СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2011
      1
278
9
2122
29
30     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
30.05.2011 г.

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев подали ходатайства об УДО

Текст ходатайства об условно-досрочном освобождении (УДО), переданный М.Б. Ходорковским 27.05.2011 через администрацию СИЗО. По официальной информации администрации, ходатайство в тот же день направлено в суд.

В Преображенский суд гор. Москвы

Прошу рассмотреть вопрос о моем условно-досрочном освобождении. Вмененные мне статьи предусматривают такую возможность после отбытия половины срока. Из назначенных 13 лет я отбыл более 7,5.
Свою вину я не признаю, поскольку продолжаю оспаривать вынесенное судебное решение в ЕСПЧ и ВС РФ.

Ущерб, обоснованность которого я также оспариваю, погашаю в меру возможностей зарабатывать, предоставляемых мне по месту отбывания наказания.

М.Б. Ходорковский

* * *

В Преображенский районный суд
г. Москвы

Заявитель:
Лебедев Платон Леонидович
(г. Москва, Матросская тишина, д.18 а, СИЗО 77/1 УФСИН по г. Москве)

Ходатайство
об условно-досрочном освобождении


Уважаемый суд!

Я, Лебедев П.Л., на основании Определения Судебной коллегии по уголовным делам Московского городского суда от 24 мая 2011 года, изменившего приговор Хамовнического районного суда г.Москвы от 27 декабря 2010 года, должен отбывать по ч.4 ст.160 и ч.4 ст.174-1 УК РФ наказание в колонии общего режима в виде 13 лет лишения свободы, из которых в настоящее время отбыл почти 8 лет (исчисляется со дня ареста 2 июля 2003 года) по ранее состоявшемуся приговору Мещанского районного суда гор.Москвы (наказание частично присоединено на основании ч.5 ст.69 УК РФ).

0Согласно ч.1 ст.79 УК РФ лицо подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что для своего исправления оно не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания.

В соответствии с п.“б” ч.3 ст.79 УК РФ условно-досрочное освобождение может быть применено после фактического отбытия осужденным не менее половины срока наказания за тяжкое преступление, тогда как мною отбыто на 1,5 года больше, чем половина назначенного мне срока.

Считаю, что далее я не нуждаюсь в дальнейшем отбывании наказания, доказательства чего будут представлены непосредственно в суд.

В соответствии с изложенным и на основании ч.1 ст.175 УИК РФ, ч.3 ст. 396 и п.2 ч.1 ст. 399 УПК РФ -

ПРОШУ:

1. Признать отсутствие необходимости моего дальнейшего отбывания наказания по приговору Хамовнического районного суда г. Москвы от 27 декабря 2010 г. (с изменениями, внесенными Определением Судебной коллегии по уголовным делам Московского городского суда от 24 мая 2011 года).
2. Применить ко мне условно-досрочное освобождение от наказания.
3. Обеспечить мое непосредственное участие в судебном заседании при рассмотрении настоящего ходатайства об УДО.

«30» мая 2011 г. П.Л. Лебедев




Комментарии
lavsel | Сергей | 30.05.2011 22:25
Дорогие Михаил и Платон! От всей души желаю освобождения по УДО, хотя совершенно не надеюсь на справедливость нынешнего российского Суда! Слишком хорошо изучил этих деятелей, наблюдая их в Вашем Процессе в Хамсуде и в Мосгорсуде. Очень хотелось бы ошибиться!
С огромной благодарностью за Ваше МУЖЕСТВО,
Лавринович Сергей Львович.
immoruss | Евгений | 30.05.2011 22:31
Создадут бред, что Вас будут этапировать с колонии и подадите. А там начальник скажет : я невижу , что они исправились. Прошло мало времени. Пока кремль не даст отмашку шавки делать ничего не будут.
bui | Игорь | 30.05.2011 22:32
Я думаю будет как всегда, не найдется законных оснований.
k_cold | Константин Холодный | 30.05.2011 22:47
Ну теперь, господа вертухаи, дело за вами: ищите лимоны, лежащие в неположенном месте, неправильное положение рук, во время прогулки, неподобострастные улыбки, при встрече с тюремным начальством и тд. и т.п. Чтобы показать суду особую опасность досрочноосвобождаемых.
Вам зачтётся.
Ashas-ka | Пономарев Александр | 30.05.2011 23:02
А подали до этапа. И до Европейского суда. В единственно правильный отрезок времени. Дадут УДО - или не дадут - после решения европейского суда, даже если на этап погонят - что же, возвращать? С кислой мордой задержат в Москве до решения Пресненского суда, каким бы оно не было. Хотя с этих и по этапу сгонять станется! Или - обратно- самолетом! Уроды. Боже, как за страну стыдно! Какой бы она могла быть... красивой.
nick | Никита Андреевич Каюров | 08.06.2011 02:32
Да, за страну стыдно. Стыдно так же за страусиное малодушие большинства.
shuras52 | Александра Селянинова | 30.05.2011 23:07
Сделали правильно! Результат сомнителен но ещё раз покажет политическую составляюшую нынешнего правосудия.
ecolog | Мария | 30.05.2011 23:08
В очередной раз будем надеяться на правосудие. Уж очень хочется, чтобы вы домой вернулись, уважаемые Михаил и Платон.
Бог вам в помощь! Не теряйте надежды и оптимизма никогда! Думаю, именно эти качества помогают вам бороться и побеждать пока только морально, но победа все равно каждый раз на шаг ближе. Оставайтесь такими же красавцами-мужиками! На вас смотрит страна! И не одна :)))!
YuRN | ЮРН | 30.05.2011 23:15
Желаю успеха с УДО, хотя и не очень в него верю. Тем приятнее будет ошибиться. Но дело все равно стоящее: как минимум, получите и сделаете общим достоянием дополнительную достоверную ИНФОРМАЦИЮ об истинных намерениях тех, кто принимает решения.
utjkjubz | Татьяна | 30.05.2011 23:24
А вдруг? Очень бы хотелось чисто по-человечески. Понимаю, что инициаторам этого подлого процесса придется опять поднапрячься, дать указания свои, но а если совесть проснется?
lkt69 | Лев | 30.05.2011 23:55
А если совесть проснется? «Кроме Роттердама, рынка для России нет». Ну, какая тут совесть? Читаешь приговор, материалы по кассации, и волосы дыбом встают. Хотя пол страны занимались подрывной деятельностью роя тоннель от Бомбея до Лондона.
tti | Т.И.Трудова | 30.05.2011 23:59
Совесть проснется? Напрочь совесть пропала у всех, кто имеет отношение к процессу. Случится чудо, если УДО будет. Ну а если УДО не дадут, будет очередное заявление в ЕСПЧ. Их там куча собралась: все решения всех судов опротестовываются адвокатами в ЕСПЧ. А в Страссбурге рассудят и по закону и по совести, жаль только, что ждать долго. При такой скорости работы ЕСПЧ М.Б. и П.Л. выйдут на свободу и что тогда? Моральный ущерб? Да никакой суммой нельзя покрыть горе близких, ужас тюремных камер, потерянные годы жизни, наконец здоровье. Шлю проклятия в сторону организаторов разгрома ЮКОСа
sssmac | sssmac | 31.05.2011 09:33
Да чего им напрягаться? Это же не аргументы в суде опровергать! Просто напишут, что на путь исправления не встал, так как продолжает отрицать свою вину и ставит под сомнение решения судов, вступившие в законную силу. Вот и всех делов. Они абсурдное обвинение сумели состряпать, а уж бумажку с отказом в УДО с закрытыми глазами напишут, а наш гуманный и справедливый перепишет эту хрень в решение. Печально все это. На чудо надеятся можно только, если сверху будет отмашка. Вот это и есть момент истины для Медведева. Сказал, что Ходорковский не опасен, ну так и дай отмашку. Теперь уже словесами о суде не отбрехаться. Или ты Президент, или так местоблюститель...
nick | Никита Андреевич Каюров | 31.05.2011 19:47
У Вас еще есть сомнения в отношении отведенной роли Медведеву на посту президента?
sssmac | sssmac | 31.05.2011 21:03
Лично у меня сомнений давно нет, но это будет просто убийственное доказательство ;)
Так что ждем-с.
nick | Никита Андреевич Каюров | 31.05.2011 19:46
Совесть? Не питайте иллюзий. Их освободят если негативные последствия лично для инициаторов дела ЮКОСа от содержания осужденных в тюрьме серьезно перевесят возможные последствия от их освобождения из под стражи. Тогда да. Но вызвано это будет не проснувшейся совестью, а простым, циничным расчетом.
Agnessa | Ирина, Одесса | 30.05.2011 23:39
С Богом!..
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 30.05.2011 23:40
Дай-то Бог, чтобы Преображенский суд Москвы оправдал своё название и именно с ЗАКОННОГО и СПРАВЕДЛИВОГО решения по ходатайству об условно-досрочном освобождении (УДО), переданному узниками совести М.Б. Ходорковским и П.Л. Лебедевым, начал ВОЗРОЖДЕНИЕ отечественного правосудия. А главное, чтобы судья, которому будет поручено это дело, был - в отличие от данилкина и усова - ограждён от влияния злокозненного мосегорсудилища.
February03 | Marina | 31.05.2011 07:33
Очень хочется надеется на здравый смысл,Common Sense Ladies and Gentlemen!
michruk | Антонова Яна | 30.05.2011 23:44
Правильно!
svn38 | сергей | 31.05.2011 00:05
Желаю успеха! Очень хочется надеется на лучшее и на существование остатков здравого смысла у судейских работников и властьпридержащих! Будьте здоровы, друзья мои!
COO8TAY | Саяна | 31.05.2011 00:21
ЗАКОН, ЕСТЬ ЗАКОН! Положено УДО, значит УДО!!!
Повторную пакость-"Кучма-2", не успели сделать.
Для развязки этого вранья, УДО НАИЛУЧШИЙ ВЫХОД!!!
Именем ИИСУСА, СВОБОДУ ХОДОРКОВСКОМУ И ЛЕБЕДЕВУ!
Vladislav063 | Владислав | 31.05.2011 00:25
Будем надеяться. Желаю этим мужественным и умным людям скорейшего освобождения!
grannyt | Тамара | 31.05.2011 01:24
Сейчас дело МБХ и ПЛЛ шире освещается, что ли. Вот НТВ уже оповещает о результате кассации, о ходатайстве об УДО, на Радио России упоминания. Нет такого плотного замалчивания, как еще полгода назад. Надеюсь, что возросшее внимание к этому делу оградит их от провокаций и суд согласится на УДО. И Президент, может, не зря сотрясал воздух словами о безопасности для общества Ходорковского.
glove | Сусанна Аpутюнян | 31.05.2011 02:34
Надеюсь на чудо . Молюсь за Вас.
albert_2010 | Albert | 31.05.2011 02:39
Слава МУЖЕСТВУ и СТОЙКОСТИ МБХ и ПЛЛ! Браво адвокатам ! Момент действительно выбран очень удачный По выражению МБХ власть должна ответить что-то внятное ,соблюсти закон или в очередной раз под разглагольствования о нигилизме ,независимой общественной экспертизе и об отсутствии опасности МБХ на свободе и т д совершить преступление и наплевать на Закон А после этого наш "гарант" когда-нибудь объяснит нам о гуманности нашего правосудия
Желаю всем удачи и надежды Особенно Борису Моисеевичу и Марине Филлиповне, всем родным и близким истинных героев последнего десятилетия
Альберт
jeanne2139 | Жанна | 31.05.2011 03:59
Желаю Вам, Платон Леонидович , Михаил Борисович, удачнейшего стечения обстоятельств и как результат, освобождения.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 31.05.2011 05:09
Михаил и Платон. Очень правильное решение. Фактически это продолжение вашей борьбы не только за себя,но и за правосудие, и вообще за нормальную Россию. Хотя последний суд снова засадил вас в тюрьму, но вы показали всему миру, что из себя представляет путинская Россия. То же самое произойдёт и с УДО. Возможно, вас не освободят, но ещё большее число людей в мире поймёт, увидев лица судей и их начальников, услышав их демагогию, куда катится Россия.
yurybbb | Yury Bekker | 31.05.2011 06:04
"Правильной дорогой идёте,товарищи!"Пусть весь мир видит,что "совершенно не опасные для общества",
по мнению ГАРАНТА,сидят в тюрьме,а попирающие все законы властвуют расхищают страну и гнобят народ!
Maruha-100 | Марина | 31.05.2011 06:09
Поддерживаю!!Удачи вам,Михаил и Платон!!
Rebekka_Sharp | Ольга | 31.05.2011 06:14
"Ущерб, обоснованность которого я также оспариваю, погашаю в меру возможностей зарабатывать, предоставляемых мне по месту отбывания наказания."

Михаил Борисович, ущерб, который понесли Вы, кто возместит? Тот, кто сажал и отбирал компанию? Вашим детям отсутствие отца кто возместит, Инне - мужа, Борису Моисеевичу и Марине Филипповне - единственного сына? Ущерб, который понесли все граждане, кто возместит? Вместо прекрасного руководителя огромной компании, работодателя, общественного деятеля мы видим гордого, несломленного, отчаянно защищающегося узника. Да, можно запастись попкорном и наблюдать, как идет судилище за судилищем. Можно грустно надеяться сначала на Данилкина, поотом на Усова, теперь на Преображенский суд. Что потом? Верховный, ЕСПЧ?....... "И Кремль от страха белый, и Кремль от гнева красный..." А годы идут, ущерб, Вами понесенный, превратился в невосполнимый.
ivlev | Андрей | 31.05.2011 07:55
Право на УДО, как и все остальные права, необходимо реализовывать, во всяком случае стараться это делать. В этом смысле обращение в суд с ходатайством об УДО является обоснованным. Вместе с тем очевидно, что официальные власти (суд) откажут в удовлетворении этих ходатиайств - не для того МГС оставил приговор в силе, чтобы осужденные вышли по УДО. Я уверен, что ходатайства будут отклонены - бандиты в мантиях, как и все бандиты, уважают только силу, поэтому изменить положение Ходорковский и Лебедев могут только посредством атакующего воздействия на коррупционеров во власти. После вступления париговора в законную силу мне представляется единственственно приемлемым средством - масовое направление заявлений о совершенных "правоохранителями" и судьями преступлений с тем, чтобы по каждому факту выходить на европейский уровень правосудия. Все остальные попытки (способы) восстановить справедливость заведомо обречены на провал.
sergey1 | Сергей | 31.05.2011 07:59
Дорогие, Уважаемые Михаил и Платон!
От всего сердца желаю Вам,и всем невинно пострадавшим ЮКОСовцам СВОБОДЫ!
Глубоко презирая травящую Вас свору,ни на грош не доверяя ни единому её,этой своры слову,- верю в победу Здравого Смысла (поскорее бы только наступила бы она, эта победа...).
Evi | Эви | 31.05.2011 09:01
))самое время вспомнить слова Президент России
«Вопрос короткий, ответ тоже короткий: абсолютно ничем не опасен».

...ждём...............................
Valter | Валерий | 31.05.2011 12:13
Это посмешище даже техосмотр не смогло отменить.. а Вы от него еще чего-то ждете
nick | Никита Андреевич Каюров | 31.05.2011 19:54
Да уж...
vfhecz | botania | 31.05.2011 15:48
Да " президенту" он не опасен и обществу тоже. Но его страшно боится другой.Так, что я сомневаюсь, что выпустят по УДО, не для того они так рьяно фабриковали второе дело....
Valter | Валерий | 31.05.2011 10:22
А почему в Преображенский? Ну сейчас начнется волокита с решениями по подсудности, знаю по своему опыту. Будут туда сюда заявление пересылать...
А почему бы не принять закон о выборе суда? Ведь мы давно имеем право выбрать себе врача, слесаря, преподавателя, место жительства... Почему мы не имеем право выбрать себе судью и конкретный суд? В случае, когда супротиной стороной является физическое (юридическое) лицо с определенным местом проживания (расположения), конечно, надо как-то привязывать место судебного заседания к определенному месту. А почему, когда одной и из сторон является государство, то нельзя судиться в ЛЮБОМ суде?
Ведь вы не пойдете к зубному врачу во второй раз, если он в первый выкрошил вам все зубы? Вы пойдете к нормальному, которому доверяете. Почему в судах не так?
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 31.05.2011 11:41
Сколько стоит слесарь, а сколько судья? Потому и не так.
Petr | Петр | 31.05.2011 11:55
Потому, что государству сложно управлять теми судами, которые не проверены на лояльность и в которых можно получить "тыцю" от необъезженных судей. Нужны прикормленные, надёжные суды.
on-liner | Российский Андрей | 31.05.2011 11:42
Будем держать кулаки. Удачи вам обоим!
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 31.05.2011 11:43
Если решение Суда будет справедливым, то постараюсь приехать на освобождение.
akk67 | Asya | 31.05.2011 12:02
Дай бог, чтобы вас освободили, Михаил и Платон. Ася
lana | alexandra | 31.05.2011 12:10
Очень надеюсь на освобождение. Должен же победить здравый смысл. Не хочу предполагать ,что откажут. Не самоубийцы же они?!
Держитесь Михаил Борисович и Платон Леонидович.Будьте здоровы. Сейчас настало время решений. Дай Бог в вашу пользу!
fsv | Сергей Фищенко | 31.05.2011 12:21
Момент выбран очень точно. Есть несколько обстоятельств.
1. Администрация, получив ходатайство з/к и проверив в спецчасти наступление обстоятельств (1/2 срока), в течение 10 дней обязана передать в райсуд ходатайство, снабдив его характеризующими з/к материалами. Характеристика, насколько я понимаю, не может быть отрицательной :-)
2. Суд обязан принять ходатайство к рассмотрению и вынести по нему мотивированное решение.
3. Потановление может быть обжаловано сторонами процесса в обычном порядке в кассации.
4. То, что МБ и ПЛ сидят в СИЗО, а не в ИК, в данном случае никакого значения не имеет - в СИЗО есть не только подозреваемые/обвиняемые, но и "обычные" з/к - санитары, "хозбанда" и т.п., а значит, есть и воспитательная и психологическая службы - т.е. с ними вполне могла вестись работа по "исправлению". И уж во всяком случае, характеристики точно будут.
5. Этапировать их сейчас - совершить явный произвол. Оно конечно, произвола в этом деле итак было предостаточно, но захочет ли мараться на "ровнейшем" месте председатель преображенского суда - ему-то зачем?
6. Что бы не было написано в приговорах МБ и ПЛ, всем (и сторонникам, и противникам) ОЧЕВИДНО, что УДО более чем заслужено. Властям в очередной раз предлагается показать, во что она ценит общественое мнение. Особенно если учесть, что пострадавших - нет.
lnina11 | Нина Петровна | 31.05.2011 12:39
Уважаемые Михаил Борисович и Платон Леонидович! Поддерживаю Ваше решение о подаче Ваших ходатайств об УДО. Несмотря на все несправедливые предыдущие решения, все же теплится надежда, что когда-то это закончится для Вас благополучно и Вы вернетесь к своим родным.
Терпения Вам и удачи. Нина Петровна
pravoved | Ольга | 31.05.2011 12:40
БОЖЕ, МИЛОСТЛИВЫЙ! ПОМОГИ ТВОИМ ДЕТЯМ ПЛАТОНУ И МИХАИЛУ!!! Молюсь за Вас! Надеюсь только на Бога, т.к. надеяться на то, что у КОГО-ТО проснется совесть - бесполезно...
Petr | Петр | 31.05.2011 12:46
Что может означать мнение ЕСПЧ об отсутствии политической составляющей в незаконном преследовании Ходорковского и Лебедева? При очевидном признании незаконности ареста и условий содержания?
Только то, что имело место коррупционное бандитское преступление.
Это еще хуже, чем политика.
Artemiy | Артем | 31.05.2011 12:48
За отказ в УДО ответственность будет нести Президент, т.к. он лично дал определение возможности применения УДО во всеуслышание. Решение об УДО будет очень знаковым и определяющим для многих инстанций, в том числе для ВС и ЕСПЧ. Решение по УДО окончательно расставит все точки на и. Президент должен будет открыто пояснить данную избирательность и факты правовой дискриминации и нигилизма в отношении людей, ограниченных в свободе. Дело приобретает международный масштаб в части изучения ошибок в политической и правовой системе управления государством. Данные ошибки должны быть зафиксированы в актах у международных организаций и регламентах о судопроизводстве в целях дальнейшего исключения в мировой практике такого беспредела с правами человека.
В данном случае МБХ и ПЛЛ должны выдержать этот беспредел и открыть всю правду о ситуации в судебной системе и политической избирательности власти. Каждое абсурдное решение и явное отторжение норм закона, юридических и экономических принципов будет дополнительным доказательством коррумпированности существующей системы управления, как в правительстве, так и в судопроизводстве. Вертикальное ОПГ сложно раскрыть, т.к. применяются особые методы управления сверху: подмигнул, помычал в трубку, затопал ногами, показал четырьмя пальцами решетку, рассказал про страшный сон с реками крови и мозгами на стенах, спросил, сколько до пенсии, есть ли семья и дети, слегка намекнул на открытую вакансию охранника гаража и т.п. Независимость судов останется в России сказкой еще многие и многие годы, т.к. исправление ситуации потребует изменение устоявшихся за десятилетие правил, а при нынешней власти этого не будет никогда, если не произойдет осуждения власти со стороны народа и вектор не смениться на здравый смысл и займет сторону большинства людей, жаль, что этого тоже не будет никогда. Но все-таки надежда умирает последней, и УДО должно начать эту смену в направлении перемен к лучшему, иначе жизнь в стране станет еще более не выносимой.
Artemiy | Артем | 31.05.2011 16:24
Можно отпускать:
http://www.politcom.ru/article.php?id=12036
ivlev | Андрей | 31.05.2011 16:58
За отказ в УДО никто никакой ответственности нести не будет, тем более Балабол. Нынешний коррупционный режим в качестве одного из своих признаков имеет полную безответственность власть предержащих. Ложь, лицемерие, продажность и бездарность дополняют имманентные признаки этого режима, поэтому никаких объяснений "с верху" не последует, как это случилось с последним открытым письмом, инициированным Г.Сатаровым. Давно пора рассчитывать только на свои силы, а не на мистические намерения коррупционеров, которые будут держать Ходорковского и Лебедева в изоляции от общества ровно столько, сколько будут у власти. Неужели это не понятно? При таком раскладе как сейчас (несменяемости власти) и беззубой позиции защиты ближе к 2016 году, а возможно, сразу после выборов будет инициировано третье уголовное дело против Ходорковского и Лебедева с тем, чтобы окончательно раздавить их или добиться полной капитуляции.
Stanislav | Станислав | 31.05.2011 13:21
А мне кажется, "судьи" сейчас зарабатывают свою меру наказания и на том свете, и всё отчётливее что и на этом. Просто от этой подлой власти и её приспешников "доходишь до такого градуса кипения"... "И мы их когда-то бить научимся" ("Они сражались за родину" Режиссер Фёдор Бондарчук) Вот тут вот - с этих их преступных приговоров. А какой окажется для инквизиторов роковым, судить не берусь, но чувствую, что всё идёт к этому.
Свободу заложникам оккупационного режима!
Stanislav | Станислав | 31.05.2011 16:52
Вот как налипают штампы и стереотипы: ну конечно же, Сергей Бондарчук режиссер фильма. Вот когда ненависть к воровской власти приблизится к ненависти героя Шукшина - Лопахина, тогда и начнутся сдвиги в судьбах пленников воблоглазого.
nkaterli | Нина Катерли | 31.05.2011 13:26
Будем надеяться. Больше ничего нам не остается. Но если опять последует отказ, это будет значить, что с правосудием в России покончено.
nick | Никита Андреевич Каюров | 31.05.2011 20:04
Уважаемая Нина Катерли,

Что еще должно произойти, чтобы люди осознали уже свершившееся? В России уже давно нет ни свободы слова, ни демократии, ни парламента, ни правосудия, ни Конституции. Неужели Вас лично в этом еще не убедили?
sssmac | sssmac | 31.05.2011 21:05
Де факто нет, а на бумаге все есть. Надо бороться в меру сил, чтобы написанное в Законах исполнялось как положено.
nick | Никита Андреевич Каюров | 01.06.2011 03:18
Вы правы. Но для того, чтобы понять необходимость собственной борьбы за выполнение властью ее же законов, люди должны осознать весь ужас существующего беззакония. Пока же соблюдения законов требуют единицы, правосудие в стране останется "Басманным".
alarhan31082006 | александр | 31.05.2011 13:30
МБХ и ПЛЛ в данном случае еще раз проявили себя как люди, продолжающие верить в человечность, в здравый смысл, как таковой. Да просто, как люди, верящие в людей, несмотря ни на что. Ведь не одни же данилкины, лахтины, ибрагимовы и т.п. остались в этой стране. Во-вторых, раз действующий закон допускает УДО (ПЛЛ подробно по пунктам перечислил статьи УК и УПК), почему бы не попытаться реализовать свои права. Или в РФ уже нет никакого места для ПРАВ ЧЕЛОВЕКА?
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 31.05.2011 14:15
Чтож, буду надеяться на благоразумие российского суда. Рич Ричмонд
ir_nik | Irina | 31.05.2011 14:27
Мы все молимся за вас!
decoirk | Владимир | 31.05.2011 14:53
Уважаемые Михаил Борисович и Платон Леонидович! Так хочется Вас поддержать морально и как-то Вам помочь. Вы настоящие Мужчины! Я со всей своей семьёй восхищаюсь Вашей стойкостью. Остаётся надеяться, что у "сильных мира сего" проснётся что-то типа "совести". Хотя какие они "сильные" и о какой "совести" можно говорить! Они Вас боятся. Парадокс ситуации в том, что непонятно, кто за решёткой, Вы или они! Их свобода "мнимая", и они понимают, что их свобода до поры, до времени.
Держитесь!!! Миллионы людей во всём мире, желают Вам удачи и крепости духа.
Artemiy | Артем | 31.05.2011 16:46
Совсем обнаглели:
http://kp.ru/daily/25694/897744/
Информация в статье не проверенная: не было такой дочки у ЮКОСа - «Транснефти». Лебедев П.Л. до этого не подавал на УДО.
И это гос. СМИ??? Позор таким изданиям и авторам статей.
nick | Никита Андреевич Каюров | 31.05.2011 19:41
Желаю Вам скорейшего освобождения.
vvsh_ans | Шепелев ВВ | 31.05.2011 20:19
Уважаемые Михаил Борисович, Платон Леонидович!Очень благодарен Вам за решение подать подобное ходатайство. Похожая ситуация в сути у меня, и вроде бы, сделав такой шаг, признаешь Их право судить и миловать... Однако, теперь сформулировал для себя: обяан делать все, что возможно, не нарушая себя. А если Эти откажут, это только Их суд. Как всегда, здоровья Вам, терпения и сил. Все Будет Хорошо!С уважением, Шепелев ВВ
lelya | Yevgenia | 31.05.2011 20:26
На справедливость или здравый смысл российского суда не надеюсь! Но вдруг они захотят сделать всем сюрприз???
Мужайтесь и держитесь, дорогие Михаил и Платон. Дело ваше правое! Может быть Бог услышит все наши молитвы?
05041972 | саша | 31.05.2011 23:03
Даже дети бы уже поняли что НАДЕЮСЬ. А ВДРУГ. МОЖЕТ. АНАТОЛЬЕВИЧ. После такого позорного суда взять и отпустить по УДО. Похоже даже БОГ тут безсилен. Держитесь ребята.
Anita | Valentina | 01.06.2011 01:14
Свободу МИхаилу и Платону!
ABF_36 | Boris | 01.06.2011 06:12
Судя по всему заявлениям Михаила Ходорковского и Платона Лебедева будет дан зелённый свет, но дадут не полное доСрочное освобождение, а скостят оставшийся срок. Вероятнее всего позволят выйти на свободу в 2012 году после выборов президента. Хотелось бы ошибиться.... В любом случае СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ, ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ И ДРУГИМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!!
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 01.06.2011 16:51
молюсь, молюсь, молюсь , ВСЕ ЖЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ВЕРА В ТО ЧТО ПРАВДА СЕЙЧАС ВОСТОРЖЕСТВУЕТ !!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru