СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2009
  4
1112
1819
25
29   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
29.04.2009 г.

Гласность процесса все сильнее нервирует прокуроров

Прокурорская команда в едином порыве не увидела сегодня никаких оснований для отвода гособвинителя Ибрагимовой. Создание на ровном месте положительной характеристики для коллеги оказалось делом нервным – прокуроры стали все чаще отпускать несправедливые и оскорбительные замечания в сторону зала.

Первой адвокатский отвод комментировала прокурор Ковалихина, которая возмутилась тем, что фразы прокурора Ибрагимовой вырываются из контекста. Впрочем, замечание Ибрагимовой о том, что мнение Ходорковского никого не интересует, и обращение к Лебедеву со словами: «Лебедев, все бесполезно, что запланировали, то и сделаем», были обречены на самостоятельную жизнь, повязать такие перлы контекстом, кажется, невозможно в принципе.

«Что касается утверждения, что Ибрагимова учит суд, - продолжила г-жа Ковалихина, — да, Ибрагимова не раз обращала внимание суда на поведение Лебедева, который оскорбляет прокуроров, называя их преступниками в синих погонах, преступной группой, но никакой реакции суда на это не было. Ибрагимова неудобна защите и подсудимым именно в силу ее активности и профессионализма» (зал зашумел).

Вторым выступал Лахтин, который снова обратился к полюбившейся ему в последнее время Конвенции о правах человека, заявив, что согласно ей стороны должны уважительно относиться друг к другу (то есть в отводе прокурора сторона обвинения видит лишь «неуважение», а не объективную позицию). И вообще, заявил Лахтин, о поведении адвокатов надо сообщить в Адвокатскую палату Москвы (вот такой мстительный выпад подготовили сегодня прокуроры). «Я сам слишком занят по этому и по другим делам, и, может быть, это должен сделать суд», - отметил Лахтин. «Мы зачитываем доказательства, а адвокаты встают, делают заявления, суд их не прерывает», - добавил Лахтин, очевидно, забыв, что прокуроры в момент выступлений защиты и подсудимых поступали точно так же.

Далее прокурор Лахтин перекинулся на личности: «И правильно Ибрагимова делала замечания защите. Правильно она высказывалась и в отношении зала — тут присутствуют какие-то маргинальные личности, которые выкрикивают какие-то неадекватные реплики, которые вообще никто в процессе!» «Мы не никто, мы граждане!» - вполне адекватно выкрикнули из зала. Приставы и судья промолчали, не став никого одергивать. Стоит отметить, что более чем сомнительные речи прокурора сегодня были вынуждены выслушивать: Михаил Делягин и Стас Намин, Гарри Каспаров и Иван Стариков. 

«Какие-то представители общественности комментируют прессе обвинение, хотя это только наша компетенция - защиты, суда и прокуроров», - продолжал прокурор под смех присутствующих. «Ну так комментируйте! Кто вам не дает?» - говорили в зале.

Прокурор Шохин скромно назвал прокурора Ибрагимову «самым принципиальным прокурором», которая безукоризненно следует требованиям закона.

Судья уже встал, чтобы удалиться на решение по отводу, совершенно забыв выслушать саму Ибрагимову. Но хватились вовремя, Ибрагимова заговорила: «Я не боюсь отводов, ни один не был удовлетворен, а их было заявлено множество! (зал смеялся). Это стрельба по воробьям. Вырванные слова из контекста, обращение внимания на мои позы, взгляды. Липцер выискивает в интернете мнения лиц, которые вообще неизвестно кто! (напомним, что адвокат Елена Липцер говорила о мнении уважаемого Алексея Кондаурова)».

Судья удалился в совещательную комнату. К своей же комнате прокуроры пробирались сквозь возмущенное общественное мнение.

Кстати сказать, зал для прессы, который на прошлой неделе отключили от трансляции, прокуроры и их помощники уже успели превратить в свой офис. Представители СМИ возмущаются оккупацией, потому что суд отвел это помещение именно для них, а теперь прокурорские работники всем своим видом показывают журналистам, кто в этой комнате лишний.

Судья отказал в отводе гособвинителя Ибрагимовой. Прокуроры продолжили оглашать свои бумаги. 

В 16 часов дня оглашение завершилось. Михаил Ходорковский выступил сначала с возражением. «Вас, Ваша честь, уже, наверное, не удивляет мой очередной протест на действия председательствующего?» - «Нет, не удивляет», - ответил судья под улыбки присутствующих. Ближе к вечеру все было уже по-доброму. В итоге Ходорковский дал судье самому зачитать возражения на его действия.

Суть претензий сводилась к тому, что председательствующий не установил регламента исследования доказательств, позволив прокурорам просто читать не понятно к чему относящиеся документы (прокуроры даже не объясняют, что оглашается – вещественные ли это доказательства или так называемые иные документы).

Затем Михаил Ходорковский сделал заявление. Он проанализировал зачитанные накануне обвинением документы «неизвестного процессуального статуса» и пришел к выводу, что с их помощью никого ни в чем обвинить невозможно.

«За второй день «чтений» обвинение «взорвало» свою оценку акций, подтвердило факт рейдерской атаки на ВНК (и наш довод об этом), и подтвердило общую практику торговли в ВИНК, распространяемую и на государственные компании», - заявил Ходорковский.

Защита попросила 10 дней на изучение протоколов заседаний. Председательствующий определил, что слушания возобновятся 12 мая. Начало в 11.30.




Комментарии
Владимир | 29.04.2009 13:59
Автор: Пономарев Александр

НА БЛОГЕ ПРЕЗИДЕНТА

Я разместил на блоге президента Медведева следующий текст:
Дмитрий Анатольевич. В хамовническом суде, если Вы еще не в курсе, идет позорный суд над Михаилом Ходорковским и Платоном Лебедевым. Позорный для наших граждан, для нашего государства. Позорный лично для Вас, как президента нашей страны. Позорный потому, что лучшие следователи России за два года не смогли собрать убедительных доказательств вины Ходорковского и Лебедева и составить достаточно логичное и доказательное обвинительное заключение, позорный потому, что лучшие прокуроры России не могут даже внятно объяснить обвиняемым их вину и не могут обоснованно возразить на замечания адвокатов и обвиняемых. Позорный потому, что даже судья нарушает процессуальный кодекс и порядок ведения процесса, что ущемляет основное право обвиняемых - право на защиту, без которого любой суд становится судилищем... Ознакомиться с перлами и документами процесса Вы можете на сайте адвокатов Михаила Ходорковского http://khodorkovsky.ru
Юрий | 03.05.2009 12:52
Я не понял, Вы написали модераторам блога президента Медведева или разместили на блоге?
Можно ссылочку в студию! А то поиск по блогу с запросом "хамовнический"; "Ходорковский" или "Лебедев" не дает никаких результатов.
Юрий | 03.05.2009 14:01
ГМ!
"Комментарий:
Ссылка на блог Медведева
http://community.livejournal.com/blog_medvedev/22187.html?pa­ge=24#comments
в конце страницы."
Да, есть в такое дело в ЖЖ, но вы попробуйте на кремлин.ру с таким посланием пробиться. Не думаю, что наш гарант читает все коментарии на официальном болге, но что касается коментария коментариев, то туда он нивжись не доберется.
Алевтина | 29.04.2009 14:47
Думается, что было бы неплохо, если бы в зале суда присутствовал хотя бы 2-3 раза в неделю представитель от Общественной палаты, да и от коллеги адвокатов, а мнение о том, что происходит, должно быть донесено до юриста Президента. Ведь позор нашей стране от такого судилища на всю вселенную. Неужели и сегодня не возникает вопроса у ПРОФЕССИОНАЛОВ, почему такое прокуррорское самоуправство в суде царит? Почему суд превратился в судилище, на котором не принято ни одно ходатайство защиты, ни один отвод? Почему о деле молчат ВСЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ? Тратятся миллионы денег налогоплательщиков, а с какой целью? НАРОД имеет право знать это, хотя "мы и никто и наше мнение никого не интересует", по словам известной прокурорши. Неужели все это ради того, чтобы "только отомстить"? За что? За КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, которое у МБХ и Лебедева есть, и это от природы, его ни купить, ни украсть нельзя, оно или есть или его нет у человека, и тут ни деньги, ни звания ничего не сделают.
Larysa | 19.05.2009 17:36
"Неужели и сегодня не возникает вопроса у ПРОФЕССИОНАЛОВ..."

"За КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, которое у МБХ и Лебедева есть, и это от природы, его ни купить, ни украсть нельзя, оно или есть или его нет у человека..."
=========
Алевтина, поздно пить боржоми!!! В коррумпированном обществе профессионализмом не пахнет даже. Это же не сегодня вдруг плюхнулось на нас - это итог советской системы:"Хочешь жить-умей вертеться";"ты мне - я тебе"; торговое образование самое пристижное в миру; гаишник и мент - царьки и много-много др...
А вот насчет "качества человеческого материала" с вами не согласна. Человечность прививается родителями и окружающим обществом. Хорошие семейные традиции окружали Ходорковского. Есть результат. Таких результатов будет много, когда общество проснется, начнет самообразование и начнет понимать, что если есть выборы - то это сила. Думаю, и Вам и всем нам надоело это наше гнусное общество и пришло время каждому его - это общество, изменить вокруг себя. Надо быть активным и вникать в жизнь. Уверена, что лед тронулся...
Пономарев Александр | 29.04.2009 16:14
Ходорковский с Лебедевым предупреждали еще следователей... Ну, теперь вместе со следаками и прокурорские зубы обламают, и судейские. И далее- по восходящей. Неужели наша власть - и административная, и "правоохранительная" (не могу писать это без кавычек!) думает, что мы замолчим и проглотим? То, что Ходорковского и Лебедева не смять, не прогнуть - они, надеюсь, уже поняли. Но то, что гласность происходящего в судебном зале для их власти пострашнее атомной войны - это доходит, вследствие особенностей психологического устройства, медленно. Так вот. Материалы этого процесса,все беззаконные выкрутасы и нарушения процессуального и уголовного кодекса долго будут еще служить иллюстрацией, к чему с неизбежностью скатывается административная система власти в условиях построения суверенной вертикали. Я думаю, что нормальный человек в нормальном государстве не заморачивается знанием законов сверх библейских заповедей. Он уверен, он знает наверное, что государство стоит на защите его интересов. В моем государстве - хоть я и не нарушаю законов, я уверен в обратном. Я купил уголовный и процессуальный кодекс и начинаю их изучать. Пригодится с неизбежностью. Хоть знать буду, что со мной поступают противоправно! Господа судейские и особенно госпожа Ибрагимова, спасибо за науку!
Любовь Михайловна | 29.04.2009 16:25
Борзость прокуроров в игнорировании законов зашкаливает.Но судья данилкин ,покрывая беззаконие, предстваляет еще бОльшую опасность для общества. А мы молчим. Наверное поэтому нас расстреливают менты.
Ирина К. | 04.05.2009 20:31
Любови Михайловне:
кажется уже готовы не молчать, какжется, уже знаем что сказать... Это хорошо, когда хоть это сформулировано... но вот загвоздка... )Ушей нет.
Вот и стоим перед воротами... мдя..
Алевтина | 29.04.2009 16:39
Александру Пономареву:
Согласна, процесс МБХ и Лебедева - первостатейный УРОК ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ - можно так с ЮКЛСОМ, с ними, с богатыми и сильными => тем более так можно со всеми нами - гражданами-обывателями, налогоплательщиками. Я сделала то же самое, купила Кодекс и начинаю читать, и сыну своему (уже решено) посоветовала, что второе образование (он врач) должно быть юридическим. Вот только дождемся после комментария Президента Медведева утвержденного списка ВУЗОВ, юридическому образованию которых можно доверять... А иначе в этой стране кранты, мы, например, купили квартиру, собственность 4 года не могли получить, обратились в суд, квартиру нам присудили, а вот за ущерб - за четыре года между небом землей - ни копейки не присудили. А нащим соседям присуждали хоть по 10.000, по 7.000 руб. Дело не в деньгах, и это не суммы за компенсацию, но налицо то же самое хамское поведение судейских, и полная безнаказанность - куда хочу, туда и ворочу. А строительные компании так и продолжают кошмарить людей. Как будто государство не может росчерком пера решить этот вопрос - узаконить запрет на продажу недостроенных квартир. Сначала построй - потом продавай, а нет денег - не обманывай людей видимостью стройки и выкопанным котлованом.
Наталья, Ростов-на-Дону | 30.04.2009 01:47
Алевтина! Да Вы моя коллега, получается, по "квартирному вопросу"! Вот и мы уже 6 лет ждем свои квартиры, а заказчик строительства - главное управление внутренних дел Ростовской области, т.е. "правоохранительные" органы. И ничего мы добиться не можем, деньги посдавали еще в 2003 г., до сих пор никаких квартир и суды, как и в Вашем случае, стоят на защите прав правоохранительных органов, но никак не кинутых дольщиков. И администрация г. Ростова-на-Доу, и администрация Ростовской области защищают права заказчика, но не людей, заплативших за квартиры деньги. Я уже почти;-) выучила ГК РФ и ГПК РФ и могу смело сказать, что в Ростове-на-Дону судьи не руководствуются этими кодексами, а руководствуются интересами силовой структуры -ГУВД по РО, которая говорит, что никаких нам квартир не светит, наши квартиры будут отданы сотрудникам милиции. Подали жалобы в Страсбург, но это такая долгая история! Так что, суды не только по телеку смотрим :-) И в театр ходить не надо!
tm | 29.04.2009 16:46
"Ибрагимова неудобна защите и подсудимым именно в силу ее активности и профессионализма"))))
____________
Нет, думаю, в силу тупости и носорожьей напористости - ее для этого и взяли. Она, в силу восточного темперамента реагирует раньше, чем мозг подключается. Отсюда и такое множество перлов, облетевших мир. Эффект для прокуроров получился обратный желаемому. "Абыдно" им.
Дмитрий | 29.04.2009 23:57
tm, в точку)))))))))) и правда наверное "абыдно"
Алевтина | 29.04.2009 17:04
Да, Любовь Михайловна, согласна. Мы молчим => "именно поэтому нас расстрелливают менты", потому что в обществе царят полный правовой нигилизм и безнаказанность. Интересно, сколько ему дадут? 6 лет и оcвобожение по УДО через 3 года за примерное поведение? Или приклеят невменяемость? Или лет 8 + еще 15 рукавицы шить будет? Интересно, сколько стоит человеческая жизнь в этой стране, если Бахиной 6,5 лет дали за экономическое дело, то этот мент должен вообще лет на 100 сесть. Чтобы другим неповадно было, особенно тем, кто при погонах и должен служить государству и его гражданам... Посмотрите на гаишников и просто ментов - часто страшно становится, приличные лица у них только в кино, а в жизни как на подбор - видимо, по одному признаку их на службу берут. Хотя, конечно, есть исключения. У нас в семье дед всю жизнь в этой системе служил после окончания с отличием АКАДЕМИИ МВД в Москве, так он сейчас просто ужасается и гневается видя то, что присходит в обществе. Заместтель министра Кудрина подозревается в такой огромной краже денег из бюджета, а самому министру не стыдно его защищать, даже в тюрьму ходит - отмазывать подельника что-ли? Вообще, приличные люди чтобы отмежеваться от подобных преступлений просто в отставку подают, понимая, что это его вина раз он меет таких ворующих помощников... А украденные миллионы и дело РОСАТОМА? Почему и что с Адамовым после экстрадикции из США? Пожурили по-отечески и простили, что-ли? Что мы - граждане знаем? Наш дед хоть на старости лет понял, что НЕ то общество строил, и это стало страшным разочарованием во всей прожитой жизни, а он у нас 2 именные награды за ракрытые преступления по линии ОБХСС имел от министра МВД в СССР.
Vladimir Yurovsky | 30.04.2009 20:49
"...Бахиной 6,5 лет дали за экономическое дело..."
Алевтина, продолжаю Вам указывать на явное НЕПРАВИЛЬНОЕ понимание некоторых фактов. То Вы считаете, что "капитал ЮКОСа не "грязнее" других, то считаете дело Бахминой "экономическим".
НЕ БЫЛО никакого "Дела Бахминой", была МЕСТЬ своры обнаглевшей от власти своры женщине, которая ОТКАЗАЛАСЬ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ. Антонио Вальдес-Гарсии "просто" выбили зубы, сломали челюсть и ноги, а Светлану посадили. Так что утверждать что:
1. ЮКОС воровал как все
2. Бахмина достаточно наказана
это соглашаться с бандитами. Аккуратнее со словами.
Извините, если грубовато.
Natali | 29.04.2009 17:20
Лахтин видимо забыл,что президент адвокатской палаты г.Москвы Генри Резник присутствовал 27 апреля на процессе и всё видел и слышал.
"...тут присутствуют какие-то маргинальные личности". Прямо как Бодрунов на 5 канале в Питере, обозвавший телезрителей быдлом. Они всю страну считают быдлом и маргиналами.
Граждане,присутствовавшие в зале,не пора ли на Лахтина подать в суд?
Ваша честь,Виктор Данилкин,возобновите трансляцию,процесс ведь открытый-ст.123,п.1 Конституции. Интересно,обращение "ваша честь" от слова "честный"(судья)?
Алексей | 29.04.2009 18:17
Ба! Что ли Товарищи прокуроры стали читать интернет???? Да не просто читать, а еще и понимать, что там про них думают и пишут? Как же они, бедные, спят после этого? Ей-ей, плохо спят, вот и «кобенятся» (словечко употребил исключительно из фильма «Ликвидация», полагаю прокурорам такое кино то же нравиться…) по утру ))) Так дойдет и до угрызения совести! Глядишь, плюнут на все и признаются во всех смертных? Значит надо чаще про них употреблять мысли. Братцы, поможем МУЖИКАМ чем можем! Хоть писаниной своей…
Владимир | 29.04.2009 18:44
Да он надеется, что его убогого, к тому времени на пенсии, простят, не будут судить...
Юрий | 29.04.2009 19:50
"Защита попросила 10 дней на изучение протоколов заседаний."
Круто! Ребята решили шашлычком с пивком на майские побаловаться.
Да, ошибся П.Л. в своих расчетах, если после двух дней "иследования доказательств" будут по 10 дней на осмысление брать, то при таком раскладе, 800 дней -это очень оптимистичный вариант!
tm | 29.04.2009 20:03
Юрию: "...если после двух дней "иследования доказательств" будут по 10 дней на осмысление брать, то при таком раскладе, 800 дней -это очень оптимистичный вариант!"
______________
Думаю, это тактический прием. Все равно сейчас все разъедутся по дачам. Летом, наверно, тоже будут длинные перерывы. Основная схватка случится ИМХО осенью. И это правильно. Все равно "содержание под стражей" продлили до 17 августа. А вдруг обвинение надеется "протащить" приговор летом, когда все будут в отпусках? Это было бы очень плохо.
Natali | 29.04.2009 20:31
Шоу "ряженых" продолжается.Облачившись в синие мундиры и мантии,они считают,что им можно всё. Хочется пожелать только Лахтину, Гюльчатай и Ко, чтобы на их процессе были профессиональные прокуроры-тогда им мало не покажется.
А уберут их, наверно,когда кто-нибудь из прокуроров кого-нибудь "замОчит",тогда и за прокуратуру возьмутся. Ведь кого народ боится? Тех,кто по долгу службы должен стоять на страже закона.На процессе это отчётливо видно. Защищаться от бреда актиеных,"профессиональных" прокуроров, прикрывающихся Конвенцией о правах человека
Владимир | 29.04.2009 20:56
Какое удобное слово "МЫ". Как оно у прокуроров. Мы - клан людей с особыми полномочиями под прикрытием руководства.
И у тех МЫ. МЫ и получается ОНИ. (ОНИ - это мы все остальные).
Может быть пора перестать мычать? И отвечать за свои дела?
Дмитрий | 29.04.2009 22:25
Время есть, надо за это время написать обращение и выложить его в ЖЖ.
Пономарев Александр | 30.04.2009 00:13
Администраторам сайта. Думаю,для того, чтобы не только русскоговорящая часть инета могла следить за всеми подвигами нашей кривоприменительной системы, было бы здорово сделать англоязычное зеркало сайта. Конечно, объем работы гигантский. Конечно, юристов - настоящих я имею в виду- должно коробить от самой возможности неадекватного перевода юридических документов... Я думаю, можно решить эти коллизии, назвав переводы " сокращенным пересказом" например. Решаемо. Но вот комментарии простых людей - посетителей этого сайта - это истинное отношение народа России к делу Ходорковского-Лебедева, отношение к захватившей власть в стране верхушке. Этого не спрятать. Как поступит, например, человек, который инвестировал или собирается инвестировать деньги в Россию, имей он возможность самому прочитать, без посредников и коммерсантов, все, что творится на процессе? Это- единственное, чего боится наша власть. В сумме с начавшимся давлением в мире по делу "Юкоса" по юридическим каналам неплохая может получиться оплеуха... Хотя бы выборочно! Переводы! В том числе и перлы переводов дела - обратно на английский!... Разместите объявление- можно де распараллелить работу, в том числе и на добровольных, волонтерских началах!
Администратор | 30.04.2009 00:36
Есть http://www.khodorkovsky.com/
ссылка в верхнем левом углу
Пономарев Александр | 30.04.2009 00:20
Я каждый раз, открывая сайт, читая его материалы, вспоминаю поговорку: -"Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!". Михаил Борисович! Как бы я хотел с Вами работать! И не хочется - и никогда не хотелось- работать под началом Путина и его команды. Вот вызывают КГБшники в организме стойкое отвращение - до рвотных позывов. Генетическое это, что ли! :)
Владимир | 30.04.2009 20:28
Автор: Пономарев Александр

НА БЛОГЕ ПРЕЗИДЕНТА

Я разместил на блоге президента Медведева следующий текст:
Дмитрий Анатольевич. В хамовническом суде, если Вы еще не в курсе, идет позорный суд над Михаилом Ходорковским и Платоном Лебедевым. Позорный для наших граждан, для нашего государства. Позорный лично для Вас, как президента нашей страны. Позорный потому, что лучшие следователи России за два года не смогли собрать убедительных доказательств вины Ходорковского и Лебедева и составить достаточно логичное и доказательное обвинительное заключение, позорный потому, что лучшие прокуроры России не могут даже внятно объяснить обвиняемым их вину и не могут обоснованно возразить на замечания адвокатов и обвиняемых. Позорный потому, что даже судья нарушает процессуальный кодекс и порядок ведения процесса, что ущемляет основное право обвиняемых - право на защиту, без которого любой суд становится судилищем... Ознакомиться с перлами и документами процесса Вы можете на сайте адвокатов Михаила Ходорковского http://khodorkovsky.ru
Пономарев Александр | 01.05.2009 23:07
Продолжение, в один коммент не влезло: Ознакомиться с взглядом противной, обвиняющей стороны на этот судебный процесс, увы, негде - молчит

Генпрокуратура, и это еще один повод для нашего с Вами позора...
Зато на сайте - приведу название еще раз - http://khodorkovsky.ru/ Вы можете ознакомиться с мнением очевидцев процесса, людей известных и не очень, с мнением простых граждан, которые уже не боятся оставлять свои имена комментарии на сайте. Дмитрий Анатольевич, бояться "свою" власть, которую для многих олицетворяете лично Вы, мы уже устали!

Дмитрий Анатольевич. Вы позиционируете себя как президента- юриста и президента- пользователя интернета. Для нас же Вы- прежде всего человек, который, вступив в должность президента, поклялся защищать законность и порядок. Поклялся быть гарантом наших конституционных прав и свобод. Так будьте же им!

Хватит красивых слов - мы ждем от Вас действий, наконец! Хоть конституцию в подарочном издании и сафьяновом переплете судье Данилкину с дарственной надписью передайте - но СДЕЛАЙТЕ хоть ЧТО-НИБУДЬ!

Красивым и правильным словам Вашим никто уже не верит, ни суд, ни народ! А Данилкин -ну что ж, он же у вас независимый, он поймет все правильно!

Желающие могут повторить послание на блог Медведева, за авторством не гонюсь. Да и ссылки не помешают. Вдохновила же меня Нателла Болтянская.
Пономарев Александр | 01.05.2009 23:11
Сссылка на обращение Нателлы Болтянской
http://ej.ru/?a=note&id=9019
Владимир | 02.05.2009 08:55
Александр!
Ваша просьба выполнена. Этот текст теперь на первом месте. Что бы все могли его увидеть.
Rise_man | 02.05.2009 20:59
Интересно, если доказательства в обвинении убедительные... то зачем отключать трансляцию ?
Пономарев Александр | 03.05.2009 13:24
Ссылка на блог Медведева
http://community.livejournal.com/blog_medvedev/22187.html?pa­ge=24#comments
в конце страницы. Еще прочитал бы он это, да отреагировал. Гарант, панимаш... Не верю- но надеюсь.
Natali | 03.05.2009 18:16
Александр, а вы нашли своё послание на блоге президента? Я попыталась найти, не смогла. Я в эти "игры в демократию" не верю.
Алевтина | 04.05.2009 13:36
To Vladimir Yrovsky,
Г-н Yrovsky, думаю, не стоит передергивать слова.
Про Бахмину сказано было в определенном контексте с вопросом - "если ей столько за экономическое дело, то сколько же будет менту за растрел в супермаркете"...
Про дело ЮКОСА, тоже смысл был другой: "если прокуроры считают, что ЮКОС воровал - пусть докажут это, чтобы всем нам - темным гражданам было понятно", и еще примерно так: "если МБХ сидит за воровство в особо крупных размерах, то почему только он?" У нас что - Норильский никель по другому приватизировали? Все происходило на наших глазах - можем рассказать много интересного. Т.е., вопрос среднего обывателя: почему один он, если и другие делали свои деньги подобным путем (если допускается версия прокуроров)? Но не вяжется ни одна, ни другая версия, ни доказать убедительно в процессе ничего не могут, ни объяснить доступно нашему пониманию: "Если всем остальным олигархам можно - почему ЮКОСУ нельзя???!!!". Так что, Vladimir Yrovsky, советую Вам тоже внимательнее читать тексты...
Ирина К. | 04.05.2009 21:12
"если МБХ сидит за воровство в особо крупных размерах, то почему только он? и т.д."
Вопрос поставлен нерпавильно, поскольку основывается на Вашем предположении. Это в народе, называется "если бы да кабы". Поэтому, вряд ли, имеет смысл ждать ответ на такой вопрос
Ирина К. | 04.05.2009 21:15
Алевтине: кто такой "средний обыватель"?
tm | 04.05.2009 22:02
Алевтина, а я поспорю еще и с этим: "Посмотрите на гаишников и просто ментов - часто страшно становится, приличные лица у них только в кино..."
Слишком категорично. Нормальных лиц полно. Поверьте. Буквально на днях эпизод: хмырь какой-то на ладе подрезал ребят (девушку и юношу), ехавших на мотоцикле, и быстренько рванул "с места происшествия". Ребята, хоть мотоцикл навернулся, слава Богу отделались легким (или сильным) испугом. Гаишник - симпатичный стройный парень, - стоявший метрах в пятидесяти выше по дороге, все увидел и хмыря тормознул, а у ребят даже времени отнимать не стал - они мимо промчались. Здорово, что есть такие люди. Конечно, отморозков полно, но если начальство как следует даже не перетряхнуть, а просто полностью перетестировать и обновить, хорошие люди у нас найдутся - потому что таких людей в принципе в мире подавляющее большинство - и наша страна не исключение. Головы им морочат - это факт - и кто? уголовники во власти.
Vladimir Yurovsky | 07.05.2009 16:16
To Алевтина.
Алевтина, мы с Вами не сходимся в ПРИНЦИПИАЛЬНОМ отношении к делу ЮКОСа и "внимательность чтения текстов" здесь не при чем. На вопрос обывателя: "Если всем остальным олигархам можно - почему ЮКОСУ нельзя???!!!". Следует давать четкий ответ: "ЮКОС НЕЛЬЗЯ сравнивать с другими компаниями по причине: 1. Открытость. 2. Законность. 3. Эффективность". Вы чувствуете разницу? Если нет, то повторю еще раз: "ЮКОС работал НЕ КАК ВСЕ" и сравнивать его со всеми НЕЛЬЗЯ.
И еще. Постарайтесь правильно использовать термины. Я понимаю, что какой-то журноглист, невежественный и глупый пустил термин "олигарх". Другие журноглисты, такие же невежественные и глупые этот термин подхватили по принципу: "зови меня так, мне нравится слово...". И вот олигархами называют откровенных мафиози (Березовский), вороватых чиновников (имя проставите сами, или подсказать?) и гениальных менеджеров и финансистов (Лебедев и Ходорковский).
Так что я не передергиваю и не собираюсь этого делать. Я хочу привлечь Ваше внимание, как, надеюсь, соратницу к тем НЕМЕЛОЧАМ которые так важны в деле МБХ и ПЛЛ. НЕт и не может быть фраз : " еще примерно так: "если МБХ сидит за воровство в особо крупных размерах, то почему только он?"" Фраза может быть ТОЛЬКО ИНОЙ: "Ходорковский НЕ воровал, почему сидит он? Особенно, например, если учитывать, что стоимость 1 километра 3 транспортного кольца практически равна стоимости одного километра Большого Андронного Коллайдера???".
Не обижайтесь, я не пытаюсь Вас уязвить или, не дай Бог, обидеть - привык быть ответственным к "мелочам". Успехов.
Ирина К. | 04.05.2009 21:42
Кстати, такого же плана рассуждения, выстроенные по той же логике встретила не только у Алевтины, но у в интервью Ирины Ясиной (Лента.ру). Тут по-видимому надо определиться, что нам важно: "чтобы нам было можно то же, что и власти" или "чтобы Закон был один для всех". Увы в настоящее время это две большие разницы, как говорят в Одессе)
tm | 04.05.2009 22:40
Ирине К. "...надо определиться, что нам важно: "чтобы нам было можно то же, что и власти" или "чтобы Закон был один для всех".
_________________
Абсолютный факт: закон должен быть един для всех.
Прочла на днях большую статью почти на эту тему о том, что Наполеон на завоеванной части Европы уничтожал феодальные пережитки и насаждал законопослушность. В итоге именно эти территории через полвека продемонстрировали высочайший экономический рост (Британия не в счет - там своя традиция - связанная с римским завоеванием).
Вообще все страны, которые "поставили" на верховенство закона, всегда входят в число передовых. Из них остальному человечеству и идут блага цивилизации на тот или иной исторический момент. Ну, с нюансами - но это длинный разговор.
В "деле ЮКОСа" проблема не в том, что "а почему другим можно", а в том, что заказчикам "дела" как раз и надо было представить все так, что, типа "все нарушали" - Ходорковский и Лебедев уж тоже само собой. Иначе, мол, миллиардов не нажить.
Поверила бы, не ознакомившись с материалами "дела". Вот с "Роснефтью", например, - там да, мутно все, там если копнуть...
С ЮКОСом же все совершенно иначе. Здесь дела вели люди гениальные. И сумели чисто сделать то, что Абрамович, например, был в силах сделать только грязно. И все, кто вел дела грязно, стали - как и полагается завистливым бездарям и скабрезным мерзавцам - пускать грязные же слушки: да знаем мы, мол, как все это делается - хи-хи-хи... Ну, в этом роде. А как из Кремля пошел сигнал: найти грязь - прокуроры и порыли, порыли. Рыли-рыли, рыли-рыли, рыли-рыли... не нарыли... Но, решив, что если и не нарыли, то все равно "что-то там есть", плюнули и... сфабриковали дельце - теперь уже сами замаравшись по уши (а заодно замарав и Россию). И понимают это - ведь видно же, что понимают...
Пономарев Александр | 06.05.2009 15:36
Ну что ж, праздники кончились, и мое обращение к Медведеву, как и следовало ожидать, с сайта- блога президента благополучно исчезло. Как я и думал. Вот таков, надо понимать, ответ президента на мою личную гражданскую инициативу. Собственно, как и все и как везде - слышим то только, что хотим слышать... Я, правда, сегодня послал тот же текст еще раз - посмотрим, что из этого выйдет. И еще пошлю... Еще хорошо бы 12 числа на процесс прийти всем с конституцией в руках. Или хотя бы с томиком УПК :). Пусть кто-нибудь попробует объявить эти книги - запрещенной литературой. Хотя, с них станется... Возможно, читатели этого сайта сочтут возможным для себя подписаться под моим обращением к президенту - здесь выше в комментах - и отправить его на http://community.livejournal.com/blog_medvedev/22187.html?vi­ew=1890731 (государство и гражданское общество). Сам я к сожалению в Москве появлюсь после 15 мая.
Ирина К. | 06.05.2009 15:50
Александру Пономареву:
Ок. А не могли бы уточнить адрес суда?
А с Конституцией в суд пустят?)
PS: Ваши сообщения можете редактировать только Вы. Над каждым сообщением, когда Вы вошли на сайт указано: автор сообщения, возможность ответить и в том случае, если Вы автор сообщения, право редактировать)
Пономарев Александр | 07.05.2009 05:20
Ирина К.- Адрес суда - на сайте: Хамовнический районный суд города Москвы: 119121, Москва, 7-й Ростовский пер., д. 21,
Телефоны: (499) 248-68-26, (499) 248-18-09

Сегодня мое обращение на блоге президента провисело почти сутки. Все-таки товариСчи пока неоперативно работают. Присоединяйтесь!
Пономарев Александр | 07.05.2009 06:14
Ну фот. Забанил меня гражданин Медведев окончательно и бесповоротно на своем блоге. Не появляются мои сообщения и не добавляются. Итак, на личном примере доказано- БЛОГ МЕДВЕДЕВА В ЛИВЖУРНАЛЕ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ВЫПУСКАЛКА ПАРА ДЛЯ НАРОДА И СБОРЩИК IP ВСЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ. Отрицательный результат однако - тоже результат... Грустно, девушки...
Matrica | 08.05.2009 17:49
Учитывая слухи о каком-то там контроле в рунете, не удивительно.
Larysa | 22.05.2009 13:48
"Автор: Matrica Комментарий:В догонку. Похоже скоро надо для народа курсы открывать "Как не светить свой айпишник на сайтах, при ответах в блогах!" Это для тех кто еще боится."
Уважаемый Matrica!
===================
Было бы неплохо знать как безопасно для своего компа отвечать. Дело в том, что я уже загубила один компьютер в походах на блоги mail.ru. Мало того, что там не пропускают известные фамилии, неугодные власти, там еще нашла много подсадных работников в целях пропагады и разжигания нацрозни: Украина - Россия. Уже не хожу на те блоги, жаль компьютер новый. Однако в блогах этих ок 200000 человек и абсолютное непонимание политики в России. Я часто читала ответы Ходорковского объяснять и растолковывать. Думаю, как раз этого и боятся больше всего интернетцензоры.
Открывайте курсы. :-)
tm | 08.05.2009 18:32
Matrica "Учитывая слухи о каком-то там контроле в рунете, не удивительно".
________________
Да пусть контролируют. Может, умнее станут. Хоть к нормальными людьми "пообщаются" :)))
Алевтина | 08.05.2009 19:32
to Vladimir Yrovsky
Надеюсь увидеть Ваш внимательный ответ-комментарий работавшей в структуре МБХ Ирине Ясиной по поводу ее интервью. Как видите, там есть похожие мысли и слова, заметила и Ирина К.
Только, мне думается, что и Ирина Ясина, и я (ни одним словом не обвиняя ни МБХ, ни Бахмину), выражаем в общественных дискуссиях НЕ только свою личную точку зрения (порой оставляя при себе это собственное мнение), но существующие в сегодняшнем гражданском обществе тенденции воспринимать этот процесс и дело ЮКОСА под тем или иным углом зрения (суждения).
Моя личная оценка МБХ и Платона Лебедева (если это кому-то интересно) звучит в других словах, которые я неоднократно писала и на этом сайте, да и 5 лет назад лично МБХ, когда отправила ему в «Матросскую тишину» замечательный роман Юрия Домбровского «Факультет ненужных вещей», главная тема которого – противостояние СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТИ системе сталинского насилия (очень рекомендую прочитать). Мне очень повезло – в начале 1990-х я работала с личным архивом запрещенного до перестройки писателя, поэтому понимание ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА и безнаказанного произвола власти сложилось уже тогда.
"Гибель государства начинается с краха его законов и системы правосудия. Лиши человека их защиты, и с ним можно делать все, что угодно" (Тацит. Древний Рим).
А в плане личного отношения к МБХ и Платону Лебедеву – повторю, в этих людях ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, которое в человеке от рождения или есть, или нет (Абрамович с Березовским – как антиподы МБХ и Платона Лебедева), купить это качество невозможно. Для меня они оба - HOMO LIBER (что в переводе с латыни означает: человек свободный, благородный, открытый, честный – от слова ЧЕСТЬ).
Дмитрий | 19.05.2009 19:02
Думаю дело не в возрасте, можно всю жизнь прожить идиотом и кивать когда кивает партия.

Всё зависит от человека и не от его опыта жизненного, от выводов которые он из этого опыта сделал.

Может прокуроры всё понимают, а может быть (что гораздо страшнее и утопичнее) они искренне полагают, что поступают правильно, что наказывают преступников. А всё потому что им за 40 лет жизни так промыли мозги в их гнилой запугивающей "палочной" системе, что думать уже не чем. Бывает и такое.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru