СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2009
67
91314
2021
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
09.06.2009 г.

«Власть не оставила никому шансов получить с Михаила Ходорковского еще хоть что-нибудь»

Заявление адвокатов Ходорковского в связи с иском от имени г-на Чернышева

Смешно наблюдать за суетливыми движениями г-на Каримова, пытающегося из-за чужих спин и чужими руками дирижировать рассмотрением в суде абсурдных обвинений, сфабрикованных им в 2007 году.

В частности, анализируя действия г-на Чернышева, легко сделать вывод: обычный, нормальный, даже очень алчный человек в суд с таким иском не пойдет – власть не оставила никому шансов получить с Михаила Ходорковского еще хоть что-нибудь.

Подобный метод «подставных истцов» уже использовался в первом деле. Очень глупо.

Гарантируем дополнительную, весьма зрелищную демонстрацию проявлений правового нигилизма со стороны группы «оборотней» и их подручных.




Комментарии
Zilberman | 09.06.2009 18:23
...когда Слуцкий уже собирался уходить, Ягода сказал ему: - Можешь написать в своём докладе Ежову, что я оворю: "Наверное, Бог всё-таки существует!" - Что такое? - удивлённо переспросил Слуцкий, слегка растерявшись от бестактного упоминания о "докладе Ежову". - Очень просто, - ответил Ягода то ли серьёзно, то ли в шутку. - От Сталина я не заслужил ничего, кроме благодарности за верную службу; от Бога я должен был заслужить самое суровое наказание за то, что тысячу раз нарушал его заповеди. Теперь погляди; где я нахожусь, и суди сам: есть Бог или нет...
Павел Хорошилов | 10.06.2009 11:12
Хоть царь и запретил дуэли
(Чтоб сталью мы царя не вздели?/Чтоб сталью Путина не вздели)
Но к шпаге чувствую талант:
Дерусь семь раз я на неделе,
Когда Вы Честь мою задели / Чины хочу, чтоб присмирели,
Но, право, я – не дуэлянт...

Господь!! Ты видишь это тело?
Он создан был так неумело –
В нем жил злодей и пасквилянт.
Ужели Совесть Вас заела –
Ты дал мне шанс исправить дело?
Спасибо, Боже, за талант!/Хоть, право, я – не дуэлянт!

Арамис feat. Pavel K.

Любимые и дорогие модераторы:)
Упоминание Путина, как и всегда, - на ваше усмотрение... Но, соглпситесь, жалко, если не будет опубликован весь комментарий:)
Павел Хорошилов | 09.06.2009 18:34
Лица стерты, краски тусклы,
То ли люди, то ли куклы.
Взгляд похож на взгляд,
А день - на день.
Я устал и отдыхая
В балаган вас приглашаю,
Где куклы так похожи на людей.

Арлекины и пираты, циркачи и акробаты,
И злодей, чей вид внушает страх.
Волк и заяц, тигры в клетке -
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.
Волк и заяц, тигры в клетке -
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.

Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.

Ах, до чего порой обидно,
Что хозяина не видно,
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.

Но вот хозяин гасит свечи.
Кончен бал и кончен вечер,
Засияет месяц в облаках.
И кукол снимут с нитки длинной,
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках.
И кукол снимут с нитки длинной,
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках!!!!
Екатерина Л. | 09.06.2009 20:21
Лучший комментарий по теме!
m_z | 09.06.2009 20:21
Pavel, zdorovo ! Bystree by tol'ko eto proizoshlo !!!
tm | 09.06.2009 19:03
:)))))))) Отличное заявление
Joerg Hesse | 09.06.2009 19:22
По-моему стоит господину Чернышеву погать этот же иск но с другим отвечиком, а именно ООО БАЙКАЛФИНАНЦГРУП. А те нашли куда перенаправить ...

А где данное ООО находится, знает наверняка, г-н. Экс-Президент.
марина | 09.06.2009 19:50
Иск Чернышева -это конечно маневр, но он вписывается в тактику обвинения. Столько людей, якобы, пострадало из-за "преступных" деяний, но где же они эти люди? А вот они- господин Чернышев, например, Я не удивлюсь, если и другие иски появятся.
Марина | 09.06.2009 19:50
Что-то "потерпевший" подзадержался с исковым заявлением!
Екатерина Л. | 09.06.2009 19:56
да уж, теперь бросаемся дружно на поиски потерпевших, один уже на заседаниях с красными ушами сидит, вот и второй объявился...кто дальше?
viliam | 09.06.2009 20:18
Л.Н.Толстой "Дневники"1898 г.
"Приехал в Москву. Огни и роскошь, грязь и нищета. Собралась кучка злодеев, ограбила народ, наняла солдат для охраны и пирует".
Что изменилось за 110 лет?
Павел Хорошилов | 11.06.2009 00:15
У России есть Ходорковский и Лебедев. Последний шанс. Это очевидно.
Андрей Николаевич | 09.06.2009 20:30
Уважаемые господа!
Действия Чернышева в рамках данного заказного процесса выглядят мерзко. Я тоже являюсь владельцем малюсенького пакета акций Юкоса и с удовольствием подал бы иск, только не к Ходорковскому, а к нашему "замечательному" государству, при хоть какой-то правовой помощи и наличии расчетов убытков из расчета на одну акцию.
Если есть товарищи по несчастью способные сделать расчеты или знающие расчеты в деле Юкоса в Страсбурге или деле испанских инвестфондов в Стокгольме, прошу сообщить расчеты и готов выйти с иском против государства за ограбление Юкоса и его акционеров.
tm | 09.06.2009 21:20
Отличный пост Андрея Николаевича. Пора объединить и поддержать тех, кто и в нашей стране потерял на разорении ЮКОСа.
Ирина К. | 10.06.2009 01:40
А можно Вас без акций поддержать в Вашем несчастье?
Павел | 10.06.2009 03:20
Уважаемый Андрей Николаевич и другие бывшие акционеры Юкоса, желающие предъявить иски к Российской Федерации с требванием возмещения ущерба, причиненного Вам в результате банкротсва Юкоса! Если Вы действительно хотите попытаться это сделать, думаю, посильную правовую помощь Вам можно организовать.
Андрей Николаевич | 10.06.2009 11:00
Уважаемый Павел!
Проблема подачи иска состоит в основном не в отсутствии правовой помощи, а в отсутствии расчетов убытков на акцию. Если каждый акционер пойдет в суд со своим расчетом, то это только запутает ситуацию. Я знаю, что есть иск иностранных акционеров в Страбурге и Стокгольме, но как сделаны в них расчеты убытков, мне неизвестно. Кроме того, иск надо подавать, скорее всего, после решения Страсбургского суда, опираясь на его решения или присоединиться к искам иностранных акционеров. За предложение помощи, огромное спасибо. А что касается возможности поддержки без акций (это уже Ирине), то конечно акции это не главное.Более того, даже если по иску Чернышева наше "замечательное" государство примет решение о выплате средств, то и в этом случае я (и многие другие) не подам иск к Ходорковскому, т.к. лучше потерять деньги чем совесть.
Павел | 10.06.2009 19:26
Уважаемый Андрей Николаевич!
Расчеты в Страсбурге, по иску Юкоса к России, и в Стокгольме, по искам испанских и английских фондов к тому же ответчику, сделаны по-разному, поскольку в одном случае речь идет об ущербе компании, а в другом - ее акционерам. То, что иск нужно подавать после решения Страсбурга - верно, но не забывайте о 3х-летнем сроке исковой давности, который есть у Вас для подачи иска. Решение Страсбурга будет не раньше, чем в конце этого года, а Ваше право на иск когда возникло? Думаю, ждать Страсбурга не стоит, его решение подоспеет своим чередом. Мое предложение Вам и всем желающим о юридической помощи, - в силе. Тогда расчет убытков будет основан на одних и тех же принципах у всех присоединившихся истцов. Павел
Андрей Николаевич | 11.06.2009 12:00
Уважаемый Павел!
Хотя я уверен, что с практической точки зрения нужно дождаться решения в Страсбурге, но с точки зрения гражданской позиции иск к государсву надо подать до окончания фарса под названием "процесс над Ходорковским", в противовес Чернышевым и пр. Поэтому давайте начнем предметный разговор. Для связи: anvilh@mail.ru
Андрей Николаевич | 13.06.2009 19:23
Уважаемый Павел!
Прошу Вас продублировать Ваши координаты для связи, т.к. они куда-то делись из моей почты, то ли по моей ошибке, то ли по какой-то другой причине.
Спасибо.
Ирина К. | 10.06.2009 20:45
Подумайте) Это могло стать настоящей гражданкской акцией для тех, у кого совестью проблемы, и понимают только разговор денег
Ирина К. | 10.06.2009 20:49
А возможно даже блестящим поводом начала большого суда с носителями государственного беспредела
Павел Хорошилов | 10.06.2009 10:42
«Нас стало чуть, но все еще мы вместе,
И дело есть – ДЕЛО ВСЕЛЕНСКОЙ ЧЕСТИ!
Девиз наш: все за одного,
И в этом наш успех!»

C'MON!!!!
Олег Дамаскин | 09.06.2009 20:40
Мне непонятно, почему Чернышёв предъявляет иск Ходорковскому и Невзлину.
28 марта 2006 арбитражным судом Москвы было принято решение о банкротстве компании и назначении в ней внешнего управляющего, которым стал Эдуард Ребгун.
Ведь в этот период они уже были отстранены от руководства компанией, и все вопросы по долгам компании и претензиям акционеров должен был решать Регбун.
Олег Дамаскин | 09.06.2009 20:48
Павлу Хорошилову.
Было бы правильно указывать автора текста. По моему, это Макаревич. Или это Вы написали текст замечательной песни для "Машины времени"?
kraem | 09.06.2009 22:00
Действительно, при банкротстве в СМИ об этом объявляется для приема заявлений от кредиторов и есть законом установленный срок приема претензий. Хотя в Хамсуде эпизод за сроком давности не прекращается!
Елена | 09.06.2009 22:06
До чего же примитивны и глупы их суетливые потуги!! Неужели они не понимают, как это глупо?
Спасибо Павлу Хорошилову - хорошие стихи.
Андрей Николаевич, примите глубокое уважение!
Елена
kraem | 09.06.2009 23:31
Я Макара вспомнила еще в марте. Печально, что это написано уже много лет назад. Хозяин меняется и марионетки новые и все послушнее. Увы!
Павел Хорошилов | 10.06.2009 11:16
Да, простите, я нагло сделал, что не подписал пост сразу: Машина Времени (А. Макаревич) - Марионетки.
Joerg Hesse | 09.06.2009 23:54
Видно, что прокуратура и те кто за ними стоят, уже бесятся. Народ все больше понимает, что Ходорковский был совсем "неправильным олигархом". Сегодня даже два охранника суда открыто с посетителями разговаривали и сказали, что желают свободу Ходорковскому. Одни: "А почему этот (Ходорковский) должен сидеть, а Дерипаске дают миллиарды за то, что заводы обанкротил. Чем он лучше?"
А другой вообще сказал: "Ну, допустим в ЮКОСе и были убийства. В таком огромном концерне такое могло быть. Могло быть, что кто-то хотел 'примазаться' к руководству. Но это же не значит, что сам Ходорковский виноват. Иначе нашего президента надо обвинять в каждом убийстве в этом государстве". Скажу честно - логика простая, и мне понравилась.
Ирина К. | 10.06.2009 20:01
Только Ходорковский не как Дерипаска. Думаю поэтому один служит у Путина, а другой сидит.
В концерне, конечно сожет случиться всякое. Думаю тот, кто убил, не примазаться к руководству хотел, а подставить по полной программе. А кому это так надо было, становится с каждым днем все понятней и понятней.
Ирина К. | 10.06.2009 20:04
А то, что власть должна отвтить и ответит за тот беспредел, который устроила, согласна.
Холодный | 10.06.2009 02:34
Эта акция для зомбоящика. Мол, смотрите каких людей ограбил Ходорковский.
На деле всё будет иначе. Иски будут предъявлять Роснефти, и Сечину в частности, "по понятиям". Геращенко как-то на "Эхе" говорил, что акционерами Юкоса являются ветераны спецназа ЦРУ. А они за свои деньги головы поотрывают кому угодно.
нина | 10.06.2009 03:07
Мне не понятно почему г-н Чернышов подает иск на М Ходрковского? Людишки из власти, которые ограбили ЮКОС- не дальневидные. Иск явно подставной. И выглядет он дешево и позорно. Михаил и Платон выдержки Вам. Так держать! За всем прочитанным следите зорко. Молодец Платон, не давайте спуску "голубым" т.е прокурорам. С уважением Нина Александровна г.Петропавловск-Камчатским
Дмитрий | 10.06.2009 09:46
В точку. Добавить нечего, как первую строчку прочитал что кто-то Михаилу Борисовичу что-то предъявляет - всё сразу ясно что подстава липовая. "Понты для приезжих" как говорится.
tm | 10.06.2009 15:30
Сегодня читаю на радио "Свобода": "Защита экс-главы ЮКОСа уверена, что... если разбирательство состоится, оно может стать хорошим поводом указать истинных виновников краха компании".
Вот именно :) Диву даюсь: то ли сумасшедшие Сечина консультируют, то ли олигофрены, то ли это там такая "пятая колонна" сформировалась - подставляют этого горемыку по всем направлениям :)))
Холодный | 10.06.2009 16:00
В стране, "управляемой демократии", суды выносят решения в пользу "управляющих".
Тут Вам не там! :)
марина | 10.06.2009 22:38
В европейском праве есть хорошая статья в Хартии о правах человека- право на хорошее административное управление. В ней любой гражданин, если он не доволен действиями власти, может подать жалобу об этом. Предлагаю выйти с предложением о такой законодательной инициативе на наши фракции, например коммунистов, которые давно кричат, что хотят сделать нечто конкретное для общества и народа.
Ирина К. | 10.06.2009 23:40
Ну, если суд РФ признает, что законы отменены не только в процессе Ходорковского и Лебедева… это уже разговор по сути все же)
Ирина К. | 11.06.2009 00:17
Тоже считаю, что таким шансом не воспользоваться - грех.
tm | 11.06.2009 22:11
Да будет вам за Макаревича обижаться... Где это Макаревич? Был и весь вышел. Где он на процессе, где концерты в поддержку? Один "смак" остался. Только Стас Намин и человек среди этих "властителей дум". Они, думаю, тогда просто на Запад работали. А сейчас им и так сытно. Стыд и позор.
Ирина К. | 11.06.2009 22:19
tm: прекратике поливать людей, право, это уже переходит всякие границы
Дмитрий | 11.06.2009 22:26
К Ирине: Вы что не обижайте ТМ, - это наше ВСЁ))). ТМ и не думал(ла) поливать мне кажется никого - про Макаревича и прочих я наоборот поддерживаю. Вам может кажется что ТМ жестка в оценках, но мне кажется он-она просто говорит открыто что думает и всегда аргументирует - без агрессии по крайней мере на мой взгляд. Не согласен абсолютно. Если ТМ эта девушка то пусть будет Томара Михаллна))))))
Алевтина | 11.06.2009 22:57
Ирине К и tm,
Я согласна с tm, и мне тоже стыдно за Макаревича - ну что ж, с кем не бывает, был раньше "машиной времени", а сейчас затертой звездой стал, только и осталось ему для сытых брюханов-братанов на "ужине со звездой" в отеле "ЕВРОПА" в Питере старые песни петь... Не по одному разу в год ездит. А новых то песен нет, "звезде" блеснуть больше нечем, а на нет и суда нет...

Но обидного в письме tm я лично ничего не вижу, пусть и дальше пишет... Честно сказать, наши "звездульки эстрадные" тоже могли бы как-то свою позицию обозначать. А то ведь по большому счету от большинства из них тошнит. Помнится, спел Газманов про то, как пирог под названием "РОССИЯ" расхищают и распиливают, так его и задвинули - долго активно на сцене не появлялся. Но песня и клип стоящие были и не испугался спеть. Вот бы что на ТВ на ЕВРОВИДЕНИЕ нужно было толкнуть.
tm | 11.06.2009 23:01
Дмитрий: "...не обижайте ТМ... пусть будет Томара Михаллна))))))"
:))))))))))
Нет, у меня другая проблема - я, видите ли, из публикующихся :))) Нет, правда. Просто смешно подписываться именем, которые можно встретить в изданиях, купленных... Ну, не буду уточнять - самореклама какая-то. А вдруг кинетесь их в сети искать - скупать тиражи :)))
Вобщем так: Администратор про меня все знает - и имя настоящее и прочее. А здесь я просто тм :)))

Ира, бросьте нервничать - Макаревич в вашей защите не нуждается. У него все отлично. А за кого вы, кстати, еще обиделись? За путина и сечина? Нет?
Неужели за себя ? :) Эгоистично это, не думали ? :)
Кстати, Дмитрий прав: у меня хохляцкие корни, запорожские - у нас любимое занятие - правду-матку резать. Письмо запорожцев турецкому султану читали? Вот-вот, там одним из соавторов мой пра-пра-пра...прадед был. Хобби у нас такое :))) Мы очень язвительные :)
Алевтина | 11.06.2009 23:19
Ладно, tm, можно и поскромнее, не стоит ерничать: на нашем сайте, думаю, не вы одна из публикующихся, у меня худо бедно тоже 5 книжек вышло (и продаются тоже, и с моим именем, даже в VIP подарки попали, например, Королеве Испании), да и в журналах с 2001 года публикации были, и работа в издательстве за границей аж в 1996 году была, ДЕЛО ЖЕ НЕ В ЭТОМ!!! Давайте хоть что-то ПОЛЕЗНОЕ кроме флуда на сайте, все вместе сделаем, вот потом будем и президента клясть на чем свет стоит. А пока и наше маленькое сообщество мало до чего договорилось... Можно из этого сделать вывод, как трудно в нашей Раше хоть что-то изменить...
Это я не в защиту президента, а про то "как хорошо мы научились говорить, как плохо мы умеем делать".
Natali | 12.06.2009 00:35
Дмитрий,вы всё правильно сказали.Каждый вправе высказать своё мнение.
Чтобы вы отвлеклись немного,предлагаю почитать:
"Преподобный Силуан Афонский, молитвенник за многострадальный русский народ, говорил, что гонители в России – те, кто совершают расправы, - в духовном отношении находятся в более плачевном положении, нежели их жертвы; и тем самым заслуживают большего сожаления. Мы, скорее всего, не доросли до того, чтобы должным образом молиться за врагов, как это предлагает святой Силуан. Карателей рассудит сама история, и это не моя задача".
"Симфония для Ходорковского":
http://www.svobodanews.ru/content/article/1614311.html
Это о тех,кто поддержал.
Павел Хорошилов | 12.06.2009 01:13
Дамы и господа. Покорнейше прошу простить. Но у А. Макаревича есть новые песни. Хотите - смейтесь, хотите - нет:

Меня заказали
Сегодня к обеду.
Машину подали,
И я уже еду
Намеченным курсом
Увидеться с вами,
Ребята со вкусом,
Ребята с деньгами.

Меня ожидают
Везде и повсюду,
Меня предлагают
Как главное блюдо.
В финале концерта
Просчитанный вызов
После десерта
Перед стриптизом.

Меня заказали:
И все без обмана -
В торжественном зале
Накрыта поляна.
Бокалы и дамы,
Улыбки и тосты
Под "Все очень просто",
Под "Солнечный остров".

Боксеры от злости
Не чувствуют боли,
Мне хочется костью
Встать у них в горле,
Но кость проглотили.
Мала была, каюсь.
Еще доплатили,
И я улыбаюсь.

Меня заказали,
На вечер купили,
Всего облизали
И чуть не убили.
Спасло только чудо,
Самая малость.
Меня не доели -
И что-то осталось.

Машина Времени - МЕНЯ ЗАКАЗАЛИ

"ИСКРЕННЕ" Ваш (ни в коем случае не смеющий кого-либо "рассуждать" (ТМ ли, МХ ли, ПЛ ли))
Витя Данилкин.

Судите-ка лучше сами, - у вас всяко лучше, чем у "меня", получается.
Natali | 12.06.2009 13:10
Суд США отменил постановление о вызове на допрос Алексея Кудрина
Американский суд отменил постановление о вызове на допрос вице-премьера и министра финансов Алексея Кудрина по делу "ЮКОСа", сообщает ИТАР-ТАСС. Как заявил адвокат Майкл Голдберг, юридические засады на Кудрина устраиваться в США больше не будут.
Грани.ру:
http://www.grani.ru/Politics/World/US/m.152328.html
Пономарев Александр | 14.06.2009 00:34
Ну что ж, Макаревич проверку на вшивость не прошел. И сам это понимает. И тянутся перед ним кривые тропки. Сам выбрал. Но вот гораздо интереснее другое - пройдут ли проверку на вшивость свидетели защиты, заявленные списком, тем самым, который пока судья не принял. Но ведь примет, куда денется... И вот тогда возникнет момент истины. Приводить свидетелей для дачи показаний силой суд, ессно, не станет. Может, и повестки слать нашим всем тоже забоится. Не по чину. Но отказать в выступлении и опросе как со стороны обвинения, так и со стороны защиты - если только свидетель явился сам! - суд тоже не имеет права! И тут явиться на суд самостоятельно, зная, что ты включен в список защиты - безусловый конец карьеры в путинском государстве. Не явиться на суд, зная, что ты включен в список защиты - абсолютный моральный конец карьеры. Или конец моральной карьеры... Так что Кудрину - и остальным перечисленным в списке защиты свидетелям- не позавидуешь. Или, наоборот, можно позавидовать. Не каждому и не часто судьба дает шанс встать и сказать: "А король-то- голый!".
Будут ли помнить Кудрина за то, что сопротивлялся, как мог, не позволяя "распечатать" государственные заначки на черный день - уж не знаю.
Но вот самостоятельный и добровольный приход гражданина Кдрина на суд в качестве свидетеля защиты, уверен, будет событием!
Ирина К. | 14.06.2009 23:05
Как легок наш народ на быстрый коллективный суд… Когда в один голос этот же народ кричал, что Ходорковский – вор, было обидно, горько, наивно думалось, что время коллективных, слепых, ничем не оправданных в своей агрессии осуждений советского времени в прошлом… Но еще более непонятно, когда люди возмущаются такому огульному восприятию народа, говорят о том, что надо учиться думать, разбираться, прежде чем позволять себе скоропалительные выводы… и при этом по отношению к другим людям позволяют себе ровно то же… нет слов, право… доколе мы дикость своих суждений будем оправдывать тем, что только из лесу вышли? Воистину, простота хуже воровства.
Natali | 15.06.2009 11:54
Новая статья Михаила Ходорковсого о судебной системе в Росии:
"За пять с половиной лет заключения Михаил Ходорковский четыре раза выступал в СМИ с большими статьями. "Кризис либерализма в России" и три "Левых поворота" были посвящены выбору между либеральной и неосоциалистической моделями развития страны. В своей новой статье, переданной журналу "Власть", Михаил Ходорковский предлагает радикально изменить российскую судебную систему".
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1185516
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru