СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2009
  4
1112
1819
25
28   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
28.04.2009 г.

«В вашей подрывной деятельности, г-жа Ибрагимова, мы не нуждаемся» (отвод, 28.04.2009)

"Закон (ст.61 УПК РФ) прямо предусматривает отвод прокурора в случаях, если имеются обстоятельства, дающие основания полагать, что он лично, прямо или косвенно, заинтересован в исходе уголовного дела. Разъясняя данное положение, “Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ” под редакцией Первого заместителя Генерального прокурора РФ А.И.Бастрыкина (Москва, 2008, с.167) указывает: “прокурор… обязан при решении входящих в его компетенцию вопросов быть объективным и беспристрастным”.
Указанным критериям прокурор Ибрагимова Г.Б. не соответствует, в связи с чем подлежит отводу".




Комментарии
maxim | 28.04.2009 20:45
“а почему бы вам, уважаемые прокуроры, не покрасоваться
точностью речей, блеском ума? Почему вы пренебрегаете такой
возможностью?...Ну давайте, выступите вы с блеском. Почему вы без блеска выступаете?" - Приличный человек не взялся бы за такую грязную работу, как это т.н. "обвинение".Приличный человек с блеском заработает себе на жизнь приличным способом.А этим-то откуда взять блеска ?
Olga Levtova | 28.04.2009 21:06
А этот эпизод почему не указан -

"Впрочем, самое запоминающееся выступление опять получилось у прокурора Ибрагимовой: «Лебедев, все бесполезно, что запланировали, то и сделаем». Зал засмеялся."?

Мне кажется, что такие высказывания:

"...хотя уверены, что вряд ли у неё это получится. За вульгарность и невоспитанность почетные награды не дают.

...Регулярно принимая “позу Наполеона”, в которой специалисты-психологи усматривают признаки высокомерного отношения субъекта к
окружающим (и видимо забывая, что сей завоеватель плохо кончил свои дни)..."

по существу вопроса не нужны, зато придают документу несколько скандальный оттенок, что мешает серьезности его восприятия.

С уважением и самыми наилучшими пожеланиями
Алевтина | 28.04.2009 21:46
Полностью поддерживаю отвод прокурору Гульчахре Ибрагимовой - она просто порочит звание прокурора, бесцеремонно нарушая все прописные правила. Видимо, она из тех, для кого все правосудие - это "Факультет ненужных вещей" (Юрий Домбровский). Там тоже была следователь Тамара Долидзе, видимо, ее прототип.

Я верю, что Михаил Ходорковский и Платон Лебедев выстоят и победят. Они оба в отличии от их преследователей понимают шкалу извечных общечеловеческих ценностей: добро и зло, правда и ложь, высокое и низкое, белое и черное. И это абсолютно. И никто не смеет устанавливать другой порядок или делать из него исключения. И все люди должны быть равны перед этой мерой человеческой порядочности. Это должно быть гражданским достоянием, источником сознания человеческих прав и основой жизненного поведения каждого человека, имеющего Честь и Совесть.

И эти слова в полной мере должны относиться к тем, кто вершит правосудие.
Maikl | 29.04.2009 00:13
Браво, Адвокатам !!!
Natalia | 29.04.2009 03:08
Еще одно блестящее ходатайство адвокатов. Браво!

Мне, как бывшему сотруднику Прокуратуры СССР (мое первое рабочее место, где я приняла решение быть юристом), давно стыдно за слова, действия и бездействия сотрудников Прокуратуры России, в частности, связанные с делом "ЮКОСа" порочащих звание прокурора и профессию юриста (наблюдая за происходящими событиями, сегодня я не выбрала бы эту профессию). Замечу, что я не могу сказать "...порячащие честь и достоинство", поскольку прокуроры в процессе явно демонстрируют отсутствие у них чести и достоинства, и тем, похоже, гордятся (что же, господа прокуроры, повесите себе еще по одной медали - за отсутствие чести и достоинства).

Честно говоря, я с самого начала не понимала введение в дело прокурора Ибрагимовой. Иногда ловлю себя на мысли, что человек, принявший это решение явно "сочувствует" обвиняемым и решил "помочь" им и защите, еще более выставив прокуратуру на посмешище.

Не знаю, что какое будет принято решение по ходатайству об отводе, но, если оно будет удовлетворено (а все основания для этого - очевидны и с ходатайством невозможно не согласиться), все же, прокурора Ибрагимовой будет где-то не хватать для придания комичности (хоть и сквозь слезы) этому балагану (получиться, цирк остался, а клоун уехал, хотя, обычно бывает наоборот).
нина | 29.04.2009 03:23
Полностью поддерживаю отвод прокурору Гульчахре Ибрагимовой- вульгарная не воспитанная, хамовитая баба. Ни сдыда, ни совести, ни чести. Предлагаю всех обвинителей, прокуроршу и судью Данилкина проверить на психическое состояние.
Нина Александровна 58 лет г.Петропавловск-Камчатский
Александр | 29.04.2009 08:44
Молодцы. Еще раз показали истинное лицо этих опричников.
Г-жа Ибрагимова - почему бы ВАМ добровольно не подать в отставку?
По крайней мере Вашим начальникам не пришлось бы вздрагивать при каждом Вашем выступлении?
А может быть Шохин с Лахтиным тоже к ней присеоединятся?
Думаю вряд ли - такой поступок можно бы было ожидать от порядочных людей, к которым все эти персонажи не имеют никакого отношения.
Elmir Muminov | 29.04.2009 12:22
Это действительно цирк, только клоуны не осознают, что решают судьбы не только двух человек, но и судьбу всей страны.
Дмитрий | 29.04.2009 13:49
Адвокаты молодцы, очень красиво написали. Судя по заявлению там не прокурор сидит, а закомплексованная эмоциональная школьница, переходящая на личности и воспринимающая все что делает защита на свой ЛИЧНЫЙ счёт. Как будто она обижается на адвокатов!))) Боже какая глупость, таких надо поискать еще. И это гособвинитель, что же делается в обычных судах. Там наверное "Эй ты типа виновен гы гы гыы и сядешь". Так проходит всё?
Natalia | 29.04.2009 13:49
В продолжение моего вчерашнего комментария хочу добавить следующий вопрос - для размышления как организаторов балагана, так и всех, кому не безразлична судьба МБХ и ПЛЛ, а также судьба страны.

Что может дать Российскому обществу (т.е., стране), российской правовой системе, российскому государству сочетание Мещанско-Хамовнического кривосудия с узбекским (не нашла анкетных данных прокурара Ибрагимовой, но судя по имени, она происходит из тех краев) менталитетом и кривосознанием г-жи Ибрагимовой(а другого менталитета и правосознания, судя по тому, что пишут в прессе об Узбекистане, у нее просто не может быть), и, как следствие такого сочетания, возможное осуждение двух талантливых, полных сил и энергии людей, работающих над собой (а таких людей, поверьте, не много), осознавших ошибки молодости (поскольку МБХ, по его словам, сильно отличается от МБХ 1999 - 2000 годов), которые могли бы принести гораздо большую пользу стране и государству, будучи на свободе?

P.S. Прошу прощения за возможные ошибки при написании комментариев, не всегда хватает времени внимательно проверить правописание.
Алевтина | 29.04.2009 13:50
Re Натали:

Ваше письмо натолкнуло меня на мысль - "медаль за отсутствие Чести и Достоинства". Я предлагала сделать в ИНЕТЕ "Партию порядочных людей", а в противовес ей пусть будет список награжденных "медалью за отсутствие чести и достоинства", и пусть его возглавят эти ПСЕВДО-юристы, пусть им будет стыдно ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, пусть в следующий раз "замаранный" в этом списке судья или прокуроор постыдится быть таким наглым и беспардонным. Но люди в этот список должны попадать обоснованно, хотя первые кандидаты - клоуны из процесса на МБХ и Лебедевым уже бесспорно есть...
Алевтина | 29.04.2009 14:00
Отличная идея Марата - создать на сайте "Дневник комментариев юристов по делу ЮКОСА и по этому процессу". А то мнения нас, простых людей ничего не значат, по словам прокурорши Гюльчатай - мы, граждане этой страны - вообще никто, в том числе и авторы на сайте, и сидящие в зале, хотя именно с наших налогов она получает зарплату.
Или я что-то не понимаю, и судья и прокуроры у нас содержатся на другие деньги?!
Александр | 29.04.2009 14:03
Алевтине. ПОддерживаю Вашу идею с мадалью "За отсутствие Чести и Совести". Абсолютно согласен, что кандидаты должны быть обоснованно пригодными. Тем более, что у многих есть о чем поведать.
Я к примеру написал по подобному делу в Минюст, Гекпрок,Верховный Суд, Высшую Квалифик.коллегию ВС, Совет судей, Общественную палату, Совет под управлением Э.А.памфиловой - с фактами, со сслками на материалы УД, Обвинени я и Приговора. "Замечательный" ответ от чиновника из Совета Э.А.Памфиловой - почти дословно. Мы этим не занимаемся,нас это не интересует и действуйте в порядке ст.48 УПК.
Алевтина | 29.04.2009 14:07
Ужасно то, что опять отвод не приняли...

Еще и подтвердили, что подобное поведение прокурора подтверждает его высокий профессионализм. Это значит, ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ сотрудников Ген. прокуратуры участвуют в процессе. Вот что по-настоящему страшно!!! И мы все заложники этой системы и подобных шохиных и гульчатайш. Почему молчит Общественная палата? Почему так НИКАК реагирует адвокатская палата? Конечно, Резник суд посетил, но, я думаю, от Адвокатскй палаты независимый адвокат на процессе точно должен быть каждый день, чтобы констатировать именно процессуальные нарушения прав подзащитных и их адвокатов. От этого все адвокаты только выиграют, да и страна наша сегодня страдает от прокурорского произвола - очень мало оправдательных приговоров в судах.
Александр | 29.04.2009 15:03
Возможно где то в интернете есть фотографии Лахтина,Шохина,"Гюльчатай" и прочей камарильи. М.б. опубликовать ссылку - стран должна знать в лицо своих "героев".
Алевтина | 29.04.2009 15:25
Да, точно, страна должна знать в лицо кандидатов на медаль "За отсутствие Чести и Достоинства", вот бы их биографии почитать, и профессиональный путь к юридическому Олимпу, И ГДЕ УЧИЛИСЬ - тоже, м.б. это ВУЗы (юрфаки), готовящие полуспециалистов, о которых говорил недавно юрист Президент...
Дмитрий | 29.04.2009 15:39
Медведев лучше б вообще молчал про закон и порядок))) Ему еще лет 10 будут вспоминать. Про верховенство закона в России это он не подумав явно сказал))))))
Юлия | 29.04.2009 22:13
Пыталась в интернете найти информацию о прокуроре Гюльчехре (предлагаю переименовать её в Гюльчхера) Ибрагимовой - ничего нет. Ни фотографии, ни славного пути к профессионализму. Откуда она взялась ??? Есть только информация об ее участии по делу Френкеля - судя по поведению это прокурор - киллер
Дмитрий | 29.04.2009 22:23
Думаю мы не должны коверкать её фамилию или каким то другим образом её поддевать лично - будем выше этого. Знаете как в фильме Брат 2 "У кого правда тот и сильней". Мы сильней заведомо - у нас аргументы, у них эмоции. Пусть они с пеной у рта называют нас моргиналам или как угодно ведут себя - я уже писал - это поведение закомплексованного человека - средство самозащиты, а нам комплексовать нечего - мы открыты, мы на строне Ходорковского и Лебедева чёрт возьми!) Мы сила нравится это кому то или нет.
Пономарев Александр | 30.04.2009 00:54
To Natalia: ..."Что может дать Российскому обществу (т.е., стране), российской правовой системе, российскому государству сочетание Мещанско-Хамовнического кривосудия с узбекским (не нашла анкетных данных прокурара Ибрагимовой, но судя по имени, она происходит из тех краев) менталитетом и кривосознанием г-жи Ибрагимовой (а другого менталитета и правосознания, судя по тому, что пишут в прессе об Узбекистане, у нее просто не может быть)"... Наталия! В Узбекистане суд и прокуратура еще беспардоннее и сволочнее, чем в России. Гораздо. Так что, может, Гюльчехру на усиление кинули? :)Наших подучить да и опытом обменяться? ;) А народ в Узбекистане - хороший, и несмотря ни на что, добрый, гостеприимный и терпеливый. Даже слишком терпеливый... А от такой дочери, пожалуй, народ отвернется. Или просто не признает. У подлости нет национальности. Хотя... Мы же не ругаем сторожевую собаку за то, что лает?! Люди ее такой воспитали.
Геннадий | 12.05.2009 13:23
http://www.dagproc.ru/index.php?id=1&file=zam1.html
Natalia | 30.04.2009 01:28
To: Пономареву Александру.

Александр,я согласна (знаю, поскольку немного работала с узбеками), что народ там теплый и терпеливый. Но я также видела материалы дела Гдляна и Иванова, показывающие беспредел узбекских баев, да и сейчас много что можно прочитать о режиме в Узбекистане. У меня сложилось мнение, что в Узбекистане прав у людей не существует, все права у тех, кто правит в стране, а все остальные - почти "рабы", которые терпят такое положение вещей. В итоге, люди воспитываются в определенной системе взаимоотношений и ценностей, которая определяет их менталитет (либо я - на коне и мне все дозволено, либо я - раб), вот об этом менталитете (видимо, прокурор Ибрагимова - из тех, кто "на коне" и "весь в белом" (пока)) и отсутствии правосознания (какое может быть правосознание при отстутствии прав), я и говорила (и это - не вина, а беда любого народа, живущего в подобных Узбекистану условиях).

Но понимая это, я, тем более, не понимаю - в чем польза для нашей страны (общества) от этого балагана, от содержания двух данных конкретных Мужчин (которых у нас в стране и так не хватает), честных, мужественных, сильных, талантливых, умных (очень умных), неравнодушных, порядочных, НЕ НАРУШАВШИХ ЗАКОН, а правильно применявших его в своей деятельности/деятельности Компании (это - знание, а не предположение)в заключении, вдали от семьи, дома, нормальной деятельности? Не понимаю, в чем польза продолжения содержания их в заключении, т.е., продолжения издевательства над ними и над здравым смыслом? И не только этих людей, но, я уверена, что в тюрьмах, на зонах содержится достаточно большое количество достойных, порядочных людей - зачем? Либо, подобные люди изгоняются из страны (уезжают, чтобы не оказаться в "Краснокаменской колонии") - зачем это стране?
Или мы живем в стране, подобной Узбекистану, Венесуэле, Нигерии, наконец?
А, ведь, что интересно, организаторам балагана не нравится такое сравнение.

Надеюсь, услышать и увидеть ответ организаторов этого позора.
Наталья, Ростов-на-Дону | 13.05.2009 00:04
Да, мы живем в стране, подобной Узбекистану, Нигерии и Венесуэлы. Только размах этого подобия в нашей стране российский :-(
Пономарев Александр | 30.04.2009 07:57
Эх, Наталия! Все уже было. И интеллигенция уезжала, и философов на пароход сажали, и музыканты рвы и каналы копали, и крестьян раскулачивали. "Считаю распад СССР величайшей ошибкой 20 века" -чьи слова, помните? Нож острый для такой власти люди самостоятельные, работящие, думающие. Зачем армия чиновников, если люди честно работают, а не спекулируют? Как побеждать, если люди не покорно кладут бюллетени в подписанные конверты, а поступают по велению совести и своего ума? Как жить, если тебе говорят -"ты подлец", а не гнут спину? Польза для общества в глазах таких людей - последнее дело! Неприятности "Юкоса" начались в тот момент, когда Ходорковский объявил о прозрачности своей компании. Когда проверки его компании стали делать не только прирученные чиновники, но международные аудиторские компании. Когда он стал успешно бороться против попыток рейдерских захватов. Когда - о чудо!- Его компания вдруг стала процветать на фоне по- прежнему лежащих на боку, разворованных государственных. Когда Ходорковский был готов открыто расскзать о коррупции в высших эшелонах власти. Все безосновательно осужденные в тюрьмах сидят не по произволу. Нет. По закону они сидят, но только не по тому, который мы за закон наивно считаем (Это я про конститукию). Нет. Есть еще и неписанные законы власти, есть "целесообразность" и "практика применения закона". Есть все то, что мы называем "понятиями".
Пономарев Александр | 30.04.2009 07:58
Да, мы живем в Узбекистане. Или наша власть, во всяком случае, с завистью поглядывает в сторону господина Каримова. Хорошо, блин, пахан устроился... А вот у Саакашвили гаишники взяток не берут! Армия оснащена так, что наши зольдатики с убитых грузин броники снимали. И двое суток эта маленькая, но гордая - без кавычек!-армия сдерживала рвущиеся к Цхинвалу российские танковые колонны в условиях, когда российская авиация бомбила всю территорию Грузии. Ну, да чего с него взять. Мечтатель- идеалист... Оппозицию вот развел, не душит, не сажает... Да, да, я не уклоняюсь от темы. Все это - звенья одной цепи. И горящие дома престрелых, на ремонт которых нет денег, и нищенские пенсии, и сравнимое с послевоенными годами число сирот в стране, и требование денег с матерей Беслана, и подмосковный ОМОН во Владике. И даже неистребимые ямы на дорогах и отсутствие оных. Дорог то есть. Причина только одна, но главнейшая в глазах власть имущих - "не мешайте распиливать бабки!" А тех, кто будет мешать - в Краснокаменск!
| 30.04.2009 14:09
Александр,я согласна (знаю, поскольку немного работала с узбеками), что народ там теплый и терпеливый. Но я также видела материалы дела Гдляна и Иванова, показывающие беспредел узбекских баев, да и сейчас много что можно прочитать о режиме в Узбекистане. У меня сложилось мнение, что в Узбекистане прав у людей не существует, все права у тех, кто правит в стране, а все остальные - почти "рабы", которые терпят такое положение вещей. В итоге, люди воспитываются в определенной системе взаимоотношений и ценностей, которая определяет их менталитет (либо я - на коне и мне все дозволено, либо я - раб), вот об этом менталитете (видимо, прокурор Ибрагимова - из тех, кто "на коне" и "весь в белом" (пока)) и отсутствии правосознания (какое может быть правосознание при отстутствии прав), я и говорила (и это - не вина, а беда любого народа, живущего в подобных Узбекистану условиях).

Живу в Испании, и представляете, почти так-же думают тут про Россию. Обидно, но отсюда всё в России видется именно так.
Наталья, Ростов-на-Дону | 13.05.2009 00:08
Как есть в России, так и видится в Испании. Обидно, конечно, за свою Родину, но не потому что "видится", а потому, что "так и есть".
Алевтина | 30.04.2009 14:26
Александру Пономареву.
Знаю, что МБХ был первым, кто(кажется, в 2003г.) представил Путину аналитику и статистику по коррупции в стране и Правительстве. У меня даже этот материал есть со всеми картинками - диаграммами. Думаю, что и ИНЕТЕ его можно найти. Вот тогда, видимо, началось первое противостояние, Путин был еще "молодой" президент, и смириться с этими данными или принять их во внимание не захотел. Это сейчас в обществе открыто начали говорить о коррупции, потому что ОНА ЗАДУШИЛА СТРАНУ, а МБХ как умный и дальновидный человек, обозначил все уже тогда и принял решение, что лучше и легче платить налоги, чем давать взятки на каждом уровне.
Пономарев Александр | 30.04.2009 22:15
Вот подумал: - А правильно делали раньше:- украл, так не сажать тебя будем, а руку оттяпаем топором, и- живи... Да ведь у нас будет так: -Не дал взятку,- подставляй руку под топор!... Может, "придите и княжите" - это как раз и есть "по-русскУ"?
Natalia | 01.05.2009 03:36
To: Alexandr Ponomarev

Александр, не могу не ответить на Ваши замечательные комментарии (а раньше ответить не получилось, потому что только что закончила работать).

Не могу с Вами не согласиться, Вы "попали не в бровь, а в глаз" (за исключением, разве что, того, что Интеллигенция, философы, музыканты, etc. - это не было, к сожалению, это продолжается, продолжается вымывание мозгов и выхолащивание общества с целью превращения его в бездумную толпу, в "баранов", которым можно все что угодно говорить и они будут это "хавать", например, то, что будут говорить "мавроди" и "кучмы" об МБХ, его отце, или то, что народ, т.е., эти "бараны", еще "не готов к демократии"...).

Исходя из Ваших комментариев я делаю вывод, что многие (по крайней мере, авторы комментариев на этом сайте) отчетливо понимают, что происходит в государстве, а некоторые, Вы, например, можете это еще и доступно объяснить (в частности, что "государство - это Я /в настоящее время, возможно, "мы" - потому что их двое/"; что оно "для человека (а не для общества, "страшно далеко это государство от народа") и все мы знаем этого человека"; что интересы этого государства не пересекаются с интересами общества (т.е., страны), действительно, плевать государству на интересы общества, что живут государство и страна параллельно (т.е., государство живет, а страна борется за выживание), и много чего еще - про Узбекистон и пр.).
Natalia | 01.05.2009 03:57
To: Alexandr Ponomarev

В продолжение....

А дальше, мне не дает покоя одна (из многих) мысль/идея.
Ведь, судя по количеству "народных мудростей" (пословиц, поговорок, высказываний, практически по любому поводу), народ русский должен быть, как минимум, не глупым, и народ не ограничивается населением Москвы, Питера, ряда других крупных городов.

Вот, я и думаю, как бы выяснить мнение народа о власти и отношение к этой власти.

И если, действительно, 80 - 90% населения искренне довольны тем государством, которое ими управляет, то, возможно, стоило бы проводить какую-то «разъяснительную работу», в частности, среди тех людей, у которых нет доступа к Интернету (а я периодически читаю и слышу, что это существенная части населения страны), приводя таким доступным способом, как Вы, конкретные примеры явлений, которые не должны иметь место в стране, население которой себя уважает. Такая «работа» может проводиться, например, путем организации тематических автопробегов (ведь, был автопробег, посвященный вопросам СПИДа).

Впрочем, все это относится к вопросу многих людей «что я могу сделать»? Думаю, что, во-первых, надо начать уважать себя и думать о других (о стране, например, в которой живем мы и будут жить наши дети), а не замыкаться в своем собственном мире и пребывать там до тех пор, пока что-то не коснулось лично тебя. А затем, надо объединяться. И не только на «кухнях», но и в общественных местах. Я не могу забыть рассказ, по-моему, М.Задорнова о сцене в одном из спектаклей театра МГУ /могу ошибаться/, когда каждый выходящий на сцену задавал вопрос «А что я могу сделать?», а потом, когда на сцене собиралось большое количество людей, этот вопрос задавался ими хором.....

Доброй ночи.
Пономарев Александр | 02.05.2009 21:54
Natalia; -Автопробегом по разгильдяйству... Наталия, 80-90% насления этой страны ВЫЖИВАЮТ. В том числе за счет натурального хозяйства. Не побунтуешь особенно, если завтра есть будет нечего и детей нечем кормить будет. Бунт наступит, когда наступит это завтра... Но власть - еще с советских времен- четко осознает границу, за которой народ перестает плакать и начинает смеяться (помните восточную притчу?). Не дай бог народ забогатеет, думать начнет, что справедливо, что нет... На голодное брюхо не до демократии! Централизация власти происходит не политически, а урезанием оставляемых в регионах налогов. Если все деньги сначала забрать в Москву, а потом поставить субъектов с протянутой рукой в очередь - они, субъекты федерации, без посказок сделают все, чтобы к кормушке поближе прорваться. Ах, непокорные олигархи завелись? Да еще зарплата у них в разы больше, чем в среднем по палате? Что вы говорите мне про гениальный менеджетмент! Разорвать, чтоб другим неповадно было!
Вот вам нехитрая логика этой власти. И не по словам ее (власти)судите, но по делам ее!...
Владимир | 15.05.2009 20:11
Ваши "доказательства" госпожа Гюльчахра в пользу обвиняемых. Делайте, что запланировано. Чем больше будете кричать, тем лучше. Говорить судье, что его оскорбляет Ходорковский - прием интриганки. Судья Вас не верит.
Он изумленно посмотрел на Вас.
Вы оказались в смешном положении.
Демонстрируете бессильную злобу.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru