СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2009
  4
1112
171819
232526
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
23.07.2009 г.

Перевод на миллиард долларов

«Переводчик» Грибов демонстрирует легкость в цифрах необыкновенную (пример)     

В связи с многочисленными вопросами посетителей сайта о результатах «процессуальной» деятельности т.н. «переводчика» Грибова, Платон Леонидович Лебедев попросил через адвокатов представить вниманию широкой общественности один из многочисленных примеров, которыми изобилуют псевдопереводы этого уникального «переводчика»:




Комментарии
Lina | 23.07.2009 19:13
Фантастика!
В голове не укладывается, как такое может происходить! Спасибо за пример. Одно дело слышать про это изо-дня в день, а другое увидеть своими глазами. Впечатляет.. Даже очень.
Интересно, можно ли это опубликовать в каком-нибудь печатном издании? Чтобы побольше людей смогли увидеть.
v40629053@yandex.ru | 23.07.2009 19:15
А Грибов это кто? Есть предожение - если это баланс, возьмите банковские выписки на те же даты, а этого Грибова отправьте в школу экономической безграмотности, т.е. грамотности. Может быть это он после аудиторов цифры "раздул"? Интерсесно взглянуть на валюту этого баланса.
tm | 23.07.2009 19:24
Спасибо, Платон Леонидович! Обхохотались.
Hr0n0s | 23.07.2009 20:05
черт, надо переводчику дать мою документацию, может он волшебник? и у меня на счетах тоже произойдут столь чудесные метаморфозы:)?
Ирина К. | 23.07.2009 20:20
От Закона, от народа
Охраняет Лахтина,
Охраняет, охраняет
Независимость суда.
Он под грохот автоматов
Охраняет сам себя
Охраняя, охраняя
Независимость суда.
Екатерина Л. | 23.07.2009 20:54
Видимо т.н. "переводчика" (замечательное определение!) в школе цифры не изучал, а вообще это же подлог и фальсификация, так что господину Грибову тоже пора задуматься об уголовной ответственности или его подписи так и не нашли на документах? У меня возникает вопрос - а был ли Грибов?
Т.И.Трудова | 24.07.2009 07:50
Ni eto, ni vse drugoe podobnoe nazvat prostoi nevnimstelnostju nelzja. Za takuju rabotu nugno ne dengi platit, a strogo nakazivat vsex, kto prilogil k etomu ruku(kto-to ge znakomilsja s perevodom dokumenta). Slishkom visoka cena oshibki. Takie oshibki v rabote nelzja ostavljat bez nakazanija
maxim | 23.07.2009 21:09
Уважаемый Платон Леонидович,спасибо,что донесли до нас - постоянных посетителей сайта эту информацию.
С вашим определением обвинения,как шизофренического невозможно не согласиться.Пожалуй, "шизофрения" - действительно было бы самым точным определением подобного обвинения,если бы на поверхности не лежало еще другое : фальшивка.
Фальшивка,состряпанная настолько неряшливо,что очевиден один факт : прокуроры настолько уверены ,что имеют право на любую расправу с Вами,что ИМ НЕ ВАЖНО,ЧТО ИМЕННО ОНИ НАПИСАЛИ В ОБВИНЕНИИ.
Я внимательно слежу за всеми Вашими комментариями и очень надеюсь ,что Вы не пропустите ни одной их фальшивки,все зафиксируете и опубликуете.Без Ваших усилий общественности просто не узнать про подлоги в обвинении.
Tanya | 23.07.2009 22:35
Надо бы пригласить переводчиков Грибова и Зуеву на заседание суда, чтобы посмотреть им в глаза и задать несколько вопросов. А, может, это одно лицо?
нина | 24.07.2009 04:53
Все что творится-это беспредел!!! Люди добрые, то, что творится на судебном процессе, наверное творится везде, в каждом уголочке нашей необьятной России. Сам ты ничего не можешь сделать, защиты попросить не у кого. Какие наши действия, простого народа? У меня такой вопрос. В свое время за злодияния, совершенные где то там в деревне, С. Хусейна осудили и привели приговор к исполнению. Может ли произойти такая ситуация в России? Кто нибудь имеет право спросить с тех кто повинен в1-ой,2-ой Чеченских воинах? В войне с Грузией? За это издивательство по отношению к М Ходорковскому, П.Лебедеву и к тем которые без всякого суда и следствия сидят в застенках тюрмы?
Юлия | 24.07.2009 08:40
Здорово!
Я, конечно, предполагала, что у Вас творится нечто подобное, но не настолько же.
Радмила Земанова | 24.07.2009 09:32
Платону Леонидовичу низкий поклон! Выслушивать такое вранье изо дня в день, ведь у любого нормального человека через два дня крыша поедет, а он молодцом дежится и на весь этот бред уникально реагирует. Ведь только проследить за этим огромным количеством "переводческих" и подобных подвохов, какого напряжения стоит. Любой нормальный суд уже давно бы дело свернул за отсутствием и фальсификацией доказательств, а прокуроров и этого так наз. "переводчика" за преднамеренно сфальцифицированные документы в уголовном деле на скамью подсудимых бы посадил. Держитесь, дорогой Платон, этот беспредел же не может диться до бесконечности!
wsmol | 25.07.2009 17:50
Можно противодействовать Skyp,
можно мешать ICQ, но при наличии интернет,
изменившем облик мира, все эти штуки
(глупость и бездарность) не могут ничего изменить.
Недалекие господа не остановят мировую информационную революцию жалким мяуканьем о падении своего отсталого бизнеса.
Нанести некоторый вред народу можно.
Но это грабли на которые наступают только дураки.
Осмеяно Высоцким в знаменитой песне
о совковой психушке, в которой доктор
"телевизир запретил".
tm | 24.07.2009 10:59
Вчера прочла в Новой газете интересную статью - про некую конференцию, где собрались - внимание! - прокуроры, представители милиции и... судьи. Заметьте, адвокатов не пригласили!
Обсуждали они на этом сборище, названном журналистами точно междусобойчиком, то, как бы уменьшить суммы материального возмещения людям, пострадавшим от милицейского произвола.

Тут интересны два момента. Во-первых, где это видано, чтобы обвинители и судьи составляли фактически одну команду. Ну, в тоталитарных государствах это практикуется постоянно, но в демократических, в странах с рыночной экономикой - это невозможно по определению. Вот оно - то, против чего выступает Михаил Борисович. И Зорькин и прочие судьи говорят, что независимость суда требует каких-то там нечеловеческих усилий? Бред! Прежде всего, надо категорически запретить вот такие сборища - во всяком случае в отсутствие адвокатов. Это же прямой сговор, у нас судьи - судебная власть - панибратствует с репрессивной исполнительной.
Какая мерзость.

Ну и второй момент - это уже почти смешно. Они там обсуждали не то, как прищучить зверствующих ментов, использующих свои права для унижений и издевательств над теми, кто, собственно, их и кормит, а то, как этих самых кормильцев максимально ограничить в их правах. Какое-то безумие. Они реально просто сумасшедшие.

Вобщем, одна банда - прокуроры, судьи и милиция. Не государство для них важно, нет. Это такая кувалда тех, кто хапнул власть - как политическую, так и имущественную. И, разумеется, эти крокодилы будут насмерть стоять, чтобы не утратить эту кувалду.
Rise_man | 24.07.2009 18:50
грустно это. Арабские цифры после английского перевода... могут менять значение ?

Возможно перевод обладает свойством нелинейности, и потому на входе одни цифры, а на выходе другие... или скорее перевод имеет какой то коэффициент усиления... .

Как такое могли вложить в дело ? ведь это явный ляп! Который не один авдокат не пропустит. Зачем ?
Ad astra | 25.07.2009 12:54
В первом деле тоже такие ляпы были, например, письмо "с подписью Лебедева", на котором, в реальности, никакой подписи и в помине не было!! А судья (Колесникова) просто переписала обвинительное заключение в приговор, который и вынесла МБХ и Лебедеву. Вот зачем обвинению такие ляпы. В приговор же попадут документы на русском языке, вот они стряпают их! Даже непонятно, кто такой Грибов и был ли "мальчик"... Что уж про переводы говорить! Может, это Гюльчехра по вечерам "переводит":))
Радмила Земанова | 27.07.2009 07:35
Так этим псевдо-прокурорам же, все равно. Кто-то из них ведь сказал: "что хотим, то и сделаем".
Почему-то мы все рассуждаем об этом постыдном судилище как о суде. А это совсем не так. С истинным судом это ничего общего не имеет, иначе все юкосовцы уже давно бы на свободе гуляли во благо России. Цифры не сходятся, ну и что? Факты не сходятся, подумаешь. Просто посадим, и все, чтобы другим не повадно было демократию разводить. А что если вдруг и другим людям демократического строя захочется? Этим прислужникам властей лишь бы свою кормушку сохранить, а там, гори хоть вся страна синим пламенем. Что достойным людям жизнь калечат? Так этому же их учили и поощряли в них эти "качества". Чему мы удивляемся? А перевод, это всего-лишь коричневая изюминка на огромном торте гадости. Михаил, Платон, не сдавайтесь, эта постыдность не может длиться вечно!
Ad astra | 25.07.2009 12:55
Платон Леонидович, очень хочется почитать переводы полностью, сравнить грибовский перевод с оригиналом. Спасибо Вам за Ваш каждодневный труд!!
Радмила Земанова | 25.07.2009 14:43
Друзья, похоже на то, что будет хуже. Власти уже кажется всего боятся.
http://www.mignews.com/news/technology/cis/250709_84553_7999­7.html
tm | 25.07.2009 18:03
Спасибо, Радмила, прочла.
Но, уверяю, политики здесь ни на грош - чисто шкурные интересы.

Все это напоминает ситуацию, когда наши банкиры подняли вой, что для финансовой безопасности страны нельзя пускать в Россию иностранные банки. Это было очень смешно, потому что эти самые российские банки прочно сидят как раз на деньгах западных банков, выполняя просто посреднические услуги между ними и нами, клиентами банков, а за это посредничество берут бешенные проценты.

То же и здесь. Сегодня только неосведомленный человек будет звонить за границу через наших провайдеров или городские телефонные сети - это ж раз в сто дороже. Ну и решили парни "подчистить поляну" (здесь это так называется). Здесь забавно то, что этот "патриотический соус", под которым они протаскивают подобные "прожекты", предназначен не столько для внутреннего потребления (в России все над этим смеются), сколько для "западных партнеров", которые по мне неясным причинам такой бредятине искренне, похоже, верят.
tm | 27.07.2009 11:25
Радмила Земанова: "Просто посадим, и все, чтобы другим не повадно было демократию разводить"

Уважаемая Радмила, это распространенная ошибка - считать, что суд над Ходорковским и Лебедевым - борьба с демократией. Демократии в России и не было. Например, революция 1917 года демократическая? Декларативно - да (отмена сословных привилегий и пр.). По сути - нет. Привилегии одних сословий заменились привилегиями других. Больше того, непривилегированные сословия физически уничтожались.
То же в 90-х годах. Непривилегированные сословия, правда, теперь уничтожались не физически, а морально, а также лишались средств к существованию.

Что касается "дела ЮКОСа", то здесь в большей степени речь идет об уничтожении личных врагов - не идеологических, а именно личных. И, как ни покажется вам странным, это и есть самое чудовищное в этом "деле". Потому что прокуратура и суд, то есть, институты власти, выступают здесь в роли орудий этой самой личной мести. Это даже не диктатура (где при расправе всегда присутствует идеология), это чистая нероновщина, алогизм.
То есть, мы имеем дело с атакой горстки безнравственных безумцев. Отсюда точно подмеченная вами бредовость происходящего.
Ad astra | 27.07.2009 14:34
To: tm
"Демократии в России и не было."
Были зачатки демократии в ельциновское время. Тогда, конечно, не обходилось без перекосов, но тем не менее, президента могли критиковать публично и никого за это в милицию не увозили. Суды выносили справедливые решения, люди собирались на митинги и ОМОН Тверскую не перекрывал..
А про личных врагов (вернее, врага) согласна на 100%. Ну и заодно посадили: друга врага, сослуживцев врага, компаньонов врага, etc.
tm | 27.07.2009 15:47
Ad astra: "Были зачатки демократии в ельциновское время".

Понимаете, у меня ельцинское время ассоциируется прежде всего со страшными вещами - с убийством Листьева и Холодова, с рекламой МММ, с Коржаковым, Сосковцом и Грачевым, с неким "генералом Димой", с постоянным предательством собственной армии, которую регулярно ввязывали в разного рода авантюры, с фразой Ельцина "Не так сели" и т.д. и т.п. Скорее, я вижу там зачатки диктатуры, чем демократии.
Ad astra | 28.07.2009 20:45
Мой муж точно так же к 90-м годам относится, и тоже революцию 17-ого года в пример приводит. Но я, признавая, что была масса нарушений и насилия в те годы, все равно не могу согласиться.
Демократию за 5, 10 и даже 15 лет не построить, за свободу нужно бороться. Для этого были все условия. И поначалу, глотнув свободы, люди не были такими пассивными, как сейчас. Я в 90-е училась в школе, особенно политикой не интересовалась, но тем не менее ощущение свободы помню очень хорошо.
Конечно, Ельцин наделал много ошибок, но ведь это мы, россияне, ему их наделать и разрешили! И поэтому Путин - вполне закономерное продолжение позднего Ельцина...
Rise_man | 27.07.2009 19:26
Вот сейчас обвинение закончит представление доказательств? И тогда Защита начнет представлять свои материалы, верно?
Tanya | 27.07.2009 20:51
А еще в ельцинское время меня прямо-таки умиляла фраза: "Куда деньги делись - неизвестно!" - Это о колоссальных суммах, переведенных в Чечню.
Rise_man | 28.07.2009 22:36
Ad Astra не соглашусь с Вами. "Мы Россияне и позволили Ельцину наделать ошибок". После того как на демонстрации в поддержку Ельцина Вышли люди, после того как Ельцин принял полноту власти, от нас Россия уже ничего не зависело. С того момента Все зависело только от Бориса Николаевича, от того как он видит построение демократической россии, от того какую команду он соберет ... . То что мы получили... тогда в 90-х это результат его ошибок. И не надо превозносить политиков того времени... они не справились.
tm | 28.07.2009 22:46
Сегодня, кстати, услышала цитату "в тему": "Этот режим был построен при Ельцине, Путин только снял с него леса".
Мне очень понравилось.
tm | 29.07.2009 11:30
maxim'у: "Он не имел права делать за всех нас этот выбор.Он - преступник".
__________
Да, также к этому отношусь. Люди столь многим пожертвовали ради победы демократии - большинству детей в 90-е кормить было нечем, вы вот упомянули Илью Кричевского - то есть, люди жертвовали и жизнью. А что они получили? Социальный фашизм, бандитско-чекистский беспредел, оголтелую пропаганду, соперничающую по агрессивности с советской...
tm | 29.07.2009 11:45
Екатерина Л.: "Ельцин обманулся так же как и Березовский..."

Думаю, все не так просто. В конце концов, ни Ельцин, ни Березовский ничего при Путине не потеряли. Откуда мы знаем, м.б. Березовский и сегодня заинтересован в Путине.
Да дело даже не в этом - дело в том, чем каждый руководствуется. Ельцин всегда руководствовался прежде всего личными интересами, личными амбициями. А это всегда чревато. Так что ответственность на нем. Так же как ответственность за Ягоду, Ежова, Берию и за миллионы погубленных невиновных людей на Сталине. Моя мама, отец которой (мой дед) был репрессирован в 1937-м и погиб (реабилитирован в 70-е), тоже всегда говорила, что Сталин просто ничего не знал.
Всё они знают, все понимают. Это их вполне сознательный выбор.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru