СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2011
   34
71011
1718
2324
29 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
29.12.2011 г.

«Сейчас должен реагировать президент»

Французское международное радио RFI, 21.12.2011

Совет по правам человека при президенте РФ рекомендует отменить приговор Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву по так называемому «второму делу ЮКОСа», так как в ходе следствия были допущены «фундаментальные нарушения». Таков итог работы рабочей группы при президентском совете по развитию гражданского общества и правам человека.

Совет предлагает поставить перед генеральным прокурором РФ вопрос об обжаловании в порядке надзора вступившего в силу приговора по второму делу в отношении экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского и бывшего руководителя МФО «Менатеп» Платона Лебедева.

«Учитывая имеющиеся в системе национального правосудия эффективные средства правовой защиты, необходимо поставить перед генеральным прокурором РФ вопрос о принесении в порядке надзора представления на вступивший в силу приговор по данному делу в целях его отмены», - говорится в материалах рекомендации по итогам проведения общественной научной экспертизы по данному делу. Над экспертизой работали независимые эксперты.

26 декабря состоится представление данного отчета Дмитрию Медведеву. Президент не сможет не отреагировать на данный отчет, - считают в Совете по правам человека. Такого же мнения и адвокаты Михаила Ходорковского. Один из них, Юрий Маркович Шмидт, уточняет, что отчет был сделан по запросу самого президента.

RFI: С нами Юрий Маркович Шмидт, адвокат Михаила Ходорковского. Во-первых, несколько слов о том отчете, который сегодня выпустил комитет при президенте по правам человека. Охарактеризуйте его, пожалуйста, поскольку отчет использует довольно жесткие термины.

Юрий Шмидт: К сожалению, кроме этих терминов, я ничего об отчете не знаю. Потому что этот документ, по условиям его изготовления, должен быть сначала представлен президенту и только после этого станет достоянием широкой общественности. Поэтому я имею только очень краткие комментарии, которые были даны для прессы. Они, судя по всему, вам тоже известны.

И несколько слов из выступления члена совета по правам человека, бывшего конституционного судьи, Тамары Морщаковой, которая в самых резких выражениях охарактеризовала суть приговора по заключению экспертов и заявила, что доклад должен быть направлен генеральному прокурору и председателю следственного комитета для отмены вынесенного приговора и полного пересмотра всего дела по вновь открывшимся обстоятельствам.

Сегодня же пресс-секретарь московского городского суда очень странно прокомментировала это заявление и этот отчет, сказав, что это не оценка, а только мнение. Какую разницу она видит в данном случае между словами «не оценка, а только мнение», мне неизвестно, но она добавила, что не исчерпаны еще и другие процессуальные формы пересмотра приговоров, в частности, пересмотр в порядке судебного надзора. Потому что еще руководство Верховного суда не отказало в исследовании этого дела и в принесении жалобы в порядке судебного надзора.

В целом, я, в любом случае, даже не читая содержание документа, оцениваю это как очень большую победу, потому что документ готовился не просто по инициативе общественности или по инициативе самого совета. Это было поручение президента, который, судя по всему, не согласился в чем-то или, по крайней мере, усомнился в вынесенном приговоре.

Иначе он мог сказать, что никаких больше экспертиз не надо: есть приговор, есть наш суд, и, пожалуйста, по судебной линии обжалуйте и добивайтесь. Но он сказал иначе. Поэтому он себя этими словами связал, и какая-то реакция от него должна последовать. Кроме того, этот доклад, конечно, станет известен широкой общественности и в России, и за рубежом, и я думаю, что отмахнуться от него просто так будет связано с огромными репутационными потерями нашего руководства.

И так как я, вообще, считаю, что потери уже давно, даже лично для Путина, пересилили, перетянули то удовольствие, которое он испытывает от того, что Ходорковский сидит в тюрьме, то, в общем, этот доклад – весомая гиря на пути к освобождению Ходорковского и Лебедева.

RFI:Как вы сказали, Медведев не может не отреагировать, поскольку он сам запросил данный отчет. В связи с этим, вы как адвокат и ваши коллеги-адвокаты Михаила Ходорковского, будете какие-то действия предпринимать – запрашивать ответ?

Юрий Шмидт: Пока нет. Пока нет, потому что – не наш «ход». Шайба не на нашей стороне. Сейчас должен реагировать президент. Но если надлежащей акции не будет, мы изучим этот доклад и, конечно, найдем вариант, как использовать его во благо нашим подзащитным. Какой это будет вариант, я пока затрудняюсь сказать, но какой-нибудь вариант мы, безусловно, найдем.

RFI: А на что можно надеяться в связи с этим? Потому что президент как-то должен отреагировать. Примерные прогнозы?

Юрий Шмидт: Что может сделать еще президент? В данном случае были привлечены действительно независимые эксперты. Поручить еще одной группе независимых экспертов – это довольно наивно и несерьезно. Поручить штатным сотрудникам следственного комитета или генеральной прокуратуры или нашего суда? Они уже сказали свое слово.

Нужно искать какие-то нестандартные пути для того, чтобы сделать вид, что этого доклада не существует или каким-то образом с ним не согласиться. И какие это нестандартные пути, я, честно говоря, не хочу даже задумываться. Понятно одно, что в нашей внутренней национальной судебной системе еще существует возможность пересмотра этого дела, и я бы очень посоветовал нашему руководству этим воспользоваться.

RFI: С чисто юридической точки зрения, президент не может отменить приговор?

Юрий Шмидт: Нет, президент не может отменить приговор, единственное, что может, – это издать акт о помиловании и инициировать амнистию, постановление об амнистии, которое принимает Государственная Дума. Вот это – в его компетенции. Причем, амнистию он может только инициировать, так как это не его функция. Но это с точки зрения закона. А с точки зрения реального правоприменения, в России все делается, вы знаете, немножко иначе.

RFI: Тем более, что прошение о помиловании Михаил Ходорковский сам не хочет подавать, как вы уже об этом часто говорили.

Юрий Шмидт: Да, это - во-первых. Он просто даже не хочет, что называется, потакать сложившейся негативной практике – необходимости подачи ходатайства о помиловании, то, что не требуется по Конституции, то, что является исключительным правом президента.




Комментарии
elaneil | Elana | 29.12.2011 13:25
Президента как такового у нас нет и не было.
eprstu | Антон Непутин | 30.12.2011 06:19
как это не было - был!
Горбачев.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 29.12.2011 13:37
Должен, ведь граждане России (Эксперты, специалисты, научные работники) сделали своё дела, выполнили свой гражданский долг в этом направлении. Как проявит свою гражданскую ответственность, Конституционную, политическую Президент России Медведев Дмитрий Анатольевич, мы скоро узнаем. Рич Ричмонд
eprstu | Антон Непутин | 30.12.2011 06:22
Разве есть ответственность у необразованного , безвольного , невоспитанного и ПУГЛИВОГО ( лицо "лидера" России сильно исказилось от страха, когда 2 дня назад он увидел...стоящего перед ним...актера Льва Дурова) человека, называющегося , волей невероятных обстоятельств- президентом?
konsta_nv | Елена | 29.12.2011 14:11
А Вы Рич, сами как думаете, в нашем не предсказуемом Мире все возможно? У меня странное предчувствие. Вы юрист я так думаю. Что о таких моментах говорит практика? Какая реакция должна последовать?
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 29.12.2011 15:10
Я не могу предугадать события в полном их последующим хронометраже, но, то, что Президент Дмитрий Медведев начал этот диалог, "Совет при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека" предложил провести общественную экспертизу, а Д.Медведев согласился, говорит о том, что это и есть диалог гражданского общества и власти. Доклад о результатах общественной правовой экспертизы по делу М.Б.Ходорковского и П.Л.Лебедева (так называемое «второе дело ЮКОСА») http://www.president-sovet.ru/structure/group_6/materials/in­dex.php Это ответ - большой научно исследовательский труд, на основе выше указанного уголовного дела. Ничего подобного в истории России ещё не было, это нужно честно сказать. Впервые гражданское общество в лице "Совета" и специалистов участвующих в этой работе с одобрения-инициации власти, совершили то, что должны были делать на самом деле депутаты Федерального собрания Российской Федерации. Об этом тоже никто не говорит, а надо бы, чтоб граждане России - избиратели могли понять, что депутаты зачастую не занимаются тем, чем должны на самом деле заниматься, помогать власти создавать открытое, демократическое сильное гражданское общество. Дмитрию Медведеву, как мне думается, ещё предстоит заниматься и публичной политикой и государственной деятельностью, а значит, ему небезразлично, каким будет общество, после того, как он оставит пост президента России. Я уверен, что Президент России Медведев Дмитрий Анатольевич поступит так, как его учили его преподаватели, учителя, ведь именно полученные знания и опыт, практика будут руководством ему в принятии решения по этим рекомендациям. Рич Ричмонд
kantor2606 | Эдуард | 29.12.2011 15:45
Да полно те, Рич, неужели неясно его: я помню мы об этом говорили...... неужели неясно, что это всего лишь дешёвая кукла.
pacifist | Леонид Соколецкий | 04.01.2012 23:36
А я согласен с Ричем. Да, ДАМ - фигура кукольная, марионеточная, все это понимают. Но это его последний шанс войти в историю с положительной стороны. Кроме того, он просто не может сейчас никак не прореагировать на решение своего собственного Совета ! Ведь если всё останется без изменения, то он запятнает Россию окончательно, как неправовое государство. В принципе, это было ясно и без этого, но сейчас последние скептики убедятся в том, что с Россией вообще нельзя иметь никакого дела, что даже президент страны - безвольный и подленький человечек.... Я уверен, что Дмитрий Анатольевич всё это прекрасно понимает, и потому мне трудно представить, что он никак не отреагирует. А ведь есть ещё СК, генпрокурор - неужели они все пойдут на новое преступление ???
eprstu | Антон Непутин | 30.12.2011 06:33
…»…Сегодня же пресс-секретарь московского городского суда очень странно прокомментировала это заявление и этот отчет, сказав, что это не оценка, а только мнение. Какую разницу она видит в данном случае между словами «не оценка, а только мнение», мне неизвестно, но она добавила, что не исчерпаны еще и другие процессуальные формы пересмотра приговоров, в частности, пересмотр в порядке судебного надзора. Потому что еще руководство Верховного суда не отказало в исследовании этого дела и в принесении жалобы в порядке судебного надзора.»…

По моему Рич, Вы альтруист...
Мосгорштамп , с его нелегитимно назначенным председателем егоровой о.а. и "пресс папье" суда усачевой а.а.= никогда не дают комментариев, предварительно не согласовав их с вышестоящим лицом вертикали .
путин специально выстроил систему вертикали власти , по подобию фсбешной- всегда удобно контролировать всех сверху, забрав у всех властные полномочия и присвоив их все лично себе.
Бывший фсбешник путин забрал у членов всей вертикали власти так же и их полномочия думать , уважать, любить , иметь честь и достоинство. Доказательства повсюду- не надо иметь сверх способности, что б взглянув на «электорат» путина понять , кто перед нами , и почему все с такой ненавистью, страхом и невообразимым волнением ( за свои мягкие места . как минимум) смотрят на «своего лидера».
Поэтому вертикаль и состоит из ВОПИЮЩЕ необразованных граждан ( и судьи тут имеют свое существенное и ФАТАЛЬНОЕ для страны значение).
Когда человек безропотен и труслив, глуп от природы, малодушен и нечестен, невоспитан и необразован - им проще управлять системе , выстроенной бывшим фсбешником путиным...
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 30.12.2011 11:16
Антон, я по своей природе не могу быть альтруистом, ибо являюсь человеком верующим. Альтруистами мы били во времена кпЭСЭСОВЦЕВ. Когда работали за тарелку супа и похвальные грамоты. Теперь эти грамоты у стариков, как память о молодости и полная нищета.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 29.12.2011 14:21
Не рассчитываю, что эти шаги предпримет Медведев. Его как бы уже и нет. Даже если Путин решит, что откошмарил их достаточно, то сам "в ознаменование" своего избрания проявит "милость к падшим", чтобы подданные рыдали от умиления, как северокорейцы от горя.
Он ведь уже совершил "героический поступок" - пообещал, что "подарит" нам "честные выборы", то есть, представляете, он намерен в виде исключения, нам в угоду поступить по закону! А тем временем, пока остальные претенденты собирают миллионы подписей, он не за свой - за наш счёт - давно начал свою кампанию. Все ли кандидаты получат по 4 часа кряду и ежедневно без ограничения время на ТВ?
kantor2606 | Эдуард | 29.12.2011 15:06
Извините, но у нас последние четыре года президента не было, была кукла марионетка и вряд ли захочет стать человеком.
kbrjycnfynby | Константин | 29.12.2011 15:41
Данный вопрос, о правоохранительном беспределе, стал остро с появлением в данной тематике существенной фамилии Ходорковский, Лебедев. Я искренне их, или вас (не знаю с кем переписываюсь) уважаю , но хочу отметить, что эта болезнь зародилась с момента развала союза и стала общей проблемой. И конечно нет худа без добра, и тысячи предпринимателей, и их окружение станут вам благодарны, только за то, что вы дали толчок этому неподвижному айсбергу беспредела. А мы со своей стороны будем только поддерживать, и по возможности помогать.

p.s.
Да и нашим «Деятелям» это лечение будет полезно, они сегодня в агонии и им невидно, что они делают. ( Ибо не ведают, что творят ) и мы им поможем избавится от ошибок
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 29.12.2011 15:45
ПРЕЗИДЕНТ МЕДВЕДЕВ САМ ПОРУЧИЛ КОМИССИИ ДАТЬ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ОТВЕТ ПО ВТОРОМУ ДЕЛУ. ЧЛЕНЫ КОМИССИИ ДАЛИ ОТВЕТ. СУДЬИ И ПРОКУРОРЫ-СЛЕДОВАТЕЛИ ПРАКТИЧЕСКИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕ СМОГУТ ОСПОРИТЬ ВЫВОД КОМИССИИ. В США В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫПУСКАЮТ, ВЫПЛАЧИВАЮТ КОМПЕНСАЦИЮ; И ВСЕНАРОДНО ИЗВИНЯЮТСЯ. ЕСЛИ У НАС СДЕЛАЮТ ТАК, ТО МОЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ ВЫВОД: ПРОЦЕСС ПОШЕЛ!!!!!
eprstu | Антон Непутин | 30.12.2011 06:35
если путин приказал- то президент ....не котируется! у нас так!
mila51 | Людмила | 29.12.2011 16:59
Я видела, как Говорухин, что-то там даже цитировал из инэта Пу.Ну, значит, умеет. Я попыталась выйти на его блог и прочитала там бранье. А ведь хотела только написать письмо с вопросом к монарху как раз на эту тему. Но, увы!
eprstu | Антон Непутин | 30.12.2011 06:39
разве вы не знаете основное правило системы путина?
где путин - там вранье! он даже амфоры находит в лужах, тогда как археологи их не видят...
lavsel | Сергей | 29.12.2011 20:21
Дорогой Юрий Маркович!
Огромное спасибо за Ваш лаконичный комментарий по этой теме!
Действительно, шайба сейчас "на той стороне".
Но то, что отчёт отправлен в те самые конторы, которые и "стряпали" этот заказной процесс, наводит на мысль, что избран ими путь затягивания и замыливания дела...
Но почему-то всё больше и больше уверенности в том, что ждать освобождения юкосовцев уже недолго! Слишком сильные свежие ветры повеяли над площадями наших городов после преступных "выборов"!!!
С надеждой на это,
Сергей Львович.
nzabelina | Наталия Михайловна | 29.12.2011 20:30
Так называемый президент, находясь под давлением, будет изобретать способы увильнуть от прямого ответа и ответственности. В лучшем случае - он скинет это на других лиц (следственный комитет и прокуратура), которые, находясь в сговоре, не захотят быть разоблаченными, будут затягивать и молчать - до марта, когда народ, пораженный новыми "достижениями" Чурова в деле подтасовки голосов, не впадет в новую волну противостояния. Вот тут то и понадобятся кой-какие поклоны, и "избранный президент" сделает что-нибудь, но уже от своего имени, но не факт, что это будет свобода для Михаила и Платона. Боюсь, что свобода может возникнуть только в ответ на очень сильные протесты Запада (например, непризнание выборов, да и то ввиду наступления теплого сезона).
eprstu | Антон Непутин | 30.12.2011 06:41
народ уже в состояние ступора НИКОГДА НЕ ВПАДЕТ! ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИЯ! неужели никто тут не понимает что происходит? как можно говорить о фатальной гибели страны от рук фсбешников ...надев розовые очки?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 29.12.2011 20:40
Итак, все точки над "И" расставлены. То, о чём давно было известно всем неангажированным людям - а именно, вопиюще беззаконный характер заказного и позорного дела ЮКОСа - стало документом, скреплённым подписям самых авторитетных экспертов - известных в мире специалистов права и экономики. Отмахнуться от этого документа уже невозможно. Теперь либо Президент РФ Дмитрий Медведев - как гарант прав и свобод россиян - выполнит свои конституционные обязанности и доведёт дело ЮКОСа до законной и справедливой точки; либо игрушка в чужих руках - г. медведев - наглядно продемонстрирует стране и миру, что в путинском полицейском государстве нет и не может быть торжества Закона, независимого суда и защиты граждан от произвола вороватых и связанных коррупцией чиновников и силовиков. Настал момент истины.
eprstu | Антон Непутин | 30.12.2011 06:45
он не гарант а гарнтия- а гарантийный срок его эксплуатации путиным подходит к концу, и что б не принимать решений, медведеву намекнули из мосгорштампа- протяни время- придет путин и ...у Ходорковского станут "руки в крови"... разве все мы забыли ...про третье уголовное дело, которое начал шить ( а то как бы путин знал то - если не он - то кто же ?) путин!
ТОЛЬКО ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ВЫБОРАХ - Т О Т А Т А Л Ь Н Ы Й ВСЕМИ ГРАЖДАНАМИ РОССИИ НЕ ДАСТ ПУТИНУ ПРИЙТИ К ВЛАСТИ! КАМЕРЫ ПУТИНА - ОЧЕРЕДНАЯ УЛОВКА ДЛЯ НЕОБРАЗОВАННЫХ РОССИЯН - КАМЕРЫ НЕ ОБЕСПЕЧАТ КОНТРОЛЬ А ИСПОЛНЯТ ЛИШЬ РОЛЬ ДЕКОРАЦИИ - КАК СУДЫ В РОССИИ - ИСПОЛНЯЮТ ДЕКОРАЦИЮ ПРАВА !
ЕСЛИ ПУТИН ПРИДЕТ К ВЛАСТИ - ХОДОРКОВСКОГО УБЬЮТ! Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ!
anatoliy_pipa | Анатолий | 29.12.2011 20:55
Прокладка между сроками правления пукина, не может ничего, ему босс не разрешит(
goljuk | иван | 30.12.2011 00:38
"Если я буду избран президентом и если Ходорковский обратится с прошением о помиловании,признает вину-я его помилую".Примерно так звучал ответ путина на вопрос по прямой линии...
Отсюда вывод:путин будет решаеть проблему с Ходорковским лично. Медведев искал варианты оттянуть решение проблемы до выборов. И дотянет его ...
eprstu | Антон Непутин | 30.12.2011 06:19
К сожалению, все что происходит сейчас в России под контролем одного человека – бывшего ФСБешника путина в.в.
К сожалению, бывший фсбешник путин в.в. никогда , еще раз – НИКОГДА не отдаст власть , так как это для него значило бы … попаданием в тюрьму, при чем незамедлительно.
К сожалению, все правительство и весь депутатский корпус ( практически) – уголовники ( коррупция, взятки, отмывание денег, неуплата налогов в особо крупном размере, убийство конкурентов, журналистов , правозащитников и т.д. ) .
К сожалению, все что выстроено бывшим ФСБешником путинным и его «подельниками» - уголовно наказуемая узурпация власти в России!
К сожалению, даже сам президент медведев- пустой «проект» бывшего фсбешника путина.
К сожалению, бывший фсбешник путин придумает новые и новые уловки для того , что б Ходорковский не вышел из тюрьмы! В противном случае путин будет немедленно разоблачен и начнется следствие по многочисленным эпизодам его ( путина) преступлений.
К сожалению, у народа нет никаких возможностей к цивилизованному сопротивлению действующей власти .
К сожалению, именно путин бессовестно использует Государственный ( административный) ресурс в свою пользу, при чем не стесняясь!
К Счастью, действующая власть ПАНИЧЕСКИ боится народа, и только огромное скопление народа вселяет ужас в карликовые души этой гнилой власти!
К счастью, карликово-душевая власть имеет слабые места- это … именно суды и ПРАВДА !
К счастью, именно панический страх власти перед гласностью ее «преступлений» и есть тот самый механизм, который рано или поздно сработает как часовой механизм в огромной бомбе под названием Россия- и вот тогда, ни фиктивные камеры лжеца путина на избирательных участках, ни глупые улыбки необразованного президента России, ни жалкие потуги силовиков-йогов не спасут Российскую власть от ТОТАЛЬНОЙ СМЕНЫ!
Дай Бог, что б не пролилась кровь, но будучи люциферами с клыками вампиров, властелины «братства воров и убийц» не допустят «сухой» смены власти.
К сожалению, свобода Ходорковского, скорее всего , будет омрачена кровопролитием, страданиями народа, ужасами насилия и унижениями «хватающейся за соломину» власти.
НО ДАЛЬШЕ НЕКУДА – ТАК ЖИТЬ В РОССИИ , КАК МЫ ЖИВЕМ СЕЙЧАС НЕВОЗМОЖНО! Россия на дне, Россия безумна, Россия УЖЕ в пропасти, благодаря политике необразованных ФСБешников, наконец окончательно отнявших у нас ПРАВО НА ЖИЗНЬ!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 30.12.2011 11:20
Антон, не развлекайте меня своими речами. У Путина никакого контроля уже нет.
Мы - граждане России вышли второй раз на улицу и это доказали. В стаде ослов паника. Это видно невооружённым глазом. Он подтянул к себе "преданных" ему умственно отсталых лизоблюдов, которые смотрят в его глаза и ищут в них собственное спасение от возмездия правосудия. Но, завтра первыми побегут к прокурору с вещами сдавать и его и всех своих собратьев мародёров. Рич Ричмонд
eprstu | Антон Непутин | 31.12.2011 00:43
Вы себя переоцениваете Рич, Вы считаете необоснованно , что я Вас развлекаю. Право Вы ошибаетесь.
Ваши сентенции не всегда совпадают с моим мнением, но это вовсе не значит, что я скучаю от Ваших речей.
У путина , безусловно есть контроль, если он решился пойти на "переговоры" с народом, после митингов. Вы сами себе тут противоречите АПРИОРИ.
Вы несколько обобщаете, а это , мягко говоря не верно в данном случае.
Вам , конечно простительно , Вы же иностранец.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 31.12.2011 11:18
Я гражданин России. Что касается Путина, смею заметить, что план его не сработает, ни один уважающий себя политик не будет терять то, что есть, а он это делает лишь потому, что боится честного открытого суда в отношении всех своих страшных преступлений. Экспертное заключение делали в том числе и иностранцы, но это не означает, что гражданская позиция человека, его навыки, честь и достоинство могут зависеть от национальной или оной принадлежности. У меня имя такое, и ничего особого в этом нет. Рич Ричмонд
bui | Игорь | 30.12.2011 21:45
Ничего этот клоун не сделает, на том и сто... нет на то и сидит.
vladimir_SPB | Владимир | 11.01.2012 10:37
Власть добилась того, что может проигнорировать все невыгодное. Право "не слушать" общество и не делать, что для чиновников неудобно. Интересный результат развития гражданского общества по ВВП.
Так что мнения экспертов президентского совета - это всего лишь мнения "частных лиц", правда, эти лица имеют общепризнанный авторитет каждый в своей сфере. Но на все эти мнения и на всех экспертов "положили".
deputat | Павел Вислогузов | 26.01.2012 21:34
Генеральный Прокурор России Чайка. Вносит протест по делу Ходорковского - Лебедева - Ю К О С. Ходорковский любитель Стругацких, у этих авторов есть в "Сказке о Т Р О Й К Е " момент: кто-то из магов включил генератор вероятности ГВ - 38567 Китежградского завода маготехники им. Б.Шварца для концентрации невероятных событий. Под действием генератора с места сошли две с к а л ы, и прошли мимо героя, разговаривая на сарматском языке...
Внесение Генеральным Прокурором России Чайка протеста по делу имеет такую же степень вероятности.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru