СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2011
  5
12
1318
30   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
30.06.2011 г.

«За долгие годы преступных экспериментов над его судьбой П.Л.Лебедев не сломался»

Заявление защиты Платона Лебедева.

2 июля 2011 года наступает двойная печальная годовщина: с одной стороны, ровно восемь лет назад – 2 июля 2003 года – в госпитале имени Вишневского силами Генеральной прокуратуры РФ и ФСБ РФ был буквально вытащен с больничной койки Платон Леонидович Лебедев, чтобы затем надолго сменить статус хотя и больного, но свободного и честного человека, на заключенного, совсем недавно  причисленного к “узникам совести”. Именно с этой даты восьмилетней давности начались его нескончаемые путешествия по заведениям, которые еще не так давно назывались “Архипелаг  ГУЛАГ”: СИЗО “Лефортово”, СИЗО  ”Матросская тишина”, колония в заполярном Харпе, СИЗО г.Читы, вновь “Матроска”, и вот теперь новое место – колония в г.Вельске Архангельской области.

С другой стороны, если бы темные силы, которые изначально вознамерились разрушить и растащить по кускам одну из лучших нефтяных компаний России, преследуя её основных акционеров и менеджеров, поумерили свой пыл, то именно 2 июля 2011 года П.Л.Лебедев должен был бы выйти на свободу.

Однако, как известно, сбыться этому было не суждено, и шокировавшее всех здравомыслящих людей очередное бредовое обвинение – теперь в многомиллиардных хищениях нефти у нефтедобывающих компаний “ЮКОСа” - стараниями преступных представителей следственно-прокурорско-судейского сообщества воплотилось в прописанные в обвинительном приговоре дальнейшие годы пребывания П.Л.Лебедева в неволе.

Еще немного, и часы начнут отсчитывать девятый год его лишения свободы.  Задумаемся - это, кстати, больше, чем две Великих Отечественных войны 1941-1945 годов.

И здесь очевидным является простой вопрос – зачем и кому всё это нужно?  На словах первые лица страны сетуют на нехватку высококлассных специалистов, особенно в сфере экономики, которую регулярно сотрясают кризисы. На деле же, именно такие профессионалы вынуждены пребывать в тюрьмах, поскольку в российских правоохранительных  органах, даже по мнению Председателя Верховного Суда РФ В.М.Лебедева, над законом преобладает “пролетарская ненависть неимущего к богатому”. 

За долгие годы преступных экспериментов над его судьбой П.Л.Лебедев не сломался, и в этом мог убедиться каждый, кто в 2009-2010 гг посещал Хамовнический суд г.Москвы.  Более того – его правоту постепенно признали Конституционный Суд РФ, Судебная коллегия по уголовным делам и Президиум Верховного Суда РФ, Европейский Суд по правам человека. Правда, это пока касалось только вопросов, связанных с содержанием под стражей, включая тот самый первый арест, начавшийся с операции силового задержания 2 июля 2003 года.

Но у нас нет сомнений, что и сами обвинения, как по сфабрикованному первому делу, так и абсурдному второму, будут также признаны несостоятельными и противозаконными, а лежащие в их основе многочисленные фальсификации и подлоги  явятся предметом расследований и судебных разбирательств.

Защита П.Л.Лебедева




Комментарии
sergey1 | Сергей | 30.06.2011 11:02
СВОБОДУ!!!
akb | Хаджи | 30.06.2011 11:17
СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ!!!
father | Валентин Бедеров | 30.06.2011 11:19
Да уж, свобода давно выстрадана!
vmu | vladimir | 30.06.2011 11:33
Всё очевидное - точно и беспристрастно. Печальные факты. Будем надеяться, что справедливость восторжествует.
georgiy1949 | Георгий Москалев | 30.06.2011 12:31
Справедливость, конечно, восторжествует, но не при нынешней власти.
123456 | Вася Иванов | 30.06.2011 11:34
Все так и есть.
gang7777 | Гурген | 30.06.2011 11:38
“пролетарская ненависть неимущего к богатому”.

В данном конкретном случае в корне не правильная формулировка.

Зависть к умным,успешным и самодостаточным ярким личностям со стороны мелких, пакостливых,самовлюбленных,беспочвенно амбициозных и недалеких людей с промытыми кгбешными мозгами
Petr | Петр | 30.06.2011 11:54
Так почему они проявляют ненависть пролетариев к богатым так односторонне. У них есть толпа богты, 4 которым нужно бы проявить пролетарскую ненависть. Это значит что-то еще подмешано к пролетарской ненависти. Это что-то пролетарская холопистость и воровитость. А что еще?
У них и Путин с Медведевым не бомжи. Однако...
Swettlana | Swettlana | 30.06.2011 14:24
Эта парочка - богатые, но при власти. Их ненавидеть нельзя, даже опасно. Их надо любить. К тому же они такие же серые, ничем не выдающиеся люди, такие же, как следак, судья, прокурор, и от этого их любить еще легче получается. А те двое - богатые сами по себе. Да еще и талантливые, с интеллектом, с принципами, с хорошим воспитанием. И когда богатые, но при власти, просят холуев, чтобы они тех двоих ненавидели и преследовали, это у холуев получается легко и естественно.
yat | Юрий. | 30.06.2011 12:20
“пролетарская ненависть неимущего к богатому”.
Это Путин-то неимущий? Или, может быть, Сечин? Ха-ха. Эта фраза в данном случае бессмысленна.
Arushaiman | Алексей Иман | 30.06.2011 20:41
Нет не бессмысленна. Смотрите в корень.

Богатый пролетарий испытывает ещё большую ненависть к богатому, потому что богатый разбогател честно, а пролетарий - через насилие, принуждение, рэкет, разбой, рейдерство и etc. Испытывает ненависть и страх неизбежной расплаты (не от закона, так от следующего поколения "крестных отцов", более изворотливых, более молодых и более беспринципных).

Насколько бы не разбогатели Путин, Сечин, Медведев и весь их хоровод, ненависть к предпринимателю у них будет только расти. Пока сами в ней не захлебнутся или пока не полыхнёт...

Пора бы уже смену эпох назначить на ближайшие выборы.
korneeva2011 | Ольга | 30.06.2011 12:46
С формулировкой я с вами согласна,тут дело не в ненависти рабочего пролетариата,всё дело в том что питерским гэбэшникам захотелось кушать,вместе с с Паханом Вовой,делиться с ними ЮКОС не собирался,лучшего метода как украсть и поделить они не придумали, у них хватило только мозгов на такие методы,но они своими куриными мозгами,не смогли предвидеть что это дело может получить международную огласку,на носу выборы,рейтинг тандема падает,сейчас Вове нужен новый идиот подобный Диме,нашли Прошку,зарабатывает очки себе на высказывании по делу УДО Ходорковского и Лебедева,до этого молчал,видимо политтехнологи Вове подсказали,как далее остаться у власти
gragdanin | иван | 30.06.2011 11:46
Надо не надеятся , что справелливость сама по себе восторжествует. Нужно прокатывать всех преступных кандидатов на выборах, нужно боротся!!!
Swettlana | Swettlana | 30.06.2011 14:50
Вчера по радио объявили текущие рейтинги: у ЕР - более 50 процентов, на втором месте КПРФ, около 27 %, на третьем - ЛДПР (15 %). Остальные партии за барьером. Как мы их будем прокатывать, хотела бы я знать? С кем мы будем бороться? С подавляющим большинством населения РФ? Я, честно, не знаю, что делать. Хочется, чтобы люди очнулись, включили мозги, хоть немного подумали и перестали поддерживать эти партии, которые себя полностью дискредитировали. Но этого пока не происходит.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 30.06.2011 16:22
Где они этот рейтинг берут, из чего строят? Вот у нас в регионе постоянно прокатывают едросов, так они, например, мэра Иркутска, избранного людьми в противовес едросовским кандидатам, возили в Москву, после чего он заимел бледный вид и вступил в едро. Теперь горожане все его презирают за предательство. И в других городах, как бы не пыжились едры, выбирают других кандидатов.Так что они свой рейтинг строят на манер Чурова.
Arushaiman | Алексей Иман | 30.06.2011 20:34
С главой администрации Вельского муниципального района (т.е. где ИК-14 теперь с Платоном Лебедевым) г-ном Смеловым Алексеем Васильевичем приключилась такая же история.

Только "вы...и" его (т.е. надругались над ним физически и морально) в Архангельске (т.е. туда его возили после выборов), а не в Москве...

Горожане и презирают его теперь, и смеются над ним, но и жаль его.

Хороших людей сейчас нельзя пускать во власть. Государство ныне - это грех, разврат, разбой и смертоубийство. Поддержки людей в виде разовой акции (выборов) недостаточно, чтобы избранник народа чувствовал себя и свою семью в безопасности. Ныне каждому честному человеку нужна хотя бы такая поддержка, как Ходорковскому и Лебедеву.
gorod2222 | Наталия | 30.06.2011 17:19
А вы уверены, что по радио озвучены верные рейтинги? Какое радио давало такие рейтинги? Все мое окружение против ЕР. Не знаю от куда такой процент в размере 50%. Уже почву себя гады готовят! Населению на мозги давят! А вот вопрос "что делать?" остается открытым.
COO8TAY | Саяна | 01.07.2011 00:28
ПРЕЗИДЕНТ!!!
Или в Стране нет Президента - Гаранта Конституции?. Или Он не юрист,а пособник "заказчиков"?.
УДО...ли,ПОМИЛОВАНИЕ...ли,но СВОБОДУ ЛЕБЕДЕВУ ПЛАТОНУ ЛЕОНИДОВИЧУ!.
-Юля свовой поговорили и юля проклята получилась..."заказ" поступил.
Скоро за "заказчика" народ возьмётся и ну его мочить в сартире,(напророчил.)
Swettlana | Swettlana | 01.07.2011 16:13
По "Эху", я в машине только его слушаю
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 30.06.2011 17:27
"Считают" голоса и "выводят" проценты, буквально без отрыва от кремлёвского корыта, продажные "социологи" государственных или купленных на корню служб. Не верьте им, Светлана!
Swettlana | Swettlana | 01.07.2011 16:23
Да не верю, не верю, Владимир Сергеевич! Но мы с Вами ведь увидим эти же самые проценты в отчете ЦИК на ближайших выборах! Вот задачка не для слабоумных - как так получается и что с этим делать?
Viola | Виолетта | 02.07.2011 00:43
Предлагаю провести паралельные выборы и сравнить результаты. А то все равно разными путями вбрасывают бюлетени.
jeanne2139 | Жанна | 30.06.2011 12:04
Дорогой Платон Леонидович!
Держитесь, как Вы это делали до сих пор. Возможно, в Aрхангельске судьи окажутся нормальными людьми, а главное, профессионалами, и не станут марать свой профессионализм в угоду чьим-то грязным интересам.
Свободу Вам и Михаилу Борисовичу!!!!!!
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 30.06.2011 12:10
http://lenta.ru/news/2011/06/30/bardak/
Медведев решил отобрать у Сердюкова дальневосточные земли
Осталось только поймать... Начал бы с окружения Путина...
Неужели революционная ненависть здесь что-то решит?
Доворовались.

Медведев также заявил, что "всех, кого за руку поймаем с незаконной продажей земель, как бы продажей или арендой, всех привлечем к уголовной ответственности". "Сидеть будут, - заверил президент. - С этим бардаком надо кончать".
Arushaiman | Алексей Иман | 30.06.2011 20:45
Шеварнадзе продал целый пролив американцам и получил от них должность грузинского президента и военную защиту.

Слабо т.Медведеву хотя бы уголовное дело завести по данному факту?
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 30.06.2011 12:15
http://lenta.ru/news/2011/06/30/bardak/
Лахтин! Роттердамский! Бегите сюда! Выслужиться можно.
Смените профиль. На Ходорковском уже ничего не заработать.
А тут Дальний Восток! Какие просторы! Если там есть нефть,то про цены
в Ротердаме вы уже всё знаете. Специалист по втиранию.
mamyka | мамука | 30.06.2011 12:15
Выход не за горами Платон!!!!
masha | маша | 30.06.2011 14:34
Считаю также.
Petr | Петр | 30.06.2011 12:24
Дмитрию Медведеву - президенту.

Нельзя одновременно сажать воров на краю земли на Дальнем Востоке и
держать в тюрьме невиновных в центре России.

Выбирайте уж что-то одно. Или терпите воров на Дальнем Востоке
или освободите Ходорковского и Лебедева. Третьего не дано.
zolotoyvek | Татьяна | 30.06.2011 13:16
Адвокатам Платона Леонидовича-БРАВО!!!И все равно - правда , победа будет на их стороне и тех людей,которые поддерживают их,переживают за них.С уважением Татьяна.
gragdanin | иван | 30.06.2011 13:22
НЕТ ФАШИЗМУ!!!
edasol | Solomon | 30.06.2011 13:28
edasol
Какая власть такое и "правосудие". И видно пока эта власть не боится оказаться там, где находится Лебедев. Но наступят такие времена.
Лебедеву СВОБОДУ!
lavsel | Сергей | 30.06.2011 13:31
Выдержка и мужество Платона Леонидовича и Михаила Борисовича вызывают чувство восхищения. Их противостояние наглости и лживости властной вертикали в течении стольких лет, - это визитная карточка нынешней России.
Наблюдая это беспардонное судилище в Хамсуде, я до конца понял, в каком же бессовестном и преступном государстве оказались все мы, кто в августовские дни и ночи 1991г. стояли у Белого Дома!
Последнее десятилетие похоронило надежды на демократизацию страны, на перспективу вхождения в стан цивилизованного мира.
И вместе с адвокатами П.Л.Лебедева и М.Б.Ходорковского, уверен, что пусть не в России, пусть в Европе, но ЗАКОННОСТЬ восторжествует!
Пусть с зубовным скрежетом, но придётся России признать всю преступность лживых обвинений, нагромождённых в угоду своему нынешнему премьеру!
Нашей стране не впервой каяться за свои гнусные преступления...
И я надеюсь на неизбежность расследования по этим делам,
и на гласное и достойное наказание преступников!
С надеждой на неизбежную справедливость,
Лавринович Сергей Львович.
MarinMir | Марина | 30.06.2011 13:33
Очень печальная дата. Но я верю: мы увидим скоро Вас, Платон Леонидович, на свободе!
Марина Мирлина.
OlgaOk | Ольга | 30.06.2011 14:13
Только обреченная империя не ценит своих талантливых граждан. Муки этих двух людей обрекают Россию на бесправный и коррупционный режим. Если нет закона для них, то его нет ни для кого...
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 30.06.2011 14:17
только СВОБОДУ, ЗА НЕЕ УПЛАЧЕНА НЕМЫСЛЕМАЯ ЦЕНА!!!!!!!
Agnessa | Ирина, Одесса | 30.06.2011 14:22
...Представляю состояние Платона Леонидовича, - если у самой с приближением 2 июля щемит сердце. Но - время работает на Вас. Скорейшего освобождения!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 30.06.2011 14:26
Вывод совершенно очевиден: пока нашей страной будут руководить неадекватные, плохообразованные, приблатнённые и вороватые субъекты с замашками малюты скуратова и усатого людоеда, торжества ПРАВА и ЗАКОНА и нормальной жизни в России (т.е. нормальных институтов власти, нормальной экономики, нормальных независимых СМИ и т.д.) никогда не будет. Разорвать вечный порочный круг, когда несменяемая преступная власть легко манипулирует общественным мнением, могут только личности такого масштаба как Михаил Ходорковский, Платон Лебедев, Леонид Невзлин... Истинные жулики и воры знают это, потому и лютуют.
Держитесь, уважаемый Платон Леонидович! Ваше мужество необходимо прежде всего всем россиянам, мечтающим разрушить в нашей стране крепостное право с подневольным парламентом и судом, даже если это крепостничество официально называется суверенной демократией.
galina_B | galina_email | 30.06.2011 14:32
Многоуважаемый Платон Леонидович, бесконечно восхищаемся Вашей выдержкой, мужеством и умом. От всей души желаем Вам скорейшего освобождения, здоровья Вам и Вашей семье. Держитесь, худшее уже позади.
yulika | Юлия | 30.06.2011 14:42
Платон Леонидович! Восхищение и уважение! Вас поддерживают миллионы честных людей во всем мире! Держитесь! Свободы!
Grrub | Grrub | 30.06.2011 14:59
Swettlana, не стоит верить этим рейтингам! Поспрашивайте в своем окружении, если ЕДРо наберет там хотя бы 10%, удивлюсь!
Swettlana | Swettlana | 30.06.2011 16:21
В моем окружении не наберет и 1%. Но попробуйте отъехать километров на 150 - 200 от Москвы и порасспрашивайте там - картина будет несколько иная. Или поговорите со служащими гос. предприятий, учреждений, даже и в Москве - много интересного можно услышать, от вполне искренних (или кажущихся искренними) мнений о полезности ЕР, до выражения опасений потерять хорошую работу.
Swettlana | Swettlana | 30.06.2011 16:32
Это я к тому, что управляемость множества инертных и не желающих думать сограждан не стОит сбрасывать со счетов. Они могут делать и реальные проценты этим бандюкам. Некоторые до сих пор искренне верят всему, что слышат по радио или видят на телеэкране, многие ощущают пиетет к власти - не важно, какой - просто потому, что она Власть (как же ее не уважать?) Поверьте, такие люди есть, и их не так мало. Конечно, рейтинги эти не достоверные, но реальные проценты (пусть и меньшие)на выборах ЕР соберет, а остальное, как обычно, подгонят в протоколах окружных комиссий под те цифры, что уже озвучены.
kantor2606 | Эдуард | 30.06.2011 15:02
Уважаемая, Светлана! К вопросу о так называемых рейтингах, не надо читать то, что написано на заборах. К моему большому сожалению и моему мнению пропутинское СМИ и ТВ, это писанина на заборах.
kantor2606 | Эдуард | 30.06.2011 15:11
И снова о рейтингах, И это правда, хотя 10% явно завышенная оценка, тут даже "фронт" вряд ли поможет. Эдуард, Ростов на Дону.
PS. Модераторы, я вас очень уважаю, спасибо что хоть на eduard1940-2606@mail.ru шлёте ответы.
main | Администратор | 30.06.2011 16:01
Эдуард, будьте внимательнее - Вы постоянно шлете ответы по электронной почте, а не на сайт!
YuRN | ЮРН | 30.06.2011 15:17
У меня, как и у многих следящих за делом ЮКОСа (в том числе - следящих профессионально по тем или иным фрагментам обвинения), нет никаких сомнений в том, что обвинительный приговор по второму делу (как, впрочем, и по первому делу) - преступление против правосудия, осуществленное под "крышей" высших эшелонов Власти, возглавляемых г.Путиным, холуйствующими и корыстно/карьерно заинтересованными преступниками в мундирах прокуроров и судейских мантиях. Вопрос один: когда можно и можно ли реально ожидать освобождения ПЛЛ по заявленному ходатайству на УДО? В определенном смысле это вопрос выбора направления и времени дальнейших действий не только адвокатов, но и прочих вовлеченных в противостояние граждан и их объединений: ведь срыв процедуры УДО может быть обусловлен преступниками анти-ЮКОСовской ОПГ под "благовидным" предлогом, например, внезапно ставшей им очевидной необходимости пересмотра Приговора в связи с допущенными следствием и судом погрешностями. И - все по новой, а ПЛЛ и МБХ - сидеть. От этих тварей можно и нужно ожидать любых пакостей. Так что действия Адвокатов в направлении УДО можно только приветствовать и, у кого есть такая возможность/вес, поддерживать (см. в том числе заявление Прохорова от "кремлевской" партии Правое Дело).
GERZ | Lev | 30.06.2011 18:39
В своих выступлениях,Прохоров явно дистанцируется от Путина,но это такой не завуалированный ход,поскольку все прекрасно понимают,сегодня ни одна мышь,не проскочит к штурвалу мимо капитана,без одобрения последнего.Посему,смелость Прохорова,лишь подтверждает, наличие неких договорённостей. По сути,Прохоров тот же Ходорковский,но выбравший путь непротивления,что привело к 8летнему хождению под дамокловым мечом,нависшим над всеми предприимчивыми людьми.Конечно не безынтересно,о чём договаривается Путин с Прохоровым,но главное осознание не устойчивости Путина.Хочется верить,Прохоров станет самой большой ошибкой Путина.
baks | drop | 01.07.2011 08:02
"...Хочется верить,Прохоров станет самой большой ошибкой Путина."
+1000

Я даже за это помолюсь! Других-то "мышей к штурвалу" все равно не допустят!
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 30.06.2011 15:25
Очень хорошо сказано про ненависть неимущего к богатому,её подогревают ловкачи-интриганы..,затем манипулируя сознанием масс дают команду "ФАС" по всем фронтам...
ntchi2 | Natasha | 30.06.2011 15:46
СВОБОДУ!!!
sodialog | Александр Соколов | 30.06.2011 15:47
К этой печальной дате добавилась все-таки некоторая положительная тенденция, которая уже явно ощущается - путина будут убирать... Это уже очевиднно.
kantor2606 | Эдуард | 30.06.2011 16:15
Уважаемый, Александр, тенденция пока не прослеживается, но как я рад если это правда.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 30.06.2011 16:39
Александр! Ваши слова, да богу в уши.
Skarlet | Skarlet | 30.06.2011 17:27
Вашими бы устами да мёд пить...
А не подскажите когда? ;-)
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 30.06.2011 16:06
Дорогой Платон Леонидович! Держитесь! Здоровья Вам и счастья! Надеюсь, что все вместе мы добьёмся Вашего освобождения.
vlad-i-mir | Владимир | 30.06.2011 16:09
Жаль, что мы живем в условиях отсутствия ПРАВА. Жаль, что Медведев не заявляет, что конкуренция с Путиным на выборах-2012 нанесет тандему вред.
Petr | Петр | 30.06.2011 16:12
Госдума отложила рассмотрение закона о блокировании решений ЕСПЧ
http://lenta.ru/news/2011/06/30/delay/
Поднялся скандал против одиозных предложений одиозных депутанов.
Swettlana | Swettlana | 30.06.2011 16:14
Платон Леонидович - настоящий, блестящий боец. Мы не можем знать (и я даже боюсь пытаться представить себе это), чего ему стоит бесконечно не только держать удар, но и красиво атаковать. Храни его Бог! Скорейшего освобождения!
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 30.06.2011 16:35
Это как в анекдоте с бородой: Когда случилась революция в 1917 году пожилая княгиня спрашивает: "А для чего прризошла революция?" Ей ответили, чтобы богатых не было. Она говорит, как жаль, а мой дед-декабрист хотел, что б не было бедных".
lldmkp | Леонид Лихолат | 30.06.2011 16:54
Дорогой, Платон Леонидович !
С Вашим потрясаюшим чувством юмора, думаю Вам будет интересна новость дня:
----------------------------
Управделами Московской патриархии владыка Варсонофий поздравил УФСИН с 80-летием МордовЛАГА.
----------------------------
У "них" свои юбилеи, но Вы, своим мужеством и несгибаемостью неумолимо приближаете то время, когда "они" будут вести в камере свои тюремные календари.
Swettlana | Swettlana | 01.07.2011 16:21
Совсем ополоумели батюшки наши! Нашли, с чем поздравлять. Надо бы им в архивах порыться: можно еще поздравить УФСИН с юбилеем последней смертной казни, или с успешно проведенными похоронами первого пожизненно осужденного, или с рекордным количеством дней в ШИЗО на одного зека, и т.д. - мало ли поводов можно найти! Было бы желание власть лизнуть
Viola | Виолетта | 02.07.2011 01:06
Или "юбилеи" расстрелов священников или день уничтожения Храма Христа Спасителя. Батюшки современные не только совесть человеческую, но и мозги потеряли. А насчет разных прокладок Кремля, то вспоминаю, что на выборах 2004 года вдруг как по мановению волшебной палочки появилась партия, лидером которой был человек, очень напоминающий Михаила Борисовича Ходорковского . Такое же красивое лицо интеллигента и даже очки такие же были, говорил он тоже что-то похожее, но только испарилась та партия и тот лидер тоже вдруг. То, что мы зрители грандиозного представления, которое нам устраивает г-н путин, далеко не все догадываются, а нужно учиться видеть сквозь события правду, как умели читать между строк наши родители в совке. Не вериться мне Прохорову, слишком все все правильно, к месту, не боясь, а, главное, к сроку у него выходит. Г-н Медведев тоже иногда хорошо говорит, только дел не видно.
inbor | boris | 30.06.2011 17:25
СВОБОДУ ЛЕБЕДЕВУ И ХОДОРКОВСКОМУ
СВОБОДУ ВСЕМ ЖЕРТВАМ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ
bella_leyfer | Bella Leyfer | 30.06.2011 17:38
прекрасные слова,истина....Не возместить моральный ущерб,годы кипучей плодотворной деятельности,вместо этого-безграничная мерзость несправедливости,лжи,беззакония.Свободу,скорейшего освобождения,воссоединения семей,радости жизни- несмотря и вопреки козням врагов.
valerij-filippof | Valerij Filippov | 30.06.2011 17:55
Наши комментарии, возмущение беспределом и произволом властей, призывы... - нормальная реакция нормальных людей. Но есть только один путь освобождения МБХ, ПЛЛ и других заключенных по делу ЮКОСа, да и всех невинно осужденных - смена преступного режима. От наших, пусть даже самых гневных слов, ему не жарко и не холодно. А вот если мы все, нормальные люди (в меру своих возможностей, конечно)выйдем на улицы с требованиями смены режима, с требованиями проведения свободных выборов (если таковые будут, режим неминуемо рухнет), вот тогда результат обязательно будет. Но для этого каждый нормальный человек должен быть политически активным (а писать комментарии можно сколько угодно). Площадкой для такой активности может стать партия, о которой читатели этого сайта, конечно, знают и которую Минюст недавно не зарегистрировал - Партия Народной Свободы. Только мы сами можем добиться СВОБОДЫ для НИХ и для СЕБЯ.
Валерий
eshunko | Evgeny | 30.06.2011 18:13
Дорогой Платон Леонидович, примите от меня слова поддержки и благодарности за то, что Вы и Михаил Борисович дали мне и многим другим людям пример мужества и замечательной ясности мысли, незамутненной ненавистью к Вашим врагам, чьими промыслами и неустанной заботой Вы пребываете в заключении вот уже 8 лет. Мой анализ деятельности этих Ваших врагов, на примере их публичных выступлений и на примере Обвинительного Заключения, читанного их холопом Лахтиным и переписанного другим холопом Данилкиным в процессе суда над Вами и Михаилом Борисовичем, позволяет мне заключить, что это - люди с тяжелым психическим расстройством, испытывающие садистское возбуждение от козней, которые они вам могут вчинить руками государственной Российской власти. Пожалуйста, не теряйте Смысла своей жизни. Ищите его всегда и во всем. Я могу предположить, что если Вы по каким-либо причинам сломаетесь, эти Ваши враги потеряют к Вам интерес, и, скорее всего, Вас попытаются убрать.

Дай силы, разум мой, не рвать концы,
любить без жадности, страдать без озлобленья,
не разгрызать надежды леденцы,
не быть рабом кинжалов исступленья.

Дай Ми и Си, и Соль, и Ре, Ля, Ми -
тональный знак околдовать гитару,
узнать ее как инструмент усталый,
в чьих звонких струнах оживаем мы.

Дай сил любить, не причиняя зла,
не подминая под себя любимых,
не подменяя их на тех, что знал
какими быть они должны - любыми.

Дай силы, также, не искать себя
во всем, что вижу, ощущаю, знаю,
и если даже жизнь бледнее сна,
а сон манит как глубина лесная.

Страшнее жизнь, где ты - лицом к лицу
наедине с собой во всем и всяком.
Благослови людей, что Мир несут,
и он всегда с твоим - неодинаков.

Евгений Шунько

P.S.: Перешлите копию Михаилу Борисовичу, если сочтете приемлемым
COO8TAY | Саяна | 01.07.2011 00:34
Евгений Шунько,ПЛАТОН ЛЕОНИДОВИЧ НЕ СЛОМАЕТСЯ и не додумывайте пожалуйста негатива.
СКОРО СВОБОДА!!!
grannyt | Тамара | 30.06.2011 18:41
Те, кто держат в заключении умнейших людей современной России - преступная хунта! Свободу Платону Леонидовичу Лебедеву!
Konst-27 | Константин | 30.06.2011 19:19
Солидарен
albert_2010 | Albert | 30.06.2011 19:54
Грустная дата . Подлая власть . И как всегда в этой проклятой стране --лишены свободы ее лучшие сыны . Но подлость,лицемерие ,невежество , трусость и БЕЗЗАКОНИЕ обязательно будут искоренены . И очень надеюсь ,еще при жизни моего поколения . Свободу Платону Леонидовичу Лебедеву ! Свободу всем безвинно "виновным" юкосовцам ! Свободу Михаилу Борисовичу Ходорковскому !
Проснитесь наконец "кумиры" эстрады и кино , театра и живописи ! Вас молчаливо поддакивающих власти обязательно не забудут , когда наступит справедливость ! "И вы не смоете" уже никогда сегодняшний ваш личный позор и позор России !
Mabel | Елена | 01.07.2011 00:35
Уважаемый Платон Леонидович!
Вы, действительно, думаете, что нынешней власти нужны профессионалы? Я с Вами не соглашусь. На мой взгляд, очень точное определение правящей группировки дает один из героев Пелевина: «Наше общество напоминает мне организм, в котором функции мозга взяла на себя раковая опухоль». В соответствии с логикой выживания, эта опухоль притягивает к себе такие же раковые клетки, а со здоровыми клетками воюет. Возьмем простой и приятный любому мужчине пример: дамы во власти. Кого власть притесняет, не дает ничего сделать? Дмитриевой и Памфиловой. Кому дает зеленый свет? Голиковой и Матвиенко. Умных и порядочных людей власть ненавидит и боится. Поэтому то, что вы с Михаилом Борисовичем в тюрьме, а не в Доме Правительства – факт, трагичный для России, но очень логичный с точки зрения правящей группировки.
На девятый год мытарств мне очень хочется как – то поддержать Вас, помочь пережить эти невероятные испытания. Но, боюсь, с такой задачей могу справиться не я, а только Вера; Любовь; Надежда, что и на раковую опухоль, может быть, наступит какой – нибудь енот или песец.
Viola | Виолетта | 02.07.2011 01:09
Присоединяюсь
npower | natasha | 01.07.2011 01:04
Dear Platon Leonidovich!
I'm not sure what kind of moron decided to combine your and MBX cases together and gave you a chance to fight together against that insanity, hopefully they will fix it and release you shortly based on the same idiotic logic...
Natasha
Semen21 | Semen | 01.07.2011 09:36
Нацлидер фронта (без пардонов)
Отец, блин, а ЕдРёна - мать! -
Так перестанет и Платонов
Российская земля рождать.
lana | alexandra | 01.07.2011 09:59
“пролетарская ненависть неимущего к богатому”.Какая-то чушь собачья. Просто ненависть,в которой выросли и животный страх перед неотвратимым наказанием. Эти уголовники богаче в сто раз,тех,кого держат в тюрьме и кого ограбили!
Душа болит за Платона Леонидовича. Невозможно себе представить,что пережито этим мужественным сильным человеком. Эти сволочи рано или поздно за все ответят,но от этого не легче.
Дорогой Платон Леонидович! Держитесь!Все-таки я надеюсь,что скоро Вы и Михаил Борисович будете свободны.!
simonovana | Наталья | 01.07.2011 13:54
СВОБОДУ Платону Лебедеву и Михаилу Ходарковскому!!! Да, хотя в нашем государстве умные, честные люди не нужны правящей элите; но народ требует СВОБОДУ для них.Нам они нужны!!! Спасибо вам, Платон и Михаил, за все то доброе, что вы делали для людей и делаете сейчас, отстаивая свою правоту, свободу, честь. Держитесь, не падайте духом, не смотря ни на что. Храни и умудри вас Господь и Матерь Божия.
YuRN | ЮРН | 01.07.2011 19:13
Ну что же, дата назначена. Очевидно, что все основания для УДО у ПЛЛ есть: требуемый по закону общий срок заключения, значительная часть которого, к тому же, проведена в боле жестких, чем обозначено в приговорах, условиях СИЗО, отсутствие опасности для общества, подтвержденное аж Президентом, комплект документов, включающих положительную характеристику из СИЗО. В этих условиях отказ в УДО будет однозначно свидетельствовать о прямой причастности к беззаконию высших эшелонов административной власти, ВКЛЮЧАЯ и Президента: вряд ли можно предполагать, что альтернатива типа "о Президента, как и о Закон можно вытирать ноги, если того желает анти-ЮКОСовская ОПГ", выглядит менее правдоподобной, чем соучастие Президента в отказе по УДО.
fakel | cerubina | 01.07.2011 19:43
Именно "пролетарская ненависть неимущего к богатому" - одна из пропагандистских ходулей возникшего в 1917-ом большевистского разбойничьего притона - успешно используется кремлевским коллективным руководством для навязывания своим "хорькам" мифологического сознания о преступлениях юкосовцев,виновных в ограблении несчастного народа.Второй процесс Ходорковского помог многим обывателям увидеть логические противоречия в их стереотипах и признать сфальсифицированное государственное обвинение против Ходорковского и Лебедева преступлением.Этих сильных духом людей-Ходорковского и Лебедева-власти ФСБ не уничтожить!
Krizis | Николай из СПб | 02.07.2011 11:23
Присоединяясь к соотечественникам,которые желают,ждут и требуют освобождения Платона Лебедева в числе всех политзаключённых,намереваюсь регулярно участвовать в мероприятиях правозащитников из Санкт-Петербурга,чтобы присутствием на них выражать восхищение мужеством неугодных Путину.
nataliya_dv | Наташа | 04.07.2011 05:50
"Но у нас нет сомнений, что и сами обвинения, как по сфабрикованному первому делу, так и абсурдному второму, будут также признаны несостоятельными и противозаконными, а лежащие в их основе многочисленные фальсификации и подлоги явятся предметом расследований и судебных разбирательств"
Хочу верить, что мы будем свидетелями этих разбирательств!
viktork | viktork | 04.07.2011 15:06
Скоро увидим результат теста: если Лебедев выходит в июле-нач.августа, то Прохоров - серьёзная фигура, идем за ПД. Ходорковского не выпустят сейчас однозначно - он в залоге, а Лебедева П-в мог и должен был выторговать,- предъявить бизнесу и людям хоть что-то реальное.
А нашим героям - твёрдости духа и скорой свободы. Так сложилось -- их судьба и будущее России уже связаны неразрывно.
Anita | Valentina | 05.07.2011 10:26
+1000!

СВОБОДУ, ЗА НЕЕ УПЛАЧЕНА НЕМЫСЛИМАЯ ЦЕНА!!!!!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru