СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2011
  5
612
1318
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
06.06.2011 г.

СК начал проверку возможной фальсификации приговора Данилкина по делу ЮКОСа

Главное следственное управление Следственного комитета (СК) России начало проверку «по заявлению о якобы имевшем место факте фальсификации приговора Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву», следует из письма, полученного редакцией «Газеты.Ru» за подписью старшего следователя по особо важным делам при председателе СК, генерал-майора Александра Дрыманова.

Проверка инициирована по заявлению самих осужденных экс-руководителей ЮКОСа и их адвокатов от 17 мая.

Комментарий адвоката М. Ходорковского Вадима Клювганта www.gazeta.ru:

По закону на проверку у Следственного комитета есть от 2 до 10 дней, в особо сложных случаях сроки могут быть увеличены.

Следователь Дрыманов одно время возглавлял следственную бригаду, занимавшуюся вторым делом Ходорковского. Ситуация, когда проверка заявления о преступлении поручена одному из лиц, которое само должно быть по данному делу проверено, является «издевкой».




Комментарии
nick | Никита Андреевич Каюров | 06.06.2011 23:24
Учитывая то, кому поручено расследование, я ожидаю обычную отписку.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 07.06.2011 07:40
Дело резонансное. Очень много людей следит за этим делом. Им занимается общественная палата. Фигуранты признаны политическими узниками международной организацией. К кому бы ни пришла жалоба у того проблемы. Никто не хочет попасть под раздачу. Тому же Дрыманову своя задница дороже задниц Данилкина, Егоровой, Лахтина, Каримова... У них там могут быть и свои группировки и свои взаиморасчеты. Однако дело закрутилось. Теперь даже Путин может дистанцироваться - на носу предвыборная компания. Он и так помалкивает после втыка от Медведева за декабрьский самопиар на Ходорковском.Разумеется интрига имеется, но пространство для маневра ограничено. Опытные чиновники, скорее всего, займут одиночные окопы. Легче отбрехаться. И не фигурировать в составе ОПГ.На "той" стороне много народа. И чем их больше тем больше у "них" беспорядка. Странны надежды на т.н. "народный фронт". Не фронтовое ныне время. Ударов можно ждать со всех сторон. Верховный Суд проехался по своему сотруднику с неблагозвучной фамилией Лизунов и судебной командой Егоровой-Данилкина. Дыма без огня не бывает. Даже, если будет команда "прикрыть вопрос" без скандалов уже не обойдется. Так что всё впереди.
fsv | Сергей Фищенко | 07.06.2011 16:50
Тут даже важнее другое. Проверка - это уже процессуальное действие. Значит, крючочек на данилкина останется (если в будущем станет ерепениться, можно ведь и перепроверить :-) ). Но и данилкину теперь дергано жить станет. Все-таки проверка по обвинению в тяжком преступлении. Даже если все закончится "благополучно" для него (хотя истинное благополучие для него - искренее покаяние!), след-то останется! Равно как и материалы проверки... Которые можно будеи и по-другому в будущем оценить, и - дополнить. Короче, нет более упырям покоя. И - не будет.
nick | Никита Андреевич Каюров | 08.06.2011 02:16
Я согласен с Вами в том, что после публичных обвинений следственно-прокурорской ОПГ в совершении преступлений прозвучавших в Хам-ском суде, а затем, и прозвучавших в кассации обвинений в адрес примкнувшего к ним Данилкина и недавних решений Амнести Интернешнл и Страсбурга, процесс вышел на совершенно другой уровень.
Murzovka | Лидия | 08.06.2011 12:52
Отбрехиваться будут отчаянно. Нет у них сейчас другого выхода, отступать некуда. Вы только на минуточку представьте, что значит подтвердить данные, представленные в заявлении осужденных! Ведь это крах не только всей судебной системы, но и всей "вертикали власти". И не только в отставку придется уходить, но и отвечать за свои действия всем- от рядовых исполнителей до самой верхушки. А все они в одной связке. Представим, завели уголовное дело на Данилкина. Он что, как партизан молчать будет?! Потянет всю цепочку за собой.
Вот и делаем выводы: стоять будут стеной, друг за друга, а фактически- спасая себя.
lavsel | Сергей | 06.06.2011 23:26
За кого они нас принимают? Это похоже на то, что всегда велось в родной стране. Жалоба приходила к тому, на кого жаловались. Кончалось всегда одинаково: для принятия мер "не находилось законных оснований"! Всё, как у прославившего свой Хамсуд, господина-товарища Данилкина! Результат заранее известен! Общение с шулерами и напёрсточниками всегда предсказуемо.
Сергей Львович.
VladMalkov | Vladimir | 07.06.2011 00:23
Они принимают нас именно за тех, кем нас считают: быдло.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 06.06.2011 23:28
Подвиг унтер-офицерской вдовы будет не по плечу этим господам, которым чутким начальством демонстративно поручено поискать признаки преступлений в своих собственных действиях. Сегодняшний результат расследования по заявлению о преступлении заранее известен. Но от судьбы не уйдешь, свою судьбу они выбрали и зябко им уже сейчас. Как только сооружение это (прежнее правосудие по делам Юкоса) рухнет, быть им под обломками. Пану дерутся, - у холопов чубы трещат. Демонстративное слово "якобы" их не спасает, это фиговый листик, который указывает на болевую точку. С таким же успехом могли бы во всех без исключения соответствующих документах писать по всем заявлениям о преступлениях "якобы". Это "якобы" указывает на само...уверенность А это само...напоминает подвиг той унтер-офицерши, которая сама себя высекла. Все еще впереди.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 06.06.2011 23:28
Доказать то, что приговор писался в мосгорсуде проще паренной репы. Майкрософт, единственное, что могу сказать. Прошу, подумайте и оперативно сообразите. Это важно. Рич Ричмонд
lldmkp | Леонид Лихолат | 06.06.2011 23:37
С одной стороны, конечно, театр абсурда на марше, одна часть шайки будет проверять другую на причастие к совместным подвигам. Но с другой стороны греет одна мысль. О "хорошем" сне и аппетите Виктора Николаевича. Мелочь, а приятно. Он ведь лучше других знает как часто у нас колеблется линия партия и вся стая в унисон с ней. Сегодня - жертва, завтра - палач, сегодня ты - образец неподкупного правосудия, а завтра - ты уже оборотень в мантии, в честных рядах. А, вдруг, сольют как в бачке ? Он знает, за этими не заржавеет.
И все опять как у Галича:
- Оказался наш отец, не отцом, а сукою !
И вот это ласковые мысли в голове у Данилкина меня лично греют. Это сейчас единственное что может греть в этом деле... Удачи вам, Виктор Николаевич ! Удобных нар !
sveta-ecu | Swettlana | 06.06.2011 23:56
Пускать козла в огород - это что, национальный вид спорта? Отсылать жалобу тому, на кого жалуются, как это было при совке... уроды
npower | natasha | 07.06.2011 07:09
New game "Пускать козла в огород" - was included into winter Olympic program in Sochy:)
Tonic | Антон | 07.06.2011 00:07
Верховный Суд пока в целом радует, а от СК ничего хорошего ожидать не приходится
VladMalkov | Vladimir | 07.06.2011 00:25
А почему слово "издёвкой" взято в кавычки?
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 07.06.2011 01:55
Не разбираюсь в тонкостях. А возможно ли МБХ и ПЛЛ с их адвокатами дать отвод этому следователю?
COO8TAY | Саяна | 07.06.2011 03:05
ОПГ след-прок-суд, уже в открытую плюют на законы на Конституцию.
Граждан считают за недоумков.
В стране нет законодательной силы, есть МАФИЯ НАПЁРСТОЧНИКОВ, след-прок-суд работников, нагло ПЕРЕДЁРГИВАЮЩИХ в свою сторону, и узаконивающих ЛОЖЬ!!!

ГДЕ ТА ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА?
КОГДА КРАШЕНИННИКОВ ПОСМОТРИТ ПРЯМО В ГЛАЗА ГРАЖДАНАМ, не отводя глаз?
sssmac | sssmac | 07.06.2011 16:09
Ой, только вот еще этого ж000лиза не надо вспоминать. Он в последнее время все иницитивы Путина начинает сразу же расхваливать (типа метры прописочные возродить, хотя еще в 1998 КС ограничения по метражу признал неконституционными), а когда-то Крашенинников казался вменяемым юристом.
nataliya_dv | Наташа | 07.06.2011 04:19
«по заявлению о якобы " Якобы"" здесь ключевое слово. Отношение уже озвучено-результат проверки очевиден.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 07.06.2011 07:21
Это все равно, что преступнику расследовать произошедшее преступление, которое он (преступник) и совершил.
proc | proc | 07.06.2011 12:58
Закон предписывает избирать в отношении таких лиц меру пресечения, чтобы не дать им возможность уничтожить доказательства, совершить другие преступления. У нас же идиотизм полнейший.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 07.06.2011 08:59
Активный участник беззаконной расправы над руководителями ЮКОСа генерал Александр Дрыманов будет оценивать законность судебного приговора. Это как если бы в своё время власти поручили Шамилю Басаеву оценить правовой аспект захвата больницы в Будёновске. Театр абсурда продолжается.
eprstu | Антон Непутин | 07.06.2011 09:24
Ну если СКп России не театр "петрушек", то можно реально просто все вычислить- предложить Данилкину следственный эксперимент, попросить "мэтра" Права написать ( да просто тупо перепечатывать в присутствии свидетелей) хотя бы сто (!!!) листов текста ( любого- можно попроще - без мыслей и сложных юр. оборотов) . При этих действиях включить таймер и засеч, сколько времени пишет "мэтр" сто страниц. Затем, путем простых арифметических вычислений выяснить, возможно ли было написать такой ОГРОМНЫЙ приговор за такое короткое время, учитывая, что все тома надо бы еще и просматривать внимательно, делать некоторые вычисления ( что Данилкин плохо умеет- о чем "касатка" и подтвердила), питать свое тело едой, опорожнять тело от еды, спать ( может и не только спать) , гулять, подмываться и "руководить" Судом, общаться с сотрудниками , тратить время на дорогу до суда ( как минимум своего) и обратно, звонить ( да хоть семье) кому то , читать прессу, смотреть интернет ( хотя про интернет сомнительно, так как взглянув хоть раз в интернет Данилкин бы потерял бы интерес к своей персоне)... Я не сомневаюсь, что СКп этих действий не сделает, так как именно такие следственные эксперименты легко и просто доказали бы , на мой взгляд, ФИЗИЧЕСКУЮ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПИСАТЬ ПРИГОВОР! Разве не так? Разве я не прав?
golubika88 | Наталья | 07.06.2011 09:41
"Пусти козла в огород..." Российская власть это и есть ОПГ.
Murzovka | Лидия | 07.06.2011 13:24
Я не сомневаюсь, что "проверят". И объявят, что никакого давления на Данилкина не было, что приговор он написал сам от первой до последней строчки и все до единого слова соответствует закону. А подавших заявление еще и обвинят в клевете. Вот почему и с УДО тянут, чтоб аргументы были отказать.
sssmac | sssmac | 07.06.2011 16:11
И не просто в клевете, а в заведомо ложном доносе обвинят, чтобы был повод завести новое уголовное дело.
Artemiy | Артем | 07.06.2011 15:15
Когда Данилкин давал интервью на федеральном канале о стопроцентной гарантии того, что именно он сам писал приговор, это было глупая не только с его стороны, но и со стороны мосгорсуда ошибка. Очевидность решили прикрыть ложью, не подумав, что вскроется весь подлог у псевдоправосудия. За такие вещи, как лжесвидетельство на всю страну человека, решающего судьбы не только взрослых людей, но и многих детей, вынужденных из-за сложившейся системы в правосудии лишаться простого детского счастья - быть с семьей, за подачки и условную неприкосновенность со стороны руководства без зазрения совести разрушать моральные и человеческие принципы, нужно возводить в абсолют недопустимого и прививать обществу последствия таких действий – общественное призрение, непригодность для общества. Не понимаю, что заставило Данилкина пойти на такое, неужели он не задумывался, что это будет очевидно на столько, что ему было бы лучше отказать еще тогда, но видимо в нем сидел страх, огромный страх слабого человека. Жаль, что страх и личная безответственность в решениях судеб у нас не наказывается общественным порицанием, видимо легче прикрыть человеческим фактором. А когда это система, что тогда мы можем сделать? Данилкин входит в состав ОПГ, занимающейся данным делом с умыслом и с пониманием цели, его прикрытие ему видимо было обещано, но не указано до какого времени оно будет действовать. Раскатывать такого рода клубки задача очень сложная, т.к. завеса между правдой и ложью выстроена стороной власти, имеющей мандат неприкосновенности даже в вещах, не сопоставимых со здравым смыслом. В каждом из них уже глубоко сидит нравоучение для тварей дрожащих, что мы должны иметь лихой придурковатый вид, дабы разумением своим не смущать начальствующего.
За такие преступления, в открытую, на весь Мир, не стесняясь врать на протяжении стольких лет, не понимая проблем и последствий, они пытаются и сейчас делать вид, что дураки не мы, а вы, если считаете, что нас можно достать и за эту чушь, которую мы вам впариваем в приговорах и в постановлениях с подачи крыши и с помощью судей – марионеток. Это утопия нашему государству, все, это конец конца концу нормальной жизни в стране. Бизнес строить – себя заранее приговаривать к сроку за то, что посчитают нужным, а если еще нарвешься на злого чиновника со своими личными идеями, противоречащими его принципам коррумпированной власти, то пожизненный срок можешь сразу записывать на себя, как клеймо. Эта наша Шараша уже достала. Когда нас перестанут кошмарить? Когда пересажают всех оборотней в пагонах в правительстве? Почему всем плевать на справедливость в отношении своих же граждан? Если всех предпринимателей посадить, кто же будет страну поднимать?
shut_nik | Евгений | 07.06.2011 15:19
Сейчас власти стараются не отмахиваться от очевидных проблем, как от надоедливых мух. Выборы на носу однако... Приходится и телодвижения какие то делать. Решения из разряда "Зайдите на недельке"
zarubin_georg | Георгий Викторович | 07.06.2011 17:02
Будет отказ.
По той простой причине, что приговор не отменен и вступил в законную силу.
А вступивший в законную силу приговор обязателен для всех государственных органов и должностных лиц, в том числе следователей, любых, хоть по выбору защиты и обвиняемых.

Сначала приговор надо отменить, а потом такое заявление подавать.
ivlev | Андрей | 08.06.2011 14:55
Вы не правы, Георгий Викторович. Никто не вправе запретить Ходорковскому, Лебедеву, их защите и т.д. подать заявление о преступлении судьи в любой момент времени, независимо от вступления в силу судебного акта. Любому праву корреспондируется соответствующая обязанность, поэтому полномочный государственный орган обязан рассмотреть официально представленное заявление о преступлении, проверить его и принять какое-либо предусмотренное частью 1 статьи 145 УПК РФ процессуальное решение. Вместе с тем Вы правы в том, что будет отказ в возбуждении уголовного дела, причем заведомо необоснованный, поскольку государственная система коррупции основана на укрывательстве преступлений "своих". Это обстоятельство делает охранителей и холуев-коррупционеров смелыми, готовыми на любые преступления по приказу свыше. Тем более, что "государственная преступность" очень хорошо оплачивается.
kukos | юрий | 07.06.2011 17:17
Ну прежде всего ,как можно было судить за одно преступление дважды.Значит в первый раз они так торопились посадить их что не все и раследовали.Интересно сколько это дело еще будет длится.А самое главное что никто им и не верит ,ни по первому делу ни по второму.И еще знаю лично А.Вальдес Гарсия украсть что то из компании это Бред сивой кобылы,надо знать Вальдеса.Зато наши прокуроры самые умные .На суде по выдаче Карташова ,нашими гениями на вопрос в чем заключается требование прокуратуры о выдаче Карташова ,было заявлено ,что он не заплатил налоги с украденного .ХА-ХА-ХА И послали их так далеко мама не горюй .В Испании будет то же самое.Дырку от бублика вы получите а не Гарсия.
bui | Игорь | 07.06.2011 20:22
Придадут вид серьезного разбирательства и как всегда фальсификации не обнаружаться. За то и зряплату получают.
konstantd | Дмитрий | 08.06.2011 18:37
Если что - это повод Дрыманова посадить. Развод такой. Кто за закон, а кто за советскую власть. В п... её.
konstantd | Дмитрий | 08.06.2011 18:59
У следователя есть 3 дня. С разрешения руководителя 10. Формально это должно закончиться 10 днями для руководителя следственного органа и под-подозреваемого судьи - через подачу представления прокурора в суд по результату 3 дневной проверки следователя. В общем - по закону 13. А дальше уже возбуждается уголовное дело по высокой санкции.
konstantd | Дмитрий | 08.06.2011 19:47
Если посмотреть статистику в сети по Дрыманову - то всё не однозначно.
http://www.bezzakonie.msk.ru/miscell/compr028.htm - это его работа по московской области. Создалось впечатление - что за пределами московской области он - обвинение с перегибом. В области - уже недостаточно сведений, но по приведённому материалу не видно, кто оплачивал аренду земель и налог на них - а это фундаментально важно из вопроса. Значок замминистру скорее говорит о том, что она спрятала криминал области - спасла её. То есть Дрыманов может быть на поводу у области.
А по Москве не известно. Тут игры разные выходят.
dmitrijfae | Дмитрий | 10.06.2011 17:26
Только по УПК сроки равны 3 дня, 10 дней, 30 дней и не более
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru