СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2010
   34
1011
1718
24
2830 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
28.07.2010 г.

Защита: «Можно узнать ситуацию с Богданчиковым, Фонаревой?..»

Сегодня свидетели не пришли. В течение всего дня Виктор Данилкин объяснял, что о причинах их неявки суд информации не имеет. Защита же в среду исследовала акты налоговых проверок. С какого-то момента судья не разрешил адвокату Дятлеву комментировать читаемые документы, но Платону Лебедеву после оглашения одного из пассажей ничто не помешало, рассмеявшись, воскликнуть: «Ваша честь, у нас кто-то украл контрольный пакет <ЮКОСа>!»

Почтовые голуби для хамовнических повесток

«На 10 часов были приглашены свидетели, они не явились, суд не располагает сведениями о причинах их неявки! - объявил судья в начале заседания. - Еще вызван свидетель на 14 часов…» – «Ваша честь, повестки вручены?» - спросили адвокаты. – «Не знаю! Повестки направлены. А вручены они или нет, неизвестно». – «Почтой отправлены?» – спросила Ибрагимова. – Ну конечно, почтой. Не с почтовыми же голубями…» - отвечал судья.

Встал адвокат Ривкин: «Во-первых, у нас зависло четыре ходатайства. Может быть, мы выясним у господ прокуроров…» – «Все ходатайства на вечер. Сейчас представление доказательств»,- объяснял Виктор Данилкин. – «Можно узнать ситуацию с Богданчиковым, Фонаревой?..» - спрашивал дальше адвокат. – «Не получены у нас извещения, вручены повестки или нет. Мы не знаем, - отвечал судья. И добавил: - Да, и еще – вчера вечером отзвонилась свидетель Рыскина. Она не может в ближайшее время явиться в суд в связи с занятостью на работе. Она из тех, которые были вызваны на сегодня. Пытались уточнить, на следующей неделе или через неделю…она не уточнила ничего».

Начали читать доказательства из дела. Обратились к листам 15-28 в томе 1. «У нас уже исследовались налоговые обязательства операционных компаний ЮКОСа, здесь находятся документы о налоговой проверке ООО «Бизнес-Ойл». Наименование «Бизнес-Ойл» вы можете увидеть на 302 странице 131 тома в списке компаний, показатели которых включены в консолидированную отчетность ЮКОСа. Как здесь указано, по данным «Прайсвотерхаус», она консолидирована», - предварил чтение комментарием адвокат Денис Дятлев. И начал читать.

«В преамбуле акта указано, что он составлен в Екатеринбурге. В 2001 году «Бизнес-Ойл» прекращает свою деятельность в связи с присоединением, а проверяют общество уже в июле, то есть после того, как этого юридического лица уже нет», - подчеркивал адвокат.

Как отмечалось в документе, основными направлениями деятельности «Бизнес-Ойл» была торговая и торгово-закупочная деятельность; закупка, транспортировка, хранение и реализация сырой нефти, нефтепродуктов, продуктов нефтехимической промышленности. Адвокат обращал внимание суда на то, что компании, с которыми «Бизнес-Ойл» состояла в договорных отношениях также входили в периметр консолидации ЮКОСа. Контрагенты оперировали сотнями миллион и миллиардами рублей.
Валерий Лахтин прописался в компьютере.

Дошли до раздела «движение векселей». «Векселя ЮКОСа поступают в уплату налогов в 1999 году, и при их выкупе обратите внимание на разницу между суммами, по которым векселя принимаются в зачет налогов администрацией города Лесной, и суммами, по которым эти векселя продаются. Вы можете видеть, что суммы, вырученные администрацией от продажи этих векселей, были больше, чем номинал этих векселей, чем суммы погашенных налогов», - отмечал Дятлев.

«Ваша честь, если вы сопоставите данные этого акта с меморандумом, подготовленным компанией «ПрайсвотерхаусКуперс» из 116 тома, то вы увидите, что данные меморандума и налоговой полиции в 2001 году, в части ставок налогов, налоговых льгот, они все совпадают. Второй момент – выводы проверяющих о том, что происходило все-таки с уплатой налогов: именно администрация разрешила «Бизнес-Ойл» платить эти налоги векселями», - пояснял адвокат суть документа. Далее Денис Дятлев прочитал о том, что в 1999 году «Бизнес-Ойл» только налога на прибыль заплатил почти на 500 млн рублей (всего в 1999 году «Бизнес-Ойл» заплатил налогов на сумму 1 млрд 134 млн рублей).

«Проверяющие нам указывают нам на то, что ООО «Бизнес-Ойл» условия лицензии четко соблюдало: не сливало и не хранило нефтепродукты в ЗАТО город Лесной», - говорил Дятлев. «Среднесписочная численность сотрудников составляла 5 человек, из которых 4,5 проживают в ЗАТО», - зачитал адвокат строку из документа, вызвав смех зала.

Виктор Данилкин: «Об этом в прениях!»

После краткого перерыва Денис Дятлев продолжал оглашать тот же акт налоговой проверки компании «Бизнес-Ойл». «Сведений по каким-либо недоимкам в полностью оглашенной мною исследовательской части данного акта не содержится, тем не менее сформирован вывод – выявлена задолженность. По каким периодам? Как выявлена? Этого ничего нет. Просто констатация факта и сумма», - комментировал адвокат вывод проверяющего по разделу «состояние расчетов по налогам в бюджет».

«На мой взгляд, это очень существенный момент…» - собрался рассказать об очередных несуразицах акта защитник Дятлев, но его перебил судья. «Об этом в прениях!» - заявил Виктор Данилкин и предложил продолжать оглашение дальше.

«По состоянию на 15.06.2001 рабочие места, производственные мощности на территории ЗАТО город Лесной «Бизнес-Ойл» не создавал» - цитировал акт проверки защитник, отмечая, что компания «Бизнес-Ойл» прекратила свое существование 06.03.2001. «Наверное, нет ничего удивительного, что после ликвидации компания ничего не создавала», - комментировал адвокат Дятлев «суровую фразу» майора налоговой полиции.

После того как Дятлев завершил чтение, документ стал изучать Платон Лебедев.

Денис же Дятлев взял 116 том. «Это отчетность нефтяной компании ЮКОС по стандартам US GAAP, изъятая в ходе выемок в «ПрайсвотерхаусКуперс», вернее, это фрагменты отчетности, - перед чтением высказался адвокат. - На той неделе, Ваша честь, мы заявляли ходатайство о приобщении полной консолидированной отчетности, которая была передана суду при продлении срока содержания под стражей… Если бы сторона обвинения нашла бы возможность сейчас высказаться по ходатайству и оно было бы разрешено, мы бы скорректировали оглашение этого документа… потому что оглашение переводов Грибова, может быть достаточно мучительным по причине их качества. Если это невозможно сейчас, будем оглашать…». – «Это невозможно, - тут же согласился судья, - потому что под рукой у меня нет этих документов…может быть, есть пока что-то другое <к оглашению>?».

Валерий Лахтин не стал опровергать протокол судебного заседания

Тогда, оставив пока том 116, Дятлев решил огласить три акта проверки ЮКОСа из томов 85 и 86. Адвокат прошелся по листам документов, поясняя, что они были оглашены ранее обвинением фрагментарно, и перечислив зачитанные (а где-то просто «вольно пересказанные») страницы. «Тем не менее, Ваша честь, акт проверки - это целостный документ, он содержит мнение налоговых органов о финансово-хозяйственной деятельности НК ЮКОС и других компаний, финансовые результаты деятельности которых были признаны результатами деятельности ЮКОСа, - отметил адвокат. – Кроме того, в отношении этих компаний имеется указание в обвинительном заключении о их якобы подконтрольности Ходорковскому и Лебедеву, о их создании и использовании якобы для целей хищения. Соответственно, ознакомление с этими документами в полном объеме позволит суду установить мнение налоговых органов на данный счет, которое впоследствии было подтверждено решениями арбитражных судов по налоговым спорам».

«Ваша честь, мы возражаем на такое заявление защитника Дятлева, потому что все эти документы были в полном объеме оглашены! У нас записи есть, можем предоставить!» - встал Валерий Лахтин. – «Ваша честь! - усмехнулся адвокат Дятлев. - Может, с протоколом ознакомимся?!» Раздосадованный прокурор сел на место. Секретарь вынесла нужные тома.

По микрофону постучал Платон Лебедев, который все еще изучал ранее зачитанный адвокатом документ из 1 тома. «Ваша честь, два слова. Я возвращаю том 1, в протоколе запишите, пожалуйста. На листе 24 есть замечательная фраза, я ее даже комментировать не буду, прошу обратить внимание: «В 2000 году вексельных расчетов с бюджетом ЗАТО не выявлено». Что это значит, мы потом скажем».

Адвокат Дятлев принялся за 85 том, где находился акт налоговой проверки за 2001 год. «Ваша честь, я….» - хотел что-то сказать по поводу акта налоговой проверки защитник, но Виктор Данилкин прервал его.

«Никаких…продолжайте оглашение! – почему-то рассердился судья. – В конце документа дадите пояснение! Продолжайте оглашение!» – «Хорошо», - вернулся Денис Дятлев к чтению.

Вскоре прервались на обед.

Лебедев: «Как-то не сходится это с тем, что оглашала сторона обвинения»

Начало послеобеденной части заседания задерживалось. Минут через 15 наконец вышел судья и сообщил: «Свидетели, вызванные на 14 часов, не явились. Суд не располагает сведениями о причинах их неявки …И еще перезвонил свидетель Золотарев. Он не может явиться в связи с занятостью».

Пришлось продолжать исследование доказательств.

Адвокат Денис Дятлев читал документы, на которых остановился до обеда. Продолжили изучать в томе 85 акт налоговой проверки на листах 4-154. В тексте речь шла, в частности, о том, что «сырая нефть поставлялась нефтедобывающими предприятиями обществу «Ратибор» и обществу «Ю-Мордовия» по заниженным ценам с целью уменьшения налоговой базы нефтедобывающих организаций». В документе отмечалось, что реализация нефти и нефтепродуктов в 2001 году на экспорт осуществлялось по договорам комиссии (комиссионерами выступали – ЮКОС и «ЮКОС Экспорт Трейд»). «Ценовая политика финансово-хозяйственной деятельности подконтрольных ЮКОСу организаций формируется и контролируется НК ЮКОС», - делали вывод налоговики. Кроме того, в акте проверки было установлено, что грузоотправителями сырой нефти являлись нефтедобывающие организации, а ЮКОС платил «Транснефти» за услуги по транспортировке нефти. «Данные факты свидетельствуют о наличии централизованного управления со стороны ОАО «НК ЮКОС» за движением всего товарного потока нефти как на экспорт, так и на внутренний рынок, начиная от добычи нефти, вплоть до ее отгрузки на экспорт или иным потребителям», - говорилось в документе. Адвокат неоднократно подчеркивал, что в материалах дела отсутствуют приложения, на которые делались частые ссылки в акте проверки (без приложений же некоторые места документа было понять весьма затруднительно). 

Одна из фраз насторожила подсудимых. «Доля «Доверительного и Инвестиционного банка» в уставном капитале НК ЮКОС составила 61,48 процента...» - зачитал адвокат. Платон Лебедев переспросил. «Я читаю то, что написано, Платон Леонидович. Извините. Будете комментировать сами», - отвечал лишенный права на комментарии адвокат Дятлев. - «Ваша честь, у нас кто-то украл контрольный пакет!» - рассмеялся Платон Лебедев, обращаясь к судье. Виктор Данилкин прятал улыбку, в зале смеялись.

Прервались на 10 минут.

В четвертом часу дня начались проблемы с техникой. В перерыве вырубилось электричество – перестали работать розетки и кондиционеры. Удалось починить. Но как только судья вышел в зал и сел в кресло, все мгновенно сломалось опять. Виктор Данилкин растерянно оглядывал зал, по которому уже начала растекаться духота.

«Я тогда громко! – пообещал возле безжизненного микрофона Лебедев и прокомментировал некоторые пассажи из оглашаемого акта – На странице 18 я прошу обратить внимание, что налоговики утверждают – на отсутствие у нефтетрейдеров («ЮКОС-М», «Ю-Мордовия» и т.д.) фактических затрат, связанных с хранением, транспортировкой и перевалкой сырой нефти. Это первое. Сторона обвинения оглашала выписки по счетам, справки – как-то не сходится, и документы, которые в деле есть, это как-то опровергают. Второе. Аналогичное утверждение содержится на листе 19. Этот вывод они делают из анализа первичных бухгалтерских документов. Далее. На странице 23 – оказывается, «Доверительный и Инвестиционный банк» имеет в капитале ЮКОСа 61,48 процента! И самое главное. Вывод, на 25-26 страницах - «регистрация данных организаций на территории республики Мордовия преследовала цель уклонения ЮКОС от уплаты налогов» и здесь обратите внимание – «от операций по добыче, переработке нефти и нефтепродуктов, и следовательно, является незаконной». Ваша честь, я полагаю, вы понимаете, где находятся нефтедобывающие предприятия ЮКОСа – не в Мордовии. А также нефтеперерабатывающие заводы. Я почему обращаю на это внимание – мы будем ходатайствовать о вызове этих налоговых работников в суд».

Помолчали. Дятлев решил продолжать чтение. Через минут 10 удалось заставить электроприборы заработать.

Читая документ, Денис Дятлев обнаруживал и расхождения в цифрах. «Ваша честь, не могу не обратить ваше внимание, что «всего» и «в том числе» ну никак не сходятся!» - отмечал адвокат, зачитывая числовые показатели. Судья и публика из зала смеялись. «Ваша честь. Ну тут явная ошибка…» - вгляделся в другую читаемую страницу адвокат и хотел было пояснить. «Не надо ее исправлять! – прерывал судья. – Оглашайте дальше».

По мнению налоговиков, компания «Ратмир» и другие аналогичные компании «выполняли функции собственников нефти», а «фактическим собственником нефти являлось ОАО «НК ЮКОС», при этом выручка «Ратмира» (в том числе и экспортная) «фактически является выручкой ОАО «НК ЮКОС»». Закончив в пятом часу дня читать раздел, посвященный компании «Ратмир», адвокат Дятлев спросил, продолжать ли ему читать или суд перейдет к ходатайствам. «Продолжайте», - сказал Виктор Данилкин. Перешли к обществу «Альта-Трейд». Но еще минут через 15 решили все же на сегодня закончить.

Судья сообщил, что завтра с утра предполагается выслушать мнение гособвинителей по ранее заявленным ходатайствам защиты. Завтра также ожидается приход очередного свидетеля. Заседание в четверг начнется в 10.00 утра.




Комментарии
Elena | 28.07.2010 14:46
Ну просто 1,5 землекопа из "Страны невыученных уроков". Думаю творцы этого уникального дела, как были в школе двоечниками, так и остались. А пятерку по пению Лахтин, наверное, мог бы заработать, с такими то голосовыми данными- постоянно в крике-это "талант".
SergeSV | 28.07.2010 17:15
Ну тут на самом деле нет повода для ёрничества. Один сотрудник на полставки или один - 0,5 человека по среднесписочной численности.
Alex | 28.07.2010 15:03
Хозяина нет видимо на месте, поэтому господин Богданчиков и не приходит. ЦУ еще не получил))
Саша | 28.07.2010 15:44
"...Да, и еще – вчера вечером отзвонилась свидетель Рыскина. Она не может в ближайшее время явиться в суд в связи с занятостью на работе. Она из тех, которые были вызваны на сегодня. Пытались уточнить, на следующей неделе или через неделю…она не уточнила ничего"

Спрашивается, а кто пойдет в такой суд, где тебя, невинного гражданина, могут оскорбить, умалить твое человеческое достоинство и т.п.. Теоретически я не вижу проблем с принудительным приводом в суд свидетелей, которые уклоняются от явки в суд. Но у принудительного привода есть другая сторона, отрицательная, так как психологический контакт со свидетелем будет уже утерян. Судья Данилкин не защищает свидетелей от нападок предствителей обвинения, хотя это его обязанность. Ну, вот скажите, пойдете вы в суд, зная, что тебя там будут оскорблять, и об этом скорее всего узнает вся страна. Думаю, что большинство ответит - нет. Скорее всего все "отказники" не хотят быть предметом повышенного внимания своих сослуживцев, знакомых, друзей. Хотя, ради объективности, надо сказать, что неявка в суд свидетеля Рыскиной (и других свидетелей занятых по работе) может быть вызвана и другой причиной, например, по принципу моя хата с краю. К сведению, занятость по работе не есть основание для неявки гражданина в суд, даже для Президента Российской Федерации.
IMHO, судья Данилкин утратил контроль за надлежащим ведением процесса, занимается попустительством. Заметьте, это не наговор, а объективная реальность. Превращать Дворец правосудия в балаган это не есть хорошо.
Лариса П. | 28.07.2010 16:20
Пойдет любой честный человек с чувством собственного достоинства. И пусть только попробует какой-нибудь...паяц от прокураторы что-то там умалить. Не в роли жертвы надо идти, которую сейчас грязным сапогом пинать будут, а свободным гражданином. А ощущение свободы оно нутри. И пусть хоть как мне на горло наступают, а я свободна и я бы пошла...только толку от меня никакого.......к великому сожалению.....
наталья константиновна | 28.07.2010 17:44
Нет, уважаемый Саша! Вы не правы!Надо приходить в суд.И не бояться, что вас могут унизить.Все эти оскорбления и унижения не к людям липнут, а очередной раз показывают низость обвинителей.
Юрий | 28.07.2010 16:05
Поведение Богданчикова вредит только его имиджу. Что он скажет нового? Но так открыто игнорировать суд публичному человеку? При этом Роснефть собирается размещаться на американских биржах. С её то репутацией скупщика краденного нужно пылинки сдувать с пиджака топ менеджера. Позорище! Или ради денег запад и это стерпит?
Alex | 28.07.2010 19:34
У нас многим, даже высшим публичным чиновникам наплевать на мнение окружающих по причине того, что мнение населения важно тогда, когда есть выборы...
Петр | 28.07.2010 16:20
(:-))
Монтанелли спрашивает Артура Бертона:
- Что будете делать, если я добьюсь Вашего освобождения?
- Как что - отвечает Овод - икру из баклажанов.
Ольга Б. | 28.07.2010 17:27
насчет векселей...
тогда - конец девяностых-начало двухтысячных - существовал такой порядок, что и налоги и взносы в пенсионный фонд частенько оплачивали векселями.
Вот время было!
Может, сегодня это кажется криминальным, но тогда это в значительной степени было оправдано: последствия жуткой инфляции, предприятия были истощены, нужно было "развязать", смягчить проблемы.
Естественно, вокруг этого было и криминала достаточно, в основном, в связи с жадностью чиновников. Но, в целом, мера была оправданная, особенно если исполнялась бы корректно.
Юрий | 28.07.2010 18:19
Тяжелые были времена. Получить в оплату от заказчика вексель ЮКОСА было за счастье, это было как наличные.
Тамара | 28.07.2010 21:08
Спасение утопающих в руках самих утопающих. Пора адвокатам продумать самим механизм доставки-вручения повесток в суд. А то почтовые голуби совсем обленились от наглости.

"не может в ближайшее время явиться в суд в связи с занятостью на работе"
Они значит заняты, а данилкин самый большой лентяй в этой стране? Они настолько заняты, что не уважают суд в лице данилкина и плевали на его повестки. Они заняты, а вот национальное достояние страны - Ходорковский и Лебедев - СВОБОДНЫ.
Вопрос к адвокатам, на который раз можно делать насильный привод в суд для дачи показаний или возбуждать уголовное дело за неявку в суд???
Joerg Hesse | 28.07.2010 21:22
Друзья! Я давно заметил в каких ужасных условиях Михаил и Платон содержатся в зале № 7 и по дороге туда и обратно. Но сегодня, когда сам собой боролся, остаться или сбежать, наступил то момент, когда - как русские говорят - "сердце кровью обливается". Ведь они до оглашения вердикта по втрому делу - невиновные! Ничто не оправдывает эти ежедневные пытки до приговора.

Мне кажется, адвокаты или все зрители зала должны заявить ходатайство о том, чтобы им хотя бы вентилятор поставили и нормальные стуля дали (не хуже прокурорских).

Прошу не разболтать предложение, а подумать, как им облегчить условия в этом "аквариуме".
Marina | 29.07.2010 06:40
Yvagaemui Joerg,
Davaite vse trebovat чтобы им хотя бы вентилятор поставили и нормальные стуля дали (не хуже прокурорских).
Yvagaemue G-da Advokatu, podnimaite vse hto este obshestvennue mirovue organizazii,a mu vsepoddergim i podpishem vo mnigix stranax mira
s yvageniem,

Marina
Вера | 29.07.2010 09:58
Я согласна с тобой. Йорк. Это просто необходимо.
Елена | 29.07.2010 11:37
Даже когда читаешь, сердце кровью обливается. Невозможно об этом не думать. Неужели до 17 августа нельзя как-то повлиять на ситуацию?
Здоровья и выдержки МБ и ПЛ!!
Дмитрий Шибаев | 30.07.2010 00:13
Йорг, это ужасно. Я хоть и узнал от Максима, что у них в СИЗО есть кондиционеры... Но в зале суда...
Михаил Борисович в перерыве смотрел наверх и рукой пытался определить температуру вне аквариума. При такой погоде не должно быть заседаний!
Ольга Б. | 28.07.2010 22:15
to Joerg Hesse

Вообще, это ужасно, обвиняемых по экономическим преступлениям, не только в данном суде, людей, еще не признанных виновными, содержать в клетке!
Когда этот атавизм в нашей стране будет ликвидирован? Стыд!

Про условия - вообще говорить невозможно. А завтра до 40 градусов обещают!

Где наши государственные правозащитники, АУ!

Им "Магнитский" в зале суда нужен? Может тогда спохватятся?

Дай бог здоровья нашим и всем подсудимым, попавшим в жернова сфабрикованных обвинений!
Анатолий | 29.07.2010 00:42
Как уже отмечалось, на самом деле, хамсуд большой и не приспособленный для судебных слушаний сарай. А нахождение Ходорковского и Лебедева в "аквариуме" - это скрытая пытка над ними. Я готов привезти вентилятор, если это хоть как то облегчит нахождение Михаила Борисовича и Платона Леонидовича в стеклянном ящике.
Marina | 29.07.2010 06:46
Spasibo dorogoi Анатолий
Лариса П. | 28.07.2010 22:26
to Joerg Hesse
не поставят...пока прошения будут рассматривать, зима начнется....Россия...разве что только если самим принести вентилятор...ну не фашисты же они в конце концов..
Marina | 29.07.2010 06:43
Larisa, pogalyista prinesite ventilator xota I boys ne razreshat..
Vladimir Yurovsky | 28.07.2010 23:14
@... именно администрация разрешила «Бизнес-Ойл» платить эти налоги векселями»@
______
ЧТО хотелось бы ПОДЧЕРКНУТЬ. Большинстов негодяев (или недоумков) решение администрации платить векселями называют СГОВОРОМ, в результате которого ЗАТО (и государство) понесло УБЫТКИ. НО!!!
1. Согласно ст. 9 Бюджетного Кодекса РФ, в области регулирования бюджетных отношений к ведению органов местного самоуправления, в частности, относится определение порядка направления в местные бюджеты доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местных бюджетов.
2. Расходы из бюджета производятся позднее, чем в бюджет поступают доходы. За это время собранные в бюджете средства обесцениваются в результате инфляции. Инфляция в 1999 г. составила 30 %, в то время, как при выплате местных налогов ПРОЦЕНТНЫМИ векселями эти убытки элиминировались. Общий ДОХОД от реализации векселей составил 271.606.655,80 рублей.
Чтоб у меня так "воровали".
Olga | 28.07.2010 23:32
Какие же все занятые! Ну, сказали бы хоть раз правду: "Не можем придти - не герои! Правду сказать боимся, - "Ах, Боже мой, что будет говорить княгиня Марья Алексевна!" - а повторять прокурорский бред, это ведь нужно подписаться, что и меня палата № 6 дожидается!"

А кто-то еще дожидается шпаргалок от венценосного стервятника - вот ведь Лахтин тоже без подсказки двух слов пропеть не может. Нужно им было на путинский урок вокала сходить!
Лариса П. | 29.07.2010 01:11
Анатолий
Анатолий, вы-ЧЕЛОВЕК, МУЖЧИНА!!! Низкий поклон!! Мне кажется, что Вам надо через Администраторов сайта связаться с адвокатами, чтобы урегулировать этот вопрос. Спасибо ВАМ огромное!!
С уважением Пивоварова Лариса
Лариса П. | 29.07.2010 01:23
Анатолий, может Вы уже завтра (29.07) могли бы подвезти вентилятор в зал суда? И на ходу разрулите с адвокатами вопрос об его установке... если вдруг что-то не получится... по крайней мере Вы сделали, что от Вас зависело...... Но я думаю, что все удастся! Завтра в мск будет совсем невыносимо.... душа болит о них........ И потом обязательно отпишитесь.
Лариса П. | 29.07.2010 08:29
Marina
Марина, думаю, что разрешат. Надо пытаться! Я бы с удовольствием тоже подкюлчилась к этому, ну никак пока не могу! Малыш 7 месяцев на руках, я одна с ним, оставить пока не на кого, с нетерпением жду мужа, надеюсь тоже принести какую-то пользу, когда будут чуть развязаны руки. Я не верю в наше бессилие. в СИЛУ верю,а в бессилие нет.
Анатолий | 29.07.2010 10:58
Как оказалось, что либо дополнительно установить в "аквариуме" не возможно. Если бы это было можно сделать, адвокаты сделали бы уже давно. К сожалению пытки продолжаться(((
Лариса П. | 29.07.2010 11:49
"Как оказалось, что либо дополнительно установить в "аквариуме" не возможно. Если бы это было можно сделать, адвокаты сделали бы уже давно. К сожалению пытки продолжаться((("
и опять на ум приходят библейские сюжеты....думаю, что те, кто не позволил это сделать, тоже найдут свой ад.....а вообще, они по жизни в нем...локальный такой ад недочеловеков...
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru