СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2011
    23
910
16
2024
30 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
20.04.2011 г.

«20 апреля – это некий условный рубеж»

Сегодня истекает срок, отмеренный судьей Данилкиным защите для ознакомления с протоколами судебного заседания.

«20 апреля – это некий условный рубеж, когда нам сказали: «Все, ваше время истекло». Соответственно, в течение трех дней после двадцатого мы должны подать оставшиеся замечания – их у нас достаточно много - на протокол судебного заседания», - поясняет адвокат Константин Ривкин (из-за выходных дней крайний срок подачи замечаний на протокол смещается на 25 апреля. - ПЦ).

«Дальше наши подзащитные и мы продолжаем активно работать над дополнениями к кассационным жалобам, - уточняет Константин Ривкин, -  рассчитывая в том числе и на то, что мы оперативно получим от судьи его решение о согласии или несогласии с нашими замечаниями на протокол (потому что если в кассационной жалобе нам нужно сослаться на какой-то кусочек протокола, в котором имеется наше несогласие с судьей, то, конечно, лучше ссылаться на то замечание, которое было учтено, чем мучиться над вопросом: спорить ли дальше с судьей - поскольку ни законом, ни практикой, ни разъяснениями Верховного суда не предусмотрена, к сожалению, процедура обжалования отказа судьи в удовлетворении замечаний на протокол)».

Судья же Виктор Данилкин, приняв решение по последним замечаниям защиты на протокол судебного заседания, должен будет отправить уголовное дело вместе с первичными кассационными жалобами в Мосгорсуд. Адвокат Ривкин напоминает, что о дне кассационного слушания Мосгорсуд обязан уведомить всех участников за 14 дней (развернутые кассационные жалобы – над которыми сейчас активно ведется работа - защита вольна подать хоть накануне заседания кассационного суда. - ПЦ).

Напомним, что в ходатайстве защиты, на которое Виктор Данилкин среагировал постановлением об ограничении срока 20-м апреля, речь шла не только о времени, необходимом для подачи замечаний на протокол судебного заседания. Адвокаты писали, что время им нужно и для изучения томов дела, сформированных уже в суде, а также для завершения подготовки кассационных жалоб. Виктор же Данилкин в своем постановлении предоставил срок только и исключительно для ознакомления с протоколами судебного заседания. В повторном ходатайстве адвокаты попросили у судьи разъяснений – будет ли им дан дополнительный срок для работы по другим направлениям. Вчера защитники получили ответ-разъяснение от судьи Данилкина - никакого дополнительного срока предоставлено не будет.




Комментарии
nkaterli | Нина Катерли | 20.04.2011 13:13
Так когда же все-таки Мосгоруд назначит рассмотрение кассационных жалоб и вынесен решение (или постановление) по делу? Нам всем, кто заинтересован в этом
тоже необходимо заранее знать этот срок.
nataliya_dv | Наташа | 20.04.2011 15:02
Нина. Уважаемая мною :)за смелость и открытость, Нина...очередной нервоз. Как перед приговором. Когда все, вся ситуация, выходит на финишную прямую и страшно услышать очередной неправосудный финт...Очень страшно. Но жду и надеюсь.
Наталья Хабаровск ДВФО
blagonull | evgenii | 20.04.2011 14:35
Конца и края нет этому беспределу.Доколе?
nataliya_dv | Наташа | 20.04.2011 14:58
Никакого дополнительного срока предоставлено не будет....Хм...Данилкин сам улегся в ямку и посыпает себя сверху. Мне очень жаль, по человечески жаль этого человека. В такую яму себя загнать...В такую помойку...
klara | Elena | 20.04.2011 15:53
А мне не жаль этого человека, он для меня и не человек вообще. Так какое-то непонятное существо, натасканное выполнять команды хозяина.Такое существо не достойно носить человеческое имя. Так что у него есть только кличка - данилкин.
Grrub | Grrub | 20.04.2011 15:09
Естественно, они спешат. Ведь если после очередной кассации дело будет направлено на повторное рассмотрение, пусть даже по чисто формальным основаниям (многочисленные нарушения УПК), Лебедева уже осенью придется выпустить на свободу. Верховный суд, знаете ли, так решил...
nataliya_dv | Наташа | 20.04.2011 16:08
Я боюсь, что путин не боится...Не боится ничего. Я боюсь, что он пойдет дальше. На открвенное нарушение закона и общечеловеческих ценностей. Я боюсь, что у него заболевание Сталина- мания Бога и Вершителя Судеб.Я боюсь,боюсь за жизнь Платона и Михаила.путин умный путин интриган...как показала жизнь - недальновидный. Вот это и пугает. Скажите мне. Пож. Что у меня с головой плохо. Я приму. И успокоюсь.
alena | Алёна | 20.04.2011 19:41
Наташа, у вас с головой всё в порядке. Как ни цинично прозвучит, к сожалению... Надежды очень мало, практически шансы нулевые. Надежда только на смену правящего режима, а это дело долгое...
TheLyudmilaP | Lyudmila | 20.04.2011 20:42
Выходит и у меня тоже самое! И мне уже "успокоительные" не помогают. Вот и сегодня он вновь в прямом эфире обозначил ориентиры...Ловко интерпретируя и вводя в заблуждение зрителей тв. В Гадюшнике ему рукоплескали,а он от имени народа,во имя народа...Всё протухшее вновь выдают за свежатину! А в заключении отчёта правительства о проделанной работе конкретно..о пресечении любых попыток мешать..У Путина В.В. вскружилась голова.А на трибуне у него в зобу дыханье спёрло.Все всяк завидуют России господа! Зачем открыл окно в Европу Пётр нам? Он вопрошал себя, себе же отвечая...Так что Наташенька, у Вас с головой всё в порядке.А у меня похоже не совсем,если хватило сил слушать.Думаю,что многие хотели бы привлечь докладчика за клевету,отсутствие достоверной информации.Но это ВВП всегда сходило с рук,ведь он работодатель президента.
19_iva_41 | Igor | 21.04.2011 15:57
Наташа, Пу действительно ничего не боится потому, что страх ведом людям с высокоразвитым интеллектом, с предвиденьем ответственности за свои дела в мире сем, имеющим понятие о чести и достоинстве. Он же всего этого лишен напрочь и живет по "законам" блатного, уголовного мира - кто сильнее, тот и правит. Отсюда и тоталитарная болезнь, и сокровенная мечта возрождения сталинизма - безраздельного божка.
Но, все это противоестественно, а отсюда и нежизненно! Да, дров они, сукины дети, наломают, поставят народ на дыбы, но Россия и не такое переживала, переживем и этих беспородных! Нужно твердо верить и надеяться, ведь все может измениться в один день, в один час! Да будет так!!!
vavilovagv1 | Галина | 20.04.2011 16:44
Почему осенью? 72 дня - это вроде бы начало июля получается. А действительно, если не успеют рассмотреть - должны будут отпустить Платона Леонидовича?
Grrub | Grrub | 20.04.2011 17:22
Вы правы, Галина, действительно, не осенью, а уже летом должны будут отпустить. И, если по ходу повторного процесса истечет срок Михаила Борисовича, то и его тоже придется отпустить под подписку о невыезде. В общем, цугцванг у ОПГ случился. Тянуть нельзя, но и утвердить быстренько, подписавшись под всеми вопиющими нарушениями законов, тоже затруднительно.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.04.2011 15:22
"Сегодня истекает срок, отмеренный судьей Данилкиным..."

С нетерпением жду официального сообщения о том, что в связи с многочисленными и грубыми ошибками и прямым нарушением закона в ходе судебного процесса по делу руководителей ЮКОСа, истёк срок данилкина на посту федерального судьи.
2107 | галина | 20.04.2011 15:33
Успехов и терпения Вам, адвокаты наших политзаключенных, в Вашем неимоверно трудном деле: объяснять, как несмышленышам, людям с высшим юридическим образованием, с большим опытом работы, но без чести и без совести, что они издеваются над здравым смыслом. Им удалось сделать невозможное: поймать черную кошку в темной комнате, когда ее там не было. Новоявленные фокусники! Страна чудес.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.04.2011 15:38
Рекомендую статью в The Observer. "Людмила Улицкая: почему я не боюсь Владимира Путина". http://www.inopressa.ru/article/18Apr2011/observer/ulitskaya­.html
Arushaiman | Алексей Иман | 20.04.2011 16:08
Когда я судился, судья написал, что ~"поскольку я присутствовал в судебном заседании ознакомление с материалами СУДЕБНОГО СЛЕДСТВИЯ не предусмотрено УПК РФ"

Я удивлён был, что крупица разума блеснула в мозгах Данилкина и он предоставил время для ознакомления и подачи замечаний на протокол. Прямой нормы УПК тоже нет. Есть общая норма "председательствующий организует процесс и обеспечивает равенство и состязательность сторон".

Проверка материалов дела на полноту приобщенных в ходе судебного следствия документов и материалов (а ещё с какой целью знакомиться с материалами дела суда, если не убедиться в отсутствии других, помимо протокола с/з фальсификаций судом?) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА. Ссылаться на все материалы дела ДОЛЖНО по протоколу, который обязан уже содержать точные ссылки на приобщенные в ходе суда документы и материалы.

Впрочем, без формального заявления о таких требованиях нет фиксации и есть бОльшая свобода манипуляций и иного выбора для судьи.

Суд в этом уг.деле является стороной обвинения и осуществляет функции уголовного преследования.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 21.04.2011 01:02
Алексей, не соглашусь только в одном: "Суд в этом уг.деле является стороной обвинения и осуществляет функции уголовного преследования." - не только в этом уголовном деле, а и во многих (если не сказать - во всех) других делах тоже. Вот ведь беда. Пресловутый "обвинительный" уклон... Я часто наблюдаю, как судьи "адвокатствуют" у своих нерадивых, плохо подготовленных коллег из прокуратуры, как судьи неприкрыто и нагло демонстрируют свою позицию даже не в ходе судебного заседания, а с момента захода в зал. Не только судьи, а даже их секретари, из которых позже должны получиться судьи следующего замеса.
Надеюсь, все видели эти лица. Ах, какие они все носят лица! Я от такого бы на улицу стеснялась выходить, а они его носят почти гордо. А на нем ведь все мышцы за пару лет атрофировались, которые отвечают за нормальную человеческую мимику: улыбку, радость, удивление и пр. и пр. Там - вселенское превосходство. Не люди, а подставки для мантий. Из одной пробирки.
А теперь о личном - как Ваши дела, Алексей? Я помню Вашу историю. Очень надеюсь, что все нормально у Вас. Насколько это возможно в предлагаемых условиях. Хочу, чтобы Вы понимали - мы все живем здесь, в одной лодке плывем. Держитесь, а я очень рада видеть Ваши умные комментарии.
Ольга Подмосковье
TheLyudmilaP | Lyudmila | 21.04.2011 22:40
Ольга браво! О лицах и как их носят лучше не скажешь!Только вспомнилось мне..."Встать,суд идёт! Вон уже идёт..Где,где..Вон в длинном,два мужика и баба.Это ж суд идёт! Куда спешить?Видел в коридоре у стенки тётку с глазами завязанными? Сам ты расстрел-это Фемида!Потому что видеть вас больше никого не может!..Тикал бы ты отсюда парень пока эти трое в пути...Тикай парень,это я тебе как секретарь суда советую.Мне ж потом тебя протоколировать руки отсохнут.Отползай тихонечко к дверям..."(В.Шендерович-2003год,"ШЕНДЕВРЫ")
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 23.04.2011 00:03
С Шендеровичем - ну, невозможно не поаплодировать. Стоя. Правильная цитата, Людмила. У него таких - много.
А эти, прокурорские и их подельники, сами каждый день дают о себе картинки писать.
Arushaiman | Алексей Иман | 22.04.2011 12:27
Ольга, мы с Вами дали оценку нарушению судом разных принципов.

Обвинительный уклон (пишется без кавычек, это факт, а не образная речь) - это нарушение судом принципа состязательности судопроизводства. Состязательность противопоставляется активно-следственной организации судопроизводства. Обвинительный уклон действительно характерен подавляющему большинству уголовных судебных разбирательств и возникает вследствие некомпетентности, фальсификаций и иных преступлений следственных органов и прокуратуры (предварительного расследования).

Я же утверждаю о более глубоком противоречии и нарушении судом принципов судопроизводства.
Во-первых, нет ни одного из пятнадцати принципов правосудия в РФ, которые соблюдал бы и ничем не нарушил "данилкин суд".
Во-вторых, приговор Ходорковскому-Лебедеву является по-сути Обвинительным заключением:
- повторяет содержание ничем не доказанных утверждений предварительного следствия (которое надо теперь назвать доследственной проверкой, оперативной деятельностью);
- доказательства, полученные в ходе "судебного" следствия не включены, предполагается что суд их ещё не получил, судебного следствия ещё не было, что только ВС РФ их УВИДИТ;
- согласован, написан и утвержден "надзорным" органом (мосгорсудом);
- мера пресечение избрана данилкиным по собственной инициативе, согласована с "надзором" и отменена судом (Верховным судом), как незаконная.
В-третьих, подсудимые спорят с "судом", а не с другой стороной, а судить будет суд (ВС РФ - суд, ЕСПЧ - кассация).

Надеюсь разберётесь, где кавычки, а где без кавычек (т.е. прямой и переносный смысл). Полное смещение стадий судебного процесса.
--------------------------
Что касается ЛИЦ. То видел я их за 3,5 года 3-4 тысячи. Сравнивал очень разные лица людей, которые и за одним столом откажутся сидеть друг с другом. Сотни четыре-пять из них - это судьи, мировые судьи, судебная челядь, прокуроры, следователи, опера, адвокаты, приставы-этапа, сотрудники фсин, суд.приставы (гражданские).

Самыми жуткими лицами были все же не судейские. А прокурорские. Особенно, запомнился мне один прокурор своим превращением на моих глазах. За ~пол-года. Из нормального юридического лица со следами образования, в лицо рэкетира-мордоворота-с-бычьей-шеей-и-вот-такими-пальцами-по-­понятиям-уркагана.

Впрочем, моим уг.делом рулили судья-экс-прокурор (первогодок), прокурор-прокурор (клерк) и адвокат-экс-прокурор (с благородной сединой). Это смешно. Это какой-то совершенно особенный уклон.
--------------------------
Что касается личного. Нет смысла жаловаться или искать такие слова, чтобы жалобой не выглядело. Вот моё резюме http://hh.ru/resume/5d371fadff0097762f0039ed1f736563726574 (sic!). Работы для меня нет. Жилья нет. Ожиданий нет. Спасибо, А.Иман.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 22.04.2011 23:57
Согласна, Алексей- во всем и про кавычки - тоже. Сама не знаю, каким боком я их поставила. Это от дичайшей усталости. Увидела свое ранее написанное с кавычками - тоже удивилась. Так что - принимаю замечание без вопросов.
А про все остальное - есть что написать и сообщить, но не владею техникой пользования Вашим ресурсом, указанным в резюме по ссылке, что-то не получилось с первого раза, а теперь - со временем туговато. Тем не менее прошу - оставайтесь на связи, это многим нужно. ОЛьга, Подмосковье. У нас тут тоже с работой не густо: нефти нет, а диваны, кто хотел, уже все купили. Да еще и с полом не повезло, как Вы понимаете - женский. Так что деньги - втрое дешевле.
Arushaiman | Алексей Иман | 23.04.2011 03:38
Ольга, мне это не понятно. Гендерных различий в бизнесе нет. Только идиоты и расисты думают иначе. Никого из них нельзя считать своими партнёрами или клиентами. Меняйте своё место положение, целевую аудиторию и предмет деятельности. Мир открыт. Гражданство ценности не имеет. Если жить прошлым или привязанностями, то рано или поздно попадёте в мою ситуацию, когда тронуться в путь можно лишь пешком и с одним рюкзаком за плечами.
http://arushaiman.livejournal.com/ я не рекламирую и общение в нём нет, использую исключительно как личный дневник-архив и логин-авторизацию. Писать там как бы незачем. Теоретически предполагаю, что снова стать главным бухгалтером или партнёром по бизнесу возможно только на базе общих убеждений. Поэтому и указал ссылку на дневник в своём резюме. с ув.А.Иман
Arhangel | tarasova | 23.04.2011 20:36
На счет одной лодки для Вас и для Алексея - кривда. Вы - да, находитесь в
лодке на приличном расстоянии от тонущего корабля, а Алексей в куцей одежонке
барахтается в холодных водах, без бронежилета из последних сил сопротивлясь
всасывающей воронке. С Вами в лодке даже и Ходорковский со своей защитой и с непредавшими его родственниками; Вы взялись отмахивать от МБХ мух, а в перерывах этого занятия помахиваете Алексею ручкой: как Вы там, надеюсь все в порядке?
Arhangel | tarasova | 24.04.2011 10:45
Ольге из Подмосковья:
Ольга, Вы подкинули мне, свободной художнице, гениальый сюжет. Но в моей
интерпретеции не хватает последнего колоритного штриха. А я , знаете ли, люблю детали. Так вот, Вы в лодке, Алексей - за бортом, Вы махаете ему ручкой и добавляете: диваны здесь заняты и нефти, вообще говоря нет, но мы все равно с Вами в одной лодке.
gragdanin | иван | 20.04.2011 16:12
Истекает срок отмеренный преступником данилкиным, трусом данилкиным, выродком данилкиным!!!данилкиным ,который оказался трусливей женщины, которого быдут проклинать еще десятки лет!!!
nick | Никита Андреевич Каюров | 20.04.2011 18:25
Данилкин, на мой взгляд, весьма последователен в препятствии работе стороны защиты, Вы не находите?
grannyt | Тамара | 20.04.2011 18:35
К сожалению блюстителям закона, как и некоторым в поговорке, "закон не писан".
Удачи, удачи, удачи адвокатам, Михаилу Борисовичу и Платону Леонидовичу на светлой Пасхальной неделе! Очень хочется верить в успех и скорое освобождение.
eshunko | Evgeny | 20.04.2011 19:09
Буду удивлен, если кассационный суд вынесет какое-либо здравое решение. Однако, если я правильно понимаю, решение кассационного суда должно сгенерировать долгожданное решение Европейского Суда.
Евгений Шунько
utjkjubz | Татьяна | 20.04.2011 19:59
Уважаемые комментаторы, пожалуйста, соберите в кучку все свои неврозы и неприятности с головкой. Все слишком серьезно, нельзя распускать себя. Огромная надежда на справедливость, на профессионализм адвокатов. Надежда и позитив в наших словах поддержки. К сожалению, как поняла, выплескиваем эмоции. Замечательным людям необходимы сильные духом соратники.
lana | alexandra | 20.04.2011 21:41
Уважаемая Татьяна! Очень хочется с Вами согласиться.Но,к сожалению,справедливость-это не об этом процессе.Только ,если она проснется у заказчика этого кошмара. Хотя "надежда умерает последней".Спасибо Вам за выдержку.
utjkjubz | Татьяна | 20.04.2011 23:02
О справедливости процесса речь не идет. А заказчик? Это уже "стенка на стенку". Но, надеюсь, закон эту ВВП-стенку поставит на место.
lana | alexandra | 21.04.2011 23:44
Прочитала статью Натальи Геворкян. Думаю,что все ее читали. Сама себе и отвечу. Хоть "надежда и умирает последней" ,но после прочитанного я в ужасе. Что же делать-то? Понять можно все эмоции. БЕСПРЕДЕЛ!!!!Эти сволочи расплодились,как тараканы, и вершат судьбы.По-моему они непотопляемы пока.Кто их может поставить на место?????? Какой закон справиться с этой ВВП-стенкой? Они,ведь ,эти законы создают под себя,а потом их спокойно игнорируют. .
house_art | Алексей | 22.04.2011 13:04
Уважаемая utjkjubz (Татьяна).
Полностью с вами согласен. Процесс перешел в иную плоскость: плоскость жестких и неумолимых действий адвокатского корпуса. Стратегическое и тактическая линия - нападение. Несмотря на формальную позицию (защита обвиняемых) адвокатский корпус давно ведет наступление по всей линии фронта. И УСПЕШНО, сюдя по решению Верховного суда.
И опять повторюсь: НЕОБХОДИМО ДОБИТЬСЯ ОБВИНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ преследования Ходорковского-Лебедева, довести дело до суда, судить и вынести решение (как в случае с Милошевичем).
Krizis | Николай из СПб | 20.04.2011 21:36
Как понимать тех людей,которые выражают жалость к данилкину за его мерзостную натуру?Это только змею от природы справедливо считать несчастным существом,а разумного негодяя логично презирать не жалеючи и без снисходительности.На его постыдной душе грех сволочи,который мало того что к проклятью матери Ходорковского проявил безропотное смирение,но исполняя повеление своих господ установил защите срок для изучения судебного сочинения."Зачем прощать того,кто твёрд в грехе?" У.Шекспир.
nataliya_dv | Наташа | 21.04.2011 07:24
Николай я объясню)...Пытаюсь представить себя на его месте. Указали, запугали...Сделал. Что дальше? Сам знает что суд-фарс. Обвинение бредовое. С этим жить. Ему его семье...И он и дальше идет в том же направлении. Понимаю, что власть машина мощная и безжалостная. Словом. Попыталась представить себя на месте данилкина. Я бы не смогла с этим жить. Вот и пожалела). Сегодня читаю комментарии, пришла мысль- я бы и сделать ТАК не смогла. Если бы попереть против власти духу не хватило бы-то отказалась бы от процесса под любым предлогом и с любыми последствиями.
Arushaiman | Алексей Иман | 22.04.2011 14:30
"Пойми, никогда не поздно снимать броню."©Александр Башлачев (Все от винта!)

А ещё вспомните к/ф "Убить дракона" (Абдулов, Янковский и etc.)

Подумайте. Сами. Своим умом. Слушайте сердце.

Ненависть. Она несёт вред носителю. Объекту Вашей ненависти нет до Вас никакого дела. Отпустите. Забудьте. И просто знайте, что он (Данилкин) - мерзавец.
grannyt | Тамара | 22.04.2011 19:51
К моему сожалению, я поздно начала интересоваться процессом Ходорковского, и информации на этом сайте не читала. Так, слухи, какие-то свои заключения по поводу событий в стране. И зародился вопрос: "Ну почему же так давно не показывают на центральных каналах фильм "Убить дракона?" Оказывается - слишком много развелось "первых учеников". Боятся аналогий.
Arushaiman | Алексей Иман | 23.04.2011 01:59
Тамара, никогда не поздно.
Позже начали - меньше эмоций потратили и меньше ожиданий не сбылось.
Проглотить весь объем информации и сделать собственные профессиональные и беспристрастные выводы слишком сложно. А конца судебным разбирательствам не видно.

Хочу обратить Ваше внимание, что нет до сих пор решения ЕСПЧ по первому делу. Не окончены международные арбитражные разбирательства в связи с ликвидацией ЮКОСа и "приобретением" его активов "Роснефтью" и etc. До сих пор Ходорковский не признан узником совести международными правозащитными организациями. Нет конкретных резолюций ПАСЕ, ВТО, БРИК, других межгосударственных организаций о санкциях в отношении РФ и её должностных лиц в связи с процессом ЮКОСа-Ходорковского-Лебедева.

Некоторую советскую классику (не только "Убить дракона") действительно мало показывают - боятся аналогий.

Я вот считаю, что само по себе исключительное положение олигарха Ходорковского среди прочих олигархов, использовавших ЗАТО, офшоры, трасты и прочие схемы минимизации налогов ЕГО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ в публичном смысле этого слова. Да и взвешивать благотворительность и полученную прибыль уже поздно, оценки будут слишком разными.

Важно! Простой гражданин или обычный бизнесмен мог воспользоваться всеми этими ЗАКОННЫМИ (sic!), но недоступными, способами? - НЕТ! простой человек минимизировал свои налоги, получая зарплату в конвертах и торгуя за черный нал контрабандными товарами.

Поэтому по первому делу, даже если Ходорковского оправдают, ожидаю в этом лишь ЮРИДИЧЕСКОЕ оправдание. Поскольку перманентно наше следствие и суд являются незаконными, необоснованными и несправедливыми.

Что касается второго дела, то оно уже полностью сфальсифицировано. Тут без сомнений. Нет ни события преступления, ни состава, ни причастности. Нет ни моральных, ни нравственных сомнений в невиновности Ходорковского-Лебедева и в преступности суда, прокуратуры и следствия.

Свои ожидания я связываю с отменой приговора Данилкина по реабилитирующим основаниям уже в этом году. И с продолжением политической деятельности вчерашних узников.
grannyt | Тамара | 24.04.2011 00:31
Я с Вами согласна. По I делу не высказываюсь, т.к. уже изучать его и не буду, это никому не нужно. Но - 1)избирательность (что, кому больше дано, с того больше и спросится); 2)несоизмеримость наказания - не совмещаются с моими представлениями о справедливости.
И - не в тему. В 2005 году была в гостях в Беларуси. Тогда еще авторитет Путина в моих мозгах был достаточно высок. И в застольной беседе один из присутствующих спросил меня:"А что Вы Батьку все время ругаете? Ведь все, что он сделает - через какое-то время Путин повторяет." И вот с того времени - чем дальше, тем больше с этим человеком соглашаюсь. И боюсь, что следующий шаг - это такие же "демократические" выборы, как и в Беларуси. С сожалениями, что "слишком много дали демократии". Вот и цепь из звеньев уже получается большая: невозможность противостоять коррупции(видимо, повязаны), сфабрикованные дела и стремление затоптать оппонентов, произвол налоговой и пр. И вот Вы говорите расизм. Я тоже считаю, что когда гос. служба занятости принимает во внимание ограничение возраста и пол при направлении на работу - это дискриминация, с которой как-то надо бороться. По всему по этому с Вашей последней строкой согласна вдвойне.
Христос воскрес!
lavsel | Сергей | 20.04.2011 22:45
Конечно, от всей души желаю справедливого решения Кассационного Суда, но практически, из опыта предыдущих судебных издевательств, не верю в это. Для меня достаточно вспомнить лица Лахтина или Данилкина, как сразу же вера в здравый смысл российской юстиции испаряется. Это всё равно, как рассуждать о справедливости советской законности, глядя на портреты Ежова, Берии, Вышинского...
Если честно, как это ни обидно, остаётся надежда только на Европейские, международные, действительно независимые суды. Им не прикажут ни Сечины, ни Путины, ни Сурковы!
А пока, действительно,нужно до конца пройти весь путь отечественного судебно - процессуального идиотизма, после чего наступит черёд ЕВРОПЫ! Только невероятно жаль времени, потерянного для России, когда её лучшие люди подвергаются унижениям. Ясно, что преступная власть не смогла "согнуть и сломать" М.Б.Ходорковского и П.Л.Лебедева. Теперь пытается взять измором, всячески оттягивая окончательное решение, готовя новые фальсификации и провокации, новые "процессы" по этому делу!
Здесь дело остаётся только за адвокатами, в чью высочайшую квалификацию и порядочность бесконечно верю. Убеждался в этом много раз.
Успехов им, удачи, терпения и здоровья! И, разумеется, того же Платону Леонидовичу и Михаилу Борисовичу! МЫ ЖДЁМ ИХ НА СВОБОДЕ!!!
С уважением,
Лавринович Сергей Львович.
Rise_man | Александр | 20.04.2011 23:10
будет ли дан дополнительный срок для работы по другим направлениям - никакого дополнительного срока предоставлено не будет.

Похоже Данилкину хочется побыстрее избавится от дела и он не сильно заботится насколько затруднительно будет защищать заинтересованной стороне адекватность судебного процесса ... впрочем, процесс абсолютно неадекватен... .

одним фактом ненормальности больше, одним меньше.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 21.04.2011 01:04
Ну да, да и вообще - ему так Егорова велела. Даже самому думать не надо, пыхтеть, что особенно приятно....
kit_teko | Виктор | 20.04.2011 23:36
Хамовнический суд это заказной суд 1-ой инстанции Егоровой, какого-нибудь значимого события можно ожидать только за пределами ее полномочий, т.е. в надзоре за этим беспределом в Верховном суде!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 21.04.2011 01:51
Дело в том, что Данила торопится услужить своим хозяевам, дабы отработать то, что ему приказали. Если проанализировать и другие процессы происходящие в России, то можно увидеть, что тянучка "им" не нужна, общество начинает закипать, а это чревато для данилкиных и других оборотней. Что делать "им" в таком случае, это быстро провести процесс. Потом будет сложнее пересматривать дело. Здесь нужно пользоваться всеми возможными статьями закона, чтоб не дать балом править данилкиным. Инвестиционный климат в тюремной России не создать, это понятно, мягкий приговор некоторых устроит, но только не меня. Дмитрию Медведеву грабёж "Юкос", как кость в горле стоит, поэтому ощущается некая нервозность в правительстве. Наработали тут,ю а президенту отвечать. Здесь такой момент, деньги "Юкос" и компанию нужно возвращать, а они у друзей одного человека и у него самого. Они думают, где взять их о как отдать, как мну думается. Как решат. дело закроют. Рич Ричмонд
baks | drop | 21.04.2011 10:57
сомневаюсь, что отдадут...не для того воровали
lenelse | Леонид Селочник | 21.04.2011 09:41
Мало надеяться на справедливость, бороться за нее надо. В том числе и поднятием градуса обще- ственного негодования и презрения. Никакого сочувствия данилкиным и иже с ними. Не может быть никакого сочувствия тем, кто продает и продал человеческую и профессиональную совесть, честь и достоинство. Исхожу при этом из разделяемой мною максимы, что негодяй, подлец, Иуда и двурушник в мирное время - это потенциальный коллаборационист и предатель Отчизны в военное.
Valter | Валерий | 21.04.2011 10:15
А между тем слова нацлидерка о "неоправданном либерализме и социальной демагогии" встретили бурные аплодисменты у представителей российской подворотни, заседающей в Государственной Думе. Это еще раз демонстрирует тот факт, что российская полубандитская полухулиганская подворотня, захватившая власть в начале этого века, в силу ее полной неспособности изменять сознание и полного отсутствия нравственных тормозов, упорно и настойчиво ведет страну к очередному кровавому переделу собственности. Ну не хватает у них ума, хапнув по самые "водомерные стёкла", остановиться и подумать, как сохранить хапнутое... Как сделать так, чтобы разрыв между бедными и богатыми не увеличивался такими темпами... Нет, они будут хапать и хапать дальше, все больше и больше... Это же зомби, страдающие клептоманией.
А самое печальное, что нацлидерок прекрасно понимает, что абсолютное большинство населения, к нашему, господа, сожалению, это люди, не особо отягощенные спсобностью и желанием сфокусировать свои мысли немного дальше телевизонного экрана... Абсолютное большинство - это охлос, та самая подворотня, готовая рукоплескать очредному патриотическому перлу ее нацлидерка, особенно если этот перл будет изложен "по фене", так понятной и близкой сердцу рассейскому обществу... Эта масса будет поддерживать его до тех пор, пока цены на нефть будут позволять содержать "жемчужных прапорщиков" с жидкой похлебкой в их мисках.. А вот тогда, когда кончится даже эта жидкая похлебка, и когда до каждого "жемчужного" дойдет, что их опять обманули, вот тогда глаза у них нальются кровью, они начнут бить копытом и крушить все вокруг. Начнут с лидеров партии жуликов и воров, а потом достанется всем, от кого не пахнет чесноком и кого есть хотя бы велосипед... Часть элиты успеет, конечно, перелететь в нужное место на личном самолете, но далеко не все...
Вот такой мне видится грустный финал...
migalin | Галина Михайлова | 21.04.2011 12:38
Вот идет и даже кончается уже Страстная неделя, а у наших дорогих страстотерпцев конца страданиям не видно. Радостно было увидеть и услышать М.Б. в Верховном суде. Очень-очень приятно было услышать про пожар в Краснокаменске... хотя Родина наша (мать) столько понастроила этих тюрем, что места и нам всем хватит, прости, Господи... Но все же, все же хочется верить, что СВОБОДА вас примет радостно!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru