СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2011
    23
910
1116
24
30 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014

С продлением ареста теперь будут разбираться в Верховном суде

Михаил Ходорковский выразил желание лично участвовать в пятничном заседании.

15 апреля (в 10.00) судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда РФ (ВС РФ) рассмотрит надзорную жалобу адвокатов на ряд судебных решений, с помощью которых Ходорковскому и Лебедеву продлевался срок содержания под стражей. Михаил Ходорковский выразил желание лично участвовать в заседании ВС РФ.

Изначальное решение об очередном продлении ареста судья Виктор Данилкин вынес 16 августа 2010 года. При этом председательствующий полностью проигнорировал президентские поправки к ст. 108 УПК РФ, которые с апреля 2010 года запрещали использовать меру пресечения в виде заключения под стражу для обвиняемых по предпринимательским статьям. Впоследствии кассационная инстанция Мосгорсуда и президиум Мосгорсуда (надзор), отвергнув все доводы защиты, а также разъяснения Пленума ВС РФ о порядке применения ч.1 ст. 108 УПК РФ,  во всем поддержали судью Данилкина. Тогда адвокаты вновь обратились в ВС РФ с надзорной жалобой – и 6 апреля 2011 года судья ВС РФ Яковлев В.К. принял постановление о возбуждении надзорного производства (см. прикрепленный файл в конце страницы).  Во исполнение именно этого постановления судьи Яковлева и соберется 15 апреля судебная коллегия по уголовным делам ВС РФ.

В своем постановлении судья Яковлев, в частности, указал: «При таких обстоятельствах, когда в судебных решениях как суда первой инстанции, так судов кассационной и надзорной инстанций Московского городского суда не мотивированы свои решения о невозможности применения положений ч.1.1 ст. 108 УПК РФ, сославшись на ранее принятые судебные решения, также на то, что подсудимые отбывают наказание по другому приговору, вызывают сомнения законность и обоснованность постановления Хамовнического районного суда г. Москвы от 16 августа 2010 года, кассационного определения судебной коллегии по уголовным делам от 2 сентября 2010 года и постановления президиума Московского городского суда от 18 февраля 2011 года в отношении Ходорковского М.Б. и Лебедева П.Л., а потому надзорная жалоба подлежит рассмотрению коллегиальным составом суда надзорной инстанции».

В заседании ВС РФ примут участие адвокаты Вадим Клювгант и Константин Ривкин.




Комментарии
gragdanin | иван | 11.04.2011 22:47
Верховный суд даже и тот удивлен безумным решением мосгорсуда, выносящим явно преступные решения!!!
vladimir_SPB | Владимир | 12.04.2011 09:32
Верховный суд удивлен безумным решением мосгорсуда....которое уже исполнено. И толку? Даже если признают незаконным - люди уже находились в СИЗО это время. Вы что, всерьез думаете, что судьи, дослужившиеся до Верховного суда, доказавшие свою преданность режиму, как-то реально своим решением изменят что-то реально в данном деле? Теоретически возможно, но не верится.
vahmur | Волгоградец | 12.04.2011 21:57
действительно, верноподанные государю всея Руси слуги из Верховного суда никогда не вынесут законного решения.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 15.04.2011 10:32
. Возможно, если наверху раскол.
. После Туниса, Египта и Ливии тут уже поджилки трясутся.
. Посмотрите на президента. "ООН принимает правильную резолюцию, а западные страны выходят за ее пределы. Ай яй яй. Что творится. Еще до нас доберутся. Бедный Каддафи".
Если Верховный суд признает Могоргонсуд неправым, то зашатается престол.
А, если нет, то рылья в пуху. Тут и про Мубарака вспомнить не долго.
А бедный Обама : "Я доем сначала грушу, а потом примусь за вас". Был император, а теперь арестант. А что будет с Каддафи? И так далее еще много вопросов.
Так что, кто поумнее, начнет отгораживаться от запачкавшихся прислужников.
А кто нет, таких еще много, скажут "Арестант должен сидеть в тюрьме."
Arushaiman | Алексей Иман | 14.04.2011 08:45
Надзорный суд ничем не удивлён. Если бы надзорный суд не одобрял (втайне) решения нижестоящих судов, то как минимум последовало бы разбирательство на Квалификационной коллегии каждого судьи, нарушившего Конституционные нормы закона. И были бы регулярными отставки судей.

Мне это не только с чужих слов известно. В моем уг.деле была та же ситуация. Мера пресечения истекла в день окончания ознакомления с его материалами, дело курьером отправили в суд, продлили рабочий день секретарю суда, но всё равно нарушили Конституцию и закон (ту же 108 ст.УПК). Передача дела в суд не является "автоматическим" продлением избранной меры пресечения. Конституционный суд со мной согласился Постановлением 5-П от 22.03.2005г., а надзорный так и не признал закон (ФЗ и Конституцию). Других оснований содержать под стражей нет и не было. Однако, к реальному сроку приговорили в том числе и потому, что незаконно находился под стражей около года (к моменту вынесения приговора). И судьи-прокуроры реально знали, что выпусти они меня, то я их всех пересажаю за их преступления.

Так что не один Ваш Ходорковский узник совести, который сидит за обычную предпринимательскую деятельность и спорит с судом. Таких "ходорковских" очень много.
grannyt | Тамара | 14.04.2011 13:45
Судя по участию в дискуссии - видимо, и Ваш тоже.:)
nkaterli | Нина Катерли | 11.04.2011 22:53
Будем ждать и надеяться хоть на какую-то справедливость.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.04.2011 22:53
Я буду рядом с Первым политическим заключённым. Возьму книгу Михаила Ходорковского о будущем России и буду поддерживать его своим Присутствием. Ричмонд Рич Джонотан
anatoliy_pipa | Анатолий | 11.04.2011 23:01
Процесс пошёл! Хочется быть свидетелем возрождения судебной власти.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 12.04.2011 07:00
Уже даже представителям судебной системы России становится ясным, что Мосгорсуд превратился в коррумпированную банду, творящую расправу по своим внутренним коррупционным законам продажности и бесчестия, т.е. беззаконие с нормальной точки зрения.
Мосгорсуд в полном составе подлежит расформированию и люстрации.
Относительно председателя этого суда Егоровой нужно бы провести следственные действия, с целью выяснения состава участников и выявления преступного механизма.
Разговоры о защите Мосгорсуда от родственников, адвокатов и сочувствующих Ходорковскому лишены малейшего основания. На вопрос Максима из кинофильма "Выборгская сторона" - бандиты или не бандиты В данном можно дать только один верный ответ: БАНДИТЫ. Бандиты, прикрывающиеся мантиями.
ondutyaprile | Марина | 12.04.2011 12:49
polnostiu soglasna!!!
VladMalkov | Vladimir | 12.04.2011 17:27
Да что вы все на Егорову ополчились? Это обычная шестёрка, которая была назначена председателем мосгорсуда в обход законов. Я где-то вычитал, что её муж работает в ФСБ (читай КГБ). Если это не однофамилец, а действительно ее муж, то легко прослеживается следуюшая цепочка: Путин -> Егоров -> жена Егорова. Исполнители-шестёрки, конечно, играют свою роль, но настолько второстепенную, что тратить на них внимание не стоит.
grannyt | Тамара | 12.04.2011 20:01
Да, только люди уже 8 лет потратили!
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 13.04.2011 16:52
Шестерки много лишнего знают и их нужно хорошо трясти, чтобы истина выплыла. А Вы тут жалеете т.н. обычных шестерок. Уверяю Вас, что эта "шестерка" необычная", она близко связана с не шестерками, которые считают себя королями. Эти шестерки являются теми корнями, которые питают ядовитый анчар.
VladMalkov | Vladimir | 14.04.2011 16:32
Где Вы увидели жалость!? Просто Егорова, Данилкин и иже с ними - элементарные холуи. Рыба гниёт с головы и отрезать надо голову, чтобы рыба хранилась дольше. Ну, отрежите вы начавший гнить хвост, поможет ли это?
И я не согласен, что шестёрки являются корнями, это по сути неверно. Шестёрки - веточки, питающиеся от корня. И именно корень выращивает эти веточки. А с Егоровой вообше очень наглядно: ее протолкнули на место председателя мосгорсуда противозаконно. Это было необходимо именно Путину для легализации своей политики, в которой дело Ходорковского-Лебедева просто частный случай.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 15.04.2011 10:06
Почитал я Вас и присоединился. Пусть листочки, но не забывайте, что листочки усваивают углерод при помощи солнца. Они питают верхи. Вступайте в партию Рыжкова!
Arushaiman | Алексей Иман | 14.04.2011 08:47
Возрождение судебной власти начнется с осуждения Путина и всей его ОПГ. С осуждения Партии жуликов и воров (ЕР) во всём её списочном составе. С осуждения всего состава спецслужб, МВД, прокуратуры и суда. Никого не забыл?
eshunko | Evgeny | 11.04.2011 23:47
Владение Русским языком - великое искусство. "Обязанности Сечина в качестве временного главы совета директоров в «Роснефти» будет исполнять экономист,...” - лучше и не скажешь. Я вот хочу еще поинтересоваться, а супружеские обязанности Сечина кто-нибудь будет исполнять?..
Но, если без шуток, я нахожу эту замену совершенно блестящим решением. Более того, я поздравляю Дмитрия Анатольевича Медведева, Президента России, с этим может быть не единственно верным, но уникально разумным решением, и профессора Александра Дмитриевича Некипелова со вступлением в должность. Успехов Всем.
Искренне Ваш Евгений Шунько
MarinMir | Марина | 11.04.2011 23:51
Неужели "лёд тронулся, господа?"... Как хочется надеяться!!!
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 13.04.2011 14:02
Мубарахнулся. Арестовали...
http://lenta.ru/news/2011/04/13/mubarak/
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.04.2011 23:52
Президентские поправки, это не просто записки сумасшедшего, как заявил в узком кругу Данилка (личный источник) а поправки к ФЗ РФ Гарантом Конституции. Никто не имеет право их не принимать к производству. Сие своеволие является прямым нарушением Конституции Российской Федерации, прямое неповиновение судебной власти Конституции и президенту России. Об этом как-то умолчали СМИ. Ричмонд Рич Джонотан
bella_leyfer | Bella Leyfer | 12.04.2011 00:01
Свободу невинно осужденным!
jazz2010 | Ольга | 12.04.2011 00:03
Ну, соберутся коллеги, пообщаются... Эту лапшу мы уже ели. А воз и ныне там.
Желаю здоровья и мужества Михаилу и Платону!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 12.04.2011 00:13
Публичное выступление и запугивание российского народа работает, поправки Президента России Медведева Дмитрия Анатольевича ничего не означают для российского суда. Я прошу всех более без эмоций реально, грамотно и чётко начать общественный анализ действий первого и второго лица в государстве. Президент решает вопросы о создании инвестиционного климата, второе лицо, правит балом, даёт всем знать, что он Первое лицо. Неужели этого не видно? Прокуратура молчит. Ричмонд Рич Джонотан
Ina | Инна | 12.04.2011 00:15
"Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь,
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев,
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны." (c)
golubika88 | Наталья | 12.04.2011 15:46
Игорь Тальков - талантливый, думающий, болеющий за Россию Человек....
2107 | галина | 12.04.2011 00:18
Этот процесс войдет в учебники, как судьи, которые, по определению, должны быть справедливыми и беспристрастными, издевались и извращенно насиловали судопроизводство. Но ведь это не может длиться бесконечно, кто-то должен прервать этот процесс.
COO8TAY | Саяна | 12.04.2011 20:21
Да, этот судебный процесс войдёт в историю!
Сейчас наглядно происходит с уволенными милиционерами, НЕ БЕРУТ НА РАБОТУ с "таким прошлым". Так и судей, после СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ,будут шарахаться. Судебное сообщество - это они, просили защитить их от народа ОМОНом с дубинками...

Почему это -судебное сообщество, не просили обратить внимание на "судебные ошибки" хамсуда? Согласны с враньём? Значит не достойны работы судьи! Сослаться на то что они не присутствовали на судебном процессе, не получится. Т.к.,даже для практики судьям интересно как надо рассматривать подобные дела, а если (граждан)судей ничего не интересует, кроме "выкройки заказа", какой это судья? ЗА ШТАТ ВСЕХ СУДЕЙ!
Кто Вы, судья Яковлев В.К.?
Видимо,те судьи, которые подчиняются Егоровой, это коррупционные господа.
А ВС не подчиняется Егоровой, а проверяет её "кружева". Хватит ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА?
TheLyudmilaP | Lyudmila | 12.04.2011 00:20
Ничему в Верховном Суде не удивляются! Просто "марафон" продолжается в "мясорубке правосудия".Будем ждать и надеяться на то,что наконец Закон будет защищать человека, а не наоборот...!
791698 | Людмила | 12.04.2011 00:35
791698Людмила/11.04.2011 Первая мысль:cлава тебе господи! Наконец-то,ведь всего-то семь емсяцев прошло,а,поди ж ты, ВС РФ принял надзорную жалобу.Что бы это значило,"доктор Ватсон"? Уж не в связи ли с началом работы общественной экспертизы по "делу ЮКОСа"? Будем надеяться.
lavsel | Сергей | 12.04.2011 01:02
Когда же наступит хоть какой-то момент перелома в сторону здравомыслия?
Кто Вы, судья ЯКОВЛЕВ В.К.
Так хочется надеяться, что бастион российского правосудия сложен не только из саманных кирпичей (смесь навоза с соломой)!!!
Сергей Львович.
bui | Игорь | 12.04.2011 01:15
Посмотрим. Хотя теперь, задним числом, можно и отменять. Цель достигнута, в малом можно и уступить.
05041972 | саша | 12.04.2011 02:24
Да поможет им БОГ. Им всем.
nkosm | Нина | 12.04.2011 02:35
Боюсь сглазить...
masha | маша | 12.04.2011 02:46
"Давай, разбирайся........ "
В смысле - дай Бог.
...Больше всего бесит лично меня - взирать бессильно на этот произвол очевидный. В частности, продление ареста, предмет намеченного разбирательства.
!!!"При этом председательствующий полностью проигнорировал президентские поправки ст. 108 УПК РФ, которые с апреля 2010 года запрещали использовать меру пресечения в виде заключения под стражу для обвиняемых по предпринимательским статьям."
Годы идут. Дни и месяцы. Откуда ж столько терпения набраться людям, и смирения??.....
Я тоже (как и многие, говорят) молюсь за них часто, не слишком усердно, что ли?.. Но буду продолжать. Нахожу это моим личным делом. Проявляю глубокую озабоченность. Не согласна жить в этой реальности.
natascha | natascha | 12.04.2011 03:07
Успеха Вам! Родные, Михаил Борисович и Платон Леонидович!
nick | Никита Андреевич Каюров | 12.04.2011 07:14
Видимо игнорирование противозаконных решений мосгорсуда перестало быть нужным власти. Сейчас Верховный суд пожурит нижестоящую инстанцию в неправильной трактовке законодательства, возможно даже признает арест незаконным. Вопрос только в том, поможет ли это отменить 2 года проведенных за двойной решеткой? Разве председатель Мосгорсуда будет лишена своей должности? Кто-нибудь верит в то, что принимавшие противозаконные решения будут наказаны? Власть прекрасно понимает, что иногда нужно демонстрировать "законность" самого "справедливого в мире" суда, иначе нечем будет прикрывать беспредел, особенно когда это законное решение никак не влияет на конечный результат: 2 года пыток двойной решеткой никто не отменит, новый срок это тоже не уменьшит.

За два процесса этого лицемерия я насмотрелся предостаточно.
Sergey | Сергей | 12.04.2011 09:42
Как же хочется верить, что у нас есть правосудие... дадут ли ему свершиться?
Всем сердцем поддерживаю Ходорковского.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 12.04.2011 09:48
Вчера поздно вечером СМИ сообщили о "добровольном" уходе г.сечина с поста председателя совета директоров Роснефти. Вообще-то этот господин относится к тем самым упырям, имя которых лучше не поминать на ночь. Но в контексте предстоящего заседания Верховного суда РФ по надзорной жалобе адвокатов ЮКОСа это сообщение ничего кроме положительных эмоций вызвать не может. Именно такие «госмужи», как сечин, ошалевшие от бесконтрольной власти, безнаказанности и шального бабла, исповедующие силу вместо знаний, кастет вместо компромисса, грабёж вместо торга, разворовали ЮКОС и, заметая следы, арестовали его руководителей и десятки ни в чём неповинных людей. Именно такие «гомужи», как сечин, создали невиданную в мире воровскую коррупционную власть и завели экономику России в тупик. Именно такие «гомужи», как сечин, насиловали и насилуют ПРАВО и ЗАКОН и превращают судебную власть в жалкую служанку власть имущих. Мало того, что эти негодяи полностью обгадились сами – они обгадили в глазах мирового сообщества и нашу страну. Надеемся, что решение Верховного суда Российской Федерации по руководителям ЮКОСа станет первым шагом по очищению страны от нечистот, в которую окунули её нелюди некогда возглавлявшие Роснефть.
Семья Демченко. г.Казань.
nick | Никита Андреевич Каюров | 14.04.2011 18:05
1. Почему Вы считаете что он покинул этот пост под чьим-нибудь давлением? Даже клоп насосавшись отваливается от кормушки, видать настало время легализации нажитых доходов, чему ассоциация с принудительным банкротством ЮКОСа мешает, это может объяснить решение уйти в тень. Более чем уверен, что человек, который займет этот пост после него будет его собственнным протеже, т.е. контроль за финансовыми потоками компании утерян не будет.

2. Верховный суд может даже стать на сторону Закона в данном случае. Почему Вы думаете, что это станет шагом к чему-нибудь? Незаконность ареста Лебедева во время первого дела ЮКОСа была признана Верховным судом. Что толку? Ни один из судей принимавших незаконные решения не был наказан или понижен в должности. Мало того, и судья Данилкин и Мосгорсуд в следующем деле пошли на еще более явное нарушение закона цинично проигнорировав новое решение Верховного суда. Почему Вы думаете, что новое решение Верховного суда окажется более действенным? На что, как Вы расчитываете, оно должно повлиять?

На мой взгляд, перед нами разыгрывают представление о "работающей" судебной системе, где "Верховный суд" якобы стоит на страже права, на самом деле принимая решения, которые ни на что не влияют, поскольку принимаются в отношении событий которые уже в прошлом и мало того, его решения демонстративно игнорируются нижестоящими судами. В данном случае Верховный суд играет роль болванчика для симуляции наличия "справедливости" и вообще Закона в отечественной судебной системе, ровно как наш парламент и президент симулируют наличие в стране выборов, парламентаризма, конституции и выборной верховной власти.
golubika88 | Наталья | 15.04.2011 06:31
ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ, КАК ВСЕГДА В ТОЧКУ.
vktm | Sofia | 12.04.2011 10:50
Если это не блеф, и кусочек правосудия состоится, то единственной компенсацией должен быть зачет времени пребывания в СИЗО за весь оставшийся срок заключения, выплата существенной компенсации за моральный ущерб (которая на самом деле, какой бы она огромной ни была, все равно останется символической) и лишение судьи Данилкина возможности продолжать свою судейскую деятельность (за отсутствие сопротивления внешнему давлению и исполнение заказа взамен правосудия)
Tatiana | Татьяна Романова | 12.04.2011 11:47
Не верю ни в какой успех. Они же там все свои, и главный заказчик на самом верху. Весь этот фарс происходит, чтобы уж совсем лицо не потерять. Выкрутятся, и все будет "путем". Наверняка, уже заготовлена какая-нибудь замысловатая формулировочка. У нашего правосудия, ведь, трактовка закона - дело творческое.
Arushaiman | Алексей Иман | 14.04.2011 13:46
Для надзорного производства ВС затребовал материалы уг.дела. Зачем они ему? Сомнительно, чтобы с целью обосновать отмену ареста. Скорее, чтобы "легитимно" получив доступ вышестоящими "товарищами" дать ряд "ценных советов" кассационной инстанции.

Не может же ВС, пусть и продажный, коррумпированный, встроенный в "вертикаль", взять и нарушить процедуру - прислать своих консультантов прямо в Мосгорсуд?!.. Второй раз делать тот же ляп с написанием теперь "кассационного определения" в вышестоящем суде (то есть без материалов дела и т.д.)?
MarinMir | Марина | 12.04.2011 12:04
Хочется верить, что Яковлев Вячеслав Ксенофонтович докажет, что может быть еще светлый луч в темном царстве нашей судебной власти!
Надо собраться у Верховного суда (Москва, ул. Поварская, 15 (м.Арбатская, лучше Филевской линии, выход к к/т Художественный, перейти на другую сторону Нового Арбата и идти от Кремля в сторону мэрии, примерно через 200 метров направо идёт улица Поварская) к 10 часам утра 15-го апреля. Не знаю, пускают ли публику на такие заседания, но быть рядом с происходящим мы - сможем!
Марина Мирлина.
Maruha-100 | Марина | 12.04.2011 14:54
Если бы я жила в Москве,я бы обязательно пришла....
Хочется верить в хорошее!!!
Milanova | Milanova | 13.04.2011 07:13
И я бы пришла обязательно!
Как же я поздно узнала, что можно было на заседания суда приходить... Мне даже из другой страны не вопрос был бы приехать только для этого.
goljuk | иван | 12.04.2011 13:19
Я хочу быть по-детски наивным.Я хочу еще верить в Россию.Я хочу чтобы оставалась надежда на справедливость и здравый смысл.Если жить по-путинским понятиям,когда ложь и лицемерие,обман и круговая порука оборотней во власти привнесших в нашу жизнь растление пороками духовности,попрания права,когда коррупция стала нормой,а власть его похоти незыблемой-государство обречено.
Господи! Неужели Верховный суд в России еще есть и он способен быть независимым? Не верою,а хочется...
lldmkp | Леонид Лихолат | 12.04.2011 15:59
Я не совсем понимаю трепетных ожиданий уважаемых коллег. Ну, представим невозможное, и отменять постановление Данилкина и Мосгорсуда и скажут: "Да! Неправильно! Сидели почти два года в условиях тюрьмы, а должны были в условиях зоны общего режима. Отменяем". И что ? Что это уже изменит ? Издевательство то уже свершилось, его уже не отмотать назад. Какие правовые последствия несет положительное решение Верховного Суда ?
olushka05 | Ольга Б. | 14.04.2011 01:50
для подсудимых очень важно признание их правоты.
для всех граждан нашей страны важно признание права на судебную защиту и признание неправомочности судей шельмовать Конституцию России и поправки в УК, внесенные по личной инициативе всенародно избранного Президента.
В чудо не верю, но, похоже, ветер подул в сторону уважения, а не шельмования Закона.
Судья ВС Яковлев заслуживает уважения.
grannyt | Тамара | 12.04.2011 16:42
Так хочется сберечь почти невесомую бабочку, которая может перевесить чаши весов. грамотнее мне не сказать, но это - состояние хрупкой надежды.
Ludmilla | ЛЕВ | 12.04.2011 17:04
Show must go on! Особенности национальной трагедии предвыборного периода.
grek-tambov | Юрий Гречишкин | 12.04.2011 21:15
Частично "отмыть" чёрных кобелей можно только одним способом: немедленно выпустить сидельцев и пересажать Хамсуд и Мосгорсуд в полном составе (кроме Натальи Васильевой, естественно).
michruk | Антонова Яна | 12.04.2011 22:29
Из вчерашнего интервью Дмитрия Борисовича Грызлова на firstnews
«Вы разделяете мнение, что Ходорковского по политическим мотивам посадили?
- Я считаю, что кто-то занимается крупным бизнесом – пусть занимается. Кто-то придумывает партийные движения – пусть этим и занимается. Не надо мешать друг другу, перескакивать с одной поляны на другую. Здесь наглядный пример – не надо было своими деньгами пытаться менять структуру администрации президента. Не надо было за деньги пытаться поставить туда своих людей. Дали по рукам. Показательно».

Уважаемый Дмитрий Борисович, Вы молоды, молодой политик, молодым принято желать успеха, а потому позволю себе дать Вам несколько советов. Может быть пригодятся.
Вы выступили с политической критикой не президента, не премьера или губернатора, а зэка в дни, когда он ожидает решения своей участи. Это смело. Будьте смелым не только с зэками.
Ходорковского в чём только не обвиняли, но вот в попытке за деньги изменить структуру администрации президента обвинений не было. Вы первый.
Человек, много лет отработавший в этой организации, один из её руководителей, Владислав Юрьевич Сурков в 2005 году говорил, что Ходорковский финансировал фракции в Госдуме (чего тот и не отрицает) и даже думал сделаться премьер-министром, но о попытках со стороны Михаила Борисовича изменить структуру администрации президента до сих пор сообщений не было. Откуда Вам об этом известно? Не сами же были свидетелем? Впредь постарайтесь подтверждать подобные обвинения весомыми данными - «наглядным примером».
Вы говорите, что за это «дали по рукам». Спасибо Вам за Вашу молодую искренность, за бесхитростное признание политической мотивации процесса! Судья-то вынес приговор 14 лет общего режима за хищение всей нефти у НК ЮКОС, а Ходорковский оказывается виновен в попытке изменить структуру администрации президента.
«Дали по рукам» за одно, а в приговоре написали другое. И Вы говорите, что это показательно! Неужели Вы не чувствуете в собственных словах неуважения к правосудию? Дмитрий Борисович, нужны ли стране молодые политики страдающие неуважением к правосудию? Жизнь длинная, может и Вам когда-нибудь «дадут по рукам» за одно, а судья напишет другое. Хорошо ли это будет?
В ваших славах о перескакивании с одной поляны на другую или уж слишком большая самоуверенность или незнание жизни. Почему Вы решили, что человек, показавший себя отличным организатором в большом бизнесе, окажется плох в политике? Ну, будет плох – отсеется.
И сами слова: «перескакивать с одной поляны на другую» - не о баранах же речь! Подобным образом принято выражаться в тех местах, где Ходорковский много лет находится. А Вы, если хотите научиться говорить просто и ясно, кристальной ясности мысли, почитайте его интервью.
Milanova | Milanova | 13.04.2011 07:27
Спасибо за информацию о Грызлове, Яна, ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНО.
Показательно его неуважение к правосудию.
И да, жизнь - длинная, у Бога всего много.
Но, случись перемена ветра в верхах, не думаю что г.Грызлов и прочие смогут так достойно держаться, как МБХ и ПЛЛ.
Поэтому не им их судить.

P.S.: Хорошо вы написали: "В ваших славах о перескакивании с одной поляны на другую или уж слишком большая самоуверенность или незнание жизни. Почему Вы решили, что человек, показавший себя отличным организатором в большом бизнесе, окажется плох в политике? Ну, будет плох – отсеется.
И сами слова: «перескакивать с одной поляны на другую» - не о баранах же речь! Подобным образом принято выражаться в тех местах, где Ходорковский много лет находится. А Вы, если хотите научиться говорить просто и ясно, кристальной ясности мысли, почитайте его интервью."
grannyt | Тамара | 13.04.2011 09:00
Очень правильно, что Вы, Яна, поделились этой информацией. Конечно, продолжая эту мысль - никогда,даже окончив юридический ВУЗ - из поварих ты не станешь судьей, из формовщика-литейщика - космонавтом. Они там уже все поделили, кто кем будет. И считают, что поляна накрыта для них. Полностью соглашаюсь с Вашими выводами!
Sergey | Сергей | 13.04.2011 14:25
Да, что о нем можно сказать, если человек уже столько лет в системе работает? Он не человек - он часть системы.
Правильно говорят, что для прогресса во всем и в политике в первую очередь, нужна сменяемость власти, костенеют люди, костенеют.
Только тогда можно будет надеяться на малую порядочность власти, когда они будут знать, что через определенное время на их место может придти другой человек и возможно из другой партии, например, оппозиционной и тогда вскроется чем он занимался, какими такими делами, на какие блага он и его семья живет. Боязнь открытости присутствует во всех кто нечестен.
Наверху таких много, достаточно посмотреть их, выложенные в открытый доступ, декларации, а сколько еще записано на других доверенных лиц. Какие же они все грамотные, продуманные ведь наверняка предвидели, что их безработные жены будут их содержать пока они пашут "на галерах" в правительстве, "не жалеете Вы себя Юрий Венедиктович, все о народе думаете".
olushka05 | Ольга Б. | 14.04.2011 01:55
Этот молодой выскочка даже не понимает, насколько он глуп! И такие руководители уготованы на будущее моим детям - образованным и трудолюбивым???
Не допустим!!!
Свободу политзаключенным!
lldmkp | Леонид Лихолат | 14.04.2011 12:27
===============================

Москва. Центр. Стоит мужик в пробке. Вдруг стук в окно. Опускает стекло и спрашивает, что надо.
- Понимаете, террористы взяли премьер-министра Путина в заложники и требуют 10 миллионов долларов выкуп, иначе они обольют его бензином и подожгут. Мы решили пройти по машинам, кто сколько даст.
- Ну... я - литров 5 могу дать.

============================================================­
SMS-M | Марат | 15.04.2011 09:49
Браво, отличный анекдот.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 15.04.2011 10:15
В стране очень много дураков. И яблоко от яблони.
VVSh | VADYM51 | 12.04.2011 23:41
Решения пока нет и радоваться рано.Как бы не сглазить,чур нас всех,чур. Это лёгонькое дуновение, которое общими усилиями всех честных людей нужно превратить в вихрь, сметущий этот преступный клан.Всем родным и близким Михаила и Платона дай БОГ силы и веры.
barskajasvetlana | Светлана | 14.04.2011 20:57
Да здравствует наш суд-самый гуманный суд в мире!Мне и верится и не верится,что справедливость восторжествует.Ведь сколько времени прошло,а воз и ныне там.Неужели среди судей нет здравомыслящих и честных людей,кроме помощника судьи Данилкина Натальи Васильевой?А в Верховном Суде?Что ж,надежда умирает последней и всё-таки она есть.Свободу узникам совести!!!!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 14.04.2011 21:51
Гадать не наше дело. Мы живём по законам Российской Федерации. Вокруг нас жизнь вне закона. Завтрашнее решение просто покажет насколько высоко прогнила судебная власть и насколько Гарант является Гарантом. Ричмонд Рич Джонотан
Kross | ®KROSS® | 15.04.2011 00:14
допустим приняли решение незаконно было продление и что дальше? Логика дальнейших действий какая .Я не понимаю смысл в этих вибрационных движениях которые никак не сдвинут массу с мертвой точки .Ну пожурят типа Данилкина немного в крайнем случае . работа адвокатов проводится что ли это не понимаю зачем вибрировать тысяча движений ноль продвижений .
pons1970 | Дмитрий | 15.04.2011 02:00
Считаю, что всех судей, кто игнорирует и извращает законы, нужно ссылать на ураноыве рудники - пожизненно!
SMS-M | Марат | 15.04.2011 09:50
Прокуроры доигрались в рулетку, следующая очередь, я думаю, за судьями.
ViktorBalabanov | Виктор Балабанов | 15.04.2011 12:45
Я, Виктор Балабанов, актёр, отец четверых детей, с надеждой, что жизнь, будущее моих детей не будет омрачаться Несправедливостью, ОЖИДАЮ, что Верховный суд России примет, наконец, Справедливое решение!..
Возможно, людям не понять степени моих ощущений - чувствовать полнейшее бессилие... быть современником Произвола по отношению к моим согражданам, знать, что это АБСОЛЮТНО также, как при царизме чиновники забрали бизнес-дело (прочтите "Дело" Сухово-Кобылина

az.lib.ru › s/suhowokobylin_a_w/text_0025.shtml
)...
Я уже говорил об этом на Собрании Московского отделения Союза кинематографистов, говорил там, что желание противостоять Произволу такое, что хоть на Красную площадь идти сжигать себя - потому что ПРОСВЕТА НЕТ!!!
Сейчас же Надежда подаёт сигнал: адвокаты подали жалобу в Верховный Суд!..
А Верховный Суд,если в нём нет членов ЕдРа (не обязательно иметь карточку члена - внутреннее ощущение членства Важнее) даст сигнал обществу: кто для суда Президент... Как судьи относятся к Указам Президента - общество увидит сегодня (через несколько часов!!!)
Каждому россиянину желаю личной Взаимной Любви!
...А Путина, надеюсь, ждёт скорый и Справедливый суд с расследованием всех его дел, но до этого отставка!!!
ViktorBalabanov | Виктор Балабанов | 15.04.2011 12:56
Ночью на сайте "Эхо Москвы" я написал в комментарии о новости, что сегодня Верховный суд рассмотрит жалобу адвокатав:
"Я, Виктор Балабанов, актёр, отец четверых детей, с надеждой, что жизнь, будущее моих детей не будет омрачаться Несправедливостью, ОЖИДАЮ, что Верховный суд России примет, наконец, Справедливое решение!..
Возможно, людям не понять степени моих ощущений - чувствовать полнейшее бессилие... быть современником Произвола по отношению к моим согражданам, знать, что это АБСОЛЮТНО также, как при царизме чиновники забрали бизнес-дело (прочтите "Дело" Сухово-Кобылина

az.lib.ru › s/suhowokobylin_a_w/text_0025.shtml
)...
Я уже говорил об этом на Собрании Московского отделения Союза кинематографистов, говорил там, что желание противостоять Произволу такое, что хоть на Красную площадь идти сжигать себя - потому что ПРОСВЕТА НЕТ!!!
Сейчас же Надежда подаёт сигнал: адвокаты подали жалобу в Верховный Суд!..
А Верховный Суд,если в нём нет членов ЕдРа (не обязательно иметь карточку члена - внутреннее ощущение членства Важнее) даст сигнал обществу: кто для суда Президент... Как судьи относятся к Указам Президента - общество увидит сегодня (через несколько часов!!!)
Каждому россиянину желаю личной Взаимной Любви!
...А Путина, надеюсь, ждёт скорый и Справедливый суд с расследованием всех его дел, но до этого отставка!!!"
barskajasvetlana | Светлана | 15.04.2011 13:09
Я,возможно,здесь и сейчас,не к месту,но по теме.Только что прочитала и увидела по ТВ сообщение о решении Верховного Суда России.....УРА.УРА,УРА!!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru