СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Сентябрь 2010
  45
1012
18
26
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
10.09.2010 г.

«Возможно, чтобы спасти своих людей, я бы пошел и на большее»

Заявление Михаила Ходорковского по поводу компании «ПрайсвотерхаусКуперс».

Первое. «ПрайсвотерхаусКуперс» достоверно знала все существенные факты, касающиеся компании ЮКОС.

Второе. «ПрайсвотерхаусКуперс» консультировала меня и моих сотрудников (сотрудников ЮКОСа) о международно приемлемых формах оптимизации налогов и построения структуры компании.

Третье. Я понимал возможные сложности для сотрудников «ПрайсвотерхаусКуперс» в России и именно по этой причине не ссылался в той мере, в которой мог бы ссылаться, на «ПрайсвотерхаусКуперс» в ходе первого дела.

Четвертое. Я, как и Платон Леонидович Лебедев, как и господин Косцюшко (председатель комитета по аудиту компании ЮКОС), понимаю позицию «ПрайсвотерхаусКуперс» в 2007 году. Более того, возможно, чтобы спасти своих людей, я бы пошел и на большее.

Пятое. Я буду добиваться с помощью американского правосудия, чтобы лично Даг Миллер (возглавлял команду аудиторов, работавших с ЮКОСом , подписал письмо об отзыве аудиторских заключений. - ПЦ), находящийся сегодня в безопасности от господина Лахтина и его коллег, рассказал правду о событиях 2007 года. Я считаю, что этого требует и закон, и порядочность.

Шестое. Я заявляю, что для целей данного процесса, на мой взгляд, аудиторское заключение «ПрайсвотерхаусКуперс» по поводу отчетности компании ЮКОС и его отзыв абсолютно безразличны. Мне это было известно еще в 2007 году. Я скрыл эти обстоятельства от следствия. Чтобы помочь избежать невиновным людям, сотрудникам «ПрайсвотерхаусКуперс», дальнейших издевательств над ними со стороны господина Каримова и компании.

Но я подробно рассказал об этих обстоятельствах суду, и если у суда будут еще вопросы, я также расскажу.




Комментарии
Наталья Санкт-Петербург | 10.09.2010 17:10
Высшая степень порядочности, ума и великодушия!
Всем сердцем с Вами, Михаил и Платон!
bui | 10.09.2010 17:27
Прайс, вот вам последний шанс сохранить лицо, не доводите до суда,рассказывайте правду
Serafim1410 | 10.09.2010 17:28
"...дальнейших издевательств над ними со стороны господина Каримова и компании."

Уже столько раз, за всё время этого процесса, появлялись, мягко говоря, вопросы к этому господину и его компании, а у суда до сих пор нет оснований для вызова его в суд? Как то не понятно, почему? Он такой же как и Богданчиков, неприкасаемый?
Ирина
Петр | 10.09.2010 17:29
Еще один тайм проигран преступной группировкой рейдеров, политиканов и чиновных заказчиков дела "Юкоса".
Всё тайное со временем становится явным. В том числе и подмоченные памперсы.

Владики, начинайте верещать. Вам болезненно наступили на хвост.
Вам преподали урок порядочности.
Появитесь здесь с воплями о том, где должны и где не должны сидеть воры и
оборотни в погонах.
Elena | 10.09.2010 19:36
Урок порядочности для этой своры = урок китайской грамоты. Как мы смеемся над идиотизмом прокурорского творения, так они смеются над порядочностью подсудимых. Невозможно найти с этими прихвостнями общий язык, потому что нормального человеческого языка порядочных людей они не понимают. Вот дубинкой по башке - это их язык, это они понимают, поэтому так легко воспринимают указания сверху.
Уважаемый г-н Даг Миллер, я очень надеюсь, что у Вас хватит мужества признаться, что Вы отозвали заключение под нажимом властей. Если Вы признаетесь- Вам это простят, если нет- то Вы соучастник расправы над Ходорковским и Лебедевым. Третьего не дано.
Владимир Сергеевич | 11.09.2010 11:29
Спасибо, Леночка, за точную и ёмкую формулировку. Подписываюсь под Вашими словами.

Уважаемый г-н Даг Миллер, я очень надеюсь, что у Вас хватит мужества признаться, что Вы отозвали заключение под нажимом властей. Если Вы признаетесь- Вам это простят, если нет- то Вы соучастник расправы над Ходорковским и Лебедевым. Третьего не дано.
В.С. Демченко. г.Казань.
Гончарский Антон | 13.09.2010 12:44
Я думаю что этот г-н не торопится рассказать о причинах отзыва потому что в награду за отзыв заключения PWC ныне занимает аудитом госкомпаний (Газпром и т.д.).
proc | 13.09.2010 16:39
Я тоже не испытываю уважения к этому г-ну. Может он и хотел кого-то спасти, как полагает МБХ, но явно переборщил, как это показал ПЛЛ, уличив его во лжи.
До сих пор, хоть и сидит далеко, помалкивает. Продался, это ж очевидно, не страх же в нем на три года укоренился, правильно?
Петр | 10.09.2010 17:44
Ирине М.
Почему не вызывают в суд? Богданчиковы, Каримовы, кого еще там отказались вызывать....
Да, неприкасаемые. Нельзя прикасаться. Чревато. И цвет, и запах, и липкость. Rexona не помогат.
Владимир Сергеевич | 10.09.2010 17:53
Хамсуд. 10.09.10.
Михаил ХОДОРКОВСКИЙ:
"Я буду добиваться с помощью американского правосудия, чтобы лично Даг Миллер (возглавлял команду аудиторов, работавших с ЮКОСом , подписал письмо об отзыве аудиторских заключений. - ПЦ), находящийся сегодня в безопасности от господина Лахтина и его коллег, рассказал правду о событиях 2007 года. Я считаю, что этого требует и закон, и порядочность".

Михаил Борисович вновь, в который раз, продемонстрировал благородство, великодушие и глубокую порядочность по отношению даже к тем людям, которые, спасая лично себя или свой бизнес (а часто и то и другое), фактически стали соучастниками преступного разграбления ЮКОСа и незаконного тюремного заключения его руководителей и десятков сотрудников. Больше того, несмотря на весь трагизм обстоятельств, М.Ходорковский, даже в ущерб себе "держал паузу" и осознанно не обнародовал известные ему факты, явно говорящие в его пользу, дожидаясь момента, пока все фигуранты и свидетели этого заказного дела не окажутся на безопасном расстоянии от прокуроров, известных своими специфическими методоми, сильно смахивающими на методы времён вышинского. Теперь пришла пора всем этим людям вернуть долг ЧЕСТИ.
Владимир Сергеевич | 10.09.2010 19:10
ПОРАВКА. Специфическими методАми работы, конечно. Филологу такие ошибки простительны.
Ольга Исаева | 10.09.2010 18:12
Нет слов, одно восхищение благородством!
xodganasreddin1 | 10.09.2010 18:28
Ходорковский:
-Я заявляю, что для целей данного процесса, аудиторское заключение «ПрайсвотерхаусКуперс» и его отзыв абсолютно безразличны. Я скрыл эти обстоятельства от следствия. Чтобы помочь избежать невиновным людям,издевательств над ними господина Каримова и компании.

Дураки это страшнее дорог.
Marina | 11.09.2010 05:26
"Дураки это страшнее дорог."
Очень согласна
Serafim1410 | 10.09.2010 18:58
Михаил Борисович, СИЛ Вам, ТЕРПЕНИЯ, УПОРСТВА.
А нам Надежды, что Разум обязательно ПОБЕДИТ.
С уважением, Ирина.
Антонова Яна | 10.09.2010 19:21
«Более того, возможно, чтобы спасти своих людей, я бы пошел и на большее».

Михаил Борисович, «спасти своих людей» - дело конечно благородное, но именно для того чтобы спасти своих людей, тех, кто обогатился на первом деле ЮКОСа, власть сегодня ведёт этот процесс. Нам нужен президент, который сможет быть не президентом питерских или президентом юкосовских, а президентом ставящим закон выше личных отношений и личной выгоды. Думаю, что этим человеком будете Вы.
Ольга Б. | 11.09.2010 15:57
Чтобы спасти своих людей - г-ну Ходорковскому необходимо спасать себя! Всеми методами!!! А уж тем более не молчать. Да, это может выглядеть гнусно, но через это надо пройти.
Благородство в тюрьме ничего не даст многочисленным преследуемым.
Так что - факты, события, фамилии, документы!!!
Увы! Ходорковский - не просто гражданин Ходорковский, а гораздо большее, и о себе приходится думать в последнюю очередь. Благородство уже оценено, за него дорого уплачено! Для судеб многих людей это благородство окажалось фатальным. Власть знает это и умело использует. Теперь во имя дела, во имя правды, может быть, придется мерзкие вещи делать. Только не предавать!
Свобода Михаила Ходорковского - это не лично его свобода. Она нужна многим страдающим людям, да и всем нам!
proc | 13.09.2010 17:48
Ольга, такое чувство, что вы немного критикуете МБХ, что он что-то не доделал (нечто гнусное), чтобы спасти своих.
Мне кажется, как раз тем, что он несообщает какие-то "факты, события, фамилии, документы!!!", изобличающие отдельных личностей, он и спасает своих, принимая удар на себя. Пытается не раздражать, чтобы у этих негодяев ненависть не застила глаза.
Он все правильно делает, с благородством, не щадя себя.

Может я вас неправильно понял, вы уж простите..
Ольга Б. | 13.09.2010 19:52
Я не критикую Ходорковского.
Но в интересах дела (а это - и свобода тоже), думаю, можно где-то переступить себя.
Я обратила внимание на слова МБХ о том, что он в первом процессе молчал про Прайс... Сейчас, слава богу, начались действия в этом направлении. Наверное, последуют и другие подобные действия.
Мне хочется подбодрить наших подсудимых. Сейчас приоритет их выхода на свободу (а т.ч. ради защиты интересов людей) выше некоторых моральных принципов.

Еще хочу сказать, что мне не очень нравится, когда все "поют в одну дуду" и аплодируют. Наверное, конструктивная критика, или какие-то предложения, отличающиеся от общего мнения, будут полезны.
Кстати, нахождение здесь "Владиков" тоже, на мой взгляд, очень интересно.
Не хватает цивилизованных оппонентов. А это всегда очень помогает делу.
Igor | 10.09.2010 19:41
«ПрайсвотерхаусКуперс» достоверно знала все существенные факты, касающиеся компании ЮКОС. ...чтобы ЛИЧНО Даг Миллер, находящийся сегодня в БЕЗОПАСНОСТИ от господина Лахтина и его коллег, рассказал ПРАВДУ о событиях 2007 года. Я считаю, что этого требует и ЗАКОН, и ПОРЯДОЧНОСТЬ".

Хочется сказать Михаилу Борисовичу две максимы о человеческих достоинствах и недостатках - "Характерный признак ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ - это УПОТРЕБЛЕНИЯ их ГЕНИЯ и СПОСОБНОСТЕЙ на ОБЩЕЕ БЛАГО" (П.Буаст).
Вторая для Дага Миллера - "Чтобы творить великие дела, не СОВЕРШАЙ ЗЛОДЕЯНИЙ" (У.Шекпир).
Здоровья вам, дорогие, выдержки, веры и надежды. Все придет на круги своя...
Хаджи | 10.09.2010 20:04
да, вот он человек с большой буквы кто бы что не говорил, обычно богатые люди кого хочешь подставят, лишь бы сохранить деньги свои, так постепает настоящий мужчина порядочный человек, а вот рядом с Каримовым и заказчиками дело Юкоса порядочность рядом не пробегала, вот с кого надо брать пример всем, спасибо вам Михаил Борисович за это показываете пример мужества, вы доказали что не деньги над вами властвовали а вы над деньгами
p.s СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ
Александр Апатин | 10.09.2010 20:28
Михаил Борисович сделал больше даже без надежды спасти своих людей. Сражение идёт не за компанию - разграблена и украдена - оно идёт за надежду на действие законов в нашей стране, за создание государства, ответственного перед гражданами. За выход из эпохи феодализма.
Serafim1410 | 12.09.2010 22:10
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ:
http://www.dni.ru/polit/2010/9/12/198835.html

"Конечно, я считаю, что это очень неприятно, и не думаю, что пастор хотел бы, чтобы кто-нибудь сжег книгу, которую он сам считает священной. Однако первая поправка к конституции США, гарантирующая свободу слова и собраний, ЗАЩИЩАЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕХ, и МЫ НЕ МОЖЕМ ССЫЛАТЬСЯ на первую поправку ТОЛЬКО В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА НАМ ЭТО УДОБНО", - заявил мэр Нью-Йорка."
Александр, это уже не феодализм, правда?
Может всё-таки случится Чудо и это Дело Михаила Борисовича и Платона Леонидовича судья Данилкин В.Н. рассудит с учетом верховенства Права и тех Законов, которые действуют на сегодняшний день. Не захочет судья идти против своей Совести от которой потом никуда не денешься.
С самыми наилучшими пожеланиями добра, радости, мира (в Вашей душе) и благополучия.
Ирина.
Юлия | 10.09.2010 20:55
Михаил Борисович, вы - пример достойнейшего, умного и порядочного человека. И, кстати, среди моих друзей, (сейчас нам по 20-25 лет), вас воспринимают именно так. Мы еще помним, как вы приезжали к нам в Университет, в Самару. Просто, среди сегодняшних "лидеров", равняться, фактически, не на кого. И в нашем поколении уже многие понимают, что происходит в стране. И ответственность за то, чтобы в
России не стало еще хуже, лежит и на нас. А ваша воля и ум и терпение - настоящий пример для всех нас.

Спасибо большое за то, что вы есть!! Вас поддерживает даже больше людей, чем вы можете себе представить! ))
Marina Kobyljanski | 10.09.2010 23:31
Замечательно, Юля! На таких, как вы, вся надежда, вам жить в этой стране!
Михаилу Борисовичу в очередной раз моё искреннее уважение и поддержка.
Serafim1410 | 10.09.2010 21:00
Александр Апатин
"Сражение идет ..., за создание государства, ответственного перед гражданами. За выход из эпохи феодализма."

Александр, КАК я с Вами СОГЛАСНА.
Ирина
иван | 10.09.2010 22:22
Иван Голюк
Действующая вертикаль власти-это все,кто находится с этой стороны "обезьянника",а народы России-в клетке,сооруженной архитектором со специфическим для шизы рвением.Михаил Борисович!Порядочные и совестливые все с вами,в одном обезьяннике.Дай Бог вам сил и веры.Вы нужны и семье и народам России,которые пока ждут,верят и надеются на благоразумие заигравшихся...
andrey.pro@mail.ru | 10.09.2010 22:23
Не стоит доверять партнерам из америки по причине становления отношений с Россией в политической плоскости. Пока они не разберутся с противостоянием "загорелому парню ", Вас они не поддержат.
Ольга Б. | 13.09.2010 16:34
Тоже не особенно-то надеюсь на американцев. Посмотрим - момент истины близок.
Цена вопроса слишком высока - информация из крупнейших аудируемых компаний России за их же денежки. Очень удобно и выгодно! Это на первый взгляд.
А если посмотреть повнимательней, то с точки зрения отдаленной перспективы еще неизвестно, что выгоднее.
Сейчас американский суд может вселить веру для многих россиян, особенно молодежи (не путать с "нашими" и селигерцами) - это тоже большая ставка.
Попахивает большой политикой и о-о-очень большими деньгами.
Так что, помимо "независимого" судейства, американский суд сейчас решает очень сложную задачу.
Marina | 11.09.2010 05:32
Уважаемый г-н Миллер:
я очень надеюсь, что у Вас хватит мужества признаться

Dear Mr. Miller:
I really hope that you are strong enough to tell the real truth

Thanks very much in advance,

Marina
Serafim1410 | 11.09.2010 11:11
Михаил Борисович, могу предположить, чем может закончиться то, что Вы озвучили в пятом пункте. Мне интересно, а как после решения американского суда будет чувствовать себя российский суд, в лице судьи Данилкина В.Н., у которого, возможно,Лахтин и К сформировали несколько иное мнение по отношению к этой истории с Вашим аудитором?
Может есть смысл г-ну Данилкину В.Н. сразу занять адекватную позицию в этом вопросе, чтоб потом не краснеть.
Петр, знаю, что никто краснеть не будет, но неужели правда то, что у нас судьи не несут НИКАКОЙ ответственности за заведомо ложное судейство?
Ирина
Петр | 11.09.2010 13:55
Ирине М.
На
"Петр,неужели правда то, что у нас судьи не несут НИКАКОЙ ответственности за заведомо ложное судейство?"
Почему же не несут? Несут, если наступят на мохнатую лапу. (:-?)или хвост.
Хаджи | 11.09.2010 14:00
должны они нести ответственность за слом человеческих судеб,это если они не наказуемы они судят как Данилкин,там ходатейство принимаю тут не хочу,и с них надо спрашивать и сажать в ментовские тюрьмы,а вообще то их надо избирать а не назначать
Ольга Б. | 11.09.2010 15:47
Я понимал возможные сложности для сотрудников «ПрайсвотерхаусКуперс» в России и именно по этой причине не ссылался в той мере, в которой мог бы ссылаться, на «ПрайсвотерхаусКуперс» в ходе первого дела.
- а им это "до гвоздя" оказалось!
Marina | 13.09.2010 05:29
http://frenkelfree.narod.ru/

2008.11.13. Приговор: 19 лет Френкелю Прокурор Ибрагимова: "У нас бы рука не дрогнула".

ГОСПОДА ПОСМОТРИТЕ И В ДЕЛЕ АЛЕКСЕЯ Френкелa поучавствовала "Мадам" Ибрагимова
Ольга Б. | 13.09.2010 14:50
По делу Френкеля у меня множество сомнений, не связанных с фактами, основанных на интуиции.
Самое главное сомнение - ну не может банкир (хотя и потерявший бизнес, но достигший многого), а к тому же еврей (извините, господа, что копаюсь в национальных корнях, но здесь это существенно), быть таким идиотом, каким он изображен в этом деле!
Нам как бы нужно уважать решение суда. Но то, что к обвинительному заключению приложила руку Ибрагимова, усиливает эти сомнения, приближая их к уверенности (раньше про Ибрагимову в данном деле я не знала, да и ничего это мне не говорило, пока не стала знакомиться с рассматриваемым здесь делом). Лично у меня известие об Ибрагимовой побудило обывательский интерес делу Френкеля...
Очень похоже на сконструированную "подставу".
Не исключаю, что нас (или наших детей) в будущем ждут интересные открытия.
Marina | 14.09.2010 07:38
ВЫ Правы ОЛЬГА: в силу национальной принадлежности и ума не mог Френкель так глупо поступить:" Очень похоже на сконструированную "подставу".
Жаль АЛЕКСЕЯ Френкелa! давайте его тоже поддерживать
Serafim1410 | 13.09.2010 10:04
Хаджи

"Отрывок из последнего телеинтервью Михаила Ходорковского. 7 июля 2003г."
http://www.youtube.com/watch?v=bPrAtx_10nw

Здесь, МБХ заглядывает в наше будущее и, как всегда, не ошибается:
- "...у всех создастся определенный уровень неопределенности..."
-"М.Ходорковский: «…если для олигарха НУЖЕН генерал, то это означает, что для обычного человека БУДЕТ ДОСТАТОЧНО лейтенанта».
Ольга Б. | 13.09.2010 15:01
просто удивительно, НАСКОЛЬКО сбылись предсказания Ходорковского!
Вот бы нам тогда было обратить на них внимание. Но лично я тогда относилась к Ходорковскому, как к олигарху-кровопийце, но, правда, не в худшем обличии (пропаганда свое брала). Справедливости ради надо сказать, что в моих глазах в то время "полемика" МБ с властью ставила его на высшую ступеньку рейтинга отношения к "проклфтым олигархам" (от худшего к лучшему в порядке возрастания). Мое мнение разделяли все мои коллеги, партнеры и т.д.
Но насколько нереальными нам тогда казались его высказывания... Лично на меня тогда производил впечатление непьющий, спортивный патриот - руководитель нашей страны, а слова Ходорковского казались его личным мнением "обиженного" и "отлученного".
Сейчас имидж непьющего спортивного патриота под влиянием осознания ужаса, происходящего с нашей страной, и бесконечных успокаивающих речей и ура-репортажев по ящику ушел в небытие. Таково мнение опять же почти всех знакомых и незнакомых. Но некоторые женщины за 50 пока еще проявляют "слабость".
Такая вот эволюция сознания...
Elena | 13.09.2010 17:23
Но некоторые женщины за 50 пока еще проявляют "слабость".
Такая вот эволюция сознания...
Хотя мне и моим подругам за 50 - этой слабости у нас никогда не было и нет. На мой взгляд вопрос только в наличии мозгов и умении ими пользоваться. Да, я согласна первоначально мы все не разглядели под маской "спортсмена и патриота" полное отсутствие интереса к собственному народу, и катастрофическую лживость. Но времена эти давно прошли. Сейчас все, у кого есть голова на плечах прекрасно понимают, что к чему. А глупцы- они глупцы независимо от пола и возвраста.
Хаджи | 13.09.2010 11:58
спасибо Ирина я посмотрел этот отрывок думаю на этом интервью он и говорил что мне рассказывал этот человек,а он мне рассказывал конкретно в этом интервью что к нему в кабинет зашёл Грызлов и нагло сказал типа с тебя 400млн долларов, а он ответил за что и сказал не дам, и грызлов поднял палец вверх и сказал ему что папа просил эти деньги, а Михаил Борисович ответил ему что не даст, потом Грызлов начал пугать его коммунистами сказав что если они придут к власти у тебя заберут всё, а Михаил Борисович ответил ему что он готов отдать всё им но банде питерских ничего не даст, вот поэтому я хотел в оригинале послушать его, пока не нашёл послушаю всё подряд может найду это интервью друг этот говорил что по нтв показывали это интервью, если там показывали значит нтв принадлежал всё ещё Гусинскому, Газпром такое показать не позволил бы
Хаджи | 13.09.2010 13:00
продолжение предыдущего поста
там же в интервью Махаил Борисович говорил что дело Юкоса началось с того что налоговые органы нашли недоимки 3млн.долларов,и он отвечая на вопрос жерналиста о том почему мол сразу не заплатили эти недоимки, Михаил Борисович сказал что он заплатил бы 10раз больше но дело не в этом было
Serafim1410 | 13.09.2010 14:27
20 июля 2003 г. «Момент истины» А. Караулов – интервью М.Ходорковского
http://video.google.fr/videoplay?docid=-7724173387358550359&­hl=fr#
(5:50)
М.Х.- Я не вижу, где здесь правосудие?
А.К.- Ну, а как Вы это объясняете?
М.Х.- Для меня ситуация достаточно понятная. Силовые структуры, которые в общем и так себя чувствовали достаточно вольготно у нас в стране, решили, что вот сейчас вот как раз тот момент, когда они последний раз могут доказать обществу, что они могут прийти к власти. Что общество должно их испугаться, должно им то, что они хотят.
(7:00)
М.Х. – Если мы устоим, то тоталитарное будущее нашей страны уже будет невозможно никогда. Мы будем развиваться как нормальная страна. Если мы проиграем, есть шанс, что мы в очередной раз свернем в это болото.
(21:50)
М.Х -….. Мы сильные, мы выдержим!»
Михаил Борисович, дай то Бог! УДАЧИ!!!
С уважением, Ирина
Александр Л. | 13.09.2010 15:12
Согласен с Вами. У меня сомнения основаны на косвенных фактах: Ю.Латынина имеет два пунктика - Сутягин и Френкель. По обоим Юля демонстрирует знакомство с закрытыми источниками и пытается топить фигурантов (неубедительно, но настойчиво)
Ольга Б. | 13.09.2010 16:23
...все, о чем говорит Латынина, - делю.
Если она вещает, значит надо до формирования собственного мнения проанализировать очень много информации, включать мозги и никому не верить!
Если она вещает, значит кем-то кому-то надо мозги прокомпостировать.
А вообще-то, терпеть ее не могу, до чего противная и самоуверенная баба со своим назидательным тоном (но это к делу не относится). Правду надо сказать, с ней весело...
Grrub | 13.09.2010 20:04
Автор Ольга Б. пишет:
"Не хватает цивилизованных оппонентов. А это всегда очень помогает делу".

Всецело разделяю Ваше мнение. Думаю, конструктивные предложения люди пишут лично Михаилу Борисовичу по адресу, приведенному на сайте, чтобы не делать их достоянием всех...
Что же до вменяемых оппонентов -- был тут один "юрист", но его дожали до отрицания презумпции невиновности и он смылся. А все прочие оппоненты отстаивают "социальную справедливость", выражаемую словами "Почему у него есть, а у меня нет???". Других идей пока не видел.
tm | 14.09.2010 12:31
Ольга Б.: "Не хватает цивилизованных оппонентов"

Они были - поначалу. Но теперь-то все ясно, какое уж тут оппонирование со стороны умных людей.

Marina: "в силу национальной принадлежности и ума не mог Френкель так глупо поступить"

Очень самонадеянно. И расизмом отдает. Что-то не припоминаю, чтобы хоть в одной стране мира национальная принадлежность служила алиби (или доказательством виновности) в суде.
Ольга Б. | 14.09.2010 22:24
расизм-не расизм...
здесь мы откровенно беседуем.
в нашем обществе есть определенные стереотипы, порой, оправданные.
Михаил | 15.09.2010 22:32
Уважающие себя, а следовательно и окружающих,люди именно так реагируют на события. Неуважающие себя, а следовательно и окружающих, люди не требуют к себе уважения - это те,кто в России вершит суд и дело.Мы живём в стране неуважаемого электората.Я полагаю,что страной должен управлять орган или человек имеющий в первую очередь самоуважение. Михаил Борисович, я горжусь, что у меня есть такие ровесники,уважаю Ваш интелект стойкость и преданнось России.Свой голос на президентских выборах отдам только Вам. Платон Леонидович, всё сказаное выше я могу сказать и Вам. Вы - уважающие себя люди и воистину уважаемый тандэм. Неуважающая себя шпана пытается развалить страну,даже не осознавая это,но далеко не все люди шпана, как представляется власть имущим ныне. У меня, простого сварщика, тоько на Ваш тандэм надежда. Вы - уважаемые люди!
tm | 15.09.2010 23:58
Ольга Б.: "расизм-не расизм...
здесь мы откровенно беседуем.
в нашем обществе есть определенные стереотипы, порой, оправданные".

Ну, откровенность все же не предполагает откровенной бестактности - это мягко говоря. Мне такие "стереотипы" хорошо знакомы. В духе михалковщины: "Он русский - и это многое объясняет". Извините, но терпеть этого не могу - уж "откровенность" за "откровенность".
Ольга Б. | 16.09.2010 18:18
В приличном обществе принято молчать на эти темы. Но, как обыватель, я поддерживаю твердо устоявшийся стереотип о том, что образованный еврей не может быть идиотом, каким перед нами предстал Френкель. И этот стереотип - уважение!
И еще мне не нравится, когда идут перекосы: в прокуратуре и правоохранительных структурах превалируют одни (ну, например, красавица и умница Ибрагимова, Каримов тот же и т.д.), а среди подсудимых и обвиненных за экономику - другие (даже и называть не буду). Я отношусь к третьим, хотя, подозреваю, собрала в себе много чего.
Тоже терпеть этого не могу и надеюсь молчать далее о таких вещах, находясь в приличном обществе, но что есть - то есть!
Маргарита | 10.10.2010 11:50
Я могла бы понять ситуацию когда подавили волю одного человека, группы людей, может быть даже какого-то региона, но чтобы подавить волю целого Народа Великой Державы... это же как старались, запугивали. Россия ни когда не была свободной страной, и наверное ни когда не будет. Мы боремся за свободу в одиночку, и это наш недостаток. Каждый сам за себя. Написали комментарий в интернете и успокоились. Поддержали. Я не в осуждение, я рассуждаю. От бессилия и бесправия, от беззакония и без предела противно на душе.
Михаил Борисович и Платон Леонидович держитесь и боритесь. Да хранит вас БОГ.
Наталья | 14.10.2010 16:50
Согласна. "От бессилия и бесправия, от беззакония и без предела противно на душе." Наталья
Александр | 23.10.2010 11:09
"«ПрайсвотерхаусКуперс» консультировала меня и моих сотрудников (сотрудников ЮКОСа) о международно приемлемых формах оптимизации налогов и построения структуры компании." (с)
Как бы мне хотелось читать, слышать, видеть такое заявление, но сделанным с берегов Темзы. Иначе - в пустоту...
Frend301210 | Veronika | 31.12.2010 18:17
Всех обгадило российское правосудие. Юристов, аудиторов, финансистов и просто умных людей. А у суда нет вопросов - у суда готов ответ - виновен, тем более, что ЮКОС разорен, активы отобраны. Реализм. Российский.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru