СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2013
  2345
9101112
18
23
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
23.05.2013 г.

«У нас гарант Конституции на весь мир говорит о том, что мы судим людей за одно, а на самом деле на уме у нас про них совсем другое»

Вадим Клювгант комментирует воронежское заявление Владимира Путина о предпринимательской амнистии (что именно сказал Владимир Путин - ЗДЕСЬ)

Вадим Клювгант: На самом деле все очень привычно и от этого еще более, может быть, ужасно. Потому что привыкание к такому – это отдельная драма нашего времени. Что имеется в виду. Во-первых, такая изящная методология запуска на долгий круг, а точнее на бесконечный круг: давайте еще обсудим, давайте еще посмотрим, давайте экспертов, давайте Генпрокуратуру и т.д (Путин назвал проект амнистии сырым и предложил его проанализировать. - ПЦ)

И второе. Может быть, даже и более страшное. На мой взгляд, это ключевая фраза, а может быть, и проговорочка по Фрейду. Для человека с юридическим дипломом эта фраза так и вовсе чудовищна. Я имею в виду слова о том, что «Есть и другие категории граждан, которые формально осуждены по экономическим преступлениям, но степень их общественной опасности выходит далеко за рамки сути той проблемы, о которой вы говорите» (цитата по РИА Новости).

Когда-то мы слышали более пролетарскую прямоту по поводу рук по локоть в чем-то, то есть раньше, когда говорилось, что «да, там с одной стороны налоги, но мы-то понимаем что там далеко не только налоги», это было с именами и фамилиями. Теперь же, поскольку все должно быть внешне более стерильно, то фамилии, имена и идентифицирующие детали больше не произносятся (чтобы не подставляться так уж явно, а то ведь, не дай бог, может и Европейский суд заметить и еще кто-нибудь может заметить). Ну так мы так…без фамилий…в общей форме, а кому надо, тот поймет про что, про кого и зачем это сказано.

У нас гарант Конституции официально, явно, на весь мир говорит о том, что мы судим людей за одно, а на самом деле на уме у нас про них совсем другое. И это нормально. Просто их отпускать нельзя. А в остальном это нормально, и все это должно учитываться, и эксперты вместе с Генпрокуратурой (главным "правозащитником" от государства и "борцом за законность") должны из этого исходить и принимать это во внимание.




Комментарии
Sergey | Сергей | 23.05.2013 22:59
конец амнистии, конец ...... надежда умерла...
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 24.05.2013 00:04
нет, просто всё как всегда((( в духе...сортира и полетов со стерхами ((
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 24.05.2013 01:19
А что Вы удивлены? Я здесь писал пару дней назад о том, что не стройте иллюзий. У этого типа и у его сатрапов за Стеной своя логика мышления: главное - это сохранить награбленное, а также их "статус-кво".
Petr | Петр | 24.05.2013 10:11
Не было никакого начала аамнистии. Эта амнистия очередная имитация. Надежды, как известно, юношей питают.
Так называемому "омбудсмену", господину Борису Титову, если там хоть капля порядочности, в чем есть корыто сомнений, нужно срочно подавать в отставку в след за Сурковым. Путин его обосрал с макушки до ботинок. Но, скорее всего, утрется, хотя физически это не выполнимо. Так и останется в дерьме нерукопожатым. Кто захочет пачкаться?
Хороший пример для набекрененных чиновников, готовых подтирать любые лужи и собирать любые экскременты на потеху начальству.
Sergey | Сергей | 24.05.2013 14:56
Только ему следует все-таки опубликовать свою версию экспертизы, ту которая по совести. Потом уж смело? ставить точку и в отставку.
Это бы было смелым поступком.
Rusal | Олежка | 23.05.2013 23:03
Удивительно омерзительно!!!
Какой же "наш" гарант отъявленный негодяй... Просто конченный. Ушам своим не по верил, когда услышал эту циничную фразу! Во власти в России сейчас сидят, и еще и быкуют, откровенные жулики, воры и вот такие негодяи!
inezilia | inna | 23.05.2013 23:05
Это просто безысходный ужас: гарант на голубом глазу инструктирует близоруких (хотя и очень осторожных) инициаторов возможной амнистии. Куда деваться от этого голого короля?
Swettlana | Swettlana | 23.05.2013 23:10
"Потому что привыкание к такому – это отдельная драма нашего времени."
За эти слова - отдельное спасибо, г-н Клювгант. В самую точку. Так четко сформулировали то, о чем я постоянно думаю в последнее время, да и не только я - многие, я уверена. Именно драма. Может быть. самая страшная и печальная в нашем времени. И последствия ее еще долго будут сказываться в нашей жизни.
LiveeviL | Алексей | 23.05.2013 23:10
А чего вы хотите от президента, который на время иннагурации на Конституцию кладёт руку, а на всё время правления на эту же Конституцию так же кладёт, но что-то другое?
lavsel | Сергей | 23.05.2013 23:15
Страна извращённых понятий, где действительно прокуроры и палачи с оливковыми веточками, помахивая белыми и пушистыми крылышками, творят свои чёрные дела!
Где "Гарант Конституции" насилует её уже столько лет, и заботливо, по-отечески, похлопывает по бокам.
Где не только милосердия, но и простейшего здравомыслия не стоит ожидать.
Сергей Львович.
Mishenina | Irina | 23.05.2013 23:16
СОВЕСТИ НЕТ ВООБЩЕ!!!!
Это какая же наглость - на весь мир заявить, что в России рабовладельческий строй. А иначе как называется - насильное удержание в заключении людей не за преступления, которые описаны в УК РФ, а за что то, что в уме у человека наделенного в России властью.

Это как минимум уголовная ответственность для самого путина, если он не только мирится с такой ситуацией в России, но и одобряет и поддерживает её.
fsv | Сергей Фищенко | 23.05.2013 23:16
Да, фраза сразу отливается в граните: "формально осуждены". Это просто охренеть - "гарант" напрямую шпарит, что законность и справедливость вообще не причем, важна лишь "формальность". Это-ж отмашка всем этим "судиям" - х.рачьте, как хотите, но чтоб "формально". Бедный Навальный. Влепят "шестерочку", боюсь.
kovlarr | Лариса | 24.05.2013 01:53
Я на нем поставила крест после улыбочки: "Она утонула".
o_schmidt | Ольга | 24.05.2013 02:11
Это такое изуверство - поманить, обнадёжить и бросить.
eprstu | Антон Непутин | 24.05.2013 02:24
... уровень путинского словоблудия давно не удивляет ни филологов , ни психологов , ни граждан с высшим образованием. Зато простые россияне - все еще "дивятся" "умности" тех откровенных глупостей , которые ежесекундно вещает этот гражданин.
путин подходит ко всему вокруг себя ( да и к себе любимому ) с каким то адским сарказмом:
- если Конституция - то с оговорками , и с ограничениями по смыслу
- если закон - то усугубляющий положение одной из сторон
- если месть , то исключительно изощренная и с использованием своего служебного положения
- если живое лицо , то с употреблением радикальных пластических внедрений
Комплексы неудовлетворенности и обиженности - главные преследователи этого нечестного , слабохарактерного и совершенно нездорового гражданина.
Так было есть и будет !
Пока есть этот человек - страдать будут все , кто не с ним - в этом понимание демократии этого неудавшегося "шпиона" .
VladMalkov | Vladimir | 24.05.2013 04:57
А что здесь удивительного?
Почти никто не обратил внимания, что когда Керри приехал в Москву на встречу с Путиным по поводу Сирии, встреча началась через 3 часа после запланированного! Это значит, что Керри, гос.секретаря США, заставили унижаться в течение 3-х часов. И он позволил это сделать!!!
Если Путин может давать пощёчину на таком уровне, и это глотается, неужели же он будет церемониться внутри своего хозяйства.
Комментарий Вадима Клюганта необходим, но пользы от него, как от козла молока, и так всё очевидно.
golubika88 | Наталья | 24.05.2013 06:17
"Гарант Конституции" это гарант беззакония.
junkerj | Юрий | 27.05.2013 19:31
А что Вы хотите, если в качестве гаранта выбрали самого безграмотного юриста.
Он даже свою безалаберность не в состоянии скрыть.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 24.05.2013 06:28
С самого начала не верила, что случится амнистия, потому нигде не комментировала.
Semen21 | Semen | 24.05.2013 07:46
Рожки и ножки от амнистии остались даже раньше, чем я ожидал.
Цитата из «Конпуция»: «Сделать выводы, а потом принять взвешенное решение.»
Но если сначала он сделает выводы, то как потом на их основании Дума может принять «взвешенное решение»? - Рекбус, - как говорил незабвенный Райкин, - кроксворд, большая промблема! -
И, заметьте, в предполагаемом обсуждении «сырого предложения» заступнику предпринимателей и инициатору амнистии места не нашлось! Знай своё место!
И вот она, самая главная странность. Вот они, рожки да ножки! Амнистия планировалась для 110 тысяч, а сидят, оказывается, только 13. Эй, статистика, а-у! Ну, что, поверили, что сидят 13 тысяч? Я всё время повторяю: не слушайте, что они говорят, следите за руками. Сидят, конечно же, 110 тысяч, а 13 тысяч – это печка (предел), от которой(ого) приказано плясать. Это та цифра, которую Путин отнёс к предпринимателям (у него ведь и ЦСУ личное, - закрытое, конечно), остальные – фальшивомонетчики, во всяком случае, - никакие не предприниматели.
Поскольку, как показывает практика, действия власти не очень извилисты и вполне предсказуемы, надо учиться действовать на опережение. Иногда это может разрушить ожидаемые действия власти.
Суркова, что ли позвать в аналитики?..
mila51 | Людмила | 24.05.2013 10:44
А это, видимо, его кореша числом 13.И сели оно только позавчера с надеждой выйти завтра. Вот и вся амнистия.....
ril | исаак | 24.05.2013 07:58
Это совковое воспитание, КГБшная выучка, ГБшное мышление и авторитаризм с беспределом.
Поэтому Путин и не стесняется говрить и проговариваться. Ничего другого и ожидать не приходится.
bui | Игорь | 24.05.2013 09:27
В первых строчках новостей - Путин отказался амнистировать предпринимателей.
Как не пытается, а страх у ирода скрывать не получается. Понимает сколько врагов собственного режима на свободу могут выйти, поэтому из всех посаженных выпустят исключительно уголовников тех которых всегда легче всего контролировать.
sinod69 | Алексей | 24.05.2013 09:37
Мир Вам! Правосудия у нас в стране было всегда властным 37год , послевоенные годы, и сейчас тоже самое , что ВВП скажет ,то и будет -маленький царь сказал. Вот это и есть тирания ( просто жалко , что власть из простого майора может сделать тирана). Но есть суд НЕБЕСНЫЙ-то есть там правит БОГ и бесов там нет , поэтому посмотрите что в дальнейшем будет с царьком. ИБО Слово Божие говорит милости хочу , а не жертвы. Вадим не унывайте ГОСПОДЬ с нами , а с ними их золотое божество(мамона).Аминь
vladimir_SPB | Владимир | 24.05.2013 10:00
«Есть и другие категории граждан, которые формально осуждены по экономическим преступлениям, но степень их общественной опасности выходит далеко за рамки сути той проблемы, о которой вы говорите» (цитата по РИА Новости). Понятно, кого он имеет в виду, но в первую очередь лезут в голову мысли про взяточников и посредников во взяточничестве, которые вдруг становятся "мошенниками", так как типа ничего не сделали, только деньги взяли...
А вообще, по этой фразе видна цена всем законам РФ, и конституции тоже.
yra-nik | юрий | 24.05.2013 10:22
"И второе. Может быть, даже и более страшное."

Сегодняшнее "мудрое высказывание" яндекса.
"Вот страж закона - охраняет его так идеально, что никто не может воспользоваться."
Станислав Ежи Лец
Думает на него не распространяется ЗАКОН.
ЮСН
Pokotilove | Руслан | 24.05.2013 10:34
А я ведь реальное БЫДЛО, даже не заметил ни чего в словах ВВП. Думаю наооборот, там такие звери сидят, а им только экономическое преступление впаяли... Не юрист я, в этом вся прблема.
Swettlana | Swettlana | 24.05.2013 11:39
Руслан, не корите себя, что Вы... Они так циничны и изворотливы, так лживы и словоблудливы, что мудрено их понять, это норимально. Чтению между строк и слышанию между слов хорошо обучено старшее поколение - оно прошло эту науку при коммунистах. У молодых, к сожалению, все впереди.
mila51 | Людмила | 24.05.2013 11:53
"БЫДЛО"-в Википедии-человек, приравненный скоту.
Руслан, не корите себя. Пусть Эзопов язык останется старшему поколению, а Вы просто не доверяйте НАШЕЙ власти, и все поползновения ее принимайте скептически. Знаете как раньше говорили-не спешите выполнять указания начальника-завтра все может измениться.
mila51 | Людмила | 24.05.2013 14:24
Однако, видите, как перекликаются комментарии. Видимо, единомышленники.
Pokotilove | Руслан | 25.05.2013 13:24
"БЫДЛО"-в Википедии-человек, приравненный скоту, все правильно, так и есть..., у нас в Быдлограде, все так :)
Swettlana | Swettlana | 30.05.2013 00:06
Удивительно! Слова даже почти одни и те же)
Grrub | Grrub | 24.05.2013 10:55
Я не адвокат и не юрист, поэтому мне в высказываниях альфа-стерха слышится другое. Этот человек уверен и не стесняется сказать о том, что он единолично имеет право судить об общественной полезности или вредности любого другого. Клинический случай, однако.
1938 | alla | 24.05.2013 11:22
у ни маразм!? Как видно г- н Путин не определился пойти ли всему сообществу на встречу и сделать эту амнистию законной, реальной и в первую очередь отпустиь М. Ходорковского и П. Лебедева, но страх перед реальностью дороже чем честь, и достоинство, какая гуманизация?? Это что такое при сегодняшней власти??? Дествительно, НЕРВЫ СДАЮТ ОТ ВСЕГО ПРОИСХОДЯЩЕГО,мерзко, отвратительно, но все таки надеемся, хоть какие то извилины остались у власти? Алла Москва
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 24.05.2013 11:42
КОЗЁЛ.
KovbaskaNews | Michael Kovbasyanya | 24.05.2013 12:14
Свободу Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву! - http://ow.ly/a8PfU
О преступлениях путинского режима - http://ow.ly/jCnuD
Обвинение против американского шпиона Путина - http://ow.ly/kuLy1
Путин всех боится - http://ow.ly/bT33C
Смотрите бесплатно 140 ТВ каналов от UIONV - http://ow.ly/a8Pst
Все свежие новости здесь - http://ow.ly/gTwff
о Сергее Магнитском и Pussy Riot - http://ow.ly/ctjz2
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 24.05.2013 12:41
Хорошо понимаю, что мой взгляд на предстоящую "экономическую амнистию" (которой режиму никак не миновать - припекло) покажется наивным и с ним почти наверняка не согласится большинство посетителей этого сайта и всё-таки выскажу (вернее, повторю) своё «особое мнение» по этому злободневному вопросу. Так вот, я глубоко убеждён, что затеяна эта амнистия исключительно для того, чтобы без лишнего шума (и под шумок) отпустить на волю узников совести Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, что называется "растворив" их в стотысячной толпе освобождённых коммерсантов. Не секрет, что руководители насильственно разорённого ЮКОСа стали за эти годы буквально бельмом в глазу путинской власти. А тут ещё на носу у этой власти вердикт ЕСПЧ по второму «делу ЮКОСа» (демонстративно абсурдному и беззаконному) и Олимпийские игры в Сочи. Именно в совокупности этих факторов надо признать, что «экономическая амнистия» - весьма неглупый ход для режима, который трудно заподозрить в большом уме. Более разумного варианта освобождения из неволи знаменитых на весь мир личных путинских узников Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, пожалуй, не найти: амнистия - это не индивидуальное помилование, не индивидуальное УДО и уж тем более не пересмотр приговоров руководителям ЮКОСа Верховным судом РФ (что, впрочем, тоже не исключено, хотя и маловероятно). А вот амнистия - всего лишь стандартное юридическое мероприятие. Самое удивительное в этой истории, что такой расклад - путинская власть якобы из гуманных соображений отпускает на волю якобы преступников, чья вина якобы доказана судом - устраивает СЕГОДНЯ решительно всех: и тех, кто незаконно сажал, и тех, кто незаконно сидит - свобода, в любом случае, лучше несвободы. Но устраивает, разумеется, ровно до дня падения воровского режима, когда "дело ЮКОСа" будет полностью пересмотрено, все юкосовцы реабилитированы, а заказчики и исполнители насильственного банкротства самой передовой и самой прибыльной отечественной компании и грязного судебного спектакля - многочисленные сечины, чайки, бастрыкины, лахтины, данилкины - получат по заслугам. Такой день обязательно наступит, хотя, увы, ещё нескоро... А пока -
ДАЁШЬ «ЭКОНОМИЧЕСКУЮ АМНИСТИЮ» ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
lavsel | Сергей | 24.05.2013 13:54
Ох, как же хочется, чтобы вы были правы ,дорогой Владимир!
Но всё равно точит червь сомнения: у вас идёт расчёт на определённую "логику" руководства страной, но ведь мы давно убедились, что там уже всё здОрово "переклинило"...
И чем дальше, тем хуже!
С.Л.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 24.05.2013 18:10
Стопроцентно согласен с Вами, дорогой Сергей, по поводу особой "логики" путинского режима.
Вот свежая ЦИТАТА:
В своей вышедшей в прошлом году книге «Человек без лица: невероятное восхождение Владимира Путина» (The Man Without a Face: The Unlikely Rise of Vladimir Putin) журналистка Маша Гессен называет Путина загадочным бандитом, стоящим во главе криминальной империи, и отмечает, что его цели и тактика непонятны тем, кто пытается провести анализ событий, которые могут развернуться в предстоящие десять лет. ("Los Angeles Times", США , 24/05/2013 ) http://www.inosmi.ru/russia/20130524/209322070.html
Искать логику поступков и решений "загадочного бандита" (как, впрочем, и бандита очевидного, без загадок) - занятие бессмысленное. Вся надежда на его инстинкт спасти шкуру.
Ваш В.С.
yra-nik | юрий | 24.05.2013 17:58
Хотелось бы свободы всем узникам экономического бандитизма. А в случае МБХ и ПЛЛ чисто политическая расправа с последующим экономическим грабежом.
Не буду оспаривать логичность рассуждений (с точки зрения нормального человека), но то, что можно растворить МБХ и ПЛЛ даже в 100 тысячной толпе, вряд ли возможно. И они это понимают. Поэтому и дергаются.
ЮСН
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 24.05.2013 17:59
Один мой приятель обнаружил неточность в моём комментарии и предложил свою редакцию. Я с ним согласен. Вношу поправку: "...путинская власть якобы из гуманных соображений отпускает на волю якобы преступников, чья вина якобы доказана ЯКОБЫ судом". Да, именно так - ЯКОБЫ судом.
В.С.
mila51 | Людмила | 24.05.2013 13:50
Доклад Минченко http://www.kasparov.ru/material.php?id=5035E7EF8E15F-сайт Каспаров.ру
Доклад Минченко – нечто совершенно иное. Никакого совершенствования и тем более никакой катастрофы. По жанру это, казалось бы, не предназначавшиеся для чужого глаза рабочие заметки и схемы consiglieri мафиозного клана, находящегося на вершине своего могущества и уверенного в своем историческом бессмертии.
Прежде всего деловито определяются стратегические задачи бригады на ближайшее десятилетие (Династический этап):
1. Дальнейшая конвертация власти в собственность (через новый этап приватизации, использование бюджетных средств и преференций со стороны властных структур для развития прибыльных бизнесов, создания новых "рент");
2. Обеспечение передачи обретенной в 1990-2000-х годах собственности по наследству, создание потомственной аристократии;
3. Обеспечение легитимации приобретенной собственности на Западе .
У каждого из преступников, решающих эти три эпохальные задачи, есть, как это и принято в уголовной среде, свое погоняло – Михал Иваныч, Косой, Гангрена, Солдат... Но, как явствует из названия и содержания доклада Минченко, в нем идет речь не просто о преступниках, а о правительстве, о политбюро, о руководителях великого государства.
Немедленно всплывает в памяти чеканная формула советского обвинителя на Нюрнбергском процессе –
ПРЕСТУПНИКИ, ЗАВЛАДЕВШИЕ ЦЕЛЫМ ГОСУДАРСТВОМ И САМОЕ ГОСУДАРСТВО СДЕЛАВШИЕ ОРУДИЕМ СВОИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Триада жизненных установок всей поголовно российской правящей верхушки – украсть, передать по наследству, легитимизировать на Западе – разумеется, не открытие Минченко.

Любое постпутинское правительство на своем первом заседании будет решать, что делать с главными государственными преступниками (судебный процесс, воровской пароход, амнистия, иные опции?). Их персональный список благодаря заблаговременным усилиям осведомленного инсайдера г-на Минченко достаточно полон и убедителен. Запомним же эти имена для Истории – 60 воров в законе, они же высшие формальные и неформальные государственные руководители Российской Федерации: Путин, Сечин, Чемезов, Тимченко, Ковальчуки, Собянин, С. Иванов, Володин, Медведев, Бортников, Сердюков, Колокольцев, Бастрыкин, В. Иванов, Золотов, Муров, Патрушев, Полтавченко, Абрамович, Якунин, Миллер, Ротенберг, Греф, Потанин, Дерипаска, Фридман, Усманов, Прохоров, Вексельберг, Алекперов, Мордашов, Евтушенков, Волошин, Чубайс, Нарышкин, Гундяев-Михайлов, Кудрин, Игнатьев, Абызов, Дворкович, Чайка, Дьяченко, Юмашев, Жириновский, Зюганов, Миронов, Школов, Шувалов, Кожин, Громов, Хлопонин, Сурков, Козак, Лавров, Набиуллина, Христенко-Голикова, Песков, Минниханов.
Первая девятка (полные члены Политбюро) как на первомайской демонстрации украшают доклад своими фотопортретами. Представьте себе на секунду эти знакомые до боли светлые лики. Какие ассоциации вызывает у вас этот воображаемый "Ночной дозор"? Да, конечно, – учебная иллюстрация из трактата Ломброзо или групповой "портрет Дориана Грея". Фотогалерея всех 60-ти только усилила бы подобное впечатление.
YuRN | ЮРН | 24.05.2013 19:12
Надеюсь все-таки, что не вопрос типа: "Что делать с главными государственными преступниками", будет предметом первого заседания постпутинского правительства. Разве что речь пойдет о необходимости и методах надежной нейтрализации СИЛОВЫХ и АДМИНИСТРАТИВНЫХ ресурсов некоторых/основных из "прежних" персон. Все остальное требует, полагаю, серьезной предварительной институционально-кадровой работы. Например, откуда взять то следствие, прокуратуру и суд, которые будут способны решить судьбу ОЧЕНЬ разных людей из какого угодно, но в любом случае - не бесспорного, списка на основе норм ПРАВА (каких норм, когда появившихся и т.п.), а не исходя из сиюминутных представлений о справедливости (они же - революционное правосознание) "широких" или "узких" народных масс РФ? И подобных СИСТЕМНЫХ проблем, гораздо более неотложных и существенных, чем справедливое возмездие нескольким конкретным персонам, у вменяемого, а не дешево популистского нового правительства будет море - Путин не зря старался и старается изо всех своих интеллектуальных сил.
cannylar | Лариса | 24.05.2013 14:13
Оказывается,самые опасные люди - трусы!Трусость лишает человека благоразумия,
толкает на нарушения,в том числе и клятвы... Такие люди даже профессии себе выбирают -
с "прикрытием" сильных,храбрых,чтобы никто не догадался,что это - мираж...
Спасибо ЕБН - за это!!!
cannylar | Лариса | 24.05.2013 14:18
Вызывает умиление сообщество бизнеса,- просидели,прождали несколько часов с "чистыми шеями"
"подарочка" в красивой коробочке,внутри которой оказался сырой,непроработанный "навоз"...
yureek | ЮРИЙ | 24.05.2013 14:28
Упертый парень.За все присутствие в кремле ни одной амнистии...
mila51 | Людмила | 24.05.2013 18:33
Ему все икнется. Даже не предполагает как быстро.
elektorat5 | Нина Борисовна | 24.05.2013 17:10
Нет, какой цинизм! Он уже не стесняясь, озвучивает на весь МИР, что судят у нас не за то, что совершили! Это "формально" сидят за экономические преступления, а на самом то деле они опасны и у них руки по локоть в крови! Да у нас не президент, он просто чудовище! Сейчас же придворные подлизы будут доказывать и искать оправдание его словам, убеждать нас, что все правильно?
mila51 | Людмила | 24.05.2013 17:24
Надеюсь на 5-Е июня, хотя, надежда весьма призрачна.
svetilsa | Светлана | 24.05.2013 19:35
Ничего другого я от него не ожидала. А как иначе демонстрировать свою власть?
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 24.05.2013 21:36
Уважаемый Вадим Клювгант, разрешите задать Вам вопрос. Вот ясно, что по всем статьям Путин грубо нарушает Конституцию. "Власть принадлежит народу" означает, что народ должен контролировать правительство, проверять его работу и предъявлять претензии - т.е. НАРОД ОБЯЗАН ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛИТИКОЙ! Делается это через НКО и другие общественные организации. Но Путин препятствует работе НКО - значит, нарушает Конституцию. Имеем ли мы право как граждане подать на Путина в Европейский суд на предмет несоответствия нашего президента занимаемой должности? Имеют ли право юристы подать на Путина в Евросуд?
kiberigor | Игорь3 | 27.05.2013 13:20
+100500 !!!
main | Администратор | 28.05.2013 16:53
Ответ адвоката Вадима Клювганта:

Уважаемая Наталья Борисовна!

Вы совершенно правы: согласно Конституции России, власть в стране принадлежит народу.

Но надо помнить, что высшим выражением власти народа Конституция называет голосование на выборах (будь то выборы президента или депутатов) или на референдуме. Другой способ осуществления власти - выражение своей позиции через органы власти и управления, участие в их работе.

За нарушение Конституции (не любое, а образующее состав государственной измены или иного тяжкого преступления) президент может быть отрешён от должности. Инициировать это решение может только Государственная Дума, а принять его - только Совет Федерации, на основании заключений Верховного и Конституционного судов.

Что касается ЕСПЧ, то у него нет задачи и полномочий охранять Конституцию какой-либо страны и, тем более, менять в ней власть. Его единственная задача - рассматривать жалобы людей на нарушение государством в конкретном деле с их участием их прав, предусмотренных Конвенцией о защите прав человека и основных свобод. Признав такие нарушения, ЕСПЧ может присудить заявителю компенсацию, в ряде случаев решение ЕСПЧ является основанием пересмотра дела в судах соответствующей страны, ещё в некоторых случаях - для внесения изменений в законодательство или правоприменительную практику. Но разумеется, ЕСПЧ не может принять решение об отрешении от должности президента России или любой другой страны.

Так что, думаю, не стоит уповать на "доброго дядю" из Страсбурга, который наведёт за нас порядок в нашей стране. Не стоит прежде всего потому, что, как Вы верно заметили, власть в стране принадлежит не этому "дяде", а народу страны. А это, в том числе, означает, что мы сами ответственны за то, как живём, и как будут жить наши дети и внуки.

Всего доброго,
адвокат В.В. Клювгант
main | Администратор | 29.05.2013 12:25
http://khodorkovsky.ru/defense/comments/2013/05/28/18029.htm­l
albert_2010 | Albert | 25.05.2013 02:37
*****VladMalkov | Vladimir | 24.05.2013 04:57
А что здесь удивительного?
Почти никто не обратил внимания, что когда Керри приехал в Москву на встречу с Путиным по поводу Сирии, встреча началась через 3 часа после запланированного! Это значит, что Керри, гос.секретаря США, заставили унижаться в течение 3-х часов. И он позволил это сделать!!!
Если Путин может давать пощёчину на таком уровне, и это глотается, неужели же он будет церемониться внутри своего хозяйства.
Комментарий Вадима Клюганта необходим, но пользы от него, как от козла молока, и так всё очевидно.****
У меня похожее восприятие. Но вот с последней фразой категорически не согласен. Комментарий необходим. Опубликованный коментарий- это обличительный и разоблачительный документ. Внутри России--это как в свое время "самиздат" средство пробуждения совести у тех, кто не готов "лизать" и мириться с унижением... А за пределами России--это лишний повод напомнить западным политикам и парламентам о "цене" "заявлений" и разглагольствований наследников геббельса. И снова и снова подчеркивать,что заявления правозащитных организаций о бесправии в России--это не "игрушки" (как недавно высказались о "списках" некоторые real politiks ). Списки (подобные списку Магнитского) , решения!!! ЕСПЧ(обязательные для исполнения!!) и другие документы обязывающие!!! нынешних властителей соблюдать ЗАКОН и международные обязательства--ВЫГОДНЫ Западу не менее,чем России. Это нужно настойчиво доказывать со всех доступных трибун... В памяти уходящего поколения еще свежи примеры "поджога рейхстага", еще не забыты слова Юлиуса Фучика--"люди будьте бдительны"... Вторая мировая война началась с Лжи и цинизма политиков,которые "проглотило" просвещенное человечество...Нужно доходчиво объяснять западным интеллектуалам,что после того,как путин и Ко. растопчут последние ростки свободы в своей стране, они будут экспортировать ненависть и презрение к свободе на Запад ... Не нужно ждать крови... Запад может уже сегодня "дать преступникам по рукам"...Сделать их нерукопожатными и невъездными--это первый шаг. За ним должны последовать экономические санкции--это поможет "проснуться" и простым бюргерам в России...

ч
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 30.05.2013 09:18
Согласна на 100%!
vlad | vlad | 25.05.2013 12:54
Вроде бы какие-то шансы еще есть, см. http://lenta.ru/news/2013/05/25/amnesty/
В течение этого года какую-то, сокращенную, "подсушенную" амнистию могут в принципе принять.

Безусловно, обсуждаемые фразы мистера Пу -- это просто нечто!!!!!! Постоянные антиконституционные разговоры и дела человека, трижды принесшего торжественную клятву быть гарантом Конституции.......
vlad | vlad | 25.05.2013 13:05
Возможно, что какой-то сокращенный вариант амнистии объявят в декабре в связи с 20-летием Конституции.
см. http://www.kommersant.ru/doc/2197748
Это будет уже не так плохо.
В любом случае, на МБХ и ПЛЛ все равно амнистия не будет, скорее всего, распространяться (поскольку объявят только для тех, кто "является предпринимателем, погасил ущерб и осужден впервые ). Будем надеяться, что к тому времени МБХ и ПЛЛ уже выйдут в связи с пересмотром приговора в ВС. Это было бы хорошо.
court | slava | 25.05.2013 15:00
Как же Путин боится Ходорковского! Поэтому тысячи других предпринимателей-зэков не смогут выйти на свободу и по факту становятся Ходорковскими.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 25.05.2013 19:26
«Есть и другие категории граждан, которые формально осуждены по экономическим преступлениям, но степень их общественной опасности выходит далеко за рамки сути той проблемы, о которой вы говорите»

Путин фактически признал, что сажает людей не за экономические преступления, а по политическим мотивам.
Мне думается, что при подаче исков в другие суды, в том числе и в европейские, это заявление Путина можно и необходимо использовать как аргумент в обосновании политического мотива дела. В первую очередь это касается дел Ходорковского и Лебедева.
P-KL | David | 25.05.2013 20:36
ДАЛЬШЕ НЕКУДА !!!
После этого заявления Путин должен быть немедленно включён в список Магнитского. ЕСПЧ должен срочно вне очереди рассмотреть все жалобы против России, связанные с экономическими преступлениями. Но не волнуйтесь... Ничего такого не произойдет. И это показывает цену демагогии Госдепа про защиту прав человека и поясняет деятельность ЕСПЧ, заснувшего при рассмотрении дел, связанных с ЮКОСом. Поэтому предлагаю цитату Путина жирным шрифтом включить в заголовок этого сайта:
"Есть и другие категории граждан, которые формально осуждены по экономическим преступлениям, но степень их общественной опасности выходит далеко за рамки сути той проблемы,о которой вы говорите". Путин. 23.05.2013
kiberigor | Игорь3 | 27.05.2013 12:59
(Путин назвал проект амнистии сырым и предложил его проанализировать. - ПЦ) - не ПЦ, а Пипец! Причём полный ППЦ!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru