СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2012
    23
11131617
24
2730 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
27.06.2012 г.

«Ваша ответственность за действия и решения сотрудников - несомненна»

Вчера Платон Лебедев через администрацию колонии обратился с заявлением к председателю Верховного суда.

* * *

Приложение (ответ госпожи Родионовой, на который в своем заявлении ссылается Платон Лебедев):

* * * 

Чтобы избежать задержки рассмотрения заявления Лебедева, отправленного из колонии, адвокаты сдали второй экземпляр непосредственно в Верховный суд.




Комментарии
lavsel | Сергей | 27.06.2012 14:38
Затягивание резины и игра "в дурочку" продолжается.
Достойно ли это звания "Председателя Верховного Суда РФ"?
Сергей Львович.
nkaterli | Нина Катерли | 28.06.2012 15:25
Именно-"игра в дурочку". Лучше не скажешь. Спасибо, Сергей Львович!
asklepion | Растислав | 27.06.2012 15:00
Потрясающая мерзость. Суды в ЭТОЙ стране прислуживают власти, а не служат закону. И о каком доверии людей к власти может идти речь? Но есть много тех, кто слышит только официозную кочку зрения. И всё же надеюсь, что удастся стать услышанными тем кого сейчас терроризирует власть. И верю в то, что к власти смогут прийти порядочные люди - Михаил и Платон. Хочу верить.
vlad | vlad | 27.06.2012 16:14
А в чем смысл ругаться с председателем, если можно взять документы у адвокатов,
которым документы направлялись ? Даже если они не правы в этом вопросе.
Просто из принципа ?
Как это повлияет на рассмотрение председателем надзорной жалобы ?
sssmac | sssmac | 27.06.2012 23:15
Это жажда законости и чувства негодования, когда ее нет. Кому-то и честь по фиг, лишь бы достичь результата любыми средствами, но не для Платона Леонидовича. Если в ВС позволяют себе так вольно обходиться с УПК, то чего ждать от нижестоящих судов?
vlad | vlad | 28.06.2012 13:06
Я согласен, конечно же, с Вами: ВС не должен себе позволять вольно обходиться с УПК.
Тем не менее, хотя с формальной точки зрения Платон Леонидович судя по всему прав в силу ч.2 ст.24 Конституции РФ, но с точки зрения здравого смысла, в данном конкретном случае натяжкой является утверждение о том, что ненаправление заверенного решения в адрес ПЛ лишает его права на защиту -- по той причине, что это конкретное заверенное решение имеется у его адвокатов. Его можно или использовать напрямую для надзорной жалобы, или с нее можно снять копию для дальнейшего использования Платоном Леонидовичем, статья 404 УПК этого вроде бы не запрещает. А в статье 312 УПК речь идет о приговоре, а не о постановлении, направляемом в ответ на надзорную жалобу.
Я, конечно, не юрист. Просто вполне не понимаю, зачем обзывать "писулькой" ответ из Верховного суда в письме его председателю в период рассмотрения председателем надзорной жалобы на свой приговор. Даже если ПЛ прав с формальной точки зрения, а заведующая секретариатом ВС совершила ошибку, подлежащую безусловному немедленному исправлению, слово "писулька" превращает формальную переписку с ВС в перебранку. То же самое обращение к председателю Лебедеву можно было написать в более формальной и спокойной манере. В чем цель ПЛ -- выпендриться перед читателями пресс-центра, что он может в такой форме общаться с ВС, или все-таки добиться освобождения ???
Я понимаю конечно, чувства к мерзкому решению судьи Воронова, но тем не менее.
Я почему-то все еще надеюсь на скорое освобождение ПЛ и МБ.
lavsel | Сергей | 28.06.2012 21:10
Дорогой Vlad!
Почему Вы так озаботились уместностью слова "писулька"?
На фоне того, что первое лицо нашего государства позволяет себе на весь мир выражения типа "сопли жевать" и прочие полублатные оборотики...
Тем более, что это первое лицо уже многократно произносило невероятно лживые утверждения по отношению к непосредственным фигурантам этого процесса!
Может, Вы помните президентские "пассажи" про "горы трупов" и руки "по локоть в крови"?
С уважением,
Сергей Львович.
sveta-ecu | Swettlana | 28.06.2012 22:56
Уважаемый Влад, позвольте дополнить ответ Сергея Львовича. Убеждена, что Платон Леонидович далек от того, чтобы "выпендриваться", как Вы выразились, перед кем бы то ни было, он вообще-то другого уровня личность. Сначала он блестяще анализирует юридическую сторону этой ситуации (не будучи юристом по образованию), затем напоминает г-ну председателю о личной ответственности за происходящее, затем называет эту бумажку так, как она заслуживает называться, ибо писулька и есть, по своей сути. И почему он должен выбирать дипломатические выражения? Девять лет система измывается над ним, плюя на закон, и г-н председатель в силу своей должности обязан был бы это пресекать. И Платон Леонидович выражает свое отношение к происходящему - разве это не естественно? Кроме того, совершенно справедливо в этом заявлении обращено внимание на то, что эта жалкая отписка будет фигурировать в ЕСПЧ - стыдно должно быть Верховному суду выставлять себя на позорище перед всем миром, все-таки высшее звено всей судебной системы страны, претендующей на что-то в мировом сообществе.
Я бы сказала, что такой стиль - это такая форма пощечины трусливым приспособленцам и бессовестным людям, предавшим свою профессию, свой долг и свою честь. В документах, исходящих от Платона Леонидовича, всегда проявляется его темперамент, его личность. Не вижу в этом ничего плохого, скорее наоборот. А поскольку результат данного обращения заранее хорошо известен (независимо от того, будет ли писулька правдиво названа писулькой или лицемерно - важным юридическим документом), то к чему стесняться? Я аплодирую ему и желаю ему выстоять в этом кошмаре. Поверьте, это редкий и очень достойный человек, далекий от мелких страстишек и низменных чувств. С уважением, Светлана Ильина
lavsel | Сергей | 29.06.2012 11:52
Дорогая Светлана!
Большое спасибо за такое развёрнутое дополнение. Каждое слово,- в десятку.
А уж если непосредственно наблюдать Платона Леонидовича в ходе судебного разбирательства, то точно в яблочко!
Вы просто не можете представить, как съёживались самоуверенные и наглые прокуроры, когда из застеклённого "аквариума" раздавались абсолютно логичные и взвешенные доводы Платона Лебедева.
И его жалкие оппоненты в прокурорских погонах при этом не вызывали ни у кого даже малейшего сочувствия...
Попросту, он не прощал им даже слова лжи!
А уж всё прокурорское "богатство" на процессе состояло исключительно из лжи и фальсификаций. И это было очевидно всем!
С уважением,
Сергей Львович
goljuk | иван | 27.06.2012 16:18
Какая мерзость эта тухлятина-путинская система кривосудия.Куда ни глянь-лушче не видеть...одной вони в избытке.Это атмосфера,созданная властью в которой кто-то выживает,остальные-доживают...
novenkii | Novenkii | 27.06.2012 16:39
И кто это пишет? Заведующая секретариата ВС по уголовным делам. Конец света! Если уж там, в Верховном суде не знают законов, или чего хуже - знают но не исполняют, то о каком суде в России вообще можно говорить? В Уганде суд, по сравнению с российским, на пару порядков свободнее и справедливее.
Stanislav | Станислав | 27.06.2012 16:41
"А судьи - кто?" Преступники судят заведомо невиновных. Приплыли. Подобного разложения и делегитимации органов власти не было за всю историю государства Российского.
Именно поэтому концовка может быть для господ оккупантов самая неожиданная.
meteo594 | Алла Николаевна | 27.06.2012 18:02
Платон - Вы ЛИЧНОСТЬ! За Вами победа!
Anita | Valentina | 28.06.2012 09:24
1000!!!!!!!!!!!
crocodil1966 | Геннадий | 27.06.2012 18:20
Никакой разницы между верховным судом и судами низших инстанций - нет! Закон не действует, а действует принцип - "Что хочу, то и ворочу". Беспредел одним словом!
HZEJNQxK | Татьяна | 27.06.2012 19:28
Уважаемый Платон Леонидович удачи ВАМ и здоровья! Татьяна
deputat | Павел Вислогузов | 27.06.2012 21:43
Платон, я с Вами заодно \рабочий с буржуа...\ потому что и мне присылали , правда по гражданскому делу, подобные н а г л е й ш и е ответы. А то со стороны странно , наверное. смотреть - почему это я так рьяно пишу на" ходорковский и лебедев".У Вас есть возможность д о л б и т ь \и желание - тюряга не даёт расслабиться, ненависть поддерживает д у х...\ эту Систему, я , по мере сил - Вас поддерживаю...Удачи! Вислогузов Павел.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.06.2012 22:17
Какой всё-таки нетактичный человек этот простой российский заключённый Платон Лебедев, которому лучший друг, как всем известно, - серый брянский волк. И вот этот друг хищника - вы не поверите! - посмел побеспокоить своего знаменитого однофамильца - аж самого главного судейского начальника Вячеслава Лебедева со своей ничтожной просьбой: соблюдать Основной закон России и права человека, даже несправедливо осуждённого человека. И когда, к тому же посмел побеспокоить! - буквально на другой день после праздничных торжеств по переизбранию этого судейского начальника на следующие пять лет с роскошным геронтологическим подарком лично от путина. Это обращение к судейскому генералу, чья прямая и единственная обязанноть защищать ЗАКОН и ПРАВО от зарвавшейся исполнительной власти, лучшее свидетельство того, что российский народ вконец распустился и что без возвращения сталинских методов воспитания, а главное, ПЕРЕВОСПИТАНИЯ неправильно воспитанных людей нам никак не обойтись. Единственно о чём хочется напомнить судейскому генералу Лебедеву: если сегодня он будет сам нарушать права людей и/или прощать это своим подчинённым, то уже завтра он сам будет писать покаянные письма своему дарителю должности, с просьбой сохранить ему жизнь, но его никто уже не услышит.
sssmac | sssmac | 27.06.2012 23:18
Он надеется умереть своей смертью и наверное быть похороненным с почестями тем более, что и Путина он старше. Мол на его век хватит. Ну-ну.
lavsel | Сергей | 28.06.2012 20:49
+ 10000!
С.Л.
albert_2010 | Albert | 27.06.2012 23:36
to vlad | vlad | 27.06.2012 16:14
***А в чем смысл ругаться с председателем, если можно взять документы у адвокатов***
Смысл до тривиальности прост :
1/ Весь 2-ой процесс МБХ и ПЛЛ-- это бесконечное открытое и циничное попирание закона....
2/ Все суды над юкосовцами --это кроме наглой и преступной фальсификации ,еще и дремучесть государственных обвинителей и судей, которые вместо следования букве и духу ЗАКОНА применяют совершенно абсурдные интепретации этих законов собственного сочинения. Между тем в Законе досконально изложено например,что является преступлением и какие необходимы доказательства для признания виновным по этим преступлениям. Чего стоит только предъявление обвинения в краже ,без описания способа и места кражи,ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ по закону. Чего стоит обвинение в убийстве без указания места,времени и имен исполнителей ("неустановленными лицами, в неустановленное время ,в неустановленном месте")
3/ Чем выше /по иерархии/ поднимается протестная жалоба, тем более наглыми становятся отписки....
4/У незаконно осужденных при таком полном бесправии существует единственная возможность ---публично "бросить в лицо" крышевателям этого беззакония-- "ПОЗОР !!!" И очень скоро этот возглас прозвучит в стенах ЕСПЧ : "ПОЗОР судебной системе РФ!!! ,позор ее нынешним правителям !!" НЕТ судебному произволу !!!
meteo594 | Алла Николаевна | 28.06.2012 00:52
!!!
COO8TAY | Саяна | 28.06.2012 01:20
Судей, допустивших судебный произвол НА НАРЫ!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 28.06.2012 10:04
//"ПОЗОР судебной системе РФ!!! ,позор ее нынешним правителям !!" НЕТ судебному произволу !!!//

Добавить нечего.
В.С.
COO8TAY | Саяна | 28.06.2012 01:17
Игра в ПИСУЛЬКИ,т.к. на большее не способны,любимое занятие российских судов.Да и судить по Конституции они не подписывались".
Если бы было у судей столько порядочности и знаний, как у Платона Леонидовича,страна бы процветала.
Посмотрим, кто от РФ в Европейском Суде будет играть в писульки...
COO8TAY | Саяна | 28.06.2012 01:23
Опальный судья Новиков из Сочи говорил, что в 2012г должна произойти смена судебного корпуса.Пора всех в отставку! Кто в курсе?
vladimir_SPB | Владимир | 28.06.2012 11:50
Уважаемый Председатель Верховного суда прекрасно понимает, что его ответственность по этому делу - вне рамок юридической системы. А во что-то иное, Высшее, будучи коммунистом времен КПСС и работником судебно-карательной системы с большим стажем,он вряд ли верит. Он скорее всего, ничего не сделает. Отпишет жалобу заместителю и даст устные указания в духе руководящей линии. Хотя, дослужившись до самого верха - что может быть выше Председателя Верховного суда? Только председатель Страшного суда! - и будучи обеспеченным человеком прееклонного возраста, может позволить себе один поступок.
alfilsher | Александр | 01.07.2012 18:09
М.Б. Ходорковскому
НК «ЮКОС»

А.Филшер

Уважаемый Михаил Борисович !

Хорошим ударом по «делопуту» И.Сечину явилось избрание в Совет Директоров блогера А.Навального, которого Сечин, наверно, хотел наоборот «утопить», образно выражаясь.
20 июня 2012г. глава "Роснефти" Игорь Сечин призвал съехавшихся на собрание акционеров не слишком доверять А.Навальному, являющемуся миноритарием компании.
"У господина Навального есть право защищать свои интересы. Надо понять, совпадают ли они с интересами акционеров "Роснефти". Здесь вам надо, может, разобраться, поподробнее посмотреть на его работу. По некоторым данным, которые проходили в прессе, он является адвокатом, нанятым компанией Hermitage Capital", - заявил И.Сечин, подчеркнув, что в таком случае А.Навальный работает на компании, которые "выбрали этот путь для получения информации о своих конкурентах".
"Вы тоже для себя должны понимать, он защищает подчас не в целом интересы акционеров, а свои конкретные - частные - интересы", - сказал И.Сечин.

Вновь избранными членами Совета директоров авиакомпании стали директор программ в социальной и государственной сферах НОУ Московская школа управления "Сколково" Алексей Германович, председатель наблюдательного совета НП "Межбанковская расчетная группа" Игорь Коган, главный исполнительный директор ООО "Дойче Банк" Игорь Ложевский, а также адвокат Московской коллегии адвокатов "Межрегион" и известный блогер Алексей Навальный.
Выдвинуть "блогера-атомохода, профессионального скандалиста, главного миноритарного акционера" России А.Навального в совет директоров "Аэрофлота" предложил в феврале 2012г. бизнесмен Александр Лебедев, структурам которого принадлежит около 15% акций авиакомпании. Гендиректор компании В.Савельев заявил тогда, что у блогера и юриста есть опыт, который можно применить в "Аэрофлоте".
Сам А.Навальный сразу после сообщения о его избрании в Совет директоров авиакомпании написал в своем микроблоге только "Летайте самолетами "Аэрофлота!" А позднее объяснил в "Живом журнале", благодаря кому его кандидатура набрала достаточное число голосов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/25/06/2012/656677.shtml
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru