СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2009
67
1314
2021
24
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
24.06.2009 г.

Преображенский суд принял очередное нерешение по ноутбукам

Сегодня Преображенский райсуд Москвы вновь не стал рассматривать заявление адвокатов Платона Лебедева об оспаривании действий начальника «Матросской Тишины» Тагиева Ф.Г., который не разрешает защитникам проносить в кабинеты для свиданий ноутбуки.

На сегодняшнее заседание пришла только адвокат Елена Липцер, представитель СИЗО не явилась и не прислала возражений на заявление защиты. Зато из «Матросской тишины»  поступила очередная просьба об отложении слушаний. На этот раз ходатайство мотивировали необходимостью обращения за юридической консультацией (4 июня СИЗО добилось отложение разбирательства, сославшись на отпуск своего представителя).

Напомним, что сотрудники СИЗО не пропускают адвокатские ноутбуки вопреки решению Верховного суда РФ. Запретительные инициативы администрации СИЗО не поддерживает и начальник УФСИН России по г. Москве г-н Давыдов В.А.

Как и 4 июня, Елена Липцер выступила за проведение слушаний без участия надлежащим образом извещенного представителя следственного изолятора. По словам адвоката, у администрации СИЗО «было достаточно времени, чтобы сформировать свою позицию, проконсультироваться с другими юристами и даже заключить соглашение с адвокатом, если они сами не могут сформулировать свою позицию на заявленные нами требования».

Далее Елена Липцер рассказала судье о том, что ноутбук это незаменимое средство передвижения по экономическому делу. «Материалы уголовного дела состоят из 188 томов и тот факт, что мы не можем приходить к Платону Лебедеву с компьютером, в котором содержатся материалы, существенно нарушают его право на защиту, поскольку 188 томов у себя в камере он держать просто не может», - говорила адвокат, подчеркивая, что «намеренное затягивание рассмотрения этого дела <в Преображенском суде> приводит к дальнейшему нарушению права на защиту, основополагающему праву обвиняемого в преступлении».

«С учетом вашего мнения, с учетом заявленного ходатайства, суд определил данное ходатайство удовлетворить, дело отложить… - судья Виктория Каляпина посмотрела в свое расписание, - на 7 августа на 10 часов». «Августа?»- переспросила адвокат. «Я, по всей видимости, ухожу в отпуск» - поделилась личными, но не окончательными планами судья. «А до отпуска никак нельзя?» - продолжала на что-то надеяться Елена Липцер. «Нет, до отпуска могу предложить только в субботу», - кажется, пошутила судья. «Я готова и в субботу», - кажется, не пошутила адвокат. «Я могу предложить вам только субботу, воскресенье и так далее, свое личное время для рассмотрения» - очень быстро довела свое предложение до слышимого абсурда судья.

Таким образом, как минимум до 7 августа ноутбуки в «Матросскую тишину» пропускаться не будут. При этом Елена Липцер отмечает, что нарушение права Платона Лебедева на защиту уже и сейчас носит невосполнимый характер.




Комментарии
wsmol | 24.06.2009 17:17
Отпуск бюрократа важнее прав патриота.
Екатерина Л. | 24.06.2009 17:50
Нет, ну у меня приличных слов не находится просто! 3 раза они ведь имеют права не являться, а на 4ый дело слушается без ответчика - нет ну это просто наглость и неуважение к закону прежде всего. Платон Леонидович, что делать то в данной ситуации? Ждать августа? Потом сентября? Сколько можно то? Ну у нас страна чудес,ей богу( Госпожа Липцер, подавайте в Страсбург, а ПАСЕ поможет - это же напрямую нарушение всех прав на защиту! Вот как господа госслужащие работают на наши с вами налоги, все по отпускам, работать всем влом, остается только приказы выполнять, надо сказать, это они умеют - натаскали. Зла и в печали...
Tanya | 24.06.2009 18:10
Маразм крепчал. Господи, до чего же опустились люди, - чтобы намеренно изворачиваться и не краснеть при этом! Да, наше общество болеет, и ОЧЕНЬ СИЛЬНО. И все же начинать следует с элементарной порядочности, которая закладывается в человеке с детства.
О разгуле представителей нашей власти говорит в своем интервью Михаил Хазин:
http://www.echo.msk.ru/programs/creditworthiness/600721-echo­/
- Я имею в виду ситуацию с молодой семьей, когда отца упекли на 2 года. "Закон - мое желание, кулак - моя полиция, кого хочу - помилую, кого хочу - казню".
Помните, сколько длится любая ситуация?
maxim | 24.06.2009 18:15
Надо ли решение судьи Каляпиной понимать таким образом, что на время ее пребывания в отпуске судопроизводство вовсе прекращается ? Это так ? А если судья Каляпина решит продлить отпуск за свой счет, а потом взять отгулы, а потом еще вдруг заболеет (дай бог ей здоровья!)? Тогда судопроизводство уже ,надо полагать,и не возобновится вовсе ?
Ирина К. | 24.06.2009 23:09
может быть, это надо понимать, что судья Калягина не хочет принимать неправовое решение, а правовое - не может?
Говорят сейчас масса дел приостановленно в судах, все ждут, чем закончится дело ЮКОСа, как сигнала, как в нашем государстве следует судить
Алевтина | 25.06.2009 22:46
Да, Ирина, согласна с Вами - так и есть. Ждут сигнала. Но я боюсь, что вот так не шадко - не валко тянут и тянут до визита ОБАМЫ, лишь бы шуму не было, а потом раз - и захлопнут двери хамсуда, и все свершится по наихудшему варианту.
А ведь и правда - Данилкин мог бы стать национальным героем (и сразу Генпрокурором РФ!!), если бы поступил по совести и справедливости. Вот только вопрос - известны ли ему эти категории нравственности?
kraem | 24.06.2009 18:16
То есть начальник СИЗО не выполняет решение Верховного суда РФ и это не волнует этот самый Верховный суд! Кто тогда, вообще, что-либо будет исполнять? Прокуроры, следователи, судьи и т.д. Что же гарантирует Гарант? И чем он гарантирует?
maxim | 24.06.2009 18:21
kraem : А Гарант,похоже, гарантирует теперь только то,что председатель Конституционного Суда будет им назначен.
Екатерина Л. | 24.06.2009 18:30
maxim, как сказал Черномырдин в свое время - Были, есть и будем. Только этим и занимаемся сейчас.
Т.И.Трудова | 24.06.2009 18:31
Moemu vozmusheniji net predela! oni 4to? Xotjat vsex nas dovesti do belogo kalenija? Skolko moshno terpet eti izdevatelstva? Ja ushe ne mogu spokoino spat. Nado ne prosit razreshenija na polzovanie noutbukami, a pisat shalobu (komu?) na nezakonnie zapreti rukovodstva SIZO. ja izvinjajus, esli 4to ne tak skazala, no net bolee moix sil terpet. S glubokim uvasheniem k XMB i LPL, s poshelaniem im vunesti vse izdevatelstva Trudova T.I. 63 goda, Shvecija
wsmol | 24.06.2009 18:33
Почему молчит коллегия адвокатов?
Зачем вы нужны, если такое происходит на общезначимом процессе?
Заявите протест на очередном заседании.
Детский сад, подмоченные штанишки.
Господин Лебедев! Почему Вас не лишают слова и не выводят из зала суда?
Адвокаты, как это понимать? Есть повод, есть причина, а Вы молчите?
Олег Дамаскин | 24.06.2009 18:38
Судья явно тянет время, не имея, видимо, ясных сигналов сверху по "правильному" решению этого вопроса.
Характерна и позиция Давыдова, я, мол, всё понимаю, но сделать ничего не могу. Хочет выглядеть беленьким и пушистеньким, хотя трудно поверить, что его подчинённые сами решились на запрещение проносить ноутбуки.
maxim | 24.06.2009 18:42
Вообще-то,когда с такой очевидностью нарушаются права обвиняемых ,да еще вопреки решению Верховного суда РФ , трудно согласится с тем,чтобы адвокатское сообщество просто это молча проглотило.
Екатерина Л. | 24.06.2009 18:45
Может пора писать и в коллегию адвокатов? А то все реально молчат и говорит БОЯТСЯ!
Пономарев Александр | 24.06.2009 18:52
... что тут скажешь?!
maxim | 24.06.2009 18:57
Cathy : писать в этом случае логичнее в Верховный суд,чьи решения нарушает администрация СИЗО.
Интересно,могут ли обвиняемые подать исковое заявление на действия администрации СИЗО ? по-моему ,это было бы логично.
Александр Л | 24.06.2009 19:02
Гаранты соблюдения конституции! Ау-уу..
maxim | 24.06.2009 19:17
к моему предыдущему посту . Имеется вопрос : в случае нарушения решения Верховного Суда РФ администрацией СИЗО для упомянутой администрации предусмотрено какое-либо наказание ? Кто-нибудь знает ?
Tanya | 24.06.2009 21:35
Действительно следует направлять жалобы поэтапно: в Мосгорсуд, затем в Верховный суд, а там и в Конституционый суд. Оттуда и до Страсбурга недалеко. Только надо это делать СКОРЕНЬКО! Потому что уже витает в министерстве проект закона, запрещающего проносить диктофоны, ноутбуки и т.д. После драки, как всегда, будем махать кулаками?
Ирина К. | 24.06.2009 23:10
по закону или по понятиям
Екатерина Л. | 24.06.2009 23:14
Ирина К., у нас и понятий то нет, у нас есть закон, а есть приказ, вот все и думают что важнее, на данный момент, правда сейчас не на стороне закона.

и сейчас действительно наблюдается затягивание, к чему бы это? сомневаюсь, что дело в Обаме, не верю я, что он хоть словом обмолвится о деле Юкоса
Ирина К. | 25.06.2009 23:09
что значит «правда сейчас не на стороне закона»? а где она?)
kraem | 24.06.2009 23:56
ВВП посетил супермаркет. Может, Медведев посетит Хамсуд? Каждый согласно своей специальности.
Екатерина Л. | 25.06.2009 10:21
kraem, посетил то да, но что потом сказал, я вчера новости по первому смотрела - первый раз за последние время - сначала ВВП сказал:да в крзис живем, не наши вина, но приходится мириться, а по поводу цен в мазащинах сказал следующее: цены либо такие же, либо растут - вот такая вот социальная несправедливость - у меня дар речь пропал
Сергей | 25.06.2009 22:34
Очевидно, что речь идёт о корпоративном заговоре... Впрочем, ещё со времён Грибоедова не теряет актуальности вопрос: "А судьи - кто..?"
Сергей | 25.06.2009 23:02
Очевидно, что речь идёт о корпоративном заговоре... Впрочем, ещё со времён Грибоедова не теряет актуальности вопрос: "А судьи - кто..?"
Tanya | 26.06.2009 07:43
Алевтине: Вот и я тоже все время думаю об этих категориях нравственности. Это ведь - основа основ! Пусть ты и ждешь указаний сверху, пусть на тебя негласно давят, НО! - Ты ведь просто НЕ В СИЛАХ поступиться своими принципами! Если, конечно, таковые присутствуют. Выход единственный -отказаться участвовать в этом театре абсурда. Я ведь тоже очень боюсь, что после Обамы вообще могут закрыть процесс, а дальше прокатят по полной. Эти люди зашли уже так далеко, что стеснение им просто несвойственно и от них можно ожидать чего угодно. И мы будем потом кусать локоть, вспоминая, как ловили сигналы, что судья морщился и т.д., что в конечном счете справедливость восторжествует...
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru