СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Август 2009
     12
89
111516
2223
252930
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
25.08.2009 г.

Адвокаты Платона Лебедева обратились к президенту Дмитрию Медведеву

Уважаемый господин Президент!

Подписавшиеся ниже адвокаты являются защитниками Лебедева П.Л., уголовное дело в отношении которого и Ходорковского М.Б. рассматривается в настоящее время в Хамовническом районном суде г.Москвы.

Причины, побудившие нас во исполнение поручения Лебедева П.Л. к такому неординарному шагу, как обращение к Президенту РФ, заключаются в следующем.

22 июля 2008г. Лебедев П.Л. направил в Ваш адрес обращение с просьбой дать поручение Правительству России, реализация которого позволила бы с абсолютной достоверностью опровергнуть ложное обвинение его в хищении 38% акций ОАО «Восточная нефтяная компания» в ноябре 1998г.

Не вдаваясь в подробности, связанные с судьбой этого обращения, отметим только, что до сих пор Лебедев П.Л. не получил на него никакого ответа. Имела место достаточно длительная переписка адвокатов Лебедева П.Л. с сотрудниками Аппарата Вашей Администрации, которая ответа на поставленный Лебедевым П.Л. вопрос также не содержала.

Таким образом, очевидно, что подобное отношение к обращению гражданина в адрес любого государственного должностного лица, тем более – Президента РФ, недопустимо само по себе. Но даже не это обстоятельство является главным.

Защитой Лебедева П.Л. на действия (бездействие) Администрации Президента РФ был принесен иск в порядке гражданского судопроизводства в Тверской районный суд г.Москвы. Федеральным судьей Дятловой Н.А. 02 апреля 2009г. было вынесено определение об отказе в принятии иска со следующим обоснованием: «Обжалование в судебном порядке действий государственных органов, находящихся в непосредственном подчинении Президенту Российской Федерации, на практике означает прямое или косвенное вмешательство в конституционно-правовую и иную деятельность Президента России, как главы государства, обладающего неприкосновенностью и осуществляющего верховную государственную власть в Российской Федерации, что недопустимо и нарушает основы конституционного строя Российской Федерации».

При обсуждении частной жалобы на это определение в Московском городском суде мы указывали, что все как раз наоборот: вывод из под судебного контроля действий (бездействия) неопределенного круга лиц, в т.ч. указанных в ст. 83 Конституции РФ, является недопустимым и нарушает основы конституционного строя России, закрепленные в статьях 1, 2, 15, 16, 17, 18, 19, 33, 45, 46 Конституции Российской Федерации. Однако, Судебная коллегия Мосгорсуда определением от 25 июня 2009г. (полученном защитой 05 августа 2009г.) решение суда первой инстанции оставила в силе.

Таким образом, теперь имеется судебное решение, вступившее в законную силу, которое, являясь обязательным для всех граждан, должностных лиц и организаций, устанавливает новую, отличную от гарантированной Конституцией РФ конфигурацию отношений в системе гражданин – государство.

Вы, уважаемый Дмитрий Анатольевич, как-то публично охарактеризовали дело Ходорковского-Лебедева как «юридический казус». Приведенный в данном письме факт (а в деле их - множество) является, кроме прочего, подтверждением Вашего определения, но не снимает вопрос о состоянии правосудия в нашей стране.

Направляется в порядке информации.




Комментарии
Boris | 25.08.2009 18:27
Дорогие друзья, поздравляю вас с подобным шагом. Не имею оснований давать вам советы, просто выскажу свои вопросы. Почему обойдён вниманием Конституционный суд при таком грубом нарушении судами Конституции страны? Нельзя ли сделать это письмо более публичным, разослав в другие СМИ и ознакомив общественность с их реакцией на это?
Rise_man | 25.08.2009 22:34
Реакция должна быть... .
Серж | 27.08.2009 15:07
Какая реакция если на kremlin.ru проверяют мой аккаунт уже 3 часа. Наверное с собаками и бронетранспортерами.
Tanya | 25.08.2009 23:05
Посмотрим, отреагирует ли президент на это энное по счету послание. Судя по тому, что мы слышим ежедневно и видим по ТВ, в это как-то слабо верится.
Николай | 25.08.2009 23:13
Господа, зря вы ему пишете - менять надо всю СИСТЕМУ!
Nickolaich | 26.08.2009 01:00
Правильное письмо, тем более, что это не челобитная, а "направляется в порядке информации". Наш борец с "правовым нигилизмом" многократно заявлял о необходимости уважения к закону, так пусть покажет это. Только вряд ли он как-то отреагирует (если только кто-нибудь не задаст прямого вопроса на пресс-конференции), потому что это тот самый гвоздик, на котором держится все второе дело ЮКОСа. Судьи это прекрасно понимают, потому и состряпали такую ахинею, публично опозорив себя, но показав хозяевам мастерство подхалимажа. А ахинея это полная, потому что "государственных органов, находящихся в непосредственном подчинении Президенту Российской Федерации" у нас немало. Прежде всего это силовики. Получается, что судьи не имеют право судить Евсюкова за расстрел граждан, потому это вмешательство в деятельность президента (ведь Евсюков такой же госслужащий, подчиненный Президенту, как любой силовик и как чиновники в Администрации Президента). Так можно до очень многого договориться, и все лишь для того, чтобы любой ценой продлить заключение Ходорковского и Лебедева.
В том, что Мосгорсуд эту филькину грамоту проштампует не было никакого сомнения. А вот интересно как будет выкручиваться Конституционный суд, куда обязательно следует обратиться, какие придумает формулировки в этой откровенно антиправовой ситуации.
Елена | 27.08.2009 15:18
"А вот интересно как будет выкручиваться Конституционный суд, куда обязательно следует обратиться, какие придумает формулировки в этой откровенно антиправовой ситуации."

Конечно, интересно. Но вряд ли что-то изменилось в их способе "выкручиваться" после статьи Зорькина в "Коммерсант-Власть". Как уж на сковородке...
нина | 26.08.2009 03:42
Дорогие друзья, мне бы очень хотелось услышать Президента, на заявление-защиты П.Лебедева. Но верится с трудом, что мы дождемся прямого ответа. Будет сказано (если и будет), что то "вокруг да около".
Вроде и сказано а конкретики никакой. Мне показалось, что в последнее время наш "гарант", как зомбированный. И делает не то, и говорит не то. Может чекисты поработали?
®Kross® | 26.08.2009 06:45
Конституционный суд.!!!Обязательно надо обратится ,с чем связано что адвокаты до сих пор не обратились в него?
Joerg Hesse | 26.08.2009 17:24
Может быть, потому что Зорькин однозначно отвечал на статью Ходорковского в журнале "Коммерснат-власть". Хотя, - согласен. Все равно надо их напрягать, а потом опубликовать ответ.
wsmol | 26.08.2009 07:51
Отмолчаться, отписаться, отказать.
Разве это написано в Конституции?
Надеюсь на нормальный ответ Президента.
wsmol | 26.08.2009 08:19
Читайте
http://www.zaprava.ru/content/view/1984/2/
ЗАПИСКИ ИЗ ХАМОВНИЧЕСКОГО СУДА

25:08:2009 г.
Людмила Алексеева
Председатель Московской Хельсинкской группы,
председатель Правления Фонда «В защиту прав заключенных»,
член Совета при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека

...Дело ЮКОСа по праву считается знаковым, отражающим состояние всей российской судебной системы. Суд перестал быть оплотом демократии, гражданских прав и свобод, превратившись в карающий придаток исполнительный власти. Ведущую роль в осуществлении этой несвойственной нормальному правосудию функции играют именно «синие мундиры», забывшие, что такое закон и Конституция....

Мы ждем, господин Президент
Александр Л | 26.08.2009 13:29
Очень четкий текст, все верно
Т.И.Трудова | 26.08.2009 09:50
Davnim-davno prezident dolshen postavit to4ku v dele. Bez ego vmeshatelstva "juridi4eskii kazus" budet obrastat vse bolshim koli4estvom nezakonnix reshenii. Neporjadki tvorjatsja v "carstve", xolopi jaziki razvjazali, gramotnimi stali, pishut... 4to, bratci, delat budem, esli ne so4tet nushnim otvetit nam? Ne doshdalis otveta na zajavlenie o S.Baxm., proglotili? Zna4it ne podavites i eshe raz. I tak mnogo, mnogo raz. Narushenie zakona? Ne znaju ja zakonov. Ja vishu neprikritoe neuvashenie k ljudjam, kaif ot vlasti. Zakon o neprikosnovennosti srazu razdeljaet obshestvo na tex, komu dozvoleno vse i tex, nad kem moshno izdevatsja. Za4em nushen zakon o neprikosnovennosti? Na eto pismo budem shdat "u moja pogodi"
Александр | 26.08.2009 11:12
Наконец-то! Сорвите и эту маску
Joerg Hesse | 26.08.2009 16:15
Поддерживаю и подпишусь!

Укажите, пожалуйста, где могу официально оставить подпись.

С уважением.
Joerg Hesse | 26.08.2009 16:45
Для тех, кто не нашел дорогу на этот сайт:

http://newsland.ru/News/Detail/id/403460/cat/42/

И оставляйте свои комменты на том сайте, чтобы Сурковисты замолчали. :-))
Радмила Земанова | 26.08.2009 17:10
Молодцы!
Президент должен быть гарантом Конституции, а не ее истребителем.
Посмотрим, что ответит светоч российской Конституции на письмо адвокатов.
Если он оставит решение суда в силе, то это гроб России. Иными словами это значит, что если любого вора, или убийцу примут на службу в органы подчиненные президенту, он становится неприкосновенным. В таком случае вся преступная Россия заплатит себе большими кровавыми деньгами местечко под президентскими крыльями. Кое-кто здорово разбогатеет, а России крышка.
wsmol | 26.08.2009 18:12
Когда всходят по вертикали, а это очень опасно, т.к. боятся свалиться, то
общее правило есть - не смотри вниз, голова закружится. Пожелаем Медведеву
посмотреть вниз и не свалиться.
Т.И.Трудова | 30.08.2009 16:31
Spasibo za ssilku i za vse
Евгений Панов | 26.08.2009 19:21
НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА
1 /Черепков против Ельцина.. МОЖНО БЫЛО судить Президента?
2/ В Конституции НЕ СКАЗАНО об АБСОЛЮТНОЙ неприкосновенности Президента! Неприкосновенность депутатов госдумы,судей-ТОЛЬКО УГОЛОВНО-АДМИНИСТРАТИВНАЯ! Поэтому, к Президенту МОЖЕТ быть предъявлен ГРАЖДАНСКИЙ иск!
3/ Ельцина судил ВС. Райсуд имеет право менять мотивацию?
Rise_man | 26.08.2009 19:22
Это же не анонимка чтобы ее игнорировать. Реакция однозначно должна быть... .
Rise_man | 26.08.2009 21:14
Евгению Панову

Не волнуйтесь, все ваши сообщения доходят, просто все сообщения которые отправляются просматриваются администратором.
Серж | 27.08.2009 17:58
6 часов проверка регистрации на http://blog.kremlin.ru
Теперь два дня наверное сообщение по буквам разбирать будут
Александр | 27.08.2009 22:19
да....... фемида таким поведением говорит о многом . в россии живем же.народу много\людей мало.дай бог дмитрий аннатольевич отреагирует по справедливосте!!!!!
Евгений Панов | 28.08.2009 07:48
"ПРИНУЖДЕНИЕ ЗАКОННОСТЬЮ"(МБХ)
ПРАКТИЧЕСКОЕ:
*устраивать ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ В ВЕРХОВНОМ СУДЕ ПО НАРУШЕНИЯМ КОНСТИТУЦИИ
На открытые слушания могут приходить ЛЮБОЕ число ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИСТЦОВ-их ЛЕГКО заявить, согласно п.6 ст. 53 ГПК.Они МОГУТ ВЫСТУПАТЬ доказательно.
И СМИ приглашать.
Такие слушания-ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА! Смертельно опасно для любителей тиши кабинетов!
*Тема ПЕРВОГО иска-нарушение п.2 ст.55 в отношении МБХ и Платона.
*Тема второго-п.4 ст. 29- "..право ..свободно..получать ..информацию22-НЕОТВЕТ Адм. Президента- Платону.
*Тема третьего-мой иск к Президенту,КС,ВС-об ИГНОРИРОВАНИИ Постановления КС РФ от 25.01.01г. №1-П
Разработано Постановление согласно ЕКПЧ,что очень важно!.Описание Постановления ВЫМАРАНО из "Комментариев" к ГК от 2008г.!! КЕМ? СУДЬЯМИ? Отписок достаточно. В т.ч., ЧЕТЫРЕ(!)-от адм. Президента!! (Мне хоть отвечали,не то,что Платону..)
УВАЖАЕМЫЕ участники дискуссии!
ЛИМОНОВ Эдуард Вениаминович,Каспаров Гарри Кимович!
Вы и Ваши соратники МОГУТ и ДОЛЖНЫ приходить на СЛУШАНИЯ в кач. ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ истцов, выступать там.
Приглашать СМИ. ТОЛЬКО ТАК мы СМОЖЕМ сломать советскую "систему" КРИВОСУДИЯ!!
"ДЕРЖИТЕСЬ ЗА РУКИ,ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПООДИНОЧКЕ!"
our_cp@mail.ru
Ольга Оленич | 30.08.2009 06:37
Да-а! Это, кончно, поразительно, господа! А може, тикать пора всем народом в эмиграцию от такого свистопляса? Сказать бы, к нам на Украину, так у меня тоже когда-то иск против Верховной рады суд просто отказался принять. Втупую. Низ-зя и все! А вот против беззащитных пенсионеров-инвалидов иски за неуплату 8 копеек за комуслуги принимать - зя-зя-зя!!! Шок и трепет. Значит, ни на одного чиновника вообще в суд теперь не подать, даже если он маму родную в рабство будут продавать в турецкий бордель? Или, я чего-то не допонимаю?
Радмила Земанова | 30.08.2009 15:05
Кто хочет посмотреть ответ королевского Дома Испании на наше письмо в поддержку Гарсии, то можно здесь:
http://www.iustitiavera.eu/index.php/ru/news

Пускай наша лепта в справедливое решение небольшая, но она есть. Спасибо всем, дорогие! Следующее наше дело, письмо в Европейский парламент за МБХ и ПЛЛ.
wsmol | 04.09.2009 21:41
Королевский дом в чужом государстве - Испании отвечает россиянам,
а президент собственной страны со своей администрацией - молчит.

Сравнение в пользу Испании.
wsmol | 11.09.2009 18:54
Ответ президента последовал 10 сентября в виде статьи "Россия вперед".
Пока народ смеется - очередной пиар
президента. Путин тут же заявил, что они с Медведевым одной политической крови.
Что это значит - понятно.
Радмила Земанова | 11.09.2009 22:06
Я тоже прочла письмо Медведева. Оно меня, честно говоря шокировало так, что я ему на приведенный в статье адрес тоже отправила письмо. http://nesher-x1.livejournal.com/
Если у президента присутствует хоть капля правового и человеческого чутья, он должен будет принять соответствующие меры по МБХ, ПЛЛ и многих других.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru