СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2011
 6
1213
16
232627
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
16.02.2011 г.

Наталья Васильева: «Идет сбор информации по моему ближайшему кругу»

"Газета.ru", 16.02.2011

В управлении уголовного розыска ГУВД Москвы запрошены документы о муже помощника судьи Хамовнического районного суда Натальи Васильевой, а домой к родителям супруга приходили неизвестные с целью узнать место жительства Васильевой, о чем она сообщила в правозащитную ассоциацию «Агора».

«Мой муж с 2000 года работал в управлении уголовного розыска ГУВД по Москве, – рассказала Васильева. – Уволился по собственному желанию в апреле 2010 года. По поступившей из ГУВД информации, вчера подняли все его бывшее руководство, запросили личное дело, уточняли, работает ли он в милиции по сей день, известно ли, чем занимается сегодня и где находится. То есть идет сбор информации по моему ближайшему кругу».

Также Васильева сообщила правозащитникам, что накануне к родителям ее мужа заходили люди, которые не представились и интересовались, где можно найти помощницу судьи Хамовнического суда.
«Они были в штатском, не предъявили никаких документов, поэтому не получили никакой информации», – пояснила Васильева. Она считает происходящее попыткой оказать на нее давление после интервью «Газете.Ru», в котором она рассказала, как выносился приговор Михаилу Ходорковскому.

«Как мы и предполагали, идет сбор оперативной информации по близким родственникам и самой Наталье, и вряд ли это происходит в рамках служебной проверки по работе Васильевой в суде, как обещала пресс-секретарь Мосгорсуда Анна Усачева», – говорится в сообщении «Агоры», поступившем в «Газету.Ru». Чуть ранее «Агора» сообщила, что будет осуществлять юридическую поддержку Васильевой.




Комментарии
Stas_st | Stanislav | 16.02.2011 14:08
Эти уроды, сейчас начнут давить на близких, их действия всем уже давно известны. Если не получается надавить на саму Наталью, начинают эти "прокладки". "Для друзей-все. Для врагов-закон"- практика Мусолини. Не бросайте эту девочку !!!
Petr | Петр | 16.02.2011 15:31
Не Мусолини, а Франко. Впрочем это всё равно. Васильева подтвердила правду. Гоняясь за ней эти уроды выдают себя с головой.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 16.02.2011 17:58
Мос-горгон-суд получил пощечину от Васильевой. А они выставили Данилкина защищаться.Спрятались. Умные. А тот сердечник. А им плевать. А тот... до приговора в законную силу ничего не будет предпринимать против Васильевой, будет утираться и сидеть с пощечиной. Но топтуны уже вокруг Васильевой бегают. А после кассации еще Верховный суд... А еще Медведев навис с экспертизой. Считает Данилкин, что он под крышей и что в его отношении следствия не будет, и он будет продолжать защищать приговор в кассационной инстанции. А Чайка промолчит. Откуда такая уверенность? Это ему Сечин в субботу обещал? Что крыша "прикроет суды"? И он верит, что им не подотрутся. А ведь и всесильному Сечину могут быть заданы вопросы. Наивняк этот, проклятый Мариной Ходорковской, судья. Когда возьмут за ... Сечина, у Данилкина на руках останутся только шестерки без козыря. Так что корвалол он может носить в заднем кармане постоянно. Как сказал Буратино, за этого Данилкина не дал бы дохлой сушеной мухи. Искал бы лучше запасной вариант подале от хам-суда и горгоны Егоровой.
Часть народа считает, что Данилкин нарочно сделал приговор дырявым. Ему еще и помогли.
И придет момент, когда он может это обнародовать. Ну, ну. Дурацкий расчет на дураков.
А пока походит с пощечиной от Васильевой и предсказанием от Буратино и с материнским проклятием. Был бы умный, не попал бы под колеса своей судейской машины.
"А честь? Честь не возвратится. Преграда рушена между добром и злом и от тебя весь мир с презреньем отвратися...". "Так что смотри на дело рук своих".
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.02.2011 18:59
xodganasreddin1: "А (Данилкин) до приговора в законную силу ничего не будет предпринимать против Васильевой, будет утираться и сидеть с пощечиной".

А "честь", "совесть" и "оскорблённые чувства" данилкина пока поспят до кассации. Сатисфакция, отложенная до подходящих для начальства времён, - это и есть новая мораль продуктов путинского режима.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.02.2011 18:46
ПЁТР: "эти уроды выдают себя с головой".
+1000!
Stas_st | Stanislav | 16.02.2011 19:31
Сорри, конечно Франко....Хотя один от другого недалеко ушел. А наш ВВП, уже кажется обогнал.
AlexanderDS | Alexander DS | 17.02.2011 08:11
Франко был патриотом своей страны! В нашем случае это тупая погань, которая пытается запугать тех, кто может последовать примеру Васильевой...
nick | Никита Андреевич Каюров | 16.02.2011 15:58
В России это звучит по-другому: "Для друзей - все, для врагов - беспредел."
darka12121919 | Margarita | 16.02.2011 16:21
или "Кто не с нами, тот против нас"
Grrub | Grrub | 16.02.2011 14:21
Все правильно. Все телодвижения прокурорских -- на солнышко! Страна должна знать!
akb | Хаджи | 16.02.2011 14:49
чего и следовало ожидать,по уму они не умеют работать
klara | Elena | 16.02.2011 14:58
Приходят какие-то странные люди в штатском, идет сбор информации о близких Наталье Васильевой людях, но при этом полное отсутствие какой-либо информации о том, что произошло,на телевидении, радио или в печатных изданиях, подведомственных нашей "партии и правительству". Все это лишний раз доказывает, что девочка сказала правду. И опровергнуть что-либо в словах Натальи Васильевой, при таких методах "расследования" будет крайне трудно.Но девочку нужно беречь, как зеницу ока, ведь в арсенале этих людей в штатском есть еще и плутоний.
klara | Elena | 16.02.2011 15:52
Пардон, полоний,конечно
Stanislav | Станислав | 16.02.2011 19:22
Пардон, полоний,конечно. - Да и плутоний есть, достаточный, чтобы стереть землю в пыль. Обезьяна с гранатой выглядит сущим ангелом на фоне этого "кодла с пушками и перьями", да и всем ядерным арсеналом, доставшимся бандитам у власти в наследство от нескольких поколений советских людей. Так что и плутоний, и Геленджик, и свой ФСИН, и менты. Жеглов в гробу бы перевернулся, узнав, что его дети и внуки в услужении и мега-ворра "Горрбатого".
А у данилкина обострение "Стокгольмского синдрома" и душа в пятках. "Последствия будут, "ваша честь" в любом случае. Только вот вряд ли вашей "чести" уже удастся избавиться от кавычек.
trattoria7 | Евгений Юрьев | 16.02.2011 15:01
Васильевой надо немедленно открыть твиттер или ЖЖ, где онлайн публиковать все, что происходит с нею и вокруг нее. Публичность поможет обеспечить безопасность. Это работает. Документировать все - действия, описания внешности людей, их фото и т.д. Также необходимо рутинно подавать заявления в милицию и прокуратуру обо всех странных движениях вокруг семьи и близких. Звонить уведомлять лично и почтовыми отправлениями. телефонные разговоры желательно писать.
Следует отнестись к ситуации как к действительно серьезно, и действовать спокойно, но решительно.
Gonduras | Чебураха | 16.02.2011 19:47
Вы правы, последнее что осталось - публичность.
Однако, даже когда она есть, эти уроды не церемонятся.
p-lara | Лариса П. | 16.02.2011 23:22
Поддерживаю!
COO8TAY | Саяна | 17.02.2011 02:15
Евгений Юрьев: зачем НАТАЛЬЕ в прокуратуру и милицию подавать заявления?
НАДО ВСЁ В ИНТЕРНЕТ ВЫВЕШИВАТЬ. И ВСЕХ ТОПТУНОВ на цифру и речи их в эфир!
Нам же известно по этому судебному процессу, как передёргивают и врут.

МОДЕРНИЗАЦИЮ СДЕЛАЕТ НАТАЛЬЯ, А НЕ ПРЕЗИДЕНТ!
НАТАЛЬЯ, пожалуйста держите нас в курсе.
Tatiana | Татьяна Романова | 17.02.2011 17:51
Поддерживаю! Наталья, держите нас в курсе всего, что с вами происходит. Это очень важно и для вашей безопасности, и для дела!
Sidor | Эдуард | 17.02.2011 17:52
При аресте Немцова и фото и видео было.... Только имела их судья... И на процессе по МБХ много документов было - далеко не все принимались во внимание... Не панацея, но фиксировать нужно!
February03 | Marina | 17.02.2011 05:11
100%
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 16.02.2011 15:05
Практика - взять в заложники близких - очень удавалась альфа-самцу всегда, в том числе и в его "личном" деле. Способ известный, хорошо опробированый. А есть еще другая, которая применялась фашистами на нашей территории, называется "посредственное причинение". Которые учились в юридических заведениях знают, что под этим понимается физическое воздействие на вовсе незнакомых людей за действия "противника". Так уничтожались деревни вместе с населением на оккупированных территориях за действия партизан. Это - следующий шаг. У меня иногда возникает ощущение, что премьер к нему близок. Ольга, Подмосковье
edasol | Solomon | 16.02.2011 15:06
edasol
Наталья, держитесь. Главное не подавайтесь на правокации и на эти противозаконные действия так называемых органов. Видно сильно задело их Ваше выступление. Я думаю, что многие готовы Вам оказать посильную помощь. Удачи и терпения Вам.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 16.02.2011 15:12
Я не удивлюсь, что быстро состряпают уголовное дело и посадят, пока Устинов, Сечин, Керимов, Бирюков не сместят Президента России Дмитрия Медведева и не пропихнут Путина на пост главы Государства.
petr30 | Николай Петрович Савельев | 16.02.2011 15:13
Васильевой надо на Эхо Москвы прийти, в Нью Таймс, в Новую Газету. Предельная публичность. Эти путиноидные мыши очень боятся света. Если она сейчас закроется в своей квартире или еще где - ее достанут. Только открытость и публичность спасут эту Женщину. Она молодец.
kazur0 | Казак Уральский | 16.02.2011 20:41
Оптимальный вариант - пресс-конференция для всех независимых СМИ (а это, в основном, зарубежные СМИ). У себя в Челябинске (если бы Наташа Васильева находилась здесь) я бы смог это организовать. У вас, москвичей, больше возможностей.
nkaterli | Нина Катерли | 16.02.2011 15:22
Этого следовало ожидать. И это доказывает, откуда "дует ветер". Агора может осуществить юридическую поддержку Васильевой. А кто осуществит физическую?. Ведь ее могут просто убрать.
kazur0 | Казак Уральский | 16.02.2011 21:15
Уже не уберут - лишняя капля в чашу народного терпения. Ситуация близка к революционной.
COO8TAY | Саяна | 16.02.2011 15:22
ЕСЛИ НЕ ПРЕДЪЯВИЛИ ДОКУМЕНТЫ, НЕ ПРЕДСТАВИЛИСЬ ПРИШЕДШИЕ В ДОМ родителей мужа НАТАЛЬИ ВАСИЛЬЕВОЙ,
люди, -"ЭТИ ИЗ ЧК", ПОЧЕРК ЯСЕН!
Означает - ЭТО НИКТО И ЗВАТЬ ИХ НИКАК! С КАКОЙ СТАТИ ИМ ДОВЕРЯТЬ? ИХ ВРЕМЯ ПРОШЛО!

НАТАЛЬЯ,не бойтесь! ОТДЫХАЙТЕ пока отпуск. А "МУБАРАК за нами...не заржавеет"
Ashas-ka | Пономарев Александр | 16.02.2011 15:23
Наталье чем- нибудь помочь надо?
Agnessa | Ирина, Одесса | 16.02.2011 15:24
Сказать, что страшно за Наталью и ее близких, - не сказать ничего. И она не могла этого не предвидеть, - и она сделала то, что сделала. Да, "что-то" ощутимо меняется! Но сейчас главное, чтобы ничего не случилось с ней - "обыкновенной" женщиной, до 14 февраля никому, кроме ближайшего круга, не известной.
michruk | Антонова Яна | 16.02.2011 15:25
Сволочи!
goljuk | иван | 16.02.2011 15:33
Цепным спам из Гувд нет никаких дел до розыска террористов,борьбы с наркотиками,коррупцией.Их главная задача охранять и защищать интересы тех, кто крышует бандитов в милицейских или прокурорских погонах.Их задача удержать режим гнилой власти путина-медведева от протестов граждан собственной страны,которые болеют за судьбу России и каждого её представителя.
Ничему другому они не обучены...
Stas_st | Stanislav | 16.02.2011 18:48
Какие наркотики,какие бандиты......Они сами и крышуют и наркоту и карманников и.т.д. Уже давно всем это известно. Сливают мелкоту и заводят дела "типо" работают, показушники. А еще тема, с вокзалов бомжей на зимовку отправлять на 6 месяцев, вот это тема, дела ж раскрываются,показатели растут....
Sasha | Саша | 16.02.2011 15:37
Статья 1 Конституции РФ - "Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления."

Ошибка, видать, вкралась в Конституцию. У нас полицейское, а не демократическое государство.
Разве можно утверждать, что люди в штатском приходили с чистыми помыслами? Началось усиленное психическое давление на Васильеву. А наши органы, наверное, будут продолжать играть в молчанку.
Sidor | Эдуард | 17.02.2011 17:59
Конституция??? А, что, есть такой документ??? И, что, в нашей стране он как-то применяется???
goljuk | иван | 16.02.2011 15:40
Друзья!Предлагаю каждому неравнодушному к судьбе Васильевой Н.П. обратиться лично к президенту Медведеву Д.А. по адресу: noreply@blog.kremlin.ru.Пусть читают,думают и загонят в будки ретивых псов.У них есть чем заниматься...
sounio1994 | Алевтина | 17.02.2011 14:14
Обращались, и неоднократно. Глухота. Типа... на что хотим - на то ответим, а на что не хотим - не заметили Ваше письмо, много их там приходит. "На КАЖДЫЙ ЧИХ НЕ НАЗДРАВСТВУЕШЬСЯ"...
Только публичные акции и действия будут помогать ситуации.
ir_nik | Irina | 16.02.2011 15:43
Наташа,держитесь!!! Мы все за вас!
crocodile65 | Юрий | 16.02.2011 15:43
суд или прокуратура разве сбором оперативной информации занимаются? раз бывшее руководство мужа подняли и его личное дело запросили, думаю, что тут подключено фсб. во как засуетились! видно, здорово наталья это осиное гнездо разворошила! все, что в отношении нее предпринимается со стороны властей, нужно предавать гласности, чтобы общественность в курсе была. иначе с ней "тихой сапой" что-нибудь сделают, потом концов не найдешь. и снова будут с высокой трибуны клясться, что не в курсе, с них станется.
5z5les10 | nikolai | 16.02.2011 15:44
Конечно, нечто подобное следовало ожидать. И если ее активно не поддержать большинством народа, то для нее, боюсь, это может очень плохо кончится. На кону судьба пУтина с созданной им судебной системой и всего бандитско-цапковского государства. Граждание России должны объединиться и не дать в обиду Наталью. Ведь по сути то, что она сделала, сродни подвигу Зои Космодемьянской.
Valter | Валерий | 16.02.2011 15:50
Смотрите, кто не видел.
Стихи о Наталье Васильевой и не только о ней читает Михаил Ефремов.
http://www.youtube.com/watch?v=PEp8oEMa4Xc&feature=player_em­bedded
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 16.02.2011 15:55
Все, кто слушал её интервью, не могли не заметить, что она говорила крайне осмотрительно, старалась сказать самый минимум, только основное - приговор написан в Мосгорсуде. Но ведь совершенно ясно, что она знает гораздо больше, и все причастные имеют основания бояться её ещё более значительных разоблачений, когда и если она предстанет перед судом. Этим, в первую очередь, объясняются "визиты вежливости" к её родным, цель - запугать и заставить отказаться от своих слов, на что недвусмысленно намекала пресс-секретарь Мосгорсуда. Я очень опасаюсь, что они могут перейти от слов к делу...
Сам факт, что немедленно не возбуждено уголовное дело для расследования её правоты/клеветы, в том числе, якобы заявленное Данилкиным, очень настораживает, изобличает желание "решить вопрос" по-тихому.
В любом случае, я очень тревожусь и за Наталью Васильеву, и за её родных, а вместе с ними, за судьбу всей страны. Как бы чего "случайно" не произошло, чтобы заставить людей забыть о таких "мелочах".
Sidor | Эдуард | 17.02.2011 18:06
Граждане, будте бдтиельны! Следите за подвалами и чердаками! Старайтесь меньше передвигаться на общественном транспорте и посещять места массового пребывания! Серьезно! Все может быть!
cathy | Екатерина Л. | 16.02.2011 16:24
Мда... неприятно, но надо держаться!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.02.2011 16:33
Наталью Васильеву надо оберегать всем миром. Люди, которым она бросила вызов крайне жестоки, коварны и цинчны. Помнится, в конце ноября прошлого года, я направил на официальный сайт путина частное письмо, пытаясь достучаться до сердца не нацлидера, а живого человека. Вот выдержки из него.
«По моему глубокому убеждению, именно Вы, Владимир Владимирович, являетесь, тем самым человеком, по вине которого невинно страдают несколько десятков людей. Речь идёт о работниках ЮКОСа и, прежде всего, о Михаиле Ходорковском… Вы ни разу даже не попытались ясно сформулировать суть своих претензий к Ходорковскову, кроме голословных и недостойных юриста обвинений того в заказных убийствах. Трудно отделаться от ощущения, что Вы испытываете к бывшему владельцу ЮКОСа какую-то глубокую личную, потаённую обиду и жестоко мстите ему за что-то. Уверяю Вас, это очевидно не только для меня. Посмотрели бы Вы на себя со стороны в тот момент, когда при Вас произносят одно только имя Ходорковского. Известно, как умеют владеть собой люди Вашей выучки и профессии, но в данном случае тормоза самообладания буквально отказывают Вам и всем становится понятно, что Ваши чувства чрезвычайно глубоки, отравлены и плохо контролируемы. Это очень опасно при той громадной и практически неограниченной власти в стране, которой Вы обладаете. Государственная машина всюду бездушна, но в России она ещё и жестокосердна. А жестокость рождает только одно – ответную жестокость. В нашей стране атмосфера недоверия, насилия, страха, озлобленности сгустилась за последние годы до опасных пределов. Жить в нашем общем доме становится всё более безрадостно и опасно. Посылать же «докторов» к нам, жильцам, чтобы «лечить» нашу взаимную ненависть одним только ужесточением режима проживания и «мочиловом», просто бессмысленно. От такого «лечения» общество не выздоровеет, а просто загнётся. Лечить надо нравы. А лечатся они, прежде всего, любовью к ближнему, милосердием, терпением, прощением, покаянием… Других лекарств Господь нам не дал. Поэтому вот мой Вам, Владимир Владимирович, простой и очевидный совет: простите Михаилу Ходорковскому нанесённые им вольные и невольные обиды, умягчите своё сердце, не дайте погибнуть от жестокосердия ни себе, ни ближним, ни дальним. Жизнь не повторяется, щадите её».
Теперь стало понятно, как глупо и наивно, было надеяться на гуманность и человеческие чувства альфа – самца. Правда оставалась ещё слабая надежда на разум, вернее на голый расчёт путинской команды. Ведь всем было ясно, что дальнейшее, очевидно незаконное, преследование ограбленных и отсидевших большие сроки руководителей ЮКОСа вызывает, мягко говоря, недоумение у российской и мировой элиты. Увы, и разум им отказал. Своим вызывающе не правовым и людоедским приговором (чья бы формальная подпись под ним не стояла) путин послал своим узникам и всем нам ясный сигнал: не ждите пощады, потому что у альфа – догов нет и не может быть ничего человеческого - ни чести, ни достоинства, ни милосердия, а только тупая, животная ярость и ненависть к тем, к тем, кто посмел им перечить; к тем, кто случайно заглянул в их миску с ворованным мясом и костями их соперников. Диктаторы – они и в Африке диктаторы.
Теперь, когда самим путинным все мосты сожжены и надеяться больше не на что и не на кого, путинские узники (и мы ) полностью освободились от каких - либо надежд и иллюзий и должны без промедлений донести до страны и мира полную правду о нацлидере и его команде. Ждать кассаций и смягчения приговора - значит опять попасть в ту же волчью яму. Пора сказать ВСЮ ПРАВДУ.
utjkjubz | Татьяна | 16.02.2011 16:41
И где Вы сейчас живете, Наташа? Все это наша страна многострадальная проходила миллион раз. Задействуем всех родных, пусть и им будет плохо. Мозги, хотя бы, включили. Одни и те же грабли. Как странно,стали взрослыми мы, дети, внуки,а плебейские методы расправы с неугодными все те же. Наташа, раз уж Вы сказали свое слово - не бойтесь. Думаю, если Вы не откажетесь от своих слов, то защита есть и будет, по крайней мере надеюсь. Удачи.
Stanislav | Станислав | 16.02.2011 16:47
Сразу вспомнился Комод, шантажирующий сестру убийством её сына. Каким подонкам рукоплескала и рукоплещет Россия! Какую мразь повыбирает на свою голову!
Держитесь, Наталья! А что в целой Москве не найдётся кому её защитить от путинской охранки? Когда же вы проснётесь, наконец, дорогие москвичи...
pravoved | Ольга | 16.02.2011 16:51
Неудивительно. Последствия ожидают всех, кто "поднимет голову". Такова реальность в нашей стране. Сегодня ездила к следователю, (как представитель потерпевшего) на работе сказала: "Если меня закроют, позаботьтесь о сыне". Но все обошлось, на удивление, мирно. И так по каждому делу, возможность того, что тебя "отрежут" от внешнего мира и начнут собственное воздействие невероятно велика, вне зависимости от того, какое процессуальное положение ты занимаешь. На моей памяти, все лица, подвергшиеся незаконному аресту, были приглашены в УВД для беседы. Побеседовали, и... прямиком в ИВС.
Поэтому, прошу всех, кто находится рядом, а также СМИ, берегите Васильеву, не допустите ареста. Запрячьте ее подальше от щупальц системы и пишите обо всем, что происходит.
LEV | Кирилл | 16.02.2011 16:53
Сволочи засуетились. МРАЗОТА в штатском. Шестерки.
Hellen | Елена | 16.02.2011 16:57
Нужно выражать поддержку Наташе Васильевой. Нельзя позволить, чтобы ее и ее семью запугивали.
ikrabtri | Ирина К. | 16.02.2011 17:00
По действиям, направленным против Натальи Васильевой, можно будет судить, что грозило судье Данилкину в случае авторского приговора.
ikrabtri | Ирина К. | 16.02.2011 17:07
Кстати уже отснят целый фильм («бесплатный» видимо) с указанием в титрах чуть ли не автора сценария, где главный герой – Анатолий Вассерман – рассказывает как олигарх МБХ купил Наталью Васильеву.
Видимо оперативно в нашем государстве чиновники научились лишь клеветать.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 16.02.2011 17:25
Вот это клеветник, нанятый и служащий, возможно, из страха. Картина не для слабых нервов.
Постоянно выслуживается. Чего только не насочинял. Эрудит. Клеветать для этих это профессия. Стоит только задать тему. Если не клевещет, то его в телевизор не пустят. А он больше ничего не умеет. Вот такое-вот вырастили создание.
ikrabtri | Ирина К. | 16.02.2011 18:41
http://slon.ru/articles/534448/
)как заметил мой друг: "На одного говорливого пацана всегда найдется другой".
p-lara | Лариса П. | 16.02.2011 23:33
хорошо))) может гололобов на какое-то время придержит свое недержание
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.02.2011 18:42
Если это так, то остаётся только от всей души пожалеть г-на Вассермана с его повреждённой (от переизбытка бесполезной и никому не нужной информации) головой.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 16.02.2011 18:07
Откуда столько мерзости? Сбились в стаю с вожаком альфадогом, готовы по команде "фас" любому глотку перегрызть. Если б не было правдой, что уважаемая Наталья Петровна Васильева сказала, так бы не вертелись. Ничего, есть еще высшая справедливость. А что Анатолий Вассерман так хорошо знает юриспруденцию, экономику и нефтепереработку, что своим чисто дилетантским умом может судить. Или он не представляет, начитавшись и изучив множество энциклопедических данных, что любому нормальному человеку жить в помоях не хочется, что бывает внутренняя порядочность, совесть врожденная? Ему то это зачем?
Swettlana | Swettlana | 16.02.2011 22:33
Когда-то я очень уважала А. Вассермана. Такой эрудит, немного чудаковатый, добродушный! А теперь мерзко видеть, как он раболепно прислуживает преступной власти. Он уже давно стал нерукопожатным, а теперь, пожалуй, ему вслед плевать начнут, забыв о хорошем воспитании. И никакие отвертки, рассованные по карманам, и другие причуды не помогут этому несчастному вызвать к себе человеческое сочувствие.
gang7777 | Гурген | 16.02.2011 18:20
Ну теперь дошло до меня почему милицию переименовали в полицию.Выдали себя с головой.
eshunko | Evgeny | 16.02.2011 18:44
Данилкин, похоже (как и всегда!?) не сам, выбрал самую простую тактику, которая может быть приблизительно охарактеризована словами: “Ну да, девочке что-то там показалось. Переутомилась, может быть. Она еще молодая, воображение у нее разыгралось. Да не буду я с ней судиться. Что вы все с этим так носитесь? И проблемы-то, собственно, никакой нет. ...”. Он как бы намекает, что готов простить Наталье излишнюю горячность. Чтобы она подумала, успокоилась и вернулась со словами: “Простите меня. Я погорячилась.” Но проблема есть. И было бы непростительной ошибкой и разгильдяйством согласиться с трактовкой хитрого Данилкина и пойти на поводу его примиренческого пассажа.
Евгений Шунько
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 18.02.2011 14:30
Понимаю, что сейчас все накинутся на меня, и, возможно, справедливо... Конечно, я не уверена, но мне кажется, что всё, что воспоследовало после интервью Наташи, будто бы, от имени Данилкина, сочинено не им... Более того. Есть, пусть минимальная, вероятность того, что он, по крайней мере, был ею предупреждён. Вслушайтесь в её речь, она ведь ему сочувствует. Что мы знаем о том смертельно опасном гадюшнике, в котором они оказались? На словах все мы герои, понимаем, что такое честь и бесчестье, но кому пожелаешь оказаться в реальных обстоятельствах, когда выбор - честь или... что?! В нашей стране можно предположить самое ужасное, много хуже потери места и даже потери собственной жизни!
Tatiana | Татьяна Романова | 18.02.2011 20:06
Мне тоже кажется, что здесь Егорова взялась руководить процессом и отвечать "как полагается" за Данилкина. Она же отвечает за эту ситуацию перед вышестоящими упырями.
mihroz38 | Михаил | 16.02.2011 19:02
mihroz38/Розеншток Михаил Исаевич/16.02 2011
Господин Путин В.В.Вы лично отвечаете за безопастность Васильвой,придет время отвечать будете перед всем народом на Красной площади с Лобного места.
Miraz | Мира | 16.02.2011 19:21
Вставай страна огромная вставай на смертный бой
С путинской силой темною с проклятою ордой
Пусть ярость благородная вскипает как волна
Придет война народная священная война.
ibngali | Успанов Иван | 16.02.2011 19:44
Надо оперативно опубликовывать имена и должности тех, кто неправомерно занимается сбором сведений о близких Васильевой.
Sasha | Саша | 16.02.2011 21:27
Заслуживает ли отмены приговор по делу ЮКОСа, если он был написан под диктовку Мосгорсуда? Об этом говорят бывший глава аналитического отдела компании ЮКОС Алексей Кондауров и адвокаты Михаила Ходорковского - Елена Лукьянова и Юрий Шмидт.
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2310402.html
eshunko | Evgeny | 16.02.2011 22:14
Если бы Данилкину удалось склонить Наташу к возвращению и мирным переговорам, задача Мосгорсуда закрыть неприятный инцидент была бы практически выполнена. Поэтому он и не торопится судиться и не будет этого делать по собственной или Мосгорсуда инициативе.
Евгений Шунько
annairam | ANNAIRAM | 16.02.2011 22:24
Да, действительно, их действия как раз-таки вполне предсказуемы, это уже не секрет, а для всех известная "процедура"... Хочется просто пожелать Васильевой побольше мужества и терпения...
Viola | Виолетта | 16.02.2011 23:15
Так что же происходит? На такое обвинение в западноевропейском государстве уже давно был огромнейший скандал с отставками! А мы видим, что просто замалчивается грандиозное обвинение в нарушении законности. И караван дальше идет и никаких движений у нашего гаранта по защите той самой законности о которой он так печется иногда! Я думаю, что нужно больше публичности и больше задавать вопросов публичным людям и выслушивать и публиковать их ответы. В конце концов нужно показать, что мы не быдло, каким нас представляют власть придержащие.
artist_ss | sergey | 17.02.2011 00:40
Да уш-шь, Вот и началось..... Засуетились.... Помогите девочке!!!!!!!!!! Уже то что началась такая суета, говорит о том , что правду сказала.....
kot5571 | Kobi | 17.02.2011 02:00
Васильевой надо помоч,всем миром,иначе мы её потеряем ! ! !
tschul | раиса | 17.02.2011 22:49
Если потеряем девочку, то потеряем ту крошечную надежду на какое-то просветление и возможность что-то сделать.Эта стая почувствует абсолютную безнаказанность в своих действиях.Необходима пресс-конференция с участием прогрессивных западных СМИ и публичных людей. Но ведь они побоятся.
KovbaskaNews | Michael Kovbasyanya | 17.02.2011 10:53
"Ходорковский": фрагменты из фильма - http://bit.ly/fwRLsH
Iren | Ирина | 17.02.2011 14:08
Знкомая и предсказуемая ситуация. Это их методы "работы". Эти тупоголовые не понимают, они себя выдают с головой по полной программе.У них нет ни чести, ни достинства, когда надо прикрыть свою ж......
sounio1994 | Алевтина | 17.02.2011 14:10
Мне кажется, что Наталье Васильевой грозит реальная опасность. При моем огромном уважении к ней за ее поступок, тем не менее, сейчас надо бы ей как-то укрыться... В стране сегодня слишкая подлая атмосфера, в которой мы живем. ОНИ - те, кто хотят во что бы то ни стало держать МБХ и Платона Лебедева в тюрьме, способны на ВСЕ! Думаю, что Наталье НАДО поберечь себя - пусть Генпрокуратура и следственный комитет разберутся.
Может, и у Данилка что-то в душе зашевелится... Совесть там вряд ли есть после его (или НЕ его) приговора, а вот страх может сделает свое дело и заставит признаться, как он судил - ПО СОВЕСТИ или по ЧЬЕЙ-ТО указке.
nzabelina | Наталия Михайловна | 17.02.2011 16:39
Я уверена, что сейчас идет уничтожение улик и свидетельств, которые могли бы пригодиться в суде. Нужно, чтобы Наталья все записала, что знает, с фамилиями и засвидетельствовала у нотариуса. На публику никаких подробностей выносить не надо. Иначе всех свидетелей уберут, включая судей-писателей из Мосгорсуда. Публично следует говорить о преследователях, снимая их на видео и записывая все, что говорят. Надеюсь, что организация, которая о Наталье заботится, найдет для нее тайное место для проживания.
sounio1994 | Алевтина | 17.02.2011 17:04
http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/20110217/17/1­7.html?id=2312136 Европарламент принял резолюцию по России

Думаю, что мало этим судейским и следователям не покажется. Вообще, странно, ведь НИ ОДНО ДЕЛО не раскрыто. Похоже, все сотрудники наших силовых ведомств только в личных интересах и работают, а не в государственных... Или их личные и государственные давно совпали, а народ вроде и ни при чем... Громче нам надо спрашивать за ВСЕ расследования по ВСЕМ преступлениям!

Предлагаю ВСЕМ НАМ во ВСЕХ городах подумать над проведением в ОДИН и ТОТ же день акции - НАРОД РОССИИ ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА СУДОВ! Вот и Наталью Васильеву защитим, и за честный суд дружно выступим, и Медведева поддержим, мне кажется, ему сейчас не просто...
Tatiana | Татьяна Романова | 17.02.2011 18:05
Да, уж если они не постеснялись "поураганить" вокруг фильма "Ходорковский", то страшно подумать, на что могут пойти упыри в гражданском в этом случае. Наталья ведь еще много может рассказать, она ведь человек изнутри системы. Надеюсь, что ее муж хорошо это понимает и предпринял все меры.
В любом случае, Наташа, мы вас просим: держите нас в курсе, что с вами происходит. Вас поддерживает огромное количество людей.
Tatiana | Татьяна Романова | 17.02.2011 22:05
Вот такое у нас правосудие:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embed­ded&v=qbt_6fw8rxI
Другая история, а по сути все то же самое: беззаконие, безнаказанность, бесчеловечность и много других без-...
sounio1994 | Алевтина | 18.02.2011 00:13
Обращаюсь к женской части посетителей сайта. Думаю, что мы могли бы поддержать Наталью Васильеву акцией "Бабий Бунт" именно 8 марта! Взять в руки цветы, кастрюли, поварешки и выйти на улицы во всех городах России с лозунгами "Так дальше жить нельзя!", "Требуем правосудия", "Поддерживаем борьбу с коррупцией!"

"...Правящий класс демонстрирует всем нам безобразность своей души. Они — богатые и распутные. Их идеал где-то в районе Абрамовича. Я этот идеал презираю. Вот за это богатое распутство и стыдно. За нас стыдно и за страну." Это цитата из статьи Горбачева.
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/017/13.html

и в том же выпуске "Новой газеты" наш самый скромный и самый работящий депутат Роман Абрамович - ЯХТЫ КАКОЙ!http://www.novayagazeta.ru/data/2011/017/00.html

Вот и вопрос - кого мы выбираем в депутаты? Кто радеет за наши интересы? Почему следственный комитет и прокуратура не интересуются состояниями этих МИЛЛИАРДЕРОВ из НИОТКУДА, а судят только МБХ и Платона? Мы - бабы хотим светлого будущего и для своих детей, а не только для детей тех олигархов, которые позволяют себе новогодние праздники для годовалых сынков устраивать за 7.5 миллионов долларов. Давайте выйдем и по-нашему, по-бабьи спросим "Кому на Руси жить хорошо?" "Что такое ГАЗПРОМ - народное достояние?", "Почему тарифы ЖКХ растут быстрее инфляции?" Пусть власть наша родимая - премьерская лига уже, наконец-то, диалог с обществом начинает... пора уже... до выборов совсем немного остается, а то у меня ощущение, что и выборы нам отменят - Чуров напомнит о ПЕРВОМ правиле и скажет, что, дескать, не созрели мы еще на вборы ходить и на пользу стране не пойдут эти выборы.
Anita | Valentina | 18.02.2011 02:54
Nаташенька, держитесь! Мы с Вами! Уберегите себя назло этим гадам, этим нелюдям!

Валентина, Канада
Rossiyanin | Виктор | 18.02.2011 14:45
Наташа, я Вас поддерживаю!
JURICH | Андрей | 18.02.2011 14:54
Все же подобные заявления Васильевой следовало бы сделать будучи за границей. В целях собственной безопасности и безопасности семьи.
Теперь же вокруг нее будут происходить "чудеса: она может исчезнуть, на нее может упасть лед, или же в автомобиле гаишники "найдут" паленый пистолет, как это было с адвокатом Трепашкиным. А если Наталия приедет в "Шереметьево", она узнает, что у нее не оплачен счет за газ - 3-5 рублей - и она теперь невыездная. Так и будет. К сожалению.
Tatiana | Татьяна Романова | 18.02.2011 20:11
Да, заграницей было бы безопаснее. Хотя, если приспичит, они и туда могут руки тянуть. Вспомните, что они сделали с Литвиненко (фильм в youtube.com "Бунт. Дело Литвиненко").
p-lara | Лариса П. | 19.02.2011 02:02
Галина из Петербурга
накидываться-то зачем? Вероятно, все так и есть...вот только не уверена, что Данилкин был предупрежден
Elena_1407 | Елена | 20.02.2011 00:16
А мне кажется, что все правоохранительные органы должны смотреть во все глаза, чтобы Наталья Васильева случайно ногу не подвернула, а то все подумают, что это месть и как народ отреагирует, неизвестно.
p-lara | Лариса П. | 20.02.2011 00:39
Elena_1407
ну, по вашему они должны были и МБХ давно выпустить, вдруг народ как-то отреагирует. Не реагирует. И они это знают.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru