СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2009
  4
1112
15171819
2526
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
15.07.2009 г.

«Это вольный перевод господина Лахтина вольного перевода госпожи Зуевой»

Сегодняшнее заседание началось с посвященного вчерашним событиям заявления Платона Лебедева: «Ваша честь, я приношу вам свои искренние извинения за свою несдержанность 14 июля 2009 года в отношении члена ОПГ Лахтина, когда я произнес слово «заткнитесь». Сожалею об этом. Признаю справедливость уместно сделанного вами мне замечания. Вместе с тем, это заявление ни в коей мере не означает моего согласия с провокационными действиями в суде члена ОПГ Лахтина».

Несколько обескураженные прокуроры Ибрагимова и Шохин коротко обсудили между собой слова подсудимого. Валерий Лахтин пережил заявление Лебедева в одиночку.

На повестку дня вынесли 111 том. Валерий Лахтин принялся оглашать протокол осмотра документов, изъятых 9 октября 2003 года в деловом центре в Жуковке (дом 88а). Из документа, содержащего более двухсот пунктов, следовало, что осмотр следователь Русанова произвела 17 января 2007 года (перечислялись доверенности, трастовые декларации, депозитарные договоры, уведомления о проведении операций и т.д.). Иностранные названия многих документов привычно затруднили жизнь прокурору. Следом Валерий Лахтин прочитал постановление о приобщении осмотренных документов к делу в качестве вещественных доказательств.

Поднялась адвокат Наталья Терехова: «До настоящего времени процессуальных источников, подтверждающих, что в деревне Жуковка был действительно обыск, в зале суда не оглашалось <не оглашались постановление о проведении обыска и протокол обыска>. Когда же суд сможет удостовериться, что указанные документы действительно изымались 9 октября 2003 года, остается большим вопросом. В нормальном судебном заседании сторона обвинения…»

«Послушайте, ну вы выбирайте выражение, нормальное – ненормальное, подыщите другое слово», - вмешался в речь защитника председательствующий.

«Извините. В обычных судебных заседаниях, - подыскала другое слово адвокат, - происходит следующим образом: оглашается постановление о производстве следственного действия, протокол следственного действия, протокол осмотра, постановление о приобщении и признания в качестве вещественных доказательств. В настоящем судебном процессе этого не происходит, и я полагаю, что сторона обвинения злоупотребляет своим правом, поскольку они не могут указать процессуального источника осмотренных документов по указанному протоколу».

Высказался и Платон Лебедев: «Прошу обратить внимание суда, что с момента фактически хищения этих документов у адвокатов до их осмотра прошло более трех лет. Второе, Ваша честь. Даже на слух, я полагаю, суду понятно, какое количество документов на иностранном языке изымалось. Каким образом мог следователь, не знающий иностранного языка, 17 января 2007 года без переводчика определить, что сведения, содержащиеся в этих документах на иностранном языке, имеют хоть какое-то отношение к делу?».

Далее Платон Лебедев задал еще несколько вопросов и сам же дал на них исчерпывающий уголовно-правовой ответ: «Каким образом документы, находящиеся в адвокатском досье, в том числе оригиналы сертификатов на акции иностранных компаний, которые позволяют реализовывать имущественные права их владельцам, оказались в распоряжении членов ОПГ в октябре 2003 года и скрывались от всех до 2007 года? Какие манипуляции с сертификатами ценных бумаг члены ОПГ делали за этот период? Вообще, это чистое уголовное преступление изымать у адвокатов документы, удостоверяющие имущественные права, причем даже не снимать с них копии, а забирать оригиналы. У нас даже по российским нормам это запрещено».

Валерий Лахтин начал оглашать документы, перечисленные в протоколе осмотра.

Платон Лебедев и защита всякий раз ходатайствовали об обозрении зачитанных документов. После изучения страниц дела чаще всего говорилось о том, что ксерокопии никем не заверены, а перевод фальсифицирован. И хотя Платон Лебедев обещал, что в будущем защита обязательно попросит признать оглашаемые сейчас документы недопустимыми доказательствами, «ошибки» переводчиков он тем не менее фиксировал до запятой.

Например, переводчице Зуевой заочно напомнили, что в праве нет термина «о переназначении доверенности», а суд узнал, что слово «сертификат» переводчица Зуева способна в одном документе перевести и как «свидетельство», и как «сертификат». Там, где в английском оригинале банковский счет открывала компания, у переводчицы Зуевой выходило, что счет открывал непосредственно Лебедев. Кроме того, усилиями переводчицы возникала резолюция совета директоров, хотя в оригинале документа речь шла о собрании акционеров, а чье-то единоличное решение (под документом одна подпись) г-жа Зуева превращала в единогласное решение многих.

«Тот бизнес-язык, который использован в английском тексте, он соответствует так называемым Международным стандартам соглашений (ISDA), - объяснял Платон Лебедев. - Так вот слова, используемые переводчиком Зуевой и иными переводчиками в так называемых переводах, никакого отношения к этим международным стандартам и терминам, которые там используются, не имеют вовсе». Платон Лебедев подчеркнул, что термины, над которыми импровизировала переводчица Зуева, уже давно имеют официальный перевод на русский язык и именно в этом значении их и следует использовать.

Обозрев очередной документ, Платон Лебедев вновь брал слово: «На листе дела 103 находятся оригиналы сертификата на акции. Это вещь достаточно серьезная. Оригинал на ценные бумаги иностранной компании хранится в этом сфабрикованном уголовном деле. С этим мы будем разбираться уже даже не в этой стране, Ваша честь».

Устав от замечаний оппонентов, выступила г-жа Ибрагимова: «Мы что так и будем носить каждый том?!  Экраны стоят, ноутбуки открыты. И делать вид, что они <подсудимые и адвокаты> первый раз видят эти документы… Это только ведет к затягиванию судебного разбирательства. Неправильный перевод и не заверена подпись – все, что мы слышим. Почему мы каждый документ после этого обозреваем?».

«Будем обозревать», - отреагировал на выступление прокурора председательствующий.

Предложение о более рациональном устройстве работы высказал Михаил Ходорковский: «Я лично считаю, что если бы сторона обвинения сама говорила, что мы имеем дело с копией, то действительно, в обозрении многих документов, может быть, надобность бы отпала. Мы действительно видим документ, но мы не видим на экране, копия это или оригинал, потому что у нас точно копия, а что в деле, мы не помним».

Вскоре председательствующий стал переспрашивать у Валерия Лахтина копию или оригинал он оглашает, а еще через какое-то время прокурор начал и сам во всем признаваться. Впрочем, количество замечаний Платона Лебедева, кажется, не уменьшилось. «Это вольный перевод господина Лахтина вольного перевода госпожи Зуевой», - говорил Лебедев после очередного документа, подчеркивая, что подробный разбор переводов госпожи Зуевой произойдет во время допроса последней в суде.

В 13.30 перешли к 112 тому.

Через какое-то время прокурор наткнулся на очередной содержащийся в деле оригинал. Платон Лебедев прокомментировал документ: «На листе дела 29 находится оригинал сертификата на акции иностранной компании «Каят Интерпрайзис Лимитед», принадлежащие иностранной компании «Халей Интерпрайзис Лимитед». Господин Лахтин вам подтвердил, что с 2003 года этим сертификатом на акции иностранной компании распоряжается Генеральная прокуратура». Затем Валерий Лахтин огласил еще один оригинал сертификата на акции кипрской компании «Каят Интерпрайзис Лимитед», которые на этот раз принадлежали гражданину Кипра Кристасу Кристофору. Тут поднялся и Михаил Ходорковский: «Это имущественная ценность, принадлежащая не нам с Платоном Леонидовичем. Просто вам, Ваша честь, предстоит в какой-то момент вынести решение о том, что с этой имущественной ценностью делать».

После обеденного перерыва Валерий Лахтин продолжил чтение материалов 112 тома, отыскивая в них все новые несуществующие, по словам защиты, подписи. «Наша задача огласить документ, а не считать подписи. Замечания по этому поводу абсурдны», - возмущалась суфлирующая Лахтину Ибрагимова. «Копия представленного документа не заверена», - вновь вступал адвокат Мирошниченко после каждого оглашенного документа.

Послушав еще немного, Платон Лебедев возмутился тем, что обвинение продолжает потчевать участников процесса «доказательственным мусором», который не только не иллюстрирует движение акций ЮКОСа, но и самими экспертами Генпрокуратуры признан неудовлетворительным – в свое время они вернули следователю Каримову запрос о проведении экспертизы, сославшись на то, что на основе предоставленных им материалов дать ответ на поставленные вопросы нет никакой возможности. «Сколько времени они собираются это все оглашать?» - задался вопросом Лебедев.

«Продолжайте», - дал свой ответ на этот вопрос Виктор Данилкин.

Прокурор Лахтин приступил к оглашению 113-го тома дела и сразу же был пойман Платоном Лебедевым на чтении текста обвинительного заключения. Испросив том на обозрение, Лебедев воочию убедился в том, что компания, о которой прокурор читал, что она создана в 1997 году, на самом деле была создана в 1998 году. «Член ОПГ Лахтин совершил очередной служебный подлог», - попросил занести в протокол Лебедев. «И все эти оскорбления в наш адрес тоже занесите», - в свою очередь потребовала Ибрагимова, после чего председательствующий объявил Лебедеву замечание.

Также защита усомнилась в подлинности одной из оглашенных доверенностей, сославшись на ее расхождение с зачитанными ранее. После того, как Лебедев лично осмотрел том, адвокат Мирошниченко попросил считать документ неоглашенным.

Следующий, 114 том, также содержал продукты жизнедеятельности кипрских компаний и письма островного ЦБ. Лебедев в очередной раз обратил внимание председательствующего на то, что озвученные Лахтиным подписи не соответствуют реально присутствующим в документах. «Перевод выполнен небрежно, а местами и вовсе сфальсицирован», - возмущался Лебедев. В завершение дня Лахтин зачитал конфиденциальное письмо женевского банка «СКС-альянс», в ответ на запрос российской антимонопольной службы сообщавшего, что к кипрским контрагентов он никаких претензий не имеет.

Завтра заседание начнется в 11:00. «Устали все», - объяснил судья.

Кстати сказать, заседание и сегодня началось в 11.00. В кулуарах Хамовнического суда ожидающие говорили, что броневик с подсудимыми задерживается в дороге.




Комментарии
tatjana | 15.07.2009 18:31
Дааа............переводчица что надо !!!!
Почему же не хватает мужества у наших властей: президентов , премьеров( думаю им докладывают как движется их детище -суд !!!)...... признать абсурдное обвинение..........и прекратить позориться.........и тратить наши деньги на содержание госчиновников в лице прокуроров и других ..........
Здоровья М.Б и П.Л !!!!!
Ольга Оленич | 15.07.2009 19:05
Ну и ну! Суд Вышинского! Почему бы еще не добавить, что ходорковский с Лебедевым - рыли подкоп через Ла-Манш и хотели похитить английскую королеву?
Ольга Оленич
Марина | 15.07.2009 20:50
Непонятно, почему Данилкин обиделся на то, что адвокаты считают этот судебный процессс ненормальным. В нормальном процессе судья давно вернул бы дело в прокуратуру для приведения в порядок "доказательств "( это как минимум). А уж совсем нормальный судья закрыл бы дело за отсутсвием состава преступления.
Vladimir Yurovsky | 16.07.2009 01:01
Все верно, Марина. но только не СОСТАВА, а СОБЫТИЯ преступления :). Ну есть юридическая тонкость :)
Павел Хорошилов | 16.07.2009 12:25
Владимир,
простите, но если Вы настаиваете на тонкостях, то с этой позиции вернее говорить именно об отсутствии СОСТАВА преступления, т. к. под СОБЫТИЕМ обвинение подразумевает добычу и реализацию нефти компанией ЮКОС, операции с акциями ее дочек. Факт этих действий имеет место - имеет место событие. Чтобы признать их преступлением необходимо доказать наличие в этих действиях всех СОСТАВляющих преступного действия.
Vladimir Yurovsky | 16.07.2009 22:10
На тонкостях настаиваю :) СОБЫТИЕМ в данном случа является ХИЩЕНИЕ нефти, а не ее добыча. Именно событие "ХИЩЕНИЕ нефти" и отсутствовало.
Что касается СОСТАВА преступления, то, как известно, выделяют 4 элемента: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона. Пусть отсутствует субъективная сторона - ХИЩЕНИЕ нефти было, но не было побудительных мотивов НЕФТЬ похитить - вот и нет СОСТАВА преступления. Отрицая СОБЫТИЕ преступления, я утверждаю, что не было факта ХИЩЕНИЯ (а не добычи - это отрицать может только лахтиноиды). Вообще-то это "азбука умножения" юриспруденции :).
Павел Хорошилов | 17.07.2009 10:53
Вы слишком адекватно рассуждаете для данного процесса:) Я согласен с тем, что хищения не было - и в принципе глупо говорить о преступлении, когда нет события. Но обвинение настаивает на том, что движение нефти по гострубе, ее реализация - это и есть событие преступления (т. е. хищение). Оно (событие) есть. Есть даже юридически, т. к. возбуждено дело и по нему ведется судебное разбирательство - государство в лице суда и следствия от НАШЕГО имени ПРИЗНАЛО событие преступления. Если бы мы с Вами были отдельным государством, мы бы, конечно, не признали - не тратились бы на суд и следствие.
Хайкин Сергей | 15.07.2009 21:24
Либо переводчица безграмотная, что вряд ли, либо за кадром есть еще и корректировщик перевода... И прокурорчики его хорошо должны знать, да не сознаются.
А страна не знает своих героев...
Grrub | 15.07.2009 21:42
За отсутствием СОБЫТИЯ преступления закрыл бы.
Joerg Hesse | 15.07.2009 22:12
Браво Платон! Услышав твои слова, я безумно обрадовался. Надо все же отличаться от тех, у кого грубость слов заменяет тонкость мышления. Понятно, как сложно скрывать эмоции, когда провоцируют. И уже какой день! Работаете в адских условиях. И противник по большей части скрывается. Я сам иногда сдержу себя с трудом, но смотрю на Вас и понимаю: Настоящая сила - это спокойствие, равновесие. Пусть другие мыслят на уровне "Мочить в сортире". Они иначе не умеют.
Ольга Оленич | 15.07.2009 22:50
А киприот Кристас Кристофер подаст в Европейский суд за конфискацию своих документов? Я хочу с ним дружить, он выиграет! Кстати, на ЖЖ ttle, открывшей аккаунт в защиту Ходорковского, стал вякать некий provincial2 про "еврейский заговор". Данное "изобретение" - нечто вроде застопорившейся поломоечной машины образца девятсот волосолапского года. Аккаунт у этого провинциала от вторсырья - явно левый. Он на ЖЖ не мог быть зарегестрирован в принципе. Откуда-то с левого сервера "шавотят". Это дзержинская контора сидит и мучается вакуумами мозгов, закидывает провокушки и составляет псигологические досье, что ж такое за Ходорковская Пугачевщина пошла в интернетах? А если вся тусовка электронных детей индиго заведется и начнет ржать над этим басмоквасным судом? Интернет-детвора выборы Кучмы и Януковича легко провалила, поприкалывалась - и народ обсмеялся, а 300 млн. долларов избирательных Януковича - в трубу улетели. Вот майоры Пронины и бдят - а вдруг дефолтируется вся страна Головотяпия? Только просчитываются они легко. Кому охота, поддержите ttle, умная девочка.
Ольга Оленич
Т.И.Трудова | 15.07.2009 23:35
Kakoe ge nechelovecheskoe terpenie nado imet! Kakuju vidergku! Chobi nazivat chlenov OPG gospodami...Otkrovennoe izdevatelstvo. Gde vzjat sili, chtobi ne sorvatsja, ne nagrubit, kogda izo dnja v den povtorjajutsla vslux odni i te ge narushenija s prostim oglasheniem dokumentov. Za kagduju oshibku, dopushennuju v rabote, sleduet nakazivat vplot do otstranenija iz za nesootvetstvija zantmaenoi dolgnosti. Trebuju prekratit izdrvatelstvo nad umnimi ljudmi.
Екатерина Л. | 16.07.2009 00:47
Все печально...каждый новый день лишь подтверждает абсурд предыдущего...

Но!!! Сегодня ужинала со своим малолетним братом. Он ходил со мной в суд один раз - ему 15 лет. Так вот теперь он читает Новую, перечитывая статья Веры Челищевой по два раза - следит за процессом и мечтает снова сходить в суд. Девушку свою тоже ввел в курс событий) Так что я круче зомбирования гос тв каналов)))) Теперь вот в своем английском колледже в сентябре будет рассказывать о нарушении всего чего можно в РФ - я рада что им это интересно!
Vladimir Yurovsky | 16.07.2009 01:04
Но лихо наши "правоведы" распоряжаются чужим имуществом. Надо бы до сведения владельцев сертификатов донести информацию о местонахождении их имущества - пусть они через Стокгольм взуют недоумков.
Да-а. Чем дальше, тем все страньше и страньше...
Ольга Оленич | 16.07.2009 01:44
Не мешало бы Страстбургу своих судисполнителей завести, а то люди выигрывают иски против ограбивших и мучивших их государств, а получить эти деньги нельзя. "В госказначействе статья не предусмотрена для ваших мук..."
Ольга Оленич
Vladimir Yurovsky | 16.07.2009 22:15
Страсбург такими вещами не занимается, этими вопросами занимается именно Стокгольм :). Но еще лучше если усилия обеих этих судов объединить. :). А с остальным согласен :)
vesrim | 16.07.2009 02:20
А я вот чего подумал... Не может ли получиться так, что Данилкин специально "подыгрывает" прокуратуре, чтобы потом, задав вопрос типа "не было ли претензий со стороны обвинения", объявить доказательства прокуратуры ничтожными и оправдать обвиняемых. А? В принципе, было бы логично...
olga | 16.07.2009 04:50
«Наша задача огласить документ, а не считать подписи. Замечания по этому поводу абсурдны», — возмущалась суфлирующая Лахтину Ибрагимова.
______________________________

Это же каким надо обладать цинизмом ,что бы сказать такое? Их обсалютно не интересуют эти документы ,кто написал ,кто придумал ,неправельно перевел ,главное выполнить поставленную задачу и удолерворить пахана
®Kross® | 16.07.2009 08:43
предлагаю пофантазировать
Медведев своим указом помилует Ходорковского И Лебедева
Все поймут что наш президент это гарант конституции и изберут его на второй срок ,
второй вариант Судья отправит все на дело в прокуратуру для устранения недостатков и после этого дело развалится .
третий вариант
По решению суда за отсутствием события преступления или за отсутствием состава преступления в действиях обвиняемых их отпустят .
четвертый вариант дадут еще лет по 10 .
как вы считает какой из них более близок сегодня .
Ирина К. | 16.07.2009 12:44
Точно, в нашем государстве как в стишке Сапгира все может быть: "Погода была ужасной, принцесса была прекрасной..." или наоборот? "Погода была прекрасной, принцесса была ужасной..."
Ирина К. | 16.07.2009 12:51
Заисит от толкования судьи, который тоже зависит, как считает Валерий Зорькин
wsmol | 16.07.2009 13:04
После четвертого варианта будет пятый.
С большим числом в аквариуме. Вопрос только когда.
Алевтина | 17.07.2009 01:23
Есть еще один вариант - пятый или шестой - неважно, лично я просто боюсь за жизнь этих двух настоящих мужиков. Их и так на Руси нынче ой как мало... Я БОЮСЬ!!! И не дай бог, если однажды утром броневик с заключенными задержится дольше обычного... От этой власти "спецов мочить в сортире" всего можно ожидать, любой подлости. Вот от этого варианта нам всем нужно как-то мужиков подстраховать, чтобы не случилось худшего, когда НА НЕТ И СУДА НЕТ. И именно поэтому нужно снова писать во все мыслимые и немыслимые инстанции. Даже отсутствие ответа - ответ, даже НЕТ - тоже ответ и руководство к действию. Ирина К, Радмила, Катя, Светлана, Натали, Наталья, Павел, Александр Пономарев, и все-все-все! Что мы можем еще? Лично я готова перевести все, что нужно из обращений на немецкий язык, и с помощью Татьяны на английский (ее перевод - наша редактура носителя языка- журналиста). Давайте подумаем вместе!
Пусть наш голос звучит! Нужно писать в и Общественную Палату, и в Прокуратуру, и послать вопросы юристу-президенту - пусть не ответит, но мы просто обязаны это сделать! я так думаю.
Т.И.Трудова | 17.07.2009 16:12
Alevtina Nikolaevna! Eti misli i mne prixodjat v golovu. 4tobi ne dai, Bog, ne osushestvilos...Gonite ix ot sebja. Oni na vse sposobni i na vsju stranu obeshajut "mo4it v sortire". "dostanem" mi ix, i oni ne ostanovjatsja ni pered 4em. Kak mogno podstraxovat? govorit:"Beregite sbja! Budte ostorogni!" Da s uma soiti mogno prebivaja egedevno ot na4ala i do konca zasedanii v sude. GOSOBVINITELI...Gosudarstvennie. Prokurori vistupajut ot moego, zna4it, imeni... A moget v Generalnoi prokurature na nix kompromat visit, i im takoe nakazanie pridulali? Tam 4to? V Genprokurature toge gluxie i slepie rabotajut. Ni dnja v sude ne proxodit bez narushenii so storoni prokurorov. S4itat ne umejut, 4itat ne umejut, a 4to umejut? Smesht narod? Ne smeshno. STRASHNO.
wsmol | 18.07.2009 18:44
Наказание без преступления,
преступление без наказания.
Где Достоевские 21 века?

Порфирий Порфирьевич:
"Вы же и били Антонио Вальдеса Гарсиа"
wsmol | 16.07.2009 09:36
Прокуратура, зачитывая свои материалы
в суде, документирует факты совершенных преступлений.
Почему в моменты обнародования данных о преступлениях никто не возбуждает вопроса о расследовании?
Дело даже не в том, что представлены незаконно добытые документы.
Как могут подозреваемые быть в суде
обвинителями?
Почему так происходит? Это прямо относится к методам тоталитарного прошлого.
Прокуратура действует вне закона и сама ставит себя вне закона.
Это повод для реагирования Президента.
Процесс следовало бы прекратить до ответа на эти вопросы.
Объясните, Дмитрий Анатольевич, этот
юридический казус.
wsmol | 16.07.2009 12:57
Хорошилову Павлу

Вы меня совсем не поняли. Речь не о Юкосе,
а о преступлении прокуратуры. Незаконно хватали, прятали и т.д. А теперь, при народе они зачитывают материалы, которые становятся признанием фактов их преступлений. А по этим фактам расследование не проводится. Подозреваемые в преступлении теперь уже
обвинители. У них крыша, которая прикрывает. Это вопрос президента, т.к.
нарушена Конституция.
Ирина К. | 16.07.2009 13:00
Тоже не слышала пока о передаче материалов по заявлению Платона Лебедева в прокуратуру? Или его честь считает, что имеет право принимать решения и по этим делам тоже?
Как и не слышала о возбуждении уголовного дела по по фактам выбивания показаний под пытками Антонио Вальдеса-Гарсии. А ведь на основании таких показаний осуждены люди.
wsmol | 16.07.2009 13:08
Ирине К.

Вот, вот. Это неконституционно. Мир перевернулся. Уже давно. Подозреваемые судят подозреваемых. Конституцию "мочат"?
Весьма вероятно.
wsmol | 16.07.2009 13:37
Вот уже час, как никто не может ответить на вопрос. Ау уууууууууу?
Павел Хорошилов | 16.07.2009 17:14
Вы хотите, чтобы ДАМ написал здесь: "Уважаемый, наше государство преступно, ноги о конституцию мы вытерли у всех на глазах, поэтому, что Вы жедете от власти - уничтожения самой себя? Не дождетесь, - это Ваше дело, гражданское, так сказать."

Вряд ли президент напишет это.
wsmol | 16.07.2009 18:33
Павлу Хорошилову

Мне от него ничего не нужно.
Это ему нужно отпустить Ходорковского и Лебедева. А заодно и Зорькина. И некоторых других.
Екатерина Л. | 16.07.2009 22:37
®Kross®, по поводу фантазий - мой вариант - оправдательны приговор по второму делу, и будут досиживать срок по первому, либо отправят на доработку и к концу сроков по первому делу опять всплывет второе.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru