно - все равно будет 0. И нанотехнологии здесь не катят.
prv | раиса | 23.05.2011 23:23
Согласна!
aleshasolod | Алексей | 19.05.2011 20:52
Тандем....
Sklif | Артем | 18.05.2011 15:47
Я очень сожалю что Коммерсант ФМ задал немного не правельный вопрос.
Надо было спросить у президента: Что он думает о втором деле ЮКОС'а и о его приговоре....
proc | proc | 18.05.2011 17:39
Коммерсантъ попал в самую точку.
А на Ваш вопрос ДАМ высказывался в духе "суд независим, как президент я не имею права выражать свое мнение до вступления решения законную силу". Так же бы и сейчас ответил.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.05.2011 19:31
Согласен с Вами, proc, вопрос был сформулирован ислючительно грамотно. И ответ был неплох. Жаль только, что за этими словами тишайшего - как впрочем и всегда,- ничего не стоит. Ведь это была прощальная речь Дмитрия Анатольевича, как политика. Хороший мужик, но не орёл...
Cart_son | Михаил | 19.05.2011 15:14
Воистину не орел. К сожалению "весь пар ушел в свисток"
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 18.05.2011 19:33
Согласна с Вами, уважаемый proc. Сейчас любое неосторожно сказанное президентом слово может лишить его самой возможности впоследствии помиловать. Не юридически, а с точки зрения той публики, которая не сочувствует МБХ, коих много, как мы знаем. Этот же ответ, на разумный, с моей точки зрения, вопрос, напротив, открывает для него возможность вмешаться тогда, когда это будет процессуально безупречно.
nataliya_dv | Наташа | 19.05.2011 15:03
Галина! Медведев никогда ничего не изменит...На выборы пойдет путин. Мне странна эта пресс-конференция...Все что понравилось (представьте какая малость!) чистый литературный язык. Без слов паразитов и премьерской фени...
populer | Алла Петровна Пугачёва | 22.05.2011 15:34
Путин-или-Медведев,
Медведев-или-Путин,
вопрошает страна.
Стало быть ВСЕ УБЕЖДЕНЫ, что

велика Россия, а выбирать некого???
Ой ли....?
nataliya_dv | Наташа | 19.05.2011 07:33
Артем, именно этот журналист задал вопрос случайно. Слово дали другому представителю "Коммерсанта". Прибыла из командировки уставшая смертельно, включила телевизор...в самом конце получается. Могу ошибиться. Вопрос задал напряженно как то, может быть потому кратко. А зал захлопал))
crocodile65 | Юрий | 18.05.2011 15:52
опасен не для общества, опасен для фальсификаторов его дела.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 18.05.2011 15:55
Есть и третий вопрос, каким будет выход, виновным и отбывшим за вымышленные убийства и несуществующее воровство. Это важно. Рич Ричмонд
ecolog | Мария | 19.05.2011 11:57
Абсолютно согласна, это очень важный вопрос. Но, если даже он будет помилован и выйдет по амнистии - уже будет хорошо!
Ina | Инна | 18.05.2011 15:57
Для общества то не опасен, скорее полезен, а вот для власти наверно все еще опасен.
Ludmilla | ЛЕВ | 18.05.2011 15:57
Вопросы Вадима Клювгант настолько логичны и сами собой разумеющиеся, что просто не верится, что господин президент сможет на них так же логично ответить. Потому что нет логики в содеянном, но есть преступление против правосудия.
fatall_error | Svetlana | 24.05.2011 21:03
Статья 80.1 (СТ 80.1 УК РФ). Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки

(введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что вследствие изменения обстановки это лицо или совершенное им преступление перестали быть общественно опасными.

Нет?
YuRN | ЮРН | 18.05.2011 15:57
Корреспондент молодец: нашел возможность задать корректный (по ситуации) вопрос о Ходорковском. Очевидно, что ни вопрос, ни ответ, конечно, не имеют прямого отношения к вероятности принятия, наконец, правового решения в МГС. Однако тон ответа Президента, как мне показалось, свидетельствует об адекватном (не путинском типа "кто он такой, чтобы ...") его отношении к проблеме, а потому - о реальности приемлемых Президентских решений, когда и если МГС по-прежнему будет игнорировать нормы права.
tintoret | Alexander | 19.05.2011 10:49
Я не считаю корреспондента молодцом. Вопрос глупый, а по вопросу и ответ. В тюрьму в России сажают не за опасность для общества, а в наказание за совершенное преступление. Убийца-рецедивист, отбыв назнач срок выходит на свободу, но он то опасен для общества, и это выясняется только тогда, когда он совершает очередное убийство... Так и с Ходорковским - он сидит в наказание, а не за опасность обществу. И этот, так называемый "президент" с юридическим образованием в своем ответе, с улыбочкой, это и подтвердил: он то не опасен, но сидеть будет в наказание и в назидание потаниным, дерипаскам и прочей алигархической сволочи, чтобы не вздумали взбрыкнуть!
YuRN | ЮРН | 19.05.2011 14:19
"Так и с Ходорковским - он сидит в наказание, а не за опасность обществу". Вы в этом уверены? "В наказание" - за что? Примите во внимание утверждение абсолютного монарха типа: "Государство - это Я". Добавьте к этому авторитаристское мировоззрение реального хозяина ситуации (во время "посадки" - еще идущего к Власти), для которого интересы общества тождественны его о том представлении, а потому опасность для него есть опасность для общества. На "выходе" получите: вопрос корреспондента вполне соответствует существенным особенностям реальной ситуации (т.е. совсем не глуп). И ответ Президента, соответственно, имеет (может иметь) вполне реальный смысл. В оптимистическом варианте это, например: "Я не считаю, что мнение ВВП о том, что МБХ - вор с руками по локоть в крови, должен сидеть в тюрьме, обосновано. Когда смогу по закону, приму соответствующие меры".
Irina | Serafim1410 | 18.05.2011 15:59
"...абсолютно ничем не опасен»." - в этом никто и не сомневается!!!!! Желаю Михаилу Борисовичу и Платону Леонидовичу скорейшей СВОБОДЫ!!!!!!
tintoret | Alexander | 19.05.2011 16:48
А свободы им не видать. Он то и не опасен потому, что сидит! А народа, который был в 17-м, в стране нет.
Tonic | Антон | 18.05.2011 16:00
Специально выбрал такой короткий и простой вопрос: вроде, тему затронул, а с другой стороны ничего нового не сказал.
proc | proc | 18.05.2011 17:41
Не похоже, что он выбирал.
Паузу выдержал.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 18.05.2011 19:01
Вопрос должен был прозвучать так-Когда будут освобождены невинно осужденные юкосовцы,какова компенсация ,когда начнется процесс над виновными -заказчиками и исполнителями разгрома Юкоса?
populer | Алла Петровна Пугачёва | 22.05.2011 15:42
Антон, мне тоже понравился вопрос,
прост и точен.
nkaterli | Нина Катерли | 18.05.2011 16:01
Я ни на что не надеюсь. Да Медведев сказал: "абсолютно ничем не опасен».
А что он мог еще-то сказать? "Ах, мы с Путиным Ходорковского страшно боимся, потому и не выпустим?" Другое дело, если он скажет что-то конкретное. Или сделает. Но пока это только слова.
Ashas-ka | Пономарев Александр | 18.05.2011 16:02
Для общества дествительно не опасен... Да и для медведа, вроде,пока - тоже. Что ж не сболтнуть!
bui | Игорь | 18.05.2011 18:57
Опасен, ох как опасен! Ведь МБХ на его место метит! :)
bob | Борис | 21.05.2011 00:53
Какая чушь!!!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 18.05.2011 16:05
Прошу всех зайти в Твиттер и написать это обращение к Дмитрию Медведеву без ругани. Никому эта война не нужна. Мы рождены, чтоб созидать, а не разрушать. @MedvedevRussia Пусть 25 мая Ходорковский Михаил Борисович будет присутствовать на последнем звонке у своих внуков. Это будет по христиански. Рич Ричмонд
Tonic | Антон | 18.05.2011 17:08
Это невозможно: первый срок ещё не истёк.
proc | proc | 18.05.2011 17:42
Первый срок, к несчастью, до октября.
Cart_son | Михаил | 19.05.2011 15:17
г-н Джонотан, а Вы пытались через Твиттер пробиться к Митеньке? У меня не срослось. Там ЦЕРБЕРЫ (КГБ), а не обычные модераторы.
utjkjubz | Татьяна | 18.05.2011 16:07
Даже если не принимать во внимание ответ по поводу МБХ, все остальное, сказанное Президентом - пустое. И для кого вся эта пресс-конференция?
19_iva_41 | Igor | 18.05.2011 16:22
Ответил коротко, но неясно! Если президент признал МБХ не опасным для общества, то почему он сидит до сих пор и должен сидеть еще 14 лет?! Почему не соблюдается медведевский закон об экономических преступлениях...??? И еще много ПОЧЕМУ!!!
vanda | Валентина | 18.05.2011 16:23
опасен для общества путин и его братки
sergey1 | Сергей | 19.05.2011 07:09
Это ещё мягко сказано.
vmu | vladimir | 18.05.2011 16:24
Вот это да! Ведь это мнение не просто так кто-то где-то брякнул.
Если "АБСОЛЮТНО ничем не опасен", то
- значит, следов крови на руках МБХ всё же найти не удалось;
- налоги уплачены, что будто бы "украл", так сам у себя;
- МБХ - настоящий руководитель, каких поискать. Одна верность сотрудников чего стоит;
- МБХ - заботливый отец, хороший сын, наконец, даже... . Ну сами знаете, что обе!!! жены... ;
- потери от развала ЮКОСА оцениваются в миллиарды долларов. Судебные иски против России уже принесли потери в сотни миллионов долларов, в перспективе – десятки миллиардов;
- ущерб авторитету судебной системы страны, как от попадания атомной бомбы;
- ущерб престижу России в мире просто страшный.
Вопрос: зачем я, мы оплачиваем его пребывание в заключении?
Караул! Спятить можно!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.05.2011 20:10
Отличный комментарий! Спасибо, Владимир!
grannyt | Тамара | 19.05.2011 08:00
Да, важно. что АБСОЛЮТНО. Ведь время продумать ответы на вопросы было, значит каждое слово имеет значение.
Stanislav | Станислав | 18.05.2011 16:24
Дмитрий - ведущий актер кукольного театра пахана всея Руси. Представление не канает. Вы ещё что-то ждёте от него? Странно, с чего бы это? Он с техосмотром обделался, а за Ходорковского можно и синяк под глазом схлопотать в кремлевском лифте от папы.
baks | drop | 19.05.2011 06:06
+1000
Murzovka | Лидия | 19.05.2011 12:39
Осуждать и ерничать легко. Но давайте подумаем: на кого реально может опереться ДАМ в случае, если решится открыто выссказать свое несогласие с политикой Путина? Он весь срок своего президентства "под колпаком у Мюллера". А если учесть его внутреннюю порядочность, то чувство моральной зависимости от Путина у него на уровне подсознания (как же, ВВП привел его в большую политику, помогал ему на первых порах, поддерживал- значит пойти ему наперекор - просто непорядочно). Увы, Дмитрия Анатольевича подводит его природная мягкость и интеллигентность, так уж видимо, он воспитан. А в политике, особенно в нашей стране в настоящее время, чтобы реально осуществлять полномочия президента, надо быть таким "танком", как Ельцын.
m-e-gera | Мария Герасимова | 21.05.2011 11:39
Так ,немного вспомнилось.ВВП кое-кто тоже провел на Кремлевский олимп.Так ничего,сидит теперь в Англии.Даже тут с плакатом Березовского видела: "Я тебя породил,я тебя и уйму".За ВВП целая команда верных псов.А у ДАМа такой своры нет.Вот и терпите ,народ, двоих из ларца-одинаковых с лица.Вроде как работают за нас ,"как рабы на галерах". А кушать что,тоже за нас будете? -"КОНЕЧНО!"
vanda | Валентина | 18.05.2011 16:26
прав Вадим Клювгант, если говоришь А то нужно говорить и Б
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.05.2011 16:36
Президент своё слово сказал. Последует ли за словом дело? Большой вопрос. Одно очевидно: укрепление собственного авторитета внутри страны и за рубежём после освобождения Михаила Ходорковского и его коллег находятся в руках самого Дмитрия Анатольевича. Остаётся только пожелать ему не упустить свой шанс.
junkerj | Юрий | 18.05.2011 19:00
А Вы когда либо видели за словами Медведева какие-то дела? Пока общественность не потребует, ничего не сдвинится. Нужны мощные митинги за освобождение Михаила Борисовича и Платона Леонидовича.
February03 | Marina | 20.05.2011 02:17
100%
m_khachaturyan | Михаил Хачатурян | 18.05.2011 16:36
Лёд тронулся, господа! Лёд тронулся! Михаил Борисович, Платон Леонидович, не знаю, доведётся ли нам когда-то встретиться, даже не могу обещать, что смогу присутствовать в Москве, когда Вас всё же отпустят, но одно обещать могу - в тот день я устрою у себя дома грандиозный праздник и приглашу всех своих друзей! Для меня и моих единомышленников это будет огромный праздник.

С уважением, Михаил Хачатурян.
Nicksher | Никшер | 18.05.2011 16:38
Это интерестно.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 18.05.2011 16:39
ДАМ, получив вопрос от журналиста "Коммерсанта ФМ", что-то зачеркнул в своей шпаргалке, ответил: "абсолютно ничем не опасен». Так в чём дело? Сколько можно издеваться над людьми и правосудием?
AYLO156 | Ольга Михайловна Решетова г. Таганрог | 18.05.2011 16:48
Это всего лишь слова,а за ними ничего не стоит,к великому сожалению.
fursvet | Светлана Фурман | 18.05.2011 17:22
Согласна. Ни к чему не обязывающие слова стороннего наблюдателя. А вопросы журналистрв прказали, что сито отбора было очень частым.
fursvet
vavilovagv1 | Галина | 18.05.2011 17:00
Путин в своей прессконференции сказал - должен сидеть. Приговор был обвинительным.
Медведев в своей прессконференции говорит - не опасен. Кассация должна быть оправдательной?
Конспирология, блин. Но так хочется верить!
Murzovka | Лидия | 18.05.2011 17:05
Дмитрий Анатольевич!
Если Вы убеждены, что МБХ и ПЛЛ не опасны для общества, зачем же тогда их упекли на второй срок?!
За "налоговые схемы" (хотя они и не выходили за рамки правового поля в момент применения ЮКОСом и не только ЮКОСом) Ходорковский с Лебедевым практически отсидели полный срок. Приватизацию, в результате которой МБХ получил в собственность ЮКОС, тоже не он придумал, а Ельцын Б.Н. (царствие ему небесное!).
Так не пора ли Вам, как Гаранту Конституции, казать свое веское слово в этом деле? Например, подписать Указ о помиловании ( и не надо ждать прошения заключенных, ибо это казуистика внесена в Конституцию конкретно "под Ходорковского").
В любом случае -будете Вы участвовать в президентских выборах в 2012 году или нет-, считаю, что этот поступок во мнении россиян Вас только возвысит. Даже тех, кто не симпатизирует Ходорковскому, -просто как акт милосердия и человечности.
YuRN | ЮРН | 18.05.2011 18:43
Этой "казуистики" в Конституции нет. И, кроме того, никакого прошения о помиловании от заключенного в общем случае не требует действующее законодательство: прошение - всего лишь один из вариантов реализации Президентом его безоговорочного и безусловного конституционного права на помилование.
goljuk | иван | 18.05.2011 17:09
Не верю в сказанное Медведевым.Если он искренен (и в это не верю),-он становится противником путина.Неужели он на столько наивен,(не верю) что не понимает того,ЧТО И КАК БЫЛО СОВЕРШЕНО ПУТИНЫМ С ЮКОСОМ И ХОДОРКОВСКИМ С ЛЕБЕДЕВЫМ? ОНИ ОТНЯЛИ СОБСТВЕННОСТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ САМЫЕ ГНУСНЫЕ РЕЙДЕРСКИЕ МЕТОДЫ...За это всех авторов ждет кара,а он: "не опасен".Если бы Ходорковский был не опасен преступной ОПГ-медведев не стал бы так "остроумничать" своим коротким ответом.
Murzovka | Лидия | 18.05.2011 21:16
Вопрос был задан: опасен ли выход Ходорковского на свободу для ОБЩЕСТВА?
А, извините, российское общество и рейдеры, захватившие ЮКОС,- две большие разницы.
nataliya_dv | Наташа | 19.05.2011 15:08
+1000! согласна с каждым словом!
Evi | Эви | 18.05.2011 17:14
...я тоже надеюсь,что слова Медведева будут только в плюс...
есть ещё время...
сейчас главное не впадать в крайности...всем терпения и светлых помыслов.
poloskova | Татьяна Полоскова | 18.05.2011 17:17
Если Ходорковский не представляет общественной опасности, тогда почему он изолирован от общества? Если он виновен, но общественной опасности не представляет, то пусть отбывает условный, а не реальный срок. А если не виновен, тогда почему он сидит? По прихоти В.Путина?
eshunko | Evgeny | 18.05.2011 17:17
Фальсификаторы и кукловоды процессов над Михаилом Борисовичем и Платоном Леонидовичем считают, что они и есть Российское общество, все остальные - хорьки. Но даже для этого “общества” прикрывающего свой срам письмом 55ти, ни Михаил Борисович, ни Платон Леонидович - не опасны. Они сами себе опасны, поскольку увлеченно пилят сук, на котором сидят. И час, когда сук не выдержит их веса, судя по всему наступит скоро.
Евгений Шунько
lavsel | Сергей | 18.05.2011 17:19
.Ответ Медведева по своим последствиям полностью совпадёт с последствиями путинского ответа (на вопрос В. Познера на встрече в телецентре). Тогда было "высочайше разрешено" допускать к центральному эфиру представителей "несистемной" оппозиции. Зрители могли предполагать, что наконец-то по первому, второму, на НТВ можно будет увидеть и услышать не только пропагандистов и любителей ЕДРОССии, но и тех, кого называют НЕСОГЛАСНЫМИ. Результат такого путинского разрешения оказался равен абсолютному НУЛЮ.
Так и теперь, результатом этой медведевской реплики-ответа, будет полное игнорирование здравого смысла. Продолжение издевательства не только над жертвами разгрома ЮКОСА, но и над всей мыслящей частью народа России, будет продолжаться.
Вчера, на ступенях Мосгорсуда, ещё теплилась хоть какая-то надежда на самостоятельность нынешнего президента. Сегодня этой надежды не осталось!
Теперь остаётя ждать очередного процесса, основанного на страшилке про "горы трупов и руки по локоть в крови"? Или что то ещё придумает нам наш ЛИДЕР ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВЕРТИКАЛЬНОГО ФРОНТОСТРОИТЕЛЬСТВА?

Но в уголке души ещё тлеет уголёк надежды!
baks | drop | 19.05.2011 06:19
А я не верю ни одному слову нашего медвежонка,...знаю тут лично одного из его допрезидентских "друзей"!
Скажи мне, кто твой друг? ... и я скажу , кто ты!!! "СТРАНА - НЕ ПУГАННЫХ ИДИОТОВ" - его слова о моих земляках.
Ashas-ka | Пономарев Александр | 18.05.2011 17:23
Впору спросить себя, а не опасен ли для общества такой президент!
deivitae | Сергей | 18.05.2011 18:21
До чего же все-таки... (трудно подобрать емкое слово) наши СМИ!
И вроде бы совсем небольшое пояснение, но какая смысловая нагрузка:
РИА Новости: "Вопрос короткий и ответ тоже короткий: абсолютно ничем не опасен", - сказал президент на пресс-конференции, отвечая на вопрос о том, опасен ли выход Ходорковского, который может состояться в 2017 году."
А может, значит, не состояться и в 2017-м! Дескать, а Вы что, подумали, это - о текущем-настоящем?.. Помилуйте! Нет, милейшие, до периода "неопасности" еще долго, да и то не факт.
blagonull | evgenii | 18.05.2011 18:29
Дмитрий Анатольевич,оставьте след в своем президенстве-освободите МБХ и ПЛЛ уже масса материала для этого есть.Оправдайте надежды своих поклонников/хоть слово это не подходит для политика/.
fsv | Сергей Фищенко | 18.05.2011 18:36
К сожалению, не могу не отнести эту реплику президента к категории "И кто его знает, чего он моргает?" По тысяче причин он может "моргать", но среди них, увы, не вижу желания прекратить надругательство над правосудием под названием "дело ЮКОСа". Их "партия", видя реальные результаты своей "деятельности" и догадываясь о реальном уровне своей поддержки, только что запустила дорогостоящий проект "народный фронт". Цель этого проекта - построить такую "потемкинскую деревню" одобрямса и иллюзию сверхтусовки в официальных СМИ, чтобы создать условия для относительно безопасного рисования Чуровым нужных им результатов парламентских выборов. Освобождение МБ и ПЛ в этот проект, к сожалению, никак не укладывается.
bui | Игорь | 18.05.2011 18:56
Не было возможности послушать ДАМа, неужели по существу так никто и не спросил?
19_iva_41 | Igor | 18.05.2011 20:07
Сплошная размытость, демагогия, обещания и заявления по всем существенным вопросам, что все им уже схвачено. Даже выбрал для себя очень проблемный вопрос о росте поголовья оленей в тундре, чему был сам несказанно рад!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 18.05.2011 19:05
7 мая 2008 года, я подписал указ о том, чтобы всем ветеранам дать квартиры, ветеранам Великой Отечественной войны. О Ветеранах, детдомовских и с осложнениями в здоровье детям никто до Дмитрия Медведева не занимался. Светлана Медведева помогает этим занята. Я лично знаю, как принимал решение в отношении ветеранов о предоставлении им жилья. Никто ранее из первых лиц страны об этом не думал, никто. Это я знаю доподлинно. Как и Михаил Борисович, Дмитрий Медведев великодушной и добрый человек. Сейчас зэкам нужна любая правдивая информация о происходящем в России, со всех регионов, аналитика и реальное положение дел. Прошу всех нас заняться именно этим. Настоятельно рекомендую. Зэков освободят, и они будут заниматься не разборками, а созидать, много времени ушло, нужно навёрстывать упущенное. Рич Ричмонд
Evi | Эви | 19.05.2011 09:00
Вы написали ключевые слова *и они будут заниматься не разборками, а созидать, много времени ушло, нужно навёрстывать упущенное. Рич Ричмонд*
именно СОЗИДАТЬ и строить дома, и возможно моя призрачная надежда иметь свой Дом-квартиру сбудется!
я верю,всё останется в прошлом,как скитание Михаила Борисовича по тюрьмам,так и моё с ребёнком по съёмным квартирам...
у Вас всегда, такие живые-человеческие комменты)
bui | Игорь | 18.05.2011 19:07
P.S. Судя по бесконечным незаконным содержанием под стражей у прокуроров мнение совершенно иное.
sodialog | Александр Соколов | 18.05.2011 19:22
Вопрос глупый, задать его следовало ровно наоборот:" А не опасно ли для существования общества держать ходорковского и Лебедева в тюрьме?"
jeibao | Андрей | 18.05.2011 19:22
Смешной все-таки у нас президент, как-то замешкался в конце )))
nataliya_dv | Наташа | 19.05.2011 15:10
Да да и сразу же свернул "живые" вопросы...)))
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 18.05.2011 19:48
Вопрос про Ходорковского М.Б. для Медведева Д.А. не был неожиданным. Четкий ответ заранее сформулирован при подготовке к пресс-конференции, если она была. Он ни к чему не обязывает и не известно что означает. Утверждение об абсолютной не опасности на свободе Ходорковского М.Б. "дипломатично" уклончиво, поскольку это не так, и это не является тайной. Например, решение ЕСПЧ по иску к РФ на 96 млрд.$ еще не принято и помилование может повлиять на него существенно. Опасность? Да. Правда, обвинительный приговор еще опаснее в плане того, что тогда решение ЕСПЧ будет исходить из того, что за одно и то же в РФ Ходорковского Б.М. и Лебедева П.Л. судили дважды и что РФ полагает, что за хищение следует платить налоги. Второй обвинительный приговор погубит в ЕСПЧ первый. И что тут мудрить и чему радоваться? Ответил. ну и что? Нацлидер в курсе? Бунт на корабле возможен, но только при желании и наличии средств для бунта. Признаков такого мажора нет. Чего ждать? Помилования наперекор по капризу? Да они сами не знают в какую сторону теперь капризничать - заигрались в произвол. ЕСПЧ ждет не погоды, а вступившего в силу приговора и помилования ждать не будет. 96 млрд.$ для РФ это опасно много. И это еще не все.
Alice | Олеся | 18.05.2011 20:58
Мне наоборот кажется, что такая формулировка вопроса как раз и была неожиданной для Медведева, и он просто сказал - что сам чувствует. Те для общества - неопасен (ибо невиновен).
Другое дело, что СМИ потом будут трактовать ответ как: отсидит второй срок, выйдет на свободу и неопасен конечно...те абсолютно неопасен в 2017 году...именно это и имел ввиду наш президент...
alena | Алёна | 19.05.2011 00:24
А, может быть, неопасен, т.к. не имеет особого влияния?
dima1946 | Дмитрий | 18.05.2011 21:59
Когда в Мосгорсуде Ходорковского М.Б. и Лебедева П.Л. "судят" такие судьи как Арычкина Е.А., то вероятность справедливого решения - просто ноль.
Я имел "честь" 30 мая 2005г. познакомиться с ней лично, когда она вела судебный процесс по жалобе моего адвоката по ст.125 УПК РФ. Так вот, чтобы в зале не было свидетелей её художеств на тему отправления правосудия в Измайловском районном суде г.Москвы, где она раньше "служила" правосудию, она из зала выгнала всех присутствующих сделав фиктивно процесс закрытым. На мой вопрос - а где постановление о закрытости процесса?, ответила: - "Обойдемся без всяких постановлений", за этот стиль ее отправили в Мосгорсуд на повышение, если кто-то хочет ознакомиться с документами сказанного, сообщите на электронную почту - dima1946@list.ru
zolotoyvek | Татьяна | 18.05.2011 22:53
Господа!А вы не предполагаете такое направление событий:Михаила Борисовича освобождают из под стражи,а Платон Леонидович будет продолжать отбывать свой срок,потому что львиная доля поддержки идет в русле Михаила Борисовича.И как все это будет восприниматься самим Михаилом Борисовичем и теми людьми ,которые сидят в тюрьмах по делу ЮКОСА,а о Алексее Пичугине и вовсе забыли,ведь человека пожизненно заточили в застенки,применяя пытки.Получается у него безвыходное положение????И это ужасно!!!
SVA1968 | Владимир Степанов | 19.05.2011 02:25
Вызволим главного - вызволим и остальных.
vavilovagv1 | Галина | 20.05.2011 15:34
+1000!!!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 18.05.2011 23:02
Уверен, что всё сшитое белыми нитками придуманное белошвейками уголовное дело должно получить оценку общественной экспертизы. В тоже время 24 мая будет очередное или заключительное заседание в Мосгорсуде. То, что Михаил Борисович выйдет, а Платон Леонидович будет баланду есть, не верно. Михаил Борисович уже не просто друг, но и единое целое с Платоном Лебедевым, это настоящий тандем двух выдающихся политических заключённых в новой России. Я уверен, что будет всё так, как должно быть по логике и закону. Рич Ричмонд
jazz2010 | Ольга | 18.05.2011 23:20
Да, не орёл.. И какой там второй срок? Дай Бог этот дотянуть, а тут ещё всякие Ж (журналисты)неудобные вопросы задают, сами что ли не понимают..
А вообще надоело "улавливать знаки". Пора ДАМ уже что-нибудь конкретное сделать.
2107 | галина | 18.05.2011 23:34
Очень хотелось на этой конференции увидеть человека, способного на решительные и самостоятельные действия. Не дождалась. Иллюзий не осталось. Публично признаваться в своей многолетней дружбе к путину и приверженности к его курсу - себя окончательно дискредитировать. Обидно за свое полное разочарование.
SVA1968 | Владимир Степанов | 19.05.2011 02:16
Похоже, формулировка вопроса была заранее согласована. Имеющий уши да услышит - Медведь даёт ясную подсказку, но формально не давит: "Судьи! Да будьте ж Вы независимыми! Не могу же я обязать вас к этому циркуляром?"
nick | Никита Андреевич Каюров | 19.05.2011 02:29
Как занервничал гарант-то... :-)

Надо чтобы ему каждый день задавали такие вопросы. Может быть осознает, что давно пора прекратить надругательство над законом?
COO8TAY | Саяна | 19.05.2011 05:47
КОММЕРСАНТ FM: ЧЁТКО, ЁМКО И ПО ДЕЛУ!!!
Всё таки, в Коммерсанте FM УМНЫЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ, ЮРИЙ М.(фамилию не раслышала)
На правильный вопрос, получен правильный ОТВЕТ ПРЕЗИДЕНТА: АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ ОПАСЕН!
СЛОВО ПРЕЗИДЕНТА ЗАКОН!
FEL_IKS | Феликс71 | 19.05.2011 08:29
Но разволновался "гарант".
vladimir_SPB | Владимир | 19.05.2011 09:32
Сегодня читал новости, там сказано, что Медведев считает выход Ходорковского на свободу не опасным в 2017г. Но самой пресс-конференции я не смотрел.Что конкретно он сказал?
Valter | Валерий | 19.05.2011 10:03
Что-то я не понял. Вчера наш "нацлидер" говорил по ТВ о трансфертных ценах. Что надо менять законодательство. Что сейчас бизнес покупает внутри страны по заниженным ценам, потом продает сам себе в офшор опять по заниженным ценам. А потом уже конечному зарубежному потребителю по рыночным ценам. При этом государство теряет на налогах. Еще сказал, что цена для посредника не должна отличаться более, чем на 20% от рыночной.
Получается, что до сих пор все занимаются "хищением а ля Ходорковский", причем, по существующему закону? Тогда за что сидят Ходорковский с Лебедевым?
Или я просто ничего не понял? Кто объяснит?
Alice | Олеся | 19.05.2011 11:47
"Тогда за что сидят Ходорковский с Лебедевым?"
Это как в анекдоте
"Господи, за что ты меня все время наказываешь?
и голос с неба такой
"ну не люблю я тебя, не люблю.." :)

Конечно все занимаются, пилят и в офшоры сливают. А Ходорковского и Лебедева просто, говоря по русски - чморят
YuRN | ЮРН | 19.05.2011 14:29
В показаниях МБХ и ПЛЛ вся схема деятельности ЮКОСа и нефтянки в целом доволно подробно и внятно изложена. Если интересно - почитайте. Получите, кроме информации, еще и удовольствие. Хотя, вероятно, Вы это уже читали, и просто в очередной раз обратили внимание на избирательность путинского правосудия?
sodialog | Александр Соколов | 19.05.2011 10:14
Когда президент просто смешен, - это уже не смешно... Это означает, что страна под контролем - вся, абсолютно вся, а ее жители - просто ходячее мясо, рабы, которые ничего по жизни сделать и не могут, а многие и просто готовы быть подонками любого масштаба - ибо к этому приучают... Не сможет такая страна долго просуществовать - любой оккупационный режим и то будет лучше
Alice | Олеся | 19.05.2011 11:38
Это фашизм, против которого наши деды воевали. Осталось внедрить до конца платное образование и медицину - и - добро пожаловать в гетто... Работайте, платите налоги, платите за образование, за медицину, платите за ипотеку, уступайте дорогу мигалкам и тд и тп...
Vladimirnn | Vladimirnn | 19.05.2011 11:05
Этот вопрос о Михаиле и Платоне родился не с проста. Все прекрасно понимают, что инвестиции в Россию связаны с этими людьми. Это, если хотите, одно из препятствий из-за которого деньги в Россию не вкладывают. Медведев это понимает, но сделать ничего не может. На кону загнивающая экономика и мнение "национального лидера" организовавшего весь этот беспредел. Вижу, что ищут выход из сложившейся ситуации, но все варианты для них пока плохие. Эти ребята (правители) с большим опломбом, малообразованы. Они не способны просчитывать варианты своих действий. Примеров множество, когда их действия разрушали и так зыбкое положение нашего государства на мировой арене. Их как котят мордой тычут за беспредельное поведение в отношении своих граждан. Ходорковский, Магнитский, Чичваркин и т.д.
galina_B | galina_email | 19.05.2011 14:04
Мне в этом ответе слышится одно - мы ( медведев и путин ) не боимся, что Ходорковский опасен нам в период президентских выборов.Нам (им) он не опасен.И ответ этот был заготовлен под другой вопрос.
Valter | Валерий | 19.05.2011 17:44
Ну просто очень хорошая статья, кто еще не читал
"Смогут ли российские интеллектуалы отказаться от кремлевских «пряников» в массовом порядке. И что еще должна сделать власть, чтобы служить ей стало совсем неприлично"
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/001/00.html
bella_leyfer | Bella Leyfer | 19.05.2011 19:24
Спасибо,статья отличная.
JURICH | Андрей | 20.05.2011 00:27
Вопрос был очень грамотно и корректно построен. Это заметил и сам Медведев и зал (который захлопал). Было видно как "достала" эта тема нашего президента: он слега стушевался, опустил голову и стал что-то "по-путински" записывать или зачеркивать.
Я вот и думаю, г-н Президент, если эта проблема висит над Вами как домоклов меч, так разрешите ее в 2-3 недели или в 2 дня. Вас никто не осудит, если, например, вы приедете в суд с полком ОМОНа и освободите Ходорковского и Лебедева. Весь мир только рукоплескать будет. Не говоря о том, что сразу станет ясно, кто фаворит в президентской гонке.
YuRN | ЮРН | 20.05.2011 12:59
"...если, например, вы приедете в суд с полком ОМОНа и освободите Ходорковского и Лебедева". А на следующий день путинская дума объявит, причем - вполне законно, импичмент Президенту, а его обязанности, опять-таки по закону, возложит на ВВП. Дальше продолжать?
JURICH | Андрей | 23.05.2011 22:36
Путинскую Россию не победить законно. Это уже и ребенку ясно. Тут хороши более грубые, но справедливые методы.
Andy_NTG | Андрей | 20.05.2011 11:13
Давно не смотрю телевизор. Когда в гостях увидел Медвепута, удивился, как можно так изящно врать. Понимаю, почему люди зомбируются. Такое посмотришь, и если не знаешь реальную обстановку в стране и в правительстве, так поверишь в президента, что он такой
aleshasolod | Алексей | 23.05.2011 19:45
И президент и премьер очень боятся выхода Михаила Ходорковского до выборов 2012. Они боятся понижения и так уже ничтожно низкого рейтинга доверия к ним российских граждан
Newsergey | Sergey | 01.01.2012 19:41
Уважаемые Аркадий Ханцевич , Михаил Федотов , Ходорковская
Марина Филипповна, при восстановлении моего поручения Комитент -Комиссионер
через месяц Михаил Борисович Ходорковский будет на свободе, так
исторически сложилось ,что только наш Международный фонд развития малых
народов и этнических групп может спасти Уважаемого Михаила Борисовича
Ходорковского.Это шанс имеет только наш фонд.
При восстановлении моего поручения комитент-комиссионер в отношении Юкоса все
налоговые претензии к нему снимаются, платить должен был наш фонд, а он
полностью освобожден от всех налогов и таможенной пошлины. По Распоряженями
Б.Н.Ельцина, 69 ст.Конституции и Федеральным Законам о инвалидах малочисленных
народов, которые действовали на период обвинений в адрес Юкос.

С уважением,Президент Международного фонда развития малых народов и этнических
групп Сергей Тохтабиев Убых по переписи 2010г., кандидат философских наук,
автор Совета Старейшин Народов Кавказа и Малая ООН, тел. 8.9287219987,
saklyamira@mail.ru, www.saklyamirov.narod.ru
Newsergey | Sergey | 01.01.2012 19:45
Уважаемые Аркадий Ханцевич , Михаил Федотов , Ходорковская
Марина Филипповна, при восстановлении моего поручения Комитент -Комиссионер
через месяц Михаил Борисович Ходорковский будет на свободе,

С уважением,Президент Международного фонда развития малых народов и этнических
групп Сергей Тохтабиев Убых по переписи 2010г., кандидат философских наук,
автор Совета Старейшин Народов Кавказа и Малая ООН, тел. 8.9287219987,
saklyamira@mail.ru, www.saklyamirov.narod.ru
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru